Инспекционный сервис шкода рапид что это такое

Обновлено: 02.07.2024

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля Skoda Rapid — неотъемлемое условие комфортной и безопасной эксплуатации. Есть четкий регламент ТО Шкода Рапид, который разработан автопроизводителем с учетом особенностей транспортного средства. Рассмотрим его сразу после таблицы.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

  • П - проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З - Замена
  • С - Смазка
Обслуживаемый элементПробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/130/245/360/475/590/6105/7120/8
Осмотр тормозных колодокпппппппп
Замена моторного маслазззззззз
Масляный фильтрзззззззз
Пробка масляного поддоназззззззз
Салонный фильтрзззззззз
Топливный фильтр (Дизель) з з з з
Топливный фильтр (Бензин) з з
Воздушный фильтр з з з з
Свечи зажигания п з п з
Жидкость в гидроусилителе руляпппппзпп
Антифризпппппзпп
Тормозная жидкостьзамена каждые 2 года
ATF в АКППпппппппп
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) з з
Замена ремня / цепи ГРМ п з п

Перечень работ по ТО Skoda Rapid

Первое ТО представляет собой базовый инспекционный осмотр. Он включает в себя визуальную диагностику автомобиля снаружи, изнутри и снизу. Оценивается целостность стекол, световых приборов, тормозной системы, звукового сигнала, аккумулятора. Проверяется степень износа шин, давление, высота протектора. Заключительный этап – пробная поездка для оценки функционала.

Регламент технического обслуживания после базового осмотра предполагает следующие работы:

  • Инспекционное обслуживание. Включает в себя замену масла и масляного фильтра. Проводится визуальный осмотр состояния воздушного фильтрационного элемента, подвески, тормозной системы. Оценивается толщина тормозных колодок. Эти действия выполняются во время каждого ТО.
  • Дополнительный инспекционный сервис. Осуществляется исключительно в сочетании с уже описанным выше инспекционным обслуживанием в рамках ТО-2, ТО-4, ТО-6 и ТО-8.
  • Замена противопыльного фильтра. Осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега.
  • Замена топливного фильтра. На бензиновых и дизельных двигателях новый топливный фильтр устанавливается каждые 30 тысяч километров пробега, начиная с ТО-2.
  • Замена свечей зажигания. Эти детали меняются раз в 4 года при нормальных условиях езды и среднем пробеге не более 15 тысяч километров в год.
  • Обновление тормозной жидкости. Первая замена жидкости выполняется примерно через 3 года после начала использования автомобиля, то есть в рамках ТО-3. В дальнейшем эта процедура выполняется с периодичностью раз в 2 года.

Кроме инспекционного сервиса относительно редко осуществляются дополнительные работы:

  • очистка барабанных тормозов: ТО-2, ТО-4, ТО-6, ТО-8;
  • замена ATF для АКПП AQ160: ТО-4, ТО-8;
  • установка нового поликлинового ремня: ТО-8;

В рамках ТО-8 также меняются зубчатые ремни привода ГРМ и насоса охлаждающей жидкости.

Частота обслуживания

В руководстве по эксплуатации автомобиля указана точная периодичность проведения ТО Рапид, а именно один раз каждые 15 тысяч километров пробега. Исключение – ТО-0, которое представляет собой базовый инспекционный осмотр через 3 тысячи километров пробега. Следующее по счету ТО-1 выполняется на 15 тысячах, ТО-2 – на 30 тысячах, и так далее весь период применения авто.

НомерТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8
Пробег, км3000150003000045000600007500090000105000120000

Интервалы технического обслуживания рекомендуется сократить, если автомобиль используется в неблагоприятных условиях. Под эту категорию попадают перечисленные далее условия:

  • использование верхнего багажника и буксировка прицепа;
  • работа на дизельном топливе с высоким содержанием серы;
  • частые запуски двигателя без предварительного прогрева;
  • езда по глинистым, пыльным, посыпанным солью дорогам;
  • продолжительная эксплуатация мотора на холостом ходу;
  • езда преимущественно в условиях отрицательных температур.

В случае эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях помимо стандартных ТО могут понадобиться промежуточные работы. В том числе это досрочная замена моторного масла, салонного и воздушного фильтров. Чтобы точно определить рекомендуемый интервал для ваших условий эксплуатации Skoda Rapid, обратитесь за консультацией к официальному дилеру Шкода.

Подведём итоги

Настоятельно рекомендуется не экономить и обслуживаться в проверенном сервисном центре. Только в этом случае вашему автомобилю Шкода Рапид ничего не грозит, а все необходимые работы будут выполнены в полном объеме. Не игнорируйте важность своевременного сервиса: в противном случае придется в дальнейшем потратиться на ремонт, причем больше, чем на ТО.

Шкода Рапид ТО


Шкода Рапид – это автомобиль производства чешского концерна. Компания изготавливает качественные транспортные средства, которые после покупки и пробега, определенного количества километров, нуждаются в постоянном техническом обслуживании.

Все системы машины тщательно собраны и требуют бережного отношения к себе. А сам транспорт находится на обслуживании по гарантии автоцентров Шкода. Тех.работы по регламенту выполняются именно в этих СТО.


К сведенью! Опытные механики рекомендуют не нарушать регламент, в противном случае все обязательства и гарантии концерн с себя снимает. Автовладельцу останется самостоятельно покупать детали, заменять их, выкладывая собственные деньги из кармана.

Модели Шкода Рапид

Предписание ТО распространяется на все модели Шкода Рапид, выпущенные чешским автомобильным концерном по производству легковых малолитражных транспортных средств:

  • объем 1.2 литра, мощность 75 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
  • объем 1.4 литра, мощность 122 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
  • объем 1.4 литра, мощность 125 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность 90 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность 105 лошадок, бензиновый движок, механика передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность в 110 лошадок, бензиновый движок, автомат, передний привод.

Какие сроки проведения ТО Шкода Рапид

Регламент технического обслуживания указывает на четкие параметры пробега автомашины. Каждое сервисное обслуживание, как гласит предписание, проводится через определенное количество тысяч километров.

  • первое ТО – через 15 000 километров;
  • второе ТО – через 30 000 километров;
  • третье ТО – через 45 000 километров.

Соблюдение предписаний сохранит автомобиль в целости и сохранности. Машина будет служить долгие годы автовладельцу.


Первое техническое обслуживание и остальные 2, 3, 4

По кузову:

  • замена салонного фильтрующего устройства. Оригинальный номер салонного фильтра – 6R0819653. Если автовладелец самостоятельно меняет фильтр, то может поставить аналоги TSN 9.7.880 от 130 руб или MANN-FILTER CUK 26010 от 750 руб (Угольный);
  • тестирование на повреждения ветрового стекла;
  • тестирование на исправную работу люка крыши;
  • смазка замка капота;
  • проверка тягово-сцепного устройства;
  • оценка поврежденности краски на кузове;
  • оценка поврежденности антикоррозийного покрытия;
  • проверка наличия повреждений и надежности креплений выхлопной и топливной системы;
  • тестирование работы очистителей стекла и стеклоомывателей.

По силовому агрегату и КПП:

  • замена масляного фильтра. Подходят следующие модели: BOSCH 1457429192 (используется на двигателе Rapid NH 3 2012-2020 года выпуска), KNECHT OX388D (используется на Рапид Спейсбэк 2012-2020 года выпуска), SAKURA AUTOMOTIVE C31090. Стоимость фильтрующих устройств начинается от 500 рублей;
  • замена присадки в горючее G 17. Эта присадка разработана для регионов с повышенным риском заправки низкокачественным топливом. Опытные механики рекомендуют заменять ее каждые 15 000 километров. Присадка очищает поршневые и маслосъемные кольца, повышает октановое число, абсорбирует влагу;
  • контроль состояния воздушного фильтрующего устройства;
  • контроль и проверка свечей зажигания;
  • сбрасывание показаний техобслуживания;
  • проверка на неисправности мотора и деталей внутри силового агрегата;
  • проверка контроля герметичности системы охлаждения;
  • замена масла в двигателе. В качестве смазывающего средства в моторе используется фирменное синтетическое масло VW Long Life. Вязкость этой смазки – 5 W30. Опытные механики рекомендуют это масло, как оптимальный вариант для малолитражных автомобилей. Атмосферные движки заполняют VW Special Plus с вязкостью 5W40. Стоимость такого масла начинается от 2800 рублей за 5 литров;
  • тестирование на натяжку ремня привода ГРМ, генератора и других. Замена ремня ГРМ проводится через сто тысяч км пробега.

По ходовке:

  • проверка на наличие повреждений шаровых опор;
  • проведение тестов на расшатанность наконечников рулевых тяг;
  • тестирование на герметичность валов привода, КПП;
  • оценка в процентах расшатонности подшипников ступиц и замена их;
  • проверка герметичности тормозной системы;
  • тестирование на износ тормозных дисков;
  • тестирование подвески.

По колесам:

  • регулировка и проверка давления в шинах;
  • измерение глубины протекторов;
  • проверка комплекта для ремонта шин.

По электрическим устройствам в машине:

  • измерение состояния АКБ;
  • тестирование регулировки фар;
  • тестирование работы выключателей, элементов управления и прочего.

По окончании регламентных работ проводится контрольный заезд.

К сведенью! На пыльных дорогах, при постоянной езде по проселочной местности или в условиях тяжелой эксплуатации автомобиля, рекомендуется масло в двигателе менять через 7 000 километров, а смазывающее средство в АКПП подлежит замене через 45 000 километров.


Особенности второго технического обслуживания

Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Также проверяются следующие узлы:

  • топливные форсунки дроссельного узла;
  • качество и уровень смазывающего средства в автоматической коробке передач;

Производится чистка системы кондиционирования.

Особенности третьего технического обслуживания

Повторяются все процедуры первого техобслуживания.

Особенности четвертого ТО

Повторяются все процедуры первого техобслуживания. Только производится замена свечей зажигания после пробега в 60000 километров. Для моторов 1,6 и 1,2 MPI идут свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. Для силовых агрегатов 1,2 TSI – 03F 905 600, для двигателей 1,4 TSI – 101 905 626

Автовладелец или механики СТО производят замену смазки в коробке передач. Если КПП механика или робот, то оригинальным будет масло с номером G052512A2. Разрешается применять и другие, только допуски должны соответствовать вязкости 75W90, а спецификация по API – GL 4. Для АКПП рекомендована производителем смазка VW G 055 540 А2. Последнее масло – редкое, поэтому водители чаще всего используют аналоги: Toyota ATF IV или Motul ATF VI.

Повторяется проверка дроссельных узлов. Автовладелец снова чистит систему кондиционирования. Подвергается замене охлаждающая жидкость, меняется рабочая жидкость в гидропроводе.

К сведенью! Опытные механики советуют заменять тормозную жидкость через три года после покупки и далее через каждые два года. Через каждые 60 месяцев рекомендуется менять аккумулятор автономной сирены.

Календарь ТО Шкода Рапид

Первое сервисное обслуживание выполняется после проезда 15, 35, 75 тысяч км или после прохождения года, 5, 9 лет.

Второе сервисное обслуживание выполняется после проезда 30, 90, 150 тысяч км, либо, если машина стоит дольше, чем ездит, через 2, 6,10 лет.

На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 45, 105, 165 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 3,7,11 лет.

На третьем сервисном обслуживании советуют бывать через 60, 120, 180 тысяч км. Если машиной редко пользуются, то следует бывать в сервисе через 4, 8, 12 лет.


Что делают, когда намотано больше двухсот тысяч км

На 200 тысячах километрах, если автомобиль еще в нормальном состоянии рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя и автоматической коробки передач. В капитальный ремонт входят следующие процедуры:

  • демонтаж движка и КПП;
  • разборка на составные части и промывка их;
  • замена изношенных деталей: шестеренок, сальников, прокладок, блока управления, гидротрансформатора у АКПП, если он справляется со своей работой, коленвала на силовом агрегате и звездочек с шестернями газораспределительного механизма, если на них появились вмятины или трещины.

Если двигатель или АКПП, РКПП, МКПП находятся в наихудшем состоянии, то опытные механики рекомендуют поменять их на контрактные или новые устройства. Так как смысла ремонтировать их уже нет.

Заключение

Если автовладелец ремонтирует, проводит ТО самостоятельно, то рекомендуется рассчитывать только на себя. Если Шкода Рапид находится на гарантии, то все работы проводятся в сервисных центрах.


Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее приборной панели которого виднеется надпись о необходимости прохождения ТО, вам понадобиться инструкция описанная ниже. О том, как сбросить сервисный интервал на Шкоде Рапид самостоятельно.

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid


Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.


Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО.

Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.

У нас вы можете найти и другие инструкции по эксплуатации Skoda Rapid. Например, инструкция по замене салонного фильтра на Рапиде, или воздушного фильтра.

Сброс интервала с многофункциональным дисплеем Rap >

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig127475.A более 1 секунды для выхода в главное меню.

4. Быстро нажмите кнопку Fig127475.B.

6. Быстро нажмите кнопку Fig127475.B.

8. Коротко нажмите кнопку Fig127475.B для подтверждения.

9. Сервисный интервал сброшен.

10. Выключите зажигание.

Видео инструкции по обнулению сервисного интервала Rapid

Похожие Статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сброс сервисного интервала без многофункционального дисплея.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:


Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig127474.C при включеннии зажигания.

3. Отпустите кнопку Fig127474.C.

4. Нажмите и удерживайте кнопку Fig127474.A примерно 20 секунд.

5. Подождите, пока на дисплее не отобразится главное меню Fig127474.B.

6. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

7. Выключите зажигание.

Сброс сервисного интервала с многофункциональным дисплеем.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:




Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig127475.A более 1 секунды для выхода в главное меню.

3. Нажимайте кнопку Fig127475.A до выделения "Settings".

4. Быстро нажмите кнопку Fig127475.B.

5. Нажимайте кнопку Fig127475.A до выделения "Service".

6. Быстро нажмите кнопку Fig127475.B.

7. Нажимайте кнопку Fig127475.A, пока не будет выделена строка "Reset".

8. Коротко нажмите кнопку Fig127475.B для подтверждения.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.


Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  3. Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  4. Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.


Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:


Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  2. Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  3. Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  4. Далее можно снова активировать зажигание.


Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:


В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.



Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

  1. С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  2. Удерживая кнопку включить зажигание.
  3. Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  4. Когда данные сбросятся, выключить зажигание.


Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

  1. Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  2. Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  3. Отпустить кнопку суточного пробега.
  4. Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  5. Зажигание нужно выключить.

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:


В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  1. Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  2. Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  3. Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  4. С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.


Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:



Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2015 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.


Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:


Как сбросить сервис на Шкода Йети

С этим автомобилем у водителей остаточно часто возникают сложности. Причина – Yeti имеет различные комплектации, и в каждой обнуление интервала выполняется по-своему. В авто, выпущенных после 2013 года, справа находится кнопка часов, слева – клавиша сброса. Детальная пошаговая инструкция по обнулению представлена ниже:


Видеоролик с процессом сброса интервала:

Бывает, что загорается индикатор сервисного обслуживания. В этом случае операции производятся по той же схеме, но их выполняют при включенной аварийной сигнализации. Активировать аварийку необходимо перед проведением манипуляций.

Вывод

Когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе, мастера сами сбрасывают сервисный интервал. Если замена расходников производилась не у официалов, эту операцию нужно выполнять самостоятельно. Операция эта предельно простая, а приведенные выше способы подойдут практически для каждой модели Skoda. При наличии отличий в комплектации всегда можно посмотреть инструкцию к машине и прояснить все непонятные моменты.

Официальный сайт Шкоды.
Начал рассчитывать стоимость ТО и вылезла такая графа стоимостью в 2800 “Базовый инспекционный сервис”.
Как я понял, он делается на каждом ТО. Это основа.
И так скопирую все сюда с расшифровкой:

Проверка кузова
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Люк в крыше – проверка работы, чистка и смазка направляющих.
Замок капота – смазка.
Тягово-сцепное устройство – контроль.
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений.
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка.
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам.

Проверка двигателя
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу).
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A).
Ремень поликлиновый – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений.
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем, код комплектации 1A8).
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений.

Проверка ходовой части
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений.
Подшипники ступиц – проверка на отсутствие люфта.
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение.
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно- измерительные приборы).
Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив.
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы).
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент-блоков подвески.

Проверка колес и шин
Давление в шинах – контроль, регулировка (вкл. запасное колесо).
Глубина протектора шин – контроль.
Комплект для ремонта шин (если установлен) – проверка срока годности.

Проверка электрооборудования
Внешние световые приборы – контроль.
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы)
фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы), при необходимости регулировка.
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы.
Проверка работы звукового сигнала.
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений .
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО.
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног.

Панорама входит уже в стоимость, а при ТО, с меня дополнительно взяли 1400р вроде за это. чистка и смазка. Сказали, что панорама рассчитывается отдельно.
Не попадайтесь на эту уловку.

Skoda-сервис: в шаговой недоступности

Бригада ЗР продолжает рейды по московским дилерским центрам. Подводим итоги визита на станции технического обслуживания Skoda.

Автосервис

— отсутствует одна из гаек крепления колеса;

— не работает звуковой сигнал;

— снижено давление в одной из шин;

— неисправен вакуумный усилитель тормозов;

— нет жидкости в бачке стеклоомывателя (что не позволяет проверить работоспособность всей системы).

Общая же задача осталась прежней — оценить уровень работы сервиса с различных сторон. Ключевые параметры сведены в таблицу, остальное представлено в виде заметок.

Впопыхах

Воочию понаблюдать за процессом не удалось — ни окна в ремзону, ни монитора мы не обнаружили. Пришлось пялиться в обычный телевизор, настроенный на один из центральных каналов.

Сигнал о готовности нашей Octavia прозвучал ровно в обозначенное время, однако восторгались мы недолго — добрую половину дефектов местные диагносты не обнаружили. Неужто времени не хватило?

Рыбы в воде

Помещение для клиентов, похожее на аквариум, выгорожено прямо в ремзоне, поэтому специального разрешения для ее посещения не требуется. Впрочем, аналогичную картинку можно лицезреть и из соседней комнаты отдыха, где монитор транслирует изображение с хорошим разрешением. А вот скоротать время за чашечкой кофе, увы, не получилось — кафе закрыто без объяснения причин.

Возможно, именно это испортило настроение приемщика, или он к концу смены просто устал — наш визит его явно не обрадовал. С мрачным лицом оформил документы и отдал ключи перегонщику. По счастью, навеянные обстановкой предчувствия не оправдались — работая быстро и слаженно, мастера нашли почти все неисправности, упустив из виду только неработающий вакуумник.

Неуважительная причина

Ни мытьем, ни катаньем

В тесноте, да не в обиде

Похожая картина и внутри здания: прежде чем пристроиться на свободный диван, пришлось отстоять очередь. Неудобства дилер лишь частично компенсировал установкой бесплатной кофеварки. Да и стремления поскорее обслужить клиента мы не почувствовали. Напротив, сидеть пришлось лишний час. Хорошо еще, что слесари использовали его с толком, выявив большинство дефектов.

КАК МЫ ЗАПОЛНЯЕМ ТАБЛИЦУ

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СЕРВИСА

Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rap >

Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.


Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.

После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.

Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.


Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.


Сброс на многофункциональном дисплее

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.


Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).

Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.04.2018 в 19:10 .

В общем споры ни о чем.
Возьмем для примера Passat выдержку из ELSA из раздела “Инспекционный сервис и уход”, глава ” Моторное масло: слив или откачка; замена масляного фильтра, заполнение новым маслом” (практически такое-же описание и для Octavia A5).

Так вот, на каждую операцию есть норматив времени при проведении сервисного обслуживания , в том-числе и для “снять/установить шумоизолирующий кожух двигателя”.

Вы же платите за замену масла, а замена масла предполагает снятие пыльника. Наверняка есть какой-то документ в котором указан перечень работ, которые необходимо произвести для того чтобы поменять масло. Вы же не платите отдельно за откручивание пробки.

Из той же эльзы по А7 от ОД (знакомый техдир поеазывал) – есть позиция “сервис по замене масла”, куда все включено, стоит 0,6н/ч (а многие по-старинке с А5 выписывают 0,5н/ч). Денег надо брать за снятие/установку полноценной защиты картера, а не пыльника.
А кто ж откажется от лишних денег по своей воле? Никто) В итоге “вы” платите два раза за одну и туже операцию!

Да, такая постановка вопроса правильная. Если в нормо-часы по сливу масла включен съем пыльника, тогда отдельной строкой его не имеют права указывать и брать за это деньги, и тогда я не прав выше. А если не включен, тогда все правомерно.

Присадка для топл фильтра G17- а это что ещё за хрень? G 001770 A2- надеюсь что это одно и тоже?

По поводу антифриза: тоже постоянно доливал, а потом забил. Опускается уровень чуть ниже минимума и стоит как вкопанный, а так постоянно доливал, а он уходил и уходил куда то.

Да, пример не удачный, т.к. отсоединение коробки будет оплачено. Заводом изготовителем (как ты выражаешься), не клиентом. Но будет оплачено. Ибо работы фактически выполнялись.

И ТО – это не гарантийные работы. Поэтому за все действия платишь лично ты.
И если большинство дилеров (но не все!) не берут деньги за мойку машины при обращении к ним по любому вопросу, а некоторые даже дарят мойку моторного отсека при прохождении ТО у них, то это ни в коем случае не означает, что требование за эти операции денег с тебя, если их политика по отношению к клиентам изменится – будут незаконны.
Факт остаётся фактом. Работы выполнялись. Дилер имеет право требовать за это деньги. Тебя может это не устроить и тогда ты обращается к другому дилеру, но про незаконность этих требований говорить не приходится.

Мне кажется все должно быть более банально, что-ли. Кто рассчитывает нормо-часы на проведение тех или иных работ? Если заводом установлена запчасть на ВСЕХ идентичных моделях, то при расчете нормо-часов во всех регламентных работах снятие этой запчасти учтено. Когда дилер вам “выкатывает” отдельно еще нормо-часы за работы, которые уже учтены в регламенте, он мягко говоря немного лукавит. Если запчасть ставится отдельно по желанию клиента, то естественно ее монтаж/демонтаж нигде в регламентах не учитывается, поэтому на это затрачивается отдельное время, которое должно быть учтено в нормо-часах и оплачено. Как-то так.

Шкода А7 Сброс Инспекционного Сервиса

Инструкции по восстановлению сервисных интервалов на автомобилях Skoda: Fabia, Rapid, Octavia, Yeti, Superb и Roomster с фото и видео пояснениями.



Конечно, каждый владелец автомобиля Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о неизбежном прохождении ТО. Это предупреждение выглядит по-разному в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, где-то мигает и где-то звучит при запуске двигателя. Но она имеет ту же цель — напомнить вам о необходимости пройти технический осмотр автомобиля (замена масла в двигателе, фильтрах и т. Д.).

Интервал напоминания составляет 372 дня или 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Чтобы сократить интервал обслуживания, не нужно связываться со службой и платить деньги за несложную процедуру. Вы можете сделать все самостоятельно.

Рассмотрите возможность обнуления технического интервала для разных моделей Skoda.

Как убрать напоминание о техническом обслуживании Skoda Fabia

Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (год выпуска: 2007 — 2010, 2010 2014)

Все. Сбросить пробег между сервисами.

Видео инструкция

Skoda Fabia 3 New (с 2014 года)

  1. Нажмите рычаг для обнуления суточного пробега и включите зажигание.
  2. Когда весь дисплей погаснет, отпустите рычаг, зажатый в шаге 1, и поверните его вправо. Если все сделано правильно, изображение служебного ключа исчезнет.
  3. Выключить зажигание.

метраж

Как сбросить сервисный интервал на Октавии

сбрасывание интервал обслуживания на шкоде октавия а5

  1. Нажмите и удерживайте в течение примерно 10-15 секунд, чтобы сбросить суточный пробег, включая зажигание.
  2. Затем поверните эту кнопку вправо, пока не появится 15 000 км.
  3. Вам необходимо сбросить большое расстояние на бортовом компьютере Skoda Octavia.

видео

Мы устраняем необходимость технического обслуживания на Skoda Octavia A7

  1. Когда зажигание выключено, удерживайте кнопку, отвечающую за сброс пройденного расстояния в течение дня.
  2. Через 10-15 секунд вам нужно включить зажигание (ключ все еще находится в зажатом состоянии).
  3. Отпустите кнопку. разряд рассмотрение Сервис на Skoda Rapid 2016 модельного года Один из вариантов интервала технического обслуживания появляется на экране бортового компьютера. Выберите нужное значение (нажимайте кнопку до тех пор, пока не отобразятся нужные индикаторы).
  4. Выключить зажигание.

видео














Фото 3. Бортовой компьютер Maxidot.

Если в вашей машине нет Maxidot, вам нужно сделать то же самое, что и Fabia 2 поколения.

Если это так, сделайте следующее:

Появляется индикатор сброса, затем выключите зажигание.

Видео инструкция

3 комментария

Skoda Roomster 1.4 2013 с максимальной точкой отображения. Сброс также, вы должны нажать, когда зажигание включено, нажать кнопку на рычаге дворника с конца (вверх или вниз) и удерживать в течение пяти секунд. Появится экран DISPLAY, STATUS и SETTINGS, выберите SETTINGS с помощью нижней отдельной кнопки. Ниже ищем надпись TOGO, нажимаем на круглую нижнюю кнопку, будет предложен ZERO, выбираем все, следующее ТОТО через 15000км

Видимо удалось сбросить. С первого раза у меня есть Skoda Rumster. Хороший совет!

Skoda Fabia 2013 без макс, по схеме, только количество километров сбрасывается до следующего, количество дней остается прежним, ключ не исчезает

Согласно регламенту техобслуживания автомобили Skoda Rapid эксплуатируются с интервалом 1 год или 15 тысяч километров. Одновременно с техническим обслуживанием требуется сброс интервала технического обслуживания.

Если вы выполните обслуживание, но не сбросите счетчик, автоматический сброс не произойдет. Для этого вам нужно будет самостоятельно зайти в меню, выполнить действия, прописанные инструкцией, и снова выставить интервал технического обслуживания на обратном отсчете следующих 15 тысяч км.

Несмотря на выход рестайлинговой версии, нюансы восстановления ассортимента на автомобилях Skoda Rapid одного и того же модельного года 2014 и 2018 не различаются. Поэтому представленная инструкция будет одинаково актуальна для образцов моделей 2015, 2016, 2017 и даже 2019 годов.

В дополнение к основной концепции интервалов технического обслуживания существует также служба технического осмотра. Его обнуление происходит почти так же, как и обычное обнуление. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.

Процедура сброса интервала технического обслуживания на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Они делят машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.

В зависимости от этого применяются соответствующие инструкции и разная последовательность операций по сбросу счетчика.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если автомобиль выпущен не позднее 2010 года, достаточно действовать по следующей схеме:

  • Когда данные восстановятся, выключите зажигание.
  • При выключенном двигателе нажмите кнопку рядом со спидометром.
  • Удерживая кнопку, включите зажигание.
  • Ключ должен быть повернут вправо.

Как сбросить интервал технического обслуживания на Skoda Fabia

Видео для автомобилей до 2013 г:

Для моделей Fabia 3 New с 2014 года сброс происходит так же, как описано выше. В автомобилях Skoda Fabia, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с кнопкой. Операция сброса интервалов технического обслуживания еще проще:

Как сбросить интервал технического обслуживания на Skoda Fabia

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, нужно подождать несколько минут. Затем снова поверните ключ зажигания и посмотрите на дисплей. Если все заработало, на экране не будет значка.

Второй способ для автомобилей с многофункциональным дисплеем, выпускаемых с 2011 года:

Как сбросить интервал технического обслуживания на Skoda Fabia

В случае сброса напоминаний на Skoda Fabia 2, выпускавшихся с 2007 по 2014 годы, представленные выше способы не сработают. Порядок действий следующий:

  • Значок ключа должен исчезнуть с экрана. Сразу после этого выключите зажигание и дождитесь, пока не перестанет светиться дисплей.
  • вы должны удерживать нажатой клавишу, используемую для отмены пробега.
  • Не отпуская кнопку, вставьте ключ в замок зажигания.
  • После этого нужно отпустить очистку пробега и нажать на кнопку с изображением папки.

Как сбросить интервал технического обслуживания на Skoda Fabia

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Восстановить данные об автомобилях Skoda Superb, начиная с 2008 года, несложно. Но для начала нужно разобраться в расположении кнопок на многофункциональном рулевом колесе. Справа находится колесико, с помощью которого вы выбираете пункты меню. Также вам понадобится переключатель в левом нижнем углу с изображением стрелки, он используется для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

Как сбросить интервал технического обслуживания на Skoda Superb

Как сбросить интервал технического обслуживания на Skoda Superb

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся с 2008 по 2015 год, можно использовать два метода. Первый — использовать многофункциональное рулевое колесо. Чтобы узнать порядок работы, вы можете ознакомиться с инструкцией выше для автомобилей 2008 года выпуска и позже.

Как сбросить интервал технического обслуживания на Skoda Superb

Второй способ — использовать кнопки на рычаге остановки стеклоочистителя, если он есть. Ниже приводится краткая инструкция:

Как сбросить интервал технического обслуживания на Skoda Superb

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирается исходя из установленного бортового компьютера. Сложности могут возникнуть, если производитель поставил систему Maxi Dot со встроенным сканером VAG. Вы можете быстро восстановить показания, если выполните действия в таком порядке:

Как восстановить техосмотр на Skoda Rapid

Автомобили Skoda со штатным бортовым компьютером имеют две отдельные кнопки сброса. В быстрой модели используется двойная кнопка со следующими символами: Установить — для изменения режима отображения и сброса данных, 0.0 — сбросить индикатор ТО.

Как восстановить техосмотр на Skoda Rapid

Как восстановить техосмотр на Skoda Rapid

Skoda Rapid Северяночка › Бортжурнал › Сброс напоминания о замене масла/то ОБНОВЛЕНО


Добрый день.
Вчера вечером машина выдала предупреждение и через 30 дней сменила масло.
Я сразу же пошел в Интернет, чтобы найти способ сбросить это напоминание.
Но из всех вариантов ни один не помог.
Удалось сбросить сервис техосмотра, например прибудет через 365 дней или 15000 км.
Но как избавиться от уведомления о замене масла, я так и не понял.
Убил весь вечер, но из предложенных вариантов (с аварийной полосой и без) не вышло.

ОБНОВЛЕНО
Благодаря посту oleg32-71 мне удалось сбросить напоминание о замене масла.

Сброс интервала с многофункциональным дисплеем Rapid

1. Включите зажигание. 2.


Нажмите и удерживайте кнопку Fig127475. A более 1 секунды, чтобы вернуться в главное меню.

4. Быстро нажмите кнопку Fig127475. Б.


6. Быстро нажмите кнопку Fig127475. Б.


8. Кратковременно нажмите кнопку Fig127475. B для подтверждения.

9. Интервал технического обслуживания был сброшен. 10. Выключите зажигание.

Регламент ТО или как проходит обслуживание авто?

Процедура текущего осмотра занимает от 6 до 12 часов, в зависимости от загруженности кабины официального дилера в вашем регионе, и проходит следующим образом:


Производитель также рекомендует дополнительно заменять тормозную жидкость каждые 2 года и каждые 5 лет — аккумулятор автономной сирены.

Сброс на обычном бортовом компьютере

Для начала поговорим о нюансах сброса интервала обслуживания на Skoda Rapid, оснащенном обычным бортовым компьютером. Это довольно распространенная комплектация, так как многие россияне отдают предпочтение базовой и средней версии модели Skoda Rapid.

А многофункциональный дисплей бортового компьютера уже появляется в более дорогих комплектациях.

Индикаторы для Skoda Rapid


Информация о техническом обслуживании Skoda Rapid

Чтобы сбросить счетчик, информирующий о необходимой услуге, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, необходимо выполнить следующую последовательность:

Теперь несколько слов о том, как снять техосмотр службы. По сути, процедура сброса техосмотра ничем не отличается от сброса интервала техобслуживания на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие состоит в том, что это служба инспекции сбрасывается с предварительно активированным аварийным диапазоном. Сначала включите будильник, затем повторите все описанные выше процедуры.

Сброс интервала обслуживания Skoda Rapid


Меню сброса интервалов технического обслуживания

Как сбросить сервисный интервал на Skoda Fabia

  • Когда данные восстановятся, выключите зажигание.
  • При выключенном двигателе нажмите кнопку рядом со спидометром.
  • Удерживая кнопку, включите зажигание.
  • Ключ должен быть повернут вправо.

Для моделей Fabia 3 New с 2014 года сброс происходит так же, как описано выше. В автомобилях Skoda Fabia, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с кнопкой. Операция сброса интервалов технического обслуживания еще проще:

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, нужно подождать несколько минут. Затем снова поверните ключ зажигания и посмотрите на дисплей. Если все заработало, на экране не будет значка.

Второй способ для автомобилей с многофункциональным дисплеем, выпускаемых с 2011 года:

В случае сброса напоминаний на Skoda Fabia 2, выпускавшихся с 2007 по 2014 годы, представленные выше способы не сработают. Порядок действий следующий:

  • Значок ключа должен исчезнуть с экрана. Сразу после этого выключите зажигание и дождитесь, пока не перестанет светиться дисплей.
  • вы должны удерживать нажатой клавишу, используемую для отмены пробега.
  • Не отпуская кнопку, вставьте ключ в замок зажигания.
  • После этого нужно отпустить очистку пробега и нажать на кнопку с изображением папки.

Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?

Первое обслуживание по регламенту концерна обойдется в 7500 рублей, на второе придется потратить не менее 10 тысяч. Стоимость последующего обслуживания будет зависеть от интенсивности эксплуатации и степени износа комплектующих автомобиля — основная стоимость процедуры — покупка оригинальных запчастей и расходных материалов.

Производитель также предлагает водителям пакет дополнительных услуг ŠKODA Service Plus, который включает в себя возможности мониторинга и диагностики. Благодаря этому пакету водителям гарантировано более комфортное управление транспортным средством и дополнительная гарантия безопасности.

Затем сбросьте Skoda Rapid

Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно или приобрели автомобиль, на дисплее панели приборов видна надпись о необходимости обслуживания, вам потребуются инструкции, описанные ниже. Как самостоятельно сбросить интервал обслуживания на Skoda Rapid.

Как сбросить сервис на Шкода Йети

У водителей часто возникают трудности с этой машиной. Причина: у Yeti разные конфигурации, и каждый раз диапазон сбрасывается по-разному. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, справа есть кнопка часов, а слева — кнопка сброса. Ниже приведены подробные инструкции по обнулению:

Как восстановить сервис на Skoda Yeti

Видео, показывающее процесс сброса интервала:

Бывает, что загорается служебный индикатор. В этом случае операции выполняются по той же схеме, но выполняются при активной тревоге. Перед проведением манипуляций необходимо активировать аварийную ленту.

Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rapid


Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному классу B по европейской классификации. В свое время Rapid оказался долгожданной новинкой чешского производителя. Качественный автомобиль с немецкими корнями и приемлемой ценой быстро начинает покорять рынки, начиная с Индии.

Автомобиль экономичен по цене и аналогичен по затратам на обслуживание. В рамках каждого планового технического обслуживания планируется выполнять определенные работы по замене и диагностике состояния машины и ее компонентов.

После технического обслуживания мастера автосервиса сбрасывают интервал технического обслуживания. Если вы проводите техобслуживание самостоятельно, вам придется самостоятельно обнулять счетчик. Это не так уж и сложно.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление предупреждения о необходимости обслуживания — частая проблема, с которой сталкиваются практически все автомобилисты. В этом случае дисплей может мерцать или устройство может издавать раздражающие звуковые сигналы. В сервисных центрах при сбросе делают запись в сервисной книжке и прикрепляют наклейку с указанием даты следующего ТО. Производители не рекомендуют загружать данные самостоятельно, так как настройки индикатора могут быть потеряны. Но чаще всего сбоев в работе автомобильных систем не наблюдается.

Второй способ:

Этот метод сброса интервала обслуживания применим для Skoda Superb 2008 года выпуска, на которой установлены такие устройства, как Yeti:

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от конфигурации информация может отображаться на дисплее или на многофункциональном экране. Чтобы выполнить сброс на автомобиле с обычным дисплеем, таком как Octavia A3, выполните следующие действия:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте ручку в правой части экрана в течение 5 секунд.
  3. Не отпуская кнопку, снова включить зажигание.
  4. Теперь нужно повернуть ручку вправо или влево. Интервал технического обслуживания был сброшен.

Как восстановить сервис на Skoda Octavia (A7, A5, A3)

Для моделей Octavia A5, выпущенных до 2015 года, приведенные выше инструкции не будут работать. Операция проводится по схеме:

Как восстановить сервис на Skoda Octavia (A7, A5, A3)

Следующее поколение автомобилей чешского автопроизводителя — Octavia A7, производство которого началось в 2013 году. Для сброса интервала технического обслуживания этого автомобиля требуется несколько простых шагов:

Читайте также: