Great wall safe не включается полный привод

Обновлено: 17.05.2024

Вообще поиск творит чудеса, на все форуме есть, но если лень искать, то подборку лови сделанную благодаря многим форумчанинам.
работы Принцип полного привода описывать не буду, выложенной из надеюсь информации бутет все понятно.
порядку по Теперь:
1. Контроллер (Блок) управления раздаткой:
разъёма Распиновка блока управления раздаткой
———————————————
14 15 16 17 18 19 20 — 22 23 — 25 26
• • • • • • • п • • п • •
• • • • • п • п • • • • •
1—2—3—4—5——7——9 10 11 12 13

Как правильно пользоваться крутилкой полного включения привода на ховер н-3 только при остановке полной при включении — понятно, а отключать надо тоже полностью на стоячей авто? И можно ли скользкой по двигаться дороге на полном приводе — мне Ирито в мастер сказал только по прямой! Если вираж в повернете там нет в мосту дифференциала — сцепление сожжете и фрикционы! Правда ли это?

1. Полный Hover на привод H3 можно включать и выключать во время рекомендуемая, движения скорость до 40 км/ч.

Во время движения на Hover H3 включать НЕЛЬЗЯ только понижающую передачу, можно после только полной остановки и обязательно выжатом Внимание.

2. На полном приводе можно H3 Hover двигаться по снежной, скользкой, размытой Нельзя. дороге двигаться на полном приводе только на твердым с дорогах покрытием, так как на таких практически дорогах исключена пробуксовка одной из осей, от происходит чего повышенное трение и может выйти из сцепления строя и трансмиссия.

Насчет того, что двигаться можно только по прямой это не совсем нельзя, так совершать резких и крутых поворотов и будет все в порядке.

Также не пугайтесь если движении при на полном приводе почувствуете, что стала машина менее маневренная и стали тяжелее колеса поворачиваться — это нормально.

Тэги: Как полный включать привод на Hover H3, крутилка Hover H3, полного отключение привода Hover H3.

Great Wall Чип 2.4 Hover+лифт+ГБО4+1СБ мд ›
Logbook ›
полного Ремонт привода Ховер Н5

Начну сначала. ховра Купил полный привод глючил через включался раз. Перебрал шайтанку, жизнь наладилась. подвел ПП Сегодня меня во второй раз( застрял а он не Это) включается была последняя капля воды. работал Раньше но бывало недовключался решал эти методом проблемы выдергивания фишки шайтанки включения 4Н и фишку вставлял выключая 4Н( тем самым давал еще, команду раз выключить переднюю шайтанку) наоборот или суть в том в каком положении была она, а это определить не сложно( покрутить в кардан за яме) от этого и плясал. Решал так раз-то где в месяц она перескакивала и так рассинхронизировалась сказать с шайтанкой в раздатке. Сегодня ехал на приводе полном и впервые у меня лампочка 4Н на приборке себе по сама стала моргать, а у кнопок горела 4Н( такого раньше не было) по факту полный привод не Работал. 4L отключился, включался и выключался нормально. В раздатке срабатывала шайтанка идеально включала через несколько кардан секунд передний. Теперь не реагирует ни на что.
пиз Это.ц он мне сегодня понижайку на ходу начал и врубил своей жизнью сам включать попало все! Через час все отказало и перестало мирно работать совсем. Только изредка понели на лампочка менялась из 2н на 4н но по факту ездил на понижайке. раздатку и Шайтанку перевел на 2н принудительно. Два дня понижайках на катался (Турбо таз). Маслеце в раздатке коль заменил полез туда докучи.

Установил _РЕЗУЛЬТАТ нулю равен.

2 Вырезал ковролин достал блок полным управления приводом из под водительского сидения ушко прорезал крепления для удобства, обнаружил контакты что и плата окислены и там побывала Видимо.(вода рыбачий полуостров виновник)

Прошелся проверил, спиртиком на целостность дорожки, нанес толстым лак слоем сверху.
Поставил на место — РЕЗУЛЬТАТ видимо( ноль окончательно умер)

3 впаял резистр на помогло ом не 360 . Выпаял.

4 Ну думаю пора лезть в Вытащил. раздатку посмотрел в каком состоянии датчик ПП и Протер. спидометра от стружки( сорвал заливную пробку, а молоток датчик все собрал изнутри) Прозвонил на оказалось моем сопративление 254. Ну думаю поменяю. 350 за Купил р новый, замерил сопративление оказалось Заменил. 313 датчик ПП РЕЗУЛЬТАТ ноль.

5 Заменил управления блока ПП подсидуховый(взял на разборке за 3800 ) . .- заработало не Ничего

6 Долго искал в чем может дело быть прозвонил датчик скорости и начал схему изучать проводки как насмотревшись ютуба слово услышал предохранитель. С 5 го раза я всетаки вычислил Вытащил. его и о чудо он перегоревший. Заменил.

ИТОГ
назад Год я утопил подсидуховый блок. При его попытке реанемировать сегодня он умер окончательно и уходя сжог предохранитель. ( симптомы были хаотичное и включение беспорядочное всего что попало и выключение себе по само). Когда сгорел предахранитель полностью табло отказало в спидометре. Пока я искал причину марафет навел в фишке передней шайтанки там контакт плохой был. Заменил датчик ПП там сопротивление малое выдовал. И сам блок с предохранителем ооо. И поменял чудо все работает как Zoom313.

часы на новом датчике.

ZoomНаглухо герметиком замазал (вода там оч быстро скапливается по ZoomОкисленная)

ZoomТут тоже окисленное зачистил.

желтенький он ZoomВот на 20 ампер. Виновник. По схеме вроде блокировка называется дифференциала.

ZoomНе парился вырезал потом лючок заклеил липучкой ( купил в швейном длинной за 60 р магазине 40 см шириной 5см разрезал попалам и ковролин залеил все ГУД.

ZoomСправа прорезал удобства для.

Ура! Поставили роллетные ворота и Ховрюха наш наконец-то попал в гараж!
Процедуру решил лечения начать с устранения постоянно горевшей 4WD лампы. Начитавшись советов на драйве приступил к проблемы устранению. Заказал датчик, артикул: 4408640001 по 287руб цене. Откинул аккум и понеслась.Нового придумал не ничего, делал всё по накатанному.

Полный старый размерОсвободил датчик. Два болта. Головка на 10.

размерДля Полный удобства открутил крепёжную планку с Две. клеммами гайки и болт на 10

Полный размерС шила помощью вынул синий и зелёный (посередине) Полный.

провода размерВот так выглядел старый Налипшая. датчик чёрная стружка. Можно было бы попробовать и почистить поставить старый, но решил не экспериментировать и новый поставил.

Полный размерНовые провода уже в Вкрутил.
клемме всё на свои места, подкинул 4WD, аккумулятор не горит!

Проблемы с полным Полный.

Схема переключения передач отображена на рукоятке рычага переключения передач. В зависимости от модификации КПП может быть 5-ти, или 6-ти ступенчатая. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления. Если первая передача включается с трудом, повторно нажмите педаль сцепления, после чего передача легко встанет на место.

Примечание: Если включение первой передачи затруднено, повторно выжмите педаль сцепления.


Для 5-ти ступенчатой КПП


Для Haval

При переключении с пятой передачи на заднюю передачу необходимо сначала установить нейтральную передачу, и только после этого переключаться на задний ход.

Включение задней передачи на 6-ти ступенчатой КПП

1. Убедитесь, что автомобиль неподвижен.
2. Полностью выжмите педаль сцепления.
3. Приподнимите и удерживайте разблокирующее устройство под ручкой рычага переключения передач.

4. Переместите рычаг в положение R, отпустите разблокирующее устройство.
5. Плавно отпустите педаль сцепления.

Рекомендуемые диапазоны скоростей для переключения передач

когда переключать скорости

Напоминание о необходимости переключения передачи (Hover New, Haval H5)

Примечание
Спустя три секунды напоминание о переключении передач исчезнет. Если скорость автомобиля по-прежнему не соответствует используемой передаче, оно снова появится через пять секунд.

При движении в режиме круиз-контроля функция напоминания о переключении передач не работает.

В следующих ситуациях игнорируйте напоминание о необходимости переключить передачу:
- При движении на спуске.
- На городских дорогах при запрете длительного движения на низкой скорости.
- При неисправности системы управления двигателем.
- При движении назад.

Общие рекомендации

• Во время движения не держите ногу на педали сцепления постоянно. Это может вызвать ускоренный износ или повреждение муфты сцепления.

• Во время движения не держите руку на рычаге переключения передач постоянно. Это может привести к ускоренному износу вилки переключения скоростей.

• Избегайте быстрого переключения на заднюю передачу сразу после выжимания педали сцепления. Выжмите педаль, подождите три секунды и затем включайте заднюю передачу.

• Во время движения назад запрещается включать переднюю передачу. Это следует делать, только остановив автомобиль.

Экономичное вождение

Соблюдение рекомендаций по переключению передач, приведенных в таблице ниже, поможет обеспечить экономичный расход топлива. Момент переключения передач может также выбираться водителем индивидуально, в зависимости от технического состояния автомобиля и нагрузки и дорожных условий. Самой высокой передачей является пятая (или шестая), включение которой на высокой скорости позволяет значительно снизить обороты двигателя по сравнению с четвертой передачей. Поэтому, если скорость автомобиля позволяет, настоятельно рекомендуем включать пятую (или шестую) передачу, что обеспечит значительную экономию топлива.

Включение (выключение) полного привода и пониженной передачи

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.

4L

Полный приводна пониженной передаче

Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот

ИЛИ

Блок переключателей режимов работы раздаточной коробки расположен на центральной консоли

Для включения требуемого режима необходимо нажать соответствующую кнопку. В момент работы сервопривода на щитке приборов мигает контрольная лампа 4WD.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4Н, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины. При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Режим 4WD (4H) (полный привод)

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.

Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD (2H)

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 4L: Полный привод с пониженной передачей.
Используется для движения на подъ-еме/спуске или по неровным поверхностям вроде болота.

Внимание
В режимах 4Н и 4L система ESC по умолчанию выключена и на приборной панели горит соответствующий индикатор.

Переключение режимов

• Переключение между режимами 2Н и 4Н:
Убедитесь, что автомобиль неподвижен или движется по прямой со скоростью менее 15 км/ч. Выжмите педаль сцепления и одновременно нажмите на кнопку активации соответствующего режима.

• Переключение между режимами 2Н/4Н и 4L:
Убедитесь, что автомобиль неподвижен, переведите рычаг переключения передач в положение N. Выжмите педаль сцепления и нажмите на кнопку активации соответствую щего режима.

• Переключение режима привода занимает несколько секунд. Если на приборной панели зажегся или погас индикатор соответствующего режима, переключение завершилось.

• Если по истечении 15 секунд после включения полного привода соответствующий индикатор на приборной панели продолжает мигать, необходимо слегка подать автомобиль вперед и назад (со скоростью менее 5 км/ч), чтобы завершить переключение режима.

• При переключении режима может раздаться звук механического удара. Это нормальное явление.

• При движении в холодную погоду во время переключения из режима 2Н в 4Н может раздаться шум. В таком случае остановите автомобиль, а затем повторите переключение.

• Если рулевое колесо не в центральном положении, при переключении между режимами 4Н и 4L может ощущаться повышенное сопротивление, что также является нормой

• Для движения по обычным или скоростным дорогам нельзя использовать режимы 4Н и 4L. В противном случае могут возникнуть такие проблемы, как аномальные шумы, сильный износ шин, повышенный расход топлива, повреждения трансмиссии.

• Во время движения запрещается выполнять переключения, затрагивающие режим 4L.

• В случае пробуксовки задних колес на снегу или льду нельзя переключать режим привода.

Внимание
При переключении между режимами 4Н и 4L и обратно индикатор 4WD может временно гаснуть. До его повторного включения не нажимайте на кнопки активации режимов привода.

Меры предосторожности во время управления автомобилем с системой полного привода

• На опасной дороге (лед, снег, грязь, песок) очень важно выбрать правильный режим вождения. Внимательно изучите, как выполнять повороты на полноприводном автомобиле. Не следует полагаться на опыт вождения автомобиля с двухколесным приводом. Если вы новичок, в режиме полного привода ведите автомобиль медленно.

• Будьте осторожны при движении по пересеченной местности. Камни, ветки и прочие предметы могут повредить автомобиль. Необходимо предварительно ознакомиться с условиями местности, по которой вы планируете ехать.

• Автомобили, оснащенные интеллектуальной системой полного привода, следует транспортировать на эвакуаторах с полной погрузкой.

• После движения по плохой дороге проверьте автомобиль и вымойте его.

• Между скоростью вращения передних и задних колес не должно быть разницы.
Если передние или задние колеса зафиксированы и не вращаются или же присутствует разница между скоростью вращения передних и задних колес, это может привести к повреждению системы полного привода.

• При подъеме полноприводного автомобиля на домкрате запрещается запускать двигатель или вращать колеса.
В противном случае автомобиль может упасть с домкрата и покатиться, что крайне опасно.

Блокировка дифференциала

При пробуксовке какого-либо из ведущих колес блокировка дифференциала обеспечивает передачу на ведущее колесо с другой стороны достаточного крутящего момента, чтобы автомобиль смог преодолеть препятствие.

Предупреждение
• Запрещается переоборудовать силовой агрегат и трансмиссию, чтобы не повредить блокировку дифференциала.
• Запрещается использовать блокировку дифференциала при движении по асфальтированной дороге.
• Блокировка дифференциала используется только для того, чтобы вывести застрявший автомобиль. После этого ее следует выключить.
• После блокировки дифференциала следует проявлять осторожность в управлении автомобилем. Не следует резко вращать рулевое колесо, это может нарушить стабильность автомобиля, что повышает риск аварии.

Блокировка и разблокировка

Когда автомобиль на медленной скорости попадает в неблагоприятные условия (снег, дождь, грязь, провисание колеса с одного борта), механизм блокировки дифференциала реагирует на разницу в скорости вращения ведущих колес. Когда она достигает 100 об/ мин, блокировка дифференциала активируется автоматически .

После блокировки дифференциала может возникнуть легкий крен. В таком случае крепко удерживайте рулевое колесо, чтобы автомобиль не увело в сторону.

После блокировки дифференциала могут слышаться удары. Это является нормой.

Покинув неблагоприятные условия, на короткое время ослабьте усилие на рулевом колесе (перестаньте крепко его удерживать). Дифференциал автоматически разблокируется.

Если дифференциал не разблокировался, снизьте скорость и слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево.

Полный привод на Great Wall Deer типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют.
На передних колесах ручные муфты свободного хода, отключающие колеса от полуосей.


  • H2. Режим привода на задние колеса. Предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием.
  • H4. Режим полного привода. В этом режиме к заднему мосту жестко подключается передний и момент передается на все колеса. Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам или иным покрытиям с низкими сцепными свойствами.
  • L4. Режим полного привода на пониженной передаче.
    Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).


Переключение режимов трансмиссии осуществляется при помощи рычага рядом с ручкой КПП (рис. слева) или электрического переключателя на центральном тоннеле (справа). Методика переключения режимов подробно описана здесь.


При включении полного привода необходимо заблокировать ручные муфты свободного хода ("хабы"), расположенные в ступицах передних колес.
При езде с задним приводом для уменьшения шума и износа хабы можно отключать, но можно этого и не делать.

Внимание! Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 15 км с включенной муфтой.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: