Хендай солярис плохо ловит радио штатная магнитола что делать

Обновлено: 17.05.2024







54 31

Перечитал тут весь форум на досуге - попробывал как писал парень пшикнуть WDкой. Радио стало шипеть заметно меньше, но почмеу то хватило только до следующего утра. Может кто подскажет чем можно еще поробывать пшикнуть - может контакт плохой в антенне? Я от электроники совсем далек - кроме плюса минуса и разьемов ничего не знаю и соответственно никуда не лезу.

Такая же беда, вчера при ТО-3 ОД посмотрел и сказал, что все хорошо. 2 варианта: либо антена виновата или автомагнитола. Надо попробовать когда перестанет работать за городом радио подключить другую антенну. Если заработает меняем нет надо разбираться с головным устройством.

1

Всем привет. Есть проблема со штатной магнитолой, комплектация премиум, машина 13 года, куплена с рук, поэтому не знаю, как вела себя изначально.
Проблема с проигрыванием радио - плохо воспроизводит радио когда машина едет. Шумит, как будто плохой сигнал. На любой частоте.
Однако при стоянке, даже с заведенным двигателем, в том же месте, играет чисто. MP3 при этом проигрывает хорошо в любой ситуации.
Сам сигнал в этой части города хороший, на такой же киа рио радио играет без проблем хоть стой хоть едь. Что посоветуете сделать? Что может работаь не так?

16 4

Купил магнитолу штатную в 12-м году, приём устраиваил, сей час всё хуже и хуже становится. Что то с тюнером происходит, других мыслей нет. Думаю, что "кишки" у наших балалаек одинаковы.

предположу самое простое- может контакта где нибудь нет, в соединении антенного провода например, говорят и тонировка влияет и видеорегистраторы тоже помехи дают.

3 4

Регик даёт помехи, но не критичные, на "Кирюхе" вообще не заметно. На предыдущем авто стоял "Пионер", так вот там были помехи так помехи. Я иногда даж регик выключал, чтоб радио норм играло. А так попробуйте антену на крыше открутить и почистить.

16 4

Снял рег, совсем, толку нет, дело в тюнере, больше не в чем, параметры контуров меняются, другого объяснения не вижу. Антенна новая.

25 2

На 6-й странице этой темы есть фотографии снятой антенны где виден и антенный усилитель. Может быть этот усилитель со временем начинает работать хуже (возможное попадание влаги, перепад температур и т.д.).
Ещё желательно проверить приходит ли питание на этот усилитель. Конечно это задача трудная - нужен доступ под обшивку крыши. Но можно проверить на соединении которое находится на стойке справа от лобового стекла под пластиком.
Фото самого тюнера на 3 странице. Там один контур. Но я не думаю что он так сильно "деградировал" за 2 года. Хотя всё бывает.
Скорее всего проблема комплексная - Тюнер ГУ не самого лучшего качества, кабель, соединения, усилитель, помехи от электронных блоков автомобиля.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Можно. Например так, как вы описали ход ваших мыслей. А можно встречный вопрос? Зачем нужно AC12V? Что питать?

Помогите определить производителя- MEV V и снизу А А у второго что означает -А Про сам транзистор я знаю параметры интересует символика этих надписей

Aleksandr1111

Привет всем! Написал одну программку на MikroC for PIC (для PIC16F676)для системы радиоуправления, в ней ввёл глобальную переменную: unsigned char txbyte2; Далее она передается на приемник. В Протеусе всё работает как надо: программа приёмника декодирует её как 0b00000000. В железе (макетная панель) младшие 4-6 разрядов (точно не помню) - единицы. Тогда взял и перед входом в бесконечный цикл прописал txbyte2 = 0b00000000, и после этого в железе всё заработало как надо. Так что получается, если вводишь какую-то переменную, она не равна 0? Какое она принимает значение? МК, правда, китайские, с Алишника, может, еще в этом дело

Вопрос, можно ли из DC12V превратить в AC12V, видел на алиэкспресе только DC-AC 12/220V есть ли какие-то схемы? Подобие генератора синусов 12V с током на 3A. Может я не верно думаю. Но. Генератор синуса можно сделать одним из способов. Заставить МК, генерировать ШИМ, (синусоидального плана) на 50Гц, затем полевой транзистор в роли ключа затем фильтр НЧ, и получится что-то усилителя D класса на частоте 50 Герц, и с максимальным плечом размаха AC +/- 6В. И чтобы добиться +/- 12 Вольт, нужно DC-DC преобразователем 12В поднять до 24В. Верный ли ход моих мыслей? или есть решения проще?

FOLKSDOICH

Да 100%. Тоже прикупил десяток б/у IKW75N60T на Алике, но ещё подходящего аппарата не приносили, чтоб попробовать в деле, всё мелочь всякую подтаскивают.

BAFI

Выход ключа дaлеко и дорога мала по ширине, и учтите что это резонансный драйвер - с переключение по нулю тока, его лучще рассчитывать в режиме CRM.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Можно. Например так, как вы описали ход ваших мыслей. А можно встречный вопрос? Зачем нужно AC12V? Что питать?

Помогите определить производителя- MEV V и снизу А А у второго что означает -А Про сам транзистор я знаю параметры интересует символика этих надписей

Aleksandr1111

Привет всем! Написал одну программку на MikroC for PIC (для PIC16F676)для системы радиоуправления, в ней ввёл глобальную переменную: unsigned char txbyte2; Далее она передается на приемник. В Протеусе всё работает как надо: программа приёмника декодирует её как 0b00000000. В железе (макетная панель) младшие 4-6 разрядов (точно не помню) - единицы. Тогда взял и перед входом в бесконечный цикл прописал txbyte2 = 0b00000000, и после этого в железе всё заработало как надо. Так что получается, если вводишь какую-то переменную, она не равна 0? Какое она принимает значение? МК, правда, китайские, с Алишника, может, еще в этом дело

Вопрос, можно ли из DC12V превратить в AC12V, видел на алиэкспресе только DC-AC 12/220V есть ли какие-то схемы? Подобие генератора синусов 12V с током на 3A. Может я не верно думаю. Но. Генератор синуса можно сделать одним из способов. Заставить МК, генерировать ШИМ, (синусоидального плана) на 50Гц, затем полевой транзистор в роли ключа затем фильтр НЧ, и получится что-то усилителя D класса на частоте 50 Герц, и с максимальным плечом размаха AC +/- 6В. И чтобы добиться +/- 12 Вольт, нужно DC-DC преобразователем 12В поднять до 24В. Верный ли ход моих мыслей? или есть решения проще?

FOLKSDOICH

Да 100%. Тоже прикупил десяток б/у IKW75N60T на Алике, но ещё подходящего аппарата не приносили, чтоб попробовать в деле, всё мелочь всякую подтаскивают.

BAFI

Выход ключа дaлеко и дорога мала по ширине, и учтите что это резонансный драйвер - с переключение по нулю тока, его лучще рассчитывать в режиме CRM.

Kraftverk

Похожий контент

mr_smit

Достался мне блок тв тюнера от магнитолы Hyundai H-CMMD4043 с выдвижным монитором. Загорелся идеей подключить его к своему навигатору (на навигаторе AV вход, проверено, работает). Блок подключается HDMI кабелем к магнитоле. Но на самом деле там нет никакого HDMI, это просто такой разъем применен. Вскрыл блок. Там стоит тюнер M27WTS-4DBF-E от TCL. Управляется по I2C. Перерыл весь интернет, даташит на этот модуль так и не нашел. Ещё на плате стоит микроконтроллер ATMega162V. По дорожкам на печатной плате видно что у Меги задействован UART. Думаю что магнитола по UART скидывает команды микроконтроллеру, а тот в свою очередь настраивает тюнер. У тюнера видео выход CVBS (композитный) с которого мне и надо снять сигнал. Сама магнитола пока в наличии! Перехватить команды управления по UART вполне реально.
Итак. Всё подключил. Включил телевизор на магнитоле. Настроил канал. Взял навигатор и попробовал подать на него сигнал с точек AGND и CVBS. Навигатор не реагирует. Хотя тут же подключаю на тюльпан видеовыхода домашнего телевизора - навигатор показывает.
Вопрос: 1 видеовыход может работать на 2 приемника? Может когда я подключаю навигатор сигнал ослабевает? Хотя на основном мониторе магнитолы картинка не меняется. Какая тут может быть хитрость? И как захватить видео сигнал с данного тюнера? К каким ещё точкам попробовать подключиться для пробы?

Не работает радио в автомагнитоле причины

Не работает радио в автомагнитоле причины

Не работает радио в автомагнитоле причины

Не работает радио в автомагнитоле причины

Не работает радио в автомагнитоле причины

Итак, что я получил: при включении магнитолы, на красный провод ACC подается 12 вольт, к нему у меня подключен синий провод ANT из магнитолы, далее через этот синий провод напряжение идет на 1й пин магнитолы (P.ANT) и на 18й пин разъема машины.

Ожидая чуда, включаю сканирование радио и не получаю ничего! Такое же шипение на всех волнах, как и было до этого. И тут началась мистика. Выключаю зажигание — магнитола как работала, так и продолжает работать! Музыка с флешки все так же поёт, даже если вытащить ключ из замка зажигания. Выдернул разъем из магнитолы — она, конечно, погасла.
Стал прозванивать тестером свои провода. Когда зажигание выключено, то на красный провод магнитолы ACC (к которому я присоединил питание антенны) подается напряжение порядка 0,7-0,9 вольта. Поворачиваю ключ — появляется 12,5 вольт, вынимаю ключ — напряжение сразу падает примерно до 1,15в и продолжает ежесекундно падать на 0,1В. Снова подсоединяю магнитолу, включаю, потом вытаскиваю ключ — она играет как ни в чем не бывало. Смотрю напряжение на АСС — как было 12,5 вольт, так и остается! Стал думать и решил вытащить пин из 1го контакта разъема головы, замотал изолентой и оставил в воздухе (ведь у меня и так уже идет напряжение на разъем машины, зачем оно еще и тут?). И ТУТ ПРОИЗОШЛО НЕЧНО! Автосканирование FM нашло кучу станций, и все они играли чудесно! Я чуть не заплакал от радости))) Нужно отметить, что за несколько минут до этого момента, в трех метрах от меня припарковался мужик на Рено Дастер, закрыл машину и ушел ковыряться в свой гараж. На это все у меня ушло ровно 2 часа.
Вытащенный пин я решил посадить в термоусадку вместо изоленты, попутно сделал фото:

Не работает радио в автомагнитоле причины

Не работает радио в автомагнитоле причины

Даже не знаю, на что и думать. Если бы не случилось того кратковременного чуда, я бы наверно забил на все это. Но если оно случилось, то я надеюсь найти причину. Или может попробовать поставить какой-то усилитель антенны, или сам кабель антенны поменять и заодно удлинить, или купить активную антенну типа BOSCH, которые все ставили на "чепырки"…

При установке на место козырька приборки, как обычно, забыл присоединить кнопку TRIP, сегодня опять разбирать.

Срочный выпуск новостей! Сейчас я нахожусь на работе, на некоторой возвышенности, выше чем в городе. Уверенно поймал 21 станцию! Раньше на работе не пробовал ловить, поэтому не ясно, дал ли эффект подачи питания на 18 контакт. И да, у меня стоит плавник, но сам корпус антенны находится внутри плавника, т.е. просто снят антенный штырь с крыши

Дополнение от 06.06.2018
Начитавшись о возможных наводках по питающим проводам, которые создают помехи в радио, я подумал проверить это. Мои провода из магнитолы AUX и USB для подключения к штатным разъемам просто болтались внутри торпедо, под магнитолой. Снял бардачок, открылся доступ к этим проводам. Специально прикасал их металлу, на котором "земля" — вообще ничего не менялось. Шевелил рукой все провода, до каких доставал, но шипение радио не прекращалось. Потом заметил такой момент: шипение зависит от положения двух проводов USB, которые я протянул в бардачок. Они довольно длинные, и изначально большая их длина находилась в торпедо за магнитолой. Когда я вытаскивал этот жгут из торпедо, то прием радио немного улучшался, но не был идеальным. Снял видео, на котором видно, что если взять эти провода в руку, то прием хороший! Кто что думает по этому поводу?

При поломке магнитолы и прикуривателя чаще всего обращаться в сервисный центр не нужно, все можно починить самому. Для этого только необходимо определиться, почему не работают прикуриватель и магнитола, и как эту проблему устранить.

Основные неисправности автомагнитол

Всего можно выделить девять основных проблем, которые ответят на вопрос: Почему не работает магнитола в машине, а именно:

Диагностика

Не работает радио в автомагнитоле причины

В первую очередь необходимо при помощи тестера проверить нужные провода и контакты. Далее проверить магнитолу на наличие повреждений и дефектов. Затем просмотреть основные детали той части аппарата, которая не работает, проверить, не забились ли контакты пылью и грязью. И в последнюю очередь удостовериться, не сгорела ли плата.

Как чинить магнитолу

Основные причины, почему не работает магнитола в машине мы выяснили, теперь необходимо разобраться с путями их решения. Тем, кто не обладает прямыми руками, лучше сразу обратиться в сервисный центр, и не мучить себя и автомагнитолу. Также это необходимо сделать, если требуется перепрошивка или неисправность не удалось обнаружить.

Причины неисправности прикуривателя

Это одна из таких поломок, с которой владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются часто. В наше время прикуриватель – очень важная деталь в машине. Через него заряжают телефон, слушают музыку на магнитоле, включают компрессор для накачки колес или пылесос. В принципе именно такое нецелесообразное его применение приводит к скачку энергии, и он ломается.

Второй причиной, почему он не работает, может быть проблема с питанием. Чтобы избежать проблемы, лучше подключать некоторые электроприборы, потребляющие большое количество электроэнергии, напрямую к аккумулятору. И не включать в них лампочки и другие предметы, которые имеют плохо крепящееся металлическое основание. Оно, соскочив с корпуса, может привести к замыканию контактов.

Как починить прикуриватель

Не работает радио в автомагнитоле причины

Хорошо, что починить прикуриватель чаще всего не составляет труда. Рассмотрим особенности ремонта на примере ВАЗ 2114. Его последовательность показана на фото. В первую очередь нужно проверить на работоспособность предохранители и само устройство. Самой легкой поломкой считается перегорание предохранителя. Чтобы точно убедиться, что не работает именно прикуриватель, нужно его разобрать до задней части гнезда и подсоединить к нему лампочку. Если после включения зажигания она загорелась, то его починки не избежать.

Для этого понадобятся: пассатижи и паяльник. Сначала необходимо снять все гайки и отделить пластмассу и металлические части. После разъединить железки и заменить пластину. В конце требуется собрать все обратно и проверить его работоспособность.

История моей магнитолы. Влага попала на динамик от стекла двери. Он заржавел и стал замыкать при креплении его к двери. Без соприкосновения работает.

Не работает радио в автомагнитоле причины

Коротко об эксперте: окончил физмат школу, выпускник университета ЛЭТИ по специальности Радиоприемные устройства, окончил аспирантуру. Занимается радиосвязью с 1984 года.

Это первая часть. Вторая часть про питание активной антенны — ЗДЕСЬ!

Антенны должны принимать радиоволны и передавать их в магнитолу, но иногда что-то пошло не так, и из вашего радиоприемника вместо чистых звуков песни издается жуткий хрип, а при воспроизведении CD все замечательно.

—Виновата антенна, — решаете Вы. Иногда это так, антенна виновата, а иногда — нет. Иногда виновата магнитола. А иногда — ни антенна, ни магнитола не виноваты. Что же тогда? Читайте ниже!

Не работает радио в автомагнитоле причины

1. Ситуация первая. Взято Отсюда. Далее как пишет Автор: "Поменял намедни медиацентр 2 диновый на новый- старый за 7 лет тупа развалился, хотя радио отменно работало. Так вот. Воткнул в антенный разъем штатный кабель, но радио просто отвратительно стало ловить. Такое ощущение, что антенны нет. Сигнал плавает конкретно. Может что повредил, когда менял?"

Ответ ему дает другой автовладелец. Взято Отсюда. "Столкнулся с такой проблемой, что плохо ловит радио, поначалу грешил на антену, решил разобрать посмотреть что там да как. Снял разобрал, но внутри все оказалось очень прилично, ничего нигде не сломано, не заржавело, начал думать что образовались микро трещены в плате, и нужно все это дело пропаять, Сходил в телеателье, где я услышал ответ что все нормально ничего пропаивать не нужно. Пошел домой начал штудировать интернет в поисках ответа на свою проблему, все писали только одно пропаять пропаять и все. И тут я значит совершенно случайно наткнулся на один форум, где узнал про то что в антенне стоит усилитель который питается от штатной магнитолы через разъем куда вставляется антенна, а при замене этой магнитолы как например в моем случае на пионер усилитель перестает работать так как на обычных магнитолах через разъем куда вставляется антенна не проходит ток. Получается нам просто нужно запитать заново усилитель и у на должно все заработать".

Итак, что же произошло в этих двух случаях? А ничего не произошло — не подали на антенну питания, она и не работала, вот и прием плохой. Почему так случилось? Во-первых, Авторы не знали, что антенна на их авто активная, то есть с усилителем. а усилитель без питания не работает. Во вторых, на их новых магнитолах отсутствовала функция включить ПИТАНИЕ АНТЕННЫ.

Что же делать в этом случае? Плохой вариант решения проблемы взят Отсюда: "Как эта схема работает и почему так всё плохо с радио не понятно. Поэтому я решил просто закоротить вход с выходом. Т.е. сделать из активной антенны пассивную." Да, конечно Радио будет работать в этом случае, но ни о каком дальнем приеме речи уже нет. Вот картинка, синий провод припаян автором:

Не работает радио в автомагнитоле причины

Второй вариант взят Отсюда: "на антенну подключаем +12V через дроссель. на магнитолу через конденсатор" Вот картинка того, что получилось:

Не работает радио в автомагнитоле причины

Понятно, что не каждый автовладелец "на Ты" с паяльником, и может самостоятельно спаять такой переходник. К счастью, его можно купить. Например, Такой. Установка переходника занимает считаные минуты, естественно, при наличии возможности добраться до задней поверхности магнитолы. Итак, антенна подключается во входное гнездо, выход переходника — в магнитолу, на переходник подается напряжение +12 вольт со специального выхода магнитолы, на который приклеена бирка "Ant".

Мы разобрали первый случай.

2. Вторая ситуация. Антенна все-таки вышла из строя. В этом случае необходимо антенну заменить или установить вместо нее внутрисалонную. Замене антенны посвящена отдельная статья ЗАМЕНА АНТЕННЫ НА ИНОМАРКЕ. Как определить, что виновата именно антенна? Очень просто. Отъедьте подальше от города, километров на 30, чтобы прием стал плохим. Воткните вместо антенны в гнездо магнитолы провод длиной 1,5-2 метра (двери машины должны быть при этом открыты). Если прием улучшился, значит, надо менять антенну, ведь ездить с открытыми дверями автомобиля невозможно, а антенна для того и предназначена, чтобы подать сигнал внутрь корпуса автомобиля.

Для тех, кто не знает: металлический корпус сильно экранирует, не пропускает сигнал радио внутрь авто. Поэтому антенна должна быть снаружи или на лобовом стекле. Внутрисалонная антенна устанавливается на лобовом стекле без тонировки, на расстоянии 5 см от верхней кромки, параллельно поверхности земли, или, как в случае с антенной Триада-190, точно по инструкции для дальнего и сверхдальнего приема.

Если замена антенны очень трудоемка — необходимо разобрать полмашины, снять обшивку, можно установить антенну на стекло, например, одну из Этих.

3. Ситуация номер три.

Китайские производители выпустили миллионы красивых магнитол, которые плохо принимают радио. Причина — они использовани неправильно спроектированную микросхему. Ничто не ново под луной — пятнадцать лет назад точно так же прокололась известная японская компания SONY, выпустив свои первые CD автомобильные ресиверы. Знатоки наверное помнят это чудо со съемной панелью без единой кнопки, только пульт. Радио эта Сонька не принимала категорически. Сейчас масштаб бедствия в десятки раз больше.

Это ВИДЕО рассказывает что делать если Магнитола плохо принимает радио. Чаще всего — сделать ничего нельзя. Китайцы выпустили море плохих магнитол. Но если вы посмотрите Видео, то узнаете как можно побороться за звук. Коротко, попробуйте либо установить любую пассивную антенну (лучше с длиной прутка 70 см или ВА-63) в связке с усилителем Триада-304, либо активную внутрисалонную антенну Триада-190.

4. Ситуация номер четыре.

В плохом приеме виноват видеорегистратор (его зарядное в прикуриватель излучает в эфир гиганское количество шумов) или же дешевая автомобильная USB зарядка. Что вам важнее — Радио или Видеорегистратор, решать Вам, малоумящих штатных зарядок практически нет (идущих в комплекте регистратора). Мои рекомендации на этот случай — заменить штатную зарядку видеорегистратора на хорошее дорогое USB в прикуриватель. Например, Такое. Оно шумит в эфир значительно меньше.

Далее я привожу мою очень давнюю статью "Помехи радиоприему в автомобиле".

При применении тонирующей пленки на лобовом стекле существенно уменьшается радиус уверенного приема внутрисалонной антенны (не путать с затененной фабричным способом верхней кромкой стекла!).

Помните, что если Вы хотите слушать музыку без помех — нужно принять во внимание наши рекомендации. Таким образом, для улучшения приема Вам нужно купить одно из трех изделий:

Не работает радио в автомагнитоле причины
Не работает радио в автомагнитоле причины
Не работает радио в автомагнитоле причины

Сценарий ролика на Youtube:

Читайте также: