Guard eg586/e245 сигнализация

Обновлено: 05.07.2024

Распайка главного и силового разъема

Изучив инструкцию к автосигнализации PG-6000, можно сделать несколько важных выводов:

В последнем пункте говорится о разъеме с 14-ю контактами:

Основной и силовой клеммники

Силовой разъем, в свою очередь, будет подключить несложно – каждый провод соединяют с одной из клемм замка. К шнуру в синей изоляции последнее не относится – его соединяют с отводом актуатора багажника.

Если автозапуском владелец пользоваться не будет, подключайте три следующих провода: красный, черный, зеленый. Кто пропустит последний совет, не сможет проводить настройку.

Помимо разъемов, которые рассматривались выше, у системы Page-6000 есть другой важный клеммник. Он служит для подключения к центральному замку. В самой сигналке находятся два реле: одно срабатывает при отпирании, второе – при запирании замков. На разъем здесь выводятся контакты реле: два общих, два нормально замкнутых и так далее. Количество клемм равно шести.

Комплект Omnitronic PG-6000

Программирование и таблица настроек

Брелок системы PG-6000

Таблица опций

Известно, что инструкция по установке сигнализаций Omnitronic содержит следующую таблицу:

Автоматическое включение охраны

Пояснение к опции 8

Охранная система Page может контролировать двигатель либо по клемме генератора, либо по форме напряжения в сети. Первый метод является более надежным. Однако, если контрольный шнур был подключен с ошибками, лучше оставить опцию 8 в значении 1. Тогда станет отслеживаться только напряжение. А иначе, длительность прокрутки стартера будет чрезмерной.

Клемма D, проводка генератора

Контроль двигателя, как эти ни странно, не имеет отношения к охранным функциям. То есть, если автозапуск не используется, то можно пропустить подключение одного из шнуров и настройку одной из опций. И контрольный шнур тормоза можно тоже не подключать.

Установка сигнализаций Автосигнализация Guard RF 325a Установка сигнализации Гуард 325а

Основные технические особенности и возможности сигнализации Guard RF-325a

Дистанционное управление 4-х кнопочным радиобрелком: – технология кодирования KeeLoq – двухступенчатое снятие с охраны – постановка и снятие с охраны разными кнопками – память на 2 радиобрелка

Блокировка работы двигателя: – с помощью встроенного силового реле – в состав системы можно включить управляемые дистанционно противоугонные реле HOOK AS

Режим иммобилайзера (автоматическая блокировка двигателя)

Три таймерных канала

Возможность применения таймерного канала №3 для управления системой радиооповещения (автопейджером)

Управление замками капота и багажника с помощью таймерного канала №2

Встроенный двухуровневый датчик удара

Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану

Возможность задержки включения датчиков удара и объема после постановки на охрану

В режиме охраны система контролирует: – зажигание – двери – капот – багажного отделения – датчик удара и (объема) – кнопку VALET – питание системы

Возможность отпирания замка багажника в режиме охраны

Сигнализация о попытках проникновения: – звуковая и световая индикация – передача сигналов на автопейджер с указанием причины срабатывания (требуется подключение системы радиооповещения) – режим скрытого оповещения о срабатываниях сигнализации (при подключении дополнительного оборудования тревожные сигналы могут поступать только на автопейджер или мобильный телефон) – режим контроля радиоканала – выбор длительности режима тревоги 15/30 сек.

Автопостановка на охрану после случайного снятия (программируется при настройке системы)

Режим поиска автомобиля на стоянке

Режим тех обслуживания автомобиля

Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану

Светодиодный индикатор режимов работы

Управление электроприводами замков дверей: – при постановке и снятии с охраны – при включении и/или выключении зажигания (программно) – отпирание замков кнопкой VALET (при включенном зажигании) – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 сек. – встроенные реле

Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом

Возможность управления системой по секретному коду: – снятие с охраны – отключение иммобилайзера – вход в режим программирования

Возможность постановки на охрану в режимах: – полной охраны – охраны периметра (охрана с отключением встроенного датчика удара и внешнего датчика объема) – охраны периметра с работающим двигателем

Энергонезависимая память состояния

Программирование режимов работы

Сигнализация Guard иструкция по эксплуатации Guard RF-325a инструкция Сигнализация Guard иструкция по установке Guard RF-325a инструкция

Как прописать новый брелок

Снова откроем инструкцию к автосигнализации PG-6000. В ней указано, как программируются брелоки:

По идее, память системы Page хранит два кода или один. А программировать нужно все пульты, предполагаемые использованию.

Система воспринимает пару пультов

Рассмотрим пример: старый основной пульт заменили новым, а затем, выполняя запись, не запрограммировали добавочный пульт. В результате на команды второго пульта система перестала реагировать. Ошибка – в том, что нужно было прописывать каждый из брелоков, а не только новый. Желаем успеха.

Руководство пользователя

Рассмотрим теперь, как настроить ежедневный запуск двигателя.

Управление автозапуском

Не нужно обольщаться по поводу возможностей систем PG-6000. Все, что они могут – это выполнять дистанционный или ежесуточный запуск, но не запуск по температуре. В главном блоке, к тому же, нет таймера, а команду на выполнение автозапуска система получает с брелока.

Автозапуск по таймеру

Если же пульт находится далеко от сигналки, команды с него не воспринимаются и ежедневный автозапуск не действует. О чем инструкция по сигнализации Page благополучно умалчивает.

Вначале рекомендуется установить показания часов:

В брелоках сигнализации Page есть встроенный будильник. При его настройке на первом шаге кнопки удерживают четыре секунды. Дальше действия не будут отличаться от выполнения настройки таймера. Желаем удачи.

Процедура подготовки автомобилей с МКП

Еще заметим, что на шаге 3 можно включить охрану. Мотор тогда будет заглушен по нажатию кнопки брелока. Но возможно, он продолжит свою работу, если был настроен турботаймер.

Алгоритм подготовки к автозапуску

Использование режима Valet

Допустим, сигналка не реагирует на команды и не позволяет включать режим охраны. Тогда можно сделать вывод, что в ней был задействован режим Valet. Его используют, чтобы передать авто на сервис. А отключить опцию Valet можно так:

Если это потребуется, можно будет задействовать опцию снова. Когда охрана отключена, выполняют указанную последовательность – на третьем шаге прозвучит один сигнал.

Выполняя любую из рассмотренных программирующих последовательностей, нужно снимать автомобиль с охраны. Но если режим уже Valet активен, значит, охрана не действует в любом случае. Желаем успешной настройки.

Отключение электричества

Запрос температура

В ответном SMS-cooбщении придёт значение состояния контуров охраны, датчика перелива, а также текущей температуры в градусах (в скобках будет указан установленный порог контрольной температуры).

Задание контрольной температуры

Точность измерения температуры

Погрешность измерения температуры составляет ±1,5°C

с допустимым временем восстановления
10 минут.
Это следует учитывать при задании контрольной температуры.



Продолжение по китайским сигнализациям. В интернете нормальной информации не встречал.
Большинство как говорится глюков сигнализаций является простыми дополнительными функциями, которые по не знанию можно случайно активировать.
Не во всех инструкциях есть информация по программированию.
Попалась как раз такая с порядком программирования. На коробке было написано "TOMAHAWK X5", но это такая же сигналка как я рассматривал выше (JVC, PIONEER). К томагавку она как мне кажется, ни каким боком на относится.
Программироваться система будет только при условии что все необходимые соединения при установке были выполнены. К ним относится — на замок зажигания к положению АСС, к педали тормоза, концевики дверей работают.

Пункты по программированию это №7, 15, 18.

Вот сама инструкция. Попробую перевести полностью, чтобы вопросов не было.



1. Постановка на охрану.
А. Нажать один раз на "закр. замок" на трансмиттере (пульт :D), сирена пикнет один раз, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на "закр. замок", для остановки сработавшей системы, но оставив её под охраной.

2. Снятие с охраны.
А. Нажать один раз на "откр. замок" на трансмиттере, сирена пикнет дважды ( если не стояла тихая охрана пщать не будет), огни моргнут дважды, откроется центр замок, система снимется с охраны. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на "откр. замок", для остановки сработавшей системы, снятия авто с охраны, и открытии центр замка.

3. Тихая охрана.
Нажать кнопку "динамик зачёркнут" на пульте, сирена пищать не будет, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на тихую охрану, светодиод начнёт мигать.

4. Поиск автомобиля.
А. При охране или без неё нажать один раз на "колоколчик" на трансмиттере, сирена будет пищать 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд, для поиска машины.
В. Во время движения, нажать один раз на "колоколчик", сирена будет пищать непрерывно 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд.



5. Дистанционное открытие багажника. Необходимы дополнительные работы
А. Нажать на "откр. замок" на трансмиттере и удерживайте в течении 3 секунд, багажник откроется, и если машина находилась под охраной откроется центр замок и система снимется с охраны.
В. Нажать на кнопку "откр. багажника" на трансмиттере, багажник откроется, и если машина находилась под охраной центр замок останется закрытым но система снимется с охраны на некоторое время.
Для открытия багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить реле.

6. Охранная зона триггеров (концевиков дверей, багажника, капота).
В момент постановки на охрану, если к примеру неплотно закрыта дверь, сирена издаст 5 длинных сигналов, огни моргнут 5 раз. Включится блокировка двигателя.
Если триггер сработает по истечению 3 секунд после постановки в охрану (открыть дверь), Сирена начнёт продолжительно пищать, огни моргать. Спустя 30 секунд произойдёт автоматическая перепостановка на охрану.

7. Автоматическое закрытие центрального замка. (Функция является настраиваемой)
А. При движении нажать "откр. замок" или "закр. замок" центр замок будет открываться и закрываться, но охран включаться не будет.
В. При закрытых дверях и включенном положении АСС в течении 15 секунд, нажать на педаль тормоза, центр замок закроется.
С. После выключения положения АСС центр замок откроется.

Включение и отключение автоматического закрытия центр замка.
При выключенной охране, открытой двери, моргают огни, включить положение АСС, нажать на педаль тормоза,
и нажать и удерживать кнопку "закр. замок" в течении 3 секунд. Сирена пикнет 2 раза — функция автоматического закрытия дверей активирована.
Для отключения функции повторить операцию. Сирена пикнет 1 раз — функция автоматического закрытия дверей отключена.

8. Парковочные огни.
При снятой охране, для безопасности при открытии дверей, в течении 30 секунд моргают огни.

9. Функция Anti- hijack.
При движении нажать кнопку "динамик зачёркнут", огни начнут моргать. Нажать на кнопку "закр. замок" огни перестанут моргать, через 15 секунд сирена начнёт пищать, огни моргать. Система автоматически войдёт в режим Anti- hijack, двигатель будет заблокирован. Для отключения нажать на кнопку "откр. замок".

10. Память положения триггеров.
При включенной охране, вся информация о изменении триггеров записывается в память. Пока владелец не проверит авто.
А. При снятии с охраны если срабатывал датчик удара сирена издаст 3 сигнала;
В. При снятии с охраны если срабатывал триггер двери сирена издаст 4 сигнала;
С. При снятии с охраны если включалось зажигание сирена издаст 5 сигналов.

11. Авто перепостановка.
Если после снятия охраны не открывалась дверь и не включалось АСС то спустя 30 секунд она автоматически снова ставится на охрану.

Начинает вызывать неудобства когда перестают работать концевики дверей. Садишся в машину а она закрывается.

12. Аварийное отключение.
При включенной охране, если брелок не исправен, дверь можно открыть ключом, включить положение АСС и выключить за 10 секунд, с момента открывания двери. Охрана будет снята.

13. LED индикатор.
А. При включенной охране светодиод моргает;
В. При выключенной охране светодиод потушен.



14. Отключение датчика удара.
В режиме охраны нажать кнопки "откр. замок" и "закр. замок" одновременно, огни моргнут 3 раза, Датчик удара будет исключён из работы. После снятия с охраны и при следующей её постановке он включится в работу автоматически.

15. Функция автоматической охраны.
А. После остановки и выключения положения АСС и последующим открытием и закрытием двери, через 10 секунд система издаст 3 сигнала предупреждая о поставке авто под охрану. Через одну минуту система автоматически войдёт в режим тихой охраны, но двери не заблокирует.
В. При снятой охране открыть дверь, огни начнут моргать, включить положение АСС, нажать и держать педаль тормоза,
и нажать и удерживать на брелке кнопку "динамик зачёркнут" в течении 3 секунд. (В инструкции пустое место странно! Сам долго думал как отключить на машине). Сирена пикнет 2 раза — функция включена. Для отключения повторить операцию. Сирена пикнет 1 раза — функция отключена.

16. Память при отключении питания.
В любом состоянии при отключении питания, система запоминает текущее состояние.
Например если снять клемму с АКБ при включенной охране, то после соединения клеммы сигнализация так же останется в режиме охраны.

17. Напоминание о незакрытых дверях.
Если при постановке на охрану не закрыта дверь. сирена пикнет 3 раза.

18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.

Изучив инструкцию к автосигнализации PG-6000, можно сделать несколько важных выводов:

В последнем пункте говорится о разъеме с 14-ю контактами:



Основной и силовой клеммники

Силовой разъем, в свою очередь, будет подключить несложно – каждый провод соединяют с одной из клемм замка. К шнуру в синей изоляции последнее не относится – его соединяют с отводом актуатора багажника.

Если автозапуском владелец пользоваться не будет, подключайте три следующих провода: красный, черный, зеленый. Кто пропустит последний совет, не сможет проводить настройку.

Помимо разъемов, которые рассматривались выше, у системы Page-6000 есть другой важный клеммник. Он служит для подключения к центральному замку. В самой сигналке находятся два реле: одно срабатывает при отпирании, второе – при запирании замков. На разъем здесь выводятся контакты реле: два общих, два нормально замкнутых и так далее. Количество клемм равно шести.

Комплект Omnitronic PG-6000

Порядок подключения

ВНИМАНИЕ!

*SIM-карта вставляется и вынимается при

отключённых аккумуляторе и сетевом питании.

1. Установите SIM-карту в любой мобильный телефон и отмените запрос PIN-кода;

3. Снимите крышку контроллера, открутив четыре шурупа;

4. Установите SIM-карту в контроллер, как показано на рис. 1;

7. Установите на место крышку контроллера и закрепите её шурупами;

9. Включите GSM-сигнализацию посредством кнопки включения питания (с левой стороны контроллера), при этом на считывателе электронного ключа кратковременно засветится светодиод;

10. Подождите, пока сигнализация зарегистрируется в сети GSM-оператора (10-50 сек). После регистрации на считывателе электронного ключа будет моргать светодиод с периодичностью в 4 сек.;

В комплект поставки входит два электронных ключа. Они готовы к работе.

В случае, если Вам потребуется больше ключей (всего может быть подключено не более 8 ключей), Вы их сможете подключить самостоятельно одним из двух способов:

Первый способ.

Второй способ.

Подключение внешних нагрузок

ВНИМАНИЕ!

* Подключение к силовым контактам № 1, 2, 3, 4, 5, 6

должен осуществлять квалифицированный электрик.

*Запрещено снимать крышку сигнализации при

включенной сигнализации

ВНИМАНИЕ!

— к контактам №3, №4 подключается внешняя нагрузка 1 (не более 500 Вт);

— к контактам №5, №6 подключается внешняя нагрузка 2 (не более 500 Вт);

Программирование и таблица настроек

Брелок системы PG-6000

Таблица опций

Известно, что инструкция по установке сигнализаций Omnitronic содержит следующую таблицу:

Автоматическое включение охраны

Пояснение к опции 8

Охранная система Page может контролировать двигатель либо по клемме генератора, либо по форме напряжения в сети. Первый метод является более надежным. Однако, если контрольный шнур был подключен с ошибками, лучше оставить опцию 8 в значении 1. Тогда станет отслеживаться только напряжение. А иначе, длительность прокрутки стартера будет чрезмерной.

Клемма D, проводка генератора

Контроль двигателя, как эти ни странно, не имеет отношения к охранным функциям. То есть, если автозапуск не используется, то можно пропустить подключение одного из шнуров и настройку одной из опций. И контрольный шнур тормоза можно тоже не подключать.

Стоимость отключения сигнализации

Автосигнализация, при повреждении, не позволяет запуск мотора, обрывая штатные электрические схемы. В данной ситуации мало отыскать и протестировать основной модуль сигнализации, но и проверить цепи, связанные с электроблоком (внутри автомобиля и в отсеке двигателя). По этим причинам цена отключения охранного устройства зависит от сложности исправления повреждения, от типа, плюс от марки машины и др.

Отключение сигнализаций, иммобилайзеров, охранных устройств автомобиля с выездом на место к заказчику.от 1500 рублей

Выполняем отключение автомобильных сигнализаций любых производителей:

Black Bug, Alligator, Цезарь Сателлит, Cobra Connex, Igla, Старлайн, Centurion, Pandora, Scher-Khan, Sherif, Pharaon, Cenmax, Mongoose, Tomahawk, Magic system (MS), Mystery, Viper, Python, Sword, Autocan, Leopard, Med, Red scorpio, Davinci, Inspector, Fortress, Jaguar, Pandora, Phantom, KGB, Legendford, Stealth, Cyclon, APS, Meritec, Elita, Excelent, Flashpoint, Meta, Clifford, Great guard, Prizrak, Pantera, X-keeper, Boomerang, Harpoo, Polar wolf, Tomahawk, Aspid, Pandect, Karakut, Autolis

Как прописать новый брелок

Снова откроем инструкцию к автосигнализации PG-6000. В ней указано, как программируются брелоки:

По идее, память системы Page хранит два кода или один. А программировать нужно все пульты, предполагаемые использованию.

Система воспринимает пару пультов

Рассмотрим пример: старый основной пульт заменили новым, а затем, выполняя запись, не запрограммировали добавочный пульт. В результате на команды второго пульта система перестала реагировать. Ошибка – в том, что нужно было прописывать каждый из брелоков, а не только новый. Желаем успеха.

Руководство пользователя

Рассмотрим теперь, как настроить ежедневный запуск двигателя.

Управление автозапуском

Не нужно обольщаться по поводу возможностей систем PG-6000. Все, что они могут – это выполнять дистанционный или ежесуточный запуск, но не запуск по температуре. В главном блоке, к тому же, нет таймера, а команду на выполнение автозапуска система получает с брелока.

Автозапуск по таймеру

Если же пульт находится далеко от сигналки, команды с него не воспринимаются и ежедневный автозапуск не действует. О чем инструкция по сигнализации Page благополучно умалчивает.

Вначале рекомендуется установить показания часов:

В брелоках сигнализации Page есть встроенный будильник. При его настройке на первом шаге кнопки удерживают четыре секунды. Дальше действия не будут отличаться от выполнения настройки таймера. Желаем удачи.

Процедура подготовки автомобилей с МКП

  1. Перед тем, как выйти из машины, сначала задействуется ручник. Мотор при этом должен работать.
  2. Из замка зажигания вынимают ключ – двигатель все равно работает.
  3. Через 30 секунд после шага 2 двери должны быть закрыты.

Еще заметим, что на шаге 3 можно включить охрану. Мотор тогда будет заглушен по нажатию кнопки брелока. Но возможно, он продолжит свою работу, если был настроен турботаймер.

Алгоритм подготовки к автозапуску

Использование режима Valet

Допустим, сигналка не реагирует на команды и не позволяет включать режим охраны. Тогда можно сделать вывод, что в ней был задействован режим Valet. Его используют, чтобы передать авто на сервис. А отключить опцию Valet можно так:

  1. Включают зажигание;
  2. На одну секунду нажимают сервисную кнопку;
  3. Следует два звуковых сигнала, и это значит, что режим Valet только что перестал действовать.

Если это потребуется, можно будет задействовать опцию снова. Когда охрана отключена, выполняют указанную последовательность – на третьем шаге прозвучит один сигнал.

Выполняя любую из рассмотренных программирующих последовательностей, нужно снимать автомобиль с охраны. Но если режим уже Valet активен, значит, охрана не действует в любом случае. Желаем успешной настройки.

Установка сигнализации GUARD

Отличительной особенностью таких автосигнализаций является наличие двух степеней при снятии автомобиля с режима охраны. Иначе говоря снятие с сигнализации и разблокировка дверей осуществляется дистанционно, путем нажатия кнопки на брелке, а разрешение на запуск двигателя будет дано только после поднесения брелка в ограниченную зону действия скрытой антенны. Такой подход снижает риск угона автомобиля при помощи украденного брелка.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Схема подключения сигнализации GUARD дает общее представление о порядке подключения комплектующих системы и позволяет избежать ошибок при ее монтаже.

Подключение замков дверей

Автосигнализация ГУАРД предусматривает возможность управления всеми известными, на сегодняшний день, типами замками дверей , устанавливаемых на различных марках автомобилей. Ниже приведена стандартная схема цепей управления замками.

Подключение датчика объема или удара

Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключают к разъему Х3 основного блока. Основное назначение контактов данного разъема следующее:

При подключении стандартного источника звуковой сигнализации, а именно сирены с потребляемым током свыше 2А обычно приходится использовать дополнительное реле и в данном случае подключение производится следующим образом:

В случае если, по импульсному сигналу ток потребления сирены не превышает 2А –реле можно не использовать:

Выходы сигналов по блокировке

Теги сигнализация, автосигнализация

Похожие материалы

Перезагрузка при разрядке аккумулятора

Применение внешнего более мощного аккумулятора

Бывают ситуации, когда необходимо значительно увеличить время автономной работы сигнализации. В этом случае можно подключить любой более мощный 12-вольтовый аккумулятор, например, автомобильный. Для этого необходимо:

1. Отсоединить провода от клемм №№ 7,8 и заизолировать изолентой. Отсоединить оба провода от внутреннего аккумулятора и также заизолировать.

2. Извлечь предохранитель 1А из платы сигнализации (рис.1), отключив таким образом внутренний сетевой адаптер.

3. Произвести подключение внешнего аккумулятора вместо внутреннего с соблюдением полярности (-12В – к клемме № 7, +12В – к клемме № 8).

4. Для подзарядки внешнего аккумулятора использовать соответствующие внешнее зарядное устройство с напряжением заряда не более 14,3В. Обращаем внимание, что при такой схеме питания оповещение владельца об отключении сетевого электричества производиться не будет.

В нижней части таблицы приведены события и соответствующие SMS-оповещения.

Читайте также: