Инфинити jx35 отзывы владельцев проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Несмотря на обилие предложений на вторичном рынке, покупатели часто отдают предпочтение абсолютно новым кроссоверам, которые приобретают у официальных дилеров. За время существования данной модели на отечественном рынке этот кузов приобрел много поклонников, что доказывает статистика продаж. Однако, не все автомобили одинакового оцениваются критиками: например, существуют противники Дастера, которые считают, что хуже него может быть только Лада Иксрей.

Зачастую решающим фактором при приобретении Рено становится приемлемая цена. Многих привлекает, что кроссовер имеет большой дорожный просвет, что особенно важно на российских дорогах. Известно, что Renault Duster рассчитан на использование в России, поэтому владельцы отмечают надежность данной модели. Даже после трех лет эксплуатации машина не доставляет хлопот своему хозяину.

Выделяют следующие преимущества Рено Дастер:

  • надежность;
  • качественная сборка;
  • хорошая подвеска;
  • эргономичность;
  • удобный салон, просторный багажник;
  • надежный дизельный двигатель.


При покупке автомобиля важно учесть все его недостатки. Собственники кроссовера недовольны следующими моментами:


Рено часто становится промежуточным вариантом перед приобретением более дорогостоящей машины. Дастер несильно теряет в цене на вторичном рынке. Достойной заменой может стать Каптур и Хендай Крета. Чтобы выбрать подходящий автомобиль, необходимо пройти тест-драйвы на каждой понравившейся модели. За 1,1 миллиона рублей можно купить Каптур с двигателем 1,6 литра. Мотор является аналогом ДВС, который ставится на Дастер. Каптур выделяется на дорогах своим внешним видом и выглядит гораздо современнее, чем Дастер. Можно выделить следующие плюсы кроссовера:


В достойную комплектацию автомобиля входят следующие элементы:

Официальные дилеры при покупке транспортного средства предлагают дополнительные опции, после установки которых цена на машину значительно вырастает.


Хендай Крета представляет собой компактный городской кроссовер. Он выпускается с передним приводом. За 1 миллион рублей можно подобрать модель с автоматической трансмиссией. Доступен вариант с двигателем 1,6 литра. При сравнении Рено Каптур и Хендай Крета, однозначно выигрывает Крета. У данного автомобиля выделяют следующие плюсы:


Недостатки Хендай Креты заключаются в следующем:


Многие интересуются, какие машины с пробегом в хорошем состоянии можно купить за 1,1 миллиона рублей. На вторичном рынке представлено много моделей иномарок, которые можно приобрести с данным бюджетом. При выборе кроссовера с пробегом следует обратить внимание на Infiniti JX35 2012 года выпуска. Данный автомобиль является полной противоположностью Крете и Каптуру.

Лучше брать машину с пробегом, не превышающим 100 тысяч километров. Инфинити привлекает вместительным семиместным салоном, что автоматически возводит его в ранг семейных. По оснащению и функциональности Инфинити значительно превосходит Крету и Каптюр. В автомобиле сосредоточены дополнительные новые опции, которых нет у конкурентов, а салон — семиместный. Собственники Инфинити утверждают, что у кроссовера достойная и мягкая подвеска. В салоне присутствует приятный на ощупь пластик, не издающий посторонних шумов.


Единственный недостаток в Инфинити с пробегом заключается во внешнем виде рулевого колеса. Оно быстро теряет блеск и становится потертым. Многие при покупке автомобиля перетягивают рулевое колесо кожей. Покупателю следует обратить внимание на 6-цилиндровый двигатель в Инфинити. Он отличается мощностью и надежностью. Автомобиль работает без нареканий сотни тысяч километров, за что получает только восторженные отзывы владельцев.

В России Infiniti JX35 (262 л.с., вариатор) уже можно купить по цене от 2 353 500 до 2 858 500 рублей в четырёх комплектациях. Новинка заняла место между моделями Infiniti EX (от 1 884 000 руб.) и FX (от 2 599 700). Кстати, в США полноприводный JX35 (есть и переднеприводные версии) стоит от $42 650.

Крупные литые диски с шинами размерностью 235/55 R20 доступны на машинах, начиная с версии Elite (от 2 738 500 рублей), а на пятидверках попроще устанавливаются колёса с покрышками типоразмером 235/65 R18.

Добротный пластик, нежная кожа и вставки из клёна соседствуют с множеством посеребрённых кнопок и неровными зазорами между панелями отделки. Не хватает внимания к мелочам, лоска, повышенного качества. Зато всем оснащением удобно пользоваться, необходимая информация легкодоступна, а обзорность и вовсе отличная.

Контрастная и цветастая приборная панель хорошо читается даже в самое лютое солнце, а камеры кругового обзора позволяют превратиться в гуру парковки. Контроллер, расположившийся между кругляшами управления подогревом и вентиляцией передних кресел, заведует изменением работы вариатора и откликом на подачу топлива.

А после поля был асфальт. Ровный и кривой, гладкий и шершавый. По состоянию дорог Венгрия (на её территории проходил тест-драйв) похожа на Россию. Есть места, где асфальт такого качества, что хоть вешайся! Ямы, выбоины, многочисленные язвы-трещины — далеко не каждый автопроизводитель решится представлять модель в таком антураже. А в Infiniti решили — и не прогадали. Именно на таких дорогах JX35 обретает силу, уверенность и располагает к себе. Ему всё нипочём, а любая дорожная неровность для него что грызуны для беркута — лёгкая добыча.

Широкие и мягкие передние кресла располагают к степенной езде, хотя и не лишены боковой поддержки. А если уж ворчать, то на недостаточную длину подушки и нехватку поясничного подпора — спустя 100 км в пути начинает ныть спина. А вот у задних пассажиров — почти рай! Меньшая часть дивана, разделённого в соотношении 60/40, двигается на салазках в продольном направлении (диапазон — почти 140 мм), у спинки по всей ширине меняется угол наклона, а места сзади столько, что втроём можно осилить не одну сотню километров. Правда, если передние пассажиры максимально опустят свои сиденья, места для ступней у людей на среднем ряду станет ощутимо меньше. Седоки на третьем ряду не должны чувствовать себя штрафниками — и над головой, и перед коленями свободного пространства вполне достаточно. И дверной проём широченный — вход на галёрку облегчён до предела. Жаль, что у центрального подлокотника на втором ряду подстаканники не закрываются, что приносит некоторые неудобства.

Дверь, оснащённая сервоприводом с датчиком препятствия, открывает широкий проём, но для погрузки скарба его придётся высоко поднимать. Зато объём багажника при загрузке до линии боковых окон неплох — от 175 до 787 л (с сабвуфером аудиосистемы Bose — от 165 до 777). Под фальшполом — ниши для мелочовки, тот самый сабвуфер и докатка.

Даже на откровенно маленьких скоростях в поворотах Infiniti JX35 кренится, словно большое морское судно, а штурвал при этом живёт своей жизнью — пропускает удары от неровностей, делясь с водителем ложной информацией о состоянии управляемых колёс. К тому же, если покрытие изобилует волнами, лучше ногу с педали газа убрать — вести автомобиль по траектории на скорости за 100 км/ч по такой дороге боязно из-за поперечной и вертикальной раскачки, сбивающей кроссовер с курса.

Мы ездили по городам Венгрии, но большая часть маршрута пролегала по шоссе. В пробках мы не стояли, быстрее 140 км/ч не ездили, а расход топлива составил от 10 до 14,8 л на 100 км. Можно было уменьшить этот показатель, переведя силовой агрегат в режим Eco, но проехать в таком смогли минут 10 — очень уж уныло!

По умолчанию JX35 оснащён системами предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения в случае неизбежности удара.

В следующем модельном году россиянам будут продавать эти же кроссоверы, но под именем Infiniti QX60. Ожидается, что это будет самый популярный Infiniti в России после паркетника FX.

Паспортные данные

МодельInfiniti JX35
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4989
Ширина, мм1960
Высота, мм1742
Колёсная база, мм2900
Колея передняя/задняя, мм1670/1670
Снаряжённая масса, кг2082–2169
Полная масса, кг2616
Объём багажника, л175–787 (по линию окон)
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3498
Макс. мощность, л.с./об/мин262/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин334/4400
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/65 R18 — 235/55 R20
Дорожный просвет, мм180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,4
— загородный цикл8,5
— смешанный цикл10,7
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л74
ТопливоАИ-95

Техника

За кадром

Содержание

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Роскошный салон и его недостатки

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Infiniti в управлении и на ходу

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.


Достоинства: удобный вместительный салон, комфортная подвеска, отличная шумоизоляция, все семь мест полноценные, укомплектована машина под завязку
Недостатки: слабоват двигатель, большой расход, плохая геометрическая проходимость, неоднозначный дизайн

Хорошего всем настроения. Имею желание и немного времени, чтобы написать о новой вообще и в нашей семье в частности машине. Походу я тут с Infiniti JX первый. Что же, тем интереснее. Начало истории банально, пришло время обновить автопарк. Не то чтобы имеющиеся у нас авто требовали замены в техническом плане. Изменился подход, так сказать семейная концепция. На тот момент у нас было два авто, типа мой FX35 и типа у супружницы Аурис. Жена домохозяйка, Тойота выезжала за неделю раза три пошопить и детишек по секциям развести. А я как сайгак на ЭфИксе по всем семейным и рабочим делам. Решили нерационально использовать так машины. Семья у нас немаленькая трое ребятишек, да и предки последнее время перестали пользоваться своим личным транспортом, года, знаете ли. Поэтому решили взять большой семейный автомобиль. Мне лично далось такое решение непросто. Тот FX35 для меня воплощение беззаботности, независимости, статусности если хотите. Но решение принято надо исполнять.

Аурис оставили, теперь я на нем по всем делам. И знаете, привык, нашел немало плюсов в повседневном использовании маленького юркого авто. Накроет такая же писательская чесотка еще раз, обязательно напишу про Аурис. Ностальгические чувства не позволили мне обойти вниманием новую Ниссановскую тачку. То, что надо. Европейцев я не люблю, Мазда CX9 не понравилась, Пасфайндер не то. А скорее всего я просто оправдываюсь, не отошел еще от своей ласточки и дорогие сердцу черты затмили все остальное. Может быть, излишне пафосно, зато честно. Как бы то ни было, теперь у нас поселился новый зверь, родственник предшественника. Так что теперь Аурис как и должно быть на побегушках, а JX занял солидное место семейного авто. Можно сказать, я почти доволен. Такова предыстория, а теперь о машине.

С первого взгляда понятно, что перед вами большой семейный универсал прекрасно подходящий практичным обремененным большой семьей, нежели эксцентричным и активным людям к которым совсем недавно относил я и себя. Этакий американистый здоровичок. А вообще мне приходит в голову одна мысль: такой кроссовер лучше, чем пенсионерский минивэн - преждевременный шаг навстречу приближающейся зрелости, а еще хуже старости. Почти пятиметровое тело, с массой более 2 тонн выглядит довольно грузно. Даже попыток замаскировать тяжеловесность нет. Изящности хотя бы и мнимой во внешнем виде не хватает. Фамильные черты Infiniti присутствуют, одной решетки радиатора и проштамповок кузовных деталей достаточно, но такой агрессии, спортивности и кроссоверности, как скажем у моего бывшего ЭФИкса нет. Несколько деталей дизайна экстерьера, на мой взгляд, недодуманы. Первое это непропорционально мелкая оптика, как передняя, так и задняя. Причем особенно это бросается в глаза, если рассматривать машину в профиль. А в анфас оптике не хватает выразительности. И еще один спорный момент, оконная линия, лихо изогнувшаяся к корме, переходящая в легкомысленный зигзаг задней стойки. В целом внешность надо признаться неоднозначная.

А вот к интерьеру у меня претензий практически нет. По всему салону добротный пластик со стильными вставками соседствует с отличного качества кожей. Все органы управления кнопки, крутилки, рычаги на местах. Много карманчиков, отделов, бардачков по салону под мелочевку, одних подстаканников 8 штук. Передние сидения по-американски крупные, с электрорегулировками. Боковая поддержка и поясничный подпор присутствуют, но дальняя поездка на 600км. отразилась на пояснице и в этом мне кажется, виновата коротковатая подушка. Второй ряд шикарный, там сидеть пассажиром лучше даже чем на переднем пассажирском месте. Очень понравилась посадка на второй ряд проем большой удобно. В Ф-Иксе это было слабое место, жаловались задние пассажиры. Третий ряд вполне обитаемый, места там, если грамотно определить положение второго ряда достаточно. Пожалуй, только на высоких пассажиров будет давить потолок. Второй ряд продольно перемещается в диапазоне сантиметров пятнадцати. Этого достаточно чтобы по взаимной договоренности между пассажирами второго и третьего ряда найти золотую середину. Кстати и процедура посадки на третий ряд организована хорошо. Мы вполне комфортно размещаемся всей семьей, все три поколения плюс некоторое количество багажа. А если сложить оба задних ряда получается, хоть и не совсем ровный пол, но огромный объем.

Вариантов трансформации салона достаточно для любого случая. Порадовала шумоизоляция, в FX она была намного хуже. Напичканность разного рода оборудованием впечатляет, от систем безопасности и различных электронных нянек до премиальной медиасистемы. Останавливаться на этом более подробно не буду, так как это перейдет в бесконечный список опций и систем. Одно можно сказать точно машина принципиально отличается тем, что создана она для пассажиров, водитель никакими особыми преференциями не наделен, что в корне отличает новую машину от FX, который, как мне кажется, создан для эгоиста, в хорошем смысле слова, сидящего за рулем.

В том же ключе могу продолжить про подвеску. Опять же цель настроек подвески - комфорт. Если у меня в FX задние пассажиры могли пожаловаться на жесткость и тряскость, то в JX таких проблем не возникает. Если включить образное мышление, то можно сравнить JX с океанским лайнером, плавно покачивающимся на волнах, а FX со спортивным катером на подводных крыльях. Естественно такая настройка подвески сказалась на управляемости в целом. JX не любит крутых и скоростных поворотов, прохождение на скорости волнообразных неровностей, особенно повторяющихся. Заметно клюет носом при резком торможении.

Кроссовером в плане геометрической проходимости назвать JX можно с большой натяжкой. Способствует этому комплекс факторов - небольшой просвет при этом нескончаемая колесная база, короткий ход стоек и гражданские свесы. Вывесить колеса раз плюнуть особенно с непривычки. Полный привод организован по отработанной ниссановской схеме, это вариация на тему X-Trail, Qashqai, Murano. Незатейливо, но для плохой погоды достаточно. В грязь более "грязную" чем раскисшая после дождя дорога на дачу или нечищеный от снега дворовый проезд соваться не стоит. И не только из-за особенностей привода, но и из-за габаритов базы и веса. Есть существенная разница в поведении между FX и JX ввиду того что по умолчанию первая имеет задний привод, вторая передний. Соответственно и подключение при пробуксовке воспринимается по-разному.

В процессе эксплуатации FX вылезло три существенных проблемы тормозные диски, передние ступичные подшипники и люфт в рейке. Надеюсь, подобных неприятностей с JX не случится.

Читайте также: