Хендай акцент тагаз чистка форсунок

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день! Помогите разобраться. В конце июня машина стала тяжело разгоняться и при нажатии на газ тупить. При чем машина заводиться нормально и обороты держит. Поехал в автосервис. Поменял масло в двигателе и все фильтра, свечи, высоковольтные провода. Сделал комп диагностику, ошибок не показало, но был увеличенный впрыск 3,4-3,5 м.с.( до этого впрыск всегда был 2,7-2,8 м.с.) Решили помыть форсунки, машина лучше ездить не стала. Поехал еще раз в автосервис. Сделал еще раз комп диагностику, впрыск был немного поменьше 3,2-3,3 м.с., ошибок опять не показало. Померили давление в топливном насосе 3,8 сказали что нормально, производительность тоже, давление держит. Выкрутили свечи, на них был белый налет, сказали бедная смесь. Поставили новые свечи. Сделали комп диагостику, по графику было видно что бедная смесь и что увеличенный впрыск форсунок это они пытаюсь смесь обогатить. Проблема так и не была устранена. Через две недели, утром завел машину и поехал на работу, машину было не узнать едет как новая, никаких провалов и хорошая приемистость. Покатался пять дней. Машина опять стала тупить и тяжело разгоняться. Поменял Лямбд зонд который стоит в выпускном коллекторе. Датчик был весь в белом налете как мел. Замена датчика результата не дала. Через неделю поехал на комп. диагностику к официальному диллеру. Ошибок не показала впрыск был 3.2 м.с., сказали что либо катализатору хана или надо поменять сеточку в баке. Поменяли сеточку. Сказали что все ок с машиной. Выехал с сервиса машина лучше ездить не стала, вернулся обратно в сервис сделали еще раз комп диагностику. Вышел мастер и сказал (такого дибильного ответа не мог ожидать) что у меня диски 15R из за этого машина тупит, хотя я машиной владею 3 года и ездил именно на этих дисках. В этот же день поехал в автосервис где обычно ремонтировал машину. Напомнил им свою проблему. Сказали что может быть проблема с катализатором, который стоит сразу же после в выпускного коллектора. Померили прибором в впускном коллекторе разряженность воздуха, сказали что катализатор нормуль. Сделали комп диагностику впрыск был 3.2 -3.3 м.с, свечи с белым налетом. Сказали что надо немного на машине покататься и попозже к ним приехать еще раз, так как возможно были стерты ошибки при посещении автосервиса официального диллера. езжу до сих пор на машине (тупит и плохо разгоняется). Пойти на обгон или ускориться доставляет массу проблем. Подскажите что может быть причиной данной проблемы?

Вряд ли когда-либо приятно слушать шум инжектора на вашем Hyundai Accent. Это шум, который возникает часто, обычно при ускорении или работе двигателя на холостом ходу. Однако этот предупреждающий знак может быть связан с множеством проблем с форсунками вашего автомобиля. Возможно, это не что-то серьезное, но когда появляется повторяющийся шум, вы должны быть уверены. В частности, ремонт форсунок Hyundai Accent может быть дорогостоящим. Вот почему наша команда решила подготовить эту статью, чтобы помочь вам увидеть более четко, узнать о различных возможных сбоях и определить вашу проблему. Для этого мы сначала рассмотрим нормальную работу и полезность форсунок в вашем Hyundai Accent, а затем рассмотрим возможные причины, из-за которых может возникать шум форсунок.

Преимущества форсунок

Инжекторы являются очень важным элементом работы вашего двигателя. Они были запущены в современные автомобили около 20 лет назад. До их появления использовались более обычные впускные системы карбюраторного типа, которые обрабатывали впуск воздуха и топлива в цилиндры двигателя. Благодаря инжекторам у производителей появилась возможность, благодаря насос форсунок, для электронного управления каждая стадия процесса впуска очень точно (количество впрыскиваемого топлива, воздушно-топливная смесь) посредством анализа данных, собранных от различных датчиков, оснащающих транспортное средство (температура двигателя, уровень ускорения, частота вращения двигателя и т. д.). Поэтому их целью является впрыскивание под высоким давлением точного количества воздушно-топливной смеси в идеальное время для достижения наилучшего сгорания в цилиндрах.

Различные причины щелчка или стука, вызванного инжекторами вашего Hyundai Accent

Обнаружение шумов инжектора на вашем Hyundai Accent может происходить из разных источников, теперь мы сосредоточимся на потенциальных причинах этого. Как правило, общий шум неисправного инжектора имеет защелкивающийся тип. Вот несколько причин возникновения этих шумов и способы их предотвращения. Если вы слышите другой звук щелчка, но это не от ваших инжекторов, мы рекомендуем вам изучить эту статью о шум при нажатии на Hyundai Accent найти причину.

Причины щелчка форсунки или шумы Хендэ Акцент

Hyundai Accent (ТагАЗ). Бедная топливовоздушная смесь

Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.

Бедная и богатая смесь топлива является отклонением от нормы, в результате чего двигатель может начать перерасходовать горючее, плохо заводится, теряет мощность на разных режимах, дымит, перегревается.

Если в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.

главными причинами такого обеднения являются:

-недостаточная подача топлива;
-поступление лишнего воздуха;

Черный нагар является признаком избыточного обогащения смеси. Сероватый светлый или белесый нагар говорит о том, что двигатель работает на обедненной смеси, перегревается и т.д. Также отметим, что нагар и его цвет можно считать точным признаком только в том случае, когда двигатель полностью исправен, зажигание настроено и работает нормально, а также нет проблем со свечами.

Бедная смесь на холостом ходу и под нагрузкой: карбюратор, инжектор

Для определения возможных причин бедной смеси начнем с более простого карбюраторного ДВС. На таких моторах чаще всего неполадка локализуется в системе питания. В списке частых неисправностей отмечены:

карбюратор готовит смесь, которая по составу не соответствует режиму работы двигателя;
происходит недостаточная подача топлива из топливного бака, в поплавковой камере карбюратора низкий уровень горючего;
топливо не доходит до карбюратора в полном объеме, то есть возникала утечка;
Получается, к обеднению горючей смеси может привести неправильная настройка дозирующей системы (карбюратора). Например, если выставлен низкий уровень горючего в поплавковой камере. Также не следует исключать вероятность засорения топливных жиклеров, отдельные нарушения во время их регулировки и т.п.

Возможно и то, что запорная игла в поплавковой камере карбюратора залегает в закрытом положении. Параллельно необходимо проверить топливопроводы и топливные фильтры, герметичность бензобака, работу воздушного клапана в крышке бака, топливный насос.
Что касается подачи воздуха, чаще всего отмечен сторонний подсос в тех местах, где реализовано соединение карбюратора с впускным трубопроводом, а также в области соединения впускного коллектора с ДВС и т.д. Лишний воздух может подсасывать в результате прослабления креплений, разрушения уплотнительных прокладок, растрескивания констрктивных элементов и других дефектов.

Обеднение смеси на инжекторе

Например, воздух может подсасывать в том месте, где установлен датчик холостого хода. Одной из простейших причин может оказаться растрескавшееся или поврежденное кольцо-прокладка из резины, которое уплотняет и герметизирует соединение.

-загрязнение инжекторных форсунок;
-подсос воздуха на впуске;
-кислородный датчик (лямбда-зонд);
-датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);


К постоянным сбоям в работе ДВС по причине смесеобразования обычно приводит загрязненный датчик расхода воздуха. Этот датчик попросту теряет способность правильно рассчитывать количество расходуемого воздуха. Также следует отметить возможную утечку вакуума.

Еще одной причиной может оказаться клапан EGR. Указанный клапан системы рециркуляции отработавших газов в процессе эксплуатации сильно загрязняется и перестает плотно закрываться, в результате чего лишний воздух подсасывает во впуск через приоткрытый клапан. К повышенному расходу воздуха через клапан EGR может также привести выход из строя датчика разности давлений в системе рециркуляции.

Что касается системы питания, к обеднению смеси приводит:

Проверка и устранение причин

Общая диагностика начинается с датчиков ЭСУД. Как правило, ошибка P0171 возникает по причине сбоев в работе датчика MAF (датчик расхода воздуха). Дело в том, что указанный датчик перестает своевременно реагировать на изменения, которые касаются расхода воздуха. Причиной обычно является скопление загрязнений.

Загрязнения датчика МАФ могут возникать по причине попадания топливных паров, которые проникают через впуск и дроссельный узел в те моменты, когда двигатель не работает. В результате на датчике, а также на его проводке образуется слой парафинов, что заставляет датчик отправлять на ЭБУ неверный сигнал о нехватке воздуха для приготовления смеси.
В этом случае блок управления автоматически уменьшает подачу топлива для того, чтобы количество воздуха увеличилось. Результатом становится обеднение смеси на разных режимах работы силовой установки. После этого возникает ошибка P0171, параллельно можно обнаружить ошибку P0100 или P0102. Такие коды обычно указывают на проблемы и сбои в работе датчика ДМРВ.

Для устранения причин датчик необходимо снять, после чего производится его очистка. В качестве очистителя можно использовать средство для чистки карбюраторов. Чистить устройство нужно аккуратно, чтобы не повредить чувствительный элемент. Если очистка не помогает, тогда датчик нужно заменить.

В том случае, если ДМРВ находится в рабочем состоянии, тогда дальнейшая проверка заключается в том, чтобы определить возможную разгерметизацию и подсос воздуха. Дефекты могут возникнуть в области входного трубопровода, в зоне корпуса дроссельной заслонки.

Необходимо отдельно проверить все соединения вакуумных шлангов, место крепления впускного коллектора, прокладку корпуса дросселя, прокладки впускного коллектора и т.д.
Также не допускается растрескивание или другие повреждения патрубков системы вентиляции картера, шлангов системы улавливания паров горючего, заглушек на впускном коллекторе.
Выпускная система должна быть полностью герметичной (без прогаров гофры и т.п.), так как дефекты возле места установки кислородного датчика также приведут к сбоям смесеобразования.
Что касается датчика разности давления в системе EGR, при его наличии этот датчик также может стать причиной появления ошибки P0171 в случае выхода из строя или сбоев. Указанный датчик стоит на двигателе, присоединен к основной трубке для подачи отработавших газов ЕГР при помощи двух отдельных патрубков. Датчик управляет клапаном системы рециркуляции выхлопа.

Загрязнения датчика разности давлений влияют на его чувствительность, в результате чего датчик сигнализирует о том, что в систему поступает недостаточно отработавших газов, тем самым заставляя клапан EGR открываться на долгое время. Такое открытие приводит к тому, что воздуха в смеси становится больше, происходит обеднение.
Теперь давайте перейдем к проверке топливной системы, так как уменьшение объема подаваемого топлива в ряде случаев не позволяет обогатить смесь, оставляя ее обедненной. Диагностика топливоподачи предполагает следующие шаги:

Нужно понимать, что ГБО является отдельной системой питания. По этой причине для проверки бедной смеси при езде на газу только некоторые операции будут такими же, как и в случае определения причины обеднения на обычном карбюраторном или инжекторном моторе.

На начальном этапе следует проверить, как ведет себя автомобиль на бензине. В ряде случаев бывает так, что при переключении на бензин машина работает нормально, никаких ошибок не возникает. Однако после перехода на газ начинаются пропуски воспламенения, горит чек и т.д.
Если нигде не обнаружен подсос воздуха, с электронными датчиками тоже полный порядок, тогда особое внимание следует уделить следующим моментам:

правильный монтаж и настройка ГБО;
чистота фильтров ГБО, каналов для подачи газа;
состояние и настройка газового редуктора;
газовые форсунки, их производительность и качество;
С учетом того, что поколений ГБО много, на таких системах встречаются разные неисправности. Так что в отдельных случаях нужно диагностировать те или иные установленные элементы.

Например, первым поколениям газовых установок (ГБО-I, ГБО-II) была свойственна такая проблема, когда производительности (мощности) установленного редуктора могло оказаться попросту недостаточно, в результате чего при работе на нагруженных режимах газа не хватает, смесь обедняется, двигатель не тянет, появляются ошибки и т.д.

Также частой причиной обеднения смеси могут оказаться и сами газовые форсунки, причем независимо от поколения ГБО. Достаточно представить ситуацию, когда электронный блок открывает все форсунки на одинаковое время, но одна из них закрывается раньше. В результате смесь будет обедняться только в одном из цилиндров.


Чистка форсунок Hyundai Accent

Ремонт Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 231 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

чистка форсунок Хендай Акцент

чистка форсунок Хендай Акцент

Стоимость (цену) промывки форсунок на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра

4 комментария: Чистка форсунок Hyundai Accent

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Добрый вечер. Подскажите стоимость промывки инжектора и форсунок? Автомобиль Hyundai Accent ТаГаз 16 клапанный. Спасибо большое.

Промывка инжектора и форсунок 1800р.

Спасибо за обращение.

Добрый вечер, у меня такой вопрос, есть ли смысл промывать форсунки бензинового двигателя или лучше их сразу менять ? Автомобиль Хендай Акцент 2006 г.в. пробег 112 тыс.км. Спасибо.

Смысл есть, промывка инжектора 1800р (помогает очистить и увеличить срок службы форсунок)
Каждая форсунка на данный двигатель стоит 2200р + 1500р замена.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа соренто 2.4 xm 2011.

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить [. ]

Hyundai Solaris 2020 1.6.

Подскажите по цене на чистку форсунок? Где-то[. ]

Киа Соренто XM FL 2013 бензи.

Добрый день! Сколько будет стоить ремонт с з[. ]

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Ссангйонг

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Чистка форсунок Хендай Солярис

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: