Haval h6 точки подключения сигнализации

Обновлено: 04.07.2024

А как заглушить дистанционно или через сколько она сама заглохнет, если не открывать дверь, никто не знает?

Участник

H9 дизель, по ПТС выпуск июль 2021. Ни нажатие кнопки закрытия, ни с брелка не заводится ( подхожу к закрытой машине, с охраны не снимаю. Пробовал удерживать кнопку поиска на брелке и трижды нажимать на кнопку закрытия на двери, реакции ноль (

Опытный
Участник

Май 2021 дизель, заводится и с брелка и с кнопок дверей, только двери хрен откроешь на заведенном, походу конфликт со старлайном.

Участник

Май 2021 дизель, заводится и с брелка и с кнопок дверей, только двери хрен откроешь на заведенном, походу конфликт со старлайном.

да как так-то. а можно попросить видео записать. может я чего нажимаю криво. у меня на дизеле ничего не заводится с брелка

Участник

да как так-то. а можно попросить видео записать. может я чего нажимаю криво. у меня на дизеле ничего не заводится с брелка

Опытный

О как! А у меня с брелока, с другой кнопки запускается. С самой верхней, с которой поиск на парковке. Надо будет попробовать тоже с трехкратного закрытия на брелке запустить

Участник

О как! А у меня с брелока, с другой кнопки запускается. С самой верхней, с которой поиск на парковке. Надо будет попробовать тоже с трехкратного закрытия на брелке запустить

потому что разные машины: бензин и дизель. Почему-то у них мотор вносит различие в очень многие моменты.

попробовал с пульта: поворотники моргают, но эффекта ноль. Пробовал с расстояния, стоя рядом с машиной - эффект нулевой. Поковырялся в настройках машины: в разделе комфорт есть странная настройка "иммобилайзер" с вариантами 10 минут, 20 минут, 30 минут и выключено. У меня стояло 30 минут, поменял на выключено. Может теперь заработает. Буду вечером пробовать.

Алекс2021

Участник

4 этаж и машина не под окнами, 50-70 метров примерно. Мне хватает.
Как нибудь надо поэкспериментировать с дистанцией.
Плохо что на брелке не отображается завелась или нет. Хотя что то мигает на нем. На прошлой машине на брелке из трубы дым шел)

Когда заведётся - несколько раз мигает поворотниками.
Плохо, правда, что если кнопку нажать кратко, для поиска авто, то тоже мигает. Не проверил, может разное количество миганий. А звук при поиске я отключил, оставил только мигание.

Опытный

Когда заведётся - несколько раз мигает поворотниками.
Плохо, правда, что если кнопку нажать кратко, для поиска авто, то тоже мигает. Не проверил, может разное количество миганий. А звук при поиске я отключил, оставил только мигание.

Алекс2021

Участник
Опытный

Так это о поиске, а не о запуске. При поиске авто на стояке может моргать и сигналить. При автозапуске - нет возможности выбрать индикацию

Konstantin

Участник

На пульте кнопку поиска зажимаем на 4-5 секунд и машина заводиться. При открытии двери за ручку двери или багажника не глохнет. Садимся в прогретую машину и едем.

Участник

независимо от настроек иммобилайзера - с брелка не заводится.
возможно, на дизелях в июле 2021-го не только убрали люк и принудительную юлокировку заднего дифференциала, но и дисстанционный запуск.

Участник

независимо от настроек иммобилайзера - с брелка не заводится.
возможно, на дизелях в июле 2021-го не только убрали люк и принудительную юлокировку заднего дифференциала, но и дисстанционный запуск.

На майском дизеле люка тоже уже нет, а кнопка блокировки была. Машину специально с принудительной блокировкой с кнопки искал, еще были такие в августе в салонах, мне майская досталась с шоурума. Один косяк, акумулятор с шоурума конченый. Еще запуск с брелка может сигналка с автозапуском блокировать, если установщик продвинутый попался, что бы две сиги не конфликтовали.

Участник

На майском дизеле люка тоже уже нет, а кнопка блокировки была. Машину специально с принудительной блокировкой с кнопки искал, еще были такие в августе в салонах, мне майская досталась с шоурума. Один косяк, акумулятор с шоурума конченый. Еще запуск с брелка может сигналка с автозапуском блокировать, если установщик продвинутый попался, что бы две сиги не конфликтовали.

я покупал в сентябре, а машина была прямо с автовоза производства конца июля. На поставке, в которой моя машина пришла и выяснилось, что в рамках очередных модификаций исчезла кнопка принудительной блокировки заднего моста. При чем внятно никто не может ответить: ее теперь вообще нет или она включается только автоматически при включении понижайки.

Tohich18

Авторитет

Осталось селектор выбора режимов отпилить и понижайку. Что с машиной делают, это же треш какой то! За то цена регулярно растет. Почитал комплектации на оф сайте. Теперь принудительной блокировки на дизелей нет, теперь механическая. Будет подхватывать в самый неожиданный момент, аккуратнее.

DaV102

Опытный

я покупал в сентябре, а машина была прямо с автовоза производства конца июля. На поставке, в которой моя машина пришла и выяснилось, что в рамках очередных модификаций исчезла кнопка принудительной блокировки заднего моста. При чем внятно никто не может ответить: ее теперь вообще нет или она включается только автоматически при включении понижайки.

У нас на машинах стоит Раздатка BorgWarner. Фактически это многодисковая фрикционная муфта, то есть автоматически подключаемая электро-магнитная блокировка. И в раздатке есть еще принудительный part-time, который можно подключать только в режимах когда присутствует пробуксовка колес, снег, грязь, песок. И именно по этому убрали кнопку включения принудительной блокировки. Изменили программу управления АКПП и раздатки.
А сделали это как раз из-за того, что народ гробил раздатки включая этот режим при езде постоянно.

Участник

Как с блокировкой заднего дифференциала можно ездить постоянно, если она на 40 вырубается. Вы что то путаете.

Tohich18

Авторитет

У нас на машинах стоит Раздатка BorgWarner. Фактически это многодисковая фрикционная муфта, то есть автоматически подключаемая электро-магнитная блокировка. И в раздатке есть еще принудительный part-time, который можно подключать только в режимах когда присутствует пробуксовка колес, снег, грязь, песок. И именно по этому убрали кнопку включения принудительной блокировки. Изменили программу управления АКПП и раздатки.
А сделали это как раз из-за того, что народ гробил раздатки включая этот режим при езде постоянно.

Подключение режимов раздатки и принудительная блокировка дифа это разные системы. Механическая блокировка от принудительной отличается значительно. Вот как раз механика при пробуксовке колёса то и будет включаться сама хоть на 10 км хоть на 100 км в час. А если в повороте на скорости да по льду подхватит, то только держись и не вздумай резко рулём дергать и газ бросать, улетишь только в путь.


Народ, кто себе поставил сигнализацию с автозапуском? Суть в чем. При простое автомобиля под охраной сигналки за 3-4 дня аккумулятор разряжается в 0. Ездил и к установщикам, и к дилеру. В итоге результат таков. Когда а/м не находится под охраной штатной охранной системы, то у нее работает модуль комфорта, при этом потребление электричества идет 430-670 мА/ч, скачет. При постановке на штатную охрану, модуль засыпает через 2 минуты, потребление электричества становится 0,1 А/ч - это нормально. Китайцы поставили на Н6 электронику, полностью отличную от Н3, Н5. В итоге установщики не смогли обойти эту проблему ни через допканал сигналки, ни как-то еще. Можете, кстати, сами проверить. Ключом на охрану поставить можно, а вот ключом снять с охраны через 2-3 минуты уже никак, дверь то откроется, а орать будет. Сейчас сигналка снята, деньги возвращены. Резюме - пока производитель сигналок не включит поддержку по Can-шине, сигналку с автозапуском по нормальному не поставить, либо постоянный расход электроэнергии. При ежедневном использовании а/м это конечно не критично, но все же. И второй вопрос, я так и не пойму, надо ли на нашем а/м с двигатеелм 1,5 турбо после остановке давать машине еще работать на холостых 1,2 минуты для охлаждения турбины? Четкого ответа пока так никто и не дал


надо ли на нашем а/м с двигатеелм 1,5 турбо после остановке давать машине еще работать на холостых 1,2 минуты для охлаждения турбины?

Для ЛЮБОГО ТУРБОМОТОРА эта процедура обязательна, конечно, если вы не хотите, чтобы подшипники турбины болезненно и досрочно отправились в мир иной.


Для ЛЮБОГО ТУРБОМОТОРА эта процедура обязательна, конечно, если вы не хотите, чтобы подшипники турбины болезненно и досрочно отправились в мир иной.

Вопрос возник в связи с тем, что дилеры фольца по турбированным гольфам прямо заявляют, что этим двигателям доп. Охлаждение рри работе на холостом ходу не требуется, т.е. приехал и сразу заглушил


Ну говорить-то они могут что угодно. но термоудар от резкого прекращения циркуляции масла в подшипниках турбины при таком подходе гарантирован. со временем из-за этих резких температурных скачков там образуются отложения - и прощай турбина.. здравствуй (и тоже прощай) кошелёк. P.S. А у фольксвагеновцев и ДСГ-7 проблем не имеет.. и с моторами у них, типа, никогда "проблем не было".


У меня Starline A91 Работает и отдельно и вместе со штатной .Устанавливали в салоне почти два дня. Ключом ставил и снимал - не орёт.Заводится при двух сигналках - тоже не орёт.


У меня Starline A91 Работает и отдельно и вместе со штатной .Устанавливали в салоне почти два дня. Ключом ставил и снимал - не орёт.Заводится при двух сигналках - тоже не орёт.

А не смотрели, аккумулятор разряжает при постановке на охрану старлайном?

Ключом ставил и снимал - не орёт.


Ну говорить-то они могут что угодно. но термоудар от резкого прекращения циркуляции масла в подшипниках турбины при таком подходе гарантирован. со временем из-за этих резких температурных скачков там образуются отложения - и прощай турбина.. здра.

Если охлаждение турбины идет воздухом, то нужно после поездки поработать на ХХ.
А если охлаждение идет при помощи ОЖ - то можно глушить сразу.


Там только подшипники имеют охлаждение маслом (всё остальное в турбине не требует охлаждения). Поэтому масло должно циркулировать для отвода тепла ещё некоторое время перед остановкой двигателя.


А не смотрели, аккумулятор разряжает при постановке на охрану старлайном?

Снимали ключом сразу или через пару минут? По городу - насколько я понимаю Москва .

Снимал специально сегодня - тишина.При постановке на две сигналки - автозапуск происходит после короткого сигнала клаксона.Дверь открывается с одной сигналки без шума.Один раз машина простояла 2 дня в мороз-завелась сразу.


Там только подшипники имеют охлаждение маслом (всё остальное в турбине не требует охлаждения). Поэтому масло должно циркулировать для отвода тепла ещё некоторое время перед остановкой двигателя.

а тогда такой вопрос.А почему инженеры известных марок не додумались до турботаймера?А в инсрукциях по машинам есть рекомендации про таймер? Был транспортер т4,брал трехлеткой,проездил четыре года.Щас транзит,брал новым,щас семь лет.Никаких нареканий на турбину.Я думаю турботаймер развод для нас.


А в инсрукциях по машинам есть рекомендации про таймер?

Сам с "турбой" никогда не ездил, но где-то видел именно в инструкции (вроде, если память не изменяет, к BMW 524td) про то что "желательно" дать мотору поработать пару минут перед тем, как заглушить его.
Т.е. есть рекомендации (производителям выгоднее бы было ничего не писать.. но они любят "прикрыть себе зад" - типа - "мы же вон там говорили. "), и они на совести водителя, а таймер это всего лишь дополнительный "наворот" для удобства.
Особенно, когда производители увеличивают межсервисный интервал то неразумного предела в 20-25тыс. км (не знаю, какое масло стОлько выдержит) и к окончанию гарантии мотор тоже "кончается".

неразумного предела в 20-25тыс. км (не знаю, какое масло стОлько выдержит)


Внимательно смотрим и больше такое не говорим. Смена 60-80 тыс. км только декстрон. Моторное масло более 10 тыс не пройдет


В принципе существуют масла, которые НЕ МЕНЯЮТСЯ. Даже моторные - например у GM-овского "супернавороченного" V8 NorthStar (это тот, который мог спокойно работать даже при полной потере ОЖ в системе) изначально было заявлено, что масло залито на весь срок службы.
А про трансмиссионное - у меня было два авто, где на одном масло в мосту не менялось "по книжке" (BMW 528i E28 82г.) а в КПП "механике" Getrag использовался штатно Dexron III с заменой через 60тыс. А вот на Ford Granada 83г. масло "по мануалу" не требовало замены ни в КПП ни в мосту (только контроль и доливка при необходимости).


У меня раньше на фокусе 2 межсервисный был 20 тысч. Менял через 15 масло и фильтра. В коробке механика масло поменял на 100000. Свечи ни разу даже не выкручивал иридиевые стояли. Ресурс 120-130 тысч. Так что все относительно. Но все же про турбину. Надо или нет. Если надо, то сколько. Зимой и летом есть разница? С какого режима - с оборотов 3000-4500, или со светофора по пробке до магаза, когда и 2000 тысч не даешь .


После того как вынули ключ из зажигания, по времени, скока работает турботаймер? У меня на Н-6 стоит сигналка Е-90, работает 1 мин. К выше перечисленному хочу добавить, эту проблему я рассматривал в теме "электрооборудование" (аккум и пр.). Предлагаю модератору, эти темы объединить.


стоит сигналка Е-90, работает 1 мин.


Это установщики поставили такой режим. Он варьируется от 1 до 6 минут, кажется. Просто мне кажется есть разница по охлаждению турбины по зима/лето, драйв/пробка. Отсюда вопрос, нужно ли это время все-таки, т.к.
с одной стороны турбину не хочется запороть, а с другой летом в +30 это сколько ждать в машине, пока состоится термоотдача от турбины .


Да, вопрос подвис. Видимо хрен на него кто ответит . Да, вопрос подвис. Видимо хрен на него кто ответит .


Мало нас. Отсюда низкая активность, к тому-же с регистрацией наверное проблемы. Я к примеру писал письмо админу, чтобы зарегистрироваться на сайте.


Электронная противоугонная система состоит из противоугонной катушки в сборе, противоугонного ECU в сборе и двух ретрансляторов. Противоугонная катушка на замке зажигания, другой конец подключен к противоугонному ECU в сборе; противоугонный ECU в сборе установлен на трубчатой балке под приборной панелью (со стороны водителя), другой разъем подключен к ЕСМ; ретрансляторы установлены внутри пластиковой головки ключа.

При неисправности противоугонной системы блокируется система управления двигателя, и двигатель не запускается. Однако далеко не во всех случаях, когда двигатель не запускается, можно говорить о неисправности противоугонной системы, причин отказа запуска двигателя очень много, в том числе на это могут повлиять такие факторы как топливо, газ, зажигание, электричество, проводка и др. При отказе запуска двигателя сначала следует проверить функционирование противоугонной системы. Если система работает нормально, проверить другие связанные с двигателем узлы; при обнаружении неисправности противоугонной системы сначала устранить неисправность. Функционирование противоугонной системы можно проверить с помощью диагностического прибора, но обязательным условием является возможность установления связи между диагностическим прибором и блоком управления противоугонной системы.

1. Если невозможно установить связь, следует учесть следующие аспекты:

(а) Проверить, превышает ли напряжение аккумуляторной батареи 9 В.

(b) Надежен ли контакт диагностического разъема с гнездом на автомобиле.

(с) С помощью мультиметра проверить, совпадает ли вывод 7 разъема OBD - II (диагностический разъем) с выводом А7 блока управления противоугонной системы.

(d) Нормально ли функционирует источник питания (с помощью мультиметра проверить, превышает ли напряжение выводов А1 и А2 разъема блока управления противоугонной системы 9 В).

(е) Затем методом замены блока управления противоугонной системы проверить, заключается ли проблема в блоке управления. Если проблема связана с блоком управления, заменить новым блок управления и произвести повторное сопряжение. Если проблема заключается не в блоке управления, снять электронные регуляторы, подключенные проводом К противоугонного устройства: например, контроллер ABS, контроллер электронного впрыска двигателя, контроллер подушек безопасности и т.п. Проверить, связано ли текущее нарушение связи с жгутами проводов, соединенными с проводом К блока управления противоугонной системы.

2. Если связь установлена, подключить диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение “ON”, в меню диагностического прибора выбрать “Противоугонное устройство” → “Считывание состояния системы” → “Зажигание”, проверить, получит ли блок управления противоугонной системы сигнал зажигания. При получении сигнала отображается: “Зажигание включено Y”. При отсутствии сигнала отображается: “Зажигание включено N”.

Если сигнал зажигания получен, в меню диагностического прибора выбрать “Противоугонное устройство” → “Считывание состояния системы” → “Рабочее состояние противоугонного устройства”, проверить рабочее состояние противоугонной системы. Если отображается: “Получен запрос на электронный впрыск топлива Y”, “Проверка ключа Y” и “Проверка системы электронного впрыска топлива Y”, то проверка пройдена и противоугонная система работает нормально, автомобиль не заводится по другой причине.

Если значение N отображается только для пункта “Получен запрос на электронный впрыск топлива”, а для пунктов “Проверка ключа” и “Проверка системы электронного впрыска топлива” отображается Y, но при этом “Отклик неисправности системы электронного впрыска” не содержит информации о неисправности, это свидетельствует о том, что противоугонная система прошла проверку, и при отсутствии других неполадок двигатель автомобиля может быть запущен.

Если в значениях пунктов “Проверка ключа” и “Проверка системы электронного впрыска топлива” содержится хотя бы один показатель N, это свидетельствует о неисправности противоугонной системы, и двигатель автомобиля не может быть запущен.

(а) В одном или обоих пунктах “Проверка ключа” и “Проверка системы электронного впрыска топлива” содержится N:

При подозрении на неисправность противоугонной системы сначала проверить, превышает ли напряжение аккумуляторной батареи 9 В, затем подключить диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение “ON”, в меню выбрать “Противоугонное устройство” → “Считывание неисправностей”, проверить коды неисправностей противоугонной системы, если присутствует один или одновременно несколько из нижеперечисленных кодов неисправностей, это приведет к тому, что противоугонная система не сможет пройти проверку.

(b) Коды неисправностей:

Код неисправности Значение кода
9000 Неисправность катушки и контроллера противоугонной системы
В040 Не установлена связь между контроллером электронного впрыска топлива и противоугонным устройством
В042 Короткое замыкание провода W на “массу”
В043 Короткое замыкание провода W на питание
В055 Ключ не обнаружен
В056 Противоугонное устройство не содержит информации о ключе
В057 В противоугонном устройстве не прописаны коды безопасности
В060 Текущее состояние ключа неверно
В061 Невозможно проверить ключ или помеха в каналах связи

(с) Замена деталей противоугонной системы:

В случае неисправности деталей противоугонной системы и их замены необходимо произвести сопряжение новой детали.

Только замена катушки: нет необходимости заново производить сопряжение.

Только замена ключа (ретранслятора):

2) Подключить разъем для подключения к системе диагностики.

3) Вставить сопрягаемый ключ в замок зажигания и повернуть его в положение ON.

4) В меню выбрать “Противоугонное устройство” → “Чтение состояния системы” → “Проверка ключа”, убедиться, что ключ легальный и не был сопряжен. Если ключ нелегальный или ранее уже было произведено сопряжение, произвести сопряжение невозможно, необходимо заменить ключ.

5) В меню диагностического прибора выбрать “Противоугонное устройство” → “Сопряжение противоугонного устройства” → “Введите “код” → “Введите код безопасности”, ввести код безопасности/PIN код.

6) В меню выбрать “Очистка ключей” для удаления информации об испорченных или утерянных ключах.

7) В меню выбрать “Обучение ключа” для выполнения обучения ключа.

8) При необходимости сопряжения еще одного ключа вставить данный ключ и после сброса диагностического прибора выполнить шаги 3, 4, 5, 7.

Перед обучением ключа необходимо убедиться в легальности данного ключа и в том, что ранее не было произведено сопряжение, в противном случае противоугонная система не сможет завершить сопряжение или диагностический прибор сообщит о выполнении сопряжения, но проверка со стороны системы впрыска топлива не будет пройдена.

Замена только блока управления противоугонным устройством:

2) Выключить зажигание, установить новый несопряженный блок управления противоугонной системы или блок, для которого был произведен сброс до исходного состояния.

3) Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение ON.

4) В меню диагностического прибора выбрать “Противоугонное устройство” → “Ввести код” → “Установить код безопасности”, установить код безопасности.

5) В меню выбрать “Противоугонное устройство” → “Сопряжение противоугонного устройства” → “Чтение EMS с противоугонным устройством”, сопряжение инжектора с блоком управления противоугонного устройства завершено.

6) Новый блок управления не содержит код VIN и информацию о ключах, необходимо ввести код VIN, каждый из ключей должен быть сопряжен, в противном случае ключи не будут работать.

- Необходимо произвести замену на новый блок управления противоугонной системы или блок, для которого был произведен сброс до исходного состояния, в противном случае сопряжение противоугонной системы не будет завершено.

- Необходимо выбрать в меню именно “Чтение EMS с противоугонным устройством”, нельзя выбирать “Чтение противоугонное устройство с EMS”, в противном случае это приведет к тому, что ретранслятор будет забракован.

Замена только блока управления системы электронного впрыска (EMS):

2) Выключить зажигание, установить новый несопряженный блок управления EMS или блок EMS, для которого был произведен сброс до исходного состояния.

3) Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение ON.

4) В меню выбрать “Противоугонное устройство” → “Ввести код” → “Ввести код безопасности”, ввести код безопасности.

5) В меню выбрать “Противоугонное устройство” → “Сопряжение противоугонного устройства” → “Чтение противоугонное устройство с EMS”, сопряжение инжектора с блоком управления противоугонного устройства завершено.

- Необходимо произвести замену на новый блок управления EMS или блок EMS, для которого был произведен сброс до исходного состояния, в противном случае сопряжение противоугонной системы не будет завершено.

- Необходимо выбрать в меню именно “Чтение противоугонное устройство с EMS”, нельзя выбирать “Чтение EMS с противоугонным устройством”, в противном случае это приведет к тому, что ретранслятор будет забракован.

Одновременная замена блока управления противоугонной системы и блока управления EMS:

Если одновременно производится замена блока управления противоугонной системы и блока управления EMS, также необходимо заменить и сопряженные ретрансляторы, в противном случае сопряжение противоугонной системы не будет завершено. После замены необходимо заново произвести сопряжение противоугонной системы.

2) Выключить зажигание, установить новый несопряженный блок управления противоугонной системы или блок, для которого был произведен сброс до исходного состояния, установить новый несопряженный блок управления EMS или блок управления EMS, для которого был произведен сброс до исходного состояния.

3) Вставить новый ключ в замок зажигания и повернуть его в положение ON.

4) В меню диагностического прибора выбрать “Противоугонное устройство” → “Ввести код” → “Установить код безопасности”, установить код безопасности.

5) В меню выбрать “Противоугонное устройство” → “Сопряжение противоугонного устройства” → “Чтение противоугонное устройство с EMS”, сопряжение инжектора с блоком управления противоугонного устройства завершено.

6) Новый блок управления не содержит VIN код и информацию о ключах, необходимо ввести VIN код, каждый из ключей должен быть сопряжен, в противном случае ключи не будут работать.

3. Особые случаи:

(а) Невозможно войти в интерфейс сопряжения противоугонной системы/невозможно ввести код безопасности:

  • Убедиться в отсутствии помех в текущей цепи зажигания и что блокиратор рулевой колонки установлен в положение “ON”.
  • Убедиться в том, что подключение текущей связи прошло успешно, можно после нажатия кнопки “Сброс” заново установить связь с блоком управления противоугонной системы.
  • Если связь установлена успешно, убедиться в правильности введения кода безопасности.
  • Если в прошлый раз код безопасности был введен неверно, убедиться в достаточной длительности времени ожидания.

(b) Невозможно осуществить “Чтение EMS с противоугонным устройством”:

  • Убедиться в отсутствии помех в текущей цепи зажигания и что блокиратор рулевой колонки установлен в положение “ON”.
  • Убедиться в том, что подключение текущей связи прошло успешно, можно после нажатия кнопки “Сброс” заново установить связь с блоком управления противоугонной системы.
  • Если связь установлена успешно, убедиться, что введенный код безопасности соответствует текущему коду безопасности автомобиля.
  • Если в прошлый раз код безопасности был введен неверно, убедиться в достаточной длительности времени ожидания.
  • Убедиться в том, что инжектор изначально принадлежит данному автомобилю, а не был взят с другого автомобиля.
  • Считать код неисправности, проверить, не возникли ли коды неисправностей B040, B042, B043, если возникли, проверить исправность линии W и соединительной проводки блока управления системы электронного впрыска.

(с) Невозможно осуществить “Чтение противоугонное устройство с EMS”:

  • Убедиться в отсутствии помех в текущей цепи зажигания и что блокиратор рулевой колонки установлен в положение “ON”.
  • Убедиться в том, что подключение текущей связи прошло успешно, можно после нажатия кнопки “Сброс” заново установить связь с блоком управления противоугонной системы.
  • Если связь установлена успешно, убедиться, что введенный код безопасности соответствует текущему коду безопасности автомобиля.
  • Если в прошлый раз код безопасности был введен неверно, убедиться в достаточной длительности времени ожидания.
  • Убедиться, что инжектор находится в заводском состоянии, то есть, что ранее в него не было записано никаких данных, связанных с противоугонной системой.
  • Считать коды неисправностей, проверить, не возникли ли коды неисправностей B040, B042, B043, если возникли, проверить исправность линии W и соединительной проводки блока управления системы электронного впрыска.

(d) Невозможно провести обучение ключа:

  • Убедиться в отсутствии помех в текущей цепи зажигания и что блокиратор рулевой колонки установлен в положение “ON”.
  • Убедиться в том, что подключение текущей связи прошло успешно, можно после нажатия кнопки “Сброс” заново установить связь с блоком управления противоугонной системы.
  • Если связь установлена успешно, убедиться, что введенный код безопасности соответствует текущему коду безопасности автомобиля.
  • Если в прошлый раз код безопасности был введен неверно, убедиться в достаточной длительности времени ожидания.
  • Убедиться в наличии в настоящий момент в противоугонном устройстве достаточного объема свободного

места для сохранения информации о ключе, в случае нехватки места использовать функцию “Очистить ключи” для удаления из блока управления ненужной информации о ключах.

ECU противоугонной системы в сборе

Снятие и установка

1. Снять левую нижнюю декоративную панель приборной панели.

2. Отсоединить разъем жгута проводов.

3. Снять ECU противоугонной системы в сборе:

(а) Отвернуть монтажный болт.

(b) Из крепежного кронштейна извлечь другой конец кронштейна ECU.

(с) Снять ECU противоугонной системы в сборе.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка

1. Снять лицевой щиток комбинированного переключателя:

(а) Отвернуть три монтажных винта.

(b) Снять верхнюю и нижнюю панели комбинированного переключателя.

2. Отсоединить разъем жгута проводов.

3. Снять противоугонную катушку:

(а) Отвернуть два монтажных болта.

(b) Снять противоугонную катушку.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

При подключении IGN противоугонный индикатор загорается на 2 сек., после чего, в случае успешной аутентификации между контроллером противоугонной системы и ретранслятором, а также между ECM и контроллером противоугонной системы, противоугонный индикатор остается погасшим; при ошибке любого из двух процессов аутентификации индикатор мигает с интервалом 0,5 сек.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Добрый день! Меня зовут Сергей, я владею автомобилем Haval H6, АКПП 2018 г.в.
Помогите подобрать автосигнализацию Pandora, согласно моим пожеланиям.

Необходимо:
1) Возможность управления сигнализацией с приложения мобильного телефона по GSM
2) Возможность реализовать автозапуск без оставления второго ключа в салоне автомобиля,
3) Возможность активировать турботаймер (глушить двигатель через некоторое время после постановки на охрану).
4) Сохранить функцию бесключевого доступа к авто (сенсоры на передних дверях для открытия, закрытие автомобиля и постановку под охрану кнопками на передних дверях).

4) Желательно иметь возможность управлять с брелка по радиоканалу.

Правильно ли я понимаю, что всем моим требованиям выше будет удовлетворять ТОЛЬКО сигнализация серии 47ХХ. Можно ли приобрести сигнализцию 4710 + добавить к ней отдельно брелок D-043 и модуль RF-470 и это будет дешевле, чем покупать комплект 4750/4790?

И вопрос по реализации автозапуска, возможно ли на моем авто а) реализовать функцию "мягкой посадка" - не глушить двигатель при снятии с охраны и б) возможно ли закрывать двери авто, не глуша двигатель (например, зимой при выходе в магазин на 1 минуту).

Читайте также: