Haval h6 норма расхода топлива

Обновлено: 02.07.2024

Сказать, что мы были очень удивлены полученными результатами, это слишком мягко. Они оказались настолько неожиданными, что… Но обо всём по порядку.

Итак, экспертизу расхода спланировали многоуровневую, комплексную:

1. В комментариях к нашим материалам задавать вопрос реальным владельцам о реальном расходе, и в каких эксплуатационных условиях он получен.

2. Поинтересоваться у дилера, сможет ли он предоставить бухгалтерскую отчетность по заправкам тестового автомобиля. И если да – изучить историю заправок тестового автомобиля, сопоставить с пробегом.

3. Залить полный бак с намерением пробежать ровно 100 км в смешанном режиме и посмотреть, сколько при этом литров топлива будет израсходовано.

4. В процессе и по окончании 100-километрового пробега фиксировать показания электронного табло.

Экспертиза проведена, готовы отчитаться.

Условия теста: зима, температура за бортом минус 11 – минус 14. Небольшой снег, лёгкий позёмок. Дороги наконец-то расчищены после недавнего обильного снегопада, но местами с присыпанной свежим снежком пленкой подмороженного результата работы противогололёдного реагента – то есть скользкие.

Маршрут 100 км город/трасса в соотношении примерно 50/50. Понедельник, середина дня, трафик средний – плотность движения от 3 до 5 баллов по статистике Яндекс.Пробок.

Заправляем бак до щелчка пистолета, ставим автомобиль на горизонтальную площадку перед дилерским центром, обнуляем статистику предыдущего забега (перед нами автомобиль примерно час прогревался и столько же путешествовал по утренним пробкам в режиме SNOW с активным водителем за рулём). Фиксируем параметры.

РАСХОД НА ТАБЛО

Сразу после старта средний расход на табло нарисовался 29,9 л/100 км. Средняя скорость высчиталась 3 км/ч, реальная скорость при этом достигла уже 49 км/ч.

Через 5 км пути показания среднего расхода снизились до 19,3 л/100 км, средняя скорость 9 км/ч. Ещё пара километров, и электроника насчитывает уже 14,9 средний расход при средней скорости 14 км/ч. Приближаюсь к выезду за город на 62 км/ч.

Снова пересекаю городскую черту, теперь уже в направлении центра города. На въездном светофоре фиксирую показания: средний расход по в основном трассовому участку получился 8,7 л/100 км при средней скорости 42 км/ч.

Вслед за текущим и средний расход пошел в рост 9 – 10 л/100 км.

Пересёк мегаполис с севера на юг по самой оживлённой магистрали, приближаюсь к следующему загородному участку кольцевого маршрута. Зачастили протяженные участки с ограничением 40 км/ч. Стиль вождения снова возвращаю в спокойный режим – за окном серо, снежно и холодно, в салоне тепло и комфортно. Машинка рулится очень приятно, подвеска добросовестно отрабатывает все сюрпризы зимних городских дорог.

На финальном загородном участке, на 67-м км маршрута средний расход снизился до 8,4 л/100 км при скоростях 70 – 90 км/ч (средняя 42 км/ч).

В городе, естественно, расход снова пошёл в рост. За 10 км до финиша табло показало 8,7 л/100 км.

Заранее просчитанный по Яндекс.Картам 100-километровый маршрут в реале оказался немного короче того, что показало табло при приближении к дилерскому центру. Для чистоты эксперимента и достижения спланированного пробега сделал кольцо по окрестным городским улицам. Увы, не обошлось без пробок.

На финишную черту наступил с результатом (по табло):

Пробег 100 км 100 м

Время 2 часа 34 минуты

Средняя скорость 32 км/ч.

И был просто обескуражен показаниями среднего расхода топлива:
8,8 л/100 км. – в 2 раза ниже того, в котором пытаются убеждать народ фэйкермены.

Ожидал чего угодно, но только не этого.

В общем, первый уровень теста высветил результат фантастический. Но, честно говоря, стопроцентного доверия к электронике лично у меня нет. Впрочем, экспертиза на этом не закончилась. Проверяем дальше.

ПО УКАЗАТЕЛЮ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Итак, исходные данные – полный бак – а он 56 литров, 100 км пробег, сколько осталось? Указатель уровня топлива на электронном табло Haval F7x не стрелочный, то есть абсолютно точно зафиксировать показания практически невозможно. Ориентируемся по сегментам шкалы. Всего их 8. То есть один сегмент 56:8 = 7 литров. Приблизительно. За тестовую поездку у нас съелся ровно один сегмент. Какой расход?

ПО ЧЕКАМ С ЗАПРАВОК

Результат совсем другой: 13,4 л/100км. Откуда такое расхождение с первоначальными данными? Оно вполне объяснимо. Во-первых, у нас сейчас зима с минусами достигающими порой 30 градусов. Автомобиль тестовый, и чтобы держать его в постоянной готовности, его нужно постоянно прогревать. Несколько часов в сутки на это уходит – бензин с нулевой средней скоростью и нулевым прибавлением пробега расходуется.

И если учесть, что все результаты получены на пока еще необкатанном двигателе, то будущий усреднённый расход усреднённого водителя можно предположить на уровне 10-11 л/100 км.

А что про свой расход говорят реальные владельцы 2-литровых Haval?

ПО ДАННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ПО ИТОГАМ ИССЛЕДОВАНИЙ

Каким из приведённых результатов исследований стоит доверять? Можно доверять всем – это объективные данные. Они не противоречат друг другу и единогласно подтверждают истину – восемнадцатилитровый расход для 2-литрового Haval F7 / F7x, это фэйк. Реальный расход в смешанном режиме находится в пределах от 8,8 (при спокойной езде по гладким дорогам) до 14 л/100 км (при нещадной эксплуатации). И зависит он в первую очередь от манеры управления автомобилем.

Хотите гонять как на спорткаре (он к этому располагает)? - Тогда придется мириться с завышенным расходом. Хотите экономить на бензине? – привыкайте к деликатному управлению. Haval F7x – очень деликатный автомобиль.

Купить Haval H6 в топовой комплектации Elite, как и в исполнении Lux, можно также в трех версиях, но по цене от 1199000, 1300000 и 1342000 рублей, также больше недоступна модификация 2.0D MT, она с 2018 года не выпускается.


Автомобиль дополнительно оборудуется омывателем передних фар, электроприводом пассажирского кресла с регулировкой в 4 направлениях.


Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев

Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.

Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.

  • просторный для данного класса машин салон;
  • вместительный багажник (347 литров);
  • приятный внешний дизайн и интерьер;
  • удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
  • в меру жесткая подвеска;
  • приемлемое качество салонных материалов;
  • хорошая обзорность;
  • возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
  • наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
  • оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.




Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.

Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.

Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.

Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.

Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.

Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.

Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.

А Вы бы купили данный кроссовер на вторичном рынке? Пишите в комментариях.

Юрий Гарин

Друзья, предлагаю делиться показаниями своих БК, кто каких добивается результатов по расходу топлива

Юрий Гарин

Спокойная езда по городу, с включённой системой кондиционирования

Юрий Гарин

Расход по трассе. Съездил в областной город и обратно. Примерно 150 км общий маршрут

Андрей Николаев

👍

Я брал машину ни для экономии бензина, а для комфортной езды и вместительности. А для экономии надо брать малолитражку. И комп всегда показывает по-разному и город и трассу. Сегодня ты проехал город расход был 12 литров, потому что собрал все пробки и светофоры, а завтра по- другому. Вот и показатель будет другой, поэтому не хрен заморачиваться по этому поводу, ездей и наслаждайся

Юрий Гарин

Я тоже не заморачиваюсь. Для меня это совсем не главное в машине. Просто хочется как-то общаться, развивать группу, обмениваться информацией.

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хавал Н6, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Хавал Н6

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Хавал Н6

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хавал Н6. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2015 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Haval H6 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хавал Н6 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Haval H6 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Haval H6

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

В комплектации первого поколения Haval H6 присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.2 до 9.2 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 7.0 на сотню. Объем бака равен 58 литрам.

Haval H6 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.5 л. GW4G15B, 150 л.с.МКПП8.27.09.5Бензин58
МКПП, AWD8.77.49.8
АКПП9.28.012.1
2.0 л. D, 143 л.с.МКПП7.06.18.6Дизель

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хавал Н6, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Haval H6 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хавал Н6. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хавал Н6, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хавал Н6 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: