Исузу эльф не работает стеклоподъемник

Обновлено: 16.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Isuzu N Series , неисправности Isuzu N Series , мануал Isuzu N Series , manual Isuzu N Series , схема Isuzu N Series , характеристики Isuzu N Series , устройство Isuzu N Series , ремонт Isuzu N Series , аккумулятор Isuzu N Series , не заводится Isuzu Elf , неисправности Isuzu Elf , мануал Isuzu Elf , manual Isuzu Elf , схема Isuzu Elf , характеристики Isuzu Elf , устройство Isuzu Elf , ремонт Isuzu Elf , аккумулятор Isuzu Elf , не заводится Isuzu NHR , неисправности Isuzu NHR , мануал Isuzu NHR , manual Isuzu NHR , схема Isuzu NHR , характеристики Isuzu NHR , устройство Isuzu NHR , ремонт Isuzu NHR , аккумулятор Isuzu NHR , не заводится Isuzu NKR , неисправности Isuzu NKR , мануал Isuzu NKR , manual Isuzu NKR , схема Isuzu NKR , характеристики Isuzu NKR , устройство Isuzu NKR , ремонт Isuzu NKR , аккумулятор Isuzu NKR , не заводится Isuzu NPR , неисправности Isuzu NPR , мануал Isuzu NPR , manual Isuzu NPR , схема Isuzu NPR , характеристики Isuzu NPR , устройство Isuzu NPR , ремонт Isuzu NPR , аккумулятор Isuzu NPR , не заводится Isuzu NPS , неисправности Isuzu NPS , мануал Isuzu NPS , manual Isuzu NPS , схема Isuzu NPS , характеристики Isuzu NPS , устройство Isuzu NPS , ремонт Isuzu NPS , аккумулятор Isuzu NPS , не заводится Isuzu NQR , неисправности Isuzu NQR , мануал Isuzu NQR , manual Isuzu NQR , схема Isuzu NQR , характеристики Isuzu NQR , устройство Isuzu NQR , ремонт Isuzu NQR , аккумулятор Isuzu NQR

8. Действия при возникновении нештатных ситуаций

Поломка

1. Отвести автомобиль к краю дороги и включить аварийную сигнализацию. Аварийная сигнализация может быть также использоваться при остановке на дороге не по причине поломки для предупреждения остальных участников движения. При нажатии на кнопку аварийной сигнализации на приборной доске должны загораться все индикаторы.

2. На автомагистралях или простых дорогах знак аварийной остановки необходимо устанавливать позади автомобиля.

3. Пассажиры должны покинуть автомобиль и ожидать в безопасном месте.

4. Устранить поломку самостоятельно или, если это невозможно, вызвать помощь по телефону.

Сигнальная шашка

Сигнальная шашка расположена с левой стороны в области ног водительского сиденья. Продолжительность действия сигнальной шашки приблизительно 5 минут. Использовать шашку необходимо вместе с аварийной сигнализацией.

Внимание:
- Не использовать шашку внутри туннеля. Это может значительно ухудшить видимость.
- Никогда не позволять детям использовать сигнальную шашку.
- Никогда не направлять шашку на голову или туловище.
- Никогда не использовать шашку вблизи бензина или легковоспламеняющихся материалов.
- Не использовать сигнальную шашку с истекшим сроком годности.

Использование сигнальной шашки

1. Извлечь шашку из корпуса, потянув и проворачивая её.

2. Соединить химические компоненты, как показано на рисунке.

3. Поместить шашку на плоскую поверхность. Время действия шашки – около пяти минут.

Остановка двигателя

Если во время движения произойдет повреждение ремня привода вентилятора, усилитель тормозов прекратит работу. Необходимо немедленно остановить автомобиль.

В случае остановки двигателя:

  • Прилагать дополнительные усилия для нажатия на педаль тормоза, поскольку тормозная система перестает работать в нормальном режиме.
  • Прекращает работу усилитель рулевого управления. Прилагать дополнительные усилия на рулевом колесе.

Двигатель не перезапускается

Двигатель остановился на пересечении с железной дорогой

Оттолкать автомобиль с железной дороги. Если поблизости имеются люди, попросить о помощи. Если автомобиль невозможно сдвинуть с места, включить аварийную сигнализацию и немедленно сообщить об аварийной остановке.

Внимание:
Толкая автомобиль, оборудованный HSA, убедиться, что нажата кнопка выключения HSA. При этом на приборной доске должен гореть указатель выключения HSA.

Автомобиль завяз в грязи

Если автомобиль завяз в грязи, не нажимать на педаль акселератора. Поместить под колеса камни, ветки, доски и т.п. и попытаться вывести автомобиль.

Предупредительный зуммер

Если в усилителе тормозов недостаточный вакуум или при включенном зажигании возникает неисправность горного тормоза, срабатывает предупредительный сигнал зуммера.

Внимание:
Если сигнал зуммера сработал при использовании горного тормоза, Остановить автомобиль в безопасном месте и проделать следующее:
1. Не останавливая двигатель, выключить горный тормоз. Если при этом сигнал зуммера прекратиться, значит возникли неисправности в горном тормозе. Найти и устранить неисправность.
2. Если сигнал зуммера не прекращается – неисправность в усилителе тормозов. Найти и устранить неисправность.

Не работают тормоза

Внимание:
Очень опасно использовать стояночный тормоз при движении автомобиля на большой скорости. Лучше, постепенно переключаясь между передачами до низшей, замедлить скорость автомобиля, а затем постепенно затянуть рычаг стояночного тормоза.

Закончилось топливо

Если закончилось топливо и воздух попал в топливную систему, в дальнейшем возникнут трудности с пуском двигателя. Воздух необходимо удалить из топливной системы, как описано в соответствующей главе данного руководства.

Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Использовать только аккумуляторную батарею того же напряжения при подсоединении для пуска двигателя.

1. Снять крышку аккумуляторной батареи и подсоединить кабели в порядке, показанном на схеме ниже.

12 В 12 В (автомобили в холодных климатических условиях) 24 В
Автомобиль с исправной аккумуляторной батареей
Автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей
Отрицательный кабель
Положительный кабель

2. После подсоединения кабелей запустить двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей и немного увеличить частоту оборотов. Заряжать аккумулятор в течение пяти минут.

3. Запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

4. Снять кабели в обратном порядке.

Примечание:
- Никогда не пытаться завести двигатель буксировкой или толканием автомобиля.
- Убедиться, что аккумуляторная батарея автомобиля-донора имеет то же значение напряжения, что и разряженный аккумулятор.
- Если аккумуляторная батарея разрядится снова, проверить систему зарядки и устранить неисправность.

Перегрев

1. Остановить автомобиль в безопасном месте и включить аварийную сигнализацию. Если используется кондиционер, отключить его.

2. Не останавливая полностью двигатель, подождать пока он остынет. Выключить двигатель, если вентилятор радиатора не вращается.

3. Как только стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости покинет красную зону, выключить двигатель. Оставить двигатель остывать дальше.

4. Когда двигатель полностью остынет, проверить радиатор на предмет загрязнения. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить. Проверить ослабление ремня привода вентилятора.

Внимание:
- Не открывать капот пока из-под него продолжает идти пар или до полного остывания двигателя. Если открыть капот, можно получить ожоги. Даже когда пар перестанет идти из-под капота, соблюдать осторожность при открытии капота, поскольку отдельные части двигатели по-прежнему очень горячие.
- Если радиатор и расширительный бачок горячие, не снимать крышки. Открытие крышки может привести к выбросу горячего пара или жидкости наружу, что станет причиной тяжелых ожогов. Даже когда радиатор и расширительный бачок остынут, осторожно открывать крышку, используя тряпку.
- Не доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель, поскольку это может стать причиной его повреждения.

Буксировка автомобиля

1. Подсоединить трос к буксировочному крюку с какой-либо из сторон, чтобы не повредить автомобиль при буксировке. Не подсоединять трос к любому элементу автомобиля кроме буксировочного крюка.

2. Убедиться, что длина буксировочного троса составляет около 5 м, а сечение более 0,3 см².

3. Начиная буксировку, натянуть буксировочный трос между автомобилями. Следить за стоп-сигналами автомобиля, едущего впереди.

Внимание:
- Перед буксировкой установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. В автомобилях с полным приводом установить рычаг переключения в положение 2Н и отпустить ступицы передних колес.
- По возможности включить двигатель буксируемого автомобиля.
- Не буксировать автомобиль под углом более 15º.

- Если автомобиль завяз в грязи и не может двигаться, разгрузить автомобиль насколько возможно и подсоединить буксирный трос к мосту автомобиля.
- В автомобилях, оборудованных системой HSA, необходимо отключить HSA перед началом движения. Убедиться, что индикатор отключения HSA горит на приборной доске.

Примечание:
1. Рекомендуется использовать эвакуатор в следующих случаях:
- Если автомобиль предстоит транспортировать вниз по затяжному склону.
- Если поломка автомобиля произошла на дороге с интенсивным движением.
- Если неисправна трансмиссия автомобиля.
2. Полноприводные автомобили необходимо транспортировать таким образом, чтобы все его колеса были или на земле, или не касались её.
3. Автомобили с автоматической коробкой передач не должны буксироваться на скорости более 30 км/ч и на расстояние более 80 км.

Поиск не дал результатов, поэтому спрашиваю ТУТ.

Вчера обнаружил, что не работает задний правый стеклоподъёмник. Сегодня скинул обивку посмотреть чё там. Питание на разъёме моторчика есть и вверх и вниз, то есть +12 и -12. При нажатии на кнопку в моторчике происходит тихий щелчок (типа чпок) и всё.
Позвонил другу, он предположил, что в моторчике может стоят термореле, это когда стеклу что-то мешает двигаться, оно срабатывает и отключает моторчик, чтоб не сгорел. Попробывал помочь стеклу пойти вниз и нажал в этот момент кнопку - не помогло.
Допускаю 2 варианта произошедшего:
1) Что-то заклинило в стеклоподъёмнике и действительно срабатывает это реле (если таковое конечно там есть). Хотя схерали там что заклинит.
2) Накрячился сам моторчик и мне придётся его где-то приобрести. Новый не вариант (4600 на экзисте).

Ваши мысли, предложения прошу высказывать ниже. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Последний раз редактировалось ban_ip 14 ноя 2012, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами подъема стекол. Но и автоматика может начать сбоить или вовсе сломаться. Рассмотрим основные причины поломок данного узла.

Панель управления стеклоподъемниками

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

Элементы стеклоподъемника

В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Предохранители

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Разборка двери

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Замена кнопки

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.

Процесс замены элетродвигателя

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.



Mashinist



Mashinist





Ш.И.Л



Edik007


крести



крести



крести



крести


zakharov


aktariys


Edik007



Hasta_La_Vista



крести



крести

вот с инета: на заведенной . посм напряж . прямо на клеммах АКБ..
должно быть прим 13.8 -14.2.
меньше 13.5 -- плохо.



Hasta_La_Vista


Edik007


крести



крести



крести



крести



Edik007



Edik007



Edik007



Всем доброго времени суток! Кто подскажет контакты человека кто может приехать на место(Луговое) и произвести компьютерную диагностику (ремонт) Экскаватора Hitachi ZX400 LCH-3

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Читайте также: