Infiniti fx37 рестайлинг отличия

Обновлено: 07.07.2024

Infiniti FX37 рестайлинг 2011

* продажа FX37 осуществляется в кузове 2013 года и 5 комплектациях авто.


Автосалон находится в Москве. Покупателям из регионов оплачивается дорога, а также предоставляются дополнительные скидки и подарки!

Автокредит Infiniti FX37

кредитные программы:

  • Первая покупка авто
  • Ставка от 4,9%
  • Срок кредитования от 3-х лет
  • Все автомобили 2019 и 2020 года
  • Ставка от 2,7%
  • Срок кредитования от 3-х до 7-и лет
  • Ставка от 1,9%
  • Первоначальный взнос 10%
  • Срок кредитования от 3-х до 5-и лет

Комплектации и цены

Основные параметры

Название комплектации: 3.7 AT AWD Hi-tech
Период выпуска: декабрь 2011 - сентябрь 2013
Рекомендованная цена новой машины, руб.: 2993600
Тип привода: Полный (4WD)
Тип кузова: SUV
Тип трансмиссии: АКПП 7
Объем двигателя, куб.см: 3696
Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.8
Максимальная скорость, км/ч: 233
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 184
Число дверей: 5
Зимняя комплектация: да
Марка кузова: S51
Страна сборки: Япония
Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега.

Размеры кузова

Размеры салона

Размерности ходовой части

Колесная база, мм: 2885
Минимальный радиус разворота, м: 5.6
Ширина передней колеи, мм: 1635
Ширина задней колеи, мм: 1640

Вес и допустимые нагрузки

Объёмы

Двигатель

Марка двигателя: VQ37VHR
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 333 (245) / 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 363 (37) / 5200
Тип двигателя: V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе: VVEL
Используемое топливо: Бензин
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра, мм: 95.5
Ход поршня, мм: 86
Количество клапанов на цилиндр: 4
Удельная мощность, кг/л.с.: 6.08
Нагнетатель: нет
Система нейтрализации отработавших газов: да

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 17.1
Расход топлива за городом, л/100 км: 9.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,2

Коробка передач

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Спортивная подвеска: да

Диски

Тормоза

Омыватели передних фар: да
Передние противотуманные фары: да
Cветодиодные задние фонари: да
Задние противотуманные фонари: да
Датчик света: да
Датчики дождя: да
Биксеноновые фары: да

Боковые зеркала

Двери

Стёкла

Крыша

Аксессуары

Окраска кузова

Руль и центральная панель

Кожаная оплетка рулевого колеса: да
Регулируемая рулевая колонка: да
Цветной многофункциональный дисплей: да
Тахометр: да
Кнопка запуска двигателя: да

Исполнение салона

Сиденья

Спортивные сиденья: да
Подголовники: 5
Разделительный подлокотник спереди: да
Разделительный подлокотник сзади: да
Карманы на спинках передних сидений: да

Электропакет салона

Электропривод передних сидений: да
Электроподогрев передних сидений: да
Память расположения сиденья: да
Центральный замок: да
Ключ ДУ (дистанционный ключ): да
Электрические стеклоподъемники передние: да
Электрические стеклоподъемники задние: да
Обогрев форсунок стеклоомывателя: да

Подушки безопасности

Подушка безопасности водительская: да
Подушка безопасности переднего пассажира: да
Подушка безопасности боковая: да
Подушки безопасности-шторки: да

Детская безопасность

Активная и пассивная безопасность

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS): да
Система распределения тормозного усилия (EBD): да
Вспомогательная система торможения (BAS): да
Система электронного контроля устойчивости (ESP): да
Антипробуксовочная система (TCS): да
Круиз-контроль: да
Адаптивный круиз-контроль (ACCS): да
Система контроля давления в шинах: да
Переключатель режимов движения: да
Парктроник: да
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения: нет
Система адаптивного освещения дороги (AFS): да
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA): нет
Функция "Проводи меня домой": да
Автоблокировка дверей при езде: да

Аудио системы

Радио: да
DVD-аудио: да
Hands free: да
Дополнительное оборудование аудиосистемы: Двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0, 11 динамиков, iPod/USB, авторегулировка громкости
Встроенный монитор для пассажиров: да
Поддержка MP3: да
Встроенный накопитель памяти: да

Навигационное и видео оборудование

Дополнительные удобства

Самозатемняющееся зеркало заднего вида: да
Зеркала в противосолнечных козырьках: да
Подсветка при посадке в салон: да
Бортовой компьютер: да
Шторка в багажном отделении: да

Сохранность автомобиля

Комплект водителя

Микроклимат салона

Рулевое управление

Основные параметры

Название комплектации: 3.7 AT AWD Premium
Период выпуска: декабрь 2011 - сентябрь 2013
Рекомендованная цена новой машины, руб.: 2599700
Тип привода: Полный (4WD)
Тип кузова: SUV
Тип трансмиссии: АКПП 7
Объем двигателя, куб.см: 3696
Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.8
Максимальная скорость, км/ч: 233
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 184
Число дверей: 5
Зимняя комплектация: да
Марка кузова: S51
Страна сборки: Япония
Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега.

Размеры кузова

Размеры салона

Размерности ходовой части

Колесная база, мм: 2885
Минимальный радиус разворота, м: 5.6
Ширина передней колеи, мм: 1635
Ширина задней колеи, мм: 1640

Вес и допустимые нагрузки

Объёмы

Двигатель

Марка двигателя: VQ37VHR
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 333 (245) / 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 363 (37) / 5200
Тип двигателя: V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе: VVEL
Используемое топливо: Бензин
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра, мм: 95.5
Ход поршня, мм: 86
Количество клапанов на цилиндр: 4
Удельная мощность, кг/л.с.: 6.04
Нагнетатель: нет
Система нейтрализации отработавших газов: да

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 17.1
Расход топлива за городом, л/100 км: 9.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,2

Коробка передач

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Спортивная подвеска: нет

Диски

Тормоза

Омыватели передних фар: да
Передние противотуманные фары: да
Cветодиодные задние фонари: да
Задние противотуманные фонари: да
Датчик света: да
Датчики дождя: да
Биксеноновые фары: да

Боковые зеркала

Двери

Стёкла

Крыша

Аксессуары

Окраска кузова

Руль и центральная панель

Кожаная оплетка рулевого колеса: нет
Регулируемая рулевая колонка: да
Цветной многофункциональный дисплей: да
Тахометр: да
Кнопка запуска двигателя: да

Исполнение салона

Сиденья

Спортивные сиденья: нет
Подголовники: 5
Разделительный подлокотник спереди: да
Разделительный подлокотник сзади: да
Карманы на спинках передних сидений: да

Электропакет салона

Электропривод передних сидений: да
Электроподогрев передних сидений: да
Память расположения сиденья: да
Центральный замок: да
Ключ ДУ (дистанционный ключ): да
Электрические стеклоподъемники передние: да
Электрические стеклоподъемники задние: да
Обогрев форсунок стеклоомывателя: да

Подушки безопасности

Подушка безопасности водительская: да
Подушка безопасности переднего пассажира: да
Подушка безопасности боковая: да
Подушки безопасности-шторки: да

Детская безопасность

Активная и пассивная безопасность

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS): да
Система распределения тормозного усилия (EBD): да
Вспомогательная система торможения (BAS): да
Система электронного контроля устойчивости (ESP): да
Антипробуксовочная система (TCS): да
Круиз-контроль: да
Адаптивный круиз-контроль (ACCS): нет
Система контроля давления в шинах: да
Переключатель режимов движения: нет
Парктроник: да
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения: нет
Система адаптивного освещения дороги (AFS): да
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA): нет
Функция "Проводи меня домой": да
Автоблокировка дверей при езде: да

Аудио системы

Радио: да
DVD-аудио: нет
Hands free: да
Дополнительное оборудование аудиосистемы: Двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0, 11 динамиков, iPod/USB, авторегулировка громкости
Встроенный монитор для пассажиров: нет
Поддержка MP3: да
Встроенный накопитель памяти: да

Навигационное и видео оборудование

Система навигации: нет
Камера переднего обзора: нет
Камеры бокового обзора: нет
Камера заднего обзора: да

Дополнительные удобства

Самозатемняющееся зеркало заднего вида: да
Зеркала в противосолнечных козырьках: да
Подсветка при посадке в салон: да
Бортовой компьютер: да
Шторка в багажном отделении: да


Приветствую друзья, вот собственно решил обновить внешний вид своего Финика.
В долгих и мучительных поисках интересной решетки радиатора на дорестайлинговый бампер, решил, что на рестайл есть побольше интересных вариантов, и собственно принялся за работу!
На фото ниже вид финика до рестайлинга


Не секрет, что каждый второй финиковод проделывал данную процедуру, и этот пост будет отнюдь не новостью, но, все же!
Верхнюю часть бампера найти не составило труда, а вот с решеткой проблематично, их разбирают как горячие пирожки, или же космический ценник. Но и этот вопрос решился очень быстро, однако Б/У решетка радиатора с авторазбора по любому будет зашарпанная, или с потрескавшимся хромом, (в моем случае именно потрескавшийся хром был) в общем все составляющие есть, и я решил, что решетка будет черная! С хромом боролись очень жестко, около недели решетка пролежала в специальном растворе, и все никак, в итоге она благополучно отправилась на пескоструй…



С бампером все оказалось гораздо проще, хороший маляр, немного терпения, и, вуаля…




Что касается решетки радиатора, она так же благополучно окрасилась в цвет бампера, и ждала своей очереди на сборку! Значок Infiniti сделали в черный карбон, при помощи аквапринта, но, он оказался немного коричневым! )


Со снятием бампера проблем не было, пару защелок, пару клипс, и все готово.




Ну тут и без сюрпризов конечно же не обошлось, наверное на большой скорости они туда присоседились!



Птичек конечно жалко, но мы идем дальше! Нижняя часть бампер что на рестайле, что на дорестайле, одна и та же, единственная, но, несущественная разница, это хром в районе противотуманок, мне и без него хорошо если честно! Собираем бампер, все отлично, пока дело не доходит до передней камеры. На дорестайлинге передняя камера находится над решеткой радиатора, на рестайлинге же она спрятана под значком Infiniti, крепления так же различаются, у старой версии камера наглухо приклепана к самому бамперу, а у новой свое крепление, в этм моменте пришлось импровизировать, т.к. решетку продали мне без камеры, долго думать не пришлось, отцентровали её в положенном месте, и залили стекольным клеем, через 40 минут она там уже сидела как родная!
И, конечно же отвечу на вопрос, каким образом закрепили сетку на решетке, тут вообще все просто, пластиковые стяжки (желательно брать длинные), много терпения, и желательно не обращать внимания на многочисленные царапины на руках, т.к. эта работенка оказалась довольно таки кропотливая!
4 часа продуктивной работы, и наконец то ставим новенький бампер на место, ничего сложного, просто все собрать в обратном порядке.


Наслаждаемся результатом!
Собственно, что получилось смотрите на фото ниже!



З.Ы. В чем я вижу плюсы данного "Фэйслифтинга", возможность, возможность установки решетки от QX70 2018 модельного года!


Если найду фотографии, следующий пост сделаю о замене сайлентблоков рулевой рейки на кузове S51!

Первые автомобили Infiniti FX37/50 уникальной номерной серии Limited Edition появятся в автоцентре Genser Infiniti в начале апреля.

От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе


Первые автомобили Infiniti FX37/50 уникальной номерной серии Limited Edition появятся в автоцентре Genser Infiniti в начале апреля.
Комплектация Limited Edition создана на базе версий FX37S и FX50S 2010 модельного года при участии подразделения Brabus Group – компании CRD. В числе изменений, которые получила модель FX в 2010 году - новый двигатель V6 объемом 3.7 л, развивающий мощность 333 л.с., а также расширенный список опций.

avto

Содержание

Почему Infiniti FX35 до сих пор интересует покупателей

avto

А что? Вчерашние пацаны накрасовались перед девчонками, теперь потомство возить где-то надо.

Но в целом FX35 сегодня — все еще скорее для форса, нежели для практичности: обслуживание недешевое, мотор прожорливый, визуально и технически машина состарилась нехорошо — салон выглядит откровенно архаично.

Но громко заявить о себе он все еще может.

Почему BMW X5 (E70) по-прежнему актуален среди покупателей

avto

avto

В итоге для человека почтенного и респектабельного BMW предпочтительнее: салон удобен, цветовые и дизайнерские решения не вызывают ассоциаций с цыганской жизнью, двигатели экономичные, опять же.

Пожилые премиальные автомобили в первую очередь пожилые, а уже потом — премиальные. Infiniti в этом смысле выглядит машиной с меньшим числом проблемных мест. Из того, на что массово жаловались владельцы:

  • Бачок радиатора и сам радиатор охлаждения: первый (от 3 000 рублей) часто трескается и рвется, второй тоже недолговечен (от 4 300 рублей, цены на неоригинал).
  • Поломки АКПП — от растрескавшихся масляных шлангов до отказавших гидроклапанов (30-75 тыс. рублей в зависимости от региона и глубины работ).
  • Тормозные диски, которые едва выдерживают массу этого бегемота. При активной езде истираются и за 10 тыс. км (от 2 700 руб./шт.).

Жизнь владельца BMW будет куда интереснее. Тормозные механизмы живут в три-четыре раза дольше, но вот все остальное.

avto

Если пройтись только по верхам:

  • Блок FRM, который отвечает за все освещение, выходил из строя еще на сравнительно новых машинах (бэушные детали — 5000-9000 рублей, новые — от 20 тыс. рублей).
  • Рулевая рейка для моделей с адаптивным управлением. Нередки отказы сервоприводов (от 60-70 тыс. рублей за новый неоригинал).
  • Моторы семейства N62 и N52 (атмосферные бензиновые рядные шестерки) страдают масложором от коксования масла и залегания поршневых колец. Порой лечится раскоксовкой за 1 000 рублей.
  • Со стороны трансмиссии свинью может подложить моторедуктор подключения переднего моста (13-19 тыс. рублей за б/у деталь).

Осмотрительно и придирчиво. В случае с FX все немножко проще: там минимальный набор моторов и комплектаций, поэтому можно просто загонять понравившийся вариант на подъемник и искать, где что отвалилось. Предварительно прогоните машину через сервис проверки истории — может, и не придется тратить силы на визит в сервис. Вот пример:

avto

Тут просто комбо: десятилетняя машина ношена-переношена 12 (двенадцатью!) владельцами, при этом она еще и умудряется быть залоговой.

avto

avto

И тут поиск может затянуться — слишком специфична бывает аудитория таких автомобилей, не берегут. Вот, например.

avto

Смотреть больно: во-первых, бензин — уже рискованно; во-вторых, очевидно смотан пробег; в-третьих, машина прошла по рукам 10 собственников.

avto

И вишенка на торте — пара ДТП.

avto

Увы, но для BMW X5 такая картинка вообще не редкость. Морально настраивайтесь посмотреть не один десяток экземпляров.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Читайте также: