Great wall safe диагностика

Обновлено: 05.07.2024

Доброе всем время суток граждане ховероводы. У меня па Гавре 2008 г. бензин 2.4 старый салон немогу провести самодиагностику, как здесь на форуме ранее описывалось путём перемыкания в диагностической колодке 1 и 4 контактов. Лампочка "чикен" загорелась у меня три года назад после поездки в крым. так и езжу. А тут начитался умного и решил проверить , что же у меня глючит. Ну вообшем делал всё по написанному. Всё выключал машину глушил контакты в диагностической колодке и 1 с 4 и 1 с 5 перемыкал потом включал зажигание и ничего. Лампочка горит ровненько , оранжевинько но не мигает.Кстати лампочкой "чикен" я считаю тот оранжевыё контур мотора, может это не она? Так вот, колодку я специально из гнезда вынул, всю внимательно осмотрел (на предмет коррозии контактов) все чисто, все контакты присутствуют (1;2;4;5;7;8 и 16) перемычка качественная , а лампа всё равно не мигает. Я своим скудным умишком предпологаю , что у меня после хохляцкого бензина сдох кислородный датчик но всё же хотелось бы узнать поточнее, а тут вот какая беда с этой лампочкой. И ещё одна беда у меня. Не работает кондей. По разному я его пытался включить лампочка на кнопке загорается а муфта на компрессоре не влючается. В мануале вычитал как провести диагностику системы микроклимата. Там в определённой последовательности и в определённое время нужно нажать три кнопочки и смотреть что высветится на экране. Если чтот то там высвечивается то далее пошаговая таблица, а если ничего не меняется то написано что это неработают сами кнопки. Но в том то всё и дело что кнопки сами по себе у меня работают ( всё включают и выключают свои функции выполняют полностью и лампочки на них как положено зажигаютя) , а вот на экране, сколько попыток не делал ничего не меняется. Вот такие у меня проблемы. Может кто чего знает по этому поводу подскажите?


/// Лампочка горит ровненько , оранжевинько но не мигает.Кстати лампочкой "чикен" я считаю тот оранжевыё контур мотора, может это не она? ///


Это "она".
Не на всех Ховерах работает этот способ. Почему не знаю.
Если не получилось, то лучше съездить на диагностику к специалистам. Ну или как вариант поставить бортовой комп.


При замыкании мигает "чек" двигателя. Ну шум такой своеобразный загадочный , как будто шестеренки крутятся
На 2007 г. работает, на 2008 г. видимо нет.


Приезжай ко мне, попробуем считать код ошибки моим устройством. Уж больно хочется проверить, а ошибок пока не было

да мне ездить как то не с руки. живу то я в области а на службу в москву гоняю. я наверное уже к спецам заеду, благо они рядом с домом. спасибо. А вот по микроклимату кто что скажет?



Грейт Вол Ховер

Особенно актуально при наличии определенных проблем в работе узлов и блоков, при возникновении сложностей с поиском реальной причины неполадок.

При этом проведение диагностики не требует никаких затрат, кроме приобретения соответствующего сканера OBD-II сканера, он же ELM-327.

Необходимое программное обеспечение для выполнения подобных работ доступно в сети бесплатно. Подобрать ПО можно как для работы с ПК, так и для смартфонов.

Возможность отслеживать рабочие характеристики двигателя, а также ряда датчиков, позволяет быстро найти вышедшее из строя запчасти на Грейт Вол Ховер и провести ремонт или замену. Также можно отследить ошибки, имеющиеся в работе силового агрегата и сопутствующих элементов.

Быстрая диагностика Грейт Вол Ховер

Для выполнения диагностики необходимо заранее подготовить OBD-II сканер ELM-327.

Сканер

Также потребуется смартфон или ноутбук с предварительно установленным программным обеспечением. При наличии всего необходимого выполняем такие операции:

  • Подключаем диагностический сканер. Разъем находится над левой водительской ногой.

Подключаем сканер

  • Открываем подходящую программу, в данном случае используемTiggoDiag.

Открываем ПО

  • В первом открывшемся окне выбираем соответствующий адаптер –ELM-327.

Выбираем адаптер

  • Выбираем блок управления двигателем. Для Грейт Вол Ховер с двигателем 2,4 выбираем вариантCheryTiggo, поскольку используются одинаковые варианты устройств.

Выбираем тип двигателя

  • После открывания следующего окна выбираем первый пункт из списка.

Выбираем первый пункт

  • Во вкладке Файлы выбираем раздел настройки. В первом поле необходимо указать вариант порта ПК, который применяется для подключения сканера.

Проводим настройку

  • Найти данные о номере порта можно в свойствах Моего Компьютера, во вкладке диспетчер устройств.

Проверяем порт

  • Запускаем диагностику. В первом открывшемся окне будут рабочие параметры двигателя Грейт Вол Ховер в режиме реального времени. Можно отслеживать текущие характеристики и их изменения в процессе прогревания силового агрегата.

Проверяем параметры работы двигателя

  • Также, выбрав соответствующий раздел программы, можно проверить наличие ошибок в работе разных устройств автомобиля.

Проверяем ошибки

  • На момент проведения диагностики ошибок не было, что отчетливо видно в открывшемся окне.

Ошибки отсутствовали

  • Чтобы убедиться в работоспособности программы можно временно отключитьдатчик температуры охлаждающей жидкости.

Отключаем датчик

  • После этого соответствующая ошибка появилась в программе.

Появилась ошибка

  • После установки датчика обратно ставим галочку на пункте сброса ошибки с адаптациейЭБУ. Это позволит стереть ошибку с блока управления и настроить корректную работу.

Сбрасываем ошибку с адаптацией

Таким образом можно провести самостоятельную диагностику Грейт Вол Ховер в домашних условиях, определив уязвимости в разных блоках и узлах автомобиля.

Service Manual Great Wall Safe.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Great Wall Deer/Sailor/So Cool/Safe/Sing/Pegasus.

Инструкция по эксплуатации Great Wall Safe.

Руководство по эксплуатации Great Wall Safe.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Safe.

Руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Deer/Sailor/Safe/Sing/Pegasus с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Safe.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог деталей Great Wall Deer/Sailor/So Cool/Safe/Sing/Pegasus с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Great Wall Deer.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог деталей автомобилей Great Wall Deer/Sailor/So Cool/Safe/Sing/Pegasus с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Great Wall Deer 2001-2008 и Great Wall Safe 2002-2009 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,2 л.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Great Wall Safe — из того первого поколения китайских машин в России, про которое слагали легенды: будто разваливались они прямо на ходу в 100 метрах от дилерского центра, а внутри нестерпимо воняли ядовитым фенолом. А вот поди ж: Safe до сих пор нет-нет да и встречается на “вторичке”, причём машины не выглядят как хлам. Может, есть у китайских внедорожников и что-то хорошее? Попытаемся разобраться.

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Кстати, первые собранные в России автомобили несли на задней части шильдики не с названием Safe или SUV G5, а с невообразимыми индексами: CC6460DY и CC6460FMK20 в случае полноприводных и CC6460D и CC6460FMK00 в случае заднеприводных версий. При этом латинская буква D в индексе обозначала соответствие 2,2-литрового бензинового двигателя мощностью 105 л.с. (единственного предусмотренного для модели) стандарту Евро-2, а буквы FMK — Евро-3.

Цена предложения на эти автомобили на вторичном рынке составляет от 100 до 450 тысяч рублей, хотя за подавляющее большинство экземпляров владельцы просят от 250 до 350 тысяч. Нельзя сказать, что их раскупают, как пирожки, но в принципе, даже 12- или 13-летние Safe имеют шанс найти новых владельцев. А за что любят, и за что ненавидят Great Wall SUV G5?

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

И это, как вы сами понимаете, далеко не все жалобы. А ведь G5 — это полноценный внедорожник, и покупали его в основном любители выбраться на природу. И очень обидно, когда каждый выезд за город оставляет на бортах полосы и разводы от соприкосновения с веточками. Да что там с веточками — с травой! Впрочем, способ борьбы с этой напастью все-таки существует. Если сразу после покупки обработать кузов полиролью с высокими защитными свойствами, а затем достаточно регулярно повторять обработку, то риск возникновения коррозии резко снижается.

SUV G5 стал осознанным и естественным выбором для тех, кто очень хотел водить солидный и основательный внедорожник, но не мог позволить себе приобрести Mitsubishi или Toyota. При этом среди покупателей Safe всегда было немало как неофитов бездорожья, так и тех, кто уже накопил приличный опыт эксплуатации УАЗов, Нив и подержанных полноприводных моделей известных брендов.

autowp.ru_great_wall_safe_2

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–01.2009

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Одним из важнейших факторов, предопределивших покупку SUV G5, стало богатое оснащение этой модели, причем даже в базовой комплектации B. Она включала в себя гидроусилитель рулевого управления, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, рейлинги для крепления багажника на крыше, полноразмерное запасное колесо, стеклоочиститель заднего стекла, кондиционер, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики парковки, AM/FM/CD-магнитолу, центральный замок с пультом ДУ, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте рулевую колонку, обогрев заднего стекла, подлокотник между передними сиденьями, дополнительный стоп-сигнал, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые пороги, расширители колесных арок, отделку руля кожей и дефлектор на задней двери. И все это — по вполне доступной цене…

Во многих (хотя и далеко не во всех) отзывах владельцев весьма положительно отзываются об эргономике водительского места: салон просторный, сидеть вполне удобно, хотя кресла похожи на "нивские" (прежде всего — отсутствием развитой боковой поддержки). Подсвеченная синим панель приборов выглядит простовато, но точно выигрывает, если сравнивать с Жигулями.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Добавьте к этому определенные проблемы с посадкой и высадкой, которые испытывают пассажиры преклонного возраста. Вот сами представьте, что вам регулярно приходится вывозить на дачу престарелых родителей, а значит, им нужно объяснять, что подножки в SUV G5 установлены отнюдь не для красоты, и что для посадки в правую дверь нужно непременно начинать движение с правой же ноги, а в левую — с левой, и никак иначе.

Объем багажника хвалят буквально все! Что владельцы только не перевозили: материалы для строительства дома, холодильник, полноразмерную ванну, четыре детских коляски, 20 мешков цемента. Естественно, помещается туда и все, что нужно для охоты или рыбалки, да и в любой магазин — хоть Ашан, хоть Леруа Мерлен — можно ехать, не беспокоясь о том, поместятся все покупки в автомобиль или нет. Ну а со сложенным задним диваном автомобиль превращается в маленькую квартиру, в которой можно спокойно организовать полноценное спальное место для двух взрослых и ребенка. Правда, рост взрослых не должен превышать 180 см. В противном случае им придется либо поджимать ноги, либо моститься по диагонали.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Есть и еще один момент… Задняя дверь состоит из двух деталей, из которых одна поднимается вверх, а другая опускается вниз. С одной стороны, при выездах на природу этот откидной борт можно использовать в качестве столика. А с другой, он серьезно затрудняет погрузку-выгрузку. Действительно, пользоваться багажником на всю его необъятную глубину может только дядя ростом под два метра и руками как минимум до колен. Видимо, по замыслу авторов-японцев (с их-то ростом) загрузку машины должны были осуществлять два человека: один целиком забирается в багажник, а второй подает ему вещи снаружи, потом первый выпрыгивает обратно или как-то просачивается в салон.

Ищите сколько угодно, но вряд ли вы сможете найти в отзывах теплые слова, посвященные поведению Great Wall Safe на дороге. Правда, подвеску и управляемость автомобиля никто и не ругает: судя по всему, никто и не ожидал, что рамный внедорожник будет рулиться, как спортивный автомобиль. Ну да, те, кто пересел на автомобиль с легковушек, слегка ворчат, что подвеска слишком мягкая и валкая, а бывалые джиперы наоборот, сетуют, что она жестковата. Но в целом — нормально, в рамках ожидаемого.

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

А вот динамику автомобиля не пнул только ленивый. Действительно, сто пять лошадок — это очень мало для двухтонного монстра. Быстрого старта с перекрестка от него не дождешься, мощности не хватает. Согласно официальных ТТХ, автомобиль разгоняется до сотни за 17,5 секунды, но субъективно кажется, что этот процесс занимает чуть ли не полминуты. Естественно, про активные обгоны на трассе можно сразу забыть. При этом автомобиль умеет ездить достаточно быстро: после долгого разгона он легко и уверенно идет по трассе со скоростью 110-120 км/ч, а по рассказам владельцев, они умудрялись разогнать его до 160-180.

Устойчивость на дороге нормальная, жесткая торсионная подвеска не дает сильных кренов, на действия руль машина откликается вполне адекватно, гидроусилитель работает тихо, и усилий для поворота руля на асфальте летом прилагать не надо. Конечно, нужно привыкнуть и к тормозам, и к коротким первым передачам, зато шумоизоляция не вызывает никаких нареканий.

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–01.2009

Как и многие автомобили, конструкция которых ведет свой род из восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, SUV G5 отличается простотой и ремонтопригодностью. Это обстоятельство оказывается весьма по душе их владельцам, особенно в настоящее время. Ведь многие автомобили этой модели, даже начавшие свою жизнь в крупных городах, понемногу перекочевали в райцентры и небольшие поселки, где фирменные станции технического обслуживания попросту отсутствуют, а значит, владельцам приходится заботиться о своих железных конях вполне самостоятельно.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

О проблемах с электрикой упоминается если не в каждом первом, то уж точно в каждом втором отзыве: то стеклоподъемник начнет через раз работать, то контакт какой-нибудь или окислится, или отгорит, то реле стеклоочистителей из строя выйдет. Есть и чисто конструктивный дефект: нередко ручник перетирает идущий назад жгут проводов, в результате чего горит предохранитель и отключается бензонасос. Лечится этот дефект подвязкой жгута к раме, и совершенно непонятно, почему это нельзя было сделать на заводе.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Но это все мелочи: серьезные проблемы связаны с двигателем. Во множестве отзывов есть упоминание о пробитой прокладке головки блока цилиндров. Кто-то пишет, что все дело в в постоянно раскручивающихся гайках крепления головки, и если их регулярно протягивать, то проблемы можно избежать. Кто-то утверждает, что разрушение прокладки ГБЦ — это врожденная болезнь не только китайского мотора, но и его японского прототипа, а кто-то считает, что во всем виновато китайское литье…

great_wall_safe_2

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–01.2009

Safe действительно относится к уходящему в историю племени реальных вездеходов, на которых можно не просто съехать с асфальта, но и уверенно двигаться по глине, по лесу, по камням и по воде. Автомобиль неплохо приспособлен для работы в самых суровых условиях: сапуны заднего моста выведены выше рамы, сапуны переднего — в моторный отсек, все уязвимые узлы снизу упрятаны под раму.

Ограничений только два: во-первых, если сумел посадить на мосты — то поможет только трактор, и лучше всего Кировец, а во вторых, не стоит забывать о длине автомобиля и довольно хлипких пластмассовых бамперах. Ну а в остальном ставь резину категории Mud Terrain — и вперед, не зная преград!

Читайте также: