Хендай палисад аналог киа

Обновлено: 18.05.2024

Вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:
• Когда же будет genesis? Он у вас мелькал в видео про подарок папе.
• Елена, когда сравним Палисад и Терамонт? Это же и есть настоящие конкуренты семейников в России. Или нет?
• Не поприкрутили дилеров, а просто перестали брать из-за такого отношения.
• Кому как я за Махав. И зад авто тоже Махав,перед смотрится что ли брутальнее,Хёнде возможно очень хорош,но гламурный он какой то. Лиса как всегда профи.
• Лиса привет так ты в Туле. Приглашаю в гости чайку с пряниками попить.



Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Hyundai Palisade назван в честь группы вершин в калифорнийских горах Сьерра-Невада. Он намного крупнее недавно снятого с продажи Grand Santa Fe: длина выросла с 4915 до 4980 мм, ширина — с 1885 до 1975 мм, а высота — с 1685 до 1750 мм. Колёсная база — 2900 мм вместо 2800 у Grand Santa Fe и 2765 у нового Santa Fe.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Фирменная каскадная радиаторная решётка обведена жирной серебристой линией, как бы намекая на высокий статус. Такую же серебристую линию можно заметить и в районе задних фонарей. Однако главная отличительная черта Palisade — крупные вертикальные светодиодные ходовые огни.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Качество отделочных материалов на высоте, учитывая класс автомобиля.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Мультимедиасистема радует быстрыми откликами, качественной графикой, тачскрин диагональю 10,25 дюйма позволяет разделять экран на три зоны, чтобы не переключаться между навигацией и радио, например. Камера заднего вида передаёт чёткое изображение высокого качества и разрешения. В каждой пассажирской двери на втором ряду сидений нашлось место сразу для двух подстаканников, а всего их в салоне Palisade — 16. Впрочем, у Subaru Ascent их аж 19! Кто больше?

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

На фото версия с традиционными приборами, но для Palisade доступна и полностью виртуальная панель.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя отдельными креслами. Предусмотрены и опциональные механические шторки для окон второго ряда. Между передними сиденьями расположен пульт климатической системы второго ряда. Сенсоры движения напомнят о наличии пассажиров на втором и третьем рядах, что не даст забыть детей в салоне.

Объём багажного отсека составляет 510 литров, а в качестве бонуса выступает внушительное подполье, где можно разложить мелочёвку или спрятать что-нибудь от посторонних глаз. Электрорегулировки положены только третьему ряду, чтобы его можно было сложить снаружи и превратить третий ряд сидений в багажный отсек. В таком случае объём составит уже 1297 литров по американскому стандарту SAE.

К минусам я бы отнёс невозможность наклонять сиденье, если на нём размещено детское кресло. В списке опций также нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего рядов, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Даже почти обязательных для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

За безопасность отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора и другие системы. Помимо базового набора кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, кроссовер может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посередине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

На парковочных скоростях руль слишком лёгкий и пустой. С ростом скорости электроусилитель добавляет баранке искусственной тяжести. На ходу Palisade ведёт себя по-американски, но не раскачивается до тошноты, как это было принято в 90‑х. Хотя крены в поворотах великоваты. На прямой автомобиль стабилен. Подвеска проглатывает крупные неровности, а вот мелкие стыки и недостатки дорожного полотна в салон всё-таки попадают. Кроме того, на скорости в салоне становится шумновато.

Первый тест Hyundai Palisade. Конкуренты, подвиньтесь!

Технические характеристики Hyundai Palisade 3.8

.

  • Вместительный салон, солидный дизайн и удобные решения
    для пассажиров делают Palisade оптимальным выбором для семьи.

.

  • Отсутствие драйверских повадок, мягкая подвеска и бесхарактерный
    мотор делают автомобиль слишком скучным.

Вождение

Удовольствия от вождения кроссовер не доставит, хотя такой задачи и не стояло. Его задача — доставить пассажиров из точки А в точку Б так, чтобы время пролетело незаметно.

Салон

Комфорт

Плавность хода — сильная сторона кроссовера, хотя налицо явная попытка инженеров сделать настройки умеренными. Подвеска проглатывает крупные неровности, а вот мелкие стыки и недостатки полотна попадают в салон.

Безопасность

Palisade получил максимальную оценку американского страхового института, где большинство параметров было в зелёной зоне.

Разница в цене получилась небольшой, но примечательно, что автомобиль оказался дешевле большинства конкурентов.

Стоимость кроссоверов Hyundai Palisade и Kia Telluride в России пока неизвестна. Не принято еще даже окончательного решения, везти их в нашу страну или нет, из-за отсутствия турбодизельного двигателя в линейке моторов. Кстати, эти сомнения мучают только Kia. Если же эти кроссоверы у нас появятся, то Hyundai Palisade может оказаться доступнее, чем Kia Telluride и другие конкуренты. Именно так произошло в США, где эти модели начнут продаваться уже в текущем году.

В США опубликовали стоимость нового Hyundai Palisade. В переднеприводной версии и комплектации SE кроссовер будет стоить 31 550 долларов (2 037 499 рублей). То есть на 140 долларов (9041 рубль) дешевле, чем базовая версия Kia Telluride. Полноприводная версия автомобиля обойдется в 33 250 долларов (2 147 285 рублей).

По цене кроссовер оказался доступнее и других своих конкурентов. Например, заднеприводный Ford Explorer в США стоит от 36 675 долларов (2 368 472 рубля), а полноприводный Subaru Ascent — 31 995 долларов (2 066 237 рублей). Дешевле оказался лишь переднеприводный Honda Pilot, стоимость которого в США составляет от 31 450 долларов (2 031 041 рубль).

Хендай Палисад 2021

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

  • Система контроля слепых зон (BCW)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая поясничный подпор сиденья водителя
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Панель приборов Supervision
  • Система контроля слепых зон (BCW) + система обзора слепых зон (BVM)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 12 направлениях, включая поясничный подпор сиденья водителя
  • Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon: сабвуфер, внешний усилитель
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Приборная панель с цветным 7,0-дюймовым дисплеем
  • Навигационная система с информацией о пробках
  • 12 динамиков
  • Система камер кругового обзора (SVM)
  • Электропривод багажной двери
  • Система автоматического открывания двери багажника
  • Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Вентиляция передних сидений
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Задние фонари со светодиодами
  • Функция громкой связи водителя с задними пассажирами
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
  • Теплозащитные лобовое и передние боковые стёкла
  • Тонировка стёкол задней части салона
  • LED-лампы в плафонах освещения салона
  • 2,2 CRDi (200 л.с.) 8АТ 4WD: 3 199 000 / 3 449 000 рублей;
  • 3,5 (249 л.с.) 8АТ 4WD: 3 249 000 / 3 499 000 рублей.

Конкуренты

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021

  • Брызговики передние и задние
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Центральный дифференциал повышенного трения Torsen
  • Активные подголовники передних сидений
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Омыватели фар
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Боковые подножки
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 265/65 R17
  • Обивка сидений тканевая
  • Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-х направлениях
  • 6 динамиков
  • Пульт дистанционного управления центральным замком в ключе
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений


Флагманский кроссовер Hyundai с солнечно-весенним названием Palisade неожиданно для всех стал хитом. И кажется, неожиданно даже для маркетологов Hyundai. Autospot провел неделю за рулем огромного корейского кроссовера, узнал его сильные и слабые стороны.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Toyota Camry

Это относительно новая модель резины, которая на рынке с 2020 года. Оценить ее качества в зимних условиях нам не довелось — на улице апрель и 10 градусов тепла, так что нам пришлось испытывать резину на сухом асфальте и в грязи.

Много автомобиля;Дизайн экстерьера на любителя Привлекательная цена;Простоватая отделка салона Вместительный третий ряд кресел;Нет цифровой приборной панели Богатое оснащение;Подвеске не хватает энергоемкости

С помощью Palisade корейский бренд смог занять нишу, которая напрашивалась сама собой — относительно недорогой и некитайский семейный автомобиль с современной начинкой и качественным взрослым дизайном и при этом в формате кроссовера, а не минивэна.

Сколько стоит и какие конкуренты

На Autospot цены на модель начинаются с 3 309 000 рублей , а скидки достигают 600 000 рублей — крайне заманчиво!

Hyundai Palisade с момента появления у дилеров пользуется прекрасным спросом. Это еще и следствие практического отсутствия прямых конкурентов на рынке. Казалось бы, есть Toyota Highlander, но во-первых, цены на него только стартуют с 3,8 млн, а во-вторых, его просто нет у дилеров.

Было бы интересно посмотреть еще и на Volkswagen Teramont , но рестайлинг модели все еще не добрался до России. И у него в портфолио нет дизельного мотора — только старенький бензиновый V6 с солидным расходом.

Так что кажется, Hyundai угадала с моментом, когда стоит привезти в Россию концептуально американский автомобиль и попала в сегмент, который оказался никем не занят. Расскажем, что в нем такого, что он пользуется бешеным спросом.


Популярное

Особенности дизайна

Hyundai Palisade выглядит массивно и уверенно. Несмотря на свои габариты, это все же кроссовер, а не внедорожник и поэтому он посажен ниже, чем если бы был построен на раме.

Массивный перед с ниспадающей линией капота, которая переходит в решетку радиатора, придают пропорциональности кузову, он не выглядит, как минивэн-недоросль. При этом сама решетка буквально целиком сделана из хрома, чем успешно отвлекает внимание от необычных двухэтажных фар.

Задняя часть выделяется фонарями, которые немного наползают на боковую линию, чем продолжают историю, начатую фарами. Огромный логотип Hyundai и надпись Palisade большими литерами завершают силуэт. С одной стороны кроссовер довольно прост в дизайне, но все же у него есть, за что зацепиться глазу — это не минимализм ради минимализма, модный нынче среди премиальных брендов.

Toyota Camry

Простой, но функциональный салон

В Palisade много салона. В него действительно садишься с автобусным ощущением. К нему есть вопросы и сейчас мы их разберем подробно.

Центральная консоль сверхмассивна, а под ней отдельная полочка, куда запросто помещается небольшая сумка. Передняя часть консоли наклонена, но не развернута к водителю. Из-за своей массивности и совершенно дубового пластика она создает ощущение пустой гулкой коробки.


И еще больше места в центральном бардачке, в котором есть розетка, USB-порт и даже небольшая полочка для очков. Стандартный бардачок перед пассажиром ничем необычным похвастать не может, но в нем тоже полно места.

Второй ряд изобилует комфортом: здесь плоский пол, перед пассажирами климат-контроль третьей зоны, а под ним еще больше зарядок. Есть даже полноценная бытовая розетка, через которую можно заряжать ноутбук. В спинки передних кресел встроены USB-порты. Это очень удобное решение мы уже видели в KIA Sorento.

Дополнительные воздуховоды в авиационном стиле встроены в потолок. И для третьего ряда сидений тоже. Кстати, дополнительные кресла оказались очень неплохи. Человек ростом примерно 175 см может провести там некоторое время, поездку не придется выдерживать.

В целом, светлый салон смотрится очень красиво, но картину портит большое количество дешевенькой серебрянки, которая здесь буквально везде. К сожалению, корейские автомобили последних поколений злоупотребляют ее применением.

Шумоизоляция салона выполнена на очень приличном уровне, хотя объем салона иногда отзывается гулкостью при преодолении серьезных ям и неровностей. Двигатель из салона почти не слышно, а если немного притопить и повысить обороты до 4 тысяч, слышен будет приятный рокот, а не тарахтение.

Что за новый дизель 2,2

Hyundai Palisade оснащается 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 200 сил и моментом 440 Нм. Это новый движок семейства Smartstream и у него алюминиевый блок, чугунные — только гильзы. У него ременной привод ГРМ и новый топливный насос высокого давления, который выдает 2200 бар.


Расход солярки вполне ожидаемо выше 10 литров. За примерно 550 км показатель расхода составил 10,4 л/100 км. Not great, not terrible. Спортивный режим сильно не сказывается на расходе, но зато прибавляет динамики.

А вот тяги 2,2-литрового моторчика иногда бывает достаточно впритык. В арсенале модели есть еще бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 249 сил.

Как ведет себя на дороге

Hyundai Palisade приятно плывет по трассе. Гонять на нем не получится по двум причина: слишком мягкая подвеска, которая не любит резких маневров, и дизельный 2,2 — его тяги просто маловато для динамичной езды. Режим Sport просто делает реакцию на педаль газа чуть острее, хорошо держит обороты мотора и немного повышает расход солярки.

Toyota Camry

Полный привод у модели достойный и вполне справляется с диагональным вывешиванием. В условиях грязи нас пару раз подвели скорее шины, нежели муфта отбора тяги на заднюю ось. И даже на такой резине Palisade замечательно выбрался на дорогу.

Правда, геометрия кузова не слишком располагает к подобным упражнениям. Передний свес у него длинный, угол въезда небольшой, так что злоупотреблять не стоит. И все же мы не удержались и прокатили его по грязевой колее. На удивление подвеска и полный привод показали себя очень достойно. Подвела лишь запоздалая реакция на педали.

Но на трассе полноразмерный кроссовер очень хорош и плавен. На нем совершенно не хочется агрессивно крутить баранкой, да и не создан он для этого. Это удобный и комфортный автомобиль для большой семьи и поездок за город.

Здесь стоит уже знакомая мультимедиа альянса Hyundai KIA, разные вариации которой есть на других моделях из Южной Кореи. Ее отличает четкий контрастный дисплей диагональю 10 дюймов, плавный отклик, приятная анимация, отличный звук от harman/kardon и обязательная сегодня поддержка Apple CarPlay и Android Auto.


У нашего экземпляра есть еще и очень четкий и яркий проекционный дисплей, который помогает не отвлекаться от дороги. С ним почти не замечаешь, что приборная панель здесь аналоговая. Скорее всего, в ходе скорого рестайлинга модели все же получит в арсенал цифровую приборку.

В автомобиле для большой семьи нужно много портов USB для зарядки гаджетов. Мы насчитали их в салоне 7 штук, два из которых расположены на третьем ряду кресел.

Неприятные впечатления оставила встроенная навигация. Карты здесь очень старые, дорожные знаки автомобиль распознавать с камеры не умеет, поэтому текущее ограничение скорости он берет с помощью GPS. И часто показывает некорректное обозначение.

Есть впечатление, что Hyundai с флагманским кроссовером попал в самую точку. Palisade приехал в то время и в то место — это приятный функциональный кроссовер с богатым наполнением и привлекательной ценой.

А как же багажник

В восьмиместном варианте с разложенным задним диваном объем багажника составляет всего 311 литров — не очень-то много для восьми человек. Но таковы реалии автомобилей этого класса. Все же третий посадочный ряд это своего рода выручайка, нежели полноценный способ передвижения.

Если третий ряд сложить, объем багажника вырастет до 704 литров — более, чем достаточно. Максимальное же пространство для багажа с учетом сложенных сидений второго ряда достигает объема в 2446 литров.

Toyota Camry

Вам также понравится:



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: