Inspector marlin a5 и a7 как отличить

Обновлено: 07.07.2024

Видеорегистратор Inspector Marlin - это то прекрасное устройство, о котором сейчас пойдет речь.

Внешний вид

Начинать лучше с описания внешнего вида. Нельзя сказать, что это самая компактная модель видеорегистратора. Несмотря на габариты, внешне устройство выглядит очень стильно и современно.

Форма у видеорегистратора не сосем обычная. Небольшой дисплей отлично смотрится на фронтальной стороне устройства.

Форма у видеорегистратора не сосем обычная. Небольшой дисплей отлично смотрится на фронтальной стороне устройства.

Технические характеристики

Inspector Marlin - это не только хороший видеорегистратор, но еще и прекрасный радар-детектор.

Технические характеристики вам должны понравиться:

  • 2,4² ЖК экран
  • Разрешение 320х240
  • 5 уровней яркости

Качество съемки

  • Разрешение записи Full HD 1920×1080 (12/10/8 Мб/с)
  • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)

Запись видео в очень высоком качестве. Есть возможность просматривать записи. Номера всех машин, которые проезжают мимо, хорошо видно.

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • Ka — 34.3 ГГц; 34.7 ГГц; 34.94 ГГц;
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — 800~1000 нм (360°)

Если говорить про роль радар-детектора, то можно отметить некоторые преимущества над другими моделями. Имеется много режимов работы.

Режимы чувствительности

База данных координат GPS:

Устройство распознает любые радары сотрудников ГИБДД и вовремя предупреждает о них водителя.

В чем его уникальность?

В чем преимущества Inspector Marlin? Отдельно можно сказать о невысокой цене за такое чудесное устройство. Поражает высокое качество видео. Даже в пасмурную погоду вы сможете разглядеть все мелочи на записи. Не стоит забывать о том, что Inspector Marlin соединил в себе два устройства.

Пора сказать о качестве сборки. Все детали выполнены из самых лучших материалов. Нет никаких дефектов. Есть только один небольшой и незначительный минус. Использован аккумулятор с небольшой емкостью. Но это не так уж и страшно. Постоянное питание устройства - это выход из ситуации.

Пора сказать о качестве сборки. Все детали выполнены из самых лучших материалов. Нет никаких дефектов. Есть только один небольшой и незначительный минус. Использован аккумулятор с небольшой емкостью. Но это не так уж и страшно. Постоянное питание устройства - это выход из ситуации.

Устройство стоит не очень дорого всего 8000-9000 рублей. За такую небольшую сумму денег вы приобретете прекрасный видеорегистратор и радар-детектор.

В комплекте идет надежное крепление. Благодаря специальной присоске устройство крепится к лобовому стеклу. Стоит ли покупать Inspector Marlin? Большинство людей скажут да. Все это потому, что устройство хорошо справляется со всеми своими обязанностями. Преимуществ намного больше, чем минусов. Нужно упомянуть и производителя. Для многих это немаловажный фактор, на который стоит обратить внимание при покупке. Inspector Marlin производит Корея.

Вывод

Самое главное преимущество данного устройства состоит в том, что оно объединяет в себе видеорегистратор и радар-детектор. Это экономит не только затраты, но и место в автомобиле. Намного проще купить и установить одно устройство, чем сразу несколько.

Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.


Обзор видеорегистратора с радар-детектором Inspector Marlin

Inspector Marlin – корейский видеорегистратор с радар-детектором по радио сигналу, встроенным GPS, а так же вшитой базой GPS камер/радаров, которые можно обновлять через карту памяти. Такие устройства появились давно, но серьезных среди них было совсем мало. Видеорегистратор, естественно, должен снимать FullHD и желательно с чипсетом не ниже Ambarella A5, а радар приемник должен поддерживать коротко импульсные комплексы Стрелка-СТ.

Видеорегистратор Inspector Marlin

Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Marlin

В некоторых местах мы будем сравнивать его с Conqueror GPS-1698H, аналогичный радар с видеорегистратором (на него обзор появится позднее)

Форм-фактор

Вот так на картинках прибор выглядит довольно стильно. Форм-фактор вполне очевиден: радар-детекторы всегда делали такими горизонтальными бутердбродами с детекторами на переднем торце, ну здесь еще изящно воткнули 2.4″ экран в передний торец. По поводу страны происхождения: на коробке красуется “Сделано в Южной Корее”, и обычно производители пишут правду, все-таки по закону положено. По ощущениям – это скорее что то среднее между Корей и Китаем, ну не хватает ему корейского лоска и качества материалов, но и Китаем – сложно обозвать, сделано неплохо. Размер немаленький, причем внутри большую часть скорее всего занимает именно радар-детектор.

Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Marlin

Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Marlin и Conqueror GPS-1698H

Кронштейн крепления

Кронштейн здесь истинно китайский, причем ох какой старинный. Может он и собран в Корее, это даже не важно, такие мы видели на китайских регистраторах в 2012 году. Он здоровый, большая присоска, толстый шарнир с традиционной гайкой и дальше вот это странное кольцо, которое китайцы делают, чтобы верхняя часть оставалась универсальной, а нижнюю можно было менять под конкретные модели радаров/видеорегистраторов. Крепление к регистратору – хорошее, на защелке, легко снимается/надевается, сидит без люфта. На лобовом стекле эта конструкция смотрится довольно печально, врать не будем. Нет, это далеко не самый худший вариант, тем более здесь радар+регистратор (не путайте с детектором камер, здесь именно радио-радар). Поэтому, скидку надо делать обязательно, плюс он еще и поворачивается во все стороны.

Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Marlin

Кронштейн явно проигрывает Conqueror GPS-1698H, где тоже поворотный, но гораздо компактнее.

Четыре кнопки управления расположены на переднем экране, питания – сверху, запись -слева. Чтобы их нажимать одной рукой, надо жестко закрепить регистратор, иначе будет сбиваться.

Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Marlin

Питание 12 вольт – это хорошо, можно при надобности напрямую подключать к сети, в обход прикуривателя, и в комплекте даже идет отдельный кабель для этого с клеммами. Сам разъем тонкий и угловой, вращается свободно – это все положительно сказывается при установке, ничего не торчит убого во все стороны. Штекер прикуривателя – как в дешевых китайских разветвителях, хотя это обычно мало кого волнует. Ферритовых колец на проводе нет (защита от наводок).

Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Marlin - Меню

Меню довольно простое, но в принципе, все что надо – есть. Для видеорегистратора есть качество видео, циклическая запись, задержка питания, и т.д, стандартный набор проще говоря. Для радар-детектора есть по отдельности включение всех диапазонов и лимиты скорости трасса/город, когда скорость ниже – радар не будет верещать за зря. Нет никаких настроек касаемо камер оповещения, например, расстояния оповещения, выбора типа объектов. Последний параметр обычно можно просто выборочно грузить при обновлении базы этих точек.

Есть три режима: трасса, город1, город2. Различаются они чувствительностью, плюс на режимах город часть диапазонов отключены. Ка – так вообще отключен везде 🙂 Считается, что он не используется уже в России. Оповещение о стационарных камерах (по базе) идет всегда. Есть так называемые “POI”, точки которые вы задаете сами, нажатием кнопки в нужном месте, а потом когда будете проезжать это место, радар сработает. Если часто ездите по дальнему маршруту с “сюрпризами” в виде диких ям на ровном месте, такая штука может пригодиться.

Никаких диодов для индикации срабатывания РД нет, как это обычно бывает на таких устройствах, информация выводится только на экран, кстати у него есть 5 уровней яркости, на максимальном в солнечный день вполне все видно. К примеру, Conqueror GPS-1698H выводит эту информацию на свой ЖК-цифровой дисплей, т.е. экранчик можно держать закрытым, хотя яркость этого цифрового табло не меняется (вроде как), и под некоторым углом, видно уже плоховато, мелко ведь.

Качество видео и качество работы радар-детектора

Ambarella A5, конечно, редко когда снимает плохо. Здесь видео для такого комбайна-2-в-1 вполне нормальное, но, могло быть и лучше, на том же железе. Прежде всего, яркость задрана! Ни днем, ни ночью это ничего хорошего не дает. Днем все яркое, как в сказке, качество из-за этого страдает. Ночью, цвета нормальные, но матрица не тянет такую яркость, сразу проступает зерно, номера на машинах засвечиваются. Если сравнивать с Conqueror GPS-1698H, то угол у Marlin по-больше, и если убрать избыточную яркость, скорее всего видео будет точно не хуже, а может даже получше местами, видимо в Конкере предыдущий чипсет Ambarella A2. Но если смотреть как есть, то получается примерно одинаково.

Пример видео 1080p ночью:

Пример видео 1080p днем:

Просто стоп кадры днем и ночью для примерного представления, какой результат вы получите:

Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Marlin - Качество Видео

Обратите внимание на центральную машину ночью, на ее номер, об этом мы писали выше.

Работа радар-детектора

Режимы “город” и “трасса” в принципе имеют применение на практике. Сама чувствительность – довольно обычная, с Conqueror GPS-1698H они срабатывают почти одновременно. Но в последнем нет никаких режимов, т.е. чувствительность не изменить. Важно заметить, что в город-тестирования, Санкт-Петербурге, нет радаров типа Стрелка-СТ, однако наш Marlin их периодически умудрялся находить 🙂 Ложные срабатывания на Стрелку – не есть хорошо, при этом Conqueror GPS-1698H молчал.

Что касается предупреждения о стационарных камерах – функция довольно навязчивая, если каждый день ездить по маршруту с камерами, утомит быстро. А главное, как отключить то? Нет такого пункта, разве что, пустую базу загрузить при очередном обновлении.

Итоги и вывод

Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Marlin


Все-таки, сама тема видеорегистратора с радио радар-детектором – весьма сомнительна. Сейчас в РФ семимильными шагами развивают стационарные камеры, в той же Москве встретить сотрудника ДПС с радаром довольно тяжело, в Санкт-Петербурге – тоже. А ездить постоянно с таким громоздким радаром ради нескольких дальних поездок в год, наверно не логично. Оповещение по базе GPS должно заменить радар-детекторы с детекторами по радиосигналу. Но ведь многие любят подстраховаться, все-таки камеры появляются новые, а базу каждый день обновлять не будешь. Если выбирать между Marlin и Conqueror GPS-1698H, хочется выбрать последний, хоть и сделан он не так качественно, снимает похуже, но зато он компактнее и нет ложных срабатываний на Стрелку. При этом доверия больше вызывает Inspector Marlin, видимо, за счет качественной сборки и надписи “Корея” 🙂

Радар-детектор Inspector Marlin

Плюсы

– Качество сборки, дизайн
– Качество видео для такого устройства, Ambarella A5
– Хороший экран, удобное оповещение на нем
– Чистый и хороший звук (микрофон)
– Кронштейн поворотный

Минусы

– В видео надо понизить яркость (ISO или выдержку)
– Кабель питания выглядит дешево, а кронштейн – очень громоздко
– Ложные срабатывания Стрелка-СТ

Компания INSPECTOR продолжает обновление своих популярных гаджетов. Сегодня мы будем рассматривать очередной такой апгрейд, коснется он КОМБО устройства MARLIN. Сейчас в аббревиатуре появляется буква S – что означает (signature – подпись). НО проявляется сигнатура сейчас немного по-другому (здесь переделана сама архитектура принятия сигналов). Что еще хочется отметить, появляется более совершенный и мощный процессор, который позволяет снимать действительно качественное видео. Ну что же не будем тянуть, читайте мой полный обзор, а также видео отзыв в конце…

INSPECTOR MARLIN S

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Сам девайс

присоска

Зарядное устройство в прикуриватель

USB картридер

инструкция и гарантийный талон

Комплектация стандартная для всех гаджетов такого типа, она не большая, но достаточная.

коробка

Как обычно гаджет имеет твердую черно-голубую коробку с цветными вставками.

ВНЕШНИЙ ВИД

Передняя часть. Здесь располагается цветной 2,4 дюйма цветной дисплей. А также 4 навигационные клавиши по бокам (MENU, клавиша переключения режимов ГОРОД-ТРАССА-IQ, MUTE и клавиша приглушения DIM).

Передняя часть

Верхняя часть. Разъем для крепления присоски, клавиша включения, а также прорези динамика

Верхняя часть

Лицевая сторона. Здесь располагается полированный пластик, основной объектив + радарный блок

Лицевая сторона

Правая часть. Разъем для питания, клавиша RESET, и гнездо для карты памяти

Правая часть

Левая сторона. Микрофон и клавиша вкл/выкл видеозаписи

Левая сторона

Снизу ничего нет, если не считать прорезей для охлаждения и серийный номер.

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

Меню - 1

Сигнатурный режим

ВОЗМОЖНОСТИ

Каждый раз я стараюсь вам напомнить про карты памяти, ведь если не правильно ее выбрать, то гаджет будет работать не правильно (либо вообще не будет работать). Здесь производитель опять нам указывает, что карты поддерживаются ТОЛЬКО UHS-I до внушительных 256Gb. Стоит это запомнить.

ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛЕЗО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА

Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц)
Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″)
Разрешение записи Full HD 1920×1080 (18/15/12 Мб/с)
Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
Угол обзора объектива 130° (широкоугольный)
Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин.
Акселерометр (G-сенсор)
Коррекция экспозиции
Встроенный аккумулятор (520 мАч), хватает примерно на 20 минут автономной работы.

Характеристики

По качеству записи, каких-либо нареканий у меня просто — НЕТ! Картинка очень четкая, и очень качественная, неважно день, ночь или плохое освещение. Также звук без хрипов и сторонних артефактов (примеры буду в видео обзоре).

ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛЕЗО РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Диапазоны:

Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
K — 24.150 ГГц ±125 МГц
X — 10.525 ГГц ±50 МГц
Лазер — 800~1000 нм (360°)

Сигнатурная составляющая:

Работа радар-детектора

Опять же здесь установлен совместный режим работы СИГНАТУР и обычного радар-детектора, задумка очень полезная как я считаю и наверное правильная. ТО есть здесь происходит как бы дублирование друг друга.

КРЕПЛЕНИЕ В МАШИНЕ

Крепится как большое количество других КОМБО устройств — присоска на лобовое стекло, провод в прикуриватель и готов к работе – все достаточно легко и просто. По размещение на стекле, все наш гаджет не такой компактный, он большой и вытянут в длину. Но смотрим мы ему в дисплей, а тут большого перекрытия не происходит, так что мешать обзору он не будет.

Крепление на стекле

Для многих важно чтобы видеорегистратор поворачивался в разные стороны, здесь также все просто, ослабляем гайку крепления и поворачиваем куда нужно, хоть на 90, хоть на 180 градусов.

Сейчас видео версия обзора, смотрим.

ПОДВОДИМ ИТОГ

ИТОГ

ПЛЮСЫ:

МИНУСЫ:

Собственно это все. Как мне кажется потенциал у этого гаджета огромный, при очередных новых прошивках я не удивлюсь, если он получит либо большую частоту, либо большее разрешение. Могу ли я вам его рекомендовать? ОДНОЗНАЧНО ДА! Лично мне, в моем обзоре это девайс понравился. На этом заканчиваю ИСКРЕННЕ ВАШ, АВТОБЛОГГЕР.


Взял потестить да и оставил себе. Понравился рег и съемкой и тем, как он радары щелкает. У меня когда то уже был радар-детектор (еще в те времена, когда Стрелку-СТ не придумали) так он реагировал на все подряд - светофоры, электронные табло, двери раздвижные в магазинах, в общем, пользы было ноль. У инспектора с этим все в порядке. Оды петь не буду, ошибки случаются но крайне редко. И лучше перестраховаться.

Новые процессор и матрица дают Марлину-регистратору отличную картинку. Пиксуль большой, соответственно и светочувствительность высокая, в темноте отменная картинка с минимумом шумов. А днем и так все регистраторы более менее научились снимать.
GPS модуль. Сам по себе он конечно тоже полезен, но то, что у марлина есть встроенная база радаров - вот что его делает настолько крутым. И плюс есть конечно лазерный детектор, но его целесообразно использовать на трассах, потому что в городе слишком много помех. Хотя если не смущает то, что где-то раз в час он ошибается - можно и им пользоваться, это достаточно немного.
Цена довольно вменяемая. Можно было ожидать ценник где-то в районе 15к за такой гаджет, но все оказалось гораздо вкуснее

IQ ежим практически не ошибается в определении радаров. Фактически - это значит что за весь день езды по городу может всплыть одна-две ошибки, но это мелочи, как мне кажется.
Про треножные радары сигнализирует чуть ли не за километр, стационарные тоже по базе пробиваются задолго.
Регистратор современный, запись очень хорошая, если бы был аккумулятор побольше, то можно было бы и как камеру использовать.
Если правильно разместить в салоне, то не будет так бросаться в глаза.
GPS модуль

Заторможеная передача видео. Неверно определяет камеры либо забывает о них сообщить голосом. Размер устройства.
Скорость на устройстве на 5-6 км/ч меньше чем в автомобиле. Громко пищит и глючит при потере спутника, например в тоннеле.

Разочаровался.
При просмотре записи картинка заторможена, со звуком все отлично.
Радар пищит на все камеры на дублере и показывает камеры которые уже год как демонтировали (базы камер меняю регулярно раз в месяц).
Иногда забывает голосом сообщить о радаре, но отображает информацию на дисплее, что вкупе с большим размером делает установку неудобной.
К сборке устройства претензий нет. В комплекте: крепление, USB кард-ридер, провод для подключения к прикуривателю и провод для подключения напрямую.

Большой информативный экран, идеальная прошивка (знаю о чем говорю, сравнивал с моим старым шоми, там переведено было наполовину и шрифты отвратительные), в принципе минимум ложных срабатываний, оповещения о радарах своевременные, запись видео на отличном уровне, корпус прочный.

Из за того, что это комбоустройство, пострадала эргономика. Трудно его каждый день снимать и ставить обратно. Во всяком случае, труднее чем просто маленький регистратор.

Вообще, очень хороший гибрид. Только размеры я бы хотел поменьше, в остальном он работает как надо и касательно съемки и в том, что касается радар-детектора.

Отличная видеосъемка и днем, и в сумерках.
На трассе к радару не прикопаться - детектит абсолютно все радары.
Работает быстро, не забывает сохранять видосы, не зависает.
Встроенный аккумулятор может некоторое время поснимать автономно

Очень неудобное крепление. Не такое гибкое как в обычных регистраторах, не поворачивается.
Достаточно много помех для радара в городе. Случаются ошибочные срабатывания и не сказать что редко.

Наверное невозможно требовать от радардетектора безошибочной работы, но все равно ложные срабатывания отвлекают. Ставлю 4 из-за этого.

Определяет большинство (пишу "большинство", а не "все", чтобы перестраховаться) современных радаров.
Качество видео очень хорошее.
Цена на уровне аналогов

Хороший гибридик. И регистратор с естественной цветопередачей и проблем с определением радаров нет. Да, тут есть встроенный радар, но основной упор, как я понял, идет на то, что тут обновляемая встроенная карта радаров. Так что все стационарники показывает задолго. Претензии есть только по габаритам - мне кажется, что очень уж он большой.

Качество записи днём - отлично, ночью не очень. Ловит практически все радары во время. Ежемесячное обновление БД. Информативность экрана вполне удобная и достаточная. Комплектация. Встроенный АКБ. Гибкость настроек (их там оооочень много и под любого водителя можно выбрать свои фишки).

Крепление (присоска) не продумано для удобства, на солнце если машину оставить и не снять регистратор, то он попросту отвалится от стекла. Может уйти в режим "Я просто решил поорать!" по непонятным причинам, иногда сам возвращается в режим штатной работы, иногда приходится перезагружать. Периодически пропадает картинка на экране (просто белый экран), что лечится только перезапуском. Бывают ложняки, но не частые, а бывает, что и не срабатывает на радары, но так же не часто. Размер большеват, но это можно списать на то, что это всё таки комбайн.

Радар детектор конечно определяет радары, но и кроме них он определяет много всего того, чего определять не надо. Отвлекает.

Продавец в магазине очень сильно расхвалил мне эту модель, рассказывал про какие то инновационные технологии, определение чего то там в частотах радаров, поэтому я очень много от нее ожидал. В плане съемки - все действительно как он и говорил, картинка четкая, цвета насыщенные, номера нормально читаются. А вот с радаром не так радужно. Ошибки случаются, так что чуда не случилось. Если бы не все уверения продавана, я бы поставил Инспектору пятерку, но ожидания были высокими, поэтому только 4 балла.

Два в одном по цене регистратора.
Отличный радар детектор.
Цена адекватна качеству.
Гарантия не в Китае, а у нас в сервисном центре.

Для меня это в первую очередь антирадар. Регистратор что то там себе пишет, сохраняет на карту памяти все, что записано, с этим я проблем не обнаружил. Обычный, в общем. А вот антирадар - огонь. Борется с посягательством на мой кошелек двумя способами - по встроенной gps базе и путем сканирования радаров лазером и по частотным диапазонам. При этом на муляжи радаров он не реагирует никак и вообще, ошибочных определений тут самый самый минимум. Но и на них я не раздражаюсь, как говорится - лучше перебдеть)

Ambarella A7LA30D. Да, вроде уже есть регики на амбарела А12, но я их еще не видел и качества не знаю, а А7 - топовый процессор. То есть, я уверен, что он не будет "забывать" записывать ролики.
Встроенный радар детектор. С ним мне еще только предстоит осваиваться, но на первый взгляд он определяет любой радар.

Пока полностью освоил только регистратор, с радар детектором еще разбираюсь, не все режимы работы пока освоил. Но надеюсь, что он будет так же хорош.

Регик с антирадаром купил случайно. Думал взять обычный регик (модель с вай-фай и синхронизацией со смартфоном), но приблизительно за те же деньги на полке рядом стояла эта модель. Понятно, что радар-детектор - вещь более полезная, чем вай-фай, поэтому и взял этот. Большие размеры не смущают - снимать на ночь я его все равно не буду, так как парковка закрытая, бояться нечего. Зато удобно, экран большой, видны и скорость, и расстояние до ближайшего радара, и максимально разрешенная скорость на участке. По регистратору ничего не могу сказать: он нормальный, снимает номера, но так сейчас вообще все могут. По детектору - рекомендую ставить интеллектуальный режим, меньше всего ложных срабатываний именно в нем, в режиме город радар-детектор перестраховывается больше, соответственно пищит чаще. А в остальном - отличный, треноги видит задолго до того, как они видят меня.

Крепкий корпус. Ежемесячные обновления баз камер. Работает в режиме ежедневных поездок уже полтора года. Цена.

Последняя прошивка от 12/2017. Габариты устройства. Слабая присоска на стекло. Показывает демонтированные камеры. Показывает камеры на дублерах и пересекающих эстакадах (с другим скоростным режимом). Реагирует на треноги только визуально (даже в режиме трасса).

Читайте также: