Honda gx 390 аналог lifan

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель TSS GX 390 тип S - 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием.

Бензиновый двигатель TSS GX 390 тип S - является полным аналогом двигателя Honda GX 390 как по набору характеристик, так и по вариантам своего применения. Бензиновый двигатель GX 390 полностью готов к установке и использованию, требуется лишь залить соответствующее моторное масло.

Преимущества двигателя TSS GX 390:

  • производится по японской технологии;
  • совместим по запчастям с двигателями Honda GX;
  • 4-х тактный, воздушного охлаждения, одноцилиндровый, OHV;
  • гильза цилиндра из чугуна;
  • верхнее расположение клапанов;
  • горизонтальное расположение коленвала;
  • высокая мощность;
  • адаптирован для работы в российских климатических условиях;
  • малый вес и габариты.

Двигатель GX 390 тип S - надежный, тихий и компактный, пригоден для интенсивной эксплуатации в составе электрогенератора, виброплиты, вибротрамбовки, бензотриммера, мотоблока, снегоуборщика, выдяных насосов. Выбор аналога двигателя Honda GX390 является оптимальным выбором, с точки зрения экономии средств.

Двигатель GX 390 аналог Honda GX 390 (Хонда GX 390) Тип S (D=25.0 mm)

Двигатель TSS GX 200 тип S - 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием.

Бензиновый двигатель TSS GX 200 тип S - является полным аналогом двигателя Honda GX 200 как по набору характеристик, так и по вариантам своего применения. Бензиновый двигатель GX 200 полностью готов к установке и использованию, требуется лишь залить соответствующее моторное масло.

Преимущества двигателя TSS GX 200:

- производится по японской технологии;

- совместим по запчастям с двигателями Honda GX;

- 4-х тактный, воздушного охлаждения, одноцилиндровый, OHV;

- гильза цилиндра из чугуна;

- верхнее расположение клапанов;

- горизонтальное расположение коленвала;

- адаптирован для работы в российских климатических условиях;

- малый вес и габариты.

Двигатель GX 200 тип S - надежный, тихий и компактный, пригоден для интенсивной эксплуатации в составе электрогенератора, виброплиты, вибротрамбовки, бензотриммера, мотоблока, снегоуборщика, выдяных насосов. Выбор аналога двигателя Honda GX200 является оптимальным выбором, с точки зрения экономии средств.

Купить недорогой Двигатель GX 200 тип S, с доставкой по России (Отправка во все регионы РФ - транспортной компанией), можно как в центральном офисе ГК ТСС (Москва) и в растущей сети филиалов, а также, у множества официальных дилеров, расположенных в городах России, Беларуси и Казахстана.

Чтобы заказать Двигатель GX 390 аналог Honda GX 390 (Хонда GX 390) Тип S (D=25.0 mm) необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по телефону компании!

Компания Honda является крупнейшим в мире производителем разнообразных моделей двигателей — для автомобилей, мототехники, лодочных моторов и, разумеется, садовой и силовой техники. Мало того, Honda — единственный мировой производитель, который разрабатывает и выпускает ещё и саму эту технику и комплектует её собственными моторами. Двигатели Honda используются и в продукции множества сторонних производителей разнообразного оборудования. За более чем 70 лет производства (первые моторы Honda были выпуще­ны в 1947 году) компания произвела более 100 миллионов двигателей.

Ниже представлены актуальные на сегодняшний день линейки и модели двигателей Honda, предназначенных для установки на садовую и силовую технику, строительное и специальное оборудо­вание и использования в ряде других профессиональных отраслей. С 2019 года все двигатели, сошедшие с конвейеров заводов Honda, удовлетворяют экологическим нормам Евро 5.

Серия Honda GX

Honda GX120 GX160 GX200

Honda GX120 | GX160 | GX200
Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники, строительного оборудования

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 118 | 163 | 196 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной либо ручной и электрический запуск
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 2,0 | 3,1 | 3,1 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,6 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 60х42 | 68х45 | 68х54 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 7,3 | 10,3 | 12,4 Н*м при 2500 об/мин
  • МОЩНОСТЬ (полезная): 2,6 | 3,6 | 4,3 кВт (3,5 | 4,8 | 5,8 л. с.) при 3600 об/мин
  • РАСХОД ТОПЛИВА: 1,0 | 1,4 | 1,7 л/ч при 3600 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 297x346x329 | 330x362x346 | 313x376x346 мм
  • ВЕС (сухой): 13,1 | 15,1 | 16,1 кг

Honda GX270 GX390

Honda GX270 | GX390
Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники, строительного оборудования

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 270 | 389 см³; горизонталь­ное расположение коленвала; ручной либо ручной и электрический запуск
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 5,3 | 6,1 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,1 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 77×58 | 88×64 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 19,1 | 26,5 Н*м при 2500 об/мин
  • МОЩНОСТЬ (полезная): 6,3 | 8,7 кВт (8,4 | 11,7 л. с.) при 3600 об/мин
  • РАСХОД ТОПЛИВА: 2,4 | 3,5 л/ч при 3600 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 381x428x422 | 380x460x448 мм
  • ВЕС (сухой): 25,8 | 31,7 кг

У иных линеек к этим буквам добавляют­ся и другие символы. Например, Honda GX Mini 4 — особо малые разновидности, отлича­ющиеся конструкцией, Honda GX V‑twin — мощные двухцилиндровые двигатели… Такие линейки, их особенности и модели, актуаль­ные на текущий момент, будем рассматри­вать отдельно. Характерная особенность, присущая большинству (хотя и не всем) ви­дам двигателей GX, независимо от модели и линейки, — красный цвет кожуха корпуса.

Серия Honda GXV

Honda GXV160 | GXV390
Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 163 | 389 см³; вертикальное расположение коленвала; ручной | ручной и электрический запуск
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,4 | 2,1 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,65 | 1,1 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 68х45 | 88х64 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 9,6 | 24,2 Н*м при 2500 об/мин
  • МОЩНОСТЬ (полезная): 3,2 | 7,6 кВт (4,3 | 10,2 л. с.) при 3600 об/мин
  • РАСХОД ТОПЛИВА: 1,1 | 2,5 л/ч при 3600 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 420x365x357 | 430 x 385 x 410 мм
  • ВЕС (сухой): 15,5 | 33,0 кг

Honda GXR 120 GXR 120 Rammer

Honda GXR 120 | GXR 120 Rammer
Бензиновые двигатели для силовой техники | для вибротрамбовок

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHC; 121 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной запуск
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,77 л | опция
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,3 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 60х43 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 6,3 | 7,5 Н*м при 2500 об/мин
  • МОЩНОСТЬ (полезная): 2,3 | 2,7 кВт (3,1 | 3,6 л. с.) при573600 об/мин
  • РАСХОД ТОПЛИВА: 0,97 | 1,0 л/ч при 3600 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 287x304x418 | 259x294x290 мм
  • ВЕС (сухой): 10,9 кг

Серия Honda iGX

Honda iGX270 iGX390

Honda iGX270 | iGX390
Бензиновые двигатели для самоходной и силовой техники

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 270 | 389 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной и электрический запуск
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 5,3 | 6,1 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,1 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 77×58 | 88×64 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 19,1 | 26,5 Н*м при 2500 об/мин
  • МОЩНОСТЬ (полезная): 6,3 | 8,7 кВт (8,4 | 11,7 л. с.) при 3600 об/мин
  • РАСХОД ТОПЛИВА: 2,4 | 3,5 л/ч при 3600 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 357x462x422 | 425x460x448 мм
  • ВЕС (сухой): 32,0 | 37,0 кг

Двигатели этой серии можно на­звать глубоко модернизированными модификациями профессиональных двигателей Honda GX. Важнейшая их особенность — электронная система управления оборотами STR Governor. Её применение обеспечивает посто­янство заданных оборотов двигателя во всём диапазоне нагрузок и более высокую, по сравнению с механиче­скими системами управления, скорость реакции при их изменении. Управле­ние карбюратором происходит с по­мощью сервоприводов, управляемых электронным блоком. Электроника также обеспечивает автоматическое управление клапаном подачи топли­ва. Фактически пользователю остаётся только запуск и выключение двигателя. Блок управления STR Governor может быть запрограммирован в одном из де­вяти режимов в зависимости от специ- фики работы техники, на которую их устанавливают. Двигатели этой серии разработаны для оборудования с повы­шенными требованиями к мощности и стабильности работы в условиях вы­соких нагрузок. К таковой относится, к примеру, дорожная, строительная, лесная техника, транспортные средства (нарезчики швов, лесопилки, снегоходы и другие самоходные машины). Отме­тим ещё, что в этом выпуске журнала представлены и другие двигатели серии Honda iGX — более мощные и техни­чески более сложные двухцилиндровые модификации, производство которых начнётся осенью 2019 года.

Серия Honda V‑twin

Honda GX630 GX690 GXV630 GXV690

Honda GX630 | GX690 / GXV630 | GXV690
Бензиновые двигатели для промышленной, самоходной и силовой техники

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; двухцилиндровый; 688 см³; с системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром; горизонтальное (GX) / вертикальное (GXV) расположение коленвала; электрический запуск
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,9 (GX) / 2,2 (GXV) л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ ХОД ПОРШНЯ: 78×72 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 48,3 Н*м при 2500 об/мин
  • МОЩНОСТЬ (полезная): 15,5 | 16,5 кВт (20,8 | 22,1 л. с.) при 3600 об/мин
  • РАСХОД ТОПЛИВА: 6,0 | 6,7 / 5,0 | 5,7 л/ч при 3600 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 405x410x438 (GX) / 443x420x492 (GXV) мм
  • ВЕС (сухой): 44,4 | 44,6 / 46,5 | 46,7 кг

По названию моделей можно заключить, что двигатели относятся к профессиональной серии Honda GX. И это верно. Но эти двига­тели имеют ряд особенностей, позволяющих выделить их в отдельную серию — V‑twin. Основная из этих особенностей тоже понят­на из названия серии — это двухцилиндро­ вые двигатели с V‑образным расположени­ем цилиндров. Помимо этого, все двигатели оборудованы системой смазки под давлени­ем и сменным масляным фильтром. В серию входят по две разновидности двигателей в го­ризонтальном и вертикальном исполнениях, различающихся максимальной мощностью. Но очень многие параметры и особенности у этих двигателей одинаковы, независимо от компоновки. Ручной запуск не предусмо­трен — раскрутить такой двигатель вытяж­ным стартёром слишком сложно. Модели снабжены электрическим стартёром и катуш­кой, вырабатывающей энергию для подзаряд­ки аккумулятора и иных потребителей, уста­новленных на оборудовании. Глушитель и топливный бак в базовых комплекта­циях не предусмотрены — слишком раз­личается техника, на которую могут быть поставлены эти силовые агрегаты.

Назначение таких двигателей — при­менение на строительном и промышлен­ном оборудовании, коммунальной технике, самоходных машинах. Разновидности Honda GX с горизонтальным коленвалом оборудова­ны панелью управления (органы управления на ней зависят от модификации, в частности, там может присутствовать замок зажигания и счётчик моточасов) Они также могут при­меняться в мини-электростанциях высокой мощности (такие двигатели имеют кониче­ский выходной вал и фиксированную частоту вращения).

Серия Honda GP

Honda GP160 GP200

Honda GP160 | GP200
Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 163 | 196 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной запуск
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,1 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,6 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 68×45 | 68х54 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 10,3 | 12,4 Н*м при 2500 об/мин
  • МОЩНОСТЬ (полезная): 3,6 | 4,3 кВт (4,8 | 5,8 л. с.) при 3600 об/мин
  • РАСХОД ТОПЛИВА: 1,4 | 1,7 л/ч при 3600 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 314x363x335 | 323x378x335 мм
  • ВЕС (сухой): 15,1 | 16,1 кг

Двигатели этой серии во многом сход­ны с аналогичными моделями Honda GХ, но отличаются от них назначением. Honda GХ предназначены для профессионально­го использования, Honda GP рассчитаны на эксплуатацию частными пользователями. Двигатели этой линейки легко узнаваемы благодаря белому цвету кожуха.

Серия Honda GCVx

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 145 | 166 | 201 см³; вертикальное расположение коленвала; ручной запуск
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,91 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,4 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 56×59 | 60×59 | 66х59 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: алюминиевый цилиндр
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 9,1 | 11,1 | 12,7 Н*м при 2500 об/мин
  • МОЩНОСТЬ (полезная): 3,1 | 3,6 | 4,2 кВт (4,2 | 4,8 | 5,6 л. с.) при 3600 об/мин
  • РАСХОД ТОПЛИВА: 1,1 | 1,2 | 1,4 л/ч при 3000 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 415х330х359 мм
  • ВЕС (сухой): 10,1 кг

Серия Honda Mini 4

Honda GX25 | GX35 | GX50
Бензиновые четырёхтактные двигатели для мотокос

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHС; 25,0 | 35,8 | 47,9 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной запуск
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,58 | 0,63 | 0,63 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,08 | 0,1 | 0,13 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 35×26 | 39×30 | 43х33 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: алюминиевый цилиндр
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 1,0 | 1,6 | 2,2 Н*м при 5000 об/мин
  • МОЩНОСТЬ (полезная): 0,7 | 1,0 | 1,47 кВт (1,0 | 1,3 | 2,0 л. с.) при 7000 об/мин
  • РАСХОД ТОПЛИВА: 0,54 | 0,71 | 0,97 л/ч при 7000 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 192x221x230 | 198x234x240 | 199х260х263 мм
  • ВЕС (сухой): 2,78 | 3,33 | 4,15 кг

Серия в настоящий момент включает в себя две груп­пы двигателей, принципиально различающихся по кон­струкции и назначению.

Honda GXH50 GXV50 GXV57

Honda GXH50 | GXV50 | GXV57
Бензиновые четырёхтактные двигатели для садовой и силовой техники, строительного и спасательного оборудования

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; 49,0 | 49,0 | 47,9 см³; гори­зонтальное | вертикальное | вертикальное расположение коленвала; ручной запуск
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,77 | 0,27 | 0,27 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,25 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 41,8×36 | 41,8×36 | 45х36 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: алюминиевый цилиндр
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 2,7 | 2,7 | 3,2 Н*м при 4500 | 4500 | 4000 об/мин
  • МОЩНОСТЬ (полезная): 1,6 | 1,6 | 1,5 кВт (2,1 | 2,1 | 2,0 л. с.) при 7000 | 7000 | 4800 об/мин
  • РАСХОД ТОПЛИВА: 0,91 | 0,91 | 0,58 л/ч при 7000 | 7000 | 4600 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 225x276x353 | 247x286x225 | 249x286x240 мм
  • ВЕС (сухой): 5,5 | 5,5 | 5,4 кг

Двигатели полностью укомплектованы — поставляются в сборе с топливным баком, глушителем, механизмом центробежного сцепления и прочими необходимыми для ра­боты узлами и деталями, сверху закрыты за­щитным кожухом.


Двигатель для мотоблока Lifan 188F мощностью 13 л.с. с горизонтальным коленчатым валом 4-х тактный - это аналог (точная копия) японского бензинового двигателя Honda GX-390 (все детали и запчасти взаимозаменяемы). Собираются бензиновые двигатели Lifan, на одном из лучших заводов Китая - это двигатель именно ЗАВОДСКОЙ сборки и качество производства на достойном уровне.

Двигатель работает на бензиновом топливе с октановым числом не ниже АИ-92, клапана имеют верхнее расположение. К основным плюсам движка нужно отнести чугунную гильзу цилиндра, благодаря который существенно увеличен моторесурс и общая надежность двигателя. Система электронного зажигания значительно упрощает запуск устройства практически при любых погодных условиях и делает процесс заводки более простым и комфортным. Стоит особенно отметить, что Lifan 188F, сделан по технологии японской фирмы Honda и по сути является упрощенной копией профессиональных двигателей серии GX-390.

Двигатель на мотоблок бензиновый Lifan 188F - экономичный, заводится очень легко с первого раза, мощный, удобен в обращении, малошумный, производительный, смело конкурирует с отечественными двигателями для культиваторов. Цена - качество не оставит равнодушным большинства дачников. Также большим достоинством этого двигателя для мотоблока является небольшой размер. Это очень удобно для его транспортировки.

Преимущества двигателя Lifan 188F:

  • Мощности в 13 л.с. и объема в 390 см3 хватает для установки на мощные мотоблоки, такие как ОКА, Угра, НЕВА, Салют, Целина, Каскад и другие схожие.
  • Верхнее расположение клапанов соответствует современным стандартам.
  • Чугунная гильза цилиндра значительно повышает моторесурс и повышает стойкость к интенсивным нагрузкам.
  • Низкая стоимость комплектующих.
  • Для повышения износостойкости на движке устанавливаются двойные шарикоподшипники.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива в системе и отвечает за более стабильную работу двигателя.
  • Электронная система зажигания делает запуск мотора легким при любых температурных режимах.
  • В качестве дополнительной опции можно устанавливать электростартер и заводить силовой агрегат путем поворота ключа.
  • Низкий уровень вибрации, тихая работа и минимальное количество выброса вредных веществ в атмосферу.
  • При правильном использовании и своевременном прохождении плановых ТО, двигатель имеет ресурс в более чем 3000 часов.
  • Предусмотрено подсоединение осветительных или других приборов, работающих от 12 В.
  • Кованным коленчатый вал из износостойкого материала увеличивает ресурс узла и устройства в целом.
  • Для простоты использования подача топлива и зажигания управляется одним переключением.
  • Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.

В промышленности, строительстве, транспорте, нефтегазодобыче, жилищно-коммунальном хозяйстве и других сферах для обеспечения привода используются различные типы двигателей:

  • электрические – машины, в которых электрическая энергия преобразуется в механическую, используя принцип электромагнитной индукции;
  • внутреннего сгорания – тепловые устройства, в которых топливная смесь сгорает в рабочей камере;
  • дизельные – поршневой двигатель, в котором разогретое топливо самостоятельно воспламеняется под воздействием сжатого воздуха.


Трёхфазный асинхронный электродвигатель

  • машины постоянного и переменного тока;
  • шаговые;
  • устройства с сервоприводом;
  • линейные;
  • синхронные и асинхронные.

Большинство дизельных двигателей для привода стационарных или передвижных силовых установок имеют двухтактный или четырехтактный цикл. По типу вращения дизеля делятся на обычные (с вращением в одну сторону) и реверсивные (с вращением в обе стороны).


Дизельный двигатель ТСС

ДВС – самый распространённый тип моторов. По устройству они делятся на четыре вида:

  • поршневые;
  • газотурбинные;
  • роторно-поршневые;
  • реактивные.


Бензиновый двигатель ТСС

Двигатели внутреннего сгорания применяются в транспортных средствах, генераторных установках. Стационарные и специальные установки по весу образуют три класса – лёгкие, средние и тяжёлые. Базовое деление ДВС осуществляется по принципу образования топливной смеси – на карбюраторные и инжекторные, с жидкостным или воздушным охлаждением.

Читайте также: