Haval h6 установка регистратора

Обновлено: 04.07.2024

7. Система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа

  1. Низкочастотная антенна в сборе №1.
  2. Низкочастотная антенна в сборе №2.
  3. Переключатель блокировки замков PEPS в сборе.
  4. Емкостный датчик PEPS в сборе.
  5. Низкочастотная антенна в сборе №3.
  6. Низкочастотная антенна в сборе №4.
  7. Кронштейн контроллера PEPS в сборе.
  8. Контроллер PEPS в сборе.

PEPS (Passive Entry & Passive Start), то есть система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. В данной системе применяется передовая технология беспроводной радиочастотной идентификации, посредством приводимой в действие контроллером PEPS низкочастотной антенны происходит обнаружение и идентификация умного ключа, после успешной идентификации ключа можно открыть двери автомобиля и запустить двигатель.

При приближении к автомобилю на определенное расстояние (1,2 м), при захватывании ручки двери, срабатывает датчик внутри ручки, контроллер PEPS вызывает и приводит в действие низкочастотную антенну, которая производит обнаружение умного ключа. После успешной аутентификации умного ключа контроллер PEPS посылает на ВСМ сигнал запроса о разблокировке четырех дверей, посредством ВСМ осуществляется разблокировка дверей.

При необходимости покинуть автомобиль нажать микропереключатель на ручке двери, при этом контроллер PEPS вызывает и приводит в действие низкочастотную антенну, которая производит обнаружение умного ключа. После успешной аутентификации контроллер PEPS посылает на ВСМ сигнал запроса о блокировке дверей, посредством ВСМ осуществляется блокировка дверей.

Ручка двери оснащена датчиком и микропереключателем, а также гнездом для механического ключа для того, чтобы в случае выхода из строя или разрядки умного ключа владелец машины имел доступ к автомобилю обычным способом. Находясь внутри автомобиля, повернуть ключ зажигания, при этом запускается процесс аутентификации контроллера PEPS с умным ключом. После успешной аутентификации замок можно повернуть в положение “АСС” или “ON”. В позиции “ON” активируется процесс аутентификации ECU двигателя с контроллером PEPS, после успешного завершения которого можно повернуть замок дальше до положения “START” для запуска двигателя. В случае ошибки аутентификации в противоугонной системе запуск двигателя невозможен.

1. ECU системы PEPS:

Параметры Значение
Нормальное рабочее напряжение DC 9 - 16 В
Скачок напряжения ±1 В
Ток покоя ECU PEPS 2 лет
Мощность излучения На расстоянии 3 м от ключа мощность излучения менее 10 мВт (эффективная мощность излучения)
Занимаемая полоса Менее 400 кГц
Частота приема LF 125 кГц
Расстояние действия дистанционного управления Более 10 м
Уровень пылезащиты и влагонепроницаемости IP57

3. Низкочастотная антенна:

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  1. Низкочастотная антенна в сборе №1.
  2. Низкочастотная антенна в сборе №2.
  3. Переключатель блокировки замков PEPS в сборе.
  4. Емкостный датчик PEPS в сборе.
  5. Низкочастотная антенна в сборе №3.
  6. Низкочастотная антенна в сборе №4.
  7. Кронштейн контроллера PEPS в сборе.
  8. Контроллер PEPS в сборе.

PEPS (Passive Entry & Passive Start), то есть система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. В данной системе применяется передовая технология беспроводной радиочастотной идентификации, посредством приводимой в действие контроллером PEPS низкочастотной антенны происходит обнаружение и идентификация умного ключа, после успешной идентификации ключа можно открыть двери автомобиля и запустить двигатель.

При приближении к автомобилю на определенное расстояние (1,2 м), при захватывании ручки двери, срабатывает датчик внутри ручки, контроллер PEPS вызывает и приводит в действие низкочастотную антенну, которая производит обнаружение умного ключа. После успешной аутентификации умного ключа контроллер PEPS посылает на ВСМ сигнал запроса о разблокировке четырех дверей, посредством ВСМ осуществляется разблокировка дверей.

При необходимости покинуть автомобиль нажать микропереключатель на ручке двери, при этом контроллер PEPS вызывает и приводит в действие низкочастотную антенну, которая производит обнаружение умного ключа. После успешной аутентификации контроллер PEPS посылает на ВСМ сигнал запроса о блокировке дверей, посредством ВСМ осуществляется блокировка дверей.

Ручка двери оснащена датчиком и микропереключателем, а также гнездом для механического ключа для того, чтобы в случае выхода из строя или разрядки умного ключа владелец машины имел доступ к автомобилю обычным способом. Находясь внутри автомобиля, повернуть ключ зажигания, при этом запускается процесс аутентификации контроллера PEPS с умным ключом. После успешной аутентификации замок можно повернуть в положение “АСС” или “ON”. В позиции “ON” активируется процесс аутентификации ECU двигателя с контроллером PEPS, после успешного завершения которого можно повернуть замок дальше до положения “START” для запуска двигателя. В случае ошибки аутентификации в противоугонной системе запуск двигателя невозможен.

1. ECU системы PEPS:

Параметры Значение
Нормальное рабочее напряжение DC 9 - 16 В
Скачок напряжения ±1 В
Ток покоя ECU PEPS <2 мА
Рабочее напряжение в шине CAN DC 7 - 18 B
Рабочий ток Номинальное значение: 3 А
Максимальный ток Максимально: 6 А
Рабочая температура -40°С - +85°С
Температура хранения -40°С - +90°С
Уровень пылезащиты и влагонепроницаемости IP5KX

Параметры Значение
Нормальное рабочее напряжение DC 2,5 - 3,6 В
Ток покоя <8,5 мкА
Рабочий ток <15 мА
Рабочая частота 433,92 МГц
Нормальная рабочая температура -20°С - +60°С
Температура хранения -40°С - +85°С
Срок службы аккумуляторной батареи >2 лет
Мощность излучения На расстоянии 3 м от ключа мощность излучения менее 10 мВт (эффективная мощность излучения)
Занимаемая полоса Менее 400 кГц
Частота приема LF 125 кГц
Расстояние действия дистанционного управления Более 10 м
Уровень пылезащиты и влагонепроницаемости IP57

3. Низкочастотная антенна:

Параметры Значение
Нормальная рабочая температура -40°С - +80°С
Температура хранения -40°С - +85°С
Ток покоя <1 мкА
Рабочий ток 50 - 1000 мА
Уровень пылезащиты IP57

4. Предупреждающий зуммер:

Параметры Значение
Нормальная рабочая температура -40°С - +90°С
Температура хранения -40°С - +90°С
Диапазон рабочего напряжения DC 9 - 16 B
Рабочий ток <100 мА
Уровень пылезащиты IP54

Обучение системы PEPS

Так как система PEPS связана с функциями противоугонной системы автомобиля, для обеспечения законного сопряжения автомобиля со всеми модулями необходимо выполнить обучение. Только модули с взаимно обученными PIN кодами, номерами ID или ключами шифрования могут устанавливать шифрованную связь и осуществлять открывание/запирание дверей и запуск двигателя.

ECU системы PEPS и ключ

После подключения PEPS к диагностическому прибору и перехода в режим обучения ключа, PEPS Base посредством шины LIN осуществляет низкочастотную связь модуля IMMO с ключом. В процессе обучения ключ шифрования ключа (K-SK), генерируемый устройством EOL путем сканирования VIN кода, записывается в PEPS Base и после этого на ключ; ID ключа записывается в PEPS Base. Только после успешного завершения обучения ключ может осуществлять шифрованную связь с PEPS Base (высоко и низкочастотная двусторонняя аутентификация), тем самым осуществляя выполнение функции RKE, обнаружение местоположения ключа и запуск двигателя.

ECU системы PEPS и электромагнитный клапан

После подключения PEPS к диагностическому прибору и перехода в режим обучения электромагнитного клапана, PEPS Base посредством шины LIN осуществляет связь с электромагнитным клапаном. В процессе обучения PEPS Base на основании ключа шифрования ключа (K-SK) генерирует соответствующий ключ шифрования электромагнитного клапана (V-SK) и записывает его на электромагнитный клапан. Только после успешного завершения обучения электромагнитный клапан может осуществлять шифрованную связь по шине LIN, тем самым осуществляя выполнение функций запирания и отпирания дверей.

ECU системы PEPS и EMS

После переключения режима питания на IGN ON, подключения PEPS и EMS к диагностическому прибору и перехода в режим обучения EMS, PEPS Base посредством шины САN осуществляет связь с EMS. В процессе обучения PIN код автомобиля и ключ шифрования иммобилайзера (E-SK), генерируемые устройством EOL путем сканирования VIN кодов, отдельно записываются в PEPS Base и в EMS. Только после успешного завершения обучения EMS и PEPS могут осуществлять шифрованную связь по шине САN, тем самым осуществляя противоугонную аутентификацию двигателя и позволяя произвести запуск двигателя автомобиля.

1. Создание ключа (по меньшей мере имеется один легальный ключ): Аутентификация обученного легального ключа → Удаление всех остальных обученных легальных ключей → обучение PEPS с новым ключом.

2. Создание ключа (утеряны все легальные ключи): Произвести сброс PEPS (для восстановления открыть условия режима EOL) → Обучение PEPS с новым ключом.

3. Замена электромагнитного клапана: Обучение нового электромагнитного клапана с уже обладающим PEPS.

4. Замена EMS: Обучение нового EMS с уже обладающим PEPS.

5. Замена PEPS: Обучение новой системы PEPS с новым ключом → Обучение новой PEPS с имеющей электромагнитный клапан → Обучение новой PEPS с имеющей EMS.

6. Замена PEPS и EMS: Обучение новой системы PEPS с новым ключом → Обучение новой PEPS с новым EMS → Обучение новой PEPS с имеющей электромагнитный клапан; или полностью следуя автономному режиму EOL.

В обычной ситуации утерян ключ:

1. Подключить PEPS Base к диагностическому прибору.

2. Поднести легальный умный ключ к замочной скважине зажигания.

3. С помощью диагностического прибора дать команду PEPS Base, войти в режим послепродажного обучения ключа.

4. PEPS Base производит аутентификацию этого ключа.

5. Удалить все остальные ключи, для которых производилось обучение.

6. Поднесить умный ключ, для которого производится обучение, к замочной скважине зажигания.

7. С помощью диагностического прибора дать команду PEPS Base, начать процесс обучения ключа.

8. PEPS Base производит обучение ключа.

9. Для каждого из остальных ключей повторить шаги 6 – 8.

Время между завершением обучения одного ключа и началом обучения другого не должно превышать одну минуту.

10. После завершения обучения всех ключей (включая удаленные пользовательские и новые ключи, не более трех ключей, не включая ключ, используемый на втором этапе для проверки), выйти из режима обучения.

Необходимость обучения большего числа новых ключей определяется потребностями пользователя.

11. После выхода из режима обучения запустить двигатель с помощью каждого из ключей по очереди для подтверждения успешного завершения обучения.

Добавление ключа в обычной ситуации:

1. Подключить PEPS Base к диагностическому прибору.

2. Поднести легальный умный ключ к замочной скважине зажигания.

3. С помощью диагностического прибора дать команду PEPS Base, войти в режим послепродажного обучения ключа.

4. PEPS Base производит аутентификацию этого ключа.

5. Удалить все остальные ключи, для которых производилось обучение.

6. Поднесить умный ключ, для которого производится обучение, к замочной скважине зажигания.

7. С помощью диагностического прибора дать команду PEPS Base, начать процесс обучения ключа.

8. PEPS Base производит обучение ключа.

9. Для каждого из остальных ключей повторить шаги 6 – 8.

Время между завершением обучения одного ключа и началом обучения другого не должно превышать одну минуту.

10. После завершения обучения всех ключей (включая удаленные пользовательские и новые ключи, не более трех ключей, не включая ключ, используемый на втором этапе для проверки), выйти из режима обучения.

11. После выхода из режима обучения запустить двигатель с помощью каждого из ключей по очереди для подтверждения успешного завершения обучения.

1. Подключить PEPS Base к устройству EOL или к диагностическому прибору.

2. С помощью EOL или диагностического прибора произвести сброс PEPS (для восстановления открыть условия режима EOL).

3. С помощью EOL или диагностического прибора дать команду PEPS Base, войти в автономный режим обучения ключа EOL.

4. Поднесить новый ключ, для которого производится обучение, к замочной скважине зажигания.

5. С помощью EOL или диагностического прибора дать команду PEPS Base, начать процесс обучения ключа.

6. PEPS Base производит обучение ключа.

7. Для второго ключа повторить шаги 4 – 6.

Время между завершением обучения одного ключа и началом обучения другого не должно превышать одну минуту.

8. После завершения обучения обоих ключей выйти из режима обучения.

9. После выхода из режима обучения запустить двигатель с помощью каждого из ключей по очереди для подтверждения успешного завершения обучения.

Замена электромагнитного клапана

1. Подключить PEPS Base к диагностическому прибору.

2. С помощью диагностического прибора дать команду PEPS Base, войти в режим обучения при послепродажной замене электромагнитного клапана.

3. PEPS Base производит обучение электромагнитного клапана.

4. После завершения обучения выйти из режима обучения при послепродажной замене электромагнитного клапана.

5. После выхода из режима обучения повернуть ключ зажигания (при наличии в салоне автомобиля легального умного ключа) для подтверждения успешного завершения обучения.

1. Отдельно подключить PEPS Base и EMS к диагностическому прибору.

2. Повернуть ключ зажигания в положение ON.

3. С помощью диагностического прибора дать команду PEPS Base и EMS войти в режим обучения при послепродажной замене EMS.

4. На диагностическом приборе ввести PIN код для аутентификации PEPS.

5. PEPS Base производит обучение EMS.

6. После завершения обучения выйти из режима обучения при послепродажной замене EMS.

7. После выхода из режима обучения запустить двигатель автомобиля (при наличии в салоне легального умного ключа) для подтверждения успешного завершения обучения.

Действия при замене PEPS подразделяются на две группы: первая группа это обучение PEPS с ключом, вторая группа – обучение PEPS с электромагнитным клапаном и EMS.

Обучение PEPS с ключом:

1. Подключить PEPS Base к устройству EOL или к диагностическому прибору.

2. Просканировать VIN код автомобиля.

3. EOL или диагностический прибор генерируют K-SK.

4. С помощью EOL или диагностического прибора дать команду PEPS Base, войти в автономный режим обучения ключа EOL.

5. Поднести новый ключ, для которого производится обучение, к замочной скважине зажигания.

6. С помощью EOL или диагностического прибора дать команду PEPS Base, начать процесс обучения ключа.

7. PEPS Base производит обучение ключа.

8. Для второго нового ключа повторить шаги 5 – 7.

Время между завершением обучения одного ключа и началом обучения другого не должно превышать одну минуту.

9. После завершения обучения обоих ключей выйти из режима обучения.

Обучение PEPS с электромагнитным клапаном и EMS:

1. Отдельно подключить PEPS Base и EMS к диагностическому прибору.

2. С помощью диагностического прибора дать команду PEPS Base, войти в режим послепродажного обучения электромагнитного клапана.

3. PEPS Base производит обучение электромагнитного клапана.

4. После завершения обучения выйти из режима послепродажного обучения электромагнитного клапана.

5. Повернуть ключ зажигания в положение ON.

6. С помощью диагностического прибора дать команду PEPS Base и EMS, войти в режим обучения при послепродажной замене PEPS.

7. На диагностическом приборе ввести PIN код для аутентификации EMS.

8. PEPS Base производит обучение EMS.

9. После завершения обучения выйти из режима обучения при послепродажной замене PEPS.

10. После выхода из режима обучения запустить двигатель автомобиля (при наличии в салоне легального умного ключа) для подтверждения успешного завершения обучения.

Контроллер (ECU) системы PEPS

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять перчаточный ящик.

3. Снять блок управления PEPS:

(а) Отсоединить разъем жгута проводов.

(b) Отвернуть три болта крепления и снять блок управления PEPS.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

5. После установки произвести обучение системы.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Проблема такова: второй ключ находится в автомобиле, не в обходчика,а просто лежит в подстаканнике. Не прописывается в сигналку после 14 нажатий на кнопку и вкл зажигания. По завершении считывания 4 звуковых. Соответственно не проходит копирование ключа в copykey. Отправлял файл ключа в форме на сайте copykey stаrline - ответа нет.

Replies 14


Какой файл отправляли если 4 сигнала?


h6, 2019г.в. до рестайлинговый. "Обнаружены данные обучения", сохранить в файл



Может быть ключ надо не просто в подстаканник положить, а в аварийный слот для ключа? И из ключа батарейку вытащить.


батарейку вытаскивал. Ложил и в подлокотник и в подстаканник. Вроде в подлокотнике аварийный слот


Так что делать? Все молчат.

Так что делать? Все молчат.

Так всё уже сказано.

1) ПРАВИЛЬНО всё подключить из проводов сигнализации к проводам машины (ссылку дайте- по каким схемам подключали автозапуск). Рекомендую запретить чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN и сделать его АНАЛОГОВЫМ подключением к провдке машины с соответствующей логикой работы. Нередко именно это камень преткновения - некорректное чтение этого статуса из CAN - со слишком большими задержками для сигнализации.

2) СБРОСИТЬ и перезалить прошивку CAN-адаптера, чтобы стереть старые данные некорректного обучения

3) Вытащить батарейку из ключа-метки (я так понял - машина не с ЗАМКОМЗАЖИГАНИЯ, а с кнопокй Start)

4) Правильно провести прочитку ключа в машине (придется попробовать два варианта - с поднесением к кнопке Start и с размещением в слоте аварийного считывания. ВТОРОГО КЛЮЧА-МЕТКИ при этом в салоне быть НЕ ДОЛЖНО. Это второй камень преткновения)

4) Правильно сделать CopyKey, подключив CANмодуль к компу с хорошим непрерываемым интернетом.

Если не получается - пора ехать к установщикам-профессионалам. Не путь с мастУрами-проводокрутами.


с морозами появилась новая проблема. С аз/дз заводится только до -15, и только два раза. В последующем идёт "запуск двигателя не удался", что через приложение,что через смс. При этом даже не включается зажигание и нет никакой реакции от сигнализации. Завести можно только с кнопки в машине.

с морозами появилась новая проблема. С аз/дз заводится только до -15, и только два раза. В последующем идёт "запуск двигателя не удался",

А как вы сейчас заводите? Ну если обход иммо так и не сделали полноценно - по цифре? В салоне SMART-ключ-МЕТКУ оставили с батарейкой в ней? Так это ответ - батарейка замерзает . Причем при темпере ниже минуса определенного (в вашем случае минус15) замерзает довольно быстро - куда быстрее, чем остывает мотор до первой попытки запуска и привет-балет. Радиометка-SMART перестает работать. Когда не так холодно - пока батарейка замерзнет в остывающем салоне - мотор успевает пару раз завестись и даже в первый раз подогреть салон (если конечно печка включена) и дать шанс на второй раз, но вот второй раз салон уже остывает сильнее и это поледнее АДЬЮ, которое делает Вам сигналка - салон она уже не успевает прогреть и батарейку в метке вернуть к жизни тоже.

Это то, что приходить на ум, НЕ ВИДЯ НАДЕЛАННОГО на текущий момент Вами в машине.


получилось прописать ключ самому, сделано копирование через copy key, делал через телефон, после окончания копирования написано выключить зажигание,но не отсоединять питание usb пока система сного не активируется через 30-40 сек. Зажигание выключил, но что дальше если через смартфон? Если просто выхожу то процесс не заканчивается правильно.




ну наделано не мной),а установшиками.

в машине метку от сигналки не оставляю, только ключ от машины


ну а если вставлять ключ в обходчик имм,то батарейка тоже замерзать будет

в машине метку от сигналки не оставляю, только ключ от машины

Я и не говорил про метку от сигнализации. Я говорил про SMART-КЛЮЧ от машины (он же МЕТКА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА в машину - читаем описание -мануал от машины) - штатная приблуда от машины. К сигналке отношения не имеющая. Это то, что я подчеркнул в Вашем тексте.

ну а если вставлять ключ в обходчик имм,то батарейка тоже замерзать будет

только эТТА - при ГРАМОТНОМ монтаже установщик . УДАЛЯЕТ батарейку из SMART- ключа и:

1) или мотает катушку поперек (а может и повдоль - смотря как там ЧИП внутри ключа расположен) колюча, чтобы захватить в поле катушки ПАССИВНЫЙ ЧИП, а вторую катушку мотает на АВАРИЙНОМ считывателе, чтобы этими катушками транслировать в мозг машины ПАССИВНЫЙ ЧИП, который по идее замерзать не должен (там особо нечему замерзать). А соединяются эти катушки между собой при помощи РЕЛЕ обходчика, которое включается перед каждым пуском сигналкой и отключаются после окончания прогрева (если по алгоритму машины она должна видеть ЧИП и при глушении тоже ) или через 30 сек после пуска (если при глушении ЧИП не нужен).

2) или использует обходчик, в которм есть СХЕМКА стабилизатора 3 вольта, выходы которй подключаются вместо батарейки и которая выдает эти 3 вольта на метку ВМЕСТО батарейки при активации ОБХОДЧИКА.

Каменный век при наличии возможности ЭЛЕКТРОННОГО обхода. Почему? Потому что во всех этих схемках всё равно есть чему отказать. Пусть не сразу, а со временем. К тому же в машине так или иначе где-то в недрах будет СПРЯТАН ЕЁ РОДНОЙ - SMART-КЛЮЧ. И если преступники его найдут (у них будет время поразбирать салон в поисках)- это ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДАРОК для угона - не надо мозг мотора менять на принесенный, не надо свои ключи-метки перепрописывать при помщи сканера или заводилку-угонялку втыкать и т.д. - ВСЁ ЗАВЕДЕТСЯ ШТАТНО после удаления блокировок сигналки, если они есть.

Установка видеорегистратора Хавал H6 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Haval. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 18 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на установку видеорегистратора Haval H6 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Выпуск на китайских заводах машинокомплектов для сборки H5 в ближайшее время будет завершен, но будет сделан определенный задел, чтобы российскому офису Haval их хватило для поддержания производства до начала весны будущего года, отметили источники. В то же время поддержку запчастями машины, в соответствии с китайским законодательством, Haval будет осуществлять еще на протяжении 20 лет.

Долгожитель

Несмотря на то что Haval H5 появился у дилеров китайской марки только в середине этого года, для российского рынка этот внедорожник — отнюдь не новинка. Фактически, эта машина известна россиянам с 2006 года под наименованием Great Wall Hover, в 2010 и 2014 годах после небольших рестайлинговых изменений внедорожник получил наименования Hover H3 и Hover H5 соответственно.

Однако технически модель по сути не менялась с 2002 года, поскольку частично (кузов и шасси) является лицензионной копией старого японского внедорожника Isuzu Axiom.

Грозный конкурент УАЗа

В ноябре этого года Haval вывел GWM Wingle 7 на российский рынок со стартовой ценой 1,75 млн руб. Такое ценовое позиционирование не дает войти Haval в наиболее массовый сегмент внедорожников стоимостью до 1,5 млн рублей,

а китайцам нужна именно массовая машина для успешного захвата своей рыночной доли,

полагает эксперт. Впрочем, сами китайцы пока не намерены производить Wingle 7 на своем заводе под Тулой.

Россияне полюбили китайцев

Спрос на модели Haval растет, по итогам 10 месяцев 2020 года было продано 13,3 тыс. автомобилей марки, что на 55% превосходит аналогичный показатель прошлого года. Впрочем, в октябре продажи росли не с такой динамикой — всего на 6% (до 1,6 тыс. шт.). Снижение темпов вызвано дефицитом автомобилей, а не спроса, заверили в компании.

«Мы приняли ряд значительных мер по увеличению темпов производства: в сентябре на заводе Haval была запущена вторая смена сборочных линий рамных внедорожников H5 и H9, был объявлен набор 250 сотрудников.

— сообщил руководитель российского офиса Haval.

По его мнению, для успеха китайским компаниям в России нужно соответствовать нескольким условиям:

иметь сбалансированный модельный ряд и оперативные поставки под нужды дилерской сети.

Читайте также: