Инфинити отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 16.05.2024

Инфинити G серии (Infiniti) – компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti. Модель G появилась еще на заре рассвета компании Infiniti и проектировалась для конкуренции с лидерами рынка – БМВ, Лексус и Акура. Несмотря на оригинальный дизайн, премиальный статус и престиж этого авто, в странах СНГ данная модель никогда не пользовалась большим спросом. Несмотря на это, на вторичном рынке достаточно много предложений по продаже подержанных Инфинити G серии, поэтому, сегодня мы решили выяснить, как обстоят дела с надежностью данного автомобиля, и, на что следует обращать внимание при выборе авто.

Слабые места четвертого поколения Инфинити G серии с пробегом

Традиционно для машин, произведенных в Японии, Инфинити G серии имеет слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия. Несмотря на это, к коррозионной стойкости кузовного железа претензий нет – в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Защитный пластик передней оптики после 4-5 лет эксплуатации заметно мутнеет. С приходом сильных морозов могут подмерзать замки дверей, из-за этого для их открытия приходится прикладывать усилие, которое, как правило, приводит к соскакиванию тросика замка. В результате, дверь перестает открываться. После 100-120 тыс. км в передних дверях появляется люфт, причина – разбиваются петли дверей. Время от времени нужно проверять работоспособность задних фонарей, дело в том, что жгут проводки, соединяющий крышку багажника и кузов, расположен в неудачном месте и со временем перетирается.

Силовые агрегаты

Инфинити G серии оснащался только бензиновыми силовыми агрегатами, в зависимости от объема двигателя автомобилю присваивался свой индекс: G25 (222 л.с.) – 2.5 л, G35 (306 л.с.) – 3.5 л, G37 (333 л.с.) – 3.7 л, G37 IPL (348 л.с.) — 3.7 л. Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности и Инфинити – не исключение. Все моторы оснащены надежным цепным приводом ГРМ, как правило, ресурс цепи составляет около 300 тыс. км, но, бывали случаи, когда ее замена требовалась на пробеге 170-200 тыс. км. На некоторых экземплярах после 100000 км начинал разрушаться выпускной распредвал. Также, были отмечены единичные случаи растрескивания выпускного коллектора. На авто с пробегом более 150000 км через свечные колодцы начинает гнать масло (чаще всего, в 5-6 цилиндрах). Причина – дубеют манжеты в свечных колодцах.

На автомобилях, выпущенных с 2007 по 2008 года, в моторе VQ35HR, под крышкой масляного канала устанавливалась некачественная прокладка, через которую со временем начинало гнать масло. В связи с этим, на соленоидах распредвалов падает давление масла – распредвалы начинают работать неправильно (появляются ошибки Р0011 и Р0021). Сложность данной проблемы заключается в том, что для ее устранения приходится снимать передний бампер, радиатор охлаждения, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ.

Силовой агрегат VQ35DE склонен к перегреву, как правило, даже от незначительного перегрева коробит клапанную крышку и ведет головку блока двигателя. Чтобы избежать неприятностей, нужно следить за состоянием радиатора (промывать хотя бы раз в год), расширительного бачка (появляются течи) и охлаждающей жидкости. Также, следует следить за состоянием патрубков радиатора, и не допускать утечки антифриза. У силового агрегата VQ35HR самой распространенной проблемой является нестабильный холостой ход. Чаще всего причина кроется в электромагнитах крышек выпускных распредвалов (при диагностике выдает ошибку P0014 и P0024). Для устранения недуга требуется замена крышек. Со временем датчик уровня топлива начинает выдавать некорректную информацию, проблема решается заменой датчика. При частом использовании некачественного бензина досрочно сдается топливный насос.

Трансмиссия

Инфинити G серии оснащался 5-ти (устанавливался до 2009 года) и 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы Jatco. Пятиступенчатый автомат надежен, но, немного медлителен (переключение передач происходит с небольшой задержкой). Первые проблемы с коробкой, как правило, появляются после 200000 км пробега – пробуксовки, рывки при переключении передач, задняя передача включается через раз. При наличии таких симптомов нужно готовиться к капитальному ремонту трансмиссии – около 2000 у.е. (запчасти + работа). Основной причиной преждевременного выхода из строя трансмиссии, является перегрев трансмиссионной жидкости, в результате которого она теряет свои свойства.

Семиступенчатая АКПП, пожалуй, самая проблемная часть машины. Основные признаки плохой работы коробки-автомата: пробуксовка, толчки, рывки при движении. Довольно часто при обращении в сервис владельцам предлагают делать дорогостоящий ремонт коробки, который, как правило, проблему решает ненадолго. Основная причина всех бед – сбои в программном обеспечении (появляются ошибки). Кампания Ниссан, зная о проблеме, выпустила продвинутую прошивку, но, к сожалению, до большинства стран СНГ новая прошивка так и не доехала. Как и пятиступенчатая АКПП, данная трансмиссия боится перегрева, поэтому, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней необходимо регулярно менять масло, снимать поддон и промывать магниты каждые 40-50 тыс. км пробега. Также, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

У машин оснащенных системой полного привода, используется трансмиссия ATTESA E-TS. Каких-либо серьезных недостатков в ней выявлено не было. Единственное, что может побеспокоить, это крестовины переднего карданного вала. Если крестовины начали разрушаться, в районе ног переднего пассажира появляется характерный металлический стук и скрежет. Также, возможно разрушение корпуса переднего редуктора и корпуса раздаточной коробки, стоимость которых в несколько раз превышает цену карданного вала.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити G серии

В автомобиле применена независимая подвеска — двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади. Подвеска хорошо настроена и очень надежна. На наших дорогах быстрее всего сдаются ступичные подшипники, происходит это на пробеге 70-100 тыс. км. Приблизительно на этом же пробеге требуется замена стоек переднего стабилизатора. Нижние рычаги способны прослужить 100-120 тыс. км (закисают и разрушаются сайлент-блоки). Решений проблемы две: радикальное – покупка оригинального рычага и бюджетное – перепресовка сайлент-блока (не оригинал). На этом же пробеге появляется люфт шаровых опор. Чуть дольше живут амортизаторы, около 120-150 тыс. км. В регионах с суровым климатом (север) амортизаторы сдаются после 80-90 тыс. км. При эксплуатации авто в мегаполисе к 140000 км разрушаются сайлент-блоки в задних поворотных кулаках. Симптомы – в рычагах, заходящих в кулак, появляется люфт. Периодически необходимо следить за развальными рычагами, дело в том, что со временем их регулировочные болты намертво закисают.

В системе рулевого управления больным местом является рулевая рейка, она может начать подтекать достаточно рано, после 80000 км пробега. Если своевременно не заметить течь и уровень жидкости ГУР опустится ниже минимума, в скором времени может потребоваться замена насоса гидроусилителя руля. На Инфинити G25 проблемы с рулевой рейкой встречаются реже, так как здесь применена рейка другой модификации. Немало нареканий получила тормозная система, основные проблемы – ватная педаль, биение в руль, проточки дисков. Такое поведение тормозной системы не добавляет уверенности при торможении. Решений здесь несколько: бюджетное – установка комплекта доработанных дисков по цене 30-50 у.е. шт., и радикальное – установка тормозной системы от известных брендов (Brembo, JBT и т.д). У Инфинити G, в кузове купе, со временем из суппортов начинает доноситься писк (свист, скрип), точная причина не выявлена. Временно устранить проблему помогает смазка элементов суппорта.

Салон

Инфинити G является неплохой альтернативой более дорогим именитым европейским брендам, а если говорить о надежности данного автомобиля, то в этом компоненте он способен утереть нос большинству конкурентов.

Хорошо настроенная и надежная подвеска

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Infinity REF1260W

Великолепен в звучании и мощности. Брал сначала Mystery MJS12F и послушал Yamaha NS-SW500 - выкиныл мистери на помойку, взял этого америкошу и был шокирован тем, что он в корпусе на 56 литров с моноблоком Vtrek EP-1500 легко превзошёл по мощи баса дорогущую ямаху. Пересадил его в ЧВ, теперь равных на рынке Hi-Fi сабов вообще не вижу. Читать все отзывы

Infinity REF 9623i

Infinity REF 9623i

супер, супер и еше раз супер если пвезет найти такую модель не пропустите, купите обезательно .

Комментарий:

ползуюсь 6 лет проблем не было Читать все отзывы

Infinity REF 6520 CS

Infinity REF 6520 CS

Не боится перегрузок.

Твитер слабоват на высокие частоты. Читать все отзывы

Infinity REF 5032I

Infinity REF 5032I

Установил в передние двери ВАЗ 2107. Автомагнитола пионер 4400 подключение через 4-х канальный усилитель панасоник. Хороший звук, очень приличный бас для такого размера, высокие тоже порадовали.

Мне немного не хватает детальности, но вообщем звуковая картинка нормальная и звук очень комфортный.

Комментарий:

Хорошие колонки от хорошего производителя. С пионером звучат очень прилично, даже на большой громкости ник. Читать все отзывы

Infinity REF 9633i

Infinity REF 9633i

Infinity Reference 6502ix

Infinity Reference 6502ix

Чистый, достаточно детальный и приятный звук.

Единственный минус это их цена).

Комментарий:

Поставил в передних дверях. Двери подготовил под мид-басс. Но подвернулись эти динамики, брал б/у. Играют от головы Alpine 117ri. Снизу играют от 60 Гц. Я звуком доволен. Пищалки звонкие и приятные. Один минус то что эти пищалки играют в низу)) На фронт надо ставить двухкомпонентную акустику. В тыл как подзвучка они хорош. Читать все отзывы

Infinity Reference 6500cx

Infinity Reference 6500cx

Комментарий:

Четвертая машина, думал болезнь закончилась, но нет. В этот раз решил не тратится на динамики, так как неохота при продаже авто заморачиваться со снятием и т. д. Но сюрприз был когда я их поставил и послушал. Люди, если вам пофиг на всякие там сцены и прочие эпитеты, берите не задумываясь. Один раз вбухал в музыку 120тыр, но такой радости не испытал как сейчас, так как сумма и результат не . Читать все отзывы

Infinity PR9603IS

Infinity PR9603IS

Чистое звучание, хороший и глубокий бас, адекватное сочетание цены и качества

в комплекте нет болтов для крепления

Комментарий:

Рекомендую! Лучше чем пионеры в этой ценовой категории! Отпала потребность в покупке сабвуфера. Голова пионер. Читать все отзывы

Легендарная система Инфинити или The Infinity App придумана мошенниками для выкачивания денег из Буратин. Новички склонны верить в разные сказки про лёгкий заработок, вот жулики для них и стараются, придумали чудо программу по автоматическому заработку, ещё деньги для старта обещают и не мало, а 1500$ на счёт.

Их система выманивания денег работает отлично, сперва они собирают контактные данные всех, кто заинтересовался, потом начинают обрабатывать. Они действуют постепенно, чтобы не спугнуть. Вам обязательно позвонят, по началу будут вежливо общаться, будут втираться в доверие и рассказывать, что скоро вы разбогатеете, что осталось лишь совсем немножко.

Я вам сейчас расскажу, как им удаётся ограбить людей. дело в том, что они дают ссылку на своего же фальшивого рокера, где их система Инфинити якобы должна заработать деньги, вы регистрируетесь и действительно на счету появятся 1500$, только вот вывести их никак нельзя, да там вообще без пополнения своими личными деньгами ничего нельзя вывести. Вас будут уговаривать пополнить счёт, если вы согласитесь, то просто подарите им свои деньги.

Конечно мошенники сделают так, что их система заработает деньги, но вместо вывода денег вам настойчиво будут предлагать вложить ещё несколько тысяч долларов. Кто слушает их и вкладывает такие суммы — в итоге теряет ещё больше. Вывеси вам не дадут ни копейки, система The Infinity App придумана только для того, чтобы заманить вас к фальшивому брокеру и вы там пополнили счёт.

Если почитать пользовательское соглашение, то можно увидеть там их старое название Quantumsystem:

У них таких ловушек много, из новых есть ещё очень похожая такая. Везде одна и та же схема, заманивают пополнить счёт у фальшивого брокера. Люди теряют сотни, а некоторые и тысячи долларов. Когда-то читала комментарии, так одного человека вообще на 32000$ кинули.

Эти аферисты очень опасные, задалбывают своими звонками, документы им нельзя отправлять ни в коем случае, иначе они могут быть использованы против вас.

Есть для заработка настоящие уже проверенные способы по ссылке ниже.


Внимание! Если вы не согласны с данным обзором, у вас есть желание изменить его или дополнить, напишите об этом мне в телеграм @Viktoria_Sandi

Блог Viktoria Sandi по борьбе с мошенничеством

В Интернете есть возможность получать доход - Воспользуйтесь этими сайтами, которые я рекомендую, они реально помогут вам заработать.

Блог Viktoria Sandi по борьбе с мошенничеством

Вот этот способ ещё надёжный — ссылка

Новый адрес: infinity2018.logicbitcoinnews.club

я знал что это лохотрон что этоть мир полный на..ба

Что Инфинити,что викторина 2018, и типо того полный лохотрон.Типо денег типо того просят на перевод и в течении 10минут вам переведут что вы выиграли.Ага.Не тут то было.Деньги то вроде не большие,а дураков то таких?Писал им почему бы если выиграл не вычти из этой суммы 160рублей,а остальное 115000 на карту?Так не ответа ни привета. Лохотрон полный

у мошенников инфинити ещё адрес есть — infinity-app.co

новый адрес — ru.infinity-app.vip.atretta.club

новый адрес — ru.infinity-app.vip.gurtelo.club

новый адрес — ru.infinity-app.vip.crestora.club

ещё ловушки этих мошенников — onlineitalyjobeducation.club, jobpoiskitaly.online

Обычные ск..ты — мошенники .

Звонками замучали,посылаешь на три буквы,не понимают.

Мне кричит,что ищим лохов.и ржот.

У меня сняли со счета тоже на подобие этого инфинита прошлый месяц 50 долларов, последние деньги что у меня были на карточке.

Новый адрес — autoinfinity.info

у меня Макси маркетс сняла 1000 долларов не верьте на бесплатный,бесплатный сыр только в мышеловке

Я старая дура тоже попала на приличные деньги это более 70 тыс.рублей с кредитной карты вот теперь плачу каждый месяц кредит, чтобы вылезти из этого жопы. Ребята программа квантумсистем лохотрон, а для пенсионеров это вообще нищита будешь жить на копейки. Я ……………………… вернулось тоже самое. А я уверено все им вернется в 2раза хуже.

1. Непонятно, почему работник НАСА имеет низкие доходы.
2. В рекламе нет ни одного убеждающего заявления. Ну, например, источники таких доходов (из воздуха деньги не делаются, должна быть завязка хоть на какой-то процесс: биржа, игра, а ради чего кнопку жать?)
3. Какое-то всё лощёное.

Это ужас какой-то зашла на этот сайт где-то пару месяцев назад,просто посмотрела,не стала не чего делать,теперь звонят каждый день,достали просто жуть.

Здравствуйте! Я вчера посмотрела все отзывы там все говорят что это круто и т.д. я тоже хотела попробовать но задумалась это лохотрон полный

новые адреса мошенников — sponso.icu, infinity-app.info

infiniti2019 и т.д. новое имя этих ё…. ных ск….

насколько правдопобоно утверждение о лохотроне ИНФИНИТИ?
я пока еще не открывал счет,вот и хочу узнать больше
если они мошеннники то почему их до сих пор не привлекли к ответственности?

Новый сайт — ru.infinity-appl.vip.hyrtolo.club
Будьте осторожны, не вносите никаких данных. 100% мошенники. В подтверждение можете прочитать Отказ от ответственности и инфу внизу сайт на главной странице.

Сегодня будут мне звонить и предлагать к ним вступить вот приду над ними!

Я вот зарегистриволся в инфинити арр и мне позвонили, но я отказался, мне не чё не будет?

Лишь будут теперь наяривать звонки от мошенников, попытаются другими способами вытянуть у вас деньги

А никаких кредитов не будет?

Когда я зарегистриволся на инфинити арр я ввёл имя, фамилию, телефон и электронный адрес потом нажал на условия, а потом принять и потом нажал на об условия и т.д. И я хочу знать у меня не будет кредитов или что то похожее.

Какие могут быть кредиты по номеру телефона и электронной почте, не пишите чушь?

Спасибо вам, а то я распереживался

А СНИМАТЬ ДЕНЬГИ НЕ БУДУТ?

Мне почему то страшно

А мне сказали, что автоматом могут деньги сняться. Вот теперь думаю, это как?

Просят предоставить удаленный доступ к компу для помощи в настройке.. после этого долго лечил комп и не понятно вылечил или нет

Это дохотрон без сомнения Никто никаких денег не собирался перечислять Себе так зарабатывают

Ребята спасибо за отзывы, чуть тоже не попалась на удочку. А девушка прям утверждала,что через 4 дня деньги вернутся и не собирается обманывать людей потому что верующая.

Позвонили и сказали будут вызывать полицию

Я дала электронную почту и телефон инфинити и зарегистрировалась, но денег не снимала. Теперь мне все равно присылают на телефон вам поступил счет, илиперевод денег. Как убрать эту дрянь.

Я,вот читал отзывы и просто обалдеваю,эти отзывы были 2017г., сейчас 2020г.,аэти мошенники никак не успокоются.Ребята если хотите выкидывать деньги играйте в игры и то выгорать можно,а если не выгнали то знали куда вкладывали.Хотя развлечением.

ребята спасибо ЗА ИНФОРМАЦИЮ

Я не регистрировалась ни в каком виде, по телефону мне никто не звонил, слышать о них не слышала, а вот сейчас пришло уведомление на компьютер, что мне зачислено больше миллиона. Что это такое?

Елена, это попытка втянуть вас в лохотрон чтобы выманить ваши деньги


Автор: Валерий Моторин Раздел: INFINITI

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.


Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.


В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.


VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.


V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).


Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.


Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.


Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).


Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.


Автор: Валерий Моторин Раздел: INFINITI

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.


Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.


В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.


VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.


V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).


Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.


Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.


Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).


Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Читайте также: