Хендай туксон сколько должно быть давление в шинах

Обновлено: 05.07.2024

"Специалисты" компании "Фортуна" (ЗАО "Автотрейдинг") утверждают, что давление во всех колесах должно быть 2,5.


__________________
- 050-471-40-30


"Специалисты" компании "Фортуна" (ЗАО "Автотрейдинг") утверждают, что давление во всех колесах должно быть 2,5.

Фигасе! На 2,5 будешь ездить, как на табуретке. Качаю по мануалу 2,1. Сегодня проверил - 1,9 во всех 4-х, хотя 2 недели назад подкачивал до нормы. Может это так сказывается падение температуры? Знакомый брал Туксончик, звонит, делится впечатлениями, говорит жестний, просто страх, все кочки чувствую 5-й точкой. Говорю, проверь давление, в итоге 2,7-2,9! Вот так в салонах делают предпродажку!




Возможность контролировать давление в шинах своего автомобиля, с помощью показаний дисплея на приборной доске, поступающих от специальных датчиков – опция, которая установлена на машинах многих производителей.

Данная система, связанная со считыванием показаний, с помощью электронного устройства, в случае отклонения от установленных норм эксплуатации, имеет свойство показывать некорректные значения и требует отключения. Для устранения поломки датчика давления, в некоторых случаях достаточно обычной перезагрузки, а иногда обращения к профессионалам в сервисный центр.

Разберем способы самостоятельного отключения устройства контроля за давлением в шинах на наиболее распространенных моделях автомобилей.

Как прописать новые датчики колес Рав 4

При установке новых приборов, необходимо прописать в бортовом компьютере их идентификационные коды, и провести инициализацию. Для регистрации кодов нужно обратиться к официальному дилеру, либо в надежную автомастерскую.

покрышки

Процедуру можно проводить самостоятельно. Она понадобится также при установке шин нового размера.



Варианты устранения проблемы

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

Чип-тюнинг

Манометр

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.



Сброс датчика давления Rav 4

Обнуление показаний аналогичен процессу инициализации. Существуют и другие рекомендации:

  1. Проехать 20 км на скорости 60-70. После этого остановиться, выключить зажигание. При последующем запуске сигнальная лампа гореть не должна.
  2. Спустить воздух из скатов, и вновь накачать до нужной величины. Проехать на скорости 30 км/ч 5-6 000 м.
  3. Отключить на время пусковой аккумулятор (отсоединить минусовую клемму), тем самым перезагрузив бортовой компьютер.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Датчики давления в шинах

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.

Значок давления в шинах

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Если горит индикатор, информирующий о низком давлении в шинах, то это не всегда говорит о наличии проблем. Ложные срабатывания нередко возникают по причине плохого дорожного покрытия или из-за изменения температурного режима. Несмотря на это при появлении сигнала запрещается его игнорирование. Важно осмотреть колеса на наличие повреждений. Также требуется проверить давление в шинах. Если оно ниже нормы, то колеса следует подкачать с помощью насоса.


Проблему с датчиком давления можно выявить путем визуального его осмотра. Нередко на Тойота РАВ 4 встречается механическая поломка корпуса и крепления измерителя. В таком случае для проверки необязательно снимать шину с колесного диска. Достаточно повращать колесо и прислушаться к звуку исходящему из него.



Считывание лога ошибок также позволяет обнаружить причину загорания индикатора низкого давления. По полученным данным требуется предпринимать действия по устранению неполадок.




Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Горит значок давления шин: что делать

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбои. Рассмотрим причины, по которым горит датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, если визуально все в порядке.

При запуске двигателя запускается TPMS, автоматическое тестирование сжатия в шинах. Когда проблем не обнаружено, лампа на панели выключается. При обнаружении неисправности лампочка загорается и не гаснет.

Низкое давление в шинах Прадо 150

Заводы-изготовители устанавливают TPMS двух видов:

  1. Режим прямого измерения давления в шинах. Сенсор стоит в каждом колесе.
  2. Режим косвенного измерения, работает по другому правилу.

В первом случае составляющие датчика:

  • измеритель;
  • микрочип, обрабатывающий и кодирующий сигналы;
  • акселерометр;
  • батарея;
  • антенна.

Сенсор — неразборный компонент. Батарея в нем предусмотрена на 5 лет. Если элемент питания разрядился, то датчик подлежит полной замене.

Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.

При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема.

Поэтому при замене шин на Прадо 150 требуется регистрация датчиков давления.

Во втором в бортовом ПК есть программа, позволяющая считывать и сравнивать скорость вращения колес. Спущенное колесо вращается быстрее. Минусом такой системы является то, что она не определяет точного давления и не показывает, какое колесо приспущено.

Как поставить датчики в шинах

Чтобы установить устройство, надо демонтировать покрышку, и поместить его в предназначенное для этого отверстие. Нужно только соблюдать осторожность при снятии и установке шины, чтобы не повредить электронную часть.

Если вы устанавливаете б/у запчасти, или же они достались вам по подозрительно низкой цене, рекомендуется проверить состояние батареи. Эти узлы выходят из строя в основном по причине истечения ресурса элемента питания.

автомобиля

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Где покупать автозапчасти

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Программируемый датчик TPMS SUNWOLF, 433 МГц, система контроля давления в шинахДатчик давления в шинах 40700-3JA0B, 433 МГц, TPMS датчик для NissanДатчик давления в шинах TPMS 4260706020 315 МГц, Toyota
Автомобильное пусковое устройство Baseus, стартерAOSHIKE автомобильный парктроник, автоматический, светодиодныйАвтомобильная камера заднего вида для парковки, ночное видение, широкоугольная

Что собой представляет система мониторинга давления в шинах

Сам датчик совсем небольшого размера, что видно на фото внизу, и не имеет особых отличий от других подобных устройств. Он состоит из двух частей.

Первая часть – это обычный ниппель с золотником, крепящийся снаружи колеса.

К сожалению, чаще всего повреждается именно эта часть прибора, так как она ничем не защищена. К примеру, повреждения можно получить во время движения при попадании больших камней, при аварии. Нередко когда золотники просто откручивают хулиганы, но в этом случае замену произвести легко, а в остальных требуется полная замена датчика.

Вторая часть – небольшая коробочка из пластика, внутри которой находится плата, антенна и аккумулятор. Устанавливается устройство внутрь шины и крепится к диску.

Срок службы батареи рассчитан на 10 лет, хотя на практике не превышает пяти. Ее можно поменять самостоятельно, хотя официально датчик считается не разборным.

С прибора посредством сигнала на частоте 433 МГц информация о давлении передается на приборную панель в салоне автомобиля, где она выражается в цифрах. Основным показателем отклонений от нормы будет наличие сигнала на бортовом компьютере в виде восклицательного знака, а иногда и сопровождающегося звуковым сигналом.

Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Киа Спортейдж

Датчик давления в шинах, установленный на Киа Спортейдж 2017 года, только добавил преимуществ этой популярной машине корейского производителя. Отсутствие навыка использования данной опции, у отечественных автолюбителей, привели к возникновению у них вопроса по отключению датчика давления. Его постоянное срабатывание ставит под сомнение саму необходимость использования системы.

салон Киа Спортейдж

Салон Киа Спортейдж

Для отключения сигнала о возникновении проблемы в шинах Киа Спортейдж, необходимо проверить в них давление. Делать это лучше всего в мастерских, занимающихся шиномонтажом, с помощью профессионального манометра. Даже незначительные отклонения от нормы в 2.7 атм, приводит к срабатыванию датчика.

В случае отрицательного результата, отключить датчик давления шин в Киа Спортейдж возможно только в фирменном центре.

Как установить и настроить датчик?

Установка датчиков контроля зависит от типа их размещения. Проще всего устанавливать датчики в виде колпачков. Для этого нужно приобрести ремкомплект, снять штатные колпачки и установить с датчиками. Для установки ДДШ на диски, необходимо снять шины, и устанавливать приборы на обода дисков в районе ниппелей.

Можно запрограммировать работу датчиков с помощью прибора TPS TEXA. Для этого нужно ввести код ID программируемого ДДШ на экране TPS и проверить его правильность. Устройство TPS имеет эксклюзивную функцию, которая позволяет сканировать универсальные ДДШ и определить датчик для программирования. Проверка соответствующего колеса показывает, что программирование TPS прошло успешно.

Как отключить устройство?

При сезонной смене шин возникает ситуация, что при установленной системе TPMS выдается ошибка. Возникает вопрос, как отключить контроль датчиков. Полностью отключить систему TPMS невозможно. Можно попытаться отключить лампочку оповещения.

Существует несколько способов, как отключить индикаторную лампочку на приборной панели:

  1. Физическое удаление индикаторной лампочки с приборной панели.
  2. Физически отключить систему TPMS.
  3. Установление обманки для TPMS в виде трубы с размещенными в ней датчиками и накачанным до необходимого давления воздухом.
  4. Наклеить на лампочку черную ленту.

Все предложенные способы не способны отключить систему TPMS, они просто делают ее бесполезной. Чтобы она снова стала нормально работать, нужно либо купить дополнительный ремкомплект, либо заново прописать и т.д. Можно установить дешевый вариант системы TPMS китайского производства, правда, она может не подойти к данной модели авто. Система TPMS позволяет постоянно осуществлять контроль давления воздуха в шинах автомобиля.

Правильное давление в шинах дает возможность качественнее управлять автомобилем, повышает безопасность, экономит расход бензина и снижает износ шин.

Как сбросить датчик давления Хендай Туссан

Автолюбители рекомендуют несколько способов, чтобы произвести сброс.

  1. Довести давление до необходимого уровня.
  2. Стравить воздух, и накачать все шины заново.
  3. Двигаться со скоростью 80 км/ч. После двадцати километров пробега нужно остановиться и выключить зажигание. Через некоторое время снова завестись. Предупреждающий сигнал гореть не должен.
  4. Для перезагрузки бортового компьютера, нужно временно отключить аккумулятор. После снятия минусовой клеммы рекомендуется несколько раз нажать на клаксон, тем самым истратив остатки энергии, содержащиеся в системе.

Колеса

Как убрать ошибку низкого давления в колесах Креты с панели

В зависимости от комплектации автомобиля, при проколе шины, на приборке горит значок низкой накачки шин. Здесь может гореть лампочка индикации соответствующей формы.

Загореться индикатор может по причине прокола, подтравливания баллона после деформации диска или банального замерзания ската зимой.

Чтобы сбросить ошибку в большинстве случаев достаточно выровнять давление в катках и проехать 1,5-2 километра. После этого БК обновит информацию и сам погасит лампы.

Если после процедуры индикатор светится на панели, есть вероятность наличия системной ошибки.

Здесь потребуется перезагрузить БК путем снятия клемм с аккумуляторной батареи.

Какие датчики давления в шинах стоят на Hyundai Tucson

Датчики давления в шинах на Хендай Туссан позволяют отслеживать уровень накачки покрышек автомобиля, и передавать информацию на бортовой компьютер. Они помогают водителю избежать аварийной ситуации, повышенного износа резины и перерасхода топлива.

Устанавливается на модификацию (TL) 2016 — 2021.

Его оригинал имеет каталожный номер 52933C1100. На всех колесах сенсоры идентичны между собой. При установке нет необходимости прописывать идентификационные коды. После старта движения они прошиваются самостоятельно.


Устройство датчика в резине Tucson

Руководство по эксплуатации описывает принцип действия работы TPMS, не рассматривая конструкцию сенсора. Подобные устройства состоят из следующих частей:

  • шток клапана, резиновая втулка и сердечник клапана в сборе;
  • накидная гайка;
  • колпачок;
  • батарейка;
  • корпус;
  • соединительный винт;
  • электронная плата;
  • шайбы и прокладки.

Как работает датчик

Измерители накачки колес монтируются на диски. Их работа заключается в восприятии давления, преобразовании ее величины в информацию, и передаче последней на блок управления с помощью радиоволн.

Где и какие датчики в колесах Tucson стоят

Каждый установлен на место штатного ниппеля. На всех колесах устройства идентичны между собой. После установки, и начала движения они прописываются самостоятельно, в зависимости от положения колеса. Корпус с платой и элементом питания находится с наружных сторон дисков (внутри покрышки). На запасное колесо прибор не монтируется.

Как поставить датчики в шинах

Чтобы установить устройство, надо демонтировать покрышку, и поместить его в предназначенное для этого отверстие. Нужно только соблюдать осторожность при снятии и установке шины, чтобы не повредить электронную часть.

Если вы устанавливаете б/у запчасти, или же они достались вам по подозрительно низкой цене, рекомендуется проверить состояние батареи. Эти узлы выходят из строя в основном по причине истечения ресурса элемента питания.


Как прописать новые датчики

После установки, и начала движения они прописываются самостоятельно, в зависимости от положения колеса. В течение двадцати минут движения со скоростью 35 -100 км/ч система заработает исправно.

Как сбросить датчик давления Хендай Туссан

Автолюбители рекомендуют несколько способов, чтобы произвести сброс.

  1. Довести давление до необходимого уровня.
  2. Стравить воздух, и накачать все шины заново.
  3. Двигаться со скоростью 80 км/ч. После двадцати километров пробега нужно остановиться и выключить зажигание. Через некоторое время снова завестись. Предупреждающий сигнал гореть не должен.
  4. Для перезагрузки бортового компьютера, нужно временно отключить аккумулятор. После снятия минусовой клеммы рекомендуется несколько раз нажать на клаксон, тем самым истратив остатки энергии, содержащиеся в системе.


Как отключить датчики

Физически можно выключить измерители, однако производитель не рекомендует вскрывать, отключать, вносить изменения в работу системы. Это может вывести её из строя, а также привести к снятию гарантии на этот узел.

Горит значок датчика: что делать

Индикатор системы контроля конструктивно объединен с измерителем давления в шинах. При неисправности в системе, он мигает одну минуту, и потом горит постоянно. В этом случае лучше всего обратиться к официальному дилеру.

Если на приборной панели загорелся значок “подкова” нужно:

  1. Побыстрее, но в то же время плавно и без резких маневров остановиться. Тормозной путь при этом может быть увеличен.
  2. Проверить давление в колесах, и подкачать до номинала. Замер производить с помощью манометра.

Большинство ценников в интернете лежат в пределе 2.5 – 3.5 тыс. руб. Ниже приведены несколько примеров.

Производитель датчика Артикул, код цена
Zikmar Z24314R 2272 р.
Mobiletron арт. TXS152 3 076 р.
Schrader 52933C1100


Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Датчики давления в шинах Hyundai Tucson

Нормальная эксплуатация автомобиля возможна лишь при оптимальной накачке колес. Отклонение давления в большую или меньшую сторону существенно сказывается на динамических характеристиках, потреблении топлива и управляемости.

Поэтому на Hyundai Tucson используются специальные датчики. Они отслеживают давление в шинах. При его отклонении за пределы допустимой нормы происходит включение соответствующего индикатора. В результате автовладелец своевременно узнает о необходимости уделить внимание колесам, что предотвращает массу негативных последствий.


Установка датчика давления в шинах

Установка датчиков давления в шинах производится согласно нижепредставленной пошаговой инструкции.


Проверка датчика давления


Визуальный осмотр датчиков позволяет выявить их механическое повреждение. В таком случае редко удается восстановить измеритель и ему требуется замена.


Стоимость и номер на датчики давления в шинах для Hyundai Tucson

На автомобилях Хендай Туссан применяются оригинальные датчики давления в шинах с каталожным номером 52933 C1100. Их стоимость колеблется от 2000 до 6000 рублей. Также в розничной продаже есть аналоги. Многие из них не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу. Наилучшие альтернативные варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.

Таблица — Датчики давления в шинах Hyundai Tucson

Фирма Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
Mobiletron TX-S152 2000-3000
Era 565014 1700-4000
Mobis 52933-C8000 1650-2800


Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Загорание индикатора отклонения давления в шинах от нормы не всегда говорит о наличии проблем. Периодически датчики могут ложно срабатывать из-за температуры, стиля вождения и прочих внешних факторов. Несмотря на это игнорировать сигнал запрещено.


Тема: Датчик давления в шинах

Опции темы
Поиск по теме

Датчик давления в шинах

Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц

так переставить датчики с оригинальных дисков?

для себя решил купить просто 19 зимнюю резину и не заморачиваться пока

Чтобы не горела лампочка — надо поставить TPMS датчики и активировать их. Очень рекомендую ATEQ 15 (стоит порядка 100дол) — нужная вещь если у вас датчики в колесах.

Датчик давления в шинах

Добрый день! хочу приобрести данный автомобиль с автоматом на полном приводе, но в комплектации старт. кто ни будь может дать точный ответ по датчикам давления в шинах? Присутствуют они в этой комплектации? И кто как решил проблему с заменой на зимний комплект колёс в сборе?

В прайсе сказано, что датчики входят в стандартное оснащение и в старте должны быть.
Я разбирался с ними раньше, в тушкане ничего не изменилось — датчики прямого действия, с интегрированной батарейкой, приёмник в БК инициализирует каждый датчик и запоминает его расположение, при отсутствии датчика в колесе будет гореть предупреждение на приборке и погасить его невозможно. То есть надо или переобувать только резину с сохранением расположения дисков, или покупать второй комплект датчиков. Батарейки хватает на несколько лет.
Самому интересен этот вопрос, если кто из владельцев дополнит или опровергнет, буду признателен за инфу. По мне так было бы проще без таких датчиков, удобнее схема определения давления косвенно через датчик abs.

согласен с тезкой, датчики — одна проблема! Хорошо их у нас нет.

Тема: Датчик давления в шинах

Опции темы
Поиск по теме

Датчик давления в шинах

Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц

так переставить датчики с оригинальных дисков?

для себя решил купить просто 19 зимнюю резину и не заморачиваться пока

Чтобы не горела лампочка — надо поставить TPMS датчики и активировать их. Очень рекомендую ATEQ 15 (стоит порядка 100дол) — нужная вещь если у вас датчики в колесах.

Датчик давления в шинах

Добрый день! хочу приобрести данный автомобиль с автоматом на полном приводе, но в комплектации старт. кто ни будь может дать точный ответ по датчикам давления в шинах? Присутствуют они в этой комплектации? И кто как решил проблему с заменой на зимний комплект колёс в сборе?

В прайсе сказано, что датчики входят в стандартное оснащение и в старте должны быть.
Я разбирался с ними раньше, в тушкане ничего не изменилось — датчики прямого действия, с интегрированной батарейкой, приёмник в БК инициализирует каждый датчик и запоминает его расположение, при отсутствии датчика в колесе будет гореть предупреждение на приборке и погасить его невозможно. То есть надо или переобувать только резину с сохранением расположения дисков, или покупать второй комплект датчиков. Батарейки хватает на несколько лет.
Самому интересен этот вопрос, если кто из владельцев дополнит или опровергнет, буду признателен за инфу. По мне так было бы проще без таких датчиков, удобнее схема определения давления косвенно через датчик abs.

согласен с тезкой, датчики — одна проблема! Хорошо их у нас нет.

Тема: Датчик давления в шинах

Опции темы
Поиск по теме

Датчик давления в шинах

Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц

так переставить датчики с оригинальных дисков?

для себя решил купить просто 19 зимнюю резину и не заморачиваться пока

Чтобы не горела лампочка — надо поставить TPMS датчики и активировать их. Очень рекомендую ATEQ 15 (стоит порядка 100дол) — нужная вещь если у вас датчики в колесах.

Датчик давления в шинах

Добрый день! хочу приобрести данный автомобиль с автоматом на полном приводе, но в комплектации старт. кто ни будь может дать точный ответ по датчикам давления в шинах? Присутствуют они в этой комплектации? И кто как решил проблему с заменой на зимний комплект колёс в сборе?

В прайсе сказано, что датчики входят в стандартное оснащение и в старте должны быть.
Я разбирался с ними раньше, в тушкане ничего не изменилось — датчики прямого действия, с интегрированной батарейкой, приёмник в БК инициализирует каждый датчик и запоминает его расположение, при отсутствии датчика в колесе будет гореть предупреждение на приборке и погасить его невозможно. То есть надо или переобувать только резину с сохранением расположения дисков, или покупать второй комплект датчиков. Батарейки хватает на несколько лет.
Самому интересен этот вопрос, если кто из владельцев дополнит или опровергнет, буду признателен за инфу. По мне так было бы проще без таких датчиков, удобнее схема определения давления косвенно через датчик abs.

согласен с тезкой, датчики — одна проблема! Хорошо их у нас нет.

Дорогие одноклубники! Хотелось бы знать кто какое поддерживает давление в своих шинах в "атмосферах"? Зимой и летом? В каких шинах? [color=green]



Всё у нас получится

Назвал бы я вас, да модеров много стало! На табличке у двери написано в паскалях, а я просил в атмосферах,блин И все всё равно качають по разному! А не как на табличке. Что нельзя ответить что ли, мягко говоря.



Всё у нас получится





Спасибо всем, кто ответил. А особенно Шурупчику за изчерпывающий ответ. Почему спрашивал, да потому, что некоторые качают 2.5атм, кто-то 2.3, а кто-то 2.1, все по разному.



Всё у нас получится



Всё у нас получится

Vyacheslav, Ты всё утрируеш. Веренее совсем всё. Я повторусь. Ещё раз или давай так. Я задам тебе пару вопросов а ты попробуеш на них ответить.
Какое давление нужно что бы калесо разбортовалось?
Какая скорость нужна что бы войдя в повород оно разбортовалось?
Какая температкра нужна что бы калесо разбортовалось?
Или дай конкретные цыфры о давление которые приводят к опрокидованию автомобиля. ?
Дай конкретные цыфры расхода топлева о зависемости давления шин. ?
Я тебе ещё раз скажу. Только ты не обижайся. Калесо это не шарик. и имеет профиль а самое главное что этот профиль не в виде шара. Я тебе больше скажу что калесо можно накачать до 3.5 атмосфер без вреда . Но Ухутшается плавность хода , которая влияете на трансмисию и на двигатель. Да расход меньше. Но ухудшается сцепления с дорогой, так как покрышку начинает выгибать, то есть внутренний корд стремится в наружу. Чем к стате увеличивает износ покрышки.
Для полного привода давления во всех четырёх калеса должно быть одинаковым. Это не оговаривается. Для передне приводного авто я делал меньше. На пустом авто. Так как на задние калёса давления меньше чем на перед. А значит меньше изнашивается. Вот когда на зимней резине проедеш пять сезонов со всеми шипами вот тогда будеш расказывать чо да как .





Не знаю, ты ведь мне не сказал в цифрах чем лучше мкпп Могу сказть одно, что пониженное давление в колесе способствует развитию данной ситуации. А нормальное или чуть по выше обсолютно нет.


Немогу сказть конкретно какая, тут мно факторов влияющих на разбортовывание колеса. Сила заноса, скорость, состояние асфальтового покрытия и если есть выбоины то это совсем круто и давление в колесе.


Я тебе не НАМИ а простой пользователь. И тестов на опрокидывание автомобиля не проводил. Но знаю какие факторы благоприятно влияют на опрокидывание.

Ты бы еще до 10-и атомосфер накачал, че до 3,5 предлагешь то? Я тебе говорю про тот момент, что пониженное давление в колесах благоприпятно влияет и способствует разбортовыванию колеса при сложной ситуации. Нормально накаченное колесо или немного больше накачанное менне способствует разбартовыванию. Следить нужно за давлением и вовремя его исправлять. А хорошо накачанные колеса не сказываются повышенным расходом бенза у автомобиля. А не докачанные влекут повышенный расход бенза и износ резины. Дык лучше сделать чтоб оно не разбортовалось докачав. Все равно как ты говоришь износ увеличивается.

Читайте также: