Хорошая ли сигнализация томагавк

Обновлено: 02.07.2024

Tomahawk, насколько надёжная система, а
то есть мнение,что после года эксплуатации, система начинает глючить, так ли это?

Выражу свое личное мнение, по отзывам многих знакомых.
Томагавк - достаточно надежные изделия, за последние пару лет вообще ставшие беспроблемными.
Но есть потенциально механически ненадежный LCD-брелок, который подвергается нагрузкам, ударам, и может выходить из строя. Только название Томагавк здесь ни при чем.

у ЖК-брелока есть несколько элементов, которые могут с течением времени несколько потерять свои свойства. Это в первую очередь лампа люминисцентной подсветки, которая в зависимости от режима эксплуатации теряет (может терять) за 10% срока жизни 40% яркости.
далее сам индикатор ЖК, который в зависимости от типа материала и технологии TN, STN, FTN, FSTN и режима эксплуатации (температура) может потерять контратность.
далее идет преобразователь напряжения для люминисцентной подсветки, который вместо 70-100вольт, через несколько месяцев начинает выдавать около 40вольт из-за утечек конденсатора и грязе-пылевого осадка на фрагментах печатного монтажа вблизи высоковольтных "дорог".
далее шлейф индикатора. индикаторы и Tomahawk и StarLine связаны с платой контроллера гибким клеющимся шлейфом на 24 проводника, который не всегда переносит множественные оттайки-замерзания зимой и перегревы на солнышке летом, - начинает отслаиваться фрагментами и пропадают сегменты индикатора.
далее есть проблема ухудшения радиотракта по мусору, который имеет странность прилипать к критичным элементам. хотя много зависит от лакирования.

Но Wintec(овская) продукция к кторорой относится и StarLine и Tomahawk довольно надежна. Думаем тайваньские инженеры разобрались с этим давно. Если русские бизнесмены выжимая их по цене не затавили на чем-нибудь съэкономить. :-)

Cигналки хорошие.Я их много поставил

Кто устанавливал TW 7010 на мазду Х3, интересно как подключили концевики дверей

Есть один глюк Т-9010 -в городе во многих местах из-за уровня помех не работают допканалы. Очень неудобно.Сейчас бы не поставил.

Глюки системы появляются , по вине установщика ,плохая масса,забыл провод ручника подсоединить к минусовому проводу, пейджер вывел каряво и многое другое.В месяц у меня всреднем проходит до 30 систем на установку. Возврат идет в основном из-за клиентской глупости
читать инструкцию не хотим.В общем сигналки класные .

А TW-9010 ставил?Что скажешь про каналы?Написал письмецо представитялям-молчат. За качество установки уверен сам себе ставил,опыт 10 лет.Разочарован я в них.Лучше бы СТАРЛАЙН А-9 поставил.И еще на чужой машине видел такое:Заблокирован стартер включаешь зажигание,стартер-не заводит,выключаешь и так несколько раз,в итоге стартер начинает крутить. Одним словом "не айс":-(

9010 ставил пару раз, Мне не понравились пиктограммы на брелке,я перешел на9020,У них есть один глюк связанный с выходом на ручник,из-за плохого контакта система творит чудеса,Старлайны я ставил не однократно неплохая система,у нас в городе нет представителя ,а с обменом сигналок на новые это проблема.

Кто подскажет как увеличить чувствительность у датчика удара . Снатие колпочка с микрафона , проблемму решает но не на всех. Попадались не чувствительные.

Tomahawk-9010. Эксплуатация год. Через 3 месяца после установки пропала подсветка брелка. Могу сказать что в качестве своего монтажа уверен, тем не менее доп.каналы работают через раз, часто с брелка снять с охраны бывает возможным с 3..4 раза. Повторно приобретать данный бренд желания нет.

Установлен не один десяток 9010 на очень разные машины (много разных тойот, пара субар, ниссаны и мазды по паре штук). Никаких проблем. Все проблемы от кривой установки (причем она может быть очень качественной и аккуратной, но просто не учитывать особенности автомобиля).
Насчет кривой работы доп.каналов - факт, есть такое дело. Но там дело в том, что команды передаются длинной посылкой (длительное удержание кнопки) и если эфирная обстановка неблагополучная, то длинная посылка рвется и получается другая команда.

Проблем с сигнализациями Tomahawk очень немного.
Мы как дилеры по системам Tomahawk продаем их очень много и с жалобами сталкиваемся очень редко.
Проблемы могу возникнут при некачественной установке, да и то система достаточна проста и понятна в этом плане.
Сам пользуюсь Tomahawk, коллеги пользуются и уже не по первому разу.
Все просто, понятно, удобно.

Всё вроде нормально в этих системах. Только вот радиоканал у них ну очень не защищён от помех. Но это практически у многих сигналак, и грех жаловаться на это. Если клиент поставит её в режим безвучной, то очень легко заблокировать передатчик.:cool: Другое дело D2 код, который применяется в MS. Вот если бы и Tomahawk сделать таким.:)

Проблем с сигнализациями Tomahawk очень немного.
Мы как дилеры по системам Tomahawk продаем их очень много и с жалобами сталкиваемся очень редко.
Проблемы могу возникнут при некачественной установке, да и то система достаточна проста и понятна в этом плане.
Сам пользуюсь Tomahawk, коллеги пользуются и уже не по первому разу.
Все просто, понятно, удобно.

Поставьте на свою машину 9010 и будете по полчаса орткрывать багажник с брелка.И ещё три раза менял приёмопередатчики -случайность или закономерность?Если дефект повторяется на разных машинах то от таких сигналок приходится отказаться

Одна из тех систем у которой возвратов по браку очень и очень мало + не плохо зарекомендовала себя в условиях холодного климата.

Была как-то партия томагавков с ЖК-дисплеем, то-ли бракованная, то-ли еще какая-то. Примерно год-полтора назад. Было много жалоб, что на брелоках обратная связь не работает. Поэтому отдаю свой предпочтение СтарЛине. Хотя? Тот же хрен - только вид с другого боку.

За километр видно "заинтересованных" людей, сотни штук стоят - не глючат, у одних у них прям сплошные проблемы, было бы странно, если не учитывать, чей бренд поддерживается в противовес . Давайте басни не будем рассказывать превознося другой продукт, пытаясь создать неблагоприятное мнение о Tomahawk. тем более что многолетний опыт использования НОРМАЛЬНО установленных сигнализаций тому подтверждение. вот когда новые "суперзащищенные" сигналки этот опыт многолетний приобретут, тогда и будем сравнивать.
Недостатков у сигнализации на мой взгляд два - Keeloq (в последних версиях модифицированный) и отсутствие автоматического контроля канала связи, остальное имхо от лукавого - криворукости установщика

Для начало прочтите внимательно инструкцию, и зарубите себе на носу, что кнопки постановки и снятия нужно нажимать менее 1 секунды.

Системма не плоха.
но очень проста и есть несколько замечаний по которым можно судить что фирма не стремиться к совершенству охранных систем. Если клиенту нужно что бы далеко била и завводилась и при том надежная была и не дорого, то советую Тамагавк.

При всём этом заметил ещё одну особенность: при постановке на охрану всё происходит как должно быть по инструкции, т.е. один чирп и одно мигание поворотниками, НО ЧЕРЕЗ СЕКУНД 10 ПРОИСХОДИТ ПОВТОРНОЕ ОДНОКРАТНОЕ МИГАНИЕ ПОВОРОТНИКАМИ, что не описывается в мануале. Если не трудно, разъясните, пожалуйста. В каких ситуациях осуществляется повторное мигание? И можно ли как то перепрошить/отремонтировать глючный брелок? (замена батарейки не спасает)

Civis,
А когда появились старлайны ашки 8 ой серии они ваще друг друга ловили при програмированни брелоков на 9ке хменьше но тоже партии были так что не надо на TOMAHAWK бочку катить. Топоры всегда давали клиенту сервис нам доход и ни какой головной боли в отличии от 1500 серии одной мегасистемы>:o

Больше сотни уже поставил за примерно два года и никаких системных глюков нет, хотя у нас в основном китайские. С датчиками удара бывают заморочки и на некоторых Ниссанах и Хондах резистор надо ставить в серо-черный провод.

О бренде Tomahawk

брелок сигнализации Tomahawk

Если говорить о фирме-производителе Tomahawk, то на первый план выходит качество и надежность изготавливаемых устройств и остальных электронных изделий. Автосигнализации не единственное изделие производителя. Под маркой Томагавк автовладельцы, для охраны автомобиля, могут обзавестись:

  • Радар-детекторами;
  • Комбо-устройствами;
  • Видеорегистраторами;
  • Вспомогательными аксессуарами.

Кроме того, изготовителем сигнализаций Томагавк, на территории РФ размещены сервисные центры. Они оказывают техническую поддержку, гарантийные и после гарантийные ремонты автосигнализаций, иных электронных средств защиты. Владельцам электроники, производителем бренда, предоставляется полный пакет технической документации для обзора и эксплуатации.

Многогранная номенклатура автосигнализаций Tomahawk делает их доступными для автовладельцев марок любых лет выпуска. Производителем изготавливаются, как простые, так и лучшие модели сигнализаций, с большим количеством сервисных и охранных опций. Производитель бренда Tomahawk постоянно совершенствует технические возможности продукции.

Основные возможности сигнализаций Томагавк

Сигнализация Томагавк

Автосигнализации Томагавк распространены, пользуются спросом у владельцев машин. Защита автотранспорта системами бренда поставлена на высокий уровень. История торговой марки берет начало с начала 2 000 годов.

Чуть ниже сжато будет представлен обзор лучших образцов бренда. Конкурентная среда рынка выдвигает новые требования к усовершенствованию изделий. Каждому образцу, разрабатываемому производителем, присущи опции, характерные для защиты транспортного средства, независимо от года выпуска, срока эксплуатации.

Для ознакомления с некоторыми образцами сигнализаций Томагавк, проведем обзор их основных возможностей – от простых к сложным:

В обзоре представлен далеко не полный перечень автосигнализаций бренда Tomahawk.

О качестве, надежности сигнализаций Tomahawk

автосигнализация Tomahawk

Сегодняшние сигнализации Томагавк разрабатываются и изготавливаются производителем с набором опций, устраивающих владельцев авто, с различными финансовыми возможностями. В лучшие модели включены опции, как первоочередного значения, так второстепенного. Проводить подробный анализ каждого образца бренда Томагавк не целесообразно, платформа одна, различаются составом опций. Предлагается рассмотреть обзор качественных показателей:

  • Диалоговое общение с центральным блоком автосигнализации Tomahawk на значительном расстоянии – до 1,2 км;
  • В сигнализации данной фирмы-производителя предусмотрен автозапуск двигателей по заложенным в программу настройкам;
  • Производителем предусмотрена вероятность отключения неисправных зон;
  • Сигнализации оснащаются управлением дополнительными каналами, которых может быть до 4;
  • Атосигнализации Tomahawk ставятся на охрану автоматически;
  • Для охранных систем бренда характерна защита от несанкционированного запуска – реализована опция блокирования моторов;
  • Допущена реализация управления и программирования центральных замков автотранспорта автосигнализацией Томагавк;
  • Сигнализации Tomahawk комплектуются турботаймерами и иммобилайзерами;
  • Производитель бренда предусмотрел в охранных системах опросы датчиков, связанных с системой об их состоянии.

блок сигнализации Tomahawk

Изготовитель охранных комплексов включает в комплект поставки подробные инструкции монтажа и эксплуатации. Проведя обзор инструкций приходим к выводу – они настолько полные, что некоторые образцы автосигнализаций Томагавк реально смонтировать, настроить самостоятельно.

Что касается минусов сигнализаций Tomahawk, то они тоже имеются. Так просматривая обзоры отзывов на бренд владельцев, находим жалобы на несоблюдение дальности действия, однако не отмечается на какой местности эксплуатировалось изделие.

Другим отрицательным качеством, охранного изделия данной фирмы-производителя, стала невозможность выполнить автозапуск мотора, если авто стоит под уклоном. Производитель автосигнализации Томагавк рекомендует опцию выполнять на автомобиле, расположенном строго в горизонтальном положении.

Беглое сравнение двух систем

Подключение контрольного провода тормоза

Заметьте, все это справедливо для обеих систем: для Tomahawk tz 9010 и tw 9010. Сканы взяты из инструкции к первой.

Контроль тормоза нужен в одном случае – а именно, при реализации подключения с автозапуском. В авто с МКП, например, применяется только первый вариант.

Разъем, отвечающий за автозапуск, у обеих сигналок тоже не отличается:

Разъем автозапуска сигналки Томагавк-9010

Чтобы было понятно, что именно изготовитель подразумевает под линиями IGN1-IGN3, приводим еще один скриншот базового руководства.

Скриншот инструкции к Томагавк-9010

Перечислим функции каждой из сравниваемых систем:

При построении списка использовались инструкции, прилагаемые к двум разным сигналкам. В каждом руководстве одно и то же может сообщаться разными словами. И, похоже, единственное отличие двух разных моделей – в штатном модуле радио.

Два разных антенных модуля Томагавк TZ и TW

На втором, более современном, присутствует светодиод.

Сигналки Томагавк семейства 9010 построены на разной элементной базе. Переход к новой базе, например, позволил увеличить дальность связи брелков и основного модуля. Дальность стала равной 1200 м против 800 м, что было характерно для семейства tw. Цифры взяты из инструкции.

Программные опции

Как было сказано выше, таблицы программирования у двух сигналок одинаковые. Таблица есть, например, в руководстве по эксплуатации следующей системы – Tomahawk tw 9010:

Набор всех настраиваемых опций Томагавк-9010

За автозапуск здесь отвечают 7 опций: с 1 по 4, а также 7, 15 и 16. Расшифруем настройки четвертой опции:

Выбор варианта настроек зависит от способа подключения. Есть отзывы, где сказано, что лучше использовать третий вариант, и тогда с автозапуском проблем не будет.

В инструкции сказано, что интервал между шагами 2 и 4 не должен превышать 30 секунд.

Кнопка брелока для включения запуска дистанционно

Запуск двигателя и особенности настройки

Даже при отсутствии брелков можно отключить или задействовать ежедневный автозапуск. То же относится к автоматическому прогреву. Остальные параметры, связанные с автозапуском, настраивают в режиме программирования (см. таблицу). С использованием брелков, тем не менее, легко задействовать почасовой старт двигателя:

  1. Нажатием клавиш 3-4 указанную опцию активируют;
  2. Выбор режима автозапуска выполняют согласно таблице (см. ниже).

Отключают опцию нажатием тех же клавиш.

Настройка автозапуска по таймеру, Томагавк-9010

Система оценивает значение температуры одним из двух способов:

  1. Если подключен внешний датчик (терморезистор), учитываются его показания;
  2. При отсутствии внешних датчиков оценивается температура в салоне.

К применению не рекомендуется такой вариант: настроен автозапуск по температуре, а внешний датчик не используется.

Доработка системы – установка терморезистора

Автосигнализация Tomahawk tz 9010 станет воспринимать показания термодатчика, как только последний правильно подключат:

Схема подключения внешнего термодатчика

В комплекте с сигналкой нужных датчиков нет, но их приобретают отдельно. Доработку проводят так:

  1. Подключают терморезистор;
  2. Закрывают капот (концевик размыкается);
  3. Автозапуск по температуре можно использовать.

Как видите, чтобы задействовать внешний резистор, не требуется подавать команд с брелков. Значение сопротивления будет зависеть от температуры:

  • Комнатная: 10 кОм;
  • -10 C: 42 кОм;
  • -20 C: 68 кОм.

При построении списка использовались отзывы. Удачной настройки!

Комплект tw-9010, Китай

Советы автолюбителям ➥ Советы по выбору и покупке ➥ Выбор автосигнализации — на чем остановить свой выбор

Выбор автосигнализации — на чем остановить свой выбор

Каждый раз, когда вы приобретаете автомобиль, будь то первый раз или второй, вы всегда обращаете внимание на наличие автосигнализации в автомобиле. Если таковой не имеется, то несомненно сразу возникает проблема приобретения автосигнализации, на чем остановить свой выбор? Ведь в настоящее время рынок автосигнализаций достаточно насыщен. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно).

Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе автомобильных сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

Выбор автосигнализации

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от 200 тыс. руб. должен выглядеть так :

1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.

2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.

3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и тренспондерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки — их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.

2. Увеличение количества блокировок.

3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)

5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилем — как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Автомобили премиум класса

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) — разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике — плохая примета…). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить.

14 комментариев на “Выбор автосигнализации — на чем остановить свой выбор”

Мне, по своей глупости, захотелось на новую машину поставить сигнализацию со всеми наворотами, выбрал самую дорогую и, как уверял менеджер, самую надежную. После месяца эксплуатации понял, что нужно от нее избавляться, дело в том, что мне на телефон по каждому пустяку приходила смска, это так достало.

На Калине у меня в базовой комплектации стояла обычная пикалка, но спецы говорят, это что есть, что — нет. Вообще, я не сторонник автоматических моделей, если кто-то выдумал, найдется другой, кто взломает)))) У меня другой вариант — механика. Сначала была такая здоровенная скоба — блокировка на рулевое колесо. Но мне не импонировало, что ее слишком видать на машине. Обзавелась отличной вещью — железным запором на педаль газа. Классная вещь из толстенного металла, главное — не заныкать ключик, а то — только варить. Даже болгаркой не спилишь)))

Во первых лучше из указанных сигнализаций не выбирать ничего т.к. отечественные, китайские и американские сигнализации довольно часто дают сбои, и если будет стоять иммобилайзер, который идет в комплекте вместе с сигнализацией тогда придется лезть собственноручно отключать размыкатель цепи, что будет затруднительно для людей не разбирающихся. Если выбирать из сигнализаций присутствующих в наших магазинах, то наиболее оптимальным вариантом будет тайваньская Pandora, обязательно с двухсторонней связью, у самого такая стоит и регулируется очень просто по уровню чувствительности, код на включение/отключение разный, т.е. если грабер где-нибудь на стоянке считает сигнал с брелка на блокировку, то воспользоваться им чтобы открыть авто будет невозможно.
И в статье не упомянули ни разу о датчике наклона, который сможет сохранить резину и диски вашего автомобиля, поэтому блок сигнализации должен иметь дополнительные входы для такого датчика. И последний совет, нужно брать “колокол” мощностью от 25 Вт, чтобы всегда было хорошо его слышно в случае тревоги.

Раньше у меня был не дорогой отечественный автомобиль, и единственным противоугонным средством на нём была секретка, которую я сам и установил. Никто особо и не стремился её угонять, но вот внутрь пару раз влезали, район у нас не спокойный. По этому ничего ценного я в машине не оставлял. Теперь у меня другой, почти новый автомобиль, и сигнализацию я выбирал по надежней и подороже. Выбрал немецкую, с обратной связью, отдельным иммобилайзером, автозапуском и с кучей иных наворотов. Устанавливал в нормальном автосервисе, правда с начала, для города чувствительность была слишком высокой, часто срабатывала бес причины. Пришлось снова гнать в тот же сервис чтобы отрегулировали, всё это стоило мне не малых денежных затрат. Но зато теперь сплю спокойно и машина под надежной защитой. Правда, слышал, что для профессионалов даже такая сигнализация не помеха, но пока, слава богу, не угоняли. А мелкую шпану, наверное, одна наклейка о наличии сигнализации на боковом стекле, отпугивает, поэтому и не лезут.

Хорошая статья, я с подобными соображениями сразу после покупки на новое авто поставил систему Аркан Сателит, у нее и gsm-канал,и спутниковая связь, и куча других наворотов. Так вот, прелесть в том, что даже если придут с глушилками, при обрыве связи машина заблокирует двигатель, двери, сразу сообщит об этом мне (диспетчер не дремлет), и заодно вызовет отряд быстрого реагирования. Подобные меры защиты помогут не только от шпаны,но и дают хорошую возможность спасти авто от профессиональных негодяев. Угнать конечно можно что угодно, и я это отлично понимаю, но с подобной штуковиной шансы стремительно падают, так что за авто я вроде как теперь спокоен ) Опыт пользования — 2 года, машина BMW X5.

По большому счету самая надежная сигнализация – это сигнализация с автономным блоком питания, потому как профессиональному угонщику нужно менее минуты чтобы вскрыть капот и сбросить клеммы с аккумулятора, что отключит и систему защиты. А такая вот автономка может быть расположена где угодно, хоть в салоне, хоть в багажнике, и вряд ли вор ее сможет быстро найти и отключить. Понятное дело, что многим такая система будет не по карману, поэтому как вариант можно уже имеющуюся сигнализацию усовершенствовать подсоединив к отдельному блоку питания. Еще как вариант, не только от шпаны, решившей покататься на чужом авто, но и от опытных автоугонщиков можно поставить замок на коробку передач, без разблокировки которого машину завести, конечно смогут, но разве далеко уедешь, если машина стоит на нейтралке. Можно еще установить механический блокиратор на рулевое, или, в крайнем случае дополнить противоугонную защиту системой блокировки тормозов типа итальянского Техноблока тогда уж точно никто не завладеет вашей машиной.

Статья очень полезная. Однако,хочу от себя заметить,что по личному опыту убедился — всегда нужен комплекс мер против угона. Не надо зацикливаться только на спутнике или только на мех.блокираторах. У меня например аркан система, там все современные функции и машина у диспетчера на контроле постоянно. вот это я понимаю, охранная система

Давайте думать логически. Кто то говорит о блокираторах колеса, педалей газа. Кто-то говорит о двусторонней связи. Кому что нравится,но если говорить о надёжности,получается все по отдельности средства не так эффективны как все вместе. Стало быть выборохранных систем резко уменьшается. Я выбрал Аркан. Мне больше всех понравилась именно эта система.

Отечественные системы дорогие а по качеству им еще далеко от тайваньских моелей. Я уже на вторую машину ставлю Шерхан. Раньше стоял меджикар 9, на последнюю ставил мобикар В. Система не дорогая 8 тысяч, с установкой будет 11-14 тысяч, в зависимости от авто. Автозапуск со встроенным бесключевым обходчиком. Машина запускается без проблем.

По мне, так лучшая сигнализация это все таки старлайн. В 2005 когда жил во Владивостоке друзья посоветовали, с тех пор только старлайн… Хочу обратить ваше внимание на такой продукт как СтарЛайн А93. Это сигнализация нового поколения, в ней есть все что нужно для счастья)) Автозапуск двигателя, Встроенный GSM модуль, Телематика, GSM-Gprs GPS-Глонас.

Смотря с чем сравнивать. Вообще тут можно дискуссировать долго. Кто-то фанат старлайнов, кто-то пандоры. Но не надо забывать, что не всякая модель сигналки подойдет на любой автомобиль.

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие похожие статьи:



Замена масла, выбор автомасла.



Подбор дисков по марке автомобиля.



Факторы, влияющие на долговечность автомобильных шин.



Типы автобильной резины.

Читайте также: