Инфинити fx50s замена цепи грм

Обновлено: 07.07.2024

в общем на форуме киа клуб ребята пишут что изначальная проблема в масляном насосе и малых диаметров маслянных каналов, откуда получаем масляное голодание задиры и все вытекающие последствия. ребята взяли инфу с американского рынка там сей проблему и определили, это что касается до рестайленга, по рестайленгу инфы нет.

У меня на треккере (как витара FT GT) пеньком оторвало выхлоп в месте сопряжения с каталиком. Из леса выбирались с ревом. Причем защита стояла, но пень как то за выхлоп зацепился, не помню уже. Потом срезали вырваные уши и вварили сильфон

Хозяину тачки респект и уважуха российскому автопрому позорище и забвение это же надо так ненавидеть свой народ чтоб делать такие тазы . такие пошлины на ввоз нормальных машин устанавливать такие цены на бензин скоро введут налог на воздух твари конченные.

Добрый день тебе скажи пожалуйста можно ли поменять комплект ГРМ не снимая мотора обойтись только снятием коробки можно ли подлездь со стороны коробки

Holy crap dude. I loved the amount of detail in the video. Honestly one of the best tutorials I’ve seen in a look time. You didn’t miss a beat.

А если мне цепь, натяжитель и успокоители пару тысяч назад поменяли? Всё оригинальное. Может можно спасти ситуацию заменой натяжителя на авековский или кайроновский?

Ведро на колёсах. Днище целое, пока это ведро в Калифорнии. Не понимаю восторга некоторых при слове Мустанг.

Ерунда продукты износа все равно образуются и садятся на фильтр! Количество стружки на фильтре от пробега зависит! Так как образуется от движения и трения! Меньше только подгоревшего масла. но это другая история. А ещё дружище судя по твоим ногтевым пластинам у тебя проблема с поджелудочной железы, и ЖКТ. и вот это не шутки.

Цепь привода ГРМ Infiniti G35

1. Цепь привода ГРМ (вторичная) 2. Фазовращатель выпускного распределительного вала 3. Уплотнительное кольцо 4. Цепь привода ГРМ (вторичная) 5. Фазовращатель выпускного распределительного вала 6. Внутренняя направляющая первичной цепи привода ГРМ 7. Цепь привода ГРМ (первичная) 8. Фазовращатель впускного распределительного вала 9. Натяжитель первичной цепи привода ГРМ 10. Направляющая первичной цепи привода ГРМ 11. Звездочка коленчатого вала 12. Фазовращатель впускного распределительного вала 13. Прокладка крышки фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №1) 14. Уплотнительное кольцо 15. Крышка фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров № 1) 16. Уплотнительное кольцо 17. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (головка блока цилиндров № 1) 18. Маслоизмерительный щуп 19. Направляющая маслоизмерительного щупа 20. Уплотнительное кольцо 21. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения впускных клапанов (головка блока цилиндров №2) 22. Крышка фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №2) 23. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (головка блока цилиндров №2) 24. Прокладка крышки фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №2) 25. Передний сальник коленчатого вала 26. Шкив коленчатого вала 27. Болт крепления шкива коленчатого вала 28. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения впускных клапанов (головка блока цилиндров № 1) 29. Кронштейн насоса усилителя рулевого управления 30. Кронштейн промежуточного шкива 31. Кронштейн генератора 32. Передний выпускной корпус системы охлаждения 33. Передняя крышка цепи привода ГРМ 34. Задний кожух цепи привода ГРМ 35. Уплотнительное кольцо 36. Уплотнительное кольцо 37. Уплотнительное кольцо

ВНИМАНИЕ
Убедиться, что двигатель остыл, и затем слить охлаждающую жидкость.
Соблюдать осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на поликлиновой приводной ремень.

ВНИМАНИЕ
Убедиться, что двигатель остыл, и затем слить моторное масло.
Соблюдать осторожность, чтобы моторное масло не попало на поликлиновой приводной ремень.

20. Снять промежуточный шкив, автоматический натяжитель поликлинового приводного ремня и его кронштейн.

23. Снять крышки фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №1 и головка блока цилиндров №2) и их прокладки.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

ВНИМАНИЕ
Вал имеет внутреннее соединение с центральным отверстием фазовращателя впускного распределительного вала. Во время снятия крышки фазовращателей, удерживать ее строго горизонтально до тех пор, пока вал полностью отсоединится от фазовращателя впускного распределительного вала.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить магнитный ингибитор.
Снятую крышку фазовращателей распределительных валов расположить таким образом, чтобы магнитный ингибитор находился наверху.
Не снимать магнитный ингибитор с крышки фазовращателей распределительных валов.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

1) Повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы совместить метку фаз газораспределения (паз) с индикатором фаз газораспределений.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

2) Убедиться, что кулачки цилиндра №1 впускного и выпускного распределительных валов (головка блока цилиндров №1) расположены так, как показано на рисунке.

Примечание:
Если кулачки распределительных валов не расположены так, как показано на рисунке, то необходимо провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 360°.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

3) Снять заднюю сервисную крышку и установить ограничитель (KV10118600 (J-48641)) (А) на зубчатый венец ведущего диска, как показано на рисунке.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

ВНИМАНИЕ
Не выворачивать полностью болт крепления шкива коленчатого вала, так как он будет использован в качестве опорной точки для съемника.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

5) Расположить захваты съемника шкива в отверстиях шкива коленчатого вала, как показано на рисунке, и снять шкив коленчатого вала при помощи съемника.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

28.Ослабить два монтажных болта в передней части верхнего масляного поддона в порядке, обратном указанному на рисунке.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

2) Вставить подходящий инструмент (А) внутрь паза в верхней части передней крышки цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

3) Переместить подходящий инструмент в направлении стрелки, как показано на рисунке, и снять переднею крышку цепи привода ГРМ.

Примечание:
Удалить следы старого герметика с установочных поверхностей при помощи специального приспособления для удаления герметика (KV10111100 (J37228)).
Не использовать отвертку или другое приспособление для снятия передней крышки цепи привода ГРМ.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить переднюю крышку цепи привода ГРМ.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

30.Снять передний сальник коленчатого вала из передней крышки цепи привода ГРМ при помощи отвертки, как показано на рисунке.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

2) Медленно ослабить верхний крепежный болт (В), и затем повернуть натяжитель первичной цепи привода ГРМ (1) таким образом, чтобы плунжер (С) полностью вышел наружу.

Снятие цепи привода ГРМ Infiniti G35

33.Снять внутреннюю направляющую первичной цепи привода ГРМ (1) и направляющую первичной цепи привода ГРМ (2).

в общем на форуме киа клуб ребята пишут что изначальная проблема в масляном насосе и малых диаметров маслянных каналов, откуда получаем масляное голодание задиры и все вытекающие последствия. ребята взяли инфу с американского рынка там сей проблему и определили, это что касается до рестайленга, по рестайленгу инфы нет.

У меня на треккере (как витара FT GT) пеньком оторвало выхлоп в месте сопряжения с каталиком. Из леса выбирались с ревом. Причем защита стояла, но пень как то за выхлоп зацепился, не помню уже. Потом срезали вырваные уши и вварили сильфон

Хозяину тачки респект и уважуха российскому автопрому позорище и забвение это же надо так ненавидеть свой народ чтоб делать такие тазы . такие пошлины на ввоз нормальных машин устанавливать такие цены на бензин скоро введут налог на воздух твари конченные.

Добрый день тебе скажи пожалуйста можно ли поменять комплект ГРМ не снимая мотора обойтись только снятием коробки можно ли подлездь со стороны коробки

Holy crap dude. I loved the amount of detail in the video. Honestly one of the best tutorials I’ve seen in a look time. You didn’t miss a beat.

А если мне цепь, натяжитель и успокоители пару тысяч назад поменяли? Всё оригинальное. Может можно спасти ситуацию заменой натяжителя на авековский или кайроновский?

Ведро на колёсах. Днище целое, пока это ведро в Калифорнии. Не понимаю восторга некоторых при слове Мустанг.

Ерунда продукты износа все равно образуются и садятся на фильтр! Количество стружки на фильтре от пробега зависит! Так как образуется от движения и трения! Меньше только подгоревшего масла. но это другая история. А ещё дружище судя по твоим ногтевым пластинам у тебя проблема с поджелудочной железы, и ЖКТ. и вот это не шутки.

Буквы HR означают соответственно — высокий отклик и высокая революция.

Количество цилиндров/Тип: 6/DOHC

Рабочий объем (налогооблагаемый) см³: 3696

Мощность кВт (л.с. по DIN): 235 (320л.с.) при 7000 об/мин

Степень сжатия: 11,0

Минимальное октановое число: RON 95

Топливная система Описание: MFI-s

Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)

Порядок работы цилиндров Infiniti G37: 1-2-3-4-5-6

Свеча зажигания FXE24HR11 Зазор между электродами мм: 1,1

Давление в топливной системе бар: 3,5

Если делается на двигателе VQ37VHR регулировка клапанов то выставляются такие тепловые зазоры в клапанах

Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,26-0,34 (холодный двигатель)

Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,29-0,37 (холодный двигатель)

Давление масла бар: 2,9/при 2000об/мин

13270-EY01A прокладка крышки правой свечных колодцев 13271-EY00A

13270-EY01B прокладка левая водительская

13028JK20A цепь грм

15066JA10A кольцо упл 2 шт.

16-27250-03 паронит А4

VQ37VHR зазоры клапанов, регулировка

Infiniti QX50, Infiniti QX70,Infiniti Q50, Q60, FX37 и тд.

Схема электрических компонентов

Схема датчиков VQ37VHR

3 модуль управления VVEL

34 датчик положения коленвала

5 реле электродвигателя исполнительного механизма VVEL actuator motor relay

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА УПРАВЛЕНИЯ VVEL Infiniti VQ37VHR :


Check the VIN of the vehicle and note it. Refer to GI-23, "Information About Identification or Model Code". >> GO TO 2.
2.PERFORM VIN REGISTRATION
With CONSULT
1. Turn ignition switch ON and engine stopped.
2. Select “VIN REGISTRATION” in “WORK SUPPORT” mode.
3. Follow the instruction of CONSULT display. >> END
ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING
ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING : Description INFOID:0000000009063865
Accelerator Pedal Released Position Learning is a function of ECM to learn the fully released position of the accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each time the harness connector of the accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement
ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ОТКЛЮЧЕНИИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: Описание ИНФОРМАЦИЯ: 0000000009063865
Определение положения педали акселератора при отпускании педали акселератора - это функция контроллера ЭСУД для определения полностью отпущенного положения педали акселератора путем отслеживания выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Это необходимо выполнять каждый раз при отсоединении разъема жгута проводов датчика положения педали акселератора или блока управления двигателем.
ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА:

1.START
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds. >> END
1. НАЧАТЬ
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
4. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. >> КОНЕЦ
THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING
THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING : Description
INFOID:0000000009063866

Throttle Valve Closed Position Learning is a function of ECM to learn the fully closed position of the throttle valve by monitoring the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connec- tor of electric throttle control actuator or ECM is disconnected or electric throttle control actuator inside is cleaned.
THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement
1.START
WITH CONSULT
1. Turn ignition switch ON.
2. Select “CLSD THL POS LEARN” in “WORK SUPPORT” mode.
3. Follow the instructions on the CONSULT display.
4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds. ИЗУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА: Описание
ИНФОРМАЦИЯ: 0000000009063866

INSPECTION AND ADJUSTMENT

2. Warm up the engine.
NOTE: A
Raise engine coolant temperature until it reaches 65°C (149°F) or more. 3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Check that throttle valve moves during the above 10 seconds by confirming the operating sound.
>> END
Убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается в течение вышеуказанных 10 секунд, подтверждая рабочий звук. БЕЗ КОНСУЛЬТАЦИИ
1. Запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед запуском двигателя температура охлаждающей жидкости составляет 25 ° C (77 ° F) или ниже. Редакция: 2013 март EC-20 2014 QX50

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

2. Прогрейте двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: A
Поднимите температуру охлаждающей жидкости двигателя до 65 ° C (149 ° F) или выше. 3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается в течение вышеуказанных 10 секунд, подтверждая рабочий звук.
>> КОНЕЦ
IDLE AIR VOLUME LEARNING
ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА

3.PERFORM IDLE AIR VOLUME LEARNING
Without CONSULT NOTE:
* It is better to count the time accurately with a clock.
* It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has a malfunction. Revision: 2013 March EC-21 2014 QX50 3. ВЫПОЛНИТЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА
Без КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПРИМЕЧАНИЕ:
* Лучше точно считать время по часам.
* Невозможно переключить режим диагностики при неисправности цепи датчика положения педали акселератора. Редакция: 2013 Март EC-21 2014 QX50

EC

[VQ37VHR]
INSPECTION AND ADJUSTMENT
ОСНОВНОЙ ОСМОТР>
[VQ37VHR]
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
EC
1. Perform Accelerator Pedal Released Position Learning. Refer to EC-20, "ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement".
2. Perform Throttle Valve Closed Position Learning. EC-20, "THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement".
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
* - Fully depress the accelerator pedal.
* - Fully release the accelerator pedal.
7. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal for approx. 20 seconds until the MIL stops blinking and illuminates.
8. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL illuminates.
9. Start engine and let it idle.
10. Wait 20 seconds

ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СБРОСА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА infiniti QX37


Современные цепи ГРМ характеризуются немалым запасом прочности. Однако постоянное трение и перегрев рано или поздно изнашивают ресурс этой детали. В норме цепь ГРМ выдерживает по 60–70, а то и 100 тысяч км пробега.

Калькулятор расчёта замена цепи грм infiniti qx60

Типичные неисправности

Частые признаки неполадок:

  • металлический звон со стороны привода ГРМ;
  • трудности с выставлением зажигания;
  • шорох на холостом ходу;
  • утрата мощности двигателя;
  • перерасход горючего.

Сняв крышку, можно будет заметить стертые зубцы цепи и чрезмерный выход натяжителя. Что может стать причиной неисправности:

  • нерегулярная замена моторного масла и его качество;
  • суровые условия эксплуатации;
  • агрессивный стиль езды, включающий резкие торможения, повороты, разгон.

Особенности процедуры

Периодичность замены цепи ГРМ – приблизительно раз в 3 года, или раз в 100 000 тысяч км. Желательно сверить этот показатель с рекомендациями производителя. Качественные цепи могут исправно прослужить 200 000 км и больше, однако износ чаще всего становится заметен намного раньше. Это связано с тем, что качество дорог в странах бывшего СНГ оставляет желать лучшего.

Не стоит ждать, пока цепь полностью разрушится и слетит. Если медлить с заменой, она начнет перескакивать на 1 зубец или на 2–3, а то и больше. Двигатель при этом будет сбоить на холостом ходу. Выйдут из строя клапаны и поршни газораспределительного механизма. В итоге потребуется отправлять в капитальный ремонт весь блок.

Как происходит замена цепи ГРМ Infiniti QX60:

  1. сперва нужно отсоединить кабели АКБ и снять крышку мотора;
  2. демонтировать успокоитель;
  3. свинтить подшипники;
  4. убрать переднее правое колесо;
  5. выкручивать болт коленчатого вала, пока не выставятся метки;
  6. демонтировать натяжитель;
  7. установить по меткам валы;
  8. скрутить привод, придерживая распределительный вал гаечным ключом (понадобится инструмент диаметром около 27);
  9. вытащить шкив при помощи отвертки, вынуть ремень;
  10. убрать подшипники и валы;
  11. заменить успокоитель;
  12. смазать места установки подшипников;
  13. проставить метки и валы;
  14. проверить правильность предыдущих шагов;
  15. надеть цепь, соблюдая метки;
  16. установить подшипники;
  17. вернуть на место шкив ремня;
  18. затянуть крепление;
  19. смонтировать успокоитель и закрыть двигатель крышкой.

Преимущества DDCAR

Качественный сервис в автомастерской DDCAR. Мы восстановим состояние вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Гарантия на работу мастеров длится полгода. Оперативно устраняем все виды поломок.

Читайте также: