Иж 27175 задние амортизаторы от чего подходят

Обновлено: 05.07.2024

ИЖ-27175

Панель ВАЗ-2107

Двигатель ВАЗ-2106

Грузовой отсек ИЖ-27175 как у прежней модели

Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.

Модификации

ИЖ-27175 выпускается только в базовой версии. Каких-либо модификаций он не имеет, поскольку сам является модификацией автомобиля ИЖ-2717.

Внешний вид

За основу для данной модели был взят универсал ВАЗ-2104, но только передняя его часть с дверьми. Внешний вид остался без изменений, здесь все те же угловатые очертания и прямоугольные фары. За кабиной установлен металлический фургон. Точно такой же установлен и на ИЖ-2717. По бокам конструкция имеет несколько выштамповок, в которые могут быть установлены окна.

Задний бампер, как и у предшественника, изготовлен из черного пластика. Слева возле колесной арки присутствует горловина бензобака. Сразу же над ней установлены откидные борта, причем с обеих сторон. Имеется и задний откидной борт.


Салон

Салон автомобиля собран из элементов ИЖ-2717 и ВАЗ-2107. От последнего здесь установлена приборная панель. Выбор пал именно на нее, поскольку у ВАЗ-2107 она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345.

Под панелью расположился кран отопителя, также заимствованный у жигулей. Как отмечают владельцы, он имеет меньшую надежность, чем у автомобиля ИЖ-2717. Основной проблемой является то, что после нескольких открытий и закрытий с него начинает капать охлаждающая жидкость в салон.

Что касается сидений, то конструкторы остановились на стандартных от ИЖ-2126 Ода. По заявлениям водителей, такие сидения гораздо удобнее, чем ВАЗовские. Однако присутствуют и свои недостатки, одним из которых является излишне развитый поясничный подпор. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Линейка устанавливаемых двигателей на ИЖ-27175 состоит из трех основных вариантов, а именно это:

Характеристики ВАЗ-2103:

  1. Рабочий объем – 1.5 л;
  2. Максимальная мощность – 71 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 76 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 104 Нм (при 3400 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.


Характеристики ВАЗ-2106:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 75 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.


ВАЗ-21067. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий также на бензине. В отличие от предыдущих моторов ВАЗ-21067 имеет уже не карбюраторную, а инжекторную топливную систему, что положительно отразилось, как на расходе топлива, так и на мощностных характеристиках. Стоит отметить, что двигатель имеет несколько модификаций, которые устанавливались на ИЖ-27175. Они носят индексы ВАЗ-21067-10 и ВАЗ-21067-20.

Характеристики ВАЗ-21067:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 122 Нм (при 3500 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.

Расход топлива

В смешанном цикле вождения автомобиль ИЖ-27175 расходует в среднем от 8.5 до 11 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от установленного двигателя и скорости передвижения.

Трансмиссию данного автомобиля представляет пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Она оснащена сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим отключением.


Крутящий момент с КПП передается на ведущие колеса посредством карданного вала, состоящего из двух частей. Также здесь имеется и промежуточная опора.

Тормозная система

ИЖ-27175 использует двухконтурную гидравлическую тормозную систему, оснащенную двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем и регулятором усилия задних тормозов.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами с одной плавающей скобой. Колеса заднего моста имеют барабанные тормозные механизмы, состоящие из двух колодок, одного цилиндра и самого барабана.

Ходовая часть

Передняя часть автомобиля оборудована независимой двухрычажной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для заднего моста была применена зависимая подвеска, оснащенная продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.


Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4300 мм;
  2. Полная ширина – 1660 мм;
  3. Высота по кабине – 1810 мм;
  4. Длина колесной базы – 2700 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1365 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1321 мм;
  7. Длина грузовой платформы – 1840 мм;
  8. Ширина грузовой платформы – 1600 мм;
  9. Высота грузовой платформы – 1140 мм.

Особенности

Среди главных особенностей данной модели следует выделить в первую очередь высокую ремонтопригодность. Это обусловлено тем, что все используемые узлы унифицированы как с базовым ИЖ-2717, так и с продукцией АвтоВАЗ. В связи с этим все запасные детали и расходные материалы довольно широко распространены и к тому же имеют более низкую стоимость, чем детали на иностранные автомобили. Еще одной особенностью является простота обслуживания и эксплуатации. Сама же конструкция модели вышла очень простой и понятной, благодаря чему владелец может самостоятельно устранить какую-либо неисправность, а также произвести полный ремонт.


Полная длина автомобиля составляет 4300 миллиметров. В связи с этим ИЖ-27175 очень удобен при эксплуатации в условиях с ограниченным свободным пространством, сюда же можно отнести и современный городской поток.

Используемые двигатели в меру прожорливы и имеют оптимальную мощность. Более того, топливная система переваривает даже топливо сомнительного качества, что делает автомобиль особо популярным в дальних регионах, где зачастую качество топлива оставляет желать лучшего.

Помимо этого ИЖ-27175 унаследовал и множество других качеств своего предшественника. Среди них следует отметить неплохую грузоподъемность, хорошую маневренность, низкую стоимость, ну и вполне высокую надежность.

Стоимость подержанного автомобиля ИЖ-27175 варьируется в пределах от 35 тысяч и до 160 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Они стоят там с пятки. Обычный. Они выглядят хлипко, вероятно, из-за общей мощности дизайна.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

скорее с пятки или можно обычные простыни и подложку) тут ничего сложного

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

обычные длиннее 1250 против Каблуковского 1200, при большой нагрузке задние части могут задеть лонжерон.

Судя по каталогу 89.111.189.90/chmz/block_2012.pdf, на ВИС поставили 1200, так было как на каблуках.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

это логично, судя по тому, что кунг идет с пятки можно бросать простыни

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

обычные длиннее 1250 против Каблуковского 1200, при большой нагрузке задние части могут задеть лонжерон.

Судя по каталогу 89.111.189.90/chmz/block_2012.pdf, на ВИС поставили 1200, так было как на каблуках.

Итак, что насчет VIS, а что насчет этого?
То есть, если искать пружины на Москвиче, может и не найти. А с этим фургоном, я думаю, проще, так как его только недавно сняли с производства.

Снимаем пружину для замены.

Задние крепления обеих рессор также отсоединяются при снятии балки заднего моста в сборе.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Ключом на 19 отверните четыре гайки, которыми лестницы крепятся к пластине.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Устанавливаем под балку заднего моста регулируемый упор и поднимаем его на 30-50 мм выше пружины.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Гаечным ключом на 19 отверните две щечные гайки серьги.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Поддеваем ушко задней пружины монтажной лопаткой.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. и снимите его с пальца.

Опускаем пружину до упора.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Щечку сережек поддеваем пальцами монтажной лопаткой.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Шпильки серьги устанавливаются в отверстие в лонжероне корпуса и в проушину рессоры с помощью резиновых втулок.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Гаечным ключом на 19 мм открутите гайку переднего пальца со стороны шариковых шайб, не позволяя пальцу проворачивать лыски торцевым ключом.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Тем же инструментом открутите гайку с другой стороны пальца.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Вытаскиваем сферические шайбы.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

.. и постучите передним пальцем через выколотку из мягкого металла.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Вытаскиваем палец вместе с резиновой втулкой, освобождая ушко передней пружины.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Детали крепления проушины передней пружины.

Установите пружину в обратном порядке.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

В этом случае с проушиной такой формы пружина должна быть обращена к передней части автомобиля.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. а это — на спине.

При установке проушины передней пружины вставьте вторую резиновую втулку в проушину через отверстие в кронштейне для сферических шайб.

Замените деформированные сферические шайбы новыми.

Отогните сферические шайбы с выступами наружу и установите их в отверстие в кронштейне.

Равномерно затяните барашковые гайки, избегая наклона резиновых втулок.

Наденьте балку заднего моста на пружину.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. убеждаемся, что головка болта пружинного зажима вошла.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

..в центральном отверстии кронштейна балки заднего моста.

Двери закрываются со звуком удара молотка в ведро. Скорее всего, резонирует пустой грузовой отсек, но в старой модели я такого саундтрека не помню. Кстати, заводские двери были плохо подогнаны — водительская канцелярия уже резала краску на стойке.

На первый взгляд, в грузовом отсеке все осталось без изменений. Кстати, такой вариант — фургон с подъемной дверью и откидным бортом — на сегодняшний день единственный. В ближайшее время могут появиться варианты с распашными дверцами и пластиковой вытяжкой. Пока рано судить о будущих модификациях, но есть пара нелестных слов в адрес тестируемой машины. После мойки в грузовом отсеке залили лужи — возить бетон под ливнем в этом фургоне не стоит. И не помешало бы покрыть пол защитным составом прямо на заводе, иначе через полгода голый металл покраснеет.

В целом гибрид получился не лучше, но даже не хуже предшественника. Совершенно очевидно, что перед разработчиками стояла задача сделать не новую, более современную и лучшую модель, а продлить жизнь старой хотя бы на короткое время. В эксплуатации автомобиль может быть менее капризен, чем предшественник, а запчасти на Жигули найти проще. А это, пожалуй, самое главное для недорогого фургона.

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески – подрамник 18, к которому крепятся рычаги передней подвески 19, штанга стабилизатора поперечной устойчивости 5, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.


Рис. 2. Крепление стойки: 1 – Стойка; 2 – Эксцентриковая шайба; 3 – Регулировочный болт; 4 – Кронштейн ступицы; 5 – Тормозной диск; 6 – Стопорные кольца; 7 – Колпак ступицы; 8 – Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 9 – Направляющий штифт; 10 – Подшипник ступицы колеса; 11 – Шаровой шарнир рычага подвески; 12 – Поворотный рычаг.

Внутренним концом рычаг подвески 19 через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника 18, наружным – через шаровую опору к кронштейну ступицы. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости 5 входят в отверстия рычагов подвески 19 , в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.


Читайте также: