Haval f7 перетяжка салона

Обновлено: 04.07.2024

Интеллектуальный кроссовер HAVAL F7. Он здесь, чтобы заводить новые правила, обгонять ожидания и устанавливать свои стандарты. Не принимать полумеры как должное. Двигаться в будущее и добиваться большего. И лучше не становиться у него на пути.

Видеообзор

Технологичный и стильный внешний вид привлекает внимание и демонстрирует ваше безупречное чувство вкуса.

Интерьер

Продуманный до мельчайших деталей. Вы влюбитесь в него с первого взгляда. Отделка интерьера высококачественными материалами. Применение передовых достижений в области эргономики и продуманность каждой детали дарят ощущение комфорта


В середине 2000‑х мой друг и однокурсник очень любил летать в Китай за всякими гаджетами. Привозил он их из Поднебесной пачками. Планшеты, плееры, первые смартфоны и всякое подобное. Естественно, со всей передовой продукцией Китайской Народной Республики знакомил он и меня. Планшет привлекал количеством своих возможностей. Это сегодня, в 2020‑м, маленькая коробочка в руках уже ничем не удивляет, а в 2006–2007 годах лишь от перечисления функционала отвисала челюсть. Но стоило открыть хоть одно из приложений, как челюсть закрывалась.

Haval F7: о чем говорят водители. Три отзыва о китайском кроссовере

В F7 нет ощущения цельного качественного продукта. Как его не было и в том самом планшете из Китая из середины нулевых. Там не было понятного интерфейса, в F7 порой нет никакой логики в расположении клавиш в салоне. Там по экрану надо было лупить пальцем, здесь он горит на солнце. И таких мелочей набирается целый ворох. Кто-то их даже не заметит, в силу малого опыта в автомобилях, и будет счастлив. У кого-то стерпится-слюбится. А я вспоминаю этот чертов китайский планшет…

Haval F7: о чем говорят водители. Три отзыва о китайском кроссовере

Алексей Вожаков
Возраст: 55 лет
Работа: редактор
Водительский стаж: 26 лет

Haval F7: о чем говорят водители. Три отзыва о китайском кроссовере

Евгений Липовицкий
Возраст: 39 лет
Работа: журналист
Водительский стаж: 21 год

Haval F7: о чем говорят водители. Три отзыва о китайском кроссовере

Haval F7: о чем говорят водители. Три отзыва о китайском кроссовере

Камеры неплохие, но в дождь быстро покрываются брызгами.

Да, согласен с Алексеем — даже со средним ростом есть риск протаранить лбом открытую дверь багажника. А у меня 197 см. И, собственно, всё. Остальные факторы я бы отнес не к недостаткам, а к особенностям, к которым нужно просто привыкнуть. У меня на это ушло не больше пары дней — и дальше я вполне органично чувствовал себя за рулем этого 190‑сильного кроссовера. И даже профиль спинки сиденья мне подошел — я привык сутулиться.

хавал ф7 шумоизоляция

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции Haval F7 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции Хавал Ф7 по максимальной программе составляет 48000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HAVAL F7 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХАВАЛ Ф7 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

хавал ф7 шумоизоляция

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme. Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

хавал ф7 шумоизоляция

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

хавал ф7 шумоизоляция

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

хавал ф7 шумоизоляция

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrimePRO

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

хавал ф7 шумоизоляция

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Хавал ф7. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

хавал ф7 шумоизоляция

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

хавал ф7 шумоизоляция

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Haval F7 не выполнялась.На автомобиля панорамная крыша и монтаж ШВИ не имеет практического смысла.

хавал ф7 шумоизоляция

Шумоизоляция дверей Haval F7 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

haval f7 шумоизоляция

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

haval f7 шумоизоляция

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

haval f7 шумоизоляция

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

haval f7 шумоизоляция

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

Шумоизоляция багажника Хавал Ф7 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

хавал ф7 шумоизоляция

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

haval f7 шумоизоляция

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

haval f7 шумоизоляция

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

haval f7 шумоизоляция

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

haval f7 шумоизоляция

Шумоизоляция капота Хавал так же не останется без внимания.
Первый слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

haval f7 шумоизоляция

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

haval f7 шумоизоляция

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

haval f7 шумоизоляция

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

haval f7 шумоизоляция

Шумоизоляция арок Haval F7.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок камри

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

жидкая шумоизоляция арок

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Haval F7 топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Было смонтировано 50-55 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Продолжаю живые обзоры прямо из автосалонов, подписывайтесь чтобы не пропустить самое интересное. Сегодня детально рассмотрел Хавал Ф7Х, и знаете что, я удивлён насколько качественно сделан кроссовер. Я имею ввиду именно сборку и отделочные материалы. Техническую надёжность не оценивал.

Кроссовер Хавал ф7х находился в автосалоне Ниссан, рассматривал его после осмотра Ниссан Икстрейл и Ниссан Мурано (фото обзоры на них будут на канале), поэтому сравнить было с чем.

То что Хавал ф7х стоял на подзарядке, меня не смутило, и я приступил к детальному осмотру. Кстати до этого данный кроссовер вживую не видел, поэтому были сомнения, действительно ли качественно он сделан.

Менеджер сказал что в их автосалоне продажа Хавал ф7х начнётся ближе к новому году, именно поэтому кроссовер не был готов к продаже. На подзарядку не обращайте внимание.

Фронтальная часть отличается большой решёткой радиатора, выглядит она впечатляюще. Оптика диодная 2-х секционная, бампер с отсеком для воздухозабора. Швы ровные, перекосов нет.

Корма выглядит массивно, даже чересчур. Диодные фонари с хромированной перекладиной смотрятся стильно. В данной версии датчики парковки есть в переднем и заднем бампере.

Багажник не сказать что большой (всего 330л), для города больше и не надо. Минус то что загрузка высокая. Лично я никакого дискомфорта от этого не почувствовал. Небольшой чемодан или пакеты из магазина вы закинете без проблем.

В данной версии стоят литые диски на 19 дюймов, с красивым дизайном. Тормоза дисковые на всех колёсах. В базовой комплектации диски будут на 17 дюймов.

Переходим в салон

Двери открываются плавно, закрываются мягко, этот момент понравился. Интерьер выглядит достойно, даже удивился насколько приятно всё смотрится. Жёлтые вставки привносят изюминку дизайну на мой взгляд, возможно кому-то не понравится.

Швы на сиденьях сшиты качественно, ровно, ничего не торчит. Сидеть удобно, мягко, боковая поддержка чувствуется. В данной версии сиденья водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях.

На дверях есть кожа, вставки под карбон, мягкий пластик, сделано качественно, претензий нет. На водительской двери управление всеми стёклами, центральный замок и управления наружными зеркалами.

Передняя панель в данном случае имеет вставки под карбон и мягкий пластик, сделано добротно. В топовой комплектации будет кожа со строчкой. Приборная панель имеет дисплей на 7 дюймов, для топовой версии она полностью виртуальная. Дисплей мультимедиа на 9 дюймов сенсорный, слегка повёрнут к водителю. На крыше электролюк.

Руль с обогревом, имеет много функциональных кнопок. Управления музыкой, телефонной связью, круиз-контролем и т.д. Руль обтянут кожей.

Центральный тоннель обшит кожей со строчкой. Ручка селектора передач в виде джойстика. Шайба управления мультимедиа.

На втором ряду места более чем достаточно, спинки регулируются, есть подлокотник с подстаканниками. Также есть воздуховоды и управления обогревом сидений. Жёлтых вставок на втором ряду нет.

Задние двери без жёлтых вставок, но с жёлтой строчкой, сделано качественно. Как и в передних, в задних дверях есть музыкальная акустика, всего 6 колонок.

Данная комплектация называется Премиум. В ней стоит турбо мотор объёмом 1.5л мощностью 150 л.с в паре с роботом на 7 ступеней на два сцепления, плюс полный привод. Цена 1.82 млн рублей. Топовая версия стоит 2.03 млн. Такие цены конечно пугают, даже несмотря на то что сборка и отделка качественная.

С другой стороны у кроссовера есть гарантия 3 года или 150 тысяч км. Первые три года можно спокойно ездить, а потом продать если вы так боитесь, это касается тех кому нравится данный автомобиль. Да, быстро продать не получится, это вам не Японец.

Если вы всего боитесь, тогда не покупайте, проходите мимо, никто ведь не заставляет.

Кстати гарантия на роботизированную коробку передач 5 лет или 200 тысяч км! Не слабо!


Завали… Завали немного кресло… Завали… (почему-то вспомнилась песня Г.Лепса "Натали")
Короче, короткая подушка сидения и мне не дала покоя. Решено было поднять немного переднюю часть водительского сидения, чтобы чуть-чуть увеличить подпор ног под коленями.
Покурив немного профильный форум по Хавал Ф7 была найдена инфа по размерам пластин для повышения уровня кресла:


Взялись изготавливать, но немного упростив (вместо загибов использовали металл толщиной 3 мм)


Делали сразу 4 пластины — на 2 кресла…




Разбор показал, что болты крепления сидят на фиксаторе резьбы (на нем китайцы не экономили)


В итоге все установилось и передний край кресла поднялся примерно на 30 мм относительно штатного расположения.
Было так:



Сейчас уже закуплены закаленные болты черного цвета, которые поставлю вместо блестящих…


Сидеть мне стало удобнее однозначно (мой рост 175 мм). 4-х часовая дорога доказала это…

Кроме этого пришло наконец из "короновирусной" посылка с "оригинальными китайскими запчастями")))
Приехали накладки болтов крепления ограничителей дверей.


Защелкнулись как надо.
Было:



А также накладки на педали, которые я тоже поставил:




На этом позитивные вещи закончились…
Дальше "деньги на ветер" — не советую брать)))
Также в пакете приехали сопла на дифлекторы для ног задних пассажиров…


Но устанавливать их не стал…
Вообще бредовая вещь:
1. Их просто не видно
2. Сидят не плотно и держатся лишь на двустороннем скотче.
Короче — в топку их…
А также пришли накладки на петли дверей… Вот это самый колхоз… (даже устанавливать их и фотографировать не стал)
Вот такие накладки (фото с али)


Стекло на экран магнитолы приехало вроде как хорошего качества, но… разбитое…
Не знаю почему китайцы решили, что их картонки спасут от Почты России…



Короче, стекло разбито, деньги вернули, но осадочек остался…

Вот такие работы были проведены с Хавалом в недавнем времени…

В ближайшем будущем:
1. Установка хороших LED в головной свет
2. Установка брызговиков (что-то китайцы не спешат их отправлять)
3. Установка козырьков на боковые зеркала
4. Установка уплотнителей дополнительных дверей (между передней и задней дверью)
5. Наклеить "грустного кота" на заднее стекло
6. Наклеить светоотражающие наклейки на торцы дверей
7. Укладка ковриков в ниши салона с синей полосой
Короче, скучно не будет…)))

Читайте также: