Haval h6 или h2 что лучше

Обновлено: 25.06.2024

Haval H6

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Haval H6

В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.

В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.

Haval H6

Haval H6

Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой.

Интерьер неплохо собран. И это первый китайский автомобиль на моей памяти, у которого нет проблем с эргономикой.

Haval H6

Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете.

Блок климат-контроля не только выглядит богато, но и работает под стать. Кнопки нажимаются с благородным усилием, но дисплею не хватает яркости при включенном ближнем свете.

Haval H6

Haval H6

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Haval H6

Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.

Выраженная боковая поддержка, хороший профиль, регулировка поясничного упора. Это первые китайские сиденья, к которым у меня нет серьезных претензий.

Haval H6

На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона.

На заднем ряду полно места для коленей и по ширине. Только люк съел часть пространства для головы. В центральном подлокотнике два подстаканника. Спинка регулируется по углу наклона.

Haval H6

Haval H6

Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает.

Передние сиденья оборудованы двухступенчатым обогревом. Есть ассистент спуска с горы. Проверили — он и правда работает.

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Haval H6

Haval H6

Автоматическим доводчиком снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Правда, это никак не обозначено.

Автоматическим доводчиком снабжен лишь водительский стеклоподъемник. Правда, это никак не обозначено.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Haval H6

Багажник довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным.

Багажник довольно вместительный и имеет уступы для дополнительной полки, что позволяет сделать его двухэтажным.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.

Haval H6

Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему.

Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему.

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Максим Марченко

Купил машину, пользуюсь около года, из всех проблем - жёсткая подвеска, едешь по трассе и чувствуешь все неровности дороги, небольшой багажник, содержимое которого при поездках более 5 человек пересекает в салон.

Китайцы подняли качество: рекомендую!

Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска доста.

Отличный агрегат

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн.

Отличный агрегат

Заказал Haval H5 в комплектации premium в октябре 2020 в автосалоне, ждать пришлось больше месяца, то есть спрос на эти машины пока что превышает предложение. Автомобиль двухлитрового двигателя и 150 лошадок одн.

Ужасный сервис

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Haval F7 - Ужасный сервис https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/review/3215/ После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Проходимый и доступный по цене автомобиль

Езжу на автомобиле почти 3 месяца (пробег 3500 км), и практически все это время пришлось на морозную снежную погоду. При низкой температуре заводится без проблем, даже при минус 25 градусов. Не было такого, чтоб.

Первые впечатления от авто

 Haval F7 2 RT Tech Plus

Мой Хавал

Хоть и живу в Твери машину пришлось брать в Питере. Сразу скажу - машину выбрал осознанно, хотя до этого к китайцам относился отрицательно. Смотрел аркану, крету, соренто, аутлендер, мазду сх5, чери тиго7, джили.


Haval F7: интеллектуальный кроссовер по-китайски
Haval F7x пробег 4 600 км.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

HAVAL F7

Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по.

Haval H6

Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию са.

 Haval H6 1.5 AT Elite

Плохой металл?

Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезн.

Haval H6 лакшери за 1,2 млн

Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму.

Минусы

Самый значительный минус механическая КПП. 1,2 скорость, это ужас включаются с трудом, вторая передача длинная, при 8000 тыс. пробега 3_я скорость тоже начала включ. с посторонним звуком. На то сказали так у все.

Приятный во всем, комфортный почти во всем

Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мн.

 Haval H6

Надёжный и уверенный

Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одн.

 Haval H9

Нормальная замена Прадику

Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось.

 Haval H9

Не уступает известным брендам

У меня изначально не было особого предубеждение против китайцев, поэтому при покупке машины изначально ориентировался на удобство, ходовые качества и возможность откататься хотя бы лет пять без особых проблем. В.

 Haval H9

Умная китайская машина

Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя - Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, ког.

 Haval H6

Отличный автомобиль по реальной цене

На хавейл Н6 я пересел после внедорожника отечественного производства, то есть легендарной Нивы. Выбирал машину с нормальным клиренсом и хорошими характеристиками. Естественно, с приемлемой стоимостью. К хавейла.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Что на самом деле говорят владельцы автомобиля Haval об этой марке?

Покупатели, выбравшие автомобили марки Haval, выделяют их мощность, легкость и удобство управления, независимо от особенностей местности. Это кроссоверы и внедорожники, представленные в среднем ценовом сегменте. Ценят их за отменное качество, ведь комплектующие для авто изготовлены по высшим европейским стандартам.

Реальные отзывы о Хавал – надежные помощники в выборе авто

Выбрать автомобиль помогут впечатления тех водителей, которые уже садились за руль той или иной модели. Они подскажут следующие моменты:

  • является ли салон машины действительно комфортным;
  • позволят ли габариты авто маневрировать по городу;
  • выдержит ли подвеска частую езду по бездорожью.

Ознакомиться с перечнем таких подсказок вам позволят отзывы о Haval на нашем сайте. Впечатления от езды на автомобиле реальных людей помогут сделать правильный выбор.

Отзывы о Haval 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Хавейл. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей Haval. Общий рейтинг 4.5 - подсчитан на основе 59 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Китайские кроссоверы продолжают набирать популярность в России, уверенно переманивая покупателей, предпочитающих ранее ездить на автомобилях европейских брендов.

Лидером продаж среди внедорожников КНР по итогам 2019 года стал Haval H6: российским водителям в машине нравится презентабельный внешний вид, достаточно высокий уровень комфорта, хорошо настроенная подвеска, полностью дисковые тормоза, оптимальные габариты, вместительный багажник, неплохое качество сборки.

Но в середине июня 2020 года автопроизводитель заявил, что кроссовер H6, поставляющийся прямиком из Китая, покинет российский рынок – модель образца 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться таким спросом, как раньше.

Но от этого автомобиль не стал хуже, и по-прежнему ценится автовладельцами. Поэтому стоит рассмотреть его плюсы и минусы и разобраться стоит ли его покупать его на вторичном рынке.

Общие сведения об автомобиле

Модель Great Wall Haval H6 – это среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточную нишу между H2 и H9, выпускается с передним или полным колесным приводом, в некоторых регионах известен под названием Hover H6.

Презентация модели состоялась в апреле 2011-го на Шанхайском автосалоне, с 2013 года транспортное средство стало производиться под брендом Haval, являлось в Китае самым продаваемым авто SUV-класса на протяжении двух лет.

H6 – первый внедорожник компании Great Wall, при создании которого конструкторы отказались от рамной схемы и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и типовых для легковых машин подвесок.

Кроме стандартной версии кроссовера также существуют модификации Sport и Coupe.

Второе поколение H6, построенное на той же платформе, что и предыдущая генерация, было представлено в мае 2017 года, в КНР предлагалось покупателям параллельно с предшествующей версией.

Но этапы развития данной модели на этом не закончились, и 7 мая 2020 года компания GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийный выпуск машины будет налажен на китайском рынке уже в августе.

Haval H6 в российском исполнении

Кроссовер Haval H6, предназначенный для реализации в РФ, представляет собой бюджетную модель первого поколения, экстерьер оформлен в стиле Sport Red Label.

Авто продается в России с августа 2014 года, оснащается двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым полуторалитровым движком GW4G15B с турбонагнетателем;
  • дизельным турбированным мотором GW4D20 2.0L.

Причем дизель идет только в полноприводной версии, и лишь в связке с МКПП, а автоматическая трансмиссия доступна исключительно в варианте 4х2.

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 3 года.

Еще необходимо отметить, что с июля 2018 года прекращена поставка машин с двухлитровым дизелем, а вместо этого в серию запущена бюджетная бензиновая комплектация City 1.5 л 4WD.

Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности

Движок выпускается с 2012 года, оборудован топливной системой с распределенным впрыском, одним турбонагнетателем, в зависимости от уровня оснащения может дополняться системой старт-стоп.

ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км и более при аккуратной эксплуатации), ремонтопригоден, ярко выраженных характерных болезней у него не отмечено.

Согласно заводским данным средний расход топлива у кроссовера с данным движком на 100 км составляет 8,2 л, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Хотя нужно сказать, что в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше паспортных данных, и зимой в смешанном цикле может доходить до 13-14 л/100км.

Еще не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивкой блока управления).

Дизель GW4D20

Модель GW4D20B представляет собой дизельный силовой агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, двумя распредвалами (DOHC), оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным управлением подачи топлива под высоким давлением.

Дизель также является собственной разработкой Хавейл, и при нормальной эксплуатации его ресурс составляет примерно двести тысяч километров.

Для заправки картера движка GW4D20B необходимо 6 л моторного масла, его следует менять по регламенту через 8000-10000 км пробега одновременно с заменой топливного фильтра.

Регулировка клапанов здесь не предусмотрена, так как установлены гидравлические толкатели.

Мотор имеет ременный привод газораспределительного механизма, детали ГРМ (ремень, натяжной ролик), согласно техническим условиям, подлежат замене через каждые 80 тысяч километров пройденного пути.

На дизельный движок особых жалоб от собственников машин тоже нет, но и таких версий в России предлагается немного.

Вероятнее всего, прекращение поставки дизеля связано с достаточно низким спросом: все-таки российские водители опасаются приобретать подобные машины из-за недостаточно хорошего качества солярки, довольно высоких цен на обслуживание и запчасти.

Подкапотное пространство

Особенности ходовой части, тормозов, рулевого управления

Haval H6 отличается достаточно плавным ходом, но нередко собственники авто с целью увеличения клиренса устанавливают дополнительные проставки и усиленные пружины, кстати, многие запчасти ходовой подходят от Honda CR-V третьего поколения.

В этом случае подвеска становится жестче, и пассажиры в салоне уже чувствуют себя менее комфортно.

Еще в сырую погоду может возникать глюк типа загорания значка неисправной тормозной системы на щитке приборов, хотя уровень жидкости при этом в норме, а рычаг ручника находится в нижнем положении.

У автовладельцев есть предположение, что отсыревают датчики ABS, так как после остановки авто минут через 10-15 символ гаснет, ошибку система больше не обнаруживает.

Гидроусилитель руля китайского кроссовера ведет себя вполне адекватно: работает достаточно мягко, не выделяется повышенным гулом.

Единственный минус этого устройства в сравнении с электрическим усилителем заключается в том, что руль нельзя до конца выворачивать и держать в крайнем положении продолжительное время, иначе из-за перегрева может выйти из строя насос ГУР.

Характерные черты интерьера

Кроссовер Haval H6 характеризуется просторным салоном и удобным вместительным багажником, пластик здесь в меру жесткий и качественный, явно огрехов сборки, кривых зазоров не наблюдается.

Парни подскажите хочу приобрести хавал 6.
Что взять бензин с полным приводом с МТ, или бензин с передним приводом МТ или АТ?
Что практичнее? Иногда езжу по бездорожью (на рыбалочку). Блин всю голову сломал. На автомате никогда не ездил. Хочу машину, но запутался в такой мелочи: хочется по надежнее. Да и еще , что скажете про дизель-менеджер в салоне убеждал , что бензин по надежнее (но не дешевле)-что скажите?
С уважением Геннадий.

Дизель не бери овно! Луче бенз гемора меньше будет))) а насчет МТ или ат это хозяин барин )))

1. Сходи на тест драйв, и попробуй ощутить китайские л.с. На мой опыт, до этого был п-руль Ниссан 123 л.с., так японские лошади раза в полтора больше. Поэтому сравни дизель и бензин, может там выберешь для себя что тебе больше подойдет, тем более что двигатель 1,5Т прожорлив до безобразия, в городе до 14л.
2. Полный привод сейчас не сумеешь прочувствовать, но ранее GW в Казани, правда на H5 (рамном) всех возили на большую лужу. По моему опыту, после 10 лет на переднем приводе гнал Haval H6 1.5Т 4х4 по гололеду, пурге и снежным перемётам на летней резине из Саратова в Казань. Несколько раз при этом ловил себя на мысли, что (адресуясь к опыту переднеприводного Ниссана)- застряну, не выеду, но так приятно было обманываться и полный привод себя отрабатывал "полностью"
3. Если выбор падет на дизель, будь готов ставить подогреватель с функцией догревателя, КПД у дизеля выше, в тепло уходит меньше, а соответственно холодный салон зимой, на малых пробегах в городе будет холодно.

Спасибо. Решил брать полный привод , механика, 1.5 бензин. Попробуем, поразвлекаемся.
А чей там двигатель? Сдули у кого или их китайский?

Двигатель: вроде бы писали творчески переработанный старый Тойотовский, но информация чисто интернетовская. Наверное только сервисмены или манагеры Haval скажут.

Какой дизель вы тестировать предлагаете? они закончились пару месяцев назад а новые еще пару месяцев ждать.
Если палку то конечно полный привод разница в цене мизер а мало-ли когда поможет))
Сам фанат авто на ручке (но это когда кобыл много ) а вот в н6 на мой взгляд ручка это лишний напряг ни гонок ни жесткого бездорожья ей не видать - если вопрос качества и надежности то про механику и так все понятно ломаться там нечему) а автомат с тушкана хундая тоже нареканий не вызывал никогда. Первая передача на мехе довольно низкая (наверное задел на бездорожье) и в пробках не то что бы неудобно но привыкать придется.

Честно говоря мне нужна машина повыше, за минимальные деньги и главное поменьше поломок. Быстро не гоняю 120 по трассе. В Москву езжу редко-в основном подмосковье. Хотел брать уаз, но качество пластика и сборка, плюс кузов ужасное, да и жена против. Я думаю хавал 6 на порядок лучше по качеству (по крайней мере визуально). Сейчас езжу на шевроле лачетти -пробег 150 т. км. -машина порадовала (поломок практически не было), но года берут свое (8 лет). Вот и решил купить хавал 6.
С уважением Геннадий.
А КНИГИ ПО РЕМОНТУ КАКИЕ НИБУДЬ ЕСТЬ В ПРИРОДЕ (С КАРТИНКАМИ)

Решил брать полный привод , механика, 1.5 бензин

Как бы мне не хотелось автомат, но я выбрал такую же конфигурацию

А КНИГИ ПО РЕМОНТУ КАКИЕ НИБУДЬ ЕСТЬ В ПРИРОДЕ (С КАРТИНКАМИ)

Даже здесь на форуме есть ссылки, да и в интернете тоже. Для себя я накачал, но надеюсь не пригодится.

я после автомата на мешалку больше не сяду. Но это сугубо мое мнение. Я своим аппаратом доволен, автомат чуть потупее, чем на opel astra j. В остальном нареканий нет.

Блин парни сегодня еду заказывать машину: с бензином определился, но с коробкой: автомат-механика,автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика и т.д.
ЧТО НАДЕЖНЕЕЕЕЕЕ

Блин парни сегодня еду заказывать машину: с бензином определился, но с коробкой: автомат-механика,автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика, автомат-механика и т.д.
ЧТО НАДЕЖНЕЕЕЕЕЕ

Если полный привод не важен то я бы приобрел автомат.

В том то и дело хочу полный привод

В том то и дело хочу полный привод

Тогда не заморачивайся. С полным только на механике.

Честно говоря мне нужна машина повыше, за минимальные деньги и главное поменьше поломок. Быстро не гоняю 120 по трассе. В Москву езжу редко-в основном подмосковье. Хотел брать уаз, но качество пластика и сборка, плюс кузов ужасное, да и жена против. Я думаю хавал 6 на порядок лучше по качеству (по крайней мере визуально). Сейчас езжу на шевроле лачетти -пробег 150 т. км. -машина порадовала (поломок практически не было), но года берут свое (8 лет). Вот и решил купить хавал 6.
С уважением Геннадий.
А КНИГИ ПО РЕМОНТУ КАКИЕ НИБУДЬ ЕСТЬ В ПРИРОДЕ (С КАРТИНКАМИ)

УАЗ? И хавал это разные машины применению ! Хавал н6 это пузотёр))) только город ! Вам для каких задач машина нужна?

Определенных целей нет. Лишь бы была повыше, да и полный привод -сгонять на рыбалку. Сегодня заказал бензин полный привод, механика, комплектация LUX. Посчитал, что камера не нужна, привод пассажирского сиденья тоже и ксенон. Лучше на 50т.руб. куплю зимнюю резину.

камера не нужна, привод пассажирского сиденья тоже и ксенон

Я 10 лет ездил на автомате, но до этого 200 тыс. км проехал на механике, поэтому для меня выбор механика/автомат не стоял, так как у каждой есть плюсы и минусы. В сегодняшнем моем выборе 4х4 механика или 2 WD но автомат, я отдал предпочтение полному приводу. А так к любой коробке можно привыкнуть и через пол-года ее особенности вас уже не будут напрягать.
А насчет камер вы это зря, это очень удобно не говоря о электро регулировках пассажирского сидения - супруга очень довольна. Дополнительно потом не соберетесь установить, да и кустарная установка не всегда качественна и функциональна. Я бы честно, не отказался от доп камер спереди и справа. к существующим двум.

Согласен. Камера удобна, но в наличии не было машин с ними. А ждать 2 недели будет не будет машина напряжно. Они пообещают , а вдруг поставщик подведет ит.п. а если цену поднимут, кризис (у нас в стране все может быть). Уж лучше так. Машину заберу во вторник. А насчет сиденья-раз отрегулировал и забыл, но с мотором удобнее -согласен.
С уважением Геннадий.

21 Ответ от bardahan 2016-09-04 16:59:47

В итоге пришлось продать и купить такую же,

И как ликвидность наших машин? Выгодно продали?

22 Ответ от Horse 2016-09-05 02:04:55

И как ликвидность наших машин? Выгодно продали?
Продал на 150 000р дешевле, чем купил. Выставлял чуть дороже, но скидку выциганили за царапку на бардачке. Резинину и резиновые коврики покупателю не отдавал. Продал через месяц после публикации объявления. По сему получается, что в цене теряет меньше мерса, но больша таза или логана)))

Читайте также: