Горит форсунка альфа ромео 156

Обновлено: 17.05.2024

Цель этой статьи - помочь вам понять, где находится авария на вашем Alfa Romeo 156, а также знать, что делать, чтобы отремонтировать, и как именно вы система впрыска.

Система впрыска моей Alfa Romeo 156: как она работает

Вы будете рады это услышать система впрыска вашего автомобиля - важный элемент. Это позволяет находить и поддерживать улучшенное соотношение воздух / топливо в вашем Alfa Romeo 156, так что происходит сгорание, а ваш двигатель запускается и продолжает работать.
Дисбаланс между этими двумя компонентами и вашим двигателем будет нарушен или он просто не запустится.
Поэтому особенно важно поддерживать систему впрыска в хорошем рабочем состоянии и содержать ее в чистоте. Вы должны знать, что эти химические реакции и эти газовые ожоги создают много отложений, которые забивают ваш двигатель и тем самым ограничивая эффективность вашего Alfa Romeo 156.

Загорается сигнальная лампа проверки впрыска, и на вашем Alfa Romeo 156 обнаруживаются различные симптомы

- Ты заметил мини-щелчки при запуске Alfa Romeo 156, и это в течение нескольких минут.

- Ты заметил дым темного цвета чем обычно, который выходит из выхлопа вашего Alfa Romeo 156, также связанный с воздушно-топливной смесью.

- У тебя есть потери мощности при езде, в основном, на высоких скоростях.

- Ты заметил относительно сильный запах топлива внутри вашего Alfa Romeo 156.

- Недавно вы заметили более высокий расход топлива.

Причины появления световой сигнализации системы впрыска необходимо проверить на вашем Alfa Romeo 156

Вот разные симптомы, которые вы наверняка можете увидеть в своем Alfa Romeo 156, теперь давайте посмотрим, каковы возможные причины.
Во-первых, велика вероятность того, что вы не начнете из-за свечи накаливания. Поскольку они неисправны, последним не удается разогрейте двигатель. В основном это происходит в холодную погоду.
Если это не так, по логике может быть, что ваш форсунки терпят неудачу. Это означает, что впрыск топлива не выполняется должным образом, возможно, слишком, что объяснило бы повышенный расход топлива, А непрозрачный дым который выходит из выхлопной трубы вашего Alfa Romeo 156.
Турбина вашего Alfa Romeo 156 есть проблема. Задача последнего - увеличить мощность вашего двигателя за счет увеличения давления газа, оптимизации наполнения цилиндров воздухом и топливом. Именно для этого вы замечаете потери мощности.
Наконец, если у вас есть Alfa Romeo 156 дизельная модель, также возможно, что ваш Клапан рециркуляции ОГ не работает. Задача последнего - уменьшить выброс токсичных газов, но иногда может вызывать различные сбои. Это работает следующим образом: Она будет повторно использовать несгоревшие газы. при горении, чтобы предотвратить их прямой выброс в атмосферу, тем не менее, за счет в конечном итоге очень регулярно загрязняет вашу систему рециркуляции отработавших газов и даже остальную часть двигателя вашего Alfa Romeo 156.
Это также может вызвать непрозрачный дым и потерю мощности в вашем Alfa Romeo 156. В этом случае вы сможете почистить его самостоятельно. Поищите в Интернете, чтобы упростить себе работу.

Что делать, чтобы устранить появление сигнальной лампы впрыска, чтобы проверить на вашем Alfa Romeo 156

Оттуда вам доступен ряд вариантов. Если вы новичок в автомеханике, вы должны пойти к своему механику и указать, что вы приблизительно знать, откуда взялась проблема на вашем Alfa Romeo 156в зависимости от того, что вы узнали выше. Это даст механику возможность немного руководствоваться, чтобы начать работу, и докажет ему, что вы провели различные исследования по этой теме, а также освоить минимум, избегая того, что он выставит вам счет из ниоткуда, потому что он заменил все 4 шины.
В противном случае вполне возможно, что ваш Alfa Romeo 156 просто нужно небольшое обслуживание, уборка нескольких комнат. Засорение последнего сильно портит ваш Alfa Romeo 156, однако для его эффективного перезапуска иногда не требуется много времени.
Наконец, мы находим элемент под названием диагностический случай, что дает возможность сделать это самому диагностика вашего Alfa Romeo 156 довольно просто, не обращаясь сразу к механику. Эта процедура иногда может эффективно нацелить сбой без полного овладения механикой, потому что этот инструмент предназначен для людей, плохо знакомых с этой областью. Кроме того, поищите в Интернете, что такое диагностический случай, потому что он может сэкономить вам много денег.

Подскажите пожалуйсто!
На Фиат Мареа, 1.8. из выхлопной идет черный дым. И при движении свыше 3х км загорается датчик форсунки.
Все датчики работают, насос в порядке. Что еще может быть.

Дайте попробую предположить. Наверно надо смотреть форсунки и по ситуации, чистить их или менять =-))

_________________
DozoR - Дозор - Санкт-Петербург

Попробуй найти кого-нить с мотором 1,8, вообще вариант поперекидывать провода, свечи, катушку. А вообще если черный дым, то уже похоже на то, что придется вскрывать двигатель. Масло сильно уходит?

Масло уходит в случае с голубова дыма! А тут черный, это значит переобогощение топлива и бенз просто не згарае весь.
Давление топлива в норме, все датчики работают. Не могу понять что случилось вообще.

_________________
FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

Изображение

Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

А вобще это очень похоже на то , что форсунка льёт(не распыляет, а бежит)-если так то надо промывать на стенде,если не поможет то замена. На стенде кстати будет всё видно какая льёт и как почистили.

Иди нюхай трубу, я серьезно)) Приложи бумажку чтоле, будет видно, что горит. А черный дым ваще-то масло.

черный масло, белый охлаждайка.

Пробовать на вкус то что вылетит из трубы.

если ОЖ то она будет сладкая.
Масло без особого вкуса, просто пахнет маслом.

Руку у выхлопной подержи, будет в черных хлопьях\пятнах - масло летит.

Тормозуха кстати горькая =)

_________________
DozoR - Дозор - Санкт-Петербург

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Розничные магазины Легион-Автодата

После снятия аккумулятора перед сваркой заворили днище где после этого машина перестала заводиться(открутил патрубок к форсунке топливо не шло)сказали что иммобилайзер отвёз машину к спецу где он разблокировал его и после этого топливо пошло но самого запуска не происходит как буд-то форсунки не открываются может кто нибудь знает как проверить исправность форсунки тестером и от чего они получают команду на открытие . (Спецов было двое один что то калупался в датчике на насосе вроде подключал от аккумулятора на него а второй говорит что этого не надо было делать тот датчик импульсный может кто знает что там за датчик)

Мотор CR?.Если да,то при пониженном давлении в рампе мотор не заведется и импульсов на форсунки не будет, а вообще не плохо было бы подключить сканер и почитать ошибки и текущие данные.


Юрий, автолюбители в основной массе даже не представляют, что у них под копотом. Максимум - это буквы на крышке багажника.
Дизель он и есть дизель.

Сканер подключали. Спец сказал, что ошибок не выбивает, потому что сканер вообще не видит моторный блок. Двигатель СR т.е Common Rail а то тут некоторые думают что мы тут совсем далекие

Если спрашивают про форсунки и тестер, значит чтото знает, хотя импульсы на форсунках китайским тестером это сильно.

Какой сканер?. Вы уверенны что он читает эту машину. Пусть спец ищет что Вы спалили во время сварки, смотрит все плюсы и минусы на ЭБУ.

Участник форума
Бауманец

Ну если подавали 12 вольт на датчик ТНВД - тут еще и выходом ЭБУ из строя пахнет. Частенько после таких "дизелистов" восстанавливать блоки приходиться

Moжет кто подскажет где есть информация по этой машине а то толку смотреть провода если распиновки нету по ТНВД и ЭБУ если бы были я бы сам прозвонил

Время выполнения скрипта: 0.4779. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.2614

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Alfa147
Alfa156
Alfagtv

В данной статье коснемся бензиновых блоков BoschME 7.3.1, пришедшему на смену очень популярному блоку управления двигателем BoschM1.5.5 (концерн FIAT, некоторые модели OPEL).

Bosch ME7.3.1 vs M1.5.5

Данный блок уже имеет встроенный интерфейс CAN, а также диагностический интерфейс K-line. CAN –шина предназначенна в первую очередь для быстрого обмена информацией с блоком управления Magneti-Marelli преславутой КПП Selespeed CFC208F. Как и предшественник, блок имеет так называемую бескорпусную сборку деталей, залитую прозрачным гелем. Сделано это для уменьшения размеров блока, компактности, удешевления производства (спорное заявление).

Bosch ME731

Данные блоки в целом достаточно надежны, если бы не одно но. Для соединения контактов напыленных на керамической основе используются тончайшие токопроводники, которые в силу своих особенностей, а также воздействия широкого диапазона температур и тряски, отслаиваются от пятен контакта.

ME 7.3.1 NOT OK

Поскольку ремонт этих блоков должен осуществляться на специальном оборудовании под микроскопом - мы пока не занимаемся их восстановлением - мы занимаемся заменой. Однако есть те, кто успешно восстанавливает данный тип блоков.

Итак , перед нами автомобиль с неисправным блоком. Как это выражается? Он может троить, из-за отсутствия управления форсункой, может иметь проблемы с общением по шине CAN (автомобиль может вообще не заводится - по шине идет сигнал иммобилайзера).

Ошибка иммобилайзера Alfa Romeo 147

Может быть оборвана сама линия диагностики (блок вообще не будет выходить на связь), может не включать реле бензонасоса, управлять катушкой зажигания и т.д. В любом случае требуется его замена и адаптация. Данный блок в основной своей массе ставился на двигателя семейства TwinSpark (две свечи на цилиндр), 3.2GT/GTV Alfa-Romeoну и Ferrari. Система TwinSpark дублирует искрообразование двухискровыми катушками. Двигателя шли с объемами 1.4TS, 1.6TS, 1.8TS и самый мощный из рядных четверок 2.0TS (150Hp). Блок ставился на площадке дроссельной заслонки. Почему именно там? Надо спросить у итальянских инженеров. Все вибрации двигателя передавались именно ему.

Расположение блока ME7.3.1

При замене следует учитывать, что если ваше авто оснащалось Selespeed, то стоит заливать прошивку под эту КПП. Их к слову целых пять и шесть под обычную МКПП - для 147 модели.

147 SOFT

Для 156 - одна и две соответственно

156 SOFT

Автопривязка блока донора может осуществлятся двумя способами - замена байта дампа EEPROMсо значения 25 на значение DAпо адресам 59H, 69Hс последующим пересчетом контрольной суммы в адресах 5E-5F/6E-6F. Или же заменой байта во flash c последующим пересчетом контрольной суммы в определенном блоке. Без правильных пересчетов - блок работать не будет.

Чтение ME7.3.1

На данном автомобиле самых крайних и радикальных случаях также можно удалить иммобилайзер корректировкой flash данного блока.

Читайте также: