Инвертор приус 20 схема

Обновлено: 30.06.2024

- регулирования и распределения энергии, получаемой от MG 1
- электронного управления мотор-генераторами MG 1 и MG 2 в зависимости от режимов работы двигателя внутреннего сгорания на основании согласованных действий с остальными электронными устройствами автомобиля Inverter имеет свою систему охлаждения, не связанную с системой охлаждения ДВС. Внешний вид Инвертора – см. фото вверху. Схематически инвертацию-конвертацию и передачу энергии при различных режимах работы можно посмотреть ниже

Физически инвертор располагается рядом с двигателем внутреннего сгорания:
и включает в себя несколько модулей для инвертации и конвертации электрической и механической энергий

Безопасность На корпусе Inverter располагается специальный датчик (Circuit Breaker Sensor,- рис. и схема внизу), который, в случае аварии\столкновения автомобиля мгновенно выключает все силовые цепи Invertor для того, чтобы обезопасить людей от поражения их электрическим током
Аббревиатура SMR расшифровывается так: System main Relay.

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Toyota Prius или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Toyota Prius Club

Toyota Prius 2001 NHW10 - продан
Toyota Prius 2008 NHW20 - продан
Toyota Prius 2011 ZVW30 - катаюсь

- оч. умелые ручки Оценка:

Prius UPS
правда по аглицки
Мужик что сделал - взял доки к приусу и внимательно почитал итог:
1. Нормальное электроснабжение - батарейки Prius заряжаются - экономия бензина и денег
2. Пропадание - любой UPS отдыхает - от батарей 27kW от двигла 55kW для запитки дома или оффиса.

да еще и контроллеры перепрограммировал.
Учитывая напряжение на батареях у PRIUS II возникает интересный вариант для россии на поездки дачу и отдых.

Никогда не рассказывайте о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам PROXY-сервера этого коллектива

Натурально, я об этом думал - даже не приус.
Когда было -30 и в моем доме 2 дня не было электричества, под окном грелась машина, а генератор на балконе отказался работать в такой мороз.
От установки в машину упса с подключением его к аккумулятору спасло только то, что не нашлось дома 12 вольтовых упсов. а 24 взять негде.

Каждая весть изначально благая - просто ты к этому еще не привык.
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога сopyright на Русский язык.
(с) БГ CU L8r

а разобрать не догадался? там как правило 2х12V стоят. Можно вывести питание в параллель с одной батареи и с другой.

Никогда не рассказывайте о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам PROXY-сервера этого коллектива

QUOTE (FIV @ Feb 3 2006, 15:10)
а разобрать не догадался? там как правило 2х12V стоят.

что толку - они включены последовательно

ps: у моего 3квт бесперебойника к примеру вообще 120В (10шт последовательно)

И это говорят компьютерщики и оверклоккеры 8)))))
вопрос только в том как временно переключить схему из последовательной в параллельную и отключить систему управления самого упса- дело в 1 пакетнике и нескольких метрах провода 8) причем места в бесперебойнике - до лешего.

Никогда не рассказывайте о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам PROXY-сервера этого коллектива

QUOTE (FIV @ Feb 3 2006, 15:16)
И это говорят компьютерщики и оверклоккеры 8)))))


Вы не в теме, милейший. Сорри, не смешите специалистов, а?
Если настаиваете - то мы в науку/электронику переедем и там мы Вас раскатаем, но смысл?

Каждая весть изначально благая - просто ты к этому еще не привык.
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога сopyright на Русский язык.
(с) БГ CU L8r

QUOTE
И это говорят компьютерщики и оверклоккеры 8)))))
вопрос только в том как временно переключить схему из последовательной в параллельную и отключить систему управления самого упса- дело в 1 пакетнике и нескольких
QUOTE (Jeniver @ Feb 3 2006, 15:20)
Вы не в теме, милейший. Сорри, не смешите специалистов, а?
Если настаиваете - то мы в науку/электронику переедем и там мы Вас раскатаем, но смысл?

улыбнуло 8) тоже не плюшками балуемся и подобную махинацию делал неоднократно (там все контакты промежуточных батарей находятся в доступном состоянии.)

QUOTE
?господин теоретик ?
я могу организовать практику - APC 1250 я обеспечу
за 10минут справишся

господин практик. Изголяться вынужден был в некоторых местах где эпизодически требовалось стабильных 48V DC а ничего кроме мощных APCSmart под рукой небыло. За десять нет - это возможно только на старших моделях (smart 3кW-5кW)- там батареи снимаются свободно и подлаз нормальный.
Ладно вернулись в тему.

Возвращаясь в тему:
Ладно посему вопрос - а на сколько эффективно применение подобного устройства?
1. Как бесперебойник - безусловно, но цена переделки.
2. интересно - сколько у приуса жрется в режиме ХХ (мин мощность подзарядки)? Больше или меньше по деньгам на 1kw/H чем у генератора на такую же мощность.

с ходу вижу несколько проблем:
1. коннектор Prius к домовой сети
То что подзарядка приуса это хороший плюс к экономии денег понятно. Если учесть что у него кондей электрический то получаем стабильно теплую машину с минимальными затратами. Посути дела встает вопрос - а что подавать между домом и машиной. На машину можно и 220V переменки подать а вот с машины брать DC или после инвертора
2. Инвертор в 220V на такую мощность. Слишком много соответственно - слишком дорого.
3. Не снимут ли Prius после такой доработки с гарантии? (Инвертор, перепрошивка софта машины, вывод разьема за пределы корпуса, подрубание к электрической сети автомобиля.)
4. Контроллер батареи от такого издевательства не сойдет с ума? у Prius I он вообщем то и так был весьма со странностями.

Никогда не рассказывайте о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам PROXY-сервера этого коллектива

QUOTE (FIV @ Feb 3 2006, 15:50)
улыбнуло 8) тоже не плюшками балуемся и подобную махинацию делал неоднократно (там все контакты промежуточных батарей находятся в доступном состоянии.)


Поддержу предыдущего оратора Nagisa. Дам Смарт APC 2200 или 700 на выбор, автомобильный аккумулятор. Если результат получится рабочим и без существенной потери мощности - дам денег. Где, когда? Nagisa, с нами идешь на мастер-класс?

QUOTE
Возвращаясь в тему:
Ладно посему вопрос - а на сколько эффективно применение подобного устройства?
интересно - сколько у приуса жрется в режиме ХХ (мин мощность подзарядки)?

Вот это и есть главный и единственный комплекс вопросов - сколько бенза потребит примус на 2000 об. и какова мощность генератора (для обеспечения минимально необходимой нагрузки онлайн) или как долго он заряжает батарею на ХХ (для потребления только от батареи)

QUOTE
с ходу вижу несколько проблем:
1. коннектор Prius к домовой сети
То что подзарядка приуса это хороший плюс к экономии денег понятно. Если учесть что у него кондей электрический то получаем стабильно теплую машину с минимальными затратами.
QUOTE
2. Инвертор в 220V на такую мощность. Слишком много соответственно - слишком дорого.


Чем выше напряжение - тем ниже токи. Более того, можно попытаться подобрать бесперебойник с близким напряжением. Хотя, инвертор на несколько киловатт серийно существует. впрочем на сайте это ведь освещено вроде?

QUOTE
3. Не снимут ли Prius после такой доработки с гарантии? (Инвертор, перепрошивка софта машины, вывод разьема за пределы корпуса, подрубание к электрической сети автомобиля.)

Софт - не трогать, разъем сделать съемным. или просто пождать конца гарантии.



добавлено в [mergetime]1138964788[/mergetime]

QUOTE (FIV @ Feb 3 2006, 15:50)
4. Контроллер батареи от такого издевательства не сойдет с ума? у Prius I он вообщем то и так был весьма со странностями.

Да, это тоже проблема, конечно, хотя с чего ему сходить с ума? Вот если у него развернутый интерфейс с КЭСУД, тогда да.

мда. прочитал дописку. интересный разворот. Мы говорим о получении переменки 220В от имеющихся 12 в авто. Изнт ит?

Каждая весть изначально благая - просто ты к этому еще не привык.
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога сopyright на Русский язык.
(с) БГ CU L8r

QUOTE
Поддержу предыдущего оратора Nagisa. Дам Смарт APC 2200 или 700 на выбор, автомобильный аккумулятор. Если результат получится рабочим и без существенной потери мощности - дам денег. Где, когда? Nagisa, с нами идешь на мастер-класс?

обязательно ! я хочу это видеть

QUOTE
Чем выше напряжение - тем ниже токи. Более того, можно попытаться подобрать бесперебойник с близким напряжением. Хотя, инвертор на несколько киловатт серийно существует. впрочем на сайте это ведь освещено вроде?

вообще есть прямые инверторы - те прямо из постоянки 290В получаем синус 220 шимом

а большую часть электроники дома можно питать и постоянкой:
электроплиту, лампы дневного света с электронным пуском, комп, жк монитор итд

QUOTE (Nagisa @ Feb 3 2006, 16:06)
обязательно ! я хочу это видеть

вообще есть прямые инверторы - те прямо из постоянки 290В получаем синус 220 шимом

Каждая весть изначально благая - просто ты к этому еще не привык.
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога сopyright на Русский язык.
(с) БГ CU L8r

QUOTE (Nagisa @ Feb 3 2006, 16:06)
а большую часть электроники дома можно питать и постоянкой:
электроплиту, лампы дневного света с электронным пуском, комп, жк монитор итд


Только лампочки накаливания, все что имеет трансформатор требует переменного тока. а 90% блоков питания имеют трансформаторы, 90% техники имеет блоки питания.

QUOTE (Dark Merlin @ Feb 3 2006, 16:29)
Только лампочки накаливания, все что имеет трансформатор требует переменного тока. а 90% блоков питания имеют трансформаторы, 90% техники имеет блоки питания.

не надо так категорично
ИБП тоже имет трансформатор но будет прекрасно кушать и постоянку
/все равно в нем переменка выпрямляется/

а сейчас ИБП составляют как раз 90% всех БП

Задача ставилась зарядить батарею бесперебойника от генератора машины. После чего использовать ее по назначению для генерации 220V от бесперебойника. Снимите 1 батарею от бесперебойника снимите транзитные клемы (между элементами батарей) и заряжайте сколько душе влезет. Когда были проблемы с поставками мы на старой работе всегда востанавливали батареи от упсов через автозарядное с треннингом. Вам зарядить батарею от бесперебойника чтоб тот посчитал ее полностью заряженой? Влегкую причем делал неоднократно! 100$ за 1 элемент осилите?. Тащить на Попова у меня тут и зарядное автомобильное найдется. 8) Куда-Nagisa знает 8). (Блин вы же инженеры! Мозги немного включите 8) Все же в стандартном школьном курсе физики есть 8) )
Из той же оперы- восстановление батарей к букам (так-контроллер батарей не дает ибо напряжение упало ниже критического т.к. замерзли, а если поэлементно зарядить - то работоспособность восстанавливается-грешили по зиме батареи к Compaq и роверам).

QUOTE
Вот это и есть главный и единственный комплекс вопросов - сколько бенза потребит примус на 2000 об. и какова мощность генератора (для обеспечения минимально необходимой нагрузки онлайн) или как долго он заряжает батарею на ХХ (для потребления только от батареи)


генерируемая на ХХ 25кW (1100-1300 об мин) можно впринципе посчитать
Нас интересует как раз не зарядка внутренней батареи а работа как стабильного источника электричества хорошей мощности включаемой автоматически при пропадании питания на входе. Online-UPS c собственным генератором с автопуском. Собственную батарею - считать буфферной.

QUOTE

с ходу вижу несколько проблем:
1. коннектор Prius к домовой сети
То что подзарядка приуса это хороший плюс к экономии денег понятно. Если учесть что у него кондей электрический то получаем стабильно теплую машину с минимальными затратами.
Мысль ниасилил. sad.jpg

8) Дано - идет зарядка приусовской батарейки. потребляемые токи 15-20А и тут врубается кондей чтоб прогреть машинку. (1..3кW)Проводка в доме выдержит? защита какая требуется? А настройки чтоб приусовские мозги с перепугу не посчитали двигло неисправным? Или с перепугу не запустили его. Не хочу контору Чубайса за свой счет спонсировать!

QUOTE
Чем выше напряжение - тем ниже токи. Более того, можно попытаться подобрать бесперебойник с близким напряжением. Хотя, инвертор на несколько киловатт серийно существует. впрочем на сайте это ведь освещено вроде?

там на 3,5кW всего да и немного нестандартно получаются - если брать из бортовой сети - то там броски приличные - от 100 до 500V,так что я слабо представляю подобный бесперебойник если от батарейки то опять-же проблема контроллера батареи - пойдет быстрый разряд - не посчитают ли мозги приуса за коротыш. Кроме того его цена - выше 5т$

QUOTE

Софт - не трогать, разъем сделать съемным. или просто пождать конца гарантии.


Не выйдет - софт трогать обязательно. Ибо непонятно- не посчитают ли мозги приуса источник доп энергии за барабашку в сети питания. Тем более на фотках - дом отрисован как элемент электросети автомобиля.

Никогда не рассказывайте о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам PROXY-сервера этого коллектива

QUOTE (Nagisa @ Feb 3 2006, 16:35)
не надо так категорично
ИБП тоже имет трансформатор но будет прекрасно кушать и постоянку
/все равно в нем переменка выпрямляется/


Ага, только многие телевизоры имеют низкочастотный транс дежурного режима.
и на этом закончим оффтоп или свалим в науку?

Каждая весть изначально благая - просто ты к этому еще не привык.
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога сopyright на Русский язык.
(с) БГ CU L8r

QUOTE (Nagisa @ Feb 3 2006, 16:35)
ИБП тоже имет трансформатор но будет прекрасно кушать и постоянку


Фигу. Наличие напряжения в сети ИБП определяет через обычный масенький трансформатор. Да и зарядка батарейки тож идет через обычный трансформатор - только уже силовой.
Переменка выпрямляется только в Online-UPS'ах, если не ошибаюсь в названии, - они большая редкость ввиду их цены и плохой ремонтопригодности при наших электросетях.

QUOTE (FIV @ Feb 3 2006, 16:43)
Задача ставилась зарядить батарею бесперебойника от генератора машины.
QUOTE
Нас интересует как раз не зарядка внутренней батареи а работа как стабильного источника электричества хорошей мощности включаемой автоматически при пропадании питания на входе. Online-UPS c собственным генератором с автопуском. Собственную батарею - считать буфферной.


не бьет нифига. Прости за наше неверие, но первая задача нам нифига неинтересна.
Мы бьемся за вторую. Итак, есть ли у когонить из заинтересованных лиц примус? Если нет - давайте обсуждать генерацию пары киловатт от 12 вольт. остальное чистая теория.

Каждая весть изначально благая - просто ты к этому еще не привык.
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога сopyright на Русский язык.
(с) БГ CU L8r

QUOTE (Jeniver @ Feb 3 2006, 17:51)
Под ИБП Нагиса подразумевает Импульсный Блок Питания, а не УПС.


Тогда действительно Нагисе - упс!
Потому что ИБП=UPS, аббревиатура ставшая стандартной.
За сим откланиваюсь, спор разошелся в совершенно разные стороны.

QUOTE
Тогда действительно Нагисе - упс!
Потому что ИБП=UPS, аббревиатура ставшая стандартной.

равно как ИБП = Импульсный Блок Питания

ps: пардон за оффтопик

QUOTE (Jeniver @ Feb 3 2006, 17:51)

Мы бьемся за вторую. Итак, есть ли у когонить из заинтересованных лиц примус? Если нет - давайте обсуждать генерацию пары киловатт от 12 вольт. остальное чистая теория.

там больше 250VDC - А вон глюк отписал - 288VDC и там не пара киловат а поболее (25,7кW на ХХ или 58кW на 2500..3500)

QUOTE (Глюкъ @ Feb 3 2006, 22:10)
Гы.
Подумалось: а вот только кто будет в машине на газульку нажимать? wink.jpg


да никто - там мощности с перебором даще на ХХ. И кроме того - ты же не задаешься вопросом - кто нажимает педальку при прогреве машину с автопуском

Никогда не рассказывайте о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логам PROXY-сервера этого коллектива

Приус техника

Prius

Японские конструкторы смогли разработать гибридный агрегат для моделей Toyota Prius, использующий полезную работу трех двигателей. Они функционируют благодаря одноосному редуктору. Рассмотрим принцип работы и устройство гибридного двигателя Тойота Приус.

Приус 30

Из чего состоит гибридный двигатель Тойота Приус?

Для того чтобы разобраться, как работает гибридный Тойота Приус, понадобится ознакомиться с базовыми компонентами установки. Она включает в себя бензиновый мотор и два мотор-генератора.

2ZR-FXE

Принцип действия ДВС основан на использовании цикла Аткинсона. В качестве топлива допускается использовать бензин марок АИ-92 и АИ-95. Силовой агрегат отличается сниженным уровнем токсичности, экономичным расходом и высоким коэффициентом полезного действия. Функционал планетарной передачи позволяет передавать вращательный момент на колеса автомобиля, а также обеспечивать работу мотор-генератора. Это способствует выработке электрической энергии для поддержания заряда аккумуляторной батареи, функционирования климатической установки и других электроприборов.

Мотор-генератор №1 и №2

Первый предназначен для запуска ДВС, выступая в роли классического стартера. Также он обеспечивает работу мотор генератора №2, при снижении заряда АКБ. Еще одной функцией электродвигателя №1 является выработка электрической энергии для передачи заряда аккумуляторной батареи.

Планетарная коробка и электромоторы

Второй мотор-генератор обеспечивает непосредственную передачу вращательного момента на колеса, беря энергию из ВВБ.

Принцип работы электромоторов Тойота Приус основан на взаимодействии электромагнитных полей. Для этого используются мощные неодимовые магниты в роторе. Обмотка статора состоит из медных проводников. Оборудование может работать в двух режимах:

Генераторный – происходит выдача трехфазного переменного напряжения с выводов статора. Оно преобразуется в постоянное, за счет применения конвертора. В дальнейшем выработанная энергия направляется на поддержание работы электрооборудования и заряд АКБ;

Планетарная коробка и электромоторы Приус

Двигательный – мотор-генератор получает трехфазное питание на обмотку статора, далее начинает вращаться ротор. Это происходит за счет взаимодействия магнитных полей. В результате получается кинетическая энергия.

Сложная конструкция планетарного механизма обеспечивает качественное функционирование гибридной установки. Редуктор разработан таким образом, чтобы подключать бензиновую установку исключительно для обеспечения работы генератора или вращения колес. При этом последний режим используется только при наборе оптимального числа оборотов 2ZR-FXE. Указанный показатель находится на уровне от 2000 об/мин.

Планетарная коробка и электромоторы Приус

Принцип распределения работы моторов Тойота Приус гибрид, благодаря конструкции планетарного механизма, выглядит следующим образом:

  • передвижение машины на низких скоростях осуществляется на электротяге;
  • для обеспечения набора скорости и ее поддержания используется дополнительная энергия от генератора, который двигается с помощью ДВС.

При этом главной чертой планетарного устройства является отсутствие непосредственной связи между бензиновым агрегатом и приводом колес.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Заряжаемый Prius Prime

В указанном разделе рассмотрим, как работает гибридная установка Тойота Приус в различных режимах. Среди них:

начало перемещения с запуском ДВС;

старт на электротяге и движение на высокой скорости;

запуск 2ZR-FXE на ходу;

Начало движения с запуском ДВС

Приус 10

Данный режим используется при недостаточном заряде АКБ для старта с места Тойота Приус. В этом случае гибрид работает следующим образом:

  • За счет действия мотор генератора №1 осуществляется вращение планетарного механизма, который запускает двигатель внутреннего сгорания;
  • Силовой агрегат внутреннего сгорания начинает разгонять мотор-генератор №1, что сопровождается переходом последнего в генераторный режим. Далее происходит выработка требуемого количества электрической энергии для заряда АКБ и обеспечения работы второго мотор генератора; -FXEможет работать исключительно для обеспечения работы первого мотор генератора и поддержания требуемого напряжения в электрической сети Тойота Приус.

Старт на электротяге и езда на высокой скорости

Электротяга гибридной установки Toyota Prius работает при старте машины с места в следующей последовательности:

Приус техника

  • Езда начинается при заглушенном бензиновом агрегате;
  • Электродвигатель №2 приводит в движение колеса и электромотор №1 через шестеренчатую передачу планетарного механизма. Указанный процесс обеспечивается запасенной энергией аккумуляторной батареи. При этом происходит преобразование напряжения из постоянного в переменное.

Для обеспечения движения Приус на высокой скорости, когда достигаются допустимые обороты электродвигателя №1, используется следующий принцип:

  • Мотор-генератор №2 посредством шестерен переключается на вращение первого с кратностью 2.6;
  • Это обеспечивает уменьшение скорости вращения электромотора №1 в 2.6 раз, по отношению ко второму. Максимально допустимое число оборотов для первого электродвигателя составляет шесть тысяч, набираемых при скорости в 64 км/ч.

Запуск ДВС на ходу

Принцип работы гибрида Тойота Приус с запуском 2ZR-FXE в процессе движения выглядит следующим образом:

Приус техника

  • Бензиновый силовой агрегат включается в момент остановки мотор генератора №1, который тормозится за счет изменения направления электромагнитного потока в противоположную сторону относительно вращения ротора. При этом запуск мотра происходит благодаря снятию вращающегося момента с колес автомобиля;
  • После набора оборотов двигателем внутреннего сгорания, происходит совпадение направлений вращения всех агрегатов гибридной установки. При равенстве числа оборотов будет наблюдаться равномерное распределение сил на вращение колес;
  • При увеличении оборотов ДВС, в сравнении с электромотором №2, будет наблюдаться рост вырабатываемой электроэнергии мотор генератором №1. Она распределяется на зарядку АКБ и поддержание дальнейшего движения, за счет передачи энергии на электродвигатель №2.

Из указанного режима функционирования гибрида можно четко проследить, что мотор напрямую не соединен с колесным приводом. Он передает энергию на вращение колес только при равенстве числа оборотов колес и оси двигателя. Базовая задача бензинового агрегата — функционирования электрогенератора. Это позволяет поддерживать требуемую емкость аккумуляторной батареи.

Задний ход

Prius Prime

За езду автомобиля Тойота Приус задним ходом отвечает мотор-генератор №1. В момент заглушенной установки внутреннего сгорания, первый электромотор переходит в двигательный режим. Это сопровождается противоположным вращением относительно мотор-генератора №2. При этом планетарная ось фиксируется на месте, а вращающий момент с первого электродвигателя передается ко второму, посредством шестеренчатой передачи планетарного механизма. Происходит вращение электромотора №2 в обратную сторону, что сопровождается движением автомобиля задним ходом.

При запущенном бензиновом агрегате, для передвижения задним ходом необходимо увеличить число оборотов электродвигателя №1 относительно двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Конструкция гибрида Toyota Prius позволяет получить экономию топлива за счет следующих факторов:

Toyota Prius 20 представляет 2 поколение модельного ряда Тойта Приус выпускавшегося в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации Вы найдёте информацию о расположении электронных блоков управления, описании предохранителей и реле Тойота Приус 20 со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota prius 20

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Данный автомобиль поставлялся по всему миру, встречаются модели как с левым так и правым расположением рулевого управления. Поэтому исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного. Свейте схемы со своими, которые нанесёны на крышку блока.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления навигацией
  2. Skid Control
  3. Блок предохранителей
  4. Вспомогательное реле (ACC)
  5. Блок управления электрооборудованием кузова
  6. Реле обогрева зеркал
  7. Реле розеток
  8. Реле дневных ходовых огней
  9. Блок управления источником питания
  10. Блок управления системой интеллектуального доступа с кнопкой запуска (Smart Key)
  11. Распределительный блок
  12. Блок контроля давления в шинах
  13. Блок управления усилителем рулевого управления
  14. Блок сетевого шлюза
  15. Блок транспондера ключа
  16. Блок управления гибридной системой
  17. Блок управления двигателем
  18. Распределительный блок №2
  19. Блок управления корректором фар
  20. Блок управления коробкой передач
  21. Аудио усилитель
  22. Блок управления кондиционером
  23. Блок подушек безопасности

Блок предохранителей

В салоне блок предохранителей находится под панелью снизу, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото пример блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фото схема

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

1
215A M/HTR — Обогрев зеркал
330A WIP — Стеклоочиститель
415A RR WIP — Задний стеклоочиститель
520A WSH — Омыватель стекла
67,5A ECU-IG — Система интеллектуального доступа с кнопкой запуска, стеклоподъемники, усилитель рулевого управления, противоугонная система, мульти-информационный дисплей
710A GAUGE — Комбинация приборов, лампы стоп-сигнала, аварийная сигнализация, стеклоподъемники
87,5A OBD — Диагностический разъем
97,5A STOP — Лампы стоп-сигнала
10
1125A DOOR — Центральный замок
1225A ACC−B — Предохранители: «POWER OUTLET”, «ACC”
1315A ECU−B — Мульти — информационный дисплей, стеклоподъемники, кондиционер
14
157,5A AM1 — Гибридная система
1610A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака
177,5A PANEL — Мульти — информационный дисплей, часы, аудио система, подсветка панели приборов
1810A A/C (HTR) — Кондиционер
1920A FR DOOR — Стеклоподъемники
20
21
22
2315A PWR OUTLET — Розетка
247,5A ACC — Аудио система, мульти-информационный дисплей, часы
25
26
27
28
2915A PWR OUTLET FR — Розетка
307,5A IGN — Гибридная система, иммобилайзер, система подушек безопасности SRS
31

За работу прикуривателей отвечают предохранители 23 и 29 на 15А.

Сбоку самого блока крепятся дополнительные предохранители и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема реле в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

  1. 30А PWR — Стеклоподъемники
  2. 40А DEF — Обогрев заднего стекла
  • R1- Зажигание (IG1)
  • R2 — Отопитель (HTR)
  • R3 — Указатели поворота (аварийная сигнализация)

Дополнительные элементы

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема дополнительных элементов в салоне

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Блок управления системой классификации
  2. Распределительный блок
  3. Ресивер центрального замка
  4. Реле заднего стеклоочистителя
  5. Реле вентилятора батареей
  6. Антенна и ресивер системы контроля давления в шинах
  7. Блок силовых предохранителей
  8. Блок управления батареей
  9. Главное реле

Блок силовых предохранителей

Силовой предохранитель

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Он находится в багажном отделении на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Читайте также: