Haval проблемы с запчастями

Обновлено: 05.07.2024

Узнайте об отзывных кампаниях по VIN вашего автомобиля.

Сервис в рамках отзывной кампании всегда производится бесплатно и независимо от гарантии.

HAVAL предлагает расширенные гарантийные условия на HAVAL JOLION:

Гарантийный срок на новый автомобиль российской сборки, приобретенный у официального дилера HAVAL составляет до 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Кроме того, гарантия на лакокрасочное покрытие для HAVAL JOLION, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега. При этом гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.

Производитель также предлагает гарантию на запасные части автомобиля: все новые оригинальные запасные части, установленные на автомобили или переданные без установки официальными дилерскими центрами HAVAL России, обеспечиваются гарантией 12 месяцев (кроме быстроизнашиваемых деталей) со дня их установки или со дня их продажи, без ограничения пробега.

HAVAL предлагает расширенные гарантийные условия на пикап POER:

Гарантийный срок на новый автомобиль российской сборки, приобретенный у официального дилера HAVAL составляет до 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Кроме того, гарантия на лакокрасочное покрытие для пикапа POER, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега. При этом гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.

Производитель также предлагает гарантию на запасные части автомобиля: все новые оригинальные запасные части, установленные на автомобили или переданные без установки официальными дилерскими центрами HAVAL России, обеспечиваются гарантией 12 месяцев (кроме быстроизнашиваемых деталей) со дня их установки или со дня их продажи, без ограничения пробега.

  • Гарантийный срок на новый автомобиль HAVAL F7, F7x, H5, H9 приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
  • Гарантийный срок на новый автомобиль HAVAL H2, H6 приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
  • Гарантийный срок на КПП (DCT 7) для новых автомобилей HAVAL F7, F7x приобретенный у Официального дилера HAVAL, составляет 60 месяцев или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
  • Гарантийный срок на новый автомобиль GWM WINGLE 7 приобретенный у официальных дилеров HAVAL, составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии * необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

1. Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства распространяются на части и компоненты каждого автомобиля, приобретенного у официального дилера, если обнаруженная неполадка была вызвана заводским дефектом (использование некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушение технологии производства). Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неполадки, попадающие под действие режима гарантии, будут устранены официальным дилером компании HAVAL.

Гарантийный период начинается с даты действительной выдачи нового автомобиля первому владельцу. Гарантийный период заканчивается в день окончания гарантии. Дата окончания определяется отдельно для каждого вида гарантии.

2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля

Гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища и выхлопной системы), если повреждения поверхности были вызваны заводскими дефектами (использование некачественных материалов или нарушение технологии производства).

Гарантийный период автомобиля H2, H6 на окраску составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.

Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5, H9 на окраску составляет 36 месяцев или 150 000 км пробега.

При условии соблюдения владельцем рекомендаций по уходу за автомобилем, изложенных в Руководстве по эксплуатации.

Гарантийный период автомобиля F7, F7x, H5 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.

Гарантийный период автомобиля GWM WINGLE 7 против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.

Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели в том случае если причиной возникновения сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства.

3. Гарантия на запасные части

Оригинальными запасными частями являются запасные части, прошедшие проверку качества, предоставляемые непосредственно или утвержденные компанией HAVAL. Применение только оригинальных запасных частей является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль. Гарантия распространяется исключительно на оригинальные запасные части.

Гарантируется отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запасных частей, устанавливаемых на автомобили или проданных официальными дилерами.

Все новые оригинальные запасные части, установленные на автомобили или проданные покупателям без установки официальными дилерами, обеспечиваются гарантией продолжительностью 12 месяцев (кроме быстроизнашиваемых деталей), исчисляемой со дня их установки или со дня их продажи, без ограничения пробега. При этом, если оригинальная запасная часть заменялась в рамках гарантии на автомобиль, то для замененной запасной части срок гарантии заканчивается одновременно с гарантийным сроком на автомобиль. Если же оригинальная запасная часть заменялась в рамках гарантии на оригинальную запасную часть, то ее гарантийный срок заканчивается с истечением гарантии на ту оригинальную запасную часть, которую заменили.

  • о неисправностях и работах, которые не попадают под гарантийные обязательства производителя;
  • о деталях, подверженных естественному износу и не подлежащих замене в рамках гарантийных обязательств;
  • о последствиях несоблюдения предписаний производителя по обращению, обслуживанию и уходу за транспортным средством, описанных в руководстве по эксплуатации.

Главные минусы и недостатки Haval H9

Покраска кузова производится в России, но все элементы импортные. Отечественным остаётся лишь аккумулятор. Как и любой нормальный автомобиль, произведённый на территории РФ, Хавал Н9 не лишён обильного количества минусов и недостатков.


Большие огрехи сборки невооружённым глазом не видны. При внутреннем осмотре салона нашли пару кривых панелей, которые получились такими в результате заводской формовки.

Хром, который имеет место на некоторых элементах экстерьера, начинает терять свой блеск уже через некоторое время.


Качество сборки салона удовлетворительное. Единственное, что является явным промахом конструкторов – блеклая подсветка клавиш управления. Понять, включены они или нет, в солнечный день, практически невозможно.

Опыт эксплуатации

За несколько месяцев удалось изучить статистику основных и систематических неисправностей, которые проявляют себя уже в первые тысячи километров пробега. Недостатки связаны как с проектированием автомобиля, так и с технологией сборки.

Систематические поломки

Следует внимательно следить за информацией на официальном сайте производителя. По части неисправностей компания ведёт официальные отзывные компании. Проверить, попадает ли ваша машина под них, можно по Vin-номеру.

Отзывы владельцев Хавал Н9

В целом, автомобиль устраивает покупателей. Негативные комментарии и мнения присутствуют, но их доля не превышает нормального объёма для слегка недоработанной машины. Автомобилисты жалуются на излишне лёгкий руль. Движение на малой скорости и на высокой по трассе практически не отражается на усилии, которое необходимо приложить к рулевой колонке.

Управление подогревом сидений сложное. Включение происходит в два этапа: от кнопки, затем от сенсорного монитора. На других иномарках такого не встретить.

Форсунки омывателя лобового стекла установлены статично, без возможности регулировки. Для машины, стоимость которой превышает миллион рублей, это явно несолидно.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Кстати, владельцы 1,5‑литровых Haval F7 жалуются на повышенный расход топлива реже. Но там мотор другой — GW4B15 с алюминиевым блоком, который и весит значительно меньше, и прогревается быстрее. У 2,0‑литрового агрегата GW4C20 блок чугунный, что не лучшим образом сказывается на его массе, но в глазах российских автовладельцев выглядит капитальнее в плане надежности. Точно такой же мотор ставится и на рамный внедорожник Haval H9, который продается в России не первый год. Нареканий от его владельцев на двигатель пока не было. По 1,5‑литровому мотору такой статистики в нашей стране еще нет, но есть информация, что этот агрегат является родственником неубиваемому тойотовскому 1NZ-FE, что тоже, согласитесь, неплохо.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Гарантия на трансмиссию будет действовать даже по окончании гарантийного срока на сам автомобиль, который составляет 3 года или 150 000 км пробега. Аналогичную трехлетнюю гарантию производитель дает и на лакокрасочное покрытие кузова, при этом гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет вне зависимости от пробега. По современным меркам — срок небольшой (у европейских моделей он в два раза больше), но, учитывая, что раньше кузова китайских машин рассыпались буквально за несколько зим, это явный прогресс. Тестовому Haval F7 всего лишь год, поэтому о коррозии говорить рано, что подтвердила инспекция на подъемнике: ржавчиной покрылась только система выпуска кроссовера. Ну и еще после соляных реагентов немного помутнели хромированные накладки на кузове — при помощи автохимии вернуть им первоначальный блеск не составит труда.

Один из элементов локализации F7 – российский аккумулятор Аком на 75 А.ч.


Друзья! В эту зиму пришлось буксануть совсем немного на асфальте, покрытом снегом и льдом, при включенном полном приводе. Появился запах то-ли сцепления, то-ли жженой резины. С этого момента стоит заехать в снежную массу, где привода работают под нагрузкой, появляется этот запах. При езде в полным приводом без нагрузки, а также при выключенном передке запаха нет. Сцепление работает вроде нормально, придраться не к чему. Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Ховер 5, пробег 23000, все ТО пройдены. Благодарю.


Привет! У меня тоже началось такое пару недель назад, после буксования задним ходом на "4Н" пробег 36000, теперь только на понижайке. Тока у меня Ховер –H3…. Кто-то писал, что сцепление скоро накроется, если запах пошёл. будем смотреть!



У меня запах паленой резины, или что то вроде этого то же появляется, но только когда слякоть на улице или при езде по сугробам. Защит дополнительных не ставил, вот и появилось предположение что брызги и снег из под колес летит на приемную трубу глушителя от этого и появляется запах.


У меня такая же фигня. Свободный ход у педали сцепления проверял, вроде все нормально. Точно по ощущениям проверить не могу- когда давишь на педаль рукой 1см педаль идет с легким сопротивлением, затем сопротивление немного увеличивается. Сильного перепада усилия как на педали тормоза нет. По моим наблюдениям во время сильных нагрузок на наших машинах "играть" сцеплением надо очень осторожно, чуть его пережал или перекрутил двигатель - сразу неприятный запах. Специально побуксовал в сугробах, получается надо, либо сразу переходить на понижайку, или по возможности резче отпускать сцепление не допуская его пробуксовки. Короче после 10 лет езды на АКПП прям как школьнику пришлось привыкать, хотя на отцовском Ланосе подобных проблем не испытываю.



У меня Н3, была такая же проблема, поехал на очередное ТО к дилеру, сказал об этом и о чудо оно перестало вонять, правда на холодную плохо включаются передачи. Вот давеча час назад сел на пузо, минут 30 пытался выехать сам, даже намека на запах не было, спасиба парню что помог, он кстати тоже хочет купить ховер.


У меня Н3, была такая же проблема, поехал на очередное ТО к дилеру, сказал об этом и о чудо оно перестало вонять, правда на холодную плохо включаются передачи. Вот давеча час назад сел на пузо, минут 30 пытался выехать сам, даже намека на запах не было, спасиба парню что помог, он кстати тоже хочет купить ховер.

Привет! У меня тоже началось такое пару недель назад, после буксования задним ходом на "4Н" пробег 36000, теперь только на понижайке.
Тока у меня Ховер –H3….
Кто-то писал, что сцепление скоро накроется, если запах пошёл. будем смотреть!

Я уже где то писал: у меня такая проблема возникла при 5 тыс.пробега.Сцепление пережато. Свободного хода нет вообще! Я на 5 оборотов шток ослабил-и то не ощущаю,что свободный ход есть.


Привет всем. Я столкнулся с такой проблемой после сильного снегопада. На работу приезжаю первый, а всю ночь валил снег. В общем пока припоркавался (пару маневров вперед назад с пробуксовкой на полном приводе) сцепление завоняло. Сделал выводы. А вчера специально в лесу залез в сугробы, на ПП и на пониженной и на повышенной и на заднем приводе - запаха нет. Только сцепление совсем не придерживал, сразу отпускал. Но на ТО (10000 км) после завтра официалам все же хочу сказать.


Обратите внимание, что у всех запах появляется после маневров машины на ПП в ограниченном пространстве. У меня тоже запах был после буксовки в снегу на пятачке. Это запах сцепления. В чем ошибка? Вспомните опыт маневрирования на ограниченном пространстве, например, на классике. Выворачиваем руль до упора, отпускаем сцепление, и совершаем поворот. Это обычное действие, но на нашем полном приводе это приводит к запаху сцепления, т.к. вывернутые передние колеса очень сильно увеличивают нагрузку на сцепление, и она начинает гореть от перегруза. Чтобы не было запаха в глубоком снегу, на полном приводе (и особенно на понижайке) сначала начали движение при положении передних колес - "прямо", и только потом работаем рулевым колесом в нужном направлении. Согласен - места для маневра мало, не удобно, но сцепление гореть не будет.

Ребята, а уменя проблема с запахом на Ховере 5. Машина дизель, автомат,пробег 3000 км. После езды на полном приводе, при удержании машины на тормозе, появляется сильный запах горелого масла похожего на зарах пропана. На сервисе ничего найти не могут. Может у кого есть похожее и как с этим бороться?

Ребята, а уменя проблема с запахом на Ховере 5. Машина дизель, автомат,пробег 3000 км. После езды на полном приводе, при удержании машины на тормозе, появляется сильный запах горелого масла похожего на зарах пропана. На сервисе ничего найти не могут. Может у кого есть похожее и как с этим бороться?


Ребята, а уменя проблема с запахом на Ховере 5. Машина дизель, автомат,пробег 3000 км. После езды на полном приводе, при удержании машины на тормозе, появляется сильный запах горелого масла похожего на зарах пропана. На сервисе ничего найти не могут. Может у кого есть похожее и как с этим бороться?


Не растраивайся,такое у всех есть

Может у кого есть похожее и как с этим бороться?


я вот тоже недавно сел передним мостом в поле пока закапывался никакого запаха нету это точно нада смареть отчего запах, хотя вообще странно откуда он на автомате, хотя не у меня запах был когда я целину форсировал но он тут же пропал, я думал что это резина.

Жидкость в коробке гарью не пахнет? Щуп нюхал? [/quote] Нет, гарью не пахнет. Опять был у официалов в ИРИТО. Ничего не могут сказать. Говорят пахнет от проезжающих КАМАЗОВ .

Ребята, а уменя проблема с запахом на Ховере 5. Машина дизель, автомат,пробег 3000 км. После езды на полном приводе, при удержании машины на тормозе, появляется сильный запах горелого масла похожего на зарах пропана. На сервисе ничего найти не могут. Может у кого есть похожее и как с этим бороться?

Не растраивайся,такое у всех есть

Из всех запахов только курево после покурки и вонь кратковременно от свинофермы, что на дороге с Пушкина на Ям-Ижору.
В снегах на даче сидел, в покатухах пару раз катался, нету запахов.
Сам выхлоп немного отдает не пропаном, а выхлопом авто с АГБО, ездил на газу, нюхал.
Если долго на холостых молотит, то вонь появляется специфическая, толи масло, то ли пластик горелый, но снаружи, под трубой. В салоне нормально.
Еще в мороз держу несколько минут на драйве и на ручнике для прогрева акпп, но запаха нет. езжу зиму с авд.
пробег 6500


Читайте также: