Infiniti g25 подкапотное пространство

Обновлено: 07.07.2024

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Инфинити Г25 2014 (4 поколения) к моменту выпуска пережил первый рестайлинг, который принес только стилистические изменения во внешности и в салоне, сохранив прежний 222-сильный двигатель на 2,5 литра, который сочетается с 7-скоростной автоматической КПП и задним приводом. Данная версия японского седана выпускалась в период с 2010 по 2016 годы, хотя ее продажи в России завершились на 2 года раньше.


Инфинити Г25 2014

Особенности технических характеристик



Как и в случае с многими другими моторами, разработанными инженерами Honda, 2,5-литровый двигатель отличается повышенной надежностью. Он в сочетании с АКПП, дополняемой подрулевыми переключателями передач, обеспечивал японскому седану завидную динамику. Согласно официальным данным, ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимало порядка 8,9 секунды. Такие динамические показатели нивелируются тем, что средний расход топлива у седана достигал 10,2 литра.


При выборе Инфинити Г25 2014 года нужно учитывать несколько характерных недостатков, присущих базовому мотору. Так, согласно отзывам владельцев японской модели, в процессе эксплуатации автомобиля придется купить дополнительную изоляцию для группы лямбда-зондов топливной системы, на которых со временем появляются следы коррозии. Впрочем, цены на нее сравнительно низкие. Помимо этого, в процессе эксплуатации могут возникнуть еще несколько проблем.


Частым случаем, согласно отзывам, является выход из строя системы охлаждения. Владельцы рекомендуют не только регулярно отслеживать уровень антифриза, но с определенной периодичностью промывать данную систему струей воды, подаваемой под высоким давлением.



АКПП у японского седана простая и, как следствие, надежная. Расходы по ее обслуживанию минимальные. Она лишь требует замены смазки каждые 60 тысяч километров. Также рекомендуется периодически осматривать асфальт под днищем на предмет выявления протечек трансмиссионного масла.





Но именно в повышенной мощности мотора и такой надежности тормозных механизмов кроется очередной недостаток японского седана. Как отмечают владельцы, даже при спокойной езде приходится менять колодки каждые 20 тысяч километров.


Особенности кузова и салона

На момент выпуска Infiniti G25 считался одним из самых привлекательных внешне седанов бизнес-класса. Японская модель отличается плавными обводами, сочетающимися с объемными формами. Такой дизайн кузова улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.


G25 примечателен тем, что в течение нескольких лет после покупки его владельцы не жалуются на качество лакокрасочного покрытия. За исключением указанных выше компонентов топливной системы седан совершенно не подвержен коррозии. Правда, при условии, если автовладелец соблюдается рекомендации производителя в части ухода за кузовом. Также нужно учитывать, что кузов седана не способен противостоять камням, которые вылетают из-под колес. Поэтому со временем владельцам приходится реставрировать передние крылья и кромку капота.



Как и в случае со многими другими бизнес-седанами, Infiniti G25 имеет качественную отделку, выполненную из дорогостоящего пластика и кожи. Японская модель лишена тех недостатков, которые характерны для многих автомобилей. Речь идет о том, что искусственная кожа, которой отделаны все сидения, со временем не истирается. Более того, она не теряет целостность даже при том условии, что ею обшиты рулевое колесо и рычаг КПП. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы владельцев.


Вероятно, единственный недостаток Инфинити Г25 2014 заключается в том, что автомобиль имеет малообъемный багажник. Этот минус нивелируется сравнительно большим расстоянием между передними и задними сидениями.


Расходы на ремонт

С учетом вышесказанного получается, что при эксплуатации G25 2014 года выпуска придется потратиться лишь на:

  • тормозные колодки — через 20-30 тысяч километров;
  • ступицы и передние стойки стабилизатора — через 80 тысяч километров;
  • шаровые опоры — через 100 тысяч километров.


У некоторых владельцев Infiniti G25 возникает стук со стороны рулевой рейки по прошествии 100 тысяч километров. Данная проблема не критична. Со стуком можно еще должно ездить на автомобиле. Не исключены также проблемы с бортовой электроникой. Хотя они в большинстве случаев возникают из-за ошибок при эксплуатации автомобиля, а не из-за особенностей заводской конструкции. В целом, как показывает практика, капитальный ремонт японскому седану потребуется лишь спустя 350 тысяч километров.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернативный выбор

Альтернативой для Infiniti G25 могут выступить следующие модели того же года выпуска:

Lexus IS25 при том же объеме двигателя выдает не более 204 л.с. полезной мощности. Однако этот седан выпускался в полноприводном исполнении, чего лишен Infiniti G25. Кроме того, IS25 немного легче своего конкурента, благодаря чему разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 8,3 секунды. По уровню надежности и комфортабельности оба седана вполне сопоставимы между собой.


Lexus IS25 при многолетней эксплуатации обойдется дороже Infiniti G25. Первый седан отличается недостаточно надежным лакокрасочным покрытием, из-за чего сравнительно рано на кузове появляются следы коррозии. Также быстро царапается лобовое стекло, а стуки в рулевой рейке у IS25 появляются через 60-80 тысяч километров. Проблемы у владельцев этого седана могут возникнуть и с автоматической КПП. Владельцы подержанного Lexus IS25 обращают внимание еще и на недостаточно мощные тормозные механизмы.


Mazda 6 в этом ключе выглядит более привлекательной. Во-первых, автомобиль стоит дешевле. Во-вторых, демонстрирует лучшую динамику и обладает объемным багажником. В-третьих, японский седан более экономичный (8 литров против 10,2 у Infiniti G25). В ряде случаев владельцы Mazda 6 жалуются на не слишком комфортабельные передние кресла и истирающие отделочные материалы. Зато седан демонстрирует отличную управляемость: руль остро реагирует на действия водителя, а сам автомобиль плотно удерживает маршрут. Среди недостатков Mazda 6 выделяют слабые подушки безопасности. Ранний ремонт может потребоваться роликам, передним шаровым опорам и тросику ручного тормоза.


В плане динамики разгона лучшей среди представленных моделей является Volvo S60, идущая с полным приводом. При менее мощном двигателе (и, как следствие, более экономичном) шведский седан набирает 100 км/ч за 7,3 секунды. Первые достаточно серьезные проблемы с Volvo S60 возникают по прошествии 150 тысяч километров. Владельцы шведского седана жалуются на болты, которыми крепятся колеса. Они быстро покрываются следами ржавчины. К числу критичных недостатков Volvo S60 относят и дорогое обслуживание: цена на расходные материалы слишком завышена. Помимо этого, минусом шведской модели можно назвать и то, что поломка одной детали нередко приводит к выходу из строя другой.


Заключение

Судя по отзывам владельцев, Infiniti G25 является на сегодняшний день одним из лучших бизнес-седанов, что можно встретить на вторичном рынке России. Автомобиль выделяется на фоне конкурентов доступной ценой, сравнительно дешевым обслуживанием, высокой надежностью узловых агрегатов и качественной отделкой. Недостатки, с которыми сталкиваются владельцы многих других седанов, не характерны для Infiniti G25.


Если автомобиль приобретается для постоянной езды по городу, то японская модель станет оптимальным выбором. Однако в плане расходов на горючее Infiniti G25 уступает практически всем своим конкурентам. Не менее важно и то, что Volvo S60 и даже более дешевая Mazda 6 демонстрируют лучшие динамические характеристики. При этом обе модели обладают объемным салоном и просторным багажником, чего лишен Infiniti G25.

Тест-драйвов 5 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 9 (открыть) Последнее поколение IV (G25, G35, G37) (открыть) Отзывов на сайте 0 (прочитать) Цены от 1 595 000
до 2 499 000 Карточка модели

Самый доступный “Infiniti” серии “G”

“Infiniti” удешевила свой базовый седан серии “G”. От других модификаций семейства версия “G25” отличается скромным мотором и заднеприводной трансмиссией.

ОТ ФИНАНСОВЫХ неурядиц пострадали все марки – и массовые, и люксовые. “Infiniti” – не исключение. Но преодолеть тяжелые времена японцы решили оригинальным образом. А именно – выпуском самой доступной версии своего самого доступного автомобиля. В результате седан “G25” в период тотального взлета цен позволил “Infiniti” сделать весьма выгодное предложение на фоне соперников.

– А ты шустрый, однако! – вырвалось у меня, когда на извилистых поворотах одной из московских набережных “Infiniti G25” при попытке ускориться так и норовил встать боком. 222 лошадиные силы, отзывчивый руль, плотная, достаточно жесткая подвеска, задний привод.. С этой машиной надо быть повнимательней..

2,5-литровый V6, позаимствованный у темпераментного “Nissan Skyline” (он продается на японском рынке), отличается вполне приличной тягой 253 Нм, изрядная доля которой доступна уже на малых оборотах.

Правда, все это время я ехал в спортивном режиме семиступенчатого “автомата”. Когда перевел селектор в положение “Drive”, седан немного убавил прыть. Уже на 1.500 об/мин электроника задействовала высшую седьмую передачу, а бортовой компьютер показал расход топлива пять литров на 100 км.

Никогда не думал, что буду любоваться достопримечательностями столицы по.. монитору навигатора. Фишка “Infiniti G25” – навигация в трехмерном изображении. На дисплее по ходу маршрута появляются силуэты Кремля, храма Христа Спасителя, и в конце пути высветилась длиннющая башня “Swiss” отеля. Наглядно, хоть экскурсии устраивай. А еще здесь есть адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, шикарная аудиосистема класса “Hi-Fi”, активный круиз-контроль.. В общем, на оснащении машины японцы экономить не стали и правильно сделали, ведь покупатели люксовых продуктов зачастую ставят комфорт превыше всего.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Mazda 6
(седан 4-дв.)

Cadillac ATS
(седан 4-дв.)

Закончив осмотр достопримечательностей, хочу ускориться – нажимаю на педаль, но ничего не происходит. Электроника настроилась на экономию топлива и вот так, ни с того ни с сего менять, к примеру, пятую передачу на четвертую или третью не спешит. Она должна понять, что хочет водитель, настроиться под него.. Еще резче жму – и после паузы “автомат” проснулся, сразу включил вторую ступень, оживив двигатель высокими оборотами. Автомобиль опять стал другим – азартным и быстрым. В нем живут два разных характера, а сам он представляет собой удачный компромисс между скоростью и экономичностью. Ведь средний расход после прогулки по городу чуть превысил отметку в десять литров, что совсем не много для 222-сильного седана.

Добрый день. Ранее владел honda civic 8 , Lexus is 250 , Honda Accord 8 и недавно продал Kia Sorento (никому не пожелаю таки дрова) . Сейчас выбор пал на Финик G 25, подскажите его болячки , + и - , сколько кушает, дорогие запачасти? На что обратить внимание при покупке ? Облазил много всего , смотрел обзоры , на подскажите со своей стороны пжл.

dimmon

Moderator

Расход город по компу 12,9 (по замерам залил и откатал в среднем 12,5) с учетом пробок, по трассе в районе 100-110 км/ч 7,3 литра на круизе.болячек как таковых нет, из расходников быстро уходят задние колодки, стока на 15000 хватает, втулки стаба. Запчасти недорогие но можно нарваться на неоригинал под видом оригинала, это касается воздушных фильтров и свечей)+ и - смотря с чем сравнивать)))обращать внимание как и на все авто, ходовая,работу двиг и коробки (масло менялось или нет, интервал 30 тыс при частичной лучше)ну и состояние кузовах битая небитая

Muttex

Новичок

Расход город по компу 12,9 (по замерам залил и откатал в среднем 12,5) с учетом пробок, по трассе в районе 100-110 км/ч 7,3 литра на круизе.болячек как таковых нет, из расходников быстро уходят задние колодки, стока на 15000 хватает, втулки стаба. Запчасти недорогие но можно нарваться на неоригинал под видом оригинала, это касается воздушных фильтров и свечей)+ и - смотря с чем сравнивать)))обращать внимание как и на все авто, ходовая,двиг, коробка (масло менялось или нет, интервал 30 тыс при частичной лучше)ну и состояние кузовах битая небитая

Спасибо , а как сзади места? У меня ребенок в кресле , есть там где развернуться? В Лексусе совсем беда была.

dimmon

Moderator

Для ребёнка есть конечно))))при росте 183 сзади норм, два человека без проблем, спинка дивана ещё откидывается

Muttex

Новичок
Постоялец

Финики только на первый взгляд дорогие в обслуживании, например, как бмв или ауди, а по сути не дороже корейцев или тойоты. Да, расход и резина будут подороже, в силу их объема и размера, а в остальном узлы и агрегаты на уровне цен ниссана. G25 уж точно. Та же теана по сути. К тому же, если не отжатый вариант возьмете, то ломаться там ничего не будет - это факт.

Ну это моё субъективное имхо)

Muttex

Новичок

Точно не дороже этих:


Финики только на первый взгляд дорогие в обслуживании, например, как бмв или ауди, а по сути не дороже корейцев или тойоты. Да, расход и резина будут подороже, в силу их объема и размера, а в остальном узлы и агрегаты на уровне цен ниссана. G25 уж точно. Та же теана по сути. К тому же, если не отжатый вариант возьмете, то ломаться там ничего не будет - это факт.

Ну это моё субъективное имхо)

Постоялец
Добрый Админ

@Muttex, только с учетом заднего привода, лучше ставить сразу шиповку, на липучке у меня плохо пошел(((

dimmon

Moderator
Добрый Админ

dimmon

Moderator

Самоблокирующийся дифф) у нас открытый дифф и при блокировке одного заднего колеса второе крутится может поэтому жопу мотает или разворачивает при повороте на скользкой дороге плюс если в песке или рыхлом снегу то встаёшь намертво (стабилизатор как раз и ставят, но он опять же в последнем случае ток ухудшает и ты застреваешь). При блокировке Диффа во первых летом и зимой в повороте можно ехать боком без включения стаба и наслаждаться (с умом конечно), во вторых у тебя при застревании гребут оба колеса а не одно, что повышает шанс выехать в разы, и в общем дрифтовать можно) тем более диф путём перестановки конусов можно из 1,5. way делать 2 way с более жесткой блокировкой, но это для фанатов настоящего дрифта)для города лучше всего блокировка 1,5 way подойдёт. Для примера возьми G37 купа, там тоже самоблокирующийся дифф есть но только вискостной, он похуже вышеописанного, так как при перегреве отключается

Выездная диагностика автомобиля Infinity G25, седан, 2012 год выпуска.

Данный автомобиль можно разделить на 2 составляющие, а именно - плюсы и минусы.

- 2 владельца, оригинальный ПТС, продавец и владелец авто - одно лицо;

- Оригинальный пробег автомобиля, о чем свидетельствует состояние салона.

На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются..

- Автомобиль имеет весьма большое количество перекрашенных элементов кузова;

- Имеются ремонтные детали, как видно из фото - правое заднее крыло подвергалось не просто окраске, но и ремонту;

- Отсутствует летняя резина;

- Грубая блокировка гидротрансформатора - возможно, потребуется ремонт, т.к. со слов владельца - масло в КПП меняли около 15000км назад;

- На подходе весьма масштабное ТО, с заменой антифриза, промывкой радиаторов, заменой тормозной жидкости, заменой передних тормозных дисков, колодок, свечей зажигания, заменой обводного ремня, ролика данного ремня, рулевых наконечников, стоек стабилизатора и втулок данного стабилизатора;

- Весьма высокая цена автомобиля для всего выше перечисленного.

Взвесив все за и против, наш Клиент принял решение отказаться от данного автомобиля.

Всегда обращайтесь за проверкой автомобиля перед его покупкой. Даже если Вы сами многое понимаете - беспристрастный человек всегда больше увидит, чем Вы сами.

Читайте также: