Иж планета 3 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Рассмотрим изменение мощности одноцилиндровых двигателей объемом 350 см3 Ижевского производства. Взять, к примеру, ИЖ-49 (та же Планета): мощность двигателя составляет примерно 12 л.с. У Планеты 3-01 (владельцем которой являюсь сам) мощность уже 20 л.с. Дальше (Например, П5) ещё больше. Основные преимущества планеты это простота и надежность конструкции, простота ремонта, хорошая тяга на низких оборотах.
Конечно, такого результата как при тюнинге Юпитера не добиться, но все же…
Двигатель, который предполагается подвергнуть форсировке, должен быть полностью исправным. Основное, что может дать прирост мощности, конечно же, цилиндропоршневая группа и выпускная система.

Цилиндр должен быть без царапин, забоин и прочих повреждений. Резьбы также должны быть без повреждений. Поврежденные шпильки заменить, резьбу в головке под свечу и декомпрессор прочистить свечей с разрезанной вдоль резьбовой частью. Перепускные каналы в картере и цилиндре должны полностью совпадать, прокладки не должны перекрывать сечения каналов. Неровности на перепускных каналах нужно убрать, в случае необходимости заделать МС-2000. Каналы заполировать до блеска. Внутреннюю часть заглушки также заполировать. После полировки под заглушки перепускных каналов установить паронитовые прокладки и сильно затянуть винты крепления заглушки (6 штук). Использовать герметик не рекомендуется. Окна (как впускные, так и выпускные) так же заполировать, предварительно удалив неровности.

Теперь о фазах газораспределения. Как известно, в двухтактном двигателе поршень является его частью. Именно его мы будем переделывать и дорабатывать. Ширину и высоту впускного окна можно рассчитать по формуле: Hокна =42% от хода поршня; Lокна =62% от диаметра цилиндра. Для увеличения фазы впуска можно выпилить выемку высотой 4-5 мм и шириной равной ширине впускного окна. Это улучшит наполняемость цилиндра топливной смесью. Конечно, можно расширить впускное окно, но во избежание поломки колец придется вваривать перегородку. Если я не ошибаюсь в цилиндре ИЖ Планеты - Спорт впускное окно как раз с перегородкой.

Для увеличения мощности за счет увеличения частоты вращения коленчатого вала можно поднять кромку выпускного окна на пару миллиметров. Для уменьшения нагарообразования нужно отполировать до блеска дно поршня, а во внутренней части убрать огрехи литья, которые создают сопротивление свежей смеси.

Возможно облегчение поршня, но только в том случае, если руки растут из нужного места. Это позволит легче раскручиваться двигателю и уменьшит потери мощности двигателя. Необходимы расчеты, так как изменение массы может привести к уменьшению жесткости поршня. Ни в коем случае нельзя удалять ребра жесткости.
Поршневой палец можно облегчить, сточив металл на концах пальца.

Также возможно изготовление насыпного игольчатого подшипника.

Также для улучшения характеристик двигателя нужно немного переделать коленчатый вал. На стандартной Планете шатун имеет форму двутавра. Для уменьшения сопротивления топливной смеси, для облегчения шатуна, а также для улучшения смазки нужно удалить ребра, доведя форму до саблевидной. После этого шатун необходимо заполировать. Не стоит опасаться деформаций шатуна, так как останется запас прочности. Но поломка шатуна возможна, если Двиг заклинит на больших оборотах. Но у хорошего хозяина с не кривыми руками двигатель никогда не заклинит. Необходимо отполировать и стенки камеры КШМ и щеки коленвала. Возможно улучшение динамики за счет уменьшения массы коленвала, но опять же только после расчетов. Но после уменьшения массы коленчатого вала ухудшиться тяга на низах, увеличатся обороты холостого хода. Это же относится и к поднятию верхней кромки выпускного окна. Коренные подшипники коленчатого вала должны вращаться легко, без заеданий, не должны иметь практически никакого люфта. Это относится и к остальным подшипникам, так как тугие подшипники затрачивают энергию двигателя. Найти хорошие подшипники сейчас не очень легко. Желательного использовать высокоточные. После переделок коленвал необходимо отбалансировать.

Не стоит преуменьшать значение уменьшения объема кривошипной камеры. Вследствие уменьшения объема увеличится давление топливной смеси, что позволит улучшить наполнение цилиндров и увеличит мощность. Правда, это уже не легко, потребуется переделка кривошипной камеры и коленвала, а это уже геморрой.
Головка цилиндра не должна иметь повреждений. Резьба под свечу и декомпрессор также не должна иметь повреждений. В случае наличия повреждений в месте стыка, его нужно немного сточить на абразивном круге. При необходимости также поступить и с цилиндром, предварительно выкрутив шпильки. Медные или алюминиевые прокладки использовать не нужно, так как в месте соприкосновения прокладки и цилиндра или головки возможна негерметичность соединения. Если прокладка на Планете стоит с завода, значит, это попытка скрыть брак. Головку можно поджать, доведя степень сжатия до 9-9,3. После увеличения степени сжатия допускается использование только 2Т масел (лично я использую МГД-14М). Свечи желательно использовать импортные (главное не нарваться на левак типа BOSH или BOCH). Внутреннюю поверхность головки заполировать до блеска, что уменьшит нагарообразование. Во избежание перекоса крепеж головки затягивать крест – накрест.

Карбюратор рекомендуется установить К-68И. Отполировать внутреннюю поверхность канала. Дроссель и иглу также заполировать. Можно поэкспериментировать с диаметром жиклеров и добиться лучших результатов. Всю информацию об этом можно найти на этом сайте. Воздушный фильтр нужно установить бумажный, так как масляный не обеспечивает нужную степень очистки воздуха. Можно использовать фильтр, например, от ИЖ-Планеты Спорт.

Впускной патрубок должен быть без раковин и забоин, при наличии оных патрубок заменить или заделать повреждения смазкой МС-2000 и заполировать. Возможно изменение длины патрубков. Более длинный патрубок улучшает работу двигателя на низких оборотах, а более короткий - на высоких. Оптимальная длина подбирается экспериментальным путем. Также нужно уделить внимание герметичности стыков патрубка с цилиндром и с карбюратором. Для этого применяются мягкие паронитовые прокладки или термо- бензостойкий герметик. После установки патрубка нужно убедиться, что прокладка не выступает вовнутрь впускного канала (а в случае использования герметика нужно удалить его излишки из канала).

Для увеличения мощности нужно рассчитать резонатор. Делается это для определенных оборотов. Это уже все не раз разжевывалось на сайте, и, повторяться, я думаю, не стоит. Рассчитать выпускную систему можно по формулам, которые также можно найти на сайте и в других источниках.

Для улучшения охлаждения двигателя цилиндр и головку цилиндра можно покрасить в черный цвет термостойкой краской (покраска улучшит не только охлаждение, но и внешний вид двигателя). Но правильно отрегулированный двигатель не должен перегреваться даже после тюнинга.

Вот такой вот краткий обзор тюнинга Планеты. Более конкретную информацию по тюнингу можно найти на этом сайте. Именно для этого и создан форум.

Кому-то может показаться все изложенное выше слишком сложным. Но это не так. Конечно, можно тюнингнуть Юпитер и получить большую прибавку мощности, но для тех, кому часто приходи ться ездить по бездорожью, Планета – лучший выбор."

переделки ИЖей

Общие данные Иж Планета 5
Рама Переделанная из стандартной от D&C
Двигатель Стандартный, воздушный фильтр Hi-Flow
Аксессуары Руль от D&C
Стойки руля от D&C
Крыло переднее от D&C
Передняя вилка с широкими мостами от
D&C (основа“Орион”)
Переднее колесо под дисковый тормоз от D&C
Бак Ява-"старуха"
Седло от D&C
Спинка от D&C.
Контрольные лампы встроенные в
верхний мост передней вилки от D&C
Боковые крышки D&C
ТForward Control (вынесенные вперед
рычаги управления) сомещенные с дугами
безопасности от D&C
Поворотники передние"Bullet" на стойках
“Custom Chrome” (CC) доработаны
D&C(стойки)
Поворотники задние "Bullet" CC
Торм.шланг – тефлоновый в нерж.
оплеткеCC
Спидометр электронный.
Фара "Вояж"

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

Имя: Lucifers delight(дьявольское наслаждение).
Двигатель: планета 5,без конструктивных изменеий.
Рама: планета 5,переварена задняя часть,крепление
маятника,двигателя. и т.д.
Электрика: нет ничего лишнего,только необходимые
приборы(освещение,температура двиг,зарядка,пару
контрольных ламп.)
Маятник: усиленный,переварены крепления маятника. амортизаторы
(вилка: стандарт. В планах поставить пневматику
Навесуха: все самодельное(со свалки),покупные фары.

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей


1. Кастомайзер: Аркадий, хозяин Иж-Голдвинга
2. Название: Планета Спорт
3. Особенности конструкции:
- Двигатель, глушитель, приборка: ИЖ Планета Спорт;
- Карбюратор - Микуни;
- Бензобак - ИЖ 49;
- Заднее крыло, воздушный фильтр от мотоцикла Панония;
- Указатели поворотов: КамАЗ;
- Привод на заднее колесо: цепь;
- Переварена рулевая колонка и изменен угол наклона вилки;
- Укорочена задняя часть рамы, амортизаторы сдвинуты вперед к баку;
- Материал декоративных панелей, переднего крыла и полуобтекателя: текловолокно (2 слоя) на эпоксидной смоле.
4. Основные параметры:
- База - 1630 мм
- Дорожный просвет - 170 мм
- Высота по седлу - 750 мм.
- Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Мощность двигателя - 28 л.с.
- Система смазки - смесь с бензином.

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей


Всё началось с покупки рамы с документами. Дальше - двигатель ( был куплен в сборе ). Рама переварена , бак от древнего ДКВ , сиденье самодельное. Переднее колесо -ИЖ-ПС , резина 3,00-19. Заднее колесо : ступица и звёздочка от ИЖа-многодневки, обод - старая Ява , резина 130/90-16.Передняя вилка : крыло , траверсы и нижние стаканы - ИЖ-ПС , трубы- кроссовый ИЖ. Заднее крыло - Урал. Глушитель - Планета с "рыбьим хвостом" от ИЖ-49. Передняя фара - противотуманка с элементом под Н-4 , стоп-сигнал - передний поворотник от фольксвагена-жука ( жёлтое стекло покрыто красным лаком ) . Указатели поворотов _ Газ-51. Вроде всё . Мотоцикл купил мой друг , откатал три сезона и продал его в Швецию. На двух последних снимках Планета запечатлена на память перед продажей.

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

Осенью 2001 года я купил старенькую "Иж-Планету-2" в качестве будущего хозяйственного мотоцикла "на каждый день". В мотоцикле обнаружились убитые детали в обьеме 50 % от всей конструкции. Стало быть, я-владелец рамы и картера с документами. Все это за тысячу вечнодубовых + перевозка из Усолья в Иркутск. Не дорого,а стало быть-и не обидно. Куча металла затащена в квартиру на третьем этаже, разобрана до винтика. и тут я остановился. Спросил себя-а стоит ли собирать обратно совкобайк, как он есть, когда можно сразу внести свои коррективы внешности и содержимого? Точкой отсчета при постройке, и деталью, задающей тон,стал метровой ширины руль "драгбар" на 15-сантиметровых кронштейнах. Дополняет его панорамное зеркало на коротенькой "ножке". Двигатель оснастил поршневой "Планета-5-01" и однотрубной выпускной системой. Приобрел колесо от "Планеты-Спорт" с родным тормозным механизмом, а также новые перья от "лицензионной" Ижевской передней подвески. Идею расточить под эти перья старые траверсы отбросил сразу - лопнут на первой же кочке. Из 20-миллиметровой плиты стали 30хгса были отфрезерованы новые траверсы с необходимым запасом прочности. Заднее колесо сборное-ступица от старого "Ижа",новые спицы и обод от "Планеты-Спорт". В шарнир маятника задней подвески установлены парные подшипники качения и уплотнительные сальники. Нашел бензобак-"каплю" от "Иж-56". Фара стандартная,стоп-сигнал от грузового "газика", указатели поворота-малые иномарочные "противотуманки" с вмонтированными габаритами "м-412". Никелированные кронштейны для светотехники переделаны из деталей сантехники и вешалки под полотенце (если кто обзовет байк унитазом-убью на месте). Сиденье взял от мотороллера "Хонда-Такт",оно крепится на шарнире,как "лягушка" у старинных "Ижей" и обтянуто светлой кожей. Подножки водителя точеные из стали 45 и хромированые,к стандартным кронштейнам крепятся через приваренные резьбовые втулки. Мотоцикл покрашен автоэмалью "Штандокс" двух оттенков-"Игуана" и "Супер-Бриллиант". В управлении "Весна" напоминает поезд - сочетание мягкой подвески с неплохой устойчивостью на курсе. За рулем комфорт полный на любой скорости. К тому же "полуяпонское" сиденье не нарушает кровоток ,простите, причинных мест водителя,за что я ругаю стандартные "рубленые" седла "Ижей".По поводу внешности. Есть у нас славная традиция-строить устрашающие чопы,черно-хромовые чудища. А мне хотелось сделать радостный,"весенний" мотоцикл, чтобы задавал такое же настроение. Думаю,получилось.

Я бы в принципе если напрячься, мог уже давно купить тяжик, сделать своими и не своими усилиями из него что-то зачетное, многие ж делают. но мне кажеться, это будет просто неуважуха к моей ПЛАНЕТЕ. Это мой первый мотоцикл, и почти единственный, на котором я ездил в своей жизни, но зато он старше чем я, он меня возил с малолетства в своей коляске (когда дед на нем ездил), у меня с ним многое связано.

А с 14 лет, когда дед както, уже купив себе машину, заикнулся, что в 16 как получу права, он мне его отдаст, не было такого дня, чтоб я не думал об этом мотыке. Именно об этом. Потому что в силу небольших финансовых возможностей моих родителей я и мечтать никогда не думал о покупке мотоцикла. А этот мне как наследство.

В силу многих причин ( пацаны разбивались знакомые, денег не было, в институте учился) я забрал его только 2 года назад. И занялся им. сначала так, по легкому. но потом решил сделать из него что-то стоящее. конечно это не чоппер будет с деталями, изготовленными на заказ или в мастерской, у меня нет никаких таких станков, и т.д., да и денег толком нету, я имею ввиду тех, что можно прилично тратить на моц. вот и часто порсто напросто лишаю себя каких-то удовольствий, а бабки вкладываю в мот. это не слишком большие затраты, но главное тут мне кажетса результат.
И я его доведу до ума! А вот потом уже буду думать о тяжике.

Еще. Прежде чем писать, хочу выразить огромную благодарность моему другу Толику (Chepa) за то, что он столько мне помогает. Без него я бы ничег оне успел. Спасибо тебе Толян, ты настоящий друг!

Вот некоторые фотографии из стадий моей переделки. Сразу говорю — не ообессудьте, ибо это все делается за катастрофической нехватки денежных знаков, но с огромной любовью к мотоциклу и всему что связано с мотоциклами.


Нашел новый еще запечатанный корпус картера в углу гаража дедового, лежал в ящике, запечатанный лет 20, я оттуда свингтил крышку и поставил себе, покрасивше смотрится.

Тут уже почти полностью разобранный. Раму покрасил черным цветом, типа контраст создать между серым и черным, контур какойто. Номер решил обновить, ободрал весь, потом выложу как он красиво получился)

Одна из самых популярных моделей отечественных мотоциклов впервые сошла с конвейера Ижевского машиностроительного завода в 1987 году. С тех пор Иж Планета 5 успел покорить миллионы сердец любителей надежных и быстрых мото по всей территории бывшего Советского Союза.

1 За что мы любим Иж Планета?

Помимо достойного внешнего вида, Иж Планета 5 имеет отличные технические характеристики. В комплектацию мотоцикла входит одноцилиндровый двухтактный двигатель, мощность которого составляет 22 л. с. Система употребления и переработки топлива требует скромные 5 л. бензина при стабильной езде на скорости 90 км/ч. Кроме того, данная модель отечественных мото одной из первых получила систему воздушного охлаждения, которая повышает тягу на небольших оборотах.


Максимальная скорость мотоцикла составляет 120 км/ч. Агрегат отлично показывает себя в процессе езды по бездорожью и не требует больших трат на обслуживание. Все это служит причиной бешеной популярности Иж Планета 5 с 1987 года и по сей день. Ведь приобрести дорогостоящий Harley Davidson может далеко не каждый из нас. А вот отдать 5–6 тыс. рублей за отечественный мотоцикл способны многие. Кроме того, модель Ижевского машзавода намного легче поддается тюнингу своими руками, чего нельзя сказать о дорогущих американских и японских “монстрах”.

2 Приступая к модернизации…

Начиная процесс модификации отдельных элементов и всего Иж Планета 5 в целом, стоит осознать, что работа будет сложной и длительной. Опять же, это не иностранные байки, для тюнинга которых завод-производитель заранее создал готовые комплекты и детали. Для улучшения отечественного мото можно выбрать 2 варианта – улучшение внешнего вида или повышение технических характеристик.


В большинстве случаев владельцев Планета 5 интересует именно стайлинг мотоцикла. Первое, на что требуется обратить внимание – это глушитель. Потратив несколько часов времени на поиски в интернете, или посетив ближайший авторынок, можно отыскать комплект хромированных труб и насадок. Демонтаж штатных “банок” и установка новых стальных деталей существенно облегчит агрегат, сделав работу двигателя более стабильной. Улучшится и работа выхлопной системы, которая не будет “захлебываться” при перегреве мотора при езде по бездорожью.

С целью улучшения хода заднего колеса можно установить более длинные амортизаторы. Они поднимут заднюю часть Планета 5, что уменьшит давление на бензобак и двигатель. Наряду с этим придется провести балансировку колес мотоцикла.


Помимо этого, среди народных умельцев распространены и такие методы стайлинга Иж:

  • монтаж двусторонних дуг – они защитят мотоцикл и водителя при падении;
  • установка ксенона – поможет лучше осветить дорогу и сделает мото заметным в ночное время суток или туман;
  • замена штатных поворотников – монтаж вместо устаревших круглых современных прямоугольных деталей;
  • установка нового ветрового стекла. Данный метод самый популярный среди владельцев Иж Планета 5, так как при замене одной детали полностью меняется внешний вид мотоцикла;
  • увеличение высоты переднего крыла, что придаст агрегату более спортивный внешний вид;
  • замена штатных покрышек на более современные и яркие элементы.

Все вышеперечисленные способы модернизации отечественной модели мотоцикла в корне поменяют его внешний вид. Однако, прежде чем приступать к работе, хорошенько подумайте, какие детали вы хотите оставить, а какие требует замены.

3 Тюнинг Иж – вдогонку за Harley

Помимо различных методов изменения внешнего вида мото, владельцы Иж Планета 5 имеют широкие возможности по выполнению тюнинга своими руками. Чтобы понять, какие детали агрегата можно улучшить, рассмотрим каждую из них отдельно. Первое, что приходит на ум при модернизации отечественного мотоцикла – это тюнинг двигателя. Есть множество способов улучшить “сердце” Иж Планета 5.

Первый из них – это перепрессовка коленвала, которая увеличивает мощность мотора на 10–15 %. Еще одним распространенным методом модернизации двигателя является замена штатных подшипников на детали от вторичного вала “вечной” отечественной модели Ява 350. В процессе разборки необходимо посеребрить нижний сепаратор и верхнее кольцо мотора. Стоит отметить, что в результате такой операции ресурс выхлопной системы Иж Планета 5 существенно сокращается. Поэтому прибегать к данному методу улучшения двигателя мото нужно лишь тогда, когда агрегат будет использоваться на высоких скоростях.


Еще один вариант модернизации отечественного мотоцикла – это тюнинг цилиндра. Для этого срезаем его верхнюю часть и растачиваем гильзу до 75 мм. В результате этой операции ваш мото сможет разогнаться до 160 км/ч.

Сцепление играет одну из ключевых ролей в конструкции Иж Планета 5. Для модернизации этой части мотоцикла необходимо заменить один из штатных дисков на более толстый элемент из металла. После этого пружины сцепления будут сжиматься более плотно, из-за чего педаль начнет выжиматься немного тяжелее. Данная операция существенно облегчит работу двигателя и других элементов.


Еще один метод повышения мощности мотоцикла – это тюнинг системы наддува. В ходе работы необходимо заменить штатный воздушный фильтр на импортный. Заодно можно почистить все прокладки, которые начнут пропускать больше воздуха, не давая двигателю перегреться. Кстати, таким же способом выполняется повышение характеристик системы наддува в мотоцикле Иж Юпитер 5.

Каждый из этих методов модернизации Иж Планета 5 легко выполнить своими руками. После тюнинга ваш мотоцикл станет на порядок мощнее, надежнее и долговечнее.

Форсировка двигателя или делаем на Иж Планета 3 простой тюнинг.

Говорят, что форсировать двигатель ИЖ Планеты 3 невозможно, но это не так. Хороший мастер всегда найдет путь, как улучшить работу двигателя и прибавить ему мощности. А делается это так – прежде всего движок должен быть полностью исправен, даже желательно в идеале. Конечно, основную прибавку дает поршневая, поэтому цилиндры должны быть даже без намека на царапины и прочие дефекты. Все резьбы на головках тоже должны быть в отличном состоянии, если резьба под свечу забита, то есть один простой способ ее почистить – берете старую свечу, делайте надрез вдоль резьбы и вкручивайте в головку, по идее все что там забилось должно отскочить. Если шпильки плохие то их тоже надо заменить, проверить чтобы перепускные каналы в цилиндре и картере полностью совпадали и следите, чтобы прокладки не перекрывали сечения этих каналов. Кстати, неровности на перепускных каналах тоже нужно убрать и тщательно их отполировать, полировка большое дело, так как уменьшает сопротивление и увеличивает проводимость. Поэтому полировать также нужно внутреннюю часть заглушки, затем поставить паронитовые прокладки и как следует затянуть винты для крепления заглушки, их там 6 штук, а вот герметик использовать не желательно.

Теперь что касается газораспределения, не секрет, что в двухтактном моторе поршень является неотъемлемой частью этого самого распределения, поэтому доработав его можно добиться неплохих результатов. Конечно, прежде всего, нужно взяться за впускные и выпускные окна и как прежде хорошенько отполировать. Но это не все для того чтобы увеличить фазу впуска, нужно выточить выемку высотой где-то около 4-5 миллиметра а вот ширина должна соответствовать ширине впускного окна. Эта доработка позволит улучшить наполнение топливной смесью цилиндра.

Конечно, осуществляя на Иж Планета 3 тюнинг по вышеуказанной схеме, было бы глупо не облегчить поршень и коленчатый вал, но для этого уже нужны точные расчеты, чтобы доработка не сказалась на их прочности и не привела к плохим результатам. Хотя если есть такая возможность то это вполне оправдано, в конце концов, вы просто не узнайте свой мотоцикл, а ведь кто-то говорил что форсировать планету нельзя!

Есть такое понятие как внешний тюнинг. Так вот, внешний тюнинг мотоцикла Иж Планета 3 (собственно говоря как и любой другой техники и не только мотоцикла)– дело сугубо индивидуальное, и все изменения производятся на усмотрение владельца. По этому тут может быть что угодно, например так:

Вас интересует: Иж планета 3 тюнинг фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().

завод По своему дизайну и исполнению очень близок к ИЖ Планета-5.


иж планета 3 фото тюнинг | Фотографии автомобилей источник

. но поздно вечером. осталась мелочевка обшить сидушку, привод зад.


Ижпошив! - Лагодження, обслуговування, тюнінг і т.п. - UA MOTO. источник

Иж Планета 3 1971 №138771


Купить мотоцикл Иж Планета 3 1971 (оранжевый) с пробегом, продажа. источник

Предложение ИЖ планета 3


Продажа ИЖ планета 3 1973 года в Одессе за $ 300. Заводи! Гид. источник

Я_ресайз.jpg


ИЖ Планета 3 - Лагодження, обслуговування, тюнінг і т.п. - UA MOTO. источник

Продам иж Юпитер 3. без птс, с пробегом


Продам иж Юпитер 3 - Продажа мотоциклов. Тавричанка источник

Чтобы посмотреть изображение в увеличенном виде - клини по нему.


ИЖМОТО / Тюнинг Иж Юпитер источник

Иж Планета тюнинг и стайлинг


maxresdefault.jpg источник

ИЖ Юпитер-5 Тюнинг (Прокопьевск) .


5. 4. 3. 2. 1. Тюнинг Иж-Планета 5. 0.0/0. Views: 3 Added by . источник

Иж Планета 3 1986 №254741


Купить мотоцикл Иж Планета 3 1986 (красный) с пробегом, продажа. источник

Мотоцикл ИЖ Планета 3


Мотоцикл ИЖ Планета 3 продолжает ездить по сей день источник

Фото 5 Иж Планета 3 1981.


Купить мотоцикл Иж Планета 3 1981 (зеленый) с пробегом, продажа. источник

Изображение


Мотоциклы Минск ММВЗ u2022 Просмотр темы - ИЖ-Планета 3 76г. источник

Фото-Тюнинг Иж Планета 5: Очень оптимистичные показатели спидометра и.


Блог о мотоциклах - Иж Планета 5 - Тюнинг источник

Фото ДТП - страшные послествия встречи мотоуикла с поездом (13.


Фото ДТП - страшные послествия встречи мотоуикла с поездом (13. источник

Предложение ИЖ юпитер-3


Продажа ИЖ юпитер-3 1969 года в Киеве за $ 888. Заводи! Гид . источник

Читайте также: