Great wall safe свап двигателя

Обновлено: 01.05.2024

В общем, да – грейт вол сув машина неплохая. И расход, и вместительность порадовали. По поводу проходимости – стандартная резина подходит только для движения по трассе, по бездорожью, да и зимой на ней особенно не покатаешься. Поначалу пугало отсутствие расходных материалов (для ТО), но благо в Интернете нашлись сайты – проблем нет. Сам сменил масло, фильтры, тормозные колодки. На 8 тысяче начал сам по себе подключаться передний привод – пришлось выдернуть предохранитель.
В общем – катаюсь дальше.
P.S. – пишите, у кого есть замечания к китайцам – интересно будет.

Всем, кому интересно, привет! Сейчас я расскажу вам, друзья, про SAFE Great Wall G5 F1. И думаю, кто искал, но не мог прочувствовать, теперь машину эту купит. Я взял своего грейт вол сейф в 2007 году. Прошло 2 года, 20 000 км за кормой. По порядку:

Да, кстати. Масло не ест вообще. Поэтому, советую заливать в движок синтетику “Шелл ГеликсУльтра 5W40″, в мосты, МКПП советую залить синтетику 85W90 “BP” – “Би – Пи” по-русски. Сдобрить это все добавлением американской присадки “ER”. Машина реально меняется. Как – оцените сами. Это реальная подготовка машины, но делать так советую после 15000 км пробега. До этого мотайтесь, что в салоне нальют по гарантии.
ТО лучше соблюдать, чем не соблюдать. Хотя замена расходников на этой машине проблема только для тупого лентяя – все доступно и просто. Как и в любой “тойоте”. Для дачника, любителя природы это отличный выбор. Да и в дальние поездки ездить не напрягает. Кондиционер работает отлично, климатическая установка в норме, словом за 469 000 рублей мы получаем не по лбу, а нормальный автомобиль. А рекламу старую помните? “Если все также, зачем же платить дороже?” Словом, машину брать!

P.S. На одной и той же раме китайский автоконцерн “Грейт Уолл” выпускает еще так называемый “Ховер“, который он еще и номинирует как будто более роскошный и удобный автомобиль. Так вот, немного сплетен. Заменить хваленую китайскую музычку из “Ховера” вам уже не удастся. Почему? Ответ: потому,что автомагнитола сделана как единое целое с климатической установкой. “Ховер” является копией “Ниссана Аксиома”. Но вот с двигателем “Мицубиси” 124 л.с. этот кроссовер не тянет – не катится, на 5 передаче “сдыхает”.А почему двигатель не ниссановский? Вот такая копия получается. А стоит это д-о более 640 тысяч. Так что думайте сами, решайте сами…

Купил грейт вол g5 в августе 2007 года, проехал 70000 км – проблем пока не было. Авто в основном ездит по полевым дорогам. Прекрасно передвигается по по снегу в том числе и по глубокому? но конечно на зимней резине.
С момента покупки все ТО провожу сам? в автосалон не обращался. Могу одно сказать что за эти деньги можно брать – он не уступает УАЗу или Ниве. И ещё – не верьте, что Китаец хуже Российского – полный бред.

Что за бред пишут,китаёзы слизали на 100%,а чтобы за плагиат не джахнули,морду поменяли…а вот салон от Сюрфа 3 поколения. И движок дохловат,метал тонкий…да и Сюрф повыносливей. Что это карыто хвалить….какашенция это!

Отличная машина. За два года жесткой эксплуатации моего грейт вол сув – 80 000 км пробега, без единого ТО даже колодки не сносились, были проблемы с моторчиком печки, и вот замкнул и сгорел мой ЖИП.

Передний привод при включении джостика на дисплее моргает постоянно но не подключается . Может кто знает в чем причина . И что надо предпринять.

у меня была такая проблема с грейт вол сейф – поменяли пластмассовые шестерни в моторчике на переднем мосту.

Замечаний к китайцам нету, а вот к русским которые собирают данные автомобили целая книга отрицательных характеристик. Приобрел great wall safe suv с салоне северсталь инвест, брал в марте 2007 года. Поначалу казалось все ок. Но потом после истечения срока гарантии на 61238 км. у моего грейт вол сейф полетел диск сцепления, лопнули внутренние пружины и… что думаете – когда начал снимать раздаточную коробку, замучался, потому что наши сборщики заместо болтов закрутили шпильки, это первое… второе – диск сцепления поставили от механической раздатки которая переключает мосты и передачи вручную, а у меня раздатка электронная, и поэтому после нагрузки все пружины полетели, лопнули. Теперь поставил диск какой должен быть и болты подобрал для раздатки – езжу проблем не знаю. Хотя недостатки у грейт вол сув есть и приходится работу наших мастеров самому переделовать и доделовать. 🙁 . а китайцы тут не при чем, просто наши думают что китайцы делают гавно и сами начинают так же собирать. у двух моих друзей такие же машины, только родной сборки. И постарше моего грейт вол сейф сув, так они за 6 лет проезда кроме масел и фильтров нехрена ничего не меняли, даже колодки тормозные еще не сменяны и пробег 130 000 км. набежал.

Привет! грейт вол сув сейф – машина не плохая, уже прошел 100 000 км, есть свои недостатки. Сейчас не работает блок управления кондиционером – не включается, купить новый не проблема . Может кто знает где/как можно починить старый?

Моторное масло для двигателя Great Wall Safe

Как часто производить замену масла в двигателе Great Wall Safe

Производитель автомобиля Great Wall Safe советует его владельцам менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. В противном случае возможны непредсказуемые неполадки, которые в конечном итоге могут привести к капитальному ремонту ДВС, и основной причиной этого будет несвоевременная замена масла. Однако есть случаи, когда из-за тяжелых дорожных и климатических условий требуется более частая замена, чем это предусмотрено в официальном регламенте. Если машина ездит преимущественно по городу, тогда новую жидкость необходимо заливать уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Great Wall Safe

Первое поколение (G5, 2001-2009)

Несмотря на длину кузова более 4,8 метра, Great Wall Safe имел довольно тесный салон, в особенности для задних пассажиров. Зато машина получила вместительный багажник. С точки зрения дизайна модель Safe можно охарактеризовать как классический брутальный внедорожник родом из 80-х. Довольно узкий и высокий кузов были достоинством Safe на бездорожье, но в городских и загородных условиях такая компоновка негативно сказывалась на аэродинамике, разгоне и топливной экономичности.

Бензиновые двигатели 2001-2009

GA491QE; 491QE 2.2 105 л. с., объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SJ + EC1, SL; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Great Wall Safe

Оригинальное

Владельцам рамного внедорожника Great Wall Safe производитель рекомендует качественное моторное масло проверенных брендов, таких как G-Energy, Лукойл, Роснефть, Xado, ZIC, Kixx, Valvoline, Kixx, Mannol, Lotos и т. д. При выборе подходящего оригинального масла еще надо учитывать вязкостные характеристики, от которых зависит приспособленность к тем или иным климатическим условиям. Например, для зимнего использования рекомендуется жидкость с показателями SAE 5W-30, 5W-40 и 0W-30. Летом подойдет масло 20W-40 или 25W-40, а при постоянной эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонный смазочный материал SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 или 15W-30.

Неоригинальное

Чтобы выбрать максимально совместимое масло, подходящее для двигателя Great Wall Safe, еще необходимо учитывать допуск API, по которому определяется качество продукта. Данный параметр различается исходя из модельного года автомобиля. Например, при эксплуатации в 2020 г. внедорожника Great Wall Safe 2001 года выпуска в его двигатель рекомендуется заливать всесезонное масло на полусинтетической основе, с вязкостью SAE 10W-30 и допусками API-SJ + EC I. Для более свежих машин, выпущенных в 2009-2010 годах, подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SL + EC1. Ниже выделим перечень наиболее подходящих моторных масел для Great Wall Safe.

  • Mannol Molibden 10W-40
  • Lukoik Genesis 10W-40
  • LM MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • ZIC A+10W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Mannol Classic 10W-40
  • Totachi Gran Touring SN 5W-40.

Great wall safe какой двигатель подойдет

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

** Автомобиль поступит в дилерский центр в срок от 7 до 150 дней. Точную дату доставки вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.

Цены, указанные на сайте, идут без учета дополнительно установленных аксессуаров. Наличие аксессуаров на выбранном авто, стоимость автомобиля вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.




Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

Двигатель грейт вол сейф

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры – ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле – 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe – самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.


Работа двигателя в разных режимах – город, трасса, бездорожье

Максимальная комфортная скорость для Great Wall SUV G5 – 120 км/ч. Паспортные 140 км/ч автомобиль вполне способен набрать и даже превысить, но при этом двигатель будет работать на предельных оборотах. Кроме того, на скорости выше 120 км/ч в салоне становятся ощутимо слышны шум ветра и шин, что снижает уровень комфорта.

Обслуживание двигателя GW 491QE

Как мы уже упомянули, двигатель GW 491QE способен потреблять бензин Аи-92 или выше. По мнению большинства владельцев, использование бензина Аи-95 не добавляет динамики, но незначительно сокращает расход топлива.

Техническое обслуживание и ремонт двигателя 491QE могут быть выполнены в условиях среднестатистического отечественного автосервиса. Основная особенность при этом, за которой нужно следить — это качество работы слесарей. Запчасти для двигателя 491 QE имеются в продаже в достаточном количестве, и они не так дороги, как запчасти infiniti. Кроме того, схожесть конструкции двигателя 491 QE с японским мотором 4Y позвояет использовать как оригинальные китайские запчасти, так и неоригинальные японские и европейски запчасти.

Проблемы и их решение

В целом двигатель GW 491QE достаточно неприхотлив и надежен. Практической эксплуатацией выявлены, большей частью, частные случаи недостатков, связанные с качеством сборки и обслуживания моторов. В процессе эксплуатации, помимо регламентных работ, рекомендуется регулярно проверять состояние свечей, высоковольтных проводов, приводных ремней, подшипников натяжных роликов.

Таким образом, надежная работа двигателя во многом зависит от своевременного и грамотного его обслуживания:

1. соблюдения сроков регламентных работ (межсервисный интервал 7000 км желательно не увеличивать),

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Продажа СВАПа на Грейт Уолл Сэйф. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Great Wall Safe с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже СВАПа на Грейт Уолл Сэйф с авторазборов и автомагазинов: 21 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка СВАПа на Great Wall Safe с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Разборка Great Wall 2,4л 2008г, разбираем на запчасти.. Все детали бережно сняты.. Звоните уточняйте наличии..Гарантия .

Авто попал в ДТП передней правой стороной. Двигатель не пострадал. Наш сайт Енисейсервис,рф, H5, 4G69S4N

Состояние очень хорошее. Звоните, уточняйте наличие. Постоянное пополнение ассортимента. Оплата запчастей происходит .


Автор: Валерий Моторин Раздел: GREAT WALL

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.


За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.


Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.


Система полного привода

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.


Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры - ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле - 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.


Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe - самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.


Масло и смазка
Качество масла для системы смазки двигателя должно быть не ниже стандарта QG или SG марки SAE10W-30 или 15W-40 для бензиновых двигателей.

Выбирать соответствующую марку масла следует с учетом температуры наружного воздуха. При температуре воздуха ниже –18 град. С, следует использовать масло
5W-30 (см.таблицу).

Менять масло в двигателе следует через каждые 7000км или раз в 12 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше. Замену масляного фильтра

необходимо проводить вместе со сменой масла.

Смену масла проводите на горячем двигателе. Расположите автомобиль на ровной площадке, выверните пробку сливного отверстия в поддоне картера и слейте

масло. Вверните пробку и залейте масло через заливную горловину и плотно закройте крышку. Запустите двигатель и убедитесь, что нет протечек в фильтре и сливной
горловине. Периодически проверяйте уровень масла на холодном двигателе указателем уровня и поддерживайте его в обозначенных пределах. Помните, что
чрезмерно низкий, как и чрезмерно высокий, уровень масла может привести к нарушению работы гидравлического механизма привода клапанов.

Таблица рекомендаций по использованию масла

Температурные диапазоны применения моторных масел в зависимости от класса вязкости
5W-30

от минус 25 до плюс 20

от минус 15 до плюс 45

от минус 25 до плюс 35

от минус 10 до плюс 45

10W-30 от минус 20 до плюс 30

от минус 10 и выше плюс 45

10W-40 от минус 20 до плюс 35

от 0 до плюс 45

15W-30 от минус 15 до плюс 35

Внимание! Продолжительный контакт с маслом двигателя может вызвать поражение кожи. При попадании на кожу необходимо смыть его водой с мылом. Для
промывания загрязненной кожи не используйте бензин или разбавитель.


. Воздушный фильтр

При нормальных условиях эксплуатации через каждые 7000 км следует очищать корпус фильтра от частиц пыли и крупного мусора, а через каждые 21000 км

его необходимо заменять.

При эксплуатации в тяжелых условиях фильтр следует проверять чаще и заменять фильтрующий элемент в зависимости от его состояния. Для очистки откройте

корпус, извлеките фильтрующий элемент и продуйте его сжатым воздухом изнутри до удаления частиц пыли и грязи. Протрите корпус воздушного фильтра.
Запрещается опускать бумажный фильтрующий элемент в воду, а также встряхивать его.

Свечи зажигания

Проверяйте свечи зажигания через каждые 7000 км пробега или при сбоях в работе двигателя (пропуски во вспышках в цилиндрах), а через каждые 14000 км

производите их замену. Проверяйте величину зазора между электродами свечи при помощи щупа. Если зазор больше или меньше 0,8 мм, осторожно подогните
внешний электрод для получения нужного зазора.
При наличии нагара на электродах опустите нижнюю часть свечи в керосин и удалите нагар и загрязнение жесткой щеточкой (медной).

Система охлаждения

Для обеспечения нормальной работы двигателя необходим достаточный объем охлаждающей жидкости. Перед каждой поездкой необходимо проверять уровень

охлаждающей жидкости. Если в системе охлаждения жидкости недостаточно, долить антифриз или умягченную воду. Запрещается использовать жесткую воду с
повышенным содержанием кальция и минеральных веществ.
Замена охлаждающей жидкости:

Откройте сливные краны радиатора и блока цилиндров двигателя для слива жидкости из системы охлаждения, слейте охлаждающую жидкость из

расширительного бачка. Промойте систему чистой водой, закройте сливные краны радиатора и блока цилиндров двигателя. Залейте охлаждающую жидкость через
горловину радиатора до заполнения. Закройте крышку заливной горловины, запустите двигатель. Он должен работать, пока радиатор не станет горячим на ощупь.
Снимите крышку с заливной горловины радиатора, если уровень снизился, то доливайте жидкость до тех пор, пока ее уровень в расширительном бачке не достигнет
верхней отметки. Иногда для заполнения системы приходится запускать двигатель 2-3 раза. Доливать охлаждающую жидкость можно через горловину расширительного
бачка.

Выбор охлаждающей жидкости

Рекомендуется использовать незамерзающую жидкость – антифриз - на основе этиленгликоля. Использовать антифриз следует в соответствии с указаниями

Проверка натяжения приводного ремня

Натяжение приводного ремня должно быть таким, чтобы при нажиме с усилием примерно 98 Н прогиб середины ветви ремня составил 7-9 мм (для нового

ремня 5-7 мм). Для увеличения натяжения ослабьте регулировочный болт на планке крепления генератора, сместите генератор в сторону от двигателя и закрепите
болт.

Таблица рекомендованных эксплуатационных жидкостей

Марка масла

Классы вязкости по СТО

ААИ 003-98 и SAE

Классы качества по СТО

ААИ 003-98 и (API)

Моторные масла
ТНК Супер Ойл

SAE 5W-40; 10W-40

ГОСТ51634-2000


ТУ 38.301-41-171-01

ТНК Мотор Ойл

SAE 5W-30; 10W-30; 15W-
40; 20W-50

Texaco Havoline Extra

5W-40; 10W-40; 15W-50

ГОСТ51634-2000

Масла трансмиссионные

ТНК Транс КП

ТУ 38.301-41-191-01

ТНК Транс Гипоид

ТУ 38.301-41-196-01

Texaco Multigear

75W-90; 75W140

Texaco Gear EP-C

Промывочные жидкости

ТНК Промо Экспрес

ТУ 38.301-41-197-2001

Тормозные жидкости

Texaco Brake Fluid DOT4
LUXOIL DOT3

M8840; M8844

Жидкости для гидроусилителя

Luxoil Гидро-Р
Mobil ATT 220

Передний мост и рулевые тяги.

Передний мост состоит из двух полуосей с независимой подвеской и двумя поперечными рулевыми тягами обеспечивает устойчивое управление автомобилем

на дороге с любым покрытием.

Для выравнивания автомобиля по высоте с обеих сторон расположите незагруженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке и отрегулируйте гайкой

крепления торсиона (давление в шинах должно быть одинаковым стандартным), которая находится на третьей поперечине рамы автомобиля. Затем измерьте высоту
"Н" между центром гайки крепления нижнего рычага независимой подвески и поверхностью. Для колеса 205/80SR14 высота "Н" должна быть 270±5 мм, для колеса
235/70R15 высота "Н" должна быть 250±2 мм. Разница по высоте центра гайки левой и правой сторон не должна превышать 2 мм.

Регулировка угла развала колес

Отрегулировать угол развала колес с помощью вкладышей на поперечине подвески. 1 мм вкладыша изменяет угол развала колеса на 14'. При регулировке

добавление вкладыша уменьшает угол развала колеса, значение которого должно поддерживаться в пределах 0

°30’±20’. Для сохранения угла наклона поворотного

шкворня следует добавлять и убирать одновременно передний и задний вкладыши.


Регулировка угла продольного наклона поворотного шкворня

Отрегулировать угол продольного наклона поворотного шкворня, меняя толщину переднего и заднего вкладыша на поперечине подвески. Меняя толщину

каждого переднего и заднего вкладыша на 1 мм, угол продольного наклона шкворня изменяется на 26'.

Регулировка схождения управляемых колес

Во время регулировки схождения управляемых колес поставить автомобиль в положение для стоянки, выровняв передние колеса для прямолинейного

движения. Равномерно регулируя левую и правую рулевые тяги, можно соответственно отрегулировать схождение колес.

Задний мост.

Задний мост является ведущим, главная передача - гипоидная, для ее смазки требуется не обычное трансмиссионное масло, а гипоидное. Качество этого масла

должно соответствовать стандарту API (Американского нефтяного института) GL-5. Если окружающая температура выше -18

°С, следует использовать гипоидное масло

SAE90, если ниже - SAE80W или SAE80W-90.

Главная передача и дифференциал заднего моста отрегулированы на заводе изготовителе и не требуют регулировки в течение длительного времени.

Регулировки необходимо производить только в случае замены деталей или появления люфта вследствие износа. Уровень масла должен находиться на 5-10 мм ниже
наливной горловины. При появлении каких-либо изменений (разжижение, чрезмерное загрязнение и т.д.) масло следует заменить и промыть вентиляционный клапан.
Заменять масло необходимо через каждые 21000 км. Для замены масла необходимо отвернуть пробку сливного отверстия. Замену масла необходимо проводить после
прогрева редуктора, пока оно не остыло. Затем ввернуть пробку сливного отверстия, вывернуть пробку наливной горловины, залить 1.8 литра гипоидного масла и
закрыть пробку.

Рулевое управление

Проверять рулевое управление без гидроусилителя следует в соответствии с сервисной книжкой. Заменять смазку через каждые 40000 км.

Рулевое управление с гидроусилителем.

1- крышка бачка;
2- бачок;
3- насос;
4- возвратный трубопровод;
5- подводящий трубопровод;
6- гидроусилитель

Читайте также: