Инфинити qx30 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем любителям авто! Начну с того, что мук выбора авто почти не было! Просто в конце 2016-го слушал радио маяк, где в передаче большой тест-драйв обсуждали итоги года, т.е. автомобили в разных номинациях, и в том числе новинки.

Нарвался-таки на нее, не думал в тот момент, что куплю данный автомобиль, но запомнил, так как очень уж мне понравилась сея концепция. Так вот, новинкой будущего года признали Инфинити QX30, говорили, что шик модерн. Супердизайн японцев и супертехнологии немцев в одной машине!

Ведущие имели ввиду то, что технически и эргономически данный автомобиль есть не что иное как Мерседес, а внешне это Инфинити. Якобы Мерседес что бы ни делал с автомобилями без багажника (хэчбэки), не получается у них красиво! Только седаны. А тут на тебе! И красиво, и технически как в немце! Эти две буржуйские фирмы взяли, да объединились для того, чтобы создать QX 30.

Люблю японцев безумно, было 8 авто праворуких, но были и немцы, 124 Мерседес Е 280, например. При 193 л.с. он был шустрее и интереснее Марка Самурая 200 л.с. и Диамата на полном приводе 200 л.с..

Вот и подумал, наверно, правда круто 211 лошадок немецких, да плюс полный привод и 20 см клиренс, что для нас, северян, очень хорошо, да а какая красотка! Забегая вперед, скажу, что однако, оно так и есть, ну в общем.

Пришла пора менять авто и, думая о Тойота Камри 3,5 новой или годовалой, я вспомнил про QX, дай, думаю, заеду в Инфинити. И вот уговорили, да к тому же сделали скидку. Купил я его осенью 2017 г.

Впечатления

На данный момент пробег 2 500 км, обкатку прошел, как говорится, так как были у меня и русские машины, однако, думаю, что и для иномарок все-таки будет не лишним автомобиль обкатать правильно. Хорошо, уже опыт как ни как имеется.

Проблем пока, Слава Богу, нет. А вот интересностей полный вагон: сигналки там, жижи, допуски, расходники и прочее надо смотреть как на Мерседес, соответственно, и ценник на них такой же, но повторюсь, пока ничего не делал, кроме систем охраны и безопасности.

Кстати, Инфинити этого пока официально не может сделать. Парадокс - продают машину, а охранную систему не могут поставить, т.к. Мерседес. Интересно также, что все кнопочки, интерфейс даже посадка как в Мерсе.

Экстерьер: очень и очень красивая машинка получилась, ИМХО, как говорится, тем не менее! Вы всегда в центре внимания, даже как-то непривычно. Особенно женского пола внимание удивляет, мужикам тоже очень нравится, но менее сдержано, хотя чаще стали уступать дорогу.

Что понравилось, это то, что дизайн экстерьера не просто привлекательный, он также и очень продуманный! Например, никогда не мараются боковые стекла и не мараются внешние световые приборы, даже в очень грязную погоду. Конечно, не весть есть что, но плюсик за это поставлю.

Машина вся в грязи, а я уже неделю не протирал окна и фары, ляпота, да и только. Интерьер тоже очень понравился, хотя я из тех людей, что и в Ниве себя чувствует нормально, в общем, не барин. Тихо, красиво, удобно, понятно все, тепло, посадка - все на должном.

Единственное, что хотелось бы отметить, что в моей машине нет люка и панорамной крыши, сидел я в другой комплектации, где есть эти плюшки, с моим ростом 185 там, конечно, места маловато! Теперь о технической части: ну тут тоже очень и очень все нравится. 211 лошадей немецких тянут как надо, особенно нравится после 120 как разгоняется, нет, скажу иначе, от 0 и до 180 прет как Боинг.

Полный привод интересен своей заднеприводностью, если можно так выразиться, т.е. сорвало в занос как на Ниве, например, или там, Дастере, выравнивается просто сбросом газа, а не непонятно чем (либо газ, либо тормоз, только пятой точкой, да интуицией и руководствуешься).

Опять же, ни разу нигде зимой не застрял, по ощущениям все-таки мощность на колеса одно из 4-ех передается очень грамотно, до 80% на любую из осей, хотя это все субъективно, возможно, просто мой опыт владения полноприводных авто разного класса и кузова сказывается, но и, конечно, то, что ну не лезу я теперь туда, где Нива не пройдет, где пузотерка не пройдет лезу, а где Нива - нет.

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления, работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 поначалу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю.

Также коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Все нужно делать медленно и секунду-другую дать врубиться, а дальше все нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.

Подвеска очень плотная, сбитая, более-менее едет мягко на неровностях, дорогу держит тоже на пять, но короткоходная, ИМХО, может жесткая, просто бывают ямки или неровности, на которых пробивает.

Понравилась печка, это первая машина у меня, в которой в жуткую метель и мокрый снег не оставляет замерзших разводов на стекле, и не замерзают щетки, хотя никаких подогревов нет в моей комплектации. Брызгалки на стекло лобовое тоже интересны, они как будто не писают, а разбрызгивают водяную пыль, за счет чего мало расходуется омывайки - тоже фигня, но, тем не менее, плюс.

Мне сейчас хватит и шести колонок (дома две и лампа), но нужен хороший усилок, минимум шума и колонки, дающие объем, ну и вкусы в музыке поменялись сейчас - больше рок 60-70 годов, здесь в кушке все это есть! Ну а громкость. Громкость я могу и сам выдать, рявкнув на начальника или мою благоверную. Шутка.

Наличие проблем

В общем-то, все! Единственный косяк, который я спалил, други: немцы вместе с японцами не понимают нас! Все! Шутка! Не все. Эти инженеры почему-то подумали, что выхлопная система по пути к банке глушителя должна и может проходить ниже, чем банка глушителя. Чтобы понятнее было, огибая заднюю подвеску или что там, эти ребята (в данном случае инженеры QX30) сделали колено, у которого нижняя точка смотрит ровно в низ, то бишь, в землю, и эта нижняя точка ниже двух выхлопных сантиметров на 5-7, если не соврать! Вот и получается, машину с пульта завел в - 30-40 градусов, либо просто не глушил, куда-то доехав, а потом домой, ну или у дома 15 минут посидел, один раз, другой и на третий раз - бах, и не заводится. Короче говоря, когда я пару раз отдал за разогрев авто в неприлично малые (т.е. высокие в плюс по Цельсию) температуры нное количество денег, когда на меня со злорадством смотрели соседи, так тебе и надо, буржуй не добитый. И ведь машина и в -40 завелась и через пару секунд глохнет. А заводчики с улыбкой греют авто в задней части, глушак короче. Решил поехать и поднять машину на подъемнике, благо у меня друзья есть стошники. Это на предмет того, где же находится нижняя точка выхлопной! Нашел! Просверлил 2 мм дырочку, вытекло литра 2 по ощущениям. Вот так то! Теперь все ок!

В итоге Infiniti QX30 - очень и очень достойный аппарат, но дорого! Мало места для большой семьи и для людей, перевозящих много всего. Для людей, занимающихся активными видами спорта или, например, рыбаков и охотников, хотя можно поставить багажник на крышу. Тут к этим людям подходит и то, что не присутствует настоящий джиперский полный привод! Да, эта машина создана для людей скорее эгоистов, ну, на крайний случай, для тех, у кого редки случаи полной загрузки людьми и бобром, ну и для тех, у кого у жены есть своя, большая машина. Для людей, которые очень много и часто ездят в огромном потоке авто по городам, либо межгород, когда нужна маневренность и запас по разгону и торможению, особенно для тех, кто живет в районах севера, все-таки полный привод и клиренс! Спасибо, если что не так, то пишите!

Infiniti QX30 2017 года отзыв владельца

Infiniti QX30 2017 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Infiniti QX30

Концерн Daimler AG и альянс Renault-Nissan начали сотрудничать в 2010 году. Партнёрство было скреплено обменом акциями: обе группы объявили о равном участии в акционерном капитале друг друга, что принесло альянсу Renault-Nissan 3,1 % от капитала Daimler, а Daimler — те же 3,1% от капитала Renault и столько же от капитала Nissan. Своеобразной квинтэссенцией совместной деятельности стал автомобиль Infiniti Q30. В этом компактном хетчбэке используются компоненты платформы автомобилей Daimler, однако он был спроектирован и разработан командой Infiniti с нуля в соответствии с потребностями её клиентов.



В начале года информационное агентство Reuters сообщило о решении компаний прекратить совместную разработку премиальных автомобилей. Официально данная информация подтверждена не была, но если это так, то Q30 может остаться последним совместным проектом автопроизводителей в сегменте премиум. Возможно, именно разногласия при работе над данным автомобилем послужили причиной частичного разлада между автоконцернами. Тем интереснее будет взглянуть на камень преткновения в лице его внедорожной версии QX30, которая и попала к нам на тест.



Дорожный просвет QX30 увеличен по сравнению с Q30 на 30 мм — до 202 мм. Такому показателю позавидуют многие кроссоверы, которые всё чаще имеют клиренс не более 170–180 мм. Кроме того, колёсные арки в QX30 на 5 мм шире, чем на Q30. Также внедорожную версию можно отличить благодаря хромированным накладкам бамперов.

Экстерьер









Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.



Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.



Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.













Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.

Интерьер

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT Premium, которая отличается отделкой интерьера, в том числе вставками из натурального дерева. Версия Café Teak, стоящая столько же, примечательна широким набором декоративных опций — это подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantara коричневого цвета, а также обитые коричневой кожей Nappa сиденья с чёрной прострочкой.



Бежевый кожаный салон неплохо сочетается с деревянными вставками, кожей отделана и солидная часть передней панели. Интерьер QX30 соответствует премиум-сегменту, а владельцы мерседесов почувствуют себя как дома: блок управления климат-контролем, рычаг переключения КПП, приборная панель, руль, подрулевые рычажки и даже чип-ключ — всё это будет знакомо поклонникам автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте.

Водительское кресло имеет электрическую регулировку в восьми направлениях, пассажирское — в четырёх. К сиденьям претензий практически нет, за исключением недостаточно выраженной боковой поддержки, которой не хватает при динамичной езде по извилистым дорогам.





















Небольшой рычаг переключения передач имеет три положения — D, N, R, а также две клавиши: одна из них включает Parking, а другая — переключает режимы работы коробки. Обычный режим называется Eco, есть также спортивный и ручной режимы переключения передач (передачи в ручном переключаются с помощью подрулевых лепестков). Справа от водительского сиденья, рядом с двумя подстаканниками, расположился ещё один блок клавиш. Многофункциональная шайба вкупе с ещё несколькими клавишами позволяет проделать практически любую операцию с мультимедийной системой, не прибегая к помощи сенсорного экрана.



Зеркала Infiniti QX30 обеспечивают приемлемый обзор. Также они имеют интегрированные светодиодные повторители поворотов и снабжены электроприводом, подогревом и автоматическим затемнением.



На втором ряду места ожидаемо не так много, да и ниспадающая крыша комфорта не добавляет, так что с удобством сзади смогут разместиться лишь два человека.



Багажник объёмом 430 литров огромным не назовёшь, но пара средних чемоданов в нём поместится без проблем. Для перевозки длинномеров есть лючок. Любопытно, что под полом багажника нет даже докатки.





Технические характеристики Infiniti QX30

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см 3 1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм R-4, 16V с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 211/155 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1250–3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 230
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 320 мм
Задние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 295 мм
Размер шин 235/50 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4425/1815/1515
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 202
Масса, снаряжённая (полная), кг 1542 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 430
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 56
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,9/5,7/6,9
Актуальная цена, руб. от 2,73 млн

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT PREMIUM. Такая стоит 2,83 млн и дополнительно включает систему запоминания настроек регулировки положения сиденья водителя и внешних зеркал заднего вида, систему кругового обзора AVM и помощи при парковке, панорамную крышу, отделку салона вставками из натурального дерева и ещё кое-что по мелочи.

Расстраивает, что даже в максимальной комплектации в автомобиле нет таких полезных опций, как подогрев рулевого колеса и система запуска двигателя с кнопки. Подобными опциями могут похвастать даже бюджетные автомобили вроде Kia Rio, поэтому странно, что их нет в авто стоимостью под три миллиона рублей.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта



Купил этот хэтчбек, когда перестал работать мой Lexus sc430 coupe. Через 2 дня после покупки я был чертовски зол, потому что мне казалось, что я веду шикарную машину. Я всегда слышу звук ветра, как будто окно открыто. Места для хэтчбека мало. Подлокотник крошечный. Перчаточный ящик подходит только для мануала. Автомобиль автоматически блокируется и должен быть разблокирован вручную. Он хорошо справляется с газом. Я ненавижу солнце, которое не открывается. Я планирую понести финансовые потери всего через 6 месяцев, чтобы перейти на настоящий роскошный внедорожник.

Хороший маленький внедорожник определенно мог бы занять немного больше места на заднем сиденье. Нажмите, чтобы запустить, и люк, который действительно открывается, будет отличным вариантом. Самая шумная машина, которая у меня когда-либо была, сводит меня с ума

Я купил QX30 2017 года в июле этого года, проехав всего 10800 миль. К этому нужно было привыкнуть, и сначала я подумал, не ошибся ли я. Трансмиссия казалась привередливой, а спущенные шины были ужасными - твердыми, как камень, и громкими. Совершенно не понравилась поездка. Таким образом, примерно через 3 недели, у меня появились плоские Continentals, а затем последовал набор традиционных Generals (Altimax RT43), и я полностью влюбился в этот автомобиль. Совершенно разные впечатления от катания! Я также привык к особенностям трансмиссии, так что это больше не проблема: я просто использую режим по умолчанию и не связываюсь с режимом Sport или Manual. У него большая мощность и отличный расход бензина: 31,5 по трассе и 26-27 вместе взятых. Он определенно маленький, но маленький кроссовер - это то, что я хотел. В зоне водителя и переднего пассажира достаточно места, только задняя кладовая может быть немного глубже. Я проехал около 3000 миль и очень счастлив. Это большая машина за свои деньги.

Во-первых, я понимаю, что эта машина (не внедорожник) не для всех. Я хотел выйти из своей Mazda CX-9, потому что экономия топлива была не очень хорошей, и это было просто больше автомобиля, чем мне было нужно. Две большие собаки ушли, а дети стали старше, поэтому я решил, что пора упростить себе жизнь и что-то сделать для меня. Я искал всю свою следующую поездку, и мне было неинтересно водить, как все остальные. QX30 другой. Он компактный и стильный. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом дал мне новые суперсилы . скорость и способность слиться с потоком без усилий. Сиденье водителя исключительно удобное, и на нем приятно водить. Вот минусы . нет грузового отсека. Я могу положить туда один чемодан ручной клади и пару пакетов с продуктами. Если вы выше 5 футов 9 дюймов и весите больше положенного через пару лет у него не получится.Руководство по эксплуатации с трудом умещается в перчаточном ящике, мой iPhone Plus никуда не умещается, в том числе и на центральной консоли. Срывается информационно-развлекательная система! Это сложно и сбивает с толку, когда вы подключите телефон или несколько человек в машине подключили Bluetooth. Плюс в том, что я рад, что сделал решительный шаг, и не пропустил лишний груз или сиденья. Хотелось бы, чтобы информационно-развлекательная система была лучше, но это не так Для меня это очень важно. Мне нравится компактный дизайн, потому что он более эффективен и не позволяет мне покупать все, что я не могу разместить в грузовом отсеке. Отсутствие сидений удерживает людей, которые мне не нравятся, из моей машины. Некоторые люди жалуются на видимость, но если вы ездили на внедорожнике, вы привыкли плохая видимость. На самом деле мне легче видеть то, что меня окружает, чем в моем старом внедорожнике. Наконец, выбор в пользу автомобиля гораздо меньшего размера стал проще благодаря тому, что он сдается в аренду. Пока это весело, но через пару лет я смогу попробовать что-нибудь еще. Он ни в коем случае не вратарь и напоминает мне модернизированную версию моей Karmann Ghia 1969 года, которая, как и QX30, доставляла удовольствие лишь на короткое время.

Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.





Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.

Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.

Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.

Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.

И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать. ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.

И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.

Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.

В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.


Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.


Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.

А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.

Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.

Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.

Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.

Альтернатива


По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.


Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.


Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.


У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.

Range Rover Evoque


Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.

На сегодня автомобиль показывает неплохие результаты продаж, а значит, несмотря на экономическую ситуацию, пользуется спросом. Внешний вид кроссовера Infiniti QX30 2019, если хорошо присмотреться, то напоминает хэтчбек Q30, но с увеличенным клиренсом и доработанными деталями экстерьера. Внутри ж новый кроссовер полностью поход на Q30 и по факту почти нечем не отличается.

Несмотря на смесь разных моделей и технических характеристик в кроссовере Инфинити QX30, новинка получилась строгой, со спортивным характером и неплохим двигателем под капотом. Новый кроссовер удивит и любителей немецкого автопрома и почитателей японских автомобилей.

Инфинити QX30 2019 года

Плюсы и все минусы Инфинити QX30

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход
  • Подвеска

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Говорят, смеси кровей — залог самых красивых детей. Ну с авто в моем случае определенно так и есть. Новый QX30 взял лучшее от своего немецкого соплатформенника, не забыв прихватить красоту и грацию от японских мастеров дизайна.

Получилась бомба. Бомба, которая зацепила меня по итогу даже больше вожделенных купе и прочих мощных нарядностей. Машина — гармония, машина- баланс, именно то, чего мне сейчас так не хватало

Новый Infiniti QX30 2019

Инфинити QX30 2019 цены и комплектации

Цена Инфинити QX30 2019 в России составляет от 2 331 000 до 2 538 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GT Pack 1 и GT Pack 2.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (211 л.с.) GT Pack 1 RT7 AWD 2 331 000
2.0 (211 л.с.) GT Pack 2 RT7 AWD 2 538 000

* RT7 — семидиапазонный робот, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX30

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1815 / 1515
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 202
Объем багажника, л 430
Снаряженная масса, кг 1542
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 211
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л
— город 8,9
— трасса 5,7
— смешанный 6,9
Тип топлива АИ-95

Естественно, данный кроссовер оснащается полным приводом. Однако, при стандартном ходе владелец автомобиля может использовать задний привод. Для разных комплектаций Инфинити QX30 2019 технические характеристики могут варьироваться, но в любом случае, эта машина придется по душе многим ценителям и профессионалам от автомобильного мира.

Он получил бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 122 л.с. (200 Нм), 156 л.с. (250 Нм) и 2,0 литра, мощностью 211 л.с. (350 Нм). Дизельные двигателя европейского Infiniti QX30 представлены в трех вариантах: 1,5 литра, мощностью 109 л.с. (260 Нм) и 2,1 литра, мощностью 136 и 170 л.с.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX30

Внешний вид

Гармонично завершает эффектный облик поджарая корма с красивыми плафонами фонарей и мощным бампером с псевдодиффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Салон

Салон Инфинити Ку Икс 30

В отличие от внешнего вида, который отличается некоторыми элементами от хэтчбека, интерьер кроссовера в полном смысле слова содрали с Q30. Дизайнеры не пытались доработать или минимизировать количество панелей управления. На одной линии с панелью приборов расположили 7″ дисплей мультимедийной системы на основе InTouch Infiniti. В случае необходимости, с дисплеем можно синхронизировать любой гаджет, тем самым вывив все данные, приложения и прочую информацию.

Ниже по центральной консоли нового Инфинити Ку Икс 30 2019 расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop двигателя, панель управления аудиосистемой, слот для лазерных дисков, панель управления системами безопасности и панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Не меньше функций расположили на центральном тоннеле, спереди расположили набор зарядок от USB порта и розетки на 12V, скрыв это все за декоративной панелью.

Передние сиденья получили высокую спинку, небольшую боковую поддержку и удобную посадку. Несмотря на роскошный набор функций и вид базовой комплектации, регулировка сидений механическая. Водительское сиденье базового варианта Infiniti QX30 можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох. Подголовники передних сидений так же можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики.

Несмотря на хороший функциональный набор и современный стиль, хотелось бы больше уникальности. Так как сев в салон кроссовера QX30 больше чувствуешь себя в салоне хэтчбека Q30, но с завышенным клиренсом. В остальном же обшивка, набор функций и их расположение удобны, как для спортивного стиля вождения, так и в обычном передвижении.

Читайте также: