Горит лампочка аккумулятора шкода фелиция

Обновлено: 04.07.2024

Не гаснет "аккумулятор".

Привет всем. Помогите советом, может кто сталкивался.
Моя октава 1,6 заводится и на холостую горит лампочка "аккумулятор", сигнализирующая об отсутствии зарядки. Даю газу - лампочка гаснет.
После проверки умники выяснили, что при заводе нет возбуждения, пока не дам газу. (я в этом профан). Сразу подумали на генератор. Поменял. Ничего не изменилось. На ВДВ сервисе тоже не смогли понять с чем связано. Раньше проявлялось по утрам - теперь каждый раз при заводе. В пути лампочка не горит и не мигает, все хорошо. Зарядка поступает на аккум. Езжу без проблем. Ремень ГРМ - новый. Проверяли натяжение - не помогает.
До четверга жду грамотного электрика, а пока может подскажите что это может быть и как с этим бороться.

Скажите пожалуйста, у меня скода ейете 2011 год, пробег 85000, всера горел чек акумлятора и не заводилась 20 мин, сейчас нормально заводится, чек не горит. Что надо делать?

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по щётке генератора Ж)) здраствуите! неподскажете у меня ауди 80. проблемма с зарядкои вернее генератор невыдает ток. нестал заморачиватся купил новый генератор! такаяже беда негенерирует. нашол ролик в ютубе как проверить генератор с помощю аккумулятора и лампочки. оказалось обе мои генератора выдают ток! непоиму где еще искать причину? машину завел контролька негаснет клемму снимаеш глохнет. в моем понятии если с акумулятора провод подсоединен к клемме генератора дальше уже дело за генератором! если маленько просветите по даннои теме буду признателен! ато наши электрики такие цены ломят! какбудто я их прошу шатл поченить или американскии колаидер. заранее благодорю!

В Ребята поменял ремень генератора на семёрку начинала марасит ток то дают то не дают Ремень не натянут и не слабый нормально шёчки новые?

Мне друг сказал и без щётки генератора на фелиция много чего полетело )) здравствуйте! у нас тоже лампа то горит то гаснет уже месяц. элэктрики не могут найти причину. генератор проверили почистили, сказали с генератором все норм. но все равно лампа то горит то нет, что делать?? помогите пожалуйста. спасиб о заранее. Hyundai ix55

Периодические трудности с щёткой генератора это еще что… ауди80 13номер передехранител гарит пастаяный

В прошлом году столкнулся с такой бедой, как неисправный регулятор напряжения на генераторе. В пути неожиданной загорелась лампа акб на панели приборов, машина жутко 'тупила'. Отключив все электроприборы, доехал до дома, продержавшись 30 км. Я знал, что останавливаться и тем более глушить движок не стоит. Так как больше машина не заведется. Что и случилось по приезду домой, решил еще раз завести для проверки. Машина не завелась, пришлось заряжать АКБ, и устранять неисправность в генераторе. Аккумуляторщик, вопрос к вам, что вы думаете об трехуровневом регуляторе напряжения ЗИМА Насколько он отличается от обычного, чем лучше? Спасибо. У моего друга и без щётки генератора на Фелиция много чем заниматься ;)

а если всегда 13.7, а под нагрузкой иногда падает до 13.5, а утром АКБ показывает 11.7-8 уже как год. но заводится хорошо машине 1.5 года

В 99% случаев загорания лампочки, - износ щёток. Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора на skoda посоветовал бы…

Несколько лет назад разработал схему РР с термодатчиком, тоже самое что и трёхуровневый, только напряжение меняет в зависимости от температуры автоматически. Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя, т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома, что было не удобно. Когда сделал, поставил проблема с запуском двигателя в мороз исчезла. более того проявились другие полезные качества. Как то увеличение срока службы аккумулятора. Двигатель стал заводиться с аккумуляторами, которые раньше его не заводили(меньшей ёмкости или старыми-убитыми). более стабильное напряжение. вот видео как работает, aPRXi5Lk кто заинтересовался, может у меня заказать. Идею взял из журнала Радио №5 1985 Термокомпенсированны й регулятор напряжения, переделал на современной элементной базе, получил новые свойства, как то что напряжение не просаживается на холостых. Аккумулятор заряжается при включённой печке, фарах, обогреве заднего стекла.

DELETED

Виталик, точно не могу сказать, но помоему у кого то недавно также было. И там чтото с желтым (грязным) проводом на стартере связано. Проверь его соединение.

Виталик Шкода

Юрий *****

Алексей Хаймовичев

С наступившим всех. Возвращаюсь к вопросу "не работает ближний свет" заменил реле ближнего света,проверил предохранители,заменил подрулевой переключатель, лампы в норме, даже пробовал кнопку включения ближнего света замыкал напрямую,щелчек есть в реле но не чего не происходит((( свет пропал во время стоянки.

Алексей Хаймовичев

С наступившим всех. Возвращаюсь к вопросу "не работает ближний свет" заменил реле ближнего света,проверил предохранители,заменил подрулевой переключатель, лампы в норме, даже пробовал кнопку включения ближнего света замыкал напрямую,щелчек есть в реле но не чего не происходит((( свет пропал во время стоянки.

Алексей Антонов

Константин Донов

Привет,ребята)))) Всех с праздниками. А теперь по теме. Сегодня случилась такая неприятность,Филька 2-я (1,3 карб. 58 л.с.) постояла 1 день без движения,сегодня сел за руль,поворачиваю ключ зажигание,а в ответ тишина,при этом заряд аккума в норме и гену я недавно менял,в итоге завел с толкача только. потом проехал чуть более 100 км на заправке остановился.пока заправлялся и оплачивал.затем сел в машину и снова та же фигня,но с одной разницей,удалось завести только после того,как отлючил свет и печку. Потом ещё через 200 км новый сюрприз,машина заглохла на ходу,хорошо хоть ехал медленно.на первой. Остановился и завёл. Ребята,подскажите.что это может быть? Может у кто-то сталкивался? заранее всем спасибо большое за помощь

Алексей Антонов

Ребят подскажите. Хочу менять головные фары. Оригинал лохмато как то получается. Кто ставил фары фирмы депо? Как они?

Юрий *****

Константин Донов

Юрий *****

Константин, Ага. Контактную группу. Больше конечно похоже, что АКБ умер, но что заглохла на ходу - смущает. А когда пытался завести с ключа, приборка случаем не гасла.

Константин Донов

Юрий *****

Константин, А вот и не факт. Меня уже третью неделю зае. т. Но у меня АКБ старенький, но два штуки. Так вот на одном (когда разрядится) при попытке запуска гаснет всё, а на другом не гаснет. Просто тишина и всё, но лампочки приборки горят. Вот такие чудеса.

Константин Донов

Николай Палин

Артём, Реле
R1 - Реле включения дальнего света
R2 - Реле включения передних противотуманных фар
R3 - Реле включения задних противотуманных фонарей
INT - Реле переключения режимов функционирования заднего стеклоочистителя
R4 - Реле обогрева заднего стекла
R5 - Реле системы впрыска Mono-Motronic
R6 - Реле блокировки системы зажигания (при открытой двери - только на некоторых моделях)
W-W - Реле переключения режимов очистителей ветрового стекла
R7 - Реле разгрузки замка зажигания (Х-реле)
R8 - Реле единого замка

Предохранители
1 - Цепи блока управления Mono-Motronic
2 - Цепи передних и задних стеклоочистителей
3 - Цепи вентилятора\отопителя
4 - Цепи бензонасоса, инжектора(ов) впрыска топлива, лямбда-зонда
5 - Цепи ближнего света правой головной фары
6 - Цепи ближнего света левой головной фары и контрольной лампы
7 - Цепи правой противотуманной фары
8 - Цепи левой противотуманной фары и контрольной лампы
9 - Цепи дальнего света правой головной фары
10 - Цепи дальнего света левой головной фары и контрольной лампы
11 - Цепи правого габаритного огня
12 - Цепи задних противотуманных фонарей
13 - Цепи обогревателя заднего стекла и контрольной лампы
14 - Цепи стоп-сигналов
15 - Цепи внутреннего освещения и противоугонной сигнализации
16 - Цепи единого замка
17 - Цепи электромотора привода вентилятора системы охлаждения и звукового/светового сигнала
18 - Резервный
19 - Цепи датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и подсветки приборов
20 - Системы зажигания Mono-Motronic
21 - Резервный
22 - Цепи правого габаритного огня и аудиосистемы

Валентин Усачев

На двигатель 1.3 нарыл термостат старого образца с датчиком температуры к которому подходит один провод. Внимание вопрос.
На моем термостате к датчику четыре провода подходит.вот какой провод из четырех подсоединить , если поставить термостат старого образца?

Приборная панель современного автомобиля наполнена всевозможными индикаторами и лампочками. Некоторые из них аварийные, другие предупредительные, третьи просто сервисные, и их работа не должна вызывать никаких опасений.

К числу ламп, которые активируются при включении зажигания, относится индикатор аккумулятора. Если же он не горит, это не очень хороший признак. Есть повод провести диагностику и определить, почему так происходит.

Это типичная ситуация, с которой сталкивались многие автомобилисты, владеющие машинами разных марок, моделей и возраста.

Индикатор состояния аккумулятора

Что такое лампочка аккумулятора

Внимательно изучив приборную панель, не составит труда отыскать на ней индикатор аккумулятора.

Хотя лампа изображена в виде АКБ, в действительности этот индикатор отображает работу генератора.

Её активация при запуске зажигания говорит о том, что сам генератор функционирует и подаёт питание на бортовую сеть, а также заряжает аккумуляторную батарею.

Следует детальнее разобраться в том, что это за лампа, для чего она используется и что означает.

Лампочка АКБ, то есть генератора, загорается при повороте ключа, когда активируется зажигание. Если она загорелась, а затем потухла при запуске мотора, это хороший знак, поскольку всё с системой в порядке. Но если эта же лампочка включается во время движения, это указывает на проблемы с генератором. Он не работает, а питание бортовой сети происходит от аккумулятора. В такой ситуации необходимо в кротчайший срок добраться до гаража или автосервиса для диагностики и ремонта.

Индикатор должен включаться только при повороте ключа в замке на пол оборота, после чего тухнуть при запуске мотора.

Но бывают ситуации, когда лампочка не функционирует вообще, вне зависимости от того, включён мотор или зажигание, или нет. Есть несколько причин подобного развития события.

Почему индикатор не горит

Специалисты выделяют несколько причин, почему на панели лампочка зарядки аккумулятора не горит, и соответствующее количество способов устранения неисправностей.

Аккумулятор автомобиля

Для самостоятельной диагностики порой бывает достаточно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с базовыми основами в области электрики транспортных средств. Но с ремонтом дела обстоят сложнее.

Причины отказа лампы генератора можно условно разделить на опасные и условно безопасные (безобидные).

К категории опасных причин относят ситуации, когда срочно нужен ремонт, вызванный проблемами в электроцепи и обрывами проводки. А безопасными считаются перегоревшие лампочки, падение заряда АКБ и пр.

Чтобы безобидная ситуация не превратилась в потенциально очень опасную, при обнаружении неполадки нужно провести проверку и устранить неисправность.

Опыт автоэлектриков показывает, что отказ индикатора зарядки АКБ от генератора возникает из-за:

  • аккумулятора;
  • лампочки самого индикатора на панели;
  • предохранителя;
  • проблем в электроцепи.

Каждая из причин имеет свою степень сложности.

Разрядился аккумулятор

Одной из причин, почему при включении зажигания на автомобиле не горит лампа зарядки аккумулятора, может заключаться в самой разрядившейся батарее под капотом автомобиля.

Зарядка автомобильного аккумулятора

Такая неисправность сопровождается тем, что приборная панель не загорается вообще, либо горит очень тускло.

Это указывает на то, что заряд в аккумуляторе закончился. Его нужно зарядить.

Но не спешите радоваться. Да, действительно бывает так, что АКБ села, поскольку водитель забыл выключить на ночь фары или какой-то иной потребитель. Он забрал весь заряд. Подключается зарядное устройство, и батарея восстанавливается. Соответственно и лампа индикации начинает работать нормально.

Но есть и обратная сторона. Нельзя исключать, что сама батарея вышла из строя, уже не подлежит ремонту и восстановлению, и попытка её зарядить закончится неудачей. Если вина не в контактах и не проводах, тогда решить проблему можно путём установки новой АКБ.

К более серьёзным причинам относится неисправность самого генератора, ответственного за восстановление заряда в АКБ во время движения автомобиля. Если генератор вышел из строя или имеет какие-то неисправности, потребуется диагностика. Она покажет, возможен ли ремонт, либо придётся устанавливать новый генератор.

Штатные генераторы могут не справляться с нагрузкой, если в машине устанавливается много внештатного оборудования.

Устанавливая ту же новую мощную акустику, подумайте над тем, чтобы дополнительно заменить и генератор на более мощный. Иначе устройство попросту не справится с такими потребителями.

Неисправность генератора

Сгорела лампочка индикатора

Самая на вид безобидная ситуация, из-за которой лампочка зарядки аккумулятора непосредственно при включении зажигания никак не загорается.

Не торопитесь менять АКБ или генератор. Есть вероятность того, что просто сигнальная лампа на приборной панели перегорела.

Причин может быть несколько:

  • естественное перегорание за долгое время эксплуатации;
  • изначально низкое качество лампы;
  • нештатная панель приборов на машине;
  • сильные вибрации и тряска, которые спровоцировали поломку.

Даже если причина кроется в сгоревшей лампочке на приборной панели, рекомендуется её незамедлительно поменять. Без неё вы не сможете контролировать уровень заряда и вовремя реагировать на изменения в работе генератора.

Из-за конструктивных особенностей некоторых автомобилей, при перегорании этой лампы генератор может перестать вырабатывать электроэнергию, питающую автомобиль и АКБ.

Такое возможно на авто, где в генераторе не предусмотрено наличие встроенного сопротивления. За счёт него оборудование продолжает выработку энергии даже в ситуациях, когда индикаторная лампочка перегорела.

Предохранитель

Следующим на очереди является предохранитель. Из-за него также порой лампочка аккумулятора при включении зажигания на автомобиле не горит, что вызывает у водителя недоумение и панику.

На различных автомобилях расположение блока предохранителей может отличаться. Потому стоит заранее заглянуть в руководство по эксплуатации и найти защитный элемент, который отвечает за этот узел.

При сгорании предохранителя, отвечающего контроль зарядки АКБ, обычно гаснет одновременно несколько индикаторов на приборной панели.

Если вы заметили такую ситуацию, нужно добраться до монтажного блока, открыть крышку, с обратной стороны крышки найти искомый плавкий элемент, и проверить его состояние.

Сделать выводы поможет контрольный предохранитель. То есть берётся аналогичный плавкий элемент и вставляется вместо старого. Если после этого индикатор загорится, проблема решена.

Альтернативным вариантом для более глубокой проверки выступает диагностика по сопротивлению. Для этого потребуется мультиметр. Необходимо проверить:

  • ток на ножках плавкого элемента (предохранителя);
  • изменения показателей напряжения в электроцепи;
  • параметры сопротивления.

На мультиметре выставляется ограничение по измеряемым параметрам напряжения. Обычно 20 В вполне достаточно, поскольку у бортовой сети напряжение составляет 12 В для легковых авто. Один щуп соединяется с массой, то есть просто касается кузова авто, а второй на ножку предохранителя.

Панель предохранителей

Выводы можно сделать такие:

  • Если на обе ножки поступает напряжение, предохранитель исправен.
  • Если ток присутствует только на входе, элемент нужно заменить.
  • Если напряжения нет на двух ножках, тоже замена.

Всё это не сложно сделать своими руками.

Электроцепь

Автоэлектрики признаются, что проблемы в электроцепи, отвечающей за работу лампочки контроля зарядки АКБ, наиболее неприятные.

Здесь возможно несколько сценариев.

  • Имеются проблемы с контактами. Достаточно распространённая неисправность. Чаще всего проявляется в период потепления после зимних заморозков. Это происходит, поскольку на разъёмах оседает влага и конденсат. Она провоцирует окислительные процессы. Проявляются такие неполадки в виде нестабильной работы лампы. В один день она может гореть нормально, а в другой не работать. Решить проблему можно путём чистки контактов и нанесения пластичной смазки.
  • Произошёл обрыв электроцепи. Тут потребуется мультиметр, которым прозванивается вся цепь. На каком-то из участков возможен обрыв. Заменить его можно самостоятельно, либо с помощью автоэлектриков.
  • Неисправность со стороны реле. На некоторых машинах есть отдельное реле, которое связано с работой индикаторной лампы заряда АКБ. Если реле выйдет из строя, то и лампочка функционировать не будет. Чтобы проверить это, нужен мультиметр. Его выводы подключаются к массе и положительному выводу самого реле. Выставляется режим проверки напряжения. Если мультиметр показывает менее 6В, есть проблема со стороны самого генератора. Когда прибор показывает более 6В, нужно менять реле.

Совершенно безобидных причин, из-за которых может не гореть индикатор АКБ, не существует. Каждая из них потенциально опасная и требует детального изучения с последующим вмешательством для ремонта.

Читайте также: