Ирбис сф 150л не заводится с аварийного стартера

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет. Заранее прошу прощения, если пишу не в том разделе. Являюсь обладателем IX35, на данный момент слегка несчастным. Вчера столкнулась с проблемой: не завелась машина. Вечером было все ок, при -16 завелась нормально, а с утра такой сюрприз. Сначала было ощущение, что замерзла и не выжимается педаль тормоза (заводится с кнопки, без выжимания тормоза никак нельзя). Но теперь похоже, что дело не в этом. Вообщем помогите. Как оживить машину? Стартер даже не крутится, раздается щелчок и все.

Если бы помыли, то уже замерзли бы двери. Вот была бы реальная подстава - не открываются двери, не заводится двигатель, зависает магнитола. Заберите свою машину взад

У меня тоже самое, причем не понятно что, т.к. лампочки горят ярко и на охрану встает, а вот стартер отказывается крутить причем это не иммобилайзер точно, т.к. специально воткнул ключ в разъем и реакция таже щелчок и стартер не крутится.
В букваре написано что машину можно принудительно завести зажав кнопку запуска на 15 секунд, но вместе с тем написано что так желать не надо.
Кстати а у нас же у всех есть карточка помощи на дорогах, вот интересно можно ли воспользоваться их помощью или это не тот случай (правила так и не прочитал)

Прикольно, нас уже трое
Я тоже втыкал ключ в разьем. А там есть разница, кнопками к лобовухе или наоборот?
Буду вечером разбираться с ключем.
Возможно, села батарейка, но ведь ей всего 2 месяца.

Это может быть и сигнализация,поэтому как вариант следует снять клемму АБ,подождать какое-то время и будет счастье.
Но не исключается что напряженния АБ выдает слабо,а сигнализации (некоторые)заточены до какого-то предела,наступает этот "беспредел" и отключка.

АККУМУЛЯТОР. Сто процентов! На kia ceed у меня сожался тоже аккумулятор, так вот лампочки горели ярко а стартер делал "тык-тык" и все.
Можно ли прикуривать кнопочные авто - не знаю (По-моему можно). А вопросом про вызов РАТ - не мучайтесь - просто позвоните и проконсультируйтесь у них.

Думаю, у нас троих разная охранная система.
Анатолий и Константин, я завелся с другого ключа. Клемы не снимал. Дело по прежнему в аккумуляторе?

Если аккумулятор то это не очень хорошо, получается его менять надо, уедешь так на недельку и по прилету не заведешь машину, пока вижу только один выход если надо гарантировано уехать то ставить в теплый гараж, но тут одна маленькая неувязочка, где же его найти =)

По поводу ключа, так по моему без разницы куда кнопочки его главное внутрь утопить, после этого у меня отключился замок руля

Здравствуйте. Тоже сегодня не завелся утром((( С сигналки вроде снимается, все фары включились, мультимедия заработала. А нажимаешь на стартер вместе с торомозом - щелчок и все, даже не слышно как пытается завестись. Брелок вроде теплый был, ношу во внутреннем кармане. Вставил его в спец нычку тоже не заводиться. На табло горит значок двигателя желтым светом когда нажимаешь на кнопку((( Записался на диагностику.

Опаньки. И прям без проблем завелся? Тогда батарейка замерзла в ключе. Но когда стартер только щелкает - признак дохлого акумулятора, когда совсем мертвый становится еще и подсветка мерцать начинает.

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.


В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.


Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

При появлении любых проблем с запуском в первую очередь убедитесь, что АКБ имеет достаточный уровень заряда! При разряде, остаточного тока и напряжения в 8–10 вольт может хватить для включения ЭБУ и приборной панели, но недостаточно для питания стартера. При подаче питания на стартер втягивающее реле может издавать серию коротких щелчков, так как силы тока не хватает для полного преодоления силы пружины соленоидом.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Проблема Причина неисправности
Неисправен мотор стартера Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализацией Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзера Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего реле Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартера Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания


Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

В первую очередь проверьте силовые контакты: клеммы аккумулятора, клеммы массы на кузове и двигателе, два силовых контакта на втягивающем реле стартера. Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом!

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:


Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео


Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео


Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

Не заводиться со стартера, на буксире с полоборота

Доброго времени суток всем владельцам куг ! Появилась проблема, перестала заводиться куга 2л, дизель, механика, 136 л/с. Ошибка P0087, расшифровку не знаю. Если дернуть сразу заводиться . и работает без проблем пока не заглушишь. Проверил слив с форсунок, с двух ручьем бежит, разобрал почистил, щас в обратку ни одна не льет, но все равно заводиться только с буксира. Помогите куда дальше копать ?

Проверяй обратку на форсунках. Видимо они льют и от того давления нет.
Если с обртакой все норм то ТНВД

С толкоча заводится с полоборота потому как там обороты выше чем дает стартер.

зы сабжевая ошибка "Слишком низкое давление в рампе"

Форсы почистил, течи с них уже нет, что еще может быть? Проверял точно так же как на видео. Что еще может стравливать давление ? Регулятор на ТНВД ?

Но ведь ошибки по ДПКВ нет. ошибка по низкому давлению в рампе.Р0087 !
Еще что заметил когда на работающей снимаю обратку, то из нее (не от форсункы) а со стороны ТНВД соляра напором бежит, так и должно быть ? двигатель при этом работает

Жаль нормальной доки нет.
Вот и митсу было классно - все расписано
номер ошибки и четкий алгоритм для устранения неисправности.
А тут же

Свежая инфа. Ошибки смотрел блютуз ОБД адаптером и телефом на андроиде. прога на телефоне Torque.
все стираю, кручу стартером -ошибка Р0087.
стираю, не кручу а дергаю буксиром, поработает и ошибка Р0089 какой то valve,клапан
Повторял несколько раз, все тоже самое.
А теперь что удалось найти в нашем захолустье, манометра такого не нашел, но есть К-лайн адаптер мастер кит USB, ОБД блютуз адаптер ELM, и USB адапатер ELM, и день времени )))))

mirock писал(а): Жаль нормальной доки нет.
Вот и митсу было классно - все расписано
номер ошибки и четкий алгоритм для устранения неисправности.

на микроб.ру в разделе пежо боксер3 есть целая тема про то как не заводится со стартера и с полтыка заводится с буксира. посмотри, может что полезное найдете.

На третьей передаче есть подергивания.
Пойду щас дальше колдовать,регуляторы сниму, промою как получится.

вот скопировал..Здрасте всем. Такая проблемма. Пыж не заводится с ключа. Стартер крутит но не схватывает. Началось не с того не с чего. Не схватывает как на горячую так и на холодную. Поначалу то заводился с первого раза то приходилось крутить долго. Сейчас вообще ни как. Ошибок в сервисе не выдает. Сказали что блокирует поступление топлива. Другие сказали что калькулятор впрыска сгорел. А с веревки с пол тычка заводится.
И что самое прикольное работает четко не троит. Обороты не прыгают и едет как не в чем не бывало . Главное завести. Кто подскажет?

Привет всем. Вот и конец истории. Делобыло в замене датчика коленвала у офицалов и машина поехала и заводится.

Зачем? Что хотел сказать? Мало ли что у кого было. По твоему у всех одно и тоже? По твоему при незаводе всем срочно менять датчики колена?

Дядя, на секундочку. Если на стартерном пуске появляется ошибка 0087 то это значит что мозги видят вращение мотора а значит и читают датчик колена.

вот скопировал..Здрасте всем. Такая проблемма. Пыж не заводится с ключа. Стартер крутит но не схватывает. Началось не с того не с чего. Не схватывает как на горячую так и на холодную. Поначалу то заводился с первого раза то приходилось крутить долго. Сейчас вообще ни как. Ошибок в сервисе не выдает. Сказали что блокирует поступление топлива. Другие сказали что калькулятор впрыска сгорел. А с веревки с пол тычка заводится.
И что самое прикольное работает четко не троит. Обороты не прыгают и едет как не в чем не бывало . Главное завести. Кто подскажет?

Привет всем. Вот и конец истории. Делобыло в замене датчика коленвала у офицалов и машина поехала и заводится.

спасибо за инфу, было нечто подобное на очкарике, но тут задницей чую не в ДПКВ дело

Изображение

Снял нижний регулятор

карбклинером брызгал в канал а и в , туда и сюда проходила жидкость. после нескольких манипуляций , при подаче в канал "в" из "а" почти не бежало. кто что думает ?
Все собрал, результат прежний. Как проверить регулятор? при подаче напряжения должен счелкать ?


Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.

Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.

Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?

Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.

Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:

Если скутер заводится с кикстартера, но не заводится с кнопки

Чтобы проверить исправность центрального предохранителя, следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора и сравнить с напряжением после предохранителя.

Проблема, когда не работает кнопка стартера на скутере, может быть не только в предохранителе. Вполне вероятно, что нарушена целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">
Разобраться с такой неисправностью новичку будет сложно, поэтому для полной диагностики электроцепи лучше обратиться к автоэлектрику.

Читайте также: