Инфинити фх35 люфт руля

Обновлено: 07.07.2024

Люфт руля

Вот такая проблемка у меня. У меня IX35 2014 года ,мотор 2 литра,пробег 7000. недавно пошли звуки спереди. Поехал на проверку сказали что рулевая сдохла. Взяли поменяли нижную рулевую. Неделю покатался шикарно потом опять звуки появились. Они че то так зажали починили звук пропал,но остался люфт. Когда поворачиваешь руль на лево на право слышен стук. Но при езде этого люфта не замечаю. Все проверили все поменяли кроме верхнего рулево. Говорят что так и должно быть этот звук у всех. Но я сам проверял у других машин нету такого звука. у не которых есть но их мало очень. У кого была такая проблемка и как ее решили если конечно решили.

на моей 10к пробега. Греметь руль начал с 1.5к. км. Заехал..сказали у всех) послали нахер. К 9000 грохот уже приличный. Люфт влево-вправо тоже усилился. Даже слышен при спокойном переезде лежачего полицейского под углом.. прям бухает. Если крутить влево-вправо на стоячей, отчетливо слышны стуки и щелчёк какой-то.

+ есть там еще ЭУР, беда всех этих корейский жигулей, вот ЭУР надо снять и подложить резиночку там под крестовину (не помню как она называется) . На Спортаж клубе все так делают, так как проблема известная с 2010 года.

(((((( ты правильно заметил корейские жигули (((
у меня ЭУР такой звук издает при поворотак как будто внутри салона пылесос работет. На проверке сказали что это звук мотора и так у всех. Так все это надоело. Жалко своих денег((( у меня тоже стук и шелчки противные раздражают. + еще сзади стойки гремят. сказали что на замену придешь как будут запчасти.

У меня проверили криставину. открыли и что то поставили туда зажали немного не помогло. Сказали щя нету верхнего рулевог. как будет позвоним придеш тест сделаем проверим. если звук уйдет то оставим если нет до конца будешь так водить. Но все таки я не думаю что это от верхнего.

Не ужели не кто не чинил это у себя?

а вот это не у всех точно. звука его работы я не слышу совсем.

жигули да.)) тут остается только расстраиваться ценой покупки сих жигулей)








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Кроссоверы Infiniti FX выглядят эффектно, моторы у них быстрые и надежные. Эти машины отлично стали продаваться в России с самого начала, еще когда не было официальных продаж.

Infiniti FX на вторичном рынке

Также бывает, что после 5-6 лет эксплуатации в России у Инфинити ФХ могут протекать пластиковые бачки охлаждающих радиаторов, которые стоят около 600 долларов. Такая проблема случается не на всех автомобилях, но на многих. Поэтому и за уровнем антифриза надо тоже следить. А в последнее время, на многих СТО, которые занимаются ремонтом Инфинити, есть возможность установить металлические бачки в радиаторы. Также надо периодически прочищать забитые соты радиатора, особенно, если заметили, что на жаре в пробке температура быстро растет. А если температурная стрелка не будет стабильной, и если из печки веет холодом, когда прогретый мотор, — то это означает, что надо отправляться в сервис, потому что есть риск того, что в системе есть воздушные пробки, а это приведет к перегреву, который будет причиной дорогостоящего ремонта головок блоков цилиндров. Но, как правило, такая ситуация может случиться лишь в запущенных случаях.

Infiniti FX с пробегом

Кстати, нельзя допускать даже слабого перегрева мотора, так как спокойно могут покоробиться пластиковые клапанные крышки, каждая из которых стоит около 330 долларов. После такой ситуации масло начнет попадать в свечные колодцы, что будет причиной пропусков зажигания.

Также надо периодически прочищать дроссельный узел, иначе грязь, попадающая в этот узел, приведет к нестабильной работе мотора. Бывают случаи, что мотор плохо заводится, а когда прогреется – глохнет, то это значит, что вышел из строя датчик положения распредвала. Но эта проблема легко устраняется заменой датчика.

Трансмиссия

Коробка автомат с 5-ю ступенями Jatco спокойно выдерживает 250000 км. если она сломалась раньше этого пробега, значит машину очень сильно эксплуатировали, если ездить более-менее спокойно, то данная автоматическая коробка спокойно выдерживает более 300000 км. Новая такая коробка стоит около 10 тыс. долларов. Главное, с регулярностью в 60 тыс. км. менять трансмиссионное масло, и проверять, чтобы в масло не попадал антифриз. Так как система охлаждения АКПП и двигателя находятся недалеко друг от друга, и если возникнет разгерметизация, то антифриз спокойно попадет в масло, а это ни к чему хорошему не приведет.

Очень редко, но бывают Infiniti FX только с задним приводом. Особенно, такие встречаются в американских версиях, с 6-ти цилиндровыми моторами. Чтобы определить эту ситуации при покупке, достаточно посмотреть, нет ли заглушки в том месте, где должна быть кнопка принудительной блокировки муфты. После 2006 года поставлялись автомобили только с полным приводом через официальных дилеров.

Infiniti FX с пробегом раздаточная коробка

Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Но когда пройдет примерно 200000 км., то крестовины уже к этому пробегу могут износиться и надо как можно раньше поменять карданы, задний вал стоит 1000 долларов, а передний – 700. Если не поменять карданные валы, то раздатке и коробке придется не сладко.

В машине используется система полного привода ATTESA E-TS, которая досталась от спортивного Nissan Skyline GT-R. Раздаточная коробка управляется компьютером, поэтому, если задние колеса начинают пробуксовывать, то система может перебросить весь крутящий момент на передние колеса, также система может притормаживать те колеса, которые буксуют.

А для тех, кто любит активную езду, особенно на скользком дорожном покрытии, то быстрее будет изнашиваться электромагнитная муфта и редукторы на переднем мосту. Сам передний мост в сборе стоит около 3000 долларов. А бывают случаи, что любители особо агрессивной езды на моторах V8 разбивают шлицы колесных приводов и даже маховик мотора. Если же ездить спокойно, то трансмиссия не потребует к себе особого внимания, разве что, раз в 60 тыс. км. надо менять масло в раздатке и в редукторах у мостов.

Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. В этом режиме просто по-другому ведет себя педаль газа, передачи переключаются по-другому, АБС включается, так что, при этом режиме не так просто войти в занос.

Infiniti FX с пробегом коробка передач

Штатные тормоза слабоваты, особенно на американских ФХ, их тормозные диски надо менять чаще, чем масло, если интенсивно тормозить. Автомобили, которые адаптированы для российского рынка укомплектованы большими суппортами и более толстыми дисками, но все равно, они не достаточно долговечны и редко удастся встретить ФХ с родными дисками при пробеге в 80 тыс. км. Пара оригинальных дисков стоит 270 долларов, но, чтобы так часто не приходилось менять штатные диски, есть смысл установить неоригинальные перфорированные диски от таких фирм как Rotora или Stellen.

Также можно установить тюнинг-тормоза от Brembo, Proma, Endless или K-Sport. Даже если поставить тормоза от 2-го поколения ФХ, то машина будет тормозить значительно лучше.

Рулевой механизм у Инфинити ФХ – реечный, но он довольно острый – 2,8 оборота от края до края, а это значит, что через 80 тыс. км может появиться люфт. Но этот люфт можно отрегулировать, если не течет рабочая жидкость. Если в рейке появится стук, то это не повод для замены, можно еще поездить, но после 100000 км. похожий стук может издавать крестовина рулевого вала, которая уже износилась, ее замена обойдется в 100 долларов.

Infiniti FX 1 с пробегом колеса

Что касается амортизаторов, то они спокойно выдерживают 130000 км., так же, как и алюминиевые рычаги на передней подвеске. Замена амортизаторов обойдется в 320 долларов за передние и в 160 долларов за задние, а передние рычаги стоят по 320 долларов. Задняя многорычажная подвеска более надежная, но на американских версиях недолговечны стойки и втулки стабилизаторов, их хватает всего на 30000 км. Правда они недорогие – по 25 долларов за каждую стойку. Что касается российской сборки, то подвеска более мягкая, поэтому стойки и втулки стабилизаторов, в отличие от американских версий, служат около 60000 км.

Электрика на Инфинити ФХ

Электрика у ФХ очень надежная, если сравнивать с европейскими кроссоверами. Есть и некоторые мелкие проблемы: со временем датчики давления в шинах начинают барахлить, а также выходят из строя камеры заднего вида. Причем, в базовой комплектации камера заднего вида недостаточно качественная, через дверь багажника обзор не очень хороший, а в плохую погоду камеры сразу пачкаются и почти ничего в них не видно.

Infiniti FX с пробегом салон

Салон

Что касается салона Инфинити ФХ, то он получился не особо качественным, но выглядит богато, причем используются не дорогие материалы, со временем появляются скрипы в передних сиденьях, издает свои звуки пластик и даже дверь багажника. Отделка из пластика на дверях достаточно мягкая возле ручек и быстро царапается. А боковая часть сидений отделана совершенно не прочным кожзамом.

Постукивает механизм, который поднимает руль вверх. Кстати, вместе с рулем двигается и панель приборов, именно поэтому через пару лет может возникать люфт в их электроприводе.

Также надо следить, чтобы ничего не мешало креслам отъезжать, потому что здесь используется механизм продольной регулировки кресел, кстати, он быстро изнашивается, потому что каждый раз задействуется. Со временем изнашиваются электрические приводы дверных замков, каждый из которых стоит примерно 500 долларов. Также нежелательно держать машину подолгу на солнце в летнюю пору, потому что покрытие на передней панели может от перегрева покрыться пузырьками. Аудиосистема после нескольких лет службы перестает распознавать диски.

Двигатель Infiniti FX с пробегом

Поэтому можно взять отличный 5-ти летний вариант примерно за 1200000 рублей. За эти деньги можно купить Lexus NX, который кажется более комфортным, но менее шустрым автомобилем. А вот немецкие представители данного класса от Ауди, БМВ и Мерседес стоят существенно дороже.

За рулем Infiniti FX

FX35 – довольно резвый автомобиль, когда нажимаешь газ в пол, то он без промедлений и пробуксовок сразу же набирает скорость. Несмотря на своей вес – более 2-х тонн, ФХ35 разгоняется до сотни всего за 7,8 секунд, вот что значит мотор V6 с 280-ю лошадиными силами. А также очень приятный рык у мотора, характерный ниссановским двигателям.

Infiniti FX с пробегом купить

Коробка автомат у Infiniti работает в 2-х режимах — ручном или drive. Даже в обычном автоматическом режиме коробки машина переключает передачи на 6500 об/мин, если нажать педаль газа в пол. Передачи переключаются быстро и жестко, что доставляет немало радости. Машина четко реагирует на нажатие педали газа, потому что так настроена электроника, которая управляет дроссельной заслонкой и коробкой-автоматом.

Рулевое управление у ФХ достаточно острое, машина быстро откликается на самое малое отклонение руля. Даже, при ускорении, реакции руля остаются такими же, поэтому приходится все время быть начеку и подруливать, потому что подвеска достаточно жесткая, похожа на спортивную, широкие колеса, на плохой дороге машину передергивает и она уходит с заданной траектории.

С мелкими неровностями на дороге машина справляется легко, а вот более серьезные ямы и ухабы создают мощную вибрацию и машину трясет. А громкий рев мотора только провоцирует на агрессивную манеру езды, но пассажирам это может показаться не особо приятным явлением.

Infiniti FX с пробегом фото авто

Что характерно для Infiniti FX, так это возможность легко войти в занос. Если на повороте сбросить газ, то задок начнет заносить. Есть система стабилизации, но она включится в работу, когда водитель начнет бороться с заносом, поэтому надо иметь некоторые водительские навыки, чтобы уверенно ездить на Инфинити с заносами.

Если есть опыт в дрифтинге, то на Инфинити ФХ дрифтить очень приятно, особенно зимой, если отключить систему стабилизации VDC и правильно работать газом, то можно красиво ехать боком. В общем, Инфинити ФХ – достойный внимания автомобиль.

А теперь обязательно посмотрите, как купить автомобиль Infinity FX 35 с пробегом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию:

Ориентировочная стоимость ремонта Инфинити ФХ 35

Инфинити Партс - надежный партнер и разумный выбор для ремонта Infiniti FX35. С самых первых машин FX, появившихся в Москве в 2003 году, мы занимаемся их ремонтом обслуживанием. Знаем об этих машинах все.

Распространенные неисправности

1. Вибрация при торможении

Это самая распространенная неисправность - , связана, как правило, с агрессивной манерой езды. Штатная тормозная система явно не рассчитана на активного пользователя. В качестве ремонта: замена тормозных дисков Инфинити FX35 и колодок на такие же штатные. Или, в качестве минимального тюнинга Infiniti, данной модели, перфорированные тормозные диски с насечкой и спортивные колодки. Возможна установка тормозов от Infiniti FX50, фирмы Akebono. Это бюджетно и эффективно. Кардинальное решение – установка спортивных тормозов AP-Racing, StopTech, Rotora и т. п.

Бьют тормозные диски Infiniti FX35

2. Нередко "закисают" (ржавеют) направляющие тормозных суппортов.

Особенно часто ломаются задние механизмы Infiniti Fx. Суппорт при этом "заклинивает" - он не работает, как положено, поэтому ухудшается торможение и тормозные колодки изнашиваются неравномерно: внутреняя быстрее.

суппорт задний инфинити
заклинил суппорт infiniti

Как временная мера, может помочь чистка и смазка направляющих суппорта, но кардинальное решение - замена заклинившего суппорта:

замена заднего суппорта infiniti fx

3. Разрушение подшипников колесных ступиц

Замена ступицы Infiniti FX35

4. Люфты в рулевом управлении Infiniti

Тяги рулевые Infiniti FX35

Крестовина рулевого вала Infiniti

Ремонт: замена рулевой рейки в сборе или замена рулевых наконечников и тяг (правильнее менять весь комплект) с последующей регулировкой сход-развала колес. Крестовины рулевого вала Infiniti FX35 желательно менять также комплектом (их две), с последующим сход-развалом и адаптацией положения руля. Предварительно необходима тщательная диагностика. В Инфинити Партс диагностика ходовой и рулевой абсолютно бесплатна!

Подвеска и рулевое Infiniti FX35

5. Частая поломка – заклинивание двигателя, вследствие езды без масла.

Ремонт двигателя Инфинити FX35 трудоемкий и весьма затратный процесс, которого легко избежать, если регулярно следить за уровнем масла и своевременно его менять.

Ремонт двигателя Infiniti FX45

Неисправность мотора, из-за перегрева - "сезонная болячка" Infiniti FX35. Как правило, пик перегрева приходится на весну - первое потепление до +20 и на жаркое лето. Причины перегрева: низкий уровень антифриза в системе, негерметичность системы охлаждения, неисправный термостат и грязный радиатор.

6. Загрязненние радиатора

грязный радиатор - замена Infiniti FX

Очевидный признак перегрева – белесые следы высохшего антифриза на двигателе и его крышке. Другим признаком перегрева может служить потемнение антифриза и заметное повышение его уровня в расширительном бачке. Ремонт: замена радиатора. При серьезном перегреве необходим ремонт головок блока двигателя или капремонт.

7. Замена переднего карданного вала.

В крестовинах переднего карданного вала появляются люфты. Люфт выявляется на диагностике. Крестовины вала отдельно не поставляются: требуется замена карданного вала в сборе.

передний карданный вал Infiniti FX35

Несвоевременная замена вала приводит к его разрушению в передней крестовине и к неприятным, дорогостоящим последствиям.

передняя крестовина вала Инфинити

В нашем сервисе работают специалисты, которые отлично разбираются в Инфинити. Всегда в наличии запчасти для FX35.

Вас порадуют сроки - мы делаем все быстро, но аккуратно и не обескуражат наши сдержанные цены на ремонт и запчасти.

Разумные и экономные обслуживают свои автомобили именно у нас не первый год! Они что-то знают! )

Популярные разделы

Читайте также: