Хавал ф7 снять обшивку двери

Обновлено: 30.06.2024

Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. И начинаешь пересматривать прежние оценки, причем как в плюс, так и в минус. Вот что нового я открыл в китайском кроссовере Haval F7, покидающем наш редакционный парк после года напряженной работы.

Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.

Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — ­аж на 25 см!

Куда ставить-то?

Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель ­приборов.

Крупногабаритные предметы типа детской коляски в багажник не влезают. Да и загружать вещи в Haval неудобно из-за скромного проема и большой погрузочной высоты.

Крупногабаритные предметы типа детской коляски в багажник не влезают. Да и загружать вещи в Haval неудобно из-за скромного проема и большой погрузочной высоты.

Пластик на обшивке багажника просто поцарапать. В первую очередь, он страдает от ролл-шторки, прикрывающей грузовой отсек. Кстати, многие пластиковые детали интерьера российского производства, в том числе обшивка дверей и багажника. Автомобиль собирают под Тулой.

Пластик на обшивке багажника просто поцарапать. В первую очередь, он страдает от ролл-шторки, прикрывающей грузовой отсек. Кстати, многие пластиковые детали интерьера российского производства, в том числе обшивка дверей и багажника. Автомобиль собирают под Тулой.

Обделили?

Камера заднего вида подтормаживает. Один раз я довольно шустро сдавал задним ходом, глядя на дисплей. И только шестое чувство уберегло меня от неприятности: затормозил в нескольких сантиметрах от машины, хотя на экране она была ещё далеко.

Камера заднего вида подтормаживает. Один раз я довольно шустро сдавал задним ходом, глядя на дисплей. И только шестое чувство уберегло меня от неприятности: затормозил в нескольких сантиметрах от машины, хотя на экране она была ещё далеко.

Кто работает, тот ест

А можно полегче?

Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется.

У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят.

HAVAL F7

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *

  • Расходы на содержание (5000–10 500 км) 41 982 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 12,9 л/100 км) 32 698 ₽
  • Расходы на содержание (10 500–15 000) 24 064 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 11,5 л/100 км) 24 064 ₽
  • Общие расходы 66 046 ₽
  • Стоимость 1 км пробега(без учета ТО) 6,60 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Компактный кроссовер китайского производства Haval Jolyon появился на отечественном автомобильном рынке весной 2021 года. Автолюбители уже успели оценить полно-приводные версии для реализации на территории России Elite и Premium класса. Отделанный кожей салон, адаптивный круиз-контроль и масса других электронных систем и приборов являются несомненными достоинствами кроссовера. Но даже у столь успешной модели имеются недостатки. Слабым местом Haval Jolyon является штатная шумоизоляция. Решением проблемы станет плановая замена базовых материалов на высококачественные шумопоглотители.

Специалисты нашей компании производят замену штатной шумоизоляции по максимальному варианту, используя лучшие материалы и технологии. Затраты на звукоизоляцию салона – это выгодное вложение в собственный комфорт, самочувствие и ощущения от продолжительной поездки.

Общий уровень шума, поступающего в салон, сократится на 60%. Это позволит пассажиру и водителю не напрягать голосовые связки во время беседы, насладиться подборкой музыки в дорогу, чувствовать себя менее утомленным после длительных поездок.

Для монтажа эффективной звукоизоляции и шумопоглощения внутри машины используются изоляторы и поглотители люкс-класса. Клиент по желанию может находиться рядом с мастером во время работы с автомобилем, либо работы могут проводиться в его отсутствие, но с подробным фото отчетом. Таким образом, владелец может убедиться, что все нормы и технологии были соблюдены.

Полная установка шумоизоляционных слоев в среднем занимает рабочий день. Замена проводится поэтапно для каждой части кузовной конструкции: крыши, дверей, капота, багажника, днища.

Шумоизоляция крыши

Опыт работы с разнообразными автомобилями показал, что самой слабой зоной штатной шумоизоляции является крыша. Под стильной обшивкой располагается наиболее тонкий слой звукопоглощающих материалов. Его замена включает множество операций.

  • Мастер снимает декоративную обшивку и удаляет заводские шумоподавители.
  • Металлическую плоскость очищают от остатков клея, пыли.
  • Для лучшей адгезии проводится обработка обезжиривающим средством.
  • Раскрой изоляторов по штатному образцу, подгонка и выравнивание.
  • На подготовленную поверхность крепится STP Aero, выполняющий вибродемпферную функцию. Он подавляет собственную вибрацию детали и препятствует формированию звукового сопровождения.
  • Основной шумопоглотитель – RooF 10мм не дает, проникающим шумам, распространяться в замкнутом пространстве.
  • Закрепление декоративного обшивки на своё место.

Каждая операция проводится аккуратно, с высоко точностью в соблюдении технологии. То позволяет вернуть салону первозданный вид.

Шумоизоляция Haval Jolyon Stopshum
Шумоизоляция Haval Jolyon Stopshum

Шумоизоляция капота

Пусть компактные размеры кроссовера не вводят вас в заблуждение. Под его капотом спрятан мощный двигатель в десятки лошадиных сил. При работе валов возникают вибрации, шум, звуковая симфония. Создание качественной шумоизоляции капота для Haval Jolyon позволит сократить шумовую среду внутри автомобиля на 20%. Стоимость данной услуги значительно ниже, благодаря небольшим временным и материальным затратам.

Замена базовой звукоизоляции, если оная предусмотрена производителем, осуществляется в несколько шагов.

  • Аккуратный демонтаж обшивки.
  • Ликвидация изначального слоя, служащего для шумоглощения и зачистка поверхности от остатков сырья и пыли.
  • Использование обезжиривающего средства – обязательный этап. Это обеспечит наилучшую схватываемость материалов с металлом, позволит избежать заломов и вздутий.
  • Нарезка свежих материалов по штатному образцу, примерочный и подгоночный этапы.
  • Сначала крепится вибродемпферный слой STP Aero, препятствующий образованию собственных вибраций детали.
  • STP Акцент 10 ЛМ КС идет следующим. Вспененная структура поглощает звуки работающего двигателя, а лицевая фольгированная поверхность не позволяет капоту прогреваться изнутри. Зимой то свойство позволит избежать конденсата.
  • Устанавливаем базовую обшивку на законное место.

Для обеспечения эффективного поглощения шумов под капотом применяются современные технологии и качественные, экологически безопасные ресурсы.

Шумоизоляция Haval Jolyon Stopshum
Шумоизоляция Haval Jolyon Stopshum

Шумоизоляция багажника

Данный отсек кузова нуждается в создании качественной шумоизоляции. Пустота увеличивает громкость звука. Действует принцип барабана. Замена штатных слоев на качественные звукопоглотители происходит в той же последовательности, что и для капота, только применяются другие материалы.

  • Бережная разборка обшивки.
  • Удаление базового шумоизолятора.
  • Устранение загрязнений с поверхностей.
  • Дополнительное очищение обезжиривающим средством.
  • Раскрой материалов, примерка деталей и их подгон под соответствующие параметры.
  • Точки повышенной нагрузки усиливаются мастичными составами.
  • Следом их укрывают слоем Barrier Ultra.
  • Для звукоизоляции вертикальных плоскостей используют комбинацию из STP Aero и Biplast Premium.
  • Финальный аккорд – монтаж обшивки.

Шумоизоляторы современного поколения не только снижают уровень шума и повышают степень комфорта во время движения автомобиля, но и предотвращают развитие коррозийных процессов на поверхности металла.

Шумоизоляция Haval Jolyon Stopshum
Шумоизоляция Haval Jolyon Stopshum
Шумоизоляция Haval Jolyon Stopshum

Шумоизоляция пола

Самым трудозатратным процессом является шумоизоляция пола. Обойти этот элемент кузова вниманием не рационально, поскольку днище является проводником звуков в салон. Работа с ним требует массу усилий и включает множество операций.

  • Необходимо разобрать и вынести автокресла, коврики, снять обшивку пола.
  • Если на нем имеется штатный шумоизолятор – провести демонтаж.
  • Удалить загрязнения.
  • Для качественного сцепления поверхность необходимо обработать обезжиривающим средством.
  • По желанию клиента может быть проведено антикоррозийное покрытие.
  • Нарезание листовых материалов. В качестве шаблона применяется деталь обшивки.
  • Примерка, при необходимости коррекция размеров.
  • Первым укладывают вибропоглотитель Stp Profi Plus. Он необходим для предотвращения вибрирования днища и поглощения звуковых эффектов.
  • Пористая структура следующего слоя — Barrier Ultra препятствует экранированию шумов.
  • Для борьбы с низкочастотными звуками наносится самоклеящийся изолятор NoiseBlock 2мм.

Самый сложный этап – финальный. Необходимо вернуть обшивку на место без заломов и надрывов, положить коврики, установить кресла.

Шумоизоляция Haval Jolyon Stopshum
Шумоизоляция Haval Jolyon Stopshum
Шумоизоляция Haval Jolyon Stopshum

Шумоизоляция арок

Следующий, после двигателя, источник шумовых миксов – колесные арки кроссовера. Чаще всего производители оставляют эту зону без внимания, что приводит к дискомфорту во время продолжительных поездок. Эту проблему можно решить, обратившись в мастерскую и установив шумоизоляцию в нишах колесных арок. Данная услуга отличается кропотливостью и большими временными затратами. В нее включены.

  • Вывешивание колес.
  • Разбор подкрылков.
  • Мойка подкрылков с помощью аппарата подачи воды высокого давления.
  • Обезжиривание поверхностей для лучшей схватываемости материалов.
  • По желанию владельца – дополнительная антикоррозийная обработка деталей.
  • Расположение прилегающего к металлу вибродемпфера Bimast Bomb Premium.
  • Завершает установка виброизоляции Вибропласт Silver на колесный локер.

Многослойная защита колесных арок в процессе движения машины поглощает до 40% звуков.

Шумоизоляция дверей

Для полноценной работы с Haval Jolyon необходимо провести смену заводских звукоизоляторов на дверях автомобиля. Процесс не имеет отличий от работы с остальными элементами автомобиля. Для удобства его разбивают на мелкие шаги.

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Наши мастера оформляют все необходимые документы для гарантийного обслуживания на работу и выбранные ими материалы. А улучшения, которые обеспечит автовладелец, существенно увеличат стоимость машины на рынке, если возникнет необходимость его продать.

Жаферов Матвей написал(а)
Спасибо. Только бы хорошо ещё более подробно рассказать и видео бы снять непосредственно на болты, которые крутить.

Арм Требушевский написал(а)
Я поступил проще,купил целиком весь провод с разъемом,стоит 1000 рублей подходит от камаза с коробкой зф,старые провода остались в общей скрутке на раме.

Наруто написал(а)
Максим а втулку только бронзу или можно другой метал и пришлите пожалусто размеры,на обе стороны втулки одиаковы или нет

Туся написал(а)
Здравствуйте! Так же прошу чертежи на пальцы и втулочки . Слышал, что ставят тракторные подшипники с масленками в место оригинальных, о втулках узнал недавно. Подскажите как ходят втулки, какой уход за ними (периодичность смазки) и какой ресурс? Ваше мнение спустя год после установки? Пришло время менять, а оригинал не хочу ставить, дорого и не велик ресурс. Благодарю

Галдилин Шеридан написал(а)
Studio! Хочу понять? Что происходит, когда мы молотком стучим : снизу,сверху,сбоку и т. д. Скажи! Там гайка или что-то другое. И! как оно приходит в движение.Заранее !Спасибо за ответ.

Элвин написал(а)
благодарю вас за детальное видео, фонарик еще очень пригодиться,в щель будут видны ригеля.

Chuma написал(а)
Спсибо огромное за подробное видео про замену бокового зеркала. Купила зеркало благодаря . Хотела менять сама. Но меня опередил зять. Он посмотрел ваше видео взял нужные инструменты и за 15 мин все сделал. Видео очень понятное?

Дарий Рождественский написал(а)
Вкажи будь ласка якой ти програмою діагностував авто. Бо на CLIP це не похоже.

Аллея Штамова написал(а)
а это разве климат контроль у меня почему то электронное табло желтой посветкой

Аят написал(а)
Павел, вы очень крутой рассказчик. Интересно слушать. Вам нужно со Стиллавиным совмесочку :)

Шам написал(а)
Большое спасибо за Ваши сюжеты. Всё очень подробно и понятно. В частности отдельное спасибо за тему стеклоочистителя, с ней проблем хватает. Но ещё одна проблема не была затронута в Ваших видео: когда все режимы работают но щетки останавливаются не внизу а посередине стекла, как будто вал на редукторе провернулся в трапеции. Такая проблема сейчас возникла и у меня. Мотор, трапеция, реле заменены одновременно. Все работало нормально, но однажды после мойки возникла такая неисправность. Может хотя бы на словах подскажете как её устранить? Заранее благодарен, спасибо!

BMW E34 Part-10 Дверные карты усиление,Задние фонари добавление туманок

Привет Автор! Встал вопрос по замене передних стоек, купил . (газ-масло) ибо родная правая вытекла полностью и неприятно стучит=( Возник вопрос надолго ли хватит мне этих стоек, т.к. говорят что оригинал намного лучше, и изменится ли комфортность после замены (меняю стойки обе и опорники)

По подушке пассажира на nissan отзывная компания идет, проверяют и меняют пиропатрон, n16 тоже попадает под эту акцию. Я думаю те кто боятся сами снимать могут рядом поприсутствовать и попросить проделать все эти действия по устранению 'сверчков'

В японии максима называлась цефиро. Очень может быть что запчасти подходят. Стопаки на нее за 10 - 15 $ можно завыбираться.

Паша ты же мог амг гт в мта машина мечты он. У сына с задней обшивкой двери на хавал до сих пор все слава богу нормально…

Мне приятель сказал на хавале и без задней обшивки двери полно чего поломалось, Подскажите пожалуйста как убрать сервисный ключ на чери А13

можно было просто с низу руку просунуть и до браться до болта не снимая бампер!Но всё равно спасибо, теперь я знаю как крепится бампер! Периодические проблемы с задней обшивкой двери это еще ничего!

На своем мегане тоже замучился с этими стуками, только спереди. Льдины болтались и колотились в рычагах и внутри бампера. Езжу на нем уже четыре года но такая фигня почему то первый год. Первый раз был просто в шоке, т.к вчера ничего не грохотало, а сегодня потеплело и подвеска стала будто бы ушатаная в ноль. Но зато теперь если опять появляется то уже знаешь что и откуда нужно выковыривать. За видос спасибо, много чего полезного узнаю от вас.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: