Infiniti qx60 рейтинг безопасности

Обновлено: 05.07.2024

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Инфинити QX60 2020 года относится к той группе автомобилей, которая сравнительно редко претерпевает глобальные изменения. Вот и последняя версия японского кроссовера по ряду параметров полностью повторяет своего предшественника. В частности, от него новый Infiniti QX60 позаимствовал гибридную силовую установку и 3,5-литровый двигатель. Оба агрегата сочетаются с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Сходным оснащением обладают и прямые конкуренты японского кроссовера VW Touareg и Mazda CX-9. Но у Infiniti QX60 уже в базовой комплектации можно встретить трехзонную климатическую установку и широкий перечень систем безопасности. А в топовых модификациях появляются мультимедийный комплекс с 13-ю динамиками и премиальной акустикой и дополнительные водительские ассистенты.


Инфинити КуХ60 2020

Комплектации и цены

После проведенной модернизации Инфинити QX60 2020 года, хоть и вышел в новом кузове, получил, согласно опубликованным снимкам, малозаметные изменения. В связи с этим покупателям данной версии кроссовера доступны, по сути, те же комплектации и цены. Не стал производитель корректировать и технические характеристики собственной модели. Поэтому сейчас обновленный кроссовер доступен на российском рынке в четырех исполнениях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.



Elegance

  • помощи при торможении и движении по склону;
  • удержания выбранной скорости;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • электронного контроля устойчивости;
  • предотвращения пробуксовки колес;
  • контроля давления в колесах.


  • датчик освещенности;
  • электропривод багажной дверцы;
  • регулируемый люк в крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом и подогревом;
  • двигатель, запускаемый с кнопки из салона;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • электрорегулируемые и подогреваемые сидения первого ряда;
  • камеру заднего вида.


Premium

За Infiniti QX60 2020 года в исполнении Premium придется отдать практически 3,48 миллиона рублей. Эти деньги запрашиваются за:

  • систему кругового обзора;
  • навигационную систему;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • премиальную акустику с 11-ю динамиками;
  • 2 парковочных датчика;
  • сервопривод передних кресел с функцией запоминания выбранных положений.


Кресла первого ряда в данной комплектации идут с поясничной поддержкой, а электропривод багажника позволяет открывать дверь бесконтактным способом.

Elite

Японский кроссовер в модификации Elite стоит на 255 тысяч рублей дороже. Еще 195 тысяч рублей производитель просит за появление гибридной силовой установки. Внешне кроссовер в этой комплектации отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков и панорамной крыши. В состав доступного оснащения компания Infiniti включила датчик дождя, подогрев сидений второго ряда и вентиляцию передних кресел. В состав мультимедийного комплекса введены 13 динамиков. А для пассажиров задних рядов производитель предлагает отдельные мониторы.


Hi-Tech

Топовая комплектация стоимостью в 3,775 миллиона рублей предлагается с тем же набором силовых агрегатов. В этой версии кроссовер оснащается следующими системами:

Также в топовой комплектации появляются новые декоративные элементы, украшающие салон.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Infiniti QX60 2020 года по умолчанию оснащается системой полного привода. Стандартно она отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. Но после подключения многодисковой муфты тяга перераспределяется в равных пропорциях между всеми колесами. Идущий в комплекте вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, которая перенастраивается в нескольких режимах.



За доплату с топовыми комплектациями доступна гибридная силовая установка. В ее основу лег 2,5-литровый двигатель, развивающий до 231 л.с. полезной мощности и 330 Н*м тяги. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются 0,6-киловаттная батарея и электромотор, чья отдача составляет 15 кВт, а максимальный крутящий момент не превышает 160 Н*м. Японская модель с этим оборудованием ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее, но потребляет около 8,5 литра топлива.

Дизайн


Сбоку японский кроссовер отличается классическим исполнением. Но и здесь прослеживаются черты спортивных автомобилей. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, корма у QX60 кажется приплюснутой. Такой эффект сформирован из-за волнообразного оформления задней части кузова и слегка изгибающихся вверх фонарей.


7-местный салон у Infiniti QX60 выделяется за счет дорогостоящих отделочных материалов и наличия вставок из натурального дерева. При этом внутреннее пространство нельзя назвать технологически продвинутым. В салоне в достаточно большом количестве присутствуют физические клавиши, заполнившие центральную консоль. А приборная панель дополняется компактным экраном. Второй недостаток салона выявляется, если рассматривать заднюю часть. Третий ряд сидений располагается настолько близко к спинкам среднего дивана, что разместиться здесь смогут разве что сумки.

Старт продаж

Infiniti QX60 обновился сравнительно давно. Поэтому японский кроссовер уже успел появиться на российском рынке, куда поставляется с домашнего автозавода.


Конкуренты

В число конкурентов Infiniti QX60 включают следующие модели:

Видео тест-драйв

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

Из палитры цветов кузова убрали зеленый, но добавили три новых — темно-коричневый, фиолетово-черный и насыщенный бордо.

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

Но в местных деревнях и городках так расслабленно уже не поездишь. Спину прямо и все внимание на габариты автомобиля. Чувствую себя капитаном ледокола, пробирающегося вдоль промороженного берега. С одной стороны ледяной шельф в лице какой-нибудь древности, занесенной во всевозможные каталоги культурного наследия. Ох, некрасиво будет повредить здание, пережившее тысячу лет войн и революций. С другой стороны обдает холодом озлобленный велосипедист. В его взгляде презрение к тебе — за то, что ты не захотел ютиться в гибридной комнатушке метр на метр из переработанных бутылок, а выбрал комфортный большой автомобиль с объемным бензиновым мотором, кожей и деревом. Спасают хороший обзор и камеры на 360 градусов.

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

Надо отдать должное местным водителям (и не местным на арендованных машинах), которые со спокойствием, приобретенным в потрясающем климате с не менее потрясающими винами и морепродуктами, ждали, пока мы проедем. Ни сигналов клаксонов, ни ругани, ни обид. Сколько бы времени ни потребовалось на маневр. Некуда спешить, когда вокруг сплошная сиеста. Для них QX60 просто белоснежная яхта, коих полно в каждой марине. И им абсолютно наплевать, что этот семиместный кроссовер никогда официально не продавался в их королевстве.

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

Салон доступен в трех вариантах — коричневый, бежевый или черный. Деревянные вставки теперь во всех комплектациях.

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!
Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

С обновлением добавили USB-входов, включая Type C.

Карим Хабиб, исполнительный директор по дизайну Infiniti, презентовал на различных автосалонах несколько концептов, отражающих, в каком ключе будут выполнены следующие модели. Кроссовер QX60 нового поколения, который ожидается в начале следующего десятилетия, не исключение. Рестайлинг, хотя правильнее будет сказать обновление в рамках модельного года, проведен с целью придать свежести кроссоверу, который держится на конвейере без малого восемь лет (включая два рестайлинга и смену наименования), перед тем как он уступит место преемнику.

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

Дополнительные экраны в подголовниках передних кресел доступны в комплектациях Elite и High-Tech.

Помимо прибавки мощности (плюс 21 л. с. и 16 Нм) и улучшенной динамики (0‑100 км/ч за 8,2 секунды против 8,4 у предшественника) освежить QX60 решили парой внешних хромированных вставок, новыми цветами в палитре, дополнительным деревянным декором в интерьере (снова аналогии с яхтами) и расширенным набором оснащения. Например, вместо старого мультимедийного комплекса новая система InTouch с 8‑дюймовым тачскрином. Экран радует хорошей картинкой с камер и быстрым откликом, но расстраивает отсутствием Apple Carplay и Android Auto.

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

Естественно, что пополнение оснащения отразил прайс-лист. Он подрос. Infiniti QX60 уже в базовой версии Elegance вышел за пределы трех миллионов и оценен в 3 145 000 рублей. За самую дорогую комплектацию Hi-Tech придется отдать 3 775 000 рублей.

Тест-драйв Infiniti QX60. Ягодка опять!

Технические характеристики Infiniti QX60 3.5

Вождение

QX60 отлично проявляет себя на дальних дистанциях и подойдет тем, кто любит поспокойнее.

Салон

С одной стороны, конечно, он уже староват. С другой — удобен, эргономичен и хорошо скроен.

Комфорт

Мягкий, тихий, просторный.

Безопасность

Наивысшая оценка по результатам краш-тестов американской IIHS.

Цена

Конкурентоспособная, как с семиместными SUV из премиума, так и с представителями класса попроще.

Средний балл

Вердикт


Купил его год назад через этот сайт. Очень качественный автомобиль, за год никаких нареканий. Довольно мощный мотор, мягкий вариатор. Отличная управляемость, крены для авто подобного размера минимальные. Подвеск.

Финик великолепен!! В декабре был год, как получила в подарок. Максимальная комплектация, страстный красный цвет. Выглядит потрясно модно, все подружки завидуют. До этого ездила на Infiniti g37s, ну это конечно.

Принял решение поменять авто после того, как попал в аварию. Тойота Хайлендер я продал. Стал искать новую машину. Главными требованиями была надежность, презентабельный экстерьер, мощность. После тест-драйва при.

Обзоры модели

Обзор Infiniti QX60

С этой моделью смотрели

Audi Q5

Ключевые преимущества внедорожника Infiniti QX60

Рестайлинговая версия первого поколения Infiniti QX60 появилась на рынке в 2016-м году. Главным изменением экстерьера авто стало использование хромированных окантовок на передке. Также машина обзавелась новой багажной дверью и колесными дисками. Интерьер дополнился элегантным селектором КПП, обновлен дизайн кресел. Для большего удобства увеличилось количество USB-портов. Показатели шумоизоляции стали выше. QX60 стал легче в управлении благодаря наличию модифицированного усилителя рулевого управления. Среди дополнительных опций – климат-контроль, современная навигация, вентиляция передних сидений, память настроек и камеры кругового обзора.

Комфортная, практичная и безопасная машина на все случаи жизни

Высокие показатели безопасности такого Инфинити обеспечены следующими элементами и системами:

  • активными функциями ABS, EBD, BAS, ESP и TCS;
  • передним и задним парктрониками;
  • удобной камерой заднего вида и функцией контроля слепых зон.

Также здесь есть датчики света и дождя, шесть подушек безопасности. Приобрести модель нового поколения по цене от производителя поможет интернет-площадка Autospot. Здесь покупатель может воспользоваться доступным кредитованием от официальных дилеров с минимальным первым взносом и выгодными годовыми выплатами. Также при покупке предоставляется официальная гарантия от производителя на все новые авто.

Infiniti JX получал, пожалуй, больше всех тумаков за свою спорную внешность — этого не отрицают даже в Infiniti. Ренейминг не изменил ситуацию — лицо оставалось прежним. Но теперь его причесали и переодели в корпоративную форму. И, похоже, на него можно равняться.

Infiniti JX получал, пожалуй, больше всех тумаков за свою спорную внешность — этого не отрицают даже в Infiniti. Ренейминг не изменил ситуацию — лицо оставалось прежним. Но теперь его причесали и переодели в корпоративную форму. И, похоже, на него можно равняться.

В чем дело?

Вышел новый QX60. Который раньше назывался JX.

Вышел?

Новый?

Он изменился только внешне?

Нет, но внешние изменения — самые значительные. В салоне поменялся набалдашник селектора трансмиссии, а кнопка памяти кресел переехала туда, где до нее можно дотянуться рукой. Контрастная окантовка кресел, которая раньше была белой (в черном салоне) — теперь серебристая и… все. Ах, нет, извините — еще верх передней панели обшит более мягким материалом, а узор на креслах — другой. И — чуть не забыли — на боковых стеклах появилось ламинированное покрытие, улучшающее шумоизоляцию салона. Теперь все.

Вариантов оделки салона — три: в бежевом, черном и коричневом цвете. Качество материалов — очень высокое, как и прежде. Но светлый салон, как нам кажется, все же выглядит более бюджетным, чем темные. А из линейки цветов кузова исчез бордовый и добавились серо-голубой и серо-зеленый. То есть теперь цветов кузова — семь.

Замечательно. А мотор-коробка?

Мотор и КПП остались без изменений — это V6 объемом 3,5 литра, выдающий 262 лошади и невероятно крутой вариатор. Если не сказать человеку, что у него вариатор, он будет уверен, что это — автомат. А мотор — тяговитый и надежный, и его хватает двухтонной 60-ке за глаза.

Полноприводная трансмиссия — других вариантов тоже нет — работает через электромагнитную муфту, подключающую задние колеса при пробуксовке передних, и передающую на них до 50 процентов момента. То есть, при движении без проскальзывания ведущих колес автомобиль остается полностью переднеприводным. Зачем? Чтобы экономить топливо.

Это что же, по технике вообще никаких новшеств?

Новшества имеются. Клиенты JX жаловались на валкость машины и для решения этой проблемы у нового QX60 появился другой задний подрамник, изменилась жесткость пружин (количество витков осталось прежним и клиренс не пострадал).

Амортизаторы также стали жестче. Поэтому машина действительно кренится чуть меньше, но минусы от более зажатой подвески станут заметны на жесткой гребенке, которая заставит вас сбросить газ. Или вытрясет всю душу. Вдобавок, машина очень чувствительна к профилю дороги и колее: на не идеальной трассе приходится подруливать. Отчасти — из-за упомянутого выше профиля дороги, а во многом — из-за бокового ветра, который оказывает на большую машину ощутимое влияние.

Цены, наверное, тоже новые?

Приятный сюрприз. Мало того, что цены остались на прежнем уровне, так еще и сам автомобиль не попадает под закон о роскоши.

Куда не попадает?

А что, гибрид в России тоже будет?

Он уже есть, а у некоторых дилеров — даже в наличии. Под капотом у него — 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, который подружили с электромотором и батареями. Система называется Infiniti direct response hybrid и обладает суммарной мощностью в 250 лошадей и моментом 368 Нм. До сотни такая машина ускоряется чуть медленнее бензинового агрегата, зато экономит два литра топлива с каждой сотней километров и ощутимо дороже стоит. Поэтому на долю гибрида приходится не больше двух процентов заказов. И говорить о нем нет большого смысла.

Это — самое интересное. Говоря откровенно, купить ее практически невозможно. Компания привезет в Россию всего несколько таких машин, и урвать себе одну из них сможет только очень удачливый человек (особенно тот, у кого есть хорошие друзья в дилерских центрах). Таким образом, стартовая версия будет, найдет нескольких покупателей и закон будет соблюден. А настоящей стартовой версией будет модификация Elegance+roof rails, которая на 360 тысяч дороже. Хотя сами рейлинги, как опция, стоят всего около 15000 рублей.

Стоп. Это как?

Думаете, надо брать?

Как минимум, стоит присмотреться. В некотором смысле, японцы аккуратно входят в сегмент, где прочно сидит Audi Q7, а Volvo XC90 только пытается навязать ему борьбу. Именно этих двоих Infiniti считает своими главными конкурентами. И — если говорить о цене — на их фоне предложение японцев весьма конкурентоспособно. Но помимо цены есть еще набор опций, современность машины, разнообразие выбора и многое, с чем будет тяжело конкурировать. Но новый QX60 – очень неплох. И свою кассу сделает.

Читайте также: