Iba off на инфинити qx70 загорелась что это

Обновлено: 05.07.2024

В мануале написано что-то типа предназначена для уменьшения крутящего момента двигателя в целях избежания пробуксовки колес. Ни о чем короче.

Прочитал внимательно ссылку, что форумчане привели ниже, резюмирую с учетом собственного опыта и субъективных ощущений:

1. Включение кнопки распределяет момент между колесами 50:50.

2. Машина по-ходу трогается со второй (очень явно менее динамично) и крутится до меньших оборотов (при одной и той же интенсивности нажатия на педаль).

Согласен с тем, что в городе нафиг не нужно, учитывая, что система полного привода и так подключается в режимах, близких к пробуксовке. Проверял вчера сам - с отключенной кнопкой при старте на обледенело-заснеженной трассе никаких намеков на пробуксовку.

НО (субъективное и смешное, но в каждой шутке доля шутки): использую, как искусственный способ беречь себя и машину (еще на обкатке у меня) :):):) Ну, реально, заставляешь себя поездить на "Snow", потом отключишь - как турбину или нитрос подключил - просто кайф и жесть :):)):

Вчера-позавчера ездил на "Snow", отключал только иногда на светофорах ночью (провоцировали кайены там всякие :) прокатиться с ними с ветерком по Тверской).

А кнопка "вдс офф" - это отключение системы стабилизации и противобукса .

Россия – третий рынок в мире для Infiniti после США и Китая. Лидером продаж в нашей стране является модель FX, на которую приходится треть от всех реализованных автомобилей марки. Ранее FX предлагался только с бензиновыми двигателями V6 333л. с. и V8 400л. с., теперь же к ним добавился мотор, работающий на тяжелом топливе.

Двигатель этот – далеко не новый, поскольку у альянса Renault-Nissan уже имеется 3-литровый V-образный дизельный двигатель, опробованный на других моделях концерна — Renault Laguna Coupe, Nissan Pathfinder/Navara, к созданию которого в большей степени, приложили руку французские инженеры — известные специалисты в области дизелестроения. Но сказать, что это такой же двигатель, что и на Navara, нельзя. Специалисты Infiniti внесли ряд своих корректив и доработок, установив новый коленвал, поддон картера, впускной коллектор, турбокомпрессор, системы питания и рециркуляции отработанных газов и каталитический нейтрализатор. Коробка передач здесь такая же, как и на бензиновых машинах с V8 – 7-ступенчатый автомат, но с другими настройками.

Места для водителя и переднего пассажира достаточно, но не более – ты сидишь, плотно обхваченный сиденьем, слева тебя удерживает огромный подлокотник, а справа – высокий центральный тоннель. Кстати, интересная особенность в Infiniti FX – ты сидишь сильно сдвинутый к центру салона. Поначалу этого не замечаешь, но, подъехав на паркинг, обычно достаточно высунуть руку, чтобы взять или приложить карточку, но здесь приходится буквально тянуться за ней. Сами сиденья обладают достаточно широким диапазоном регулировок, присутствует даже возможность регулировки боковых частей нижней подушки.


Места для мелочевки в FX нет, кроме бардачка и подлокотника между сидениями мелкое барахлишко деть будет некуда. А дверные карманы получились настолько маленькими и неудобными, что даже полулитровая бутылка туда еле влезает.

Еще немножко пожертвовали местом и на задних сиденьях. Не то чтобы там совсем не было места, но человек ростом чуть выше среднего усядется за собой практически уперевшись в переднее кресло и потолок. Зато бонусом для задних пассажиров послужит возможность изменения наклона спинки. Впрочем, если вы едете куда-нибудь с чемоданами, забудьте об этой опции, ведь объем багажника всего 376 литров.

Поначалу довольно сложно почувствовать габариты автомобиля из-за сильно выступающих крыльев, но у Infiniti тут есть отличный помощник – система кругового обзора – как оказалось, действительно очень удобная функция. Однако в наших условиях камеры пачкаются довольно быстро, а посему система эта быстро становится бесполезной. Можно, конечно, каждый раз выходя из машины протирать все четыре камеры, но, согласитесь, вероятные проблемы можно было предусмотреть заранее.


В виду того, что на автомобиле стоимостью около 3 миллионов рублей установлено всего четыре парковочными датчиками, расположены они по углам бамперов, зона их срабатывания всего 30 см, а до этого порога они молчат, парковка зимой превращается в довольно увлекательное занятие. После нескольких километров по дорогам, политым реагентами, все камеры слепнут, в салонное зеркало заднего вида видно только средний подголовник, спасают лишь довольно крупные боковые зеркала, но что делать, если препятствие по центру бампера? Остается уповать только на авось.

Кроме того, из-за каши и грязи на дорогах на тестовом автомобиле периодически загоралась пиктограмма IBA Off. Это система автоматического торможения пасовала перед нашим климатом, и вместе с ней отключался адаптивный круиз-контроль. Лечилась проблема протиркой нижней части переднего бампера.

Автомобиль с колесами размерностью 265/45 R21, который к тому же практически не кренится, априори не может ехать мягко, но и зубодробительной подвеску Infiniti назвать нельзя. Он едет упруго и собранно, но временами все же некоторые неровности проходит довольно жестко.



В целом с комфортом у FX30ds все хорошо, но есть несколько претензий. Первая – это шумоизоляция колесных арок. Шипованную резину слышно на скоростях за 40 практически на любом покрытии, а после 120 км/ч к шуму от колес добавляются аэродинамические шумы в районе передних стоек.

Галерея фотографий





































Ты вкладываешься в повороты со все возрастающей скоростью, хотя инстинкты умоляют притормозить, ведь на дороге снежно-ледяное покрытие с кусками чистого асфальта, и вылет с нее будет грозить как минимум заменой бампера. Но машина справляется. А когда наглость водителя переходит через все границы, чувствуешь, будто кто-то берет и доворачивает корму в поворот. Этот кто-то – система динамической стабилизации RAS. Ездить на Infiniti FX 30d не надоест никогда. И только со временем понимаешь, насколько много может этот кроссовер.

Если абстрагироваться от недочетов, которые кто-то может и не заметить вовсе, если ваш выбор пал на бензиновый FX, то это выбор сердца, если на дизельный, то это выбор разума. В любом случае, выбирая FX знайте: этот автомобиль вы долго будете любить, ведь он не из тех, что быстро надоедают.




Провокатор с приемлемым расходом топлива


















На подъемнике





Тем временем специалист озвучивает свой вердикт после осмотра: «Начинается проблема с рулевой рейкой — наблюдается течь с правой стороны. Пыльник закреплен пластиковым хомутом — судя по всему, было какое-то вмешательство. Также рекомендуется замена задних колодок, надорван сайлентблок в балке заднего редуктора. Больше никаких рекомендаций по подвеске нет.














Автор: Валерий Моторин Раздел: INFINITI

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.


Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.


В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.


VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.


V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).


Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.


Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.


Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).


Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Читайте также: