Инфинити qx56 не едет

Обновлено: 01.06.2024

Почти год прошел с того момента, как я стал счастливым обладателем старенького полноразмерного внедорожника Инфинити QX56 , и надо сказать, ни разу за это время не пожалел о сделанном выборе.

Несмотря на его исполинские размеры, он оказался весьма удобным в городском трафике. А уж про поездки по трассе и говорить излишне. Без преувеличения, это не автомобиль, а настоящая сухопутная яхта.

Все это время я с радостью делился в своем блоге впечатлениями от владения "фиником", рассказывал о его сильных сторонах, и как-то совсем упустил тему минусов этой машины .

Ведь абсолютно очевидно, что таковые имеются и умалчивать проблемы данной модели совсем неправильно.

1 Электрика

Наверное, одно из самых слабых мест в Инфинити QX56. Причем, что самое интересное, недостаток обнаруживается в мелочах, практически никак не влияющих на работу автомобиля в целом.

Главная головная боль всех владельцев данной модели "глючная" приборная панель.

Со временем перестают корректно работать разные элементы приборки. В моем случае это коснулось стрелки тахометра, индикатора зарядки аккумулятора и подсветки шкалы температуры двигателя.

Впрочем, у всех происходит по-разному, и проблема кроется в некачественной припайке центрального процессора панели.

Такая же ситуация с задними парктрониками. Они живут своей жизнью и срабатывают от случая к случаю.

Нередко выходит из строя передний стеклоподъемник со стороны пассажира.

Все это мелочи, но очень уж сильно они раздражают. Все-таки для автомобиля такого класса подобные поломки недопустимы.

2. Катализаторы

Сейчас это уже не проблема, поскольку в 99% "Ку Иксов" они давно вырезаны, а на их место установлены "обманки".

Однако конструктивный недочет инженеров Ниссана дорого обошелся для многих владельцев данного автомобиля.

Дело в том, что когда со временем катализаторы от естественного износа начинали рассыпаться, частички керамики засасывало в двигатель, что приводило к задирам в цилиндрах. Мотор быстро выходил из строя и ему требовался дорогостоящий ремонт.

Меня бог миловал и в моем экземпляре катализаторы были удалены вовремя.

3. Подвеска

А это, пожалуй, самый неприятный сюрприз, который мне преподнес автомобиль. Причем узнал я об этой особенности совсем недавно, после того, как покатался по не самым качественным дорогам Саратовской и Тамбовской области.

Эта статья подытоживает собственную статистику Инфинити Партс по неполадкам и поломкам Infiniti QX56 с 2004 года и целиком посвящена исключительно проблемным узлам Infiniti QX56. Хвалебных и так в избытке, тем более что автомобиль достоин похвал на наш взгляд. Основная задача – поделиться накопленным опытом с владельцами, в том числе потенциальными, Infiniti QX56, чтобы обратить их внимание на наиболее уязвимые места этого автомобиля.

Инфинити Партс осуществляет доставку запчастей и аксессуаров для Infiniti оптом и в розницу во все регионы России. Для заказа воспользуйтесь формой в разделе "Контакты" или сложите понравившиеся аксессуары в корзину и отправьте нам. В ответ мы пришлем Вам подробное описание нашего взаимодействия. Экономьте в кризис на посредниках!

Проблемы двигателя Infiniti QX56:

Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов.

Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя Infiniti QX56 осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки. Изученный нами двигатель имел следы пыли катализатора в том числе и во впускном коллекторе.

Решение:

  • При появлении ошибок по лямбда-зондам - незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

Проблемы системы смазки двигателя Infiniti QX56:

Проблемы системы охлаждения двигателя Infiniti QX56:

На ранних моделях 2004-5 гг может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.

Решение:

  • Необходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.

Проблемы системы управления двигателем Infiniti QX56:

Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение:

  • Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.

Проблемы топливной системы:

Решение:

Проблемы АКПП Infiniti QX56:

Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.

Решение:

Проблемы раздаточной коробки Infiniti QX56:

Характерных проблем нет. кроме редких случаев выхода из строя электронного сервопривода. Но это скорее возрастные "болячки".

Карданные передачи Infiniti QX56:

Решение:

  • Читать инструкцию. Ремонт редуктора Инфинити или его замена.

Характерные неисправности и недостатки подвески:

Выход из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо стоят втулки недорого.

В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.

Проблемы с тормозами Infiniti QX56:

Решение:

  • Замена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Проблемы рулевого управления Infiniti QX56:

Решение:

  • Регулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.

Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы) Infiniti QX56:

Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами. Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери. На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.

Решение:

Проблемы кондиционирования/отопления Infiniti QX56:

К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение:

  • Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.

Эта статья посвящена именно проблемам Infiniti QX56. Не ставится целью представить этот замечательный и очень надежный, в целом, автомобиль некачественным продуктом, состоящим из недоделок и поломок. Большинство проблем связаны с обслуживанием в автосервисах не имеющих достаточных знаний и опыта в ремонте именно Infiniti, неумелым управлением автомобилем, пресловутыми антигололедными реагентами и некачественным бензином.

В этой статье вы можете ознакомиться с основными слабыми местами и проблемами, связанные с эксплуатацией автомобилей Nissan Armada, Infiniti QX56, Nissan Titan.

Рекомендуем вам обратить внимание, при покупке автомобиля.

Проблемы двигателя Infiniti QX56, Nissan Armada, Nissan Titan

Выход из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает, стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя. Ремонт двигателя осложнен невозможностью полного удаления пыли даже путем тотальной промывки после разборки.

Решение :
При появлении ошибок по лямбда-зондам — незамедлительно заменить катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

Проблемы системы смазки двигателя

Проблемы системы охлаждения двигателя

На ранних моделях 2004-2005 годов может быть установлен некачественный электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.

Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением.
Разглядеть состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют, оседая на сотах радиатора охлаждения.

Решение
Необходимо мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.

Проблемы системы управления двигателем

Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение
Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.

Проблемы топливной системы

Решение
Замена бензонасоса.

Проблемы АКПП

Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.

Решение
Своевременная диагностика.

Проблемы раздаточной коробки

Характерных проблем нет.

Карданные передачи

Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы)

Решение
Ремонт редуктора или его замена.

Характерные неисправности и недостатки подвески

В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.

Проблемы с тормозами

Решение
Замена на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с увеличенным диаметром тормозных дисков.

Проблемы рулевого управления

Решение
Регулярная диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.

Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы)
Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.

Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери.
На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.

Решение
Ремонт по мере появления неисправностей.

Проблемы кондиционирования/отопления

К неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.

Решение
Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.

- Еще года четыре назад, когда видел автомобили с моторами объемом 5-6 литров, не мог понять, как владельцы таких машин ездят на них каждый день на работу, по делам, ведь тут на топливе разориться можно.

Тогда я сам купил Dodge Grand Caravan. Проездил на нем два года - действительно, затраты на топливо нормальные, вполне по карману. И начал я присматривать себе большой внедорожник, ездить на котором мечтал. Марка значения не имела - очень хотелось брутальный джип.


Как покупатель тестировал Lexus LX 570, Chevrolet Tahoe 5.4, Cadillac Escalade 5.3, Land Cruiser 200. Про Infiniti QX56 ничего не знал. В Беларуси их мало - мне QX не встречались, поэтому не думал, что такая машина существует.


Из того, что протестировал, самыми дешевыми были Escalade и Tahoe - от 18 тысяч долларов. Land Cruiser и Lexus гораздо дороже - как минимум на 10 тысяч, но если Lexus своих денег стоил, то Land Cruiser, на мой взгляд, переоценен. И тут случайно нахожу в объявлениях Infiniti. Просили за него 15 тысяч - поехали с женой посмотреть, что это за Infiniti такой.


По качеству езды, по другим параметрам разницы между Infiniti и Land Cruiser мы не увидели. А по цене она есть, причем существенная. Зачем платить дороже? Начал "шерстить" интернет и в итоге нашел этот QX56.

А причина предпочесть QX американскому автопрому в лице Tahoe, Escalade и Lincoln Navigator, который тоже рассматривался, заключалась не только в том, что они были дороже на 2-3 тысячи, но и из-за стойкости кузова к коррозии. Я ведь не на одну цену смотрел, но и проблемы изучал. У Tahoe, Escalade и Navigator они есть. Места стыков крыльев с передним и задним бамперами, двери - это их слабости. У QX откровенно слабых к коррозии мест нет.


Так я стал хозяином автомобиля с двигателем V8 объемом 5,6 литра. На газ его перевел предыдущий владелец. Езжу я достаточно много. За два года после покупки проехал 50 тысяч километров. Самый злободневный вопрос - в какие деньги обходится езда, ведь именно это останавливало меня от покупки "танка" раньше.


Летом на 100 километров расход у меня получается в районе 20 литров. Эксплуатация: 60 процентов город, 40 - трасса. По трассе быстрее "сотни" не езжу: во-первых, скорость на расход влияет заметно, во-вторых, не так уж много у нас дорог, где разрешено ехать быстрее.


При нынешней цене газа 0,89 рубля за проезд 100 километров я плачу 17 рублей 80 копеек. Если разделить эту сумму на 1,65 рубля, сколько стоит 95-й бензин, получим, что по деньгам как будто я еду в бензиновой машине с расходом топлива 10,7 литра на "сотню".


В принципе это расход любого минивэна с двухлитровым бензиновым двигателем. Трудно поверить, что ездить на Infiniti можно за сравнительно небольшие деньги, но это так.


Многое, конечно, зависит от манеры езды, от того, как на педаль "газа" жать. Но тут настолько много мощности, что даже при быстром обгоне нескольких фур на трассе я никогда не выжимал "газ" в пол.


Если взять мой опыт по двухлитровым машинам на бензине, которых у меня было несколько, то у них при скорости 100 мотор развивает около 3000 оборотов. Здесь при той же скорости на тахометре 1700 оборотов. Получается, что я качусь почти на холостых, отсюда и небольшой расход топлива.

А красная зона, кстати, начинается с 6000 оборотов - представляете, какой здесь запас? Самое максимальное, что я давал, - 2500 оборотов. Это далеко не педаль в пол, но этого хватает, чтобы со светофора быть первым. Этот мотор делают не обороты - этот мотор делает объем.


Летом езжу только на заднем приводе. Если появится необходимость в полном приводе, есть режим Auto. Его включаешь, а дальше электроника сама подключает передние колеса, когда требуется. Расход топлива увеличивается на литр-полтора.


Внедорожные качества высокие. Недавно был случай, когда пришлось вытаскивать из песка три машины, которые подъехали к самой воде, чтобы спустить лодки. Закопались они в песке по "пузо". Включил полный привод с блокировкой дифференциала - и всех вытащил.


Кроме затрат на топливо в расходы на эксплуатацию надо включить обслуживание. Первый раз хотел поменять масло на станции, но поехал на одну - там очередь, на другой - запись, на третьей тоже что-то не получилось. Плюнул - и поменял сам: я с техникой дружу.

С электрооборудованием и вовсе на "ты". У QX "болезнь" - щиток приборов. А все из-за того, что со временем отходит пайка. Сам снял щиток, пропаял.


Других проблем с электрооборудованием нет, потому что это "американец". Они "навороченные", в них есть все, но в "американцах" нет таких явных "болячек", как, например, в электрике французских машин. Опций много, но все сделано как-то проще и надежнее.


Это не пустые слова. Я состою в клубе владельцев Infiniti QX56 и Nissan Armada. Общаемся также с москвичами из аналогичного клуба, делимся опытом, поэтому знаю, что говорю, - эти машины надежные, сделаны с большим запасом прочности, неисправности происходят в большинстве случаев только по естественным причинам.


Но вернемся к обслуживанию. Масла в V8 входит около 7 литров. В Renault Espace, на котором я когда-то ездил, столько же входило. В "бэушные" машины заливаю 10W-40, кто бы ни говорил, что это плохо. Это проверено лично мной на всех машинах, которые у меня побывали.



Топливный фильтр не менял, он в баке, и не собираюсь - на газе езжу. На бензине мотор завелся, чуть-чуть прогрелся и автоматически переключается на газ.


В плюсах QX то, что эта машина редкая даже там, где их было продано намного больше, чем в Беларуси с ее единичными экземплярами. Поддельные запчасти на нее массово не выпускают - китайцам, туркам и россиянам это неинтересно. Китайские запчасти есть, но они идут как оригинальные.


Один передний ступичный подшипник я купил оригинальный, с клеймом made in China, другой - просто оригинальный, без указания места производства. Первый стоил 50 долларов, второй - 150.

Подшипник в колесе, где сейчас стоит просто "оригинал", загудел первым спустя месяц после покупки. Только купил и поставил, как загудел подшипник в другом колесе. На этот раз для замены взял китайский "оригинал", который, между прочим, шел с датчиком и проводами. А обычный "оригинал" был без датчика, хоть и стоил в 3 раза дороже. То есть китайский подшипник за 50 был полностью в сборе, а в подшипник за 150 пришлось переставлять датчик из старого подшипника. И ходят после установки без нареканий оба.


Еще в подвеске менялись две шаровые опоры с левой стороны. Передняя подвеска двухрычажная. Причина выхода шаровых из строя - от времени полопались пыльники. Опять-таки был выбор - настоящий "оригинал" за 25 долларов и китайский "оригинал" за 5. Поставил пятидолларовые - ходят. Диагностирую периодически - люфтов нет, все в порядке.


Менялись тормозные колодки. Самые дорогие - для "ручника", стоят 53 рубля. За передние колодки отдал 22 доллара, за задние - 16. Дорого это или дешево, решать вам.


Недостаток - годы. Они берут свое, салон поскрипывает то тут, то там. В Минске этого не услышишь, а вот выедешь на проселок или дорогу, где за асфальтом не следят, сразу появляется скрип. Мы в клубе пришли к выводу, что это последствие естественного износа.

Не буду скрывать, что автомобиль продается. Причина проста - хочу заменить его на QX56 в другом кузове, на 6-7 лет моложе. Но сама модель мне нравится - ей не изменю. Она очень удобная для пользования, потому что сочетает качества внедорожника, большого семейного автомобиля и фургона.


Автомобиль семиместный, бокс между сиденьями второго ряда можно снять, нажав лишь на одну кнопку. Если сложить сиденья, освобождается место шириной 1,4 метра и длиной 2,3 метра. Хочешь - спи как в кровати, хочешь - грузи что-нибудь.


У задних пассажиров своя печка, телевизор, кондиционер, подсветки в потолке. Опций масса - от повторителей поворотов в зеркалах до адаптивного круиз-контроля.


Работает "круиз" интересно. Под передним бампером есть лазер, который видит идущий впереди автомобиль. Я выставляю дистанцию между этим автомобилем и своей машиной, а дальше надо только рулить. Машина будет держать выставленное расстояние. Передний автомобиль ускорился - моя машина тоже поехала быстрее, передний притормозил - моя тут же сделала то же самое. Если передний остановился вовсе - моя остановится тоже, даже если я не нажимаю на тормоз.


Нравится, что Infiniti изменил мой статус. По работе с разными клиентами сталкиваюсь. Пока по телефону разговариваешь, некоторые "тыкать" могут, хотя ни разу не видели, до расчета доходит - начинают юлить, что денег нет и так далее. Приезжаю на встречу на машине - сразу как подменили…


На дороге тоже вдруг резко зауважали. Когда я ездил на обычных машинах, вклиниться в плотный дорожный поток со второстепенного проезда было проблемой. Будут сигналить "куда лезешь?", обматерят… Есть люди понимающие, которые приостановятся, чтобы тебя пустить, но это редкость. Стоило пересесть в QX, как количество таких людей увеличилось в разы. Все сразу стали культурными. Только подъезжаю к выезду на главную дорогу - и уже вижу, что люди начинают притормаживать, чтобы меня в поток впустить.

Но главное достоинство QX - безопасность. Дело даже не в том, что это большой автомобиль с крепким кузовом, в котором чувствуешь себя как в броневике. Сижу высоко и далеко вижу над крышами легковушек, что позволяет прогнозировать, как будет развиваться дорожная ситуация, а это очень важно для безопасной езды…

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Тоже решили сменить авто? Подыскать подходящий автомобиль всегда можно в нашей базе объявлений - там более 65.000 вариантов!

Подключаем Nissan Consult III+ и опытного диагноста к решению проблемы. Ничего не говорящая ошибка P0300, о многочисленных пропусках зажигания во всех цилиндрах. Больше никаких ошибок нет. Меняем свечи — ничего не меняется, по-прежнему P0300 и мотор трясется на холостом ходу. Обращаем внимание на обедненную смесь в двигателе — этот параметр позволяет видеть компьютер. Проверяем давление топлива в рампе — все в допусках. При этом диагностика пропусков зажигания по цилиндрам дает странный результат: в каких-то цилиндрах все более-менее нормально 20-30 пропусков, а в каких-то 100 и более.

Подключаем промывку топливных форсунок и моем инжекторы, как обычно химией. После химии лучше не становится, но картинка меняется. Те цилиндры, где пропусков было мало заработали лучше, в остальных картинка не поменялась.

Решено: снимаем топливные форсунки для дальнейшей диагностики и ремонта. В предварительных камерах все заросло сажей:

Сажа на клапанах Infiniti QX56

Как оказалось, форсунки сняли не напрасно. Заросшие сажей, закоксованные отверстия форсунок, даже после чистки инжектора не очистились.

Грязные форсунки двигателя Infiniti QX56

Не ждем, пока отмоется, хотим проверить в форсунках ли дело. Для этого у дружественного дилера Инфинити заимствуем б/ушные, но заведомо рабочие форсунки. Ставим их. Заводим — все идеально. Значит дело действительно в форсунках.

Через сутки форсунки не отмылись. Внешне чистые, на самом деле они забиты изнутри. Никакие щетки, заклинания, сжатый воздух не помогают.

Форсунки мойка Infiniti QX56

Это макросъемка форсунки:


Стенд для промывки и контроля форсунок не годится. Он рассчитан на обычные топливные форсунки, а мы имеем дело с форсунками высокого давления для непосредственного впрыска. Давление совсем другое, да и система управления другая. С его помощью мы находили форсунку, которая текла. Но здесь другой случай.

форсунка течет

Пробуем ставить промытые форсунки на машину. Заводим — все то же самое. Двигатель трясется, еле-еле развивая обороты. Принимаем с владельцем решение о замене форсунок на новые.

Новые форсунки infiniti qx56 цена

Замена форсунок Infiniti QX80

Вид новой форсунки:

Новая топливная форсунка Infiniti QX56

Форсунки — не единственная проблема, по которой может некорректно работать двигатель VK56VD. В нашем арсенале есть опыт поиска и устранения и других причин неровной работы мотора.

В диагностике, помимо оборудования, которое конечно же должно быть самым современным и соответствующим марке автомобиля, первую скрипку играет человеческий фактор! Именно специалист решает что важно, а что нет, где причина, а где следствие. Он, а не компьютер находит неисправность.

В нашем техцентре, традиционно сильная диагностика, мы находим то, с чем владельцы мучаются не один месяц, объезжая сервисы Москвы и окрестностей.

Читайте также: