Инфинити qx56 жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Жрет масло на vq35de ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Правда, что все двигатели vq35de кушают масло? Сегодня проверир - нижний уровень, проехал 3000 км с замены. На станции сказали, что они все жрут масло. У кого как? У меня залито mobil полусинтетика, езжу на 92-ом бензине.

езжу тоже на 92, масло меняю раз в 10000. примерно раз в полтора месяца. заливал хадо 5W40. никогда не ел. уровень от замены до замены , недавно начал жрать литр на 4000 . думал хана, залил хадо 5W50 . и опять от замены до замены норма. просто масло паленное попалось. хотя и беру у оф.диллеров.

тише едешь - меньше русский
elgrand 50 2000г. VQ35DE Highway star - продан :( есть - nissan safari 2004 ТВ48DE - infiniti QX56 .

Взял APWE-50 в начале мая , сразу залил Равенол синтет для турбодиз( я его всегда лил в Эмину, полагаю, что для турбодиз требования к маслу выше чем для обычн двигла).
Проехал 3тыс, посмотрел и увидев что далеко нет уровня, начал было горевать, долил больше литра. проехал вот ещё 2,5тыс. Снова смотрю- ничего. Стоит уровень! Да и труба у меня сухая, когда масло то летит всеже знают какие бывают при этом трубы.
Ничего не понимаю. Может просто маслянщики наебали, недолили.

artemsmol мой мотор ел когда ему было совсем плохо, а после замены мотора уровень от замены до замены стоял ровно.

Привет всем, я новенький, у меня аналогичная проблема с VQ35 DE - жрёт масло. При покупке в магазине по каталогу выбрал масло 5W-30(каталожные данные советуют заливать именно такой вязкости в эльгранд). Залил синтетику 5W30 проехал 5000км, масла на самом кончике щупа срочно побежал в магазин покупать доливку . с таким аппетитом лить в него синтетику это расточительство. (Пробег мотора 45000км)

Дури у него выше крыши! А сегодня я ещё узнал что у 51-х кузовов иногда лопаются картеры. Честно говоря такое слышу впервые но задумался серьёзно. Думаю при следующей замене масла залить не 5W30 a 5W40 + каких нибудь присадок типа "форума" и буду надеятся что это поможет

Лучше присадки не лить - уж поверьте опыту. Лучше заменить колпачки, лить масло получше(дороже) и менять по чаще!

Если бы был в России то понятно, а так я и мой Эдьгранд в Японии, поэтому с эстакадами и инструментами очень туго, а гнать в центр - дорое удовольствие. (непотяну)

Эксплуатирую по нормам, в основном езжу по обычным дорогам где скорость держу от 40 до 80, Если долго ездить по городским дорогам а потом выйти на трассу и резко надавить на газ то "плевок" дыма есть но совсем немножко (по словам знакомого ехавшего сзади и учитывая 12%-ый подъём). А насчёт трещин в поддонах - это я считаю "сышал звон да незнаю где он" Ниссановские движки вообще очень надёжные движки и что бы их увалить это ещё постараться надо. А вообще приятель сказало что у них в магазине пришёл Эльгранд конструктор и они его соали у себя на территории где и обнаружили трещину в картере, второй случай с трещино он сказалприключился у директора разборки в Японии когда тот непроездив и года на новеньком эльгрнде поменял поддон и сразу же его продал (я свидетель тому что он быстро его скинул на аукцион). вот такие вот дела.

Макс E51: Ниссановские движки вообще очень надёжные движки и что бы их увалить это ещё постараться надо.

не верное утверждение. Из-за неправильных передних катализаторов на 51-х Эльграндах первого года выпуска умирали моторы от попадания керамики от разрушенного катализатора в поршневую. В Ниссане признали эту проблему (правда приплели еще неправильную программу управления мотором, которая типо слишком обогощала топливную смесь) и бесплатно меняли передние катализаторы на уцелевших машинах ну и перепрошивали блок управления.

Масло для Инфинити QX56

При выборе масла для Инфинити QX56 нужно учитывать характеристики авто, а главное, его силового агрегата. Infiniti QX – это внедорожник (до 2003 г выпускался полноразмерным, но потом стал среднеразмерным) класса люкс. Новое поколение ТС выпускается на платформе Nissan Patrol Z62 и является главным конкурентом Lexus LX. Первоначально это была модель QX4 (до 2003 г), а с 2004 г автомобиль был официально переименован в QX56. Третье поколение (2010 г) подверглось изменениям, так к автомобиль начали производить на базе Nissan Patrol Y62, за счет этого длина кузова увеличилась на 35,5 мм, а ширина на 28 мм. Автомобиль выпускается на 7 или 8 мест. Разгон до сотни занимает 6,5 секунд. Также как и Nissan Patrol QX56 лишился заднего моста. В 2013 г авто снова переименовали. С 2013 г и по настоящее время машина известна под названием Инфинити QX80.

В РФ внедорожник продается с 2007 г c моторами VK56DE и VK56VD на 5,6 л в исключительно в полноприводной версии.

Допуски масел представляют собой ограничения по качеству составов. То есть можно заливать смазку, характеристики которой по API не ниже общепринятых стандартов:

EC II – это масла, которые обладают повышенным энергосберегающими характеристиками. Класс качества по ACEA должен соответствовать А3/В3, А3/В4 или А5/В5. Также нужно обращать внимание на уровень вязкости состава (SAE).

Характеристики Infiniti QX56

Infiniti QX56 масло

Оригинальное масло для Инфинити QX56

Производитель указывает в качестве оригинальных составов масла под названием Infiniti Motor Oil. У нас чаще можно встретить другие оригинальные масла, под брендом Nissan.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити QX56

Приобретать исключительно оригинальные масла совершенно не обязательно. Автовладельцы хорошо отзываются об аналогах, причем бытует мнение, что отечественные производители лучше понимают, по каким дорогам приходится ездить владельцам элитных внедорожников.

Одобренные аналоги по допуску

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4610 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

4 литра Артикул: 104988

Какое масло заливать в Инфинити QX56 полный привод

Ориентироваться стоит по погодным условиям и состоянии силового агрегата. Чем больше пробег у авто, тем обычно гуще требуется состав. Также нужно следить за тем, чтобы летом смазка не становилась совсем жидкой. В этом случае она просто стекает с трущихся элементов и никак не защищает их от износа.

Castrol Magnatec AP 5W-30

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 700 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX56 (QX80)

Для более новых автомобилей рекомендуется выбирать масла с повышенными характеристиками энергосбережения. Конечно, сильно сэкономить на расходе не получится, но для кого этот вопрос принципиален, стоит попробовать.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3150 руб.

Mobil Fuel Economy 0W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152563

Стоимость: 5620 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX56

Объем моторного масла в двигателе Инфинити QX56 следующий:

  • VK56DE (5.6 л) – 6,5 л;
  • VK56VD (5.6 л) – 6,5 л;

Расход масла

Для такого авто как Инфинити QX56 считается нормальным масложор до 500 мл состава на 1000 км пробега, поэтому с собой стоит всегда иметь доливку. Также расход смазки может увеличиться при повышенных нагрузках, использовании некачественного топлива и езде по плохим дорогам. Чтобы не пропустить момент, когда нужно доливать масло, рекомендуется проверять уровень жидкости каждые 500 км.

Проверка уровня

Проверка уровня масла в Инфинити QX56 выполняется очень легко:

  • Прогреваем мотор до рабочей температуры.
  • Ждем 10-15 мин.
  • Открываем капот и находим масляный щуп с оранжевой ручкой.
  • Протираем щуп тряпкой, чтобы были хорошо видны отметки min и max.
  • Опускаем щуп в масло, вытаскиваем и оцениваем, на какой уровне находится смазка.

Периодичность замены

Замену моторного масла рекомендуется выполнять чаще, чем указывает производитель. За 15-20 тыс. км смазка может потерять свои свойства, что приведет к поломкам силового агрегата. Чтобы не рисковать, менять состав стоит не реже 10 000 км.

Также можно ориентироваться по состоянию масла.

Infiniti QX56 масло в двигателе

Замена масла в двигателе Инфинити QX56

Замену масла в двигателе Инфинити QX56 можно выполнить своими силами или обратиться в автосервис. Для замены жидкости достаточно установить внедорожник на смотровую яму, слить отработанное масло, заменить масляный фильтр и залить свежий состав.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Qx56 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Infiniti Qx56 (2 поколение) 2010 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2013 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SM.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Инфинити QX56 – большой кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2004 года. Пришел на смену модели QX4, которую выпускали с 1997 по 2003 год. До 2010 года модель QX56 представляла собой копию автомобиля Nissan Armada. С 2010 года выпускается второе поколение QX, которое представляет собой роскошную версию внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году QX56 официально начали продавать на российском рынке, а его ближайшими конкурентами были Лексус LX, Рандж Ровер и Кадиллак Эскалейд. В результате масштабного переименования модельного ряда Infiniti в 2013 году автомобиль получил обозначение QX80.

Когда менять масло

Моторное масло в двигателе внедорожника Инфинити QX56 необходимо менять каждые 10 тыс. км, однако этот регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону. Это связано с тем, что эффективность моющих присадок зависит от условий эксплуатации. Чем благоприятнее условия, тем больше интервал замены масла. Учитывая тот факт, что любая (даже оригинальная) жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, значит процедура замены может понадобится значительно раньше – например, если автомобиль часто ездит по городу или водитель придерживается агрессивного стиля вождения.

Сколько заливать

Первое поколение JA60, 2004-2010

Бензиновые двигатели 2007-2010

5,6 325 л. с. (VK56DE), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API: SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение Z62, 2010-2013

Бензиновые двигатели 2010-2013

5,6 405 л. с. (VK56VD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API: SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для внедорожника Инфинити QX56 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti QX56 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для QX56 2004 г. в. (первое поколение) следует использовать всесезонную полусинтетику с показателями вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. При этом для более свежих экземпляров 2010 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL. Что касается автомобилей 2010-2011 г. в. (второе поколение), в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для машин 2013 года подойдет чистая синтетика API-SM. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Инфинити QX56.

Двигатель Nissan VK56VD

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;

ГБЦ двигателя VK56VD


ГБЦ двигателя

    305л.с. при 4900об.мин.
    522Нм при 3500об.мин.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

Для Инфинити QX56:



Infiniti QX56

Технические характеристики

Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.

Марка двигателяVK56DE
Блок цилиндровАлюминий
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндре4
Степень сжатия09.08.2018
Мощность305-408 л. с.
Крутящий момент522-550 Нм.
Вид топливаБензин А-95
Вес двигателядо 227 кг

Расход топлива зависит от особенностей и условий езды:

  • город – 20.6 л;
  • трасса – 11 л;
  • смешанный – 14.5 л.



Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.

Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;
  • 10W-40.

Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.

Доработанный образец обладает большей степенью сжатия, что влияет на показатель компрессии. Существует прямая зависимость между степенью сжатия воздуха и состоянием ДВС.
Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.

Технические особенности мотора VK56


Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.

Алюминиевый блок цилиндров


Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.

Коленвал VK56VD


Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

  1. Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
  2. Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.

Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80 3

Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.

Читайте также: