Избранный ком порт не может быть открыт вебасто

Обновлено: 07.07.2024

Как можно запустить вебасто на форд торнео коннект принуд ⇐ Connect

запустить несложно если хотя бы немного разбираешешься в электрике, есть мотор вентилятора он же качает топливо, есть блок поджига он дает искру, есть подогрев топлива есть система теромовыключаетелй и термозащиты, мы на мановский маз переделывали пара релюшек тумблер и все..но если не разбираешься то лучше не рискуй..в краснодарском крае ездить без вебасто можно а вот без машины никак))

Я видел у человека стоит панелька дополнительная на вебасто, он устанавливает время когда ей запуститься.Заехал к электрикам стал обьяснять чего хочу разводят руками.Подскажите кто с этим встречался,может у кого-то стоит такая же.
Штатно она включается при заведённом двигателе.

Штатная панелька -блок управления это опция она может поставляться вместе с вебасто, посути это будильник вкл выкл, тебе проще тогда к представителям вэбасто заехать и узнать скока она стоит..потом естественно нужна будет схема подсоединения,я то думал у тебя как в нашем случае все перекопано и вообще не работает.

Поаккуратнее советуйте. Разные совершенно автономки, разные поколения. На форде стоит подогреватель двигателя, а не автономка. Различие в управлении автономка запускается с пульта, а подогреватель подачей плюса с генератора при работающем двигателе. Условием включения является сигнал с датчика температуры(ниже +5). Подогреватель при выключенном двигателе запускать нельзя, нет насоса ОЖ(нет разводки), поэтому циркуляции не будет и в случае включения без двигателя - перегрев. Несколько таких включений и блокировка. На форд ставят не вебасто, а ебершпехер. Ебершпехер отличается суровой блокировкой после 10 неудачных запусков, которую снять можно только при помощи диагностического адаптера. Переоборудовать в автономку можно установив насос ОЖ и обеспечив включение подачей управляющего напряжения. У меня включение сделано с сигнализации. Более полезно, чем автозапуск. Если есть вопросы спрашивайте.

Я и не советую машину жечь)) по вопросам автоматики разбираться однозначно надо..вопрос просто стоял о принудиловке..и если в этом не бельмеса то лучше и не лезть Просто сам занимаюсь штучками типа вэбасто только раз в 20 побольше))) вэбасто видел..другу помогал восстановить..термозащиту восстанавливали проблемы нашли и устранили..ну и схему переделали по своему..там похоже нехватало многого, добавляли реле на подогрев топлива сами ну и так по мелочам.

Ну не соваться совет хороший, только если подогреватель стоит, а не работает, стоит попробовать его сделать работающим. Лезть никуда не надо, т.к. мозг у этих печек залит наглухо компаундом и ковырять его себе дороже(новый стоит половину самого прибора). Основная масса приборов бракуется хозяевами по причине блокировки. С приходом машин с подогревателями(не автономками) много блокировок по причине перегрева! Тупо ставят пульт управления(иногда официальные вебастовцы или эберовцы) без установки насоса ОЖ, а когда печка уходит в блок меняют ее целиком на новую. Так выгоднее. Официалы Вебасто и Эбер не умеют . диагностировать печки форд, фольцваген и прочие установленные штатно. На этих машинах печки диагностируются либо через щтатную диагностику машин(иногда это дорого) либо штатными диагностическим оборудованием эбер и вебаста(500-800 рублей со снятием блокировки) Иногда мозг выходит из строя(диагностика в 90 случаев покажет) но и тогда можно попытаться его отремонтировать, но это лучше доверить человеку(наверняка среди знакомых есть) умеющему это делать. Основная причина выхода мозга из строя это плохая пайка силовых ключей, окисление(даже несмотря на залитый блок) и выгорание дорожки. Если опыта нет, то 99% что загубите блок, поэтому просто купите новый, а старый ковыряйте в свое удовольствие. Вносить изменения в работу блока нельзя по причине безопасности. К примеру при неправильной работе датчика пламени топливный насос может элементарно накачать столько топлива, что ваш любимый автомобиль запросто превратится в факел при следующем запуске. Поэтому любое вмешательство в управление не должно изменять алгоритма работы(читай безопасности), здесь согласен с предыдущим оратором на 100%. Запуск должен осуществляться штатным способом и никак иначе! Но по сути подогреватель является предпусковым подогревателем, за исключением отсутствия насоса ОЖ и модуля управления. Если не ковырять мозги(они внутри прибора), соответственно не разбирать его, то вполне можно безопасно запустить его при соблюжении определенных условий.


Диагностика Webasto своими руками. Что потребуется для самостоятельной диагностики Вебасто: фото, инструкция и таблица кодов ошибок.

Содержание

Владельцы автомобилей часто попадают в сложные ситуации, связанные с неисправностями в их машине. Но предпусковой обогреватель — это дополнительный механизм, который не идет в комплекте с автомобилем, а устанавливается по желанию хозяина. Если обогреватель перестанет работать, то это никак не скажется на возможностях машины, не отразится на её мощности или управляемости. Единственный параметр — комфорт водителя. И ещё, возможно, экономия времени. Все дело в том, что Вебасто позволяет заранее прогреть двигатель перед запуском двигателя авто. А это значит, что можно забыть об износе частей на холодном пуске, времени, проведенном у холодной машины и ледяном салоне. Ведь вебасто позволяет прогреть и салон автомобиля. Теплые сидения, руль и ручка переключения передач — идеальные условия для поездки в зимний период.

Диагностика Webasto

Но внезапно Вебасто может перестать работать. В чем причина? Определить это сможет не каждый автомобилист. И в большинстве случаев водители, на машинах которых установлены предпусковые обогреватели, отправляются в сервисные центры или автомастерские. Профессионалы берут за свои услуги немалые деньги, это правило известно всем. Но стоит ли записываться на диагностику и платить им, если можно обратиться к менее дорогостоящим специалистам? Решать, конечно же, владельцу машины, но такой риск может быть неоправданным. Система Вебасто знакома малому количеству автомехаников, с ней работники обычной станции технического обслуживания сталкиваются очень редко. Так что они могут не только провести неправильную диагностику, но и своими манипуляциями вызвать серьезную поломку.

Диагностика Webasto

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к квалифицированным и сертифицированным специалистам, работающим в официальных сервисных центрах компании. Но есть и другой вариант, который подойдет людям, разбирающимся в устройстве автомобилей.

Диагностика Вебасто своими руками

Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.

Диагностика Webasto

Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.

Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.

Что потребуется?

Диагностика Webasto

Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.

Диагностика Webasto

Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.

Самостоятельная диагностика Вебасто

Диагностика Webasto

Диагностика Webasto

Предпусковой подогреватель — механизм, позволяющий избежать многих проблем с машиной благодаря его способности заранее разогреть двигатель до рабочей температуры. В результате водитель садится в теплый автомобиль, готовый к движению. Если устройство перестанет функционировать, это напрямую не вредит авто (не отражается на управляемости и мощности). При этом потеря комфорта и времени может испортить настроение автовладельца.

Предварительный разогрев двигателя позволяет избежать сокращения эксплуатационного срока элементов силового агрегата, ведь запуск “на холодную” сильно этому способствует.

Вопрос комфорта тоже очень важен: теплые руль, сидения и ручка переключения скоростей поднимают настроение в холодное время года.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Диагностика Webasto

В некоторых случаях система отказывает. Определить причину зачастую сложно. Можно решить вопрос с помощью мастеров автосервиса. Но это не всегда удобно и доступно из-за приличной цены за услугу. Обращаться в придорожные “палатки” мы не рекомендуем — не все автоспециалисты знакомы с системой или достаточно хорошо знают ее особенности. В результате есть риск получить ошибочные данные (в некоторых случаях и дополнительные дефекты из-за неверных манипуляций со стороны исполнителя).

Диагностика Webasto — причины сбоя

Далее перечислим ситуации, при которых нужно сразу искать и устранять возникшую проблему:

  • в памяти устройства не сохраняется информация об ошибках (проверьте подачу горючего);
  • неожиданные сбои (например, спонтанное включение может возникнуть из-за неисправности схемы);
  • блокировка механизма (возникает из-за пятикратного повторения ошибки — в этом случае для разблокировки необходимо обратиться в техцентр, если же блок не срабатывает — возможно, проблема в АКБ или низком напряжении);
  • отключение в результате перегрева;
  • отказ устройства из-за неподходящего напряжения (временное отключение наступает при 11,5 В).

Для диагностики “Вебасто” своими руками потребуется подготовка. Вам понадобится специальный прибор (варианты рассмотрим позже), компьютер со специальной программой (для расшифровки полученных данных) и инструкция от производителя. Чтобы быть уверенными в корректности процедуры, найдите подробное видео с пошаговым алгоритмом. В случае с бюджетными тестерами могут дополнительно понадобиться провода, зажимы, клеммы и корпусы для них.

Диагностика “Вебасто” адаптером “К-лайн” (K-line)

В этом случае вы используете универсальный и мгновенно готовый вариант, позволяющий распознавать, корректировать данные и управлять функционалом авто. Изучите руководство, прилагаемое к устройству. Вам понадобятся три провода:

  • два из них подсоединяют свободными концами к аккумуляторной батарее (к ним нужны “крокодилы”);
  • третий — сигнальный (нужен плоский контакт).

Диагностика “Вебасто” устройством “Термо Топ”

Это жидкостный отопитель, комплектуемый испарительной грелкой. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей. Обладает номинальным напряжением 12 В и рабочим диапазоном 10,5-15 В.

Автономный обогреватель этого типа можно включить используя управляющую консоль или запрограммировать систему на определенное время включения.

Рассмотрим алгоритм действий на примере ошибки “короткое замыкание цепи нагнетателя воздуха”. Такая проблема может возникнуть в трех случаях:

  • элемент сломан;
  • отказала проводка;
  • сбоит ЭБУ нагревателя.

В этом случае для диагностики “Вебасто” необходимо снять котел (в некоторых случаях и картерную защиту — зависит от расположения устройства). Далее нужно пережать трубки хладагента, чтобы не допустить протечки антифриза. Следующим этапом, в идеале, идет проверка на диагностическом стенде. Это позволит точно определить причину проблемы. Если выяснится, что проблема в электронном блоке управления, его надо заменить на аналог (номер в каталоге должен совпадать с отказавшим прибором).

После проведения перечисленных работ важно протестировать систему вновь. Если ошибка не ушла, поиск придется продолжить (реже подобная ошибка связана с отказом нагнетателя). Не забудьте провести профилактическую очистку вентилятора.

Диагностика Webasto своими руками, конечно, возможна. Но опытные автовладельцы рекомендуют здраво оценить свои силы и возможности. Диагностический стенд держать в гараже нерационально, а без него искать причину поломки затруднительно.

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Диагностика Вебасто WEBASTO

1
2
3
4
5
11

Сертификат установщика WEBASTO
Сертификат установщика WEBASTO
Сертификат установщика WEBASTO
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто
Сертификат установщика Вебасто

Диагностика Вебасто WEBASTO проводится при обнаружении неполадок с работой, либо предпускового подогревателя, либо догревателя вебасто.

Диагностика Вебасто WEBASTO производится при помощи (грубо) K-Line адаптера и программы диагностики WEBASTO THERMO TEST возможности которой поистине безграничны, в программу входят все возможные перечни протоколов для общения с блоком управления вебасто.

У некоторых подогревателей вебасто, установленных штатно автопроизводителями (OEM) можно осуществить сброс функциональных ошибок только через штатный диагностический адаптер автомобиля

Для различных автомобилей представлены подогреватели вебасто, работающие с W-шиной. Используем выбор подогревателя с W-шиной

Компьютерная диагностика вебасто через W-шину предоставляет следующие возможности:

• обзор параметров подогреватели и компонентов

• индикация ошибок (если имеются)

• сброс функциональных ошибок

• информация о подогревателе

• графическое изображение поведения компонентов во времени

• обзор рабочих характеристик подогревателя

• протоколирование измеряемых параметров

При помощи диагностики вебасто возможно:

  • Считывание неисправностей из памяти оборудования
  • Вывод на печать "Диагностического листа"
  • Проведение компонент-теста
  • Программирование IPCU модуля
  • Просмотр статистических данных о рабочих режимах
  • Просмотр состояния эл. компонентов во время работы оборудования
  • Просмотр заводской информации об оборудовании
  • Регулировка СО2 (для некоторых моделей отопителей)
  • Считывание управляющего сигнала с помощью IPMU модуля
  • Программирование HTM T-100
  • Изменение / обновление ПО (для некоторых модификаций отопителей)
  • W-Bus шина
  • Air Top 2000 / 2000 S
  • Air Top 2000 ST
  • Air Top 3500/5000
  • Air Top 3500/5000 ST
  • Air Top Evo 3900
  • Air Top Evo 5500
  • Air Top 2000 STC
  • Air Top Evo 40
  • Air Top Evo 55
  • Air Top Evo 2000
  • Thermo Top Evo
  • Thermo Pro 50
  • Thermo Pro 90
  • Thermo Top C, E, Handel, P, C/Z MB/DC
  • Thermo Top (98)
  • Thermo 90
  • Thermo 90S
  • Thermo 90 ST
  • Thermo 230/300/350 (SG 1572 KLine)
  • Thermo 230/300/350 (E2)
  • Thermo Top C/Z BMW
  • Thermo Top C/Z Fiat
  • Thermo Top C/Z PSA
  • Thermo Top C/Z Rover
  • Thermo Top Evo PSA
  • Thermo Top V EVO
  • Thermo 50 (67339A)
  • Thermo 50 (67339B)
  • DW/BW 80
  • DW 230/300/350 (E1)
  • Dual Top
  • IPMU, IPCU, LIN/PWM Gateway - интеллектуальные реле включения климата
  • MultiControl / SmartControl - устройство управления
  • Telestart - устройство управления

Эта диагностическая программа предназначена для проверки с помощью персонального компьютера предпусковых жидкостных подогревателей и автономных воздушных отопителей (в дальнейшем - подогревателей)Webasto в исполнении для напряжения 12 и 24 В и поддерживающих функцию компьютерной диагностики.

Для подключения подогревателя к компьютеру требуется прилагаемый диагностический адаптер для ПК и штекер-адаптер для соответствующего типа подогревателя Штекеры- адаптеры идентичны применяемым для соединения с диагностическим компьютером.

Хотя программа успешно проверялась на различных компьютерах, всё же нельзя исключить её несовместимость с некоторыми типами ПК. Просим сообщать нам о таких случаях, что поможет усовершенствовать программу.

Соблюдайте инструкции по использованию. Компоненты чувствительны к электростатическому напряжению.

Высокочастотные источники помех (щетка) или электрический разряд могут привести к снижению качества работы USB-интерфейса. Оба вышеназванных фактора могут вызвать обрыв соединения или связи. В подобном случае пользователь должен вновь вручную запустить диагностику и при необходимости повторить процедуру установки связи с диагностическим компьютером. Применение мер электростатической защиты рабочего места или ношение массирующей перемычки пользователем позволяет снизить опасность электрического разряда.

Требования к системе компьютера

–Процессор 500 МГц или выше в соответствии с требованиями операционной системы.

Оперативная память не менее 256 МБ в соответствии с требованиями операционной системы.

Microsoft Windows XP SP2, Vista (32/64 бит), 7 (32/64 бит), 8 (32/64 бит).

30 МБ свободного места на жёстком диске.

Один свободный COM-порт (RS232C) или один свободный разъём USB.

Доступ в интернет (для обновления программы).

Подогреватели с возможностью диагностики

Если подогреватель отсутствует в списке, значит он относится к подогревателям с W-шиной. Подогреватели, работающие с W-шиной, представлены в следующем разделе. Используйте выбор подогревателя с W-шиной. Для выбора с W-шиной приведены различные подогреватели, работающие с одинаковым диагностическим разъёмом

Выбор подогревателя для подключения к COM-порту

Для приведённых далее подогревателей диагностика возможна только через последовательный порт, для них нельзя использовать USB:

BBW 46S; DBW 46S

OE-модификации с W-шиной

Компьютерная диагностика через W-шину предоставляет следующие возможности:

  • обзор параметров подогреватели и компонентов
  • индикация ошибок (если имеются)
  • сброс функциональных ошибок
  • информация о подогревателе
  • графическое изображение поведения компонентов во времени
  • обзор рабочих характеристик подогревателя
  • тестирование компонентов
  • заполнение трубопровода
  • коррекция CO2
  • протоколирование измеряемых параметров
  • составление отчёта

Здесь для различных автомобилей представлены подогреватели, работающие с W-шиной.

Используйте выбор подогревателя с W-шиной.

Для компьютерной диагностики требуется комплект адаптерных проводов диагностики OEM

Не допускайте включения подогревателя через W-шину в режиме дополнительного нагрева, так как для модификаций без управления водяным насосом возможен перегрев подогревателя.

У некоторых подогревателей, установленных штатно автопроизводителями (OEM) можно осуществить сброс функциональных ошибок только через штатный диагностический адаптер автомобиля..

Марка

Модель

Подогреватель

Диагностика через …

PIN 2 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике.

PIN 2 блока управления или через Telestart. Telestart установлен в багажнике.

PIN 1 блока управления или через Telestart. Telestart установлен возле задней стойки кузова.

Читайте также: