Haval f7 ремонт двигателя

Обновлено: 03.07.2024

Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост: теперь мы видим все больше китайских машин. Они строят свои заводы и подгоняют комплектации под наши условия. Но, помимо всего прочего, мы испытываем те же самые чувства к этим автомобилям. Не стоит думать, что если авто китайское, то пользуется бешеной популярностью на домашнем рынке. Проблемы с определенными моделями, зачастую, точно такие же, что и в других странах.

Возьмем, к примеру, Haval. Это дочерняя компания фирмы Great Wall. Если напряжетесь, то вспомните первые машины, приезжавшие к нам. Такие безликие и дешевые, с розовыми задними фонарями вместо красных, с безнадежно кривой сборкой и прочими прелестями. Все в точности, как и во многих провинциях КНР. Далее история всем известна: китайцы накопили денег, купили все что только можно, а главное всех, и начали производить то, что необходимо современному покупателю. Дошла очередь и до Haval, они создали модель F7, принципиально новую для себя и своего рынка, а так как мы очень любим все китайское, хоть и тщательно это скрываем, то и на наш рынок приехал этот кроссовер. Более того, теперь и производится в России.

haval_f7-5

К сожалению, сейчас наступает то время, когда мировые бренды опускаются до уровня китайских машин, выпуская новые модели, а китайцы постепенно поднимаются до мирового уровня. Встреча на середине еще не произошла, но не за горами.

И пусть мне очень понравился этот автомобиль, но сейчас я расскажу о минусах, которые будут сопровождать владельцев F7 от Haval. В начале я сказал, что мы очень похожи с китайскими автолюбителями в оценке их автомобильной промышленности, и это чистая правда.

haval_f7_8

1. У многих российских “Ф7” наблюдается скрип заднего левого или правого колеса, при движении на малой скорости. То же самое происходит и на родине “Триад”. Можно долго и упорно рассказывать, что эти скрипы возникли не на пустом месте, а в результате езды по пескам и плохой мойки после, но такая проблема встречается у автомобилей и не видевших песок. Природа этих звуков доподлинно неизвестна, но они есть и, например, в Китае, многие владельцы даже соревнуются, сколько правых проблемных, а сколько левых.

2. Еще одна общая проблема — работа роботизированной трансмиссии при переключении режимов с D на R, и наоборот. Если вы не знаете, что такое вечность, то этот китайский аналог DSG все покажет и разложит по полочкам. Времени на подобные переключения уходит неприлично много, а если еще и торопиться при этом, то недовольство будет обеспечено. При подобных маневрах, даже “автохолд” не всегда подхватывает вовремя, поэтому стоит быть очень внимательным к откатам назад.

Роботизированная коробка 7DCT Haval F7

Роботизированная коробка 7DCT Haval F7

3. Проблемы с комплектацией. Тут наши соотечественники остались в одиночестве. Имея топовый автомобиль купленный за 1,8 млн.рублей, у нас есть множество полезных функций и опций. Есть и адаптивный круиз, и панорамная крыша, LED-свет и невероятно уютный салон, но ни за какие деньги вы не найдете электропривод багажника и обогрев ветрового стекла, только зона стеклоочистителей. Это очень странно: готовить авто к продаже в РФ и лишить его тех опций, за что народ так любит цепляться.

В салоне Haval F7

В салоне Haval F7

В интерьере также имеются места с вопросами — отсутствует джойстик управления мультимедийной системой, это понятно по форме заглушки, и по тому, что такой джойстик с кнопками стоит в этих тачках на рынке Китая.

4. Акустического комфорта от музыки ждать не приходится, это заметил и я в тестовом авто, заметили это и владельцы из разных стран, где присутствует эта модель. Суперсовременной системе не хватает глубины звука и еще много чего, а если выключить все функции улучшения, то получим абсолютно глухой и невнятный звук. Если вам приходилось слышать, как играет музыка из трубы, то это как раз и есть то, о чем я говорю.

5. Несмотря на быстрый и почти равномерный прогрев салона зимой, от дверей идет холод и лучше всего это ощущается на заднем ряду. Спереди аж целых 5 воздуховодов, сзади всего два и по центру. Поэтому не пугайтесь, если задние пассажиры будут просить сделать потеплее, холод сбоку вносит свои коррективы.

6. Эргономика на уровне, но не на высшем. Сначала все кажется правильным и на своем месте, но при использовании открываются другие стороны. Так, на весь автомобиль не совсем хватает одной розетки на 12V. Есть USB, два спереди и один сзади, но их расположение вызывает больше вопросы, чем одобрение. Один передний за салонным зеркалом, в месте, где прячется датчик дождя. Второй в парящем кармане центрального тоннеля, соседствует с розеткой, что на стороне пассажира находится. Ну а сзади USB-порт спрятан в самом низу под дефлекторами.

Еще отнесу к эргономике разложение спинок заднего дивана. Двойная часть размещена за водителем, что делает не совсем удобным перевозку габаритных грузов.

haval-bag

Плюс в том, что если сложить спинки задних сидений, то образуется почти ровный пол.

haval_f7-szadi-

7. Торможение. Машину остановить конечно же можно, но только применив достаточно большое усилие при нажатии на педаль. В критической ситуации, возможно, поможет автоторможение.

8. Обзорность — также общая проблема Haval F7. Если боковые зеркала имеют неплохой размер и днем в них даже многое видно, то вот в зеркало в салоне помещается немного информации. Размер заднего окна совсем небольшой, поэтому полагаться целиком и полностью на него не стоит. Страшно представить, что происходит в зеркале F7X, ведь там помимо мелкого размера, оно еще имеет и большой угол наклона.

Что же до боковых, то стоит дождаться сумерек или ночи, как сразу захочется выкинуть синие стекляшки. Масла в огонь подольет плохая погода, когда окна и зеркала грязнятся быстрее всего.

9. Руль и рулевое управление. Отрегулировать “баранку” под себя — то еще занятие. Конечно же, найти нужное положение получится, но чего это будет стоить водителю? Ходы регулировок совсем небольшие, в результате придется двигаться ближе, убирая комфорт с ног. Казало бы, что сложного, сделать нормальную регулировку по вылету, но нет, видимо это задача по силам только европейцам.
А в движении не стоит искать на руле какого-то усилия — его там нет. Абсолютно неинформативное управление только омрачает картину. По неподтвержденной информации, на более новых машинах, которые только поступят в продажу в этом году, руль наделили тяжестью и управление стало более комфортным.

haval_f7_7

10. Конечно же, финалом всех минусов и недочетов становится цена. Топовая комплектация хоть и имеет много функций, неплохую отделку в салоне, а машина действительно едет со своими 190 л.с., но 1800000 с копейками — это дорого. Да, вполне возможны скидки и разные предложения, но ценник не для китайского автомобиля. За те же деньги может получится чуть менее оснащенный Tiguan со 150 л.с.

Конечно, если вы не испытываете личной неприязни ко всему китайскому, то можете и не рассматривать конкурентов. Ведь помимо тех десяти важных минусов, которыми наделен Haval F7, у него есть и огромное количество положительных сторон.

В любом случае, перед тем как принять решение о покупке, посидите и прокатитесь на Хавэйле и его ближайших конкурентах, так картинка станет более полной и выбирать станет проще. А будет это приобретение китайца или отказ от него — решать только вам.

С уважением, Сергей Захаров.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (13)

Почему-то ничего не сказали про двигатели Хавала! Это турбированный агрегат 1.5 1.5 GDIT с турбиной Bosch. Мощность 150 сил и 280 ньютон-метров крутящего момента.

Второй мотор также турбовый 2.0 литра, мощностью 190 сил и крутящим моментом 340 Hm.

Все моторы разработка Great Wall. Про полный привод также ничего не сказали. А он тут постоянный полный, потому что через многодисковую муфту NexTrac фирмы BorgWagner постоянно передается 10 % крутящего момента на заднюю ось. При пробуксовке или при включении режима 4WD на заднюю ось передается больше крутящего момента.

Муфта и полный привод

Муфта и полный привод

2.0 Turbo

1.5 GDIT

В данном материале идёт разговор про минусы. Автомобиль свежий, какой-то серьезной статистики по узлам и агрегатам применённых в Haval F7 ещё нет. Поэтому и не писал ничего про это.

Дааа…
Чувствуется большоеее желание обосрать отличный автомобиль…
Я ездил на нем… Европейцы типа кодиака и японцы типа рав 4— чьми конкурентами он является— отдыхают …
Это авто 21 века.. И молодцы китайцы что руки из плеч у них растут.. А не как у наших автомобилестроителей — из жопы..
Если тебе не нравиться классный современный автомобиль из Китая.
В путь — тебя ждёт уаз патриот — корыто с болтами ржавое за 1 млн рублей со скидкой успей купить козельчик дружище— беги в 19 век.

В сторону Китая ни когда не смотрел. На предложение директора салона прокатиться на F6 согласился. Второй год пользуюсь. Только положительные эмоции. Мой старый Паджеро отдыхает,хотя у него тоже все хорошо, кроме расхода.

Взял F7 за 1525000 движок 2.0 без полного , но с полной, наивысшей комплектацией по трейд-ин и под 2,99% кредита(меньше никто не даёт или с ФЗ -0,01%), переплата за 3 года 38т всего (раньше гасить не выгодно — инфляция больше) плюсом сигналка с автозапуском, вся шумка по кругу, подкрылки, брызговики, коврики, защита картера и радиатора, тонировка… всего на 96т.руб — подарок от салона. По 10 минусам не согласен(палец вниз) . Нет идеальных машин, лично мне не хватает вылета руля(уже привык), розетка в багажник не помешала бы, нет подсветки бардачка, не было у меня нигде раньше электро подъёма багажника, наверное это лучше. Всё. Езжу 3-й месяц и тащусь, реально чувствуешь себя богатым человеком. Правда до первого бесплатного ТО -5000км ещё не проехал (второе тоже бесплатно- подарок от салона), пока ничего не скрепит, музыка устраивает, тормоза просто супер, в салоне тепло, попа и руль греются. Про ЮСби, возле водителя, скажу отдельно — берёте маленький провод (да неудобно один раз) просовываете в специальное отверстие в панели для него и больше этим не занимаетесь, даже в коврике под смартфон отверстие предусмотрено очень удобно, Молодцы Китайцы, всё до мелочи продумали. А вот автору видимо времени не хватило это даже заметить. Ну дальше время покажет. Брал для дачи, пол года живу там, 4км разбитая грунтовка, лежачих и ямки проглатывает на 5, меня всё устраивает, доволен.

Менял каптиву на F7

Менял каптиву на F7

На фото коврик наоборот. Прям фейспалм просто… С другой стороны специальный вырез под шнур есть. Статья заказуха, автор некомпетентен.

Вот результат поездки на дачу. Пятница 18.00 заправка в центре, ул.Блока. до дачи 70 км, Мурманское ш. F7, 1,5 объем. средний расход за поездку 6,6 л.

Владею F7 1.5T 4WD за 1 299 000 руб-очень доволен и подвеской,и работой робота с двигателем.минусов не заметил,поставил брызговики все 4,настроил магнитолу по мануалу более продвинутых пользователей,купил и поставил кнопку-переключатель режимов мультимедиа с купе7х,обзорность в боковые зеркала прекрасная,а салонным пользуюсь только изредка,чтобы посмотреть на любимых девчонок на заднем сиденье(жену и дочь)… Все эти минусы высосаны из пальца…

Конечно, можно выйти и протереть, а потом ещё раз, ещё и ещё. Или надо было изначально продумать водоотводящие канальца и аэродинамику опробовать.
И, как бы вам ещё сказать, если рассматривать тот авто, что у вас, точнее его прайс, то многое можно простить. А вот за почти два мульта, совершенно не хочется докупать элементы интерьера в топ… Ну, занятие это не совсем правильное.

Это где ж такие продаются за 1,3 ляма да ещё на полном приводе? Когда они продаваться начали летом 19 года по цене от 1,5 ляма за монопривод.

Два раза ездил на тест. Только личное мнение: не смог подогнать под себя сидение. Мой рост под два метра. Не хватает подпора подушки под ноги. Не понятно почему-то но есть ощущение не сбалансированности подвески. И управление всем через мультимедиа центр считаю лишним. Много приходится отвлекаться чтобы что-то сделать климат, подогрева сиденья и т.д. может с непривычки. И не хочется думать а что если она сломался по дороге. Может поездив подольше я нашел и больше минусов. В остальном внешность, вместимость, приёмистость мне нравится.

Журнал Авторевю назвал Haval F7X муляжом нормальной машины. Среди недостатков машины назвали зазоры на кузове, неровная прострочка на руле и сиденьях, старая мультимедиа. На дороге машина валкая, жесткая, полный привод беспомощный. Мягкие тормоза, высокий расход топлива 16 литров. И все это стоит 1,8 миллиона рублей. Просто на такие казалось бы мелочи обычный неопытный автовладелец не обращает внимание, особенно тот, который особо больше ни на чем не ездил. За эти деньги лучше взять Тигуан новый с салона, пусть и в простой комплектации, но это простая комплектация имеет все необходимое. Но выглядит Хавал классно, но это опять же, пока не начнешь присматриваться к нему в мелочах.

Отчасти соглашусь про Тигуана, сам его предполагал как замену. Но вот довелось посидеть и прокатиться в оном с 1.4 мотором, DSG и 2wd. Купил человек этот авто за 1.7 млн рублей. Это, пожалуй, самая большая ошибка в его жизни. Опций почти нет, на креслах дешевая тряпка, приборка 10-летней давности и пластик, который даже выглядит дёшево, я уж молчу про тактильные ощущения. Но, есть led-cвет, камера с омывателем, эл.привод багажника и подогрев руля. То есть, присаживаясь внутрь авто, максимум на что все увиденное тянет, где-то 1,5 миллиона. Уже договорились, что беру машину себе на тест, но тут вон какая ситуация в стране. Но, я обязательно напишу на эту тему, с иллюстрациями.

Про грязные зеркала и прочие последствия от плохой погоды- это неправда….ездил на многих машинах, в т.ч. на более дорогих….но после нескольких ливней( очень сильных) для себя сделал вывод- ф7 в такую погоду почти идеальная машина. ничего не пачкается и обзор не страдает

На всех не угодишь. В каждой машине каждого бренда можно найти что-то, что сам для себя я сделал бы иначе, не так как это сделал производитель. Если хочется идеала — то это бывает только в фантазиях, ну или можно купить автозавод и строить машины под себя — но уверяю вас, со всех сторон в адрес этой продукции будет лететь грязь — розетки не там, кнопки/джойстики неправильной формы, дизайн дисков не тот, звук не столь хорош, как в аудиосистеме для аудиофилов-миллиардеров, устанавливаемой в отдельной комнате специальной формы со специальными покрытиями:). На самом деле выбор всегда прост: у меня есть некая сумма, которую я могу потратить на машину, и в этих пределах я выбираю то, что максимально отвечает заданным мной критериям. Купил, доработал в разумных пределах, смиряюсь с тем, что изменить невозможно или слишком дорого и наслаждаюсь тем, что есть, переучиваюсь и подстраиваюсь под то, что есть, а не рыдаю, потому что розеточка не там, где мне бы хотелось ее видеть:)

Добрый день! Полностью согласен. У меня f7 , проехал уже 2 тыс. Привык и к розеточкам и ко всему остальному. До этого был форд куга, до него Тигуан в простой комплектации 150 сил. Из трех перечисленных haval превосходит практически по всем показателям. Ну а надежность время покажет.

Есть у Хавала прекрасная, годами проверенная модель Н6. Брал в июле 19 года за 1,3 в полнейшей комплектации на полном приводе. В то время уже продавался Ф7, полный привод можно было взять за 1,6, но был бы он на механике, я бы пригляделся. А все эти автоматы-роботы и т.д. не приемлю и не доверяю, лучший автомат моя правая рука проверенная десятилетиями. Считаю новую модель нужно брать через 2-3 года после начала производства, тогда уже будут точно видны все плюсы и минусы машины.

Ну и что? Машина как и женщина если ты ее любишь, то можно на многое закрыть глаза и она тебя не подведет. Кстати мерседес или ауди, которые сейчас выпускают то еще г… . Больше 3 лет не ездят а двигатель максимум 200.000 до капиталки стыдно. Платишь неизвестно за что!

Похожие статьи

Opel Astra J GTC — три плюса и девять минусов

Что такое ОСАГО? Его плюсы и минусы.

7 главных минусов Toyota C-HR, хотя достаточно и одного

Volvo XC70 — пять плюсов и пять минусов

Почему горит сцепление и как продлить его ресурс

Надежные двигатели: какой ресурс и как его продлить

Среди огромного списка всевозможных характеристик автомобиля, первенство занимает, безусловно, ресурс…

Условия гарантии​

Гарантийный срок на новый автомобиль HAVAL F7, F7x, H5, H9 приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Гарантийный срок на новый автомобиль HAVAL H2, H6 приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Гарантийный срок на КПП (DCT 7) для новых автомобилей HAVAL F7, F7x приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 60 месяцев или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Гарантийный срок на новый автомобиль GWM WINGLE 7 приобретенный у официальных дилеров HAVAL, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии* необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

1. Гарантийные обязательства​

Гарантийные обязательства распространяются на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального дилера, если обнаруженная неполадка была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства). Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неполадки, попадающие под действие режима гарантии, будут устранены официальным дилером компании HAVAL.
Гарантийный период начинается с даты действительной выдачи нового автомобиля первому владельцу. Гарантийный период заканчивается в день окончания гарантии. Дата окончания определяется отдельно для каждого вида гарантии.

2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля​

Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища и выхлопной системы), если повреждения поверхности были вызваны заводскими дефектами (использование некачественных материалов или нарушение технологии производства).
Гарантийный период автомобиля H2, H6 на окраску составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.
Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5, H9 на окраску составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега.
При условии соблюдения владельцем рекомендаций по уходу за автомобилем, изложенных в Руководстве по эксплуатации.
Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.
Гарантийный период автомобиля GWM WINGLE 7 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.
Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели в том случае если причиной возникновения сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства.

3. Гарантия на запасные части​

  • о неисправностях и работах, которые не попадают под гарантийные обязательства производителя;
  • о деталях, подверженных естественному износу и не подлежащих замене в рамках гарантийных обязательств;
  • о последствиях несоблюдения предписаний производителя по обращению, обслуживанию и уходу за транспортным средством, описанных в руководстве по эксплуатации.

Внимание: Эксплуатация неисправного автомобиля строго запрещена!

Андрей

Новичок
Участник

Андрей

Новичок

Alexbasa1967

Участник

Admin

Administrator

Для F7 особые условия:
Гарантия на автомобиль Haval F7 действует в течение 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Alexbasa1967

Участник

Для F7 особые условия:
Гарантия на автомобиль Haval F7 действует в течение 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Serg62

Новичок

Admin

Administrator

Бренд HAVAL объявляет об увеличении гарантийного периода против сквозной коррозии на автомобили российской сборки до 6 лет независимо от пробега.

В основе технологии — метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк — этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.

Сваренный из листовой оцинкованной стали кузов полностью погружается в катафорезную ванну, покрываясь катафорезным раствором со всех сторон — снаружи и внутри. Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв: автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек. Исследование проходит в лаборатории, оборудованной в цехе сварки. Кузова на заводе варят немецкие роботы Kuka. Краски и грунты поставляет мировой лидер в области автомобильных покрытий - американская компания PPG.

Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели. Подробную информацию можно получить во всех официальных дилерских центрах бренда в России и республике Беларусь.

Haval

Хавейл

Haval расширяет условия гарантии на трансмиссию с двойным сцеплением мокрого типа 7DCT для новых F7 и F7x: длительность гарантии составляет до 5 лет или 200000 км пробега.

С сегодняшнего дня покупатели новых кроссоверов Haval F7 и F7x получают выдающиеся гарантийные условия на трансмиссию 7DCT: до 5 лет или 200000 км – в зависимости от того, что наступит раньше. Новые условия гарантии подчеркивают надежность и высокое качество роботизированной трансмиссии 7DCT, которой оснащаются бестселлеры марки Haval F7 и F7x. Трансмиссия производится на современном автоматизированном заводе в Китае – Great Wall Motor Automatic Transmission Plant.

Полное название трансмиссии — 7DCT450. Коробка передач обеспечивает быстрое переключение всего за 0,2 секунды и имеет семь передач с точно пригнанными зазорами между шестернями, благодаря чему коэффициент полезного действия достигает 95%. Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива.

Исследования и разработки входят в число приоритетных направлений концерна Great Wall Motors и компании Haval. Инвестиции в трансмиссионную лабораторию площадью 2100 м2 составили почти 32 миллиона долларов США. Разработка трансмиссии 7DCT стартовала в марте 2013 года, проект возглавил Герхард Хеннинг, обладающий многолетним опытом проектирования трансмиссий мировых автомобильных брендов. Трансмиссия 7DCT была впервые представлена в марте 2017 года, став важным достижением в технологическом развитии модельного ряда компании.

nekit

Участник

Haval расширяет условия гарантии на трансмиссию с двойным сцеплением мокрого типа 7DCT для новых F7 и F7x: длительность гарантии составляет до 5 лет или 200000 км пробега.

С сегодняшнего дня покупатели новых кроссоверов Haval F7 и F7x получают выдающиеся гарантийные условия на трансмиссию 7DCT: до 5 лет или 200000 км – в зависимости от того, что наступит раньше. Новые условия гарантии подчеркивают надежность и высокое качество роботизированной трансмиссии 7DCT, которой оснащаются бестселлеры марки Haval F7 и F7x. Трансмиссия производится на современном автоматизированном заводе в Китае – Great Wall Motor Automatic Transmission Plant.

Полное название трансмиссии — 7DCT450. Коробка передач обеспечивает быстрое переключение всего за 0,2 секунды и имеет семь передач с точно пригнанными зазорами между шестернями, благодаря чему коэффициент полезного действия достигает 95%. Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива.

Исследования и разработки входят в число приоритетных направлений концерна Great Wall Motors и компании Haval. Инвестиции в трансмиссионную лабораторию площадью 2100 м2 составили почти 32 миллиона долларов США. Разработка трансмиссии 7DCT стартовала в марте 2013 года, проект возглавил Герхард Хеннинг, обладающий многолетним опытом проектирования трансмиссий мировых автомобильных брендов. Трансмиссия 7DCT была впервые представлена в марте 2017 года, став важным достижением в технологическом развитии модельного ряда компании.

А гарантия распространяется на все машины Haval f7 и f7x проданных на Российском рынке со дня продажи этих моделей?

Admin

Administrator

А гарантия распространяется на все машины Haval f7 и f7x проданных на Российском рынке со дня продажи этих моделей?

Подробная информация о гарантийном сроке и условиях гарантии на конкретный автомобиль представлена в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля.
Новые гарантийные обязательства распространяются на автомобили Haval F7 и F7x купленные с 30 июня 2020 года.

Haval

Хавейл

Что делать с гарантией при отсутствии дилера​

Автомобилисты в центральной и южной части России об этом даже не задумываются, а для жителей севера и востока страны это проблема. Автомобиль приобретен у дилера (до которого может быть и тысяча, а то и все пять тысяч километров), пригнан в родной город и… Что делать с гарантией при таких расстояниях до официальной СТО? С этим вопросом мы столкнулись, когда отправили наш Haval F7 на зимовку в Якутию — до ближайшего дилера (в Иркутске) — почти 3500 километров. При ТО каждые 10 000 км ездить к дилеру — абсурд. Параллельно с нашим вопросом решили разобраться, как в подобной ситуации ведут себя и другие автопроизводители.

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?


Илья Хлебушкин


Ускоренные ресурсные испытания, имитирующие 100 тысяч километров обычной эксплуатации, в самом разгаре. И если трехлетний Mercedes-Benz GLA по большей части ездил, то новенький Haval Jolion висел на подъемнике.



В нагрузку к амортизатору пришлось купить пружину и верхнюю опору стойки


Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия

Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил. Но ­давным-давно и лишь единожды — с низко сидящей и всегда валкой Волгой Сайбер, у которой пострадал легкосплавный поддон двигателя. Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом!

Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей!

Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания.


Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера


Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане


Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner

На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным (только механическим) масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию.

Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки.


Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны


Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе

Расходы на автомобиль Haval Jolion
На что потрачено Сумма, руб.
Амортизатор передний 39000
Тормозные колодки 10100
Защита моторного отсека 6750
Итого расходов 55850

А как дела у Мерседеса? На нем тоже потребовали внимания амортизаторы! Но в его случае — задние. При пробеге 5900 км левый начал запотевать. А еще через 950 км, из которых 250 км пришлись на булыжную дорогу, он быстро и благополучно вытек. И хотя правый амортизатор только-только начал проявлять признаки усталости, собранный мерседесовский характер словно вытек вместе с маслом. При езде по булыжнику появился новый стук, усилилась раскачка, из-за которой пришлось снижать скорость, а у водителей появились признаки морской болезни. Вдобавок на кочках ­заднюю часть автомобиля начало периодически переставлять.


Массивный резиновый элемент опоры двигателя почти полностью порван

Еще в GLA мы заменили надорванную заднюю опору силового агрегата — за немалые 9450 рублей. И присматриваемся к правому приводному валу. Пока есть лишь небольшая вибрация на разгоне под нагрузкой (словно не отбалансировано какое-то из колес), тут же пропадающая при сбросе газа. Но это известная мерседесовская болячка: со временем изнашивается шлицевое соединение. Меж тем новый узел в сборе со ШРУСами и промежуточной опорой стоит около 70 тысяч рублей. Пока понаблюдаем за развитием событий.

А еще Mercedes отметился курьезной поломкой: на пробеге 6800 км как-то по-новому забарабанил на кочках салон — у полки багажника оторвался посаженный на клей упор.


Опора полки багажника Мерседеса закреплена не слишком надежно — только клеем


А главное еще впереди. Ведь с грехом пополам пройдена лишь первая часть всего ресурсного пробега — и если Mercedes приближается к его экватору, то Haval пока преодолел лишь четверть дистанции.

Расходы на автомобиль Mercedes-Benz GLA
На что потрачено Сумма, руб.
Тормозные колодки 3400
Тормозные диски 7200
Датчик износа колодок 350
Тяги стабилизатора 2900
Наконечники рулевых тяг 6700
Термостат 10500
Щетки стеклоочистителя 2650
Шины 40000
Опоры передних стоек 19500
Амортизаторы задние 32800
Опора силового агрегата 9450
Итого расходов 135450
Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Haval Jolion Mercedes-Benz GLA 200
Максимальная скорость, км/ч 187,7 204,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 3,6 3
0—100 км/ч 10,8/11,8* 8,6/9,9*
0—150 км/ч 32,8 19,6
0—200 км/ч 65,21
на пути 400 м 17,7 16,3
на пути 1000 м 33,2 29,9
60—100 км/ч (D) 6,7 4,9
80—120 км/ч (D) 9 6,4
Выбег, м с 50 км/ч 706 650
130—80 км/ч 983 1008
160—80 км/ч 1467 1528
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 38,6 33,7
замедление, м/с2 10 11,4
Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 88 77,1
замедление, м/с2 9,8 11,3
* Разгон с двух педалей / разгон с переносом ноги


Благодарим партнеров Авито Авто, Continental, SK ZIC и Bosch за помощь в проведении ресурсного теста

Узнать цены на новый Haval Jolion и предложения дилеров по всей России вы можете на сайте Авито Авто, перейдя по ссылке.

Более подробно узнать о шинах Continental, участвующих в ресурсном тесте, вы можете, перейдя по ссылке.


Регламент технического обслуживания Хавал Ф7

Очередной всплеск интереса к китайским автомобилям подогрел выпуск новинки от компании Haval, входящей в состав концерна Great Wall Motors. Компактный кроссовер Haval F7 появился в 2018 году. Модель была разработана на основе концепта Haval HB-02 с Пекинского автосалона 2016 года, а впервые ее представили публике на Московском автосалоне.

Каковы технические характеристики модели Хавал Ф7 и что входит в регламент сервисного обслуживания китайского кроссовера?


Чтобы автомобиль пребывал в исправном техническом состоянии и не подводил, необходимо проводить работы по техобслуживанию согласно официальному регламенту. Все, что связано с гарантийным обслуживанием, разумеется, должно выполняться на СТО. Давайте рассмотрим все пункты из необходимого перечня технического обслуживания.

Таблица регламента ТО Хавал Ф7

Регламентные работы отражены в таблице.

Даты производства 01.07.2020 — н. в.

Период или пробег (в зависимости от того, что наступит раньше)
№ ТО№1№2№3№4№5№6№7№8№9№10№11№12№13№14№15
Период (мес)1224364860728496108120132144156168180
1 000 x км102030405060708090100110120130140150
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗП
Воздушный фильтрППЗППЗППЗППЗППЗ
Шайба уплотнительная сливной пробкиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масло КПП DCT7ППППЗППППЗППППЗ
Одновременно с жидкостью следует менять фильтр и корпус фильтра (замена производится каждые 50 тысяч км или 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше)
Масло раздаточной коробкиЗамена производится каждые 90 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Масло редуктора заднего мостаЗамена производится каждые 90 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
АнтифризЗамена производится каждые 90 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тормозная жидкостьЗамена производится каждые 40 000 км, либо 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.
Свечи зажиганияПППППЗПППППЗППП
Фильтр салонаПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗП
Чистка дроссельной заслонкиППППМППППМППППМ
Чистка патрубков и интеркулераППППМППППМППППМ
Обслуживание адсорбераППППМППППМППППМ

Даты производства 2019 — 01.07.2020

Период или пробег (в зависимости от того, что наступит раньше)
Объект Номер ТО№1№2№3№4№5№6№7№8№9№10№11
Период (мес)618304254667890102114126
1 000 x км5102030405060708090100
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтрПЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрППЗПЗПЗПЗПЗ
Шайба уплотнительная сливной пробкиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масло КПП DCT7ПППППЗППППЗ
Одновременно с жидкостью следует менять фильтр и корпус фильтра (замена производится каждые 50 тысяч км или 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше)
Масло раздаточной коробкиЗамена производится каждые 50 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Масло редуктора заднего мостаЗамена производится каждые 50 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
АнтифризЗамена каждые 2 года или каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тормозная жидкостьЗамена каждые 2 года или каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Свечи зажиганияПППЗППЗППЗП
Фильтр салонаППЗПЗПЗПЗПЗ
Чистка дроссельной заслонкиПроверка и чистка каждые 2 года или каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Чистка патрубков и интеркулераПроверка и чистка каждые 2 года или каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Обслуживание адсорбераПроверка и чистка каждые 2 года или каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Обозначения в таблице:

  • П — проверка (возможно, также регулировка, исправление, очистка);
  • З — замена.

Проверка фильтров (воздушного и салонного) проводится при каждом проведении технического обслуживания. Если специалист обнаружит, что они неисправны, то производится их замена.

Плановая очистка интеркулера и патрубков интеркулера, а также адсорбера и дроссельной заслонки проводится каждые 60 месяцев (или каждые 50 000 км пробега). При этом они осматриваются в плановом порядке раз в 12 месяцев (или каждые 10 000 км пробега). Если специалист обнаружит следы масла, очистка проводится вне графика.

Замена ремня ГРМ выполняется через каждые 50 000 -100 000 тысяч км пробега.

Замена свечей производится каждые 24 месяца (или каждые 40 000 км пробега).

Необходимые расходники

1. Рассмотрим замену масла в двигателе. Его выбор зависит от температурного режима вашего региона. Производитель предписывает заливать масло со следующими характеристиками:

  • среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 (вязкость 5W-30 до -30°С, вязкость 0W-30 при более низких температурах);
  • полнозольные масла с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).
  • 183175 — TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 (4 литра);
  • 183103 — TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 (1 литр);
  • 10221101 — моторное масло Total Quartz 9000 Energy 5W40.

2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный для двигателя 1.5 – артикул 1017100XEB02. Фильтр масляный для двигателя 2.0 — артикул 1017100AEC01. Аналоги: Mann W719/45; VAG 06J 115 403 Q; VAG 06J 115 403 C; K.necht Filter OC 456; Mahle OC 456; Filtron OP 526/7; SCT SM 5086; MILES AFOS068.

3. Фильтр топливный — артикулы 1117100XKW09A, 1117100V08. Аналоги: MANN-FILTER WK 512; SCT ST 342; A-Gressor 04-AF-0053; BOSM BFT-00125.

4. Фильтр КПП – артикул 151100002.

5. Фильтр воздушный — артикул 1109110XKZ1DA. Аналоги: Mfilter K 351; FILTRON AP0982.

6. Фильтр салона — артикул 8104400XKZ96A. Аналоги: FORTECH FS-121C; Bosch 1 987 432 057; Mahle / Knecht LA 120, Nac 77173-CH; Filtron K1079; NEVSKY FILTER NF-6123.

Итак, в течение срока гарантийного сервиса следует прибегать к замене запчастей и ремонту только на специализированных официальных СТО по графику, указанному выше. Когда срок гарантии истечет, сложные работы рекомендуется также проводить на СТО. Таким образом, вы сможете поддерживать автомобиль Хавал Ф7 в исправном состоянии и обеспечивать безопасное вождение. Удачи на дорогах!

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15A или Haval F7x 1.5 GDIT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат GW4B15A под капотом Хавал Ф7х

1.5-литровый двигатель Great Wall GW4B15A производится на предприятии в Китае с 2020 года и на отечественном рынке устанавливается на популярный кроссовер F7 и аналогичный ему F7x. Этот турбомотор отличается от предшественника иной турбиной и системой впрыска в 350 бар.

Технические характеристики мотора GW4B15A 1.5 GDIT

Точный объем1499 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 - 170 л.с.
Крутящий момент280 - 285 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсCVVL
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить4.0 литра 0W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя GW4B15A по каталогу составляет 115 кг

1.5-литровый бензиновый мотор Great Wall 1.5 GDIT фото

Место расположение номера двигателя Great Wall GW4B15A

Номер двигателя GW4B15A находится спереди на стыке с коробкой

Мануал о Хавал Ф7 1

MANUAL

Русскоязычный мануал для Haval F7x вы найдете здесь

Форум Haval-Clubs-ru

FORUM

Расход топлива двс Хавал GW4B15A

На примере Haval F7x 2021 года с автоматической коробкой передач:

Haval F7x 2021 года с бензиновым двигателем 1.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель GW4B15A 1.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс GW4B15A

Этот двс выпускается не так давно, чтобы собралась статистика его неисправностей

На данный момент двигатель зарекомендовал себя неплохо и поломки тут единичны

Часто жалуются лишь на плавающие обороты из-за нагарообразования на клапанах

В сервисах к слабым местам этого агрегата относят систему зажигания и бензонасос

Некоторые владельцы сталкивались с отказами турбины из-за лопнувшего патрубка

Обзор Haval F7x с турбомоторами на 1.5 и 2.0 литра

Обзор Haval F7x с турбомоторами на 1.5 и 2.0 литра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: