Характеристики шин ханкук динапро

Обновлено: 18.05.2024

Комментарий: Шумность действительно на уровне обычных шоссейных колес. На кроссовере (у меня опель антара) выглядят круто. Едет мягко, никуда не тянет. Поведение точно такое-же как у простой шоссейки. По сложным дорогам еще не проверял.

Достоинства: Цена,возможность эксплуатировать круглый год,износостойкость,не дубеет и при -15,нормально гребет для АТ.

Недостатки: Машина плавает если давление ниже 2,5.

Комментарий: Брал на УАЗ 265/75/16 в 2015 году,езжу круглый год,пробег на ней 30000. При давлении 2.0 машина плавает,качаю не ниже 2,5. Очень нравится износостойкость. Искал АТшку для лета и зимы, чтобы могла более менее ехать по грязи и снегу (в глубоком снегу и грязи я езжу на цепях), вообщем, чтобы и рыбку съесть и косточки продать. Выбирал из BF Goodrich AT, Cooper AT3, Cooper ATR, Kumho KL 78, Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Hankook Dynapro ATM RF10 На всех ездил, кроме кумхо, которая мне протектором очень напомнила штатную К153 и поэтому отпала сразу.Гудрич зимой был дубовый и по сильно мокрой дороге, тоже не нравился. Купера стояли на паджере, ATR не нравилась в грязи, но прекрасно ездила зимой, AT3 гребла в грязи достойно, но цена у неё была на 2000 дороже за баллон.Йокогама стоит сейчас на эльке, но она значительно дороже. Hankook Dynapro ATM RF10 я купил за 7000 (2015 год) за баллон (265/75 R16) и проехал более 30000 и сейчас уже пошла вторая зима.В -20 и даже в -25 , по снегу гребет приемлемо, но по гололеду надо ехать предельно осторожно, до 70- 80км/ч ещё терпимо, больше не советую.На слегка обледенелой дороге тормозит неплохо, примерно так же как и купера, может чуть по хуже. Достаточно износостойкая, за 30000 пробега, износа не видно совсем.Резина очень мягкая и хорошо плющится, боковина тонкая и были сомнения в её прочности, но уверили, что она достаточно прочная.В дождь в лужах дорогу держит очень хорошо, прекрасно тормозит.Отлично едет по песку, но надо травиться, по горам тоже понравилась.В грязи мылится, но если газануть быстро очищается, как и все АТшки, но гребет лучше всех перечисленных. Вообщем, очень хорошая резина, но зимой надо ездить осторожно.

Достоинства: Адекватная цена для АТ- шной резины.

Недостатки: При балансировке новой резины на 1 колесо пришлось вешать 80 грамм.

Комментарий: Нормальная АТшная резина за адекватную цену. Стоит на Сузуке гранд витаре. На трассе дорогу держит до 140, больше не разгонял. Шумит как и положено резине с таким протектором, ну может чуть тише, кто говорит что резина бесшумная просто глухой, или сравнивает с шиповкой. На скорости за 100 большие лужи не любит, плывет. В качестве зимней можно использовать если только очень аккуратно. Лед, укатанный снег это не её стихия, хотя не дубеет где то градусов до -10-15. Что позволяет переобуваться чуть позднее осенью и пораньше весной, шипами по асфальту не елозить. По грязи идет достаточно уверенно, конечно замыливается, но если уж совсем невмоготу, позволяет спустить давление до 1 без последствия для колеса но с о значительным увеличением пятна контакта, и самоочищается колесо в таком случае лучше. Однако не стоит забывать что это не МТ резина . В целом резиной доволен, второй сезон, пробег около 40 000, износ конечно виден но оценить не могу, не с чем сравнить.

Достоинства: - шумность; - хорошая управляемость; - цена; - хорошо балансируется; - внешний вид.

Недостатки: Нет

Комментарий: ATM RF10 265х60 R18 114T взял на Chevrolet Traiblazer II. Оказалась достаточно мягкой для своего индекса, хорошо держит дорогу, шума вообще не слышу, отличный внешний вид, устойчивы в поворотах. После Bridgestone Dueler H/P по гравийке комфорт повысился, машину перестало кидать, мелкие неровности съедает на отлично, управляемость и сцепление на уровне, честная АТ резина за свои деньги. Грязь и снег еще не пробывал, отпишусь позже.

Достоинства: Стоит на 3,5-тонном Шевроле Тахо 900. Общий пробег не снимая - 73 тысячи! И еще полгода вполне, потом уже пора менять. Очередная зима грядет, а резина уже устала. Едет везде. Шума нет абсолютно (возможно, особенности автомобиля). Совсем уж на охоту и рыбалку не ездил, но любых пикников не боюсь, куда угодно залезаю. На трассе до 150 идет прекрасно. И тормозит (опять же для авто в 3,5 тонны) отлично.

Недостатки: Конечно, она все-таки не зимняя. Но если зима в городе и иногда пригороды - то вполне пригодна. На голом льду не стоит вообще. Ну так голову не выключайте. По снежной каше, мокрому асфальту и даже сугробам во дворах прекрасно пролезает.

Комментарий: Не первая машина, не первая резина. Но теперь, если качество не упадет - буду покупать только ее. При такой износостойкости и прочих плюсах она, на мой взгляд, лучшая в классе.

Достоинства: Мягкие Тихие Колея? Не, не слышал. "Всплывают" сильно позже, чем тру-шоссейка

Недостатки: быстро замыливается в грязи

Комментарий: Июнь 2018. Проехал пока тысяч пять. Не знаю, что там у них со всесезонностью, но как летние - просто идеальные шины для паркетника. После скоропостижно почивших летних Контиков, на этих ханкуках во всех смыслах отдыхаю в дороге. Их не слышно вообще. Идут очень мягко. Колея просто перестала существовать. Аквапланирование присутствует, но замечено на гораздо больших скоростях, чем у шоссейных континенталей. Несмотря на то, что отбалансировались они странно (разбег грузиков был от 25 до 80 грамм), до сих пор никакого биения не ощущается. В большие грязи на них лезть, конечно, бестолково, но по летнему холмистому лесу покататься можно вполне - на боковинах присутствует даже некое подобие грунтозацепов. Одним словом - для моего режима эксплуатации с 90% разного асфальта - то, что механический доктор прописал!

Достоинства: По грязи прекрасно едет до определённого предела (зависит от "прокладки"). Не закапывается, если не играть педалью газа в жирной грязи и не срывать дёрн на целине. По асфальту предсказуема на скорости, чудная в заполненной водой колейке (может позволить аква-планирование на большой скорости). Не гудит, а скорее нежно ноет.

Недостатки: Не вполне агрессивна для бездорожья, но такова модель - не хватает жёстких боковых грунтозацепов или просто прямых углов (см. БФ Гудрич). Лихо разбрызгивает грязюку во все стороны залепляя обзор.

Комментарий: АТрыжка она и есть АТрыжка! Поставил на Дастер. 225\75\16 - еле-еле втиснул! По прямой прекрасно, но в поворотах и на ухабах понимаю - пожадничал. Сейчас комплект 225\75\16 продал знакомому на Киа Соренто, а себе беру такую же Duняшу, но мальца поменьше, дабы не рвать арки и подкрылки. Итак. В сухом остатке. Резина классная! Не надо её ни с какой иной сравнивать - нужно чётко ставить задачи перед собой, а затем уже перед машиной и резиной! Если у вас пробеги 70% асфальт и 30% просёлки - берите смело. Износостойкая, работящая. Для дачников, рыбаков, грибников и прочих романтиков - самое то!

Достоинства: Единственная честная шина ат-м. По трассе работает как шоссейка, на бездорожье предсказуемо надежна исходя из того что это АТ.

Недостатки: Пока не нашел.

Комментарий: На мой взгляд лидер в классе. Цена доступная, аналогов в моем размере 225х70х16, кроме Гудрича который в 2 раза дороже НЕТ!

Достоинства: Шины тихие, гула от резины нет. Хорошо себя ведут как на мокром так и на сухом асфальте. Аквапланирования - нет. В грязи не плохо, если спустить едет намного лучше. Зимой сильно не дубеют, возможно использовать круглый год, снег, каша - проблем нет (кроме льда) Цена по сравнению с другими.

Недостатки: Сложно выбраться из колеи, замыливается глиной - думаю как и на любой другой АТ. Сильно скользит на льду, хотя это нельзя назвать недостатком, так как резина не зимняя.

Комментарий: Использую на mitsubishi pajero 4 - 3 года зимой и летом, пробег примерно 30 тыс, за это время визуально износа не заметно. По грязи - едет пока не сядешь на брюхо, в целом достойно для АТ, особенно если спустить до 0.9-1 Зимой по Москве - отлично, есть проблемы забраться на обледенелый бордюр, или выехать из обледенелой колеи во дворах - практически не возможно. Вообщем по льду совсем плохо. При поездках за городом - опять же проблемы только со льдом. Даже в самый сильный снегопад машина ведет себя предсказуемо в целом тормозит и разгоняется нормально. Можно сказать что для зимы везде хорошо, кроме льда. Если бы я часто ездил за город зимой, все-таки купил бы шиповку. Попадал довольно в большие ямы в асфальте - резина крепкая грыж и боковых порезов не появилось. До этого ездил на grand vitara, так же на этой резине - впечатления такие же. Если поставить оценки по пятибалльной шкале, то : грязь - 4 Снег - 4 лед - 1 сухой асфальт - 4 мокрый асфальт - 4

Достоинства: универсальный протектор для юга Астрахань Калмыкия Краснодар Ставрополь Севастополь

Недостатки: не держит на льду, шумит при малейшем недостатке ступечных подшибников, и развал схождения

Комментарий: пишу от имени южных регионов, Астрахань Калмыкия (зима лето осень весна) степи глина песок работает прекрасно, летом Краснодар Ставрополь Севастополь горы серпантин, все хорошо прекрасно держит, для южных регионов считаю прекрасной резиной, сосед на этой резине на новогодние праздники ездил в Москву. зимой ведет себя как хреновенькая липучка (до 70км.ч машина держится хорошо, быстрей зимой не езжу) летом- без косяков, трасса- мягко, комфортно, резину практически неслышно, но не слики конечно, грязь для охотников самое то на любой поверхности держится достойно, особенно в межсезонье когда выезжаешь из города +15, а обратно едешь с моросящим дождем -1, в Астрахани такое бывает, вот именно в таких ситуация благодарен этой резине, машина hyundai tucson 2.7 v6 размер колес 235.60.16 И еще особенность такая: катался на предыдущей резине, все норм было. Поставил ханкок и появился гул, думал, может, резина такая шумная. Доехал до сервиса, колеса подкачали машину подняли пошатали все в порядке а гул все равно есть, прокатался 3 месяца гул все сильней и сильней, решил еще раз проверить подняли машину заблокировали 1 колесо дали скорость и тут 1 подшипник себя выдал шумом, главное колесо не шатается а подшипник приехал на 130т.км пробега, поменяли переднее левое, и о чудо колеса зашелестели и в салоне тишина, говориш в пол голоса и нормально друг друга слышиш, так что резина не любит кривого развала и шатающихся колес, тогда ведет себя как обычная шоссейка

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий: Классаная резина! Очень тихая, мягкая, комфортная. Всем рекомендую кто ценит комфорт и проходимость. Для любителей быстрой езды на кроссоверах внедорожниках не рекомендую. Немножко плывет 2.1 бара Santa Fe Classic 4wd

Достоинства: Износостойкость,не большая цена, проходимость в грязи, не боиться острых горных камней, тихая на асфальте. Красивая!

Недостатки: Жаль,что зимой эта резина абсолютно бесполезна. Лёд - не её стихия.

Комментарий: Откатал на ней весну,лето, осень. Резина очень понравилась. Позволяет кататься по первому и последнему снегу,оттягивая переход на зимние шины. Поднимался на ней в горы по камням. Боковины выдержили острые камни. Для внедорожника - золотая середина.

Достоинства: Итак, 265/65 R17, полный привод, 2.4тонны Из прошлого опыта: Michelin AT Cross, Cooper AT3, Yokohama G056, Dunlop AT3/SJ6/SJ8, Continental IceContact BD Конструкция: не жесткая. Конечно не супер-пупер мягкая, но точно не жесткая. Резина: не жесткая. Заехал на ней в зиму, думал поменяю потом, но показала себя удовлетворительно. И в серьезные морозы и в условиях гололеда. Именно удовлетворительно, не подумайте, что чем-то лучше липучки или шиповки. Несколько хуже липучки SJ6. На RF10 старты на снежной каше в несильный мороз - коронная дисциплина, очень уверенно. Аквапланирование: хорошо. Цена: ниже, чем например Michelin (на момент покупки, сейчас Michelin снизил цену)

Недостатки: На фоне шин с усиленной боковиной, рулежка и прохождение колейности ухудшились. Согласен с этим, понимаю почему. Шумность: могло быть и тише. В целом неплохо конечно.

Комментарий: Наверно это единственные шины, которые я бы купил еще раз. По совокупности качеств. И единственные (из попробованных) которые на мой взгляд подходят для круглогодичного использования. Еще интересны Michelin Tour HP, судя по всему они один из немногих вариантов способных переиграть RF10 в вопросе шумности и мягкости.

Достоинства: Покупал эту резину на Freelander 2 для поездки на Памир и Тянь-Шань. Поставил непосредственно перед выездом. До гор 5000 км по шоссе, в горах 4000 км по приличному бездорожью и грейдерам, обратно 5000 км по асфальту. Общий пробег 14000 за 3 недели. Резина понравилась очень. Началось с того, что не обнаружил шума при движении, несмотря на крупный протектор. до 130 кмч разгонялся, шум ветра в боксе на крыше слышно, а шины нет. Второе, накачанная до 2,2 делала очень тихим и мягким прохождение трещин и стыков на асфальте. На маршрутах в горах спускали на высоте снова до 2,2 и по гравию и грейдеру машина шла очень мягко. В этом существенный плюс этих колес. Когда по 20-30 километров идет гребенка из щебня, на жестких колесах там делать нечего, вся машина развалится. Еще один приятный бонус, за 14000 км пробега износ составил до 1 мм. В принципе износа вообще не видно, просто ламели немного скруглились. По рискам на боках ламелей износа нет. Думаю, это объясняется большим количеством песчанно-грунтово-грейдерных дорог, по которым пришлось проехать. Несмотря на каменистые дороги, ламели не рвались, колеса приехали в отличном состоянии. Был момент, когда поймал гвоздь в заднее колесо и ехал по пересеченке на спущенном некоторое время, пока не заметили. Машина была нагруженная. Гвоздь вытащил, поставил жгут, поехал дальше, проблем не испытал. При разбортировке посмотрел на внутреннюю сторону покрышки, там были небольшие потертости и только. Еще один плюс резины.

Недостатки: Боковина очень мягкая, к этому был готов, поэтому в поездке боковину берег. За счет такой боковины машина немного плавает на асфальте. Но на трассе мы ее подкачивали до 2,5-2,6 и становилось нормально. Это наверное единственный существенный минус этой резины, нужно все время помнить про боковину и быть аккуратным в колее. Но для горных поездок за цену в 6500 руб за колесо эта резина вполне подходит. В песке едет нормально, а остановившись в липкой глине высохшей речки, пришлось нелегко. Колеса пытались замылиться на старте и я не стал рисковать, подложил плоских камней, чтобы набрать ход. На ходу все ехало.

Комментарий: За 25000 за комплект вполне отличный вариант! Рекомендую. Так же есть белые буковки по кругу, что лично мне нравится!

Достоинства: цена

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге - стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв. Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771 Прошло три года, поездка в Сочи+окраины (+ 500 км), поездка в Крым (вдоль и поперек), две поездки (зимние) в Кинешму (Ивановская обл), Сергиев Посад + Москва и область, короче более 50 тысяч км. - стоит до сих пор, ни разу не менял, пару раз балансировал (не треба было). Остаток протектора ещё тысяч тридцать. Проблема одна - куда деть зимнею резину (Нокиан - финка) которая валяется в сарае все это время))

Достоинства: Не шумит, хорошо держит дорогу, мягкая, не дорогая.

Недостатки: Балансировка 60 гр. считаю это много.

Комментарий:

Достоинства: Тихая по сравнению с липучкой. Красиво смотрится и украшает мой джип. На асфальте тормозит хорошо. Трогается на заднем приводе отлично. По траве едет отлично даже на задке в горку. Не скидывает в колею. По грязи в пол колеса едет! Меня больше всего удивляет что она едет ровно там куда ты направляешь авто,как по рельсам.

Недостатки: Нет белых надписей)))

Комментарий: Здравствуйте сомнивающиеся в покупке данной модели шины. Я купил ее как летнюю и не принимаю всерьез всесезонность шин впринцыпе. Шины большего размера чем штатные на 44мм! Смотрятся на авто достойно. Хотел найти при покупке баланс внешнего вида,езды по асфальту и легкого и среднего бездорожья. 85 проц езжу по асфальту. Ведет снбя на удивления тихо совсем не громче липучки данлоп. По бездорожью по мокрой траве в среднюю горку ехал спец только на заднем приводе-и о чудо она едет. По грунтовой дороге после легкого дождика катался в удовольствие на большой скорости тоже на задке кайфовал как летела машинка по волнам дороги ехал по средне извилистой дороге от 60 до 80км. В колею не скидывало. По траве!. Проверял свойства шин. Была колея я ставил машину не по колее и мчался по траве(не сильно мокро было часа 2 назад был дождик. Чуть обдуло). Так шины держат и не скидывает в колею! Нашел длрогу под горкой в ней есть пару мест с грязью на 6-7 балов из 10 тут я конечно включил понижайки и блокировку. И машина урчит и едет. Тяжеловато но не пробуксрвывая даже. Проваливалась машина в колею одной стороной на полколеса. Потом тяжелое место вывожу из колею газком -идет. Но земля была чернозем а не глина. Глину хочу опробовать. Пока не нашел. Думаю что она замылится. Но я для себя решил что на случай тяжелой грязи нужны цепи купить и бросить в кузов. А постоянно по асфальту гонять на МТ обалдеешь. Я очень рекомендую эти шины. Конечно авто должно быть с нормальными вездеходными качествами и размерность колеса. И нужно уметь ездить по грязи. Я много раз засаживал свои авто в грязи так что понимаю и опасаюсь. И думаю о стратегии прохождения сложного участка. Но если сравнивать с асфальтной резиной то динапро просто в 100 раз увереннее себя ведет. Еще раз повторю что я тестировал много именно только на заднем приводе!и как по траве заезжает и как не сваливается в колею и как не разворачивает поперек дорого. Я это все проходил на этом авто на асфальтной резине. А тут едешь как по рельсам. РЕКОМЕНДУЮ.

Достоинства: - Цена/качество - не шумная, тем более с учетом того, что это А/Т - вполне себе зимняя, если помнить про температуру, по первому и последнему снегу ездить можно без особых опасений - для "легкой" АТешки вполне приемлемо гребет песку, грунту, грейдеру. В грязи ожидаемо мылится, но тут как у всех.

Недостатки: за полтора сезона так и не нашел, к чему придраться

Комментарий: Брал на полноприводный праворульный микроавтобус в довольно скромном размере 205/70 R15 отдав за колесо около 4тр. По итогу резина устроила на 100%. До 120-130кмч не шумит в сравнении с обычной шоссейкой вообще (а быстрее ездить у нас и не положено). Неплохо работает в межсезонье - можно спокойно кататься первые снежные недели и не спешить с установкой полноценной зимней шиповки. Думаю в южных регионах резина подойдет даже как всесезонка. Достойно ведет себя на грунтовках и песчаных дорогах. В жидкой грязи как все гражданские АТшки мылится, но сохраняет некое сцепление. Так как стоит на гражданской машине, то не травил ни разу и как плющится не скажу, но думаю что хорошо, боковины не сильно жесткие.

Достоинства: купил резину на ниву 3D в размере 205 70 15 проехал 20000 км и зимой и летом износ минимальный много писать не умею просто всем советую резина КЛАСС.

Недостатки:

Комментарий:

Достоинства: Тихая, мягкая резина

Недостатки: нет

Комментарий: Третий сезон на SantaFe Classic. По асфальту и грунтовкам. Иногда по полям.


Продолжаю повествовать о своем автомобиле, я его очень люблю и постоянно выгуливаю )) Сегодня хочу поделиться своими наблюдениями по всесезонной резине, которая была установлена на авто в тот момент, когда я его и купил. Как мне рассказал прошлый хозяин, продавцы шин ему нахвалили именно эту модель — типа недорогая и проходимая. Ну я потестировал годик, ездил и летом и зимой.

Правда уже захотелось что-то поэкстремальнее, а потому, скорее всего, буду брать старшего брата — эту же модель, но уже МТ. Краткий экскурс про мою мечту — модель Hankook Dynapro MT:
Выглядит просто супер, да и отзывы реальные — мягкая, проходимая, на жидкой грязи плющится отлично, можно и нужно стравливать давление. Изнашивается не сильно, тыщ на 60-70 хватает даже в том случае, если по асфальту ездите процентов 70 времени. Есть белые буквы, внешний вид суперский — хочу и куплю.

1

4

По асфальту Нива Шевроле идет мягко, шума практически нет, только после 110 км/час начинается некая вибрация и небольшой гул.

Далее — еще случай в ноябре, когда последний раз оффроадили по грязи, которая была уже замерзшей. Такая дорога, где реальная лужа, помню летом там ездили — так была глубина 2/3 колеса. А тут еще и лед, было страшно ехать, думал, что есть опасность порезать о край льда шину. Но все путем, проехали, как летом.

По льду, конечно, очень плохо, если резко тормозить, то колеса моментально блокируются и машину тащит вперед. Поэтому если уж и ездите на такой резине зимой, то ни в коем случае не применяйте эксремального торможения на льду. Она все равно не остановится. Только осторожно.

По заснеженной укатанной дороге — отлично, даже затаскивал в горку шестерку, думал самому бы заехать, но заехал даже с грузом за спиной. Тормозит хорошо, а едет еще лучше.

2

По сугробам — застрять сложно, в первый раз почувствовал себя суперпарковщиком, когда заезжал в такие сугробы, что не многие решались. Ну и меня же Нива Шевроле — просто начинаешь месить сугроб, полностью его раскатываешь и заезжаешь на него сверху. По сугробам — на пятерку.

По асфальту — мягко, нешумно, уверенно. Аквапланирования минимум.

Пары менять я пока не собираюсь, а потому ездить буду на колесах 215/75R15, единственное, нужно бы прокачать машинку для бездора маленько — силовики(бампера и пороги) там поставить, да багажник на крышу экспедиционный. Ну и хайджек прикупить, да лебедочку ручную )) А потом дело и до электрической лебедки дойдет ))

В общем и целом, друзья, мой отзыв о шине Хэнкук Динапро АТМ РФ10 очень даже положительный, резина нравится своей проходимостью одновременно с комфортом. Тихая, мягкая, износостойкая, если по трассе и городу ездите в разы больше, чем по грязи — то она, пожалуй, одна из лучших. Как расхваливают инет-магазины — шина премиум класса, комфортная, усиленная боковина и двойной корд — стальной и второй слой из нейлона. Да и резиновая смесь какая-то хитрая с инновациями. Круто звучит, да? А едет по всем видам покрытия именно так — отлично! Я проверил — надеюсь мой отзыв вам поможет.

А что по деньгам — спросите вы?

215/75R15 стоит 4600 рублей за баллон
235/75R15 — чуть дороже 4950 рублей

Ну и напоследок видео о той самой луже, которая страшная. Из кабины выглядит вполне безобидно, но на деле — глубокая и со льдом. Едем на АТ-шном Ханкуке.

А пока еще немного фоток моего Ханкука, эксплуатирую уже вторую зиму — шикарная резина. ИМХО.

Особенно мне нравится парковаться там, где пузотерки не смогут. Сколько раз уже выручал Шевик и Дина:

2

1

3

Уверенно (если не шалить) чувствую себя на любой дороге, даже на снежной каше поверх льда (тут главное не делать резких торможений, ибо это все-таки липучка, а не шипы).

Шины Hankook Dynapro ATM RF10 (265/65R18 112T)

Характеристики

Типоразмер
Диаметр 18 "
Ширина профиля 265 мм
Высота профиля 65 %
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости T (до 190 км/ч)
Грузоподъемность 1120 кг
Дополнительная информация
Конструкция радиальные

Отзывы

Впервые всесезонку я поставил на свой внедорожник в прошлом году. Выбрал колёса hankook dynapro atm rf10. Тупо подошли по деньгам и запал в душу узор протектора. На деле не плохие и достаточно напористые шины.

Для бездорожья и разбитых загородных трасс просто в точку. Крепкие бочины не выгоняют шишки. Нет гидропланирования и заносов на мокром асфальте и по грязи. Пока по износоустойчивости всё нормально.

С моим новым нисаном досталась всесезонка Хенкук дунапро РФ 10. Раньше ездил на нокиан. Сравнивая с хенкуковской шиной разница существенная. Тут без проблем катаюсь зимой, чем не могу похвастаться о предыдущих.

Отлично переносят перепады температуры. Планировал покупать зимнюю резину, но так получилось, что зима меня застала в командировке. Все обошлось без проблем. Отлично ведет себя при любом покрытии дорог. В моем пользовании резина уже два года. И до меня на ней катались полтора. Отличное качество и цена я смотрел на сегодня приемлема.

Поставил на Land Rover покрышки hankook dynapro(новые). Брал для активного юзанья на бездорожье, путешествий, поездок на пикники и т.д. И вообще, машина-внедорожник, а многие колеса зачастую не дают этого почувствовать, в отличие от новоприобретенных).

Не имеют мощные бока. Внесезонка, но только для снега, за лед не цепляется. Не очень хорошо показывает себя в дождь, особенно на асфальте.


Цена, достаточно приемлемая в своём классе, для а/т резины очень даже подходит, езжу третий год, но только осень-лето. Очень крепкая боковина, бордюры камни, все выдерживает!

Заявленная в качестве всесезонной резины не подходит, на льду никакой управляемости, скользит. На скорости более 100 км/ч начинает шуметь, но не кретично.


тихая, хорошо управляется, хорошо ведет себя и в грязи и на высоких скоростях на трассе, самоочищение на уровне АТ пять звезд!,

плохо балансируется, крупные камешки в протекторе на трассе вылетая разбивают пластиковую защиту арок, не любит повороты на скорости (слабая боковина), в конце 4 сезона появились проколы


Шумность действительно на уровне обычных шоссейных колес. На кроссовере (у меня опель антара) выглядят круто. Едет мягко, никуда не тянет. Поведение точно такое-же как у простой шоссейки. По сложным дорогам еще не проверял.


Цена,возможность эксплуатировать круглый год,износостойкость,не дубеет и при -15,нормально гребет для АТ.

Брал на УАЗ 265/75/16 в 2015 году,езжу круглый год,пробег на ней 30000. При давлении 2.0 машина плавает,качаю не ниже 2,5. Очень нравится износостойкость. Искал АТшку для лета и зимы, чтобы могла более менее ехать по грязи и снегу (в глубоком снегу и грязи я езжу на цепях), вообщем, чтобы и рыбку съесть и косточки продать. Выбирал из BF Goodrich AT, Cooper AT3, Cooper ATR, Kumho KL 78, Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Hankook Dynapro ATM RF10 На всех ездил, кроме кумхо, которая мне протектором очень напомнила штатную К153 и поэтому отпала сразу.Гудрич зимой был дубовый и по сильно мокрой дороге, тоже не нравился. Купера стояли на паджере, ATR не нравилась в грязи, но прекрасно ездила зимой, AT3 гребла в грязи достойно, но цена у неё была на 2000 дороже за баллон.Йокогама стоит сейчас на эльке, но она значительно дороже. Hankook Dynapro ATM RF10 я купил за 7000 (2015 год) за баллон (265/75 R16) и проехал более 30000 и сейчас уже пошла вторая зима.В -20 и даже в -25 , по снегу гребет приемлемо, но по гололеду надо ехать предельно осторожно, до 70- 80км/ч ещё терпимо, больше не советую.На слегка обледенелой дороге тормозит неплохо, примерно так же как и купера, может чуть по хуже. Достаточно износостойкая, за 30000 пробега, износа не видно совсем.Резина очень мягкая и хорошо плющится, боковина тонкая и были сомнения в её прочности, но уверили, что она достаточно прочная.В дождь в лужах дорогу держит очень хорошо, прекрасно тормозит.Отлично едет по песку, но надо травиться, по горам тоже понравилась.В грязи мылится, но если газануть быстро очищается, как и все АТшки, но гребет лучше всех перечисленных. Вообщем, очень хорошая резина, но зимой надо ездить осторожно.

Читайте также: