Хендай элантра проблемы со стартером

Обновлено: 05.07.2024

За год с небольшим владения Hyundai Elantra VI я изучил, кажется, почти все типичные болячки этого автомобиля. Сегодня поговорим о них подробно, а в конце статьи я поделюсь личным опытом.

Хочется сразу отметить, что среди всех этих родовых болезней нет ни одной такой проблемы, которая бы приводила к невозможности продолжать движение на автомобиле. Ну, по крайней мере, я про косяки такого рода не слышал. И с точки зрения надёжности это характеризует Hyundai с хорошей стороны.

Есть правда, одно исключение, о нём - ниже.

Одна из самых массовых болячек - это облезание краски на декоративной решётке радиатора .

Это та самая решётка, на которой располагается эмблема Hyundai. И я не оговорился: облезает именно краска, а не хром. Точнее так: облезает тёмно-серая краска, нанесённая на хром! Вот такую замечательную технологию нанесения краски на хромированный элемент придумал корейский автопроизводитель. :-)

Кстати, такие решётки с краской поверх хрома стоят не во всех комплектациях машины, а преимущественно в более дорогих.

Идём дальше. Владельцы машин первых годов выпуска (2016-2017) часто обращались с жалобами на посторонние звуки в районе передних колёс. И после диагностики дилеры приговаривали шаровые опоры .

Впрочем, здесь нужно отметить, что количество гарантийных замен шаровых опор значительно меньше, чем замен декоративных решёток.

Если говорить об отделочных материалах салона Элантры, то здесь не всё так хорошо, как хотелось бы.

К примеру, нередки случае замены руля в сборе по гарантии . Причина - сильный износ кожаной оплётки на руле. Отдельно оплётка не меняется, поэтому дилеры заказывают новые рули в сборе. Впрочем, разве это плохо? Главное: чтобы не было отказа, например, из-за следов от кольца или чего-то подобного.

У некоторых владельцев в рамках гарантии меняли и кожаную обивку сидений . В старших комплектациях сиденья Элантры обиты комбинацией из натуральной и искусственной кожи. В каких-то случаях она портится по швам, в других - появляются трещины. Но в общей массе машин, проданных с кожаным салоном, таких обращений немного.

Ещё одна из болячек - это наружные дверные ручки. Нередки случаи, когда в них перестают срабатывать датчики бесключевого доступа , (у кого они есть, разумеется) или перестаёт включаться подсветка в ручках , (светодиоды стоят во внутренней части внешней ручки). Дилеры по гарантии заказывают новые ручки в цвет кузова, поэтому их замены приходится ждать.

Ещё один недостаток изредка случается на противосолнечных козырьках - вспучивается их обивка. По гарантии также идёт замена.

Как видно, значительная часть обращений по гарантии связана с отделочными материалами, а точнее - с их не очень высоким качеством. Приходится констатировать, что уровень отделочных материалов у Hyundai пока ещё не на высоте, в отличие, скажем, от немецких брендов.

Проблема касается автомобилей с двигателем 1,6. У владельца Элантры было зафиксировано разрушение одного из катализаторов :

У него загорелась контрольная лампа "Check engine", после чего человек незамедлительно обратился к дилеру. Здесь важно не эксплуатировать машину с таким повреждением, поскольку отвалившиеся частички катализатора может "засосать" в двигатель, что приведёт к его поломке.

В данном конкретном случае катализатор был заменён по гарантии на новый, и проблема дальше не пошла.

Кстати говоря, аналогичные дефекты в своё время обнаруживались на автомобилях Hyundai Solaris и KIA Rio, на которые ставится почти такой же мотор 1,6.

Повторюсь: на Элантрах это не массовая проблема, а скорее исключение. По крайней мере, пока.

Что касается двухлитрового двигателя, то у Элантр с таким мотором проблем с катализатором не замечено вовсе.

Как не зафиксировано и проблем с задирами, о которых много написано, рассказано и показано в Интернете. Здесь стоит подчеркнуть: на Элантры 6-го поколения ставится двухлитровый атмосферник модели G4NA. Случаев проблем с задирами моторов этой модели на сегодняшний день - единицы, хотя они ставятся на многие модели Hнundai и KIA. Гораздо больше проблем случалось с двигателями серии G4KD, но на Элантры такие двигатели никогда не устанавливались.

На сегодняшний день мне не неизвестно ни одного случая умирания мотора 2,0 G4NA на Hyundai Elantra, хотя есть конкретные экземпляры, которые прошли уже более 100-120 тысяч километров. И, кстати, во многих городах нашей страны Элантры можно встретить в такси, а это уже определенный показатель их надёжности.

Что касается моего личного опыта, то пока ни одного гарантийного обращения от меня как от владельца Элантры не поступало. Можно сказать, что мне повезло. Самая популярная проблема - облезание краски с декоративной решётки - меня косвенно обошла. Решётку меняли дважды по КАСКО из-за механических повреждений.

Кожа на руле, конечно, не в идеальном состоянии, но о замене говорить ещё рано.

Иногда не включается подсветка в ручках, но дефект пока плавающий, поэтому обращаться по нему не стал.

Машина, Элантра 3, на холодном зимой такое ощущение что еле крутит но АКБ новый и нормальный, на горячем, прям на горячем после 100км дороги например, при запуске делает пол оборота и типо подклинивает на секунду и по тихонечку разгоняется подостынет и норм запускает, стартер штатный на 900кват не редукторный, думал бендикс менял не помогло, щетки ещё нормальные и втулки норм, что ещё может быть?

Блин. Если б у тебя стартер на 900кВт был то и мотор нафиг не нужен был бы :)))))))) Надо тестером смотреть напряжение непосредственно на самом стартере в момент "подклинивания". Нужно выяснить если на нем относительно его корпуса напряжение выше 10В в этот момент то скорее всего пятак на втягивающем сдох. Надо померить напряжение между толстыми контактами на втягивающем и если там более 1В - 100% пятак во втягивающем сдох - разбирать и переворачивать и еще можно будет поездить либо втягивающее менять целкиком. Если напряжение изначально мало - мерь на АКБ - если и там столько же - АКБ сдох - заряжай или меняй и будет счастье. Если на АКБ нормально в этот момент то мерь падение от плюсового на АКБ до плюсового на втягивающем - если падение более 1В - где-то в этой цепи плохой контакт - ищи поклемово промеряя где падение. То же самое с минусовой - если под нагрузкой от АКБ до кузова большое падение - ищи плохой контакт.

втулки смажь
клеммы зачисть и затяни
акум заряди, новый тоже может разрядиться, акум энергию не производит

Сергей Искусственный Интеллект (140856) Если бы на статоре, то он не делал бы пол оборота и тормозил. Более равномерно работал, только вонял бы и сажал аккумулятор быстрее.

Снимай, разбирай и внимательно смотри. Что-то замыкает. Ещё попробуй контакты на втягивающем перемкнуть. Может просто пятаки пригорели и контакт плохой.

У меня тож подобное было. Межвитковое замыкание. Но я не стар ремонтировать, так как давно хотел приобрести редукторный магнитный стартер. Повода не было просто.

Миша Оракул (90461) Ротора обычно надежно лаком заливают а статора киперной ( х/б тряпкой) лентой изолируют.

Перебрать грамотно стартер, проверить силовые провода от акума, и забыть еще лет на десять. То что ты его перебирал это ни чего не значит, тем более зачем то бендикс менял, а он тут вообще не причем.

Промыть вал, по которому "ходит" бендикс, сам бендикс, втулки. Смазать негустеющей смазкой. Проверить пятаки во втягивающем. Почистить клеммы силовых проводов и их посадочные поверхности. Ну и клеммы и провода аккума зачистить-иногда этого бывает достаточно.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть соленоид тягового реле.

Проверка тягового реле стартера

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

  1. Если шестерня остается на месте, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

Проверка возврата плунжера тягового реле

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Эксплуатационные испытания (холостой ход)

Шестерня с обгонной муфтой

Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо.

Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорное кольцо может быть снято с вала.

Проверка обмотки ротора

Проверка катушек статора

Если щетка изношена до обозначенного предела, замените ее.

Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости замените щеткодержатель.

Проверка обгонной муфты

Замена задней втулки

Выключатель блокировки зажигания

Проверьте что высота установки, свободный ход и зазор штифта с головкой и отверстием под шплинт педали сцепления находятся в нормальных пределах.

Проверка реле стартера

Снимите реле стартера и проверьте проводимость между его клеммами. Если проводимость не соответствует требуемой, замените реле.

Проверка выключателя блокировки зажигания

Проверьте проводимость между клеммами выключателя блокировки зажигания.

При эксплуатации автомобилей, независимо от типа установленного двигателя, распространенной неисправностью является выход из строя стартера, в результате чего невозможно запустить двигатель после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо проворачивания коленчатого вала двигателя стартер совершенно бесшумно, гудит или щелкает, но не проворачивает двигатель. Далее рассмотрим основные неисправности, когда стартер никаким образом не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызвать неисправность стартера.

Читайте в этой статье

Почему стартер не работает

Автомобильный стартер представляет собой электродвигатель с питанием от аккумулятора и предназначен для запуска бензинового или дизельного двигателя. По этой причине это устройство подвержено как механическим сбоям, так и проблемам в цепях электропитания или проблемам в области контакта. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звука (при некоторых проблемах стартер щелкает или гудит), проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумулятора (аккумулятора);
  • провести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • проверить тяговое реле (подзавод)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Контрольные лампы на панели приборов четко укажут, что контактная группа исправна, то есть искать проблемы в замке зажигания следует только в том случае, если сигнальные лампы, указанные на приборной панели, не загораются после поворота ключа.

Чтобы проверить АКБ авто своими руками, нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром измеряется напряжение на выводах АКБ. Значение ниже 9 В означает, что батарея разряжена и ее необходимо зарядить.

Наличие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затемнением лампочек на панели приборов, свидетельствует о щелчке реле соленоида. Указанное реле может сработать либо в случае разряда аккумулятора, либо из-за неисправности втягивающего устройства или самого стартера.

Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания

В некоторых случаях возникают сбои в работе противоугонных систем автомобиля (сигнализация, иммобилайзеры). Такие системы просто отключают питание стартера после его выключения. При этом диагностика показывает полноценную работу АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, задействованных при запуске двигателя от стартера. Для точного определения необходимо подавать питание непосредственно от аккумулятора на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, велика вероятность выхода из строя противоугонной системы автомобиля или иммобилайзера.

Следующее, что нужно проверить, — это соленоидное реле. В случае неудачи стартер может:

Бендикс и втягивающее

Вышеупомянутые симптомы указывают на то, что неисправность локализована в электромагнитном реле или что изгиб не входит в зацепление с маховиком. Учтите, что в случае с бендиксом более характерной особенностью является то, что стартер скрипит и не проворачивает двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер гудит, но не запускает двигатель.

Для проверки тягового реле подайте напряжение от аккумулятора на клемму питания реле. Если двигатель начинает вращаться, втягивающийся стартер явно неисправен. Частая поломка — выжигание контактных ников. Чтобы избавиться от него, вам нужно будет снять реле для очистки пятаков. После зачистки еще нужно быть готовым к скорейшей замене тягового реле, так как на заводе никелевые контакты покрыты специальной защитой, устойчивой к возгоранию при эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой удален, из-за чего сложно спрогнозировать момент нового срабатывания втягивающего копейки.

Износ шестерни бендикса приводит к тому, что нормальное соединение с кольцом маховика не происходит. Из-за этого при запуске двигателя слышен дребезжание, а стартер также может свободно вращаться без включения и гудения. Аналогичная ситуация возникает, если зубья обода маховика сильно изношены. Ремонт включает разборку стартера для замены бендикса и / или снятие трансмиссии для замены маховика. Для самостоятельного управления бендиксом потребуется замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток будет обходить реле, что приведет к вращению стартера. В том случае, если стартер легко вращается и гудит, необходимо проверить качество зацепления бендикса с маховиком.

Втулки стартера

Частая поломка — это тоже неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) расположены спереди и сзади агрегата. Эти подшипники нужны для вращения вала стартера. Из-за износа подшипников вала стартера срабатывает тяговое реле, но стартер сам по себе не крутится и не проворачивает двигатель. Эта неисправность выглядит следующим образом:

  • вал стартера не занимает правильное осевое положение;
  • кроме того, происходит замыкание первичной и вторичной обмоток;

Если стартер не запускается в горячем состоянии или плохо проворачивает двигатель после прогрева, вам необходимо:

  • проверьте аккумулятор, клеммы аккумулятора и силовые контакты. Если аккумулятор работает нормально и был заряжен до 100% перед поездкой, но впоследствии разрядился, то следует проверить реле регулятора генератора, ремень генератора, ролик натяжителя и сам генератор. Это исключит разряд аккумулятора и его последующую недозарядку в движении;
  • далее следует обратить внимание на систему зажигания и топливную систему, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний по работе этих систем, сопровождающееся тем, что стартер плохо крутится при зарядке аккумулятора, укажет на неисправность стартера.

Учтите, что устройство очень сильно нагревается вместе с двигателем в моторном отсеке. Нагрев стартера вызывает тепловое расширение некоторых элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок это расширение происходит с подшипниками стартера. Ошибка в выборе правильного размера втулок может привести к заклиниванию вала, в результате чего стартер не вращается или очень медленно вращается при прогретом двигателе.

Щетки и обмотка стартера

Поскольку стартер является электродвигателем, электродвигатель работает, пока напряжение подается на первичную обмотку от батареи через щетки. Щетки изготовлены из графита, поэтому они быстро изнашиваются.

Достаточно распространенная картина — когда по достижении критического износа щеток стартера не подается электричество на реле втягивающего устройства. В этом случае после поворота ключа зажигания стартер никак не отреагирует, то есть водитель не услышит гул электродвигателя или щелчки тягового реле стартера. Для ремонта потребуется разобрать стартер, после чего необходимо будет осмотреть щетки, которые могут обработать свой ресурс и потребовать замены.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что стартер можно вращать не более 5-10 секунд, после чего требуется перерыв в 1-3 минуты. Игнорирование этого правила приводит к тому, что неопытным водителям удается посадить аккумулятор и быстро сжечь полностью ремонтируемый стартер, если двигатель долго не запускается. В такой ситуации часто приходится менять стартер, так как качественно перемотать сгоревшие обмотки стартера не намного дешевле, чем покупать новый стартер.

Как снять блокировку стартера двигателя. Проверьте, не сработал ли иммобилайзер случайно и как его отключить. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Стартер щелкает и / или гудит, но двигатель не вращается. Основные причины сбоев запуска, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Что это такое и зачем принижать значение силового агрегата. Основными преимуществами такого решения являются дополнительный массовый монтаж своими руками.

Почему двигатель может не запускаться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запустить замерзший двигатель после стоянки.

Потому что стартер нормально крутится, но двигатель не заводится, не запускается. Основные причины неисправности, управление топливными системами, зажигание. Совет.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагональный насос. Электропроводка, реле, предохранители бензонасоса.

Элантра не крутит стартер

Ниже в этой статье мы подробно рассмотрим причины этих проблем, а также способы ремонта неработающего пускового устройства.

Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины

Если стартер вашего Хендай Солярис крутится и машина отказывается заводиться, причин для этого может быть не так много:

Элантра не крутит стартер

Аккумулятор под капотом.

Элантра не крутит стартер

Блок предохранителей в салоне. Обозначается стрелкой.

Проверка стартера

проверить работоспособность стартера нужно двумя способами:

Щёлкает стартер, но не крутит

Элантра не крутит стартер

Стартеры соляриса слабенькие, хоть и дорогие. Если есть вопросы по его работе, необходимо его снять, диагностировать и почистить.

Как известно, все реле в процессе своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И прямо сейчас происходит щелчок.

Цена и артикулы стартера

Согласно каталогу Hyundai Solaris, его каталожный номер обозначен 36100-2B614, а цена колеблется в пределах 22000-25000 рублей, а аналоги можно найти по цене почти в 2-2,5 раза ниже, то есть 10000-12000 рублей, но это может повлиять на качество диска.

Пошаговый порядок снятия стартера Хёндай Солярис

снять стартер на Хендай Солярис своими руками вполне реально, нужно лишь обладать определенными навыками и иметь под рукой все необходимые инструменты.

  1. В первую очередь позаботьтесь о наличии смотровой ямы или лифта.
  2. Затем снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  3. Разбираем провода, идущие непосредственно к стартеру, и снимаем с места крепления, открутив все крепежные болты.
  4. Если у вас уже есть новое пусковое устройство, ставим этот блок на место старого, ремонтируем и подключаем все провода.

Элантра не крутит стартер

Все готово к работе по снятию стартера.

А если необходимо сделать ремонт, то делаем следующее:

  1. На снятом стартере обратите внимание на целостность контактов и корпуса.
  2. Если при запуске двигателя щелкнул стартер, круг поиска достаточно сузится, так как реле втягивающее, отвечающее за соединение бендикса и маховика, очень часто является ошибкой.

Выводы

Как видите, найти причину, по которой двигатель не запускается на Hyundai Solaris, не так уж и сложно. Важно точно выяснить причину неисправности и принять правильные меры по ее устранению.

Вчера пришел домой и машину утопил. Через пару минут решаю обогнать машину, но стартер не подает признаков жизни. Пробовал из автозапуска, тоже самое. Какие возможные неисправности?

Элантра не крутит стартер

  • Стартер продолжает зажигать Hyundai Elantra — 2 ответа

Что вообще не работает? Или соленоидное реле не включается, а срабатывает? Если приборная панель тоже не загорается, проблема с аккумулятором — плохой контакт или плохой аккумулятор. Если срабатывает реле втягивающего устройства стартера, барабан следует заменить. Если аккумулятор в порядке и стартер молчит, причина кроется в замке зажигания или реле стартера, которое находится в салоне. Начните с проверки АКБ, проверьте напряжение.

Читайте также: