Горит лампа тс ленд ровер

Обновлено: 04.07.2024

Добрый вечер Господа! Победил я таки этого упорного англичанина.Причина была в утечке блокировочного конденсатора, стоявшем на CAN Lov после CAN-трансформатора. Ёмкость около 0,01мк. Обнаружил с помощью осцила. Выкладываю дамп EEPROM, ошибок в блоке нет, может кому то понадобится

1996 год. 4.0 Бенз.
Не работает пневмоподвеска. Компрессор жужжит, но не накачивает.. На панели горит лампочка ошибки.
официалы не смогли связаться (может не захотели). Нужна принципиальная электросхема пневмоподвески.. хочу для начала проверить все электрические соединения питание блока упр. и прочее.
также они не смогли прочитать моторник машина сейчас ездит только на газу (бензобак повреждён). Будетли она работать на бензине - вопрос.
Короче, хотелось бы иметь схему управления мотором - распиновка эбу.
Ещё подскажите чем можно прочитать эти блоки? Кроме диллерского сканера, который их не прочитал

Dimonrm, Спасибо! с прогой пока не разбирался. А какой адаптер для неё нужен?
С подвеской разобрались. Не хватало одной релюхи. реле воткнули и всё заработало
Осталось разобраться с моторником и с АБС

доброе время суток.подняли машину на подьемник перестала ехать range rover 4.4 2003гв как обнулить пневмоподвеску? за ранее благодарю вас

доброе время суток.подняли машину на подьемник перестала ехать range rover 4.4 2003гв как обнулить пневмоподвеску? за ранее благодарю вас

у меня аналогичная проблема(в точности как у владельца)(вышеуказанного)прошу скинте и мне мануал!

у меня аналогичная проблема(в точности как у владельца)(вышеуказанного)прошу скинте и мне мануал!


нужна помощь!такая же проблема,но мануал не открывается.

Dr.LUS, здравствуйте! у нас такая же проблема с рендж ровером 2003 года. где находится CAN трансформатор? в каких из этих блоках - air suspensions , transfer box или body control unit?

Привет всем! Причину на рендж ровере на счет диагностики пневмоподвески нашел, провод по шине"К" было замкнута на массу. Восстановил К шину все заработало, ошибки по CAN шину тоже ушел, индикация все загорелись, выходит на диагностику, но есть еще одна проблема, не понятно по калибровке! если диагностировать как бмв Х5 е53 то данные по датчикам высоты передних показывает (в районе -3000мм), а задние где то 40-50мм при опушенной кузове. если смотрет через рендж ровер то передний левый датчик 8мм а остальные все 0мм. Калибровке не поддается. диагностировал через Lauhch X43. Может кто сказать как можно проверить датчики или откалибровать.

передний левый датчик высоты менял с задними, нет изменений. Снял тяги со всех датчиков и выровнял по питанию, выставил около 3.5 вольта. И данные показали передние датчики по минус 700мм, а задние по плюс 300мм. почему такая разница? Датчики исправные, передний левый менял задним местами, данные не меняется передние как в минусе так и остаются. И еще все время с интервалом открывается спускные(сбросные) клапаны и стравляется воздух с подвесок и включается пневмонасос подкачивает систему и выключается до следующего сброса воздуха. По диагностике сам блок пневмоподушки ни на чего не ругается, нет ошибки. А АБС ругается на какой то временную систему, код ошибки не указан. при стираний ошибки, выдает ошибку при стираний и вылетает с диагностики.

Привет всем! вопрос по датчикам высоты кузова решен, все заработала после перезаписа еепрома 24с16. ЭБУ работает, все нормально. Еще пару дней понаблюдаю если все будет нормально функционировать то отдаю машину.

Сорри - есть проблем - Range Rover Vogue 2004 года- машина упала после сход-развала-ошибок
CAN bus fault-и это все. Кнопка работает, компрессор гудит но давление 2.2 бар.
Итог- машина не поднимается.Если можешь - ответь.
Если что мой мейл- chernoff@i.ua / mob -0973850953

Привет всем! Причину на рендж ровере на счет диагностики пневмоподвески нашел, провод по шине"К" было замкнута на массу. Восстановил К шину все заработало, ошибки по CAN шину тоже ушел, индикация все загорелись, выходит на диагностику, но есть еще одна проблема, не понятно по калибровке! если диагностировать как бмв Х5 е53 то данные по датчикам высоты передних показывает (в районе -3000мм), а задние где то 40-50мм при опушенной кузове. если смотрет через рендж ровер то передний левый датчик 8мм а остальные все 0мм. Калибровке не поддается. диагностировал через Lauhch X43. Может кто сказать как можно проверить датчики или откалибровать.

Добрый день! Аналогичная проблема. Кроме калибровки и датчиков высоты. В каком месте был замкнут провод на массу.Если можно отпишитесь.
С уважением Байкер

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Горит АВС и TC а Ленд Ровере.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Горит АВС и TC а Ленд Ровере.

Авто Ленд РОвер SE 2003 года выпуска бензин,правый руль,АКПП,АВС,ТС.Горят лампы АВС и ТС,имеем CS-VG, сканер видит только двигатель.АВС и ТС считать не умеем .Кто считывал коды ошибок с подобной или такой машины подскажите как считать без сканера,если такое возможно.

Спасибо, Jheka, что откликнулся. Датчики, я , конечно, прозвоню. Это не вопрос. Но все же, мне хотелось бы знать самодиагностику Ленд Ровер. Да, и еще, хотел вчера обнулить обычным способом, ни хрена.
Лампы горят.

Что значит обычным способом?
Лампы погаснут только в движении, при условии что система исправна.

Попробуй подключить VG и почитать как BMW - иногда прокатывает.

Скажи Jheka, а что на табло горит машинка на уклоне с восклицательным знаком?это плюс к тому что горит АВС и ТС ?Блин.

Машинка на уклоне это типа движение по горам.
Все 3 лампы погаснут когда исправишь систему.

Проверяй датчики, обрати внимание на задние, правда доступ к разъёмам не фонтан

Датчики в оригинале - дорого, я ставил от Гольфа

Лампа машина на уклоне это знак пониженой передачи. А сканировать эту машину можно ланчем. В принципе GT1 работает, если вручную выставить как Х5, но не помню, возмет ли при этом ABS смстему.

GT1 это фирменный BMW сканер. Поскольку это машина сделана этой фирмой, то все построено по типу бимера. Но GT1 не все блоки берет, видимо когда не распознает модули, то откажывается с ними общаться. Подвеску, как я помню, берет без проблем, трансмиссию, нет. ABS не помню. transfer case не берет. Старенький сканер по бимерам соединяется с этой машиной без проблем.

Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)

Датчик положения дроссельной заслонки на впускном коллекторе, шаговый двигатель управления дроссельной заслонкой (маловероятно), дроссельная заслонка. Нужно съездить на диагностику, там точно скажут.
Если мне не изменяет память, в форуме кто-то описывал процесс замены датчика положения заслонки на аналог.
Круиз работает?

нафига ее менять? для начала чистим дроссель.

СЧИТАЙ ОШИБКИ в сервисе и тупо удали( к стати на твою машину есть маршрутники подключаются к диагностическому разъёму посмотри в нете) . а там посмотри какие ошибки.

Всем привет! Я начал эту тему на форуме. Потом заболел и небыло возможности подобраться к двигателю. Значит так, абс и круиз контроль работают, снял резистор (датчик положения дроссельной заслонки) 4 Ком - сопротивление меняется плавно и ровно. Сама заслонка не заедает, закрывается и открывается нормально. Лампочки ТС и горный спуск (жёлтая) горят! Причем я заметил, что эти лампочки не гаснут вообще т.е. вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь, загораются все лампочки потом все гаснут, а эти две остаются гореть. Значит не проходит тест даже на неработающем двигателе. Движок работает нормально, обороты нормальные, всё вроде ОК, а лампочки горят! Куда лезть дальше , что делать подскажите? Да, вот еще, живу я на Сахалине, мастерских по ремонту Роверов здесь нет, соответственно тест бука тоже нет, может ли быть что ошибки прописались в компьютере (в памяти) и их просто нужно програмно снять?

СЧИТАЙ ОШИБКИ в сервисе и тупо удали( к стати на твою машину есть маршрутники подключаются к диагностическому разъёму посмотри в нете) . а там посмотри какие ошибки.

Что такое маршрутники ?

А где находится датчик положения дросельной заслонки? Я снял резистор который находится на самой дросельной заслонке (на её оси) это он?

Если у тебя "американец" то этот датчик находтся внутри завальцованного корпуса привода. Ну в любом случае начни с чистки заслонки, если присутствует масло в возд. патрубке, (а это распространенная беда) то оно с пылью попадает в засл. и ее привод, коксуется. подклинивание. лампочки. Также стоит добавить что это-же масло (пары) летит дальше, а там механизмы регулир. длины впускн. коллектора (2 моторчика) и таже история и те же лампы. Если проблема не исчезает имеется еще куча причин, датчики положения педалей (газа, тормоза), вышеупомянутые моторчики, сам привод заслонки. У меня периодически эти лампы загораются, лечил несильными, резкими нажатиями на педаль тормоза,(при наж. на тормоз мозги даю команду заслонке принять положение Х.Х) счас вот чищу заслонку.
пост с форума LRservist, проблема в том числе и с лампами была:
- все разрешилось. И вот как. Нашел я все же заслонку в штатах - б/у правда, но за 100 долларов от фрила моей модели с пробегом 30 тыс. миль. Плюс пересылка 40. Но пока деталька шла, решился сделать свою.
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано.
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и. завели - мотор просто запел. При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!

Горит лампа тс ленд ровер

Подскажите у вас в сервисе диагностику на фрила 1 могут сделать,а то горят 3 амиго(и кроме тесбука нечего не берет )ну и в последствии устранить причину и работаете по выходным,а то в будни времени нет

Тестбук есть на 2фрил, на 1 фрилендер диагностики нет и ошибки читать нечем.
Бывает, работаем по субботам.

Тема: АБС ,ТС и спуск с горы подскажите что за есть такое приобрел машину но работает ли эта штука так и не понял Как это функцианируеи. Почимуто блакируется тормоз, не сильно и какието посторонние звуки при этом по нажатию на тормоз все прекращается.

АБС, тут все понятно. Система не дающая блокироваться колесам при торможении на скользком покрытии. При движении автомобиля никак себя не проявляет. Если исправна, то после запуска двигателя и начала движения индикатор на панели приборов гаснет. Если неисправна, индикатор горит постоянно.В случае интенсивного торможения,если блокируется одно или несколько колес, система срабатывает,разблокирует колеса и дозирует тормозное усилие таким образом, чтобы автомобиль замедлялся без блокировки колес. В момент срабатывания системы, на панели приборов загорается янтарный индикатор АБС и ощущается вибрация на нажатой педали тормоза.

ТС-трекшен контроль. По сути та-же АБС только наоборот.
Система не позволяет пробуксовывать колесам при интенсивном разгоне. Если работает, индикатор на панели приборов гаснет после запуска двигателя. Если не работает, индикатор горит постоянно вместе с АБС.
При работе система постоянно контролирует скорость вращения каждого из 4 колес.Если одно или несколько колес начинают буксовать, их скорость увеличивается и система начинает притормаживать "быстрые" колеса параллельно уменьшая мощность двигателя. В момент срабатывания на панели приборов загорается янтарный индикатор ТС, может быть слышен треск.

Спуск с горы.
Система позволяет спускаться с уклона не касаясь педали тормоза.
Работает только на первой и задней передаче.
Если исправна, индикатор гаснет после запуска двигателя.
Если неисправна, индикатор горит постоянно.
При включении системы и движении под уклон, замедляет автомобиль двигателем и системой АБС.

Основные индикаторы неисправностей Ленд Ровер и Рендж Ровер

Даже если вы регулярно проводите обслуживание Ленд Ровер , рано или поздно его индикаторы могут загореться, свидетельствуя о сбое в компьютерной системе или о реальной неисправности британского внедорожника. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы.

mv2.jpg" alt="автосервис ленд ровер" width="" height="" />

При включении зажигания британской машины этот индикатор загорается всегда, но только на короткий срок. Он сигнализирует о тестировании всех индикаторов, а потом гаснет. Если вы видите его мерцающим или при поездке на авто, значит в моторе британца возникли неисправности. Чем быстрее будет проведена диагностика Ленд Ровер , тем лучше! Так как проблемы двигателя – одни из самых дорогостоящих в ремонте и сложноустранимых.

У дизельных моделей кроссоверов и внедорожников версий 4.4 ТД, 3.6 ТД и 3.0 ТД наиболее часто этот индикатор загорается по следующим причинам:

• Неисправность ЕГР (клапаны рециркуляции выхлопных газов);

• Неисправность насоса подкачки, расположенного в топливном бачке, или топливного насоса высокого давления (ТНВД);

• Неисправность топливной форсунки.

Неисправности авто на панели приборов Ленд Ровер

Если этот индикатор горит оранжевым цветом во время работы двигателя, то это означает его неисправность и необходимость проведения диагностики двигателя. Самые распространенные неисправности на дизельном двигателе Land Rover из-за которых и загорается данный индикатор следующие:

  • Утечка разрыв патрубка от радиатора интеркулера – к дроссельной заслонке – его нужно просто менять – переуплотнять подтягивать – это временное решение;
  • Утечка или разрыв радиатора интеркулера - его тогда надо менять. И как правило менять лучше вместе с патрубком - так как они начинают протекать всегда более менее одновременно, а что из-за одного, что из-за другого приходится снимать бампер на ленд ровер;
  • Неисправность дроссельного узла - характерные признаки – когда глушите дизельный двигатель на ленд ровер он глушится как-то не резко, а” чахнет” и еще подает затухающие признаки оборотов. Так же после остановки дизельного двигателя на land rover вы можете слышать под капотом какое-то скрежетание пластмассового характера;
  • Неисправность клапана ЕГР – рециркуляции отработавших газов - из-за него двигатель теряет мощность и может глохнуть.

ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ИНДИКАТОР ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

ЕСЛИ ГОРИТ ЭТОТ КРАСНЫЙ ИНДИКАТОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – ТО У ВАС НЕТ ЗАРЯДКИ от генератора. И соответственно вся энергия на электро потребители вашего на Land Rover идет от АКБ и разряжает его.

ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Это индикатор тормозной системы Ленд Ровер, загорается при включении зажигания и через несколько секунд гаснет. Если при работающем двигателе Ленд Ровер данный индикатор горит красным цветом и не гаснет, то это означает неисправность тормозной системы.

ИНДИКАТОР РАБОТЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Это система предпускового подогрева на дизельных Ленд Ровер, данный индикатор загорается желтым цветом указывая, что в действие вступает система предпускового нагрева камер сгорания дизельного двигателе на Land Rover при помощи свечей накала. Дело в том, что в первые 2-3 секунды, а бывает и 4-5 секунд (в зависимости от морозов) от АКБ идет мощный ток на свечи накала, которые накаляются до красна и греют поверхность камеры сгорания – тем самым увеличивая вероятность на воспламенение дизельного топлива во время его впрыска в камеру сгорания. Затем, когда дизельный двигатель на Land Rover завелся – свечи накала продолжают гореть в “пол накала” – с более меньшей мощностью, как бы удерживая стабильность воспламенения в камерах сгорания дизельного двигателя Ленд Ровер, пока он сам не прогреется и не начнёт устойчиво работать. Но данный индикатор к сожалению, не указывает на неисправность свечей накала. И если у вас свечи накала будут неисправны – то система перед запуском все равно будет бестолково подавать на них напряжение.

НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS

Если горит этот индикатор, то он указывает на неисправность системы АБС. Самое распространенное из-за чего это может быть – перетерся какой-то датчик АБС на одном из колес Ленд Ровер. Особенно это часто происходило, когда неграмотный механик менял диски и колодки и неправильно произвел укладку провода датчика АБС. Из-за этого провод перетирается об колесо со временем и отказывает

СИСТЕМА АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Система SRS или система безопасности на Ленд Ровер по срабатываю аварийных подушек. Если этот индикатор горит на Land Rover значит эта система неисправна и в случае аварии подушки не сработают, и тогда система не спасет, и может стать причиной гибели водителя или пассажира в случае серьезной аварии. Поэтому незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики Вашего Land Rover.

НЕИСПРАВНОСТЬ АДАПТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Как правило данный индикатор загорается по причине внутренней неисправности какой-то фары, или обрыва проводки. Сама фара зачастую при этом может работать.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА С ГОРЫ (HDC)

Если она горит зеленым цветом, то значит на Land Rover включена эта система, но если она горит красным или мигает красным значит она неисправна. Причин может быть много начиная от неисправности двигателя кончая неисправностью системы АБС и DSC. И как правило одна сама по себе она не горит вместе с ней загораются индикаторы других неисправностей. То есть неисправность системы спуска горы является следствием неисправности других систем Land Rover.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (DSC)

Система DSC (динамической стабилизации) Если она загорается на Ленд Ровер кратковременно во время движения, то это означает, что она срабатывает и выполняет свою функцию (прямое предназначение) стабилизирует движение Ленд Ровер во время поворотов, маневров, пробуксовок и т.д. А вот если она горит все время желтым цветом – это значит, что она неисправна.

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.

Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:

Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.

Расшифровка ошибки Range Rover

Первая буква кода:

Четыре цифры после буквы:

Номера с третьего по четвертый.

  • Серийный номер неисправности.
  • Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
  • Ошибка p1188 в Land Rover

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.

Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.


Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.

В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:

1. бак и его решетка (может быть засорена);

2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;

3. рампа и состояние форсунок;

4. датчик давления.

Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.

Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.

Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.

Range Rover Evoque 2013 года поступил с проблемой, загорелись следующие индикаторы неисправности:

  • ABS – неисправность в системе ABS
  • Индикатор стояночного тормоза горит красным цветом, что означает неисправность тормозной системы
  • DSC – система динамической стабилизации отключена
  • HDC – система контроля спуска с горы недоступна.

Провели компьютерную диагностику, считали все коды неисправности при помощи специальной диагностической системы, естественно был произведен опрос и считаны коды по всем бортовым системам всех электромодулей автомобиля.

Первое, что мы увидели – это проблема по неисправности в системе ABS. Когда стали смотреть другие события кодов DTC, то мы обнаружили, что у нас есть явно действующий код по линии датчика ABS заднего левого колеса. Соответственно в этом направлении и надо работать.

Провели ряд работ (подняли машину на подъемнике, сняли заднее левое колесо, аккуратно отогнули подкрылок арки над колесом) для того, чтобы подступиться и осмотреть всю линию проводки к датчику ABS заднего левого колеса. При визуальном осмотре проводов увидели, что изоляция одного из проводов линии цепи к датчику ABS перетерлась. Скорее всего, от подкрылка арки. Со временем и окислился сам провод.

Датчик ABS играет следующую роль. Он считывает частоту вращения каждого колеса, соответственно все эти данные подаются в бортовую систему, и система понимает в каком состоянии находится автомобиль. Как только по сигналу какого-либо датчика есть сбои, то система, чтобы не случилось каких-либо серьезных неисправностей просто блокирует систему ABS, блокирует систему Terrain Response, блокирует систему DSC и другие системы, которые отвечают за стабилизацию и динамику автомобиля. Соответственно на панели приборов высвечиваются все варианты неисправностей.

После произведенного ремонта проводки линии к датчику ABS заднего левого колеса делаем проверку. Завели машину и видим, что действующих неисправностей нет. Таким образом, все дело было в проводке линии ABS заднего левого колеса.

Читайте также: