Jac s5 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 29.06.2024

Комментарии и реальные отзывы читателей о китайском кроссовере JAC S5. Плюсы и минусы при покупке и в процессе эксплуатации.

По ссылке наш обзор кроссовера Джак S5.

Юрий 6 марта 2016
Купил Джак С5 в конце сентября 2014 года – авто в принципе нравится, но музыка ловит станции с помехами, появилась большая проблема с расходом бензина. Поначалу укладывался в 10 литров, да и сейчас пробег всего 12000 км, но после нулевого ТО расход стал расти, сейчас жрет от 15 до 18 литров. Для умников таких как на СТО скажу, что не рысачу, давление в шинах в норме. Авто на гарантии на СТО добиться ничего не могу. Тупо посылают на . сам дурак и ездить не умеешь. Может кто подскажет, что можно сделать с расходом. Обращался к компьютерщику – не может сделать.

Сергей 3 марта 2016
Хотел купить, но откажусь после такого отзыва. (отзыв Марата от 13.08. 2015 года).

Марат 13 августа 2015
Купил Джак С5 в апреле 2015 года. Музыка плохая, сервис ужасный в автосалоне АВТО-Диалог. Коврики подсунули за 5000 рублей от другого авто. На 10000 км развалился шрус переднего привода. В сервисе на отрез отказались ремонтировать аргументируя тем, что в шрусе не было смазки. Никогда не буду брать китайский автопром.

Александр 30 марта 2015
JAC S5 приобрел в июне 2014 года, проехал уже почти 13000 км. Поездки совершаю каждодневно. Автомобиль очень нравиться в плане цены и качества. Удобный, комфортабельный автомобиль. Никаких проблем пока не возникало. Единственно то что, зависла музыка и автосалоне поменяли без проблем.

Руслан 3 февраля 2015
Кроссовер JAC S5 2.0 (136 лс) расход при скорости 110 кмч – 8,1 литра. Приобрел и езжу каждый день, проехал уже 40000 км и ни каких проблем, машина просто супер. Я на ней работаю в такси, всем клиентам нравится – комфорт, удобные сиденья, шумка – не надо друг друга перекрикавать, то есть на 5 за такие то деньги.

Алексей 22 сентября 2014
Кроссовер JAC S5 мне понравился. Ну вот только почему нет автомата?

Дарья 3 сентября 2014
Видела кроссовер JAC S5 в автосалоне в Москве.

Виталий 3 июля 2014
Нашел кроссовер JAC S5 в автосалоне на Ростовском шоссе, даже попробовал на нем немного прокатиться. По первому впечатлению мне он понравился, только смутил не работающий стеклоподъемник на пассажирской двери. Смущает только одно – на сколько он надежный, будут ли проблемы в ремонте (все таки китаец). Пока решил подождать отзывов пользователей…

Слава 28 мая 2014
Ерунда, хоть и салон красивый. Плохо, что у JAC S5 полного привода нет, а с полным он многим был бы интересен. Вот и продаваться будет, как все китайские переднеприводники, то есть не очень.

Николай 9 мая 2014
1 мая видел JAC S5 на стенде в Краснодаре ТЦ “Галерея”. Цена максималки 769000 рублей. Люди толпились вокруг авто. Собирают в Черкесске.

Дмитрий 5 мая 2014
Подскажите когда появится в продаже JAC S5 и где его можно приобрести?

Алексей 29 сентября 2013
Позвольте спросить, когда же именно этот автомобиль появится в России ? Уж очень он мне стал интересен в плане покупки!
Модератор: по предварительной информации озвученной представителями JAC Motors начало продаж кроссовера JAC J5 на территории России запланировано на весну 2014 года.

Оксана 8 сентября 2013
Похож и на корейца и на немца китайский JAC S5, но и в чем проблема. Повторять успехи других тоже работа и достаточно сложная. Лучше хоть каким то образом заниматься разработкой новых автомобилей, чем сидеть и годами выпускать “тазы”. Симпатичный автомобиль, с отличным салоном и ценой.

На этот кроссовер повесили ярлык “автомобиль с АлиЭкспресс”. Это меня и заинтриговало. Ведь большинство китайских авто, с которыми мне приходилось иметь дело, оставили о себе весьма приятные впечатления и даже восторг от того, что китайский автопром вышел на достойный уровень качества. Если я окажусь перед выбором между отечественными машинами и китайскими, я безусловно предпочту последние.

Мне захотелось разрушить миф про очередной авто из Поднебесной, и я взяла JAC S5 на тест-драйв.

Объем двигателя у кроссовера JAC S5 безальтернативно 2-литровый, зато турбированный. И вот какие комплектации предлагает производитель (их всего три, две на механике с отличием по мощности мотора и одна с роботизированной коробкой)^

  • Luxury S5 2.0VVT+5MT
  • Luxury S5 2.0T+6MT
  • Intelligent S5 2.0T+6DCT

Я выбрала “золотую середину” — авто в комплектации Luxury 2.0Т+6МТ. Оценку я делала в пяти номинациях, о которых и расскажу ниже.

Двигатель

Производитель заявляет, что двигатель в JAC S5 является продуктом собственной разработки. Китайцы активно сотрудничают с международными автоконцернами в плане технологий, поэтому китайское производство мотора не должно пугать. Испытав кроссовер в городе и на трассе, где можно беспрепятственно топнуть и более 110 км, могу сказать, что турбина не игрушечная, машина издает приятное рычание, всем вокруг сообщающее о том, что под капотом зверь. Не тигр, конечно, но и не сонный попискивающий суслик. До сотни разгон отменный, динамика вполне годная для хорошего автомобиля, а вот к 110 км/ч уже чувствуется какое-то натужное усилие, которое на обгоне, например, не очень на руку. Соотнеся возможности JAC S5 со своими ежедневными потребностями — стоянием в пробках, поездками на небольшие расстояния по городу и лишь изредка в соседние населенные пункты, разрушаю миф о том, что двигатель этого кроссовера заслуживает позорного определения “с Али Экспресс” . Его способности вполне соответствуют нуждам большинства автовладельцев.

Коробка

Шестиступенчатая механика — она, как оказалось, и в Африке Китае шестиступенчатая механика. Плавные переключения без толчков и посторонних пугающих звуков абсолютно спокойно позволяют, как ценители механики любят поговаривать, “чувствовать автомобиль”. Недавно мне довелось в качестве пассажира такси проехаться на VW Polo, как вот там при переключении водителем рычага происходили такие жуткие звуки, что мне, понимающей язык авто, явно послышалось “Убейте меня уже, пожалуйста!” Но вернемся к нашему JAC S5. Именно механическая трансмиссия позволит вам управлять этим авто так, как вы сами этого захотите. Это не вариатор, решающий за вас, какую передачу и когда включать. Все только в ваших руках. Миф о “деревянной” управляемости считаю разрушенным.

Подвеска

Подвеска кроссовера уже считается китайской классикой. Передняя МакФерсон, задняя независимая многорычажная. Такой вариант подвески полностью оправдан нашими дорожными условиями, и считается самым долговечным и практичным среди среднего ценового сегмента. Некоторая жесткость чувствуется при проезде через лежачие полицейские, например. По ровной дороге авто двигается мягко, вы точно не почувствуете себя сидящим на табурете (отсылочка к некоторым полуспортивным японцам). Хрупкая, не приспособленная к России китайская подвеска в JAC S5 — миф.

Дизайн

Любимый челлендж покупателей АлиЭкспресс — фото “ожидание/реальность”. У кроссовера JAC S5 обертка весьма привлекательная, но мы помним, что иногда внутри фантика может оказаться полнейшее г… разочарование. Авто внешне выглядит симпатично и легко может конкурировать с “французами” или “корейцами”. Приятный современный интерьер убеждает, что китайцы позаботились об усладе ваших глаз и чувстве удовлетворенности от вложенного миллиона с небольшим рублей. Нет резких деталей, которые бы кричали о китайщине. Даже эко-кожа кресел похожа на натуральную и дополняет экстерьер повышенной комфортабельностью. Так что в челлендже на АлиЭкспресс с этим кроссовером не поучаствовать. Миф об явно китайском облике разрушен.

Расход топлива

Двухлитровая зверюга должна потреблять топливо как не в себя? Я вас умоляю. Это же китаец. А уж эти ребята давно поняли, чем брать российского покупателя. Расход в смешанном режиме 9-9,3 л. Неожиданно для турбированного кроссовера, но это факт. Не обязательно кормить своего питомца 95-м бензином, производитель допускает использование и 92-го, что еще более приятно для российского кошелька, и так обремененного прочими финансовыми обязательствами (привет, ипотечники). Так что прощай, миф про прожорливость JAC S5.

Не скажу, что JAC S5 идеальный кроссовер. Есть у него и недочеты, которые для некоторых автовладельцев могут стать камнем преткновения при покупке. Например, любой подогрев исключен как класс. Нет ни обогрева ветрового стекла, ни подогрева сидений или руля. Видимо, вас должно греть осознание, что вы приобрели кроссовер за такую стоимость, за которую не каждый японский седан возможно купить. Я не нашла регулировку руля по вылету, ок, не страшно, но все же минус. Нет климат-контроля (есть только в самой дорогой комплектации), что для меня, например, фиолетово за такие деньги. Но кто-то может и упрекнуть производителя в недочете. Не навороченная система мультимедиа, хотя основные функции есть, и уверена, некоторые даже частью этих функций никогда не пользуются.

Подводя итоги знакомства с этим автомобилем, ответственно заявляю: для данного ценового сегмента это хороший и функциональный кроссовер, купив который, вы точно не пожалеете о потраченных деньгах. Никакой это не автомобиль с Али Экспресс. И точка.

В конце прошлого года я стал обладателем нового Джака С7. Автомобиль неоднозначный. Больше всего привлекает цена. Мне обошелся в чуть больше чем 1,5 миллиона. И это за внедорожник. Подвеска классная, круто прогл.

Китайцы могут?

Я, как и многие автовладельцы, плохо отношусь к творениям китайского автопрома. Пока не произошло вот что… В марте этого года я отвозись отца в поликлинику. Рядом с ним был салон официального дилера, где стояли.

Мой отзыв о новом 7-местном кроссовере от китайского производителя. Авто построено на платформе седан. Если говорить об экстерьере, то понравился слега модернизированный облик машины, заметно, что дизайнеры осно.

Купил 1,5 мес назад

Владельцем Джака С7 я стал совсем недавно – лишь 1,5 месяца назад. Скоро ехать на первое ТО (3000 км). Решил поделиться впечатлениями, чтобы остальные автолюбители могли принять взвешенное решение. Шумоизоляции.

Пока доволен

Взял JAC J7 два месяца назад, доволен пока. У него есть, конечно, свои недостатки, но в целом автомобиль неплохой, если сильно не гнать. Двигателя в 1,5 литра мощностью 136 л.с. вполне достаточно для города. Упр.

Есть плюсы и минусы

Приобрел Жак по цене около 900 тыс руб. Естественно, за эту стоимость не стоит ждать идеальную машину. Легковушка очень компактная. Есть кондиционер, две подушки безопасности, мультмедийная система, литые диски.

Нормальная машина, но есть нюансы

Приобрел новенького китайца JAC S7 почти два месяца назад в максимальной для России комплектации. В целом автомобилем доволен, хотя нюансы свои есть. Двигатель не слишком мощный, но довольно тяговитый, 1,5 литра.

Дисбаланс между красотой и удобством

Новый J7 внешне, однозначно красавец, даже не скажешь, что он китайских кровей, настолько хорош. Я давно хотела именно лифтбек, поэтому и решилась приобрести этого яркого китайца. И вот уже три месяца я его с уд.

Приятно познакомиться

Выделиться из потока машин легко. Нужно всего лишь прикупить себе новенькую машину, которая доселе была почти незнакома широкому кругу автолюбителей. На JACа обратил внимание случайно, так как был в салоне корей.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Для работы и семьи

В марте 2021 решился на покупку китайского пикапа JAC T6 с двухлитровым бензиновым двигателем, МКПП и полным приводом. Первые впечатления неплохие, но есть моменты, которые немного расстраивают. Во-первых, у пик.

Не ожидал от китайского автопрома

Купил Джак S7 в июне прошлого года у официалов. Сам бы туда не пошел, но так сложились обстоятельства, нужно было родственника завести в местную больницу рядом с салоном. Рядом с ним увидел интересный автомобиль.

Для спокойной и размеренной езды

Стал владельцем Джак S3 в 2017 году. Взял новенькую с салона по программе кредитования. Машина удобная, очень вместительная. Сзади места много, даже если туда посадить 4-х человек. Естественно, весь этот комфорт.

Годный мурашка

Китайский пикап меня вдохновил с момента первого увиденного мной обзора. Решил брать, но долго присматривался, сомневался, потом ждал, пока придёт в салон, и вот, наконец-то я сел за руль этого монстра. Не могу.

Хорошая машина

Три года езжу на JAC S3, машина 2018 года выпуска, переднеприводная, на вариаторе, двигатель бензиновый 1,6, 109 лошадиных сил под капотом. Не могу сказать, что прямо огонь, но нормальная добротная машина, со св.

Несколько разочаровал

Купил своего Жака в 2019 году, новенького, из салона. Сразу был очень доволен: автомобиль приметный, красивый, достаточно комфортный. Если брать максимальную комплектацию и ещё усилить допами, то получится очень.

Не повезло

Не могу даже объяснить сегодня, что меня подвигло на приобретение этого чуда китайской техники. На тест-драйве машина показалась нормальной, крутой экстерьер, нормальный движок, вроде со сборкой все нормально. Н.

Авто для бальзаковского возраста

Все пишут в одни голос, что JAC S3 представлен на рынке, как автомобиль для молодого поколения. Я прям с уверенностью заявляю, не один вменяемый человек до 40 его не купит. Глупость. Только если вам его подарили.

Машина для жизни

Неплохая управляемость, идёт довольно плавно, но без валкости, на обгоны мощности вполне хватает. Взял с вариатором, вот он меня смущать стал очень быстро. Он рычит при разгоне, прямо очень ощутимо. Ещё один мом.

Дешево и сердито

Полгода назад приобрел недорогой импортный пикап ЖАК Т6 на базе с бензиновым 177 сильным мотором. Сразу стоит сказать — это не рабочая лошадка, так как качество сборки оставляет желать лучшего, проверено на личн.

Практичный кроссовер

На авто езжу больше 6 месяцев. Решающим фактором при выборе стала цена транспорта и привлекательные условия кредитования. Приобретал в новом состоянии, езжу на небольшие расстояния практически каждый день. Двига.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Отзывы о JAC 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Джак. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей JAC. Общий рейтинг 4.5 - подсчитан на основе 20 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Представленный на сегодняшнем обзоре автомобиль малоизвестен на российском рынке, это новый кроссовер Jac S5. Концерн предпринимал несколько попыток завоевать расположение отечественных автолюбителей, однако должного эффекта это не сыграло.

Но, тем не менее, Jac Eagle S5 представлен в России и умалчивать о нем не стоит. Отзывы о Jac S5, представленные в конце статьи, помогут определиться с преимуществами и недостатками, какой выбор сделать лично вам. Также предлагаем подробный обзор Jac S5.

Jac S5 дизайн

Экстерьер

По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.

Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.

Jac S5 вид сбоку

В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.

Jac S5 силуэт

Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.

Jac S5 вид сзади

Интерьер

Касаясь темы внутреннего убранства, стоит заметить, что как таковых кардинальных отличий с аналогами он не имеет. Единственное, здесь оформление несколько проще, без лишних элементов, но не достающих деталей тут нет, все, что необходимо в таком сегменте все есть.

Jac S5 интерьер

Сиденья в плане комфорта до уровня не дотягивают, слишком простой профиль, как таковой поддержки нет. Валики сами по себе слабые и пассажир, либо водитель попросту не ощущает их. Задним седокам места хватает, однако, стесненные они в ногах, из-за не продуманной системы тоннеля.

Jac S5 сиденья

Технические характеристики

Для Jac модификации S5 технические характеристики достаточно обширно связанны с его корейским собратом. Предлагается два мотора, точней две модификации одного и того же. Если в базовой версии 2,0 л. агрегат генерирует 136 л.с., то его турбированная версия демонстрирует уже 176 л.с.

В плане платформы и подвески автомобиль буквально создан для российских дорог. Надежная МакФерсон спереди и многорычажка сзади, несмотря на такой ценовой диапазон, демонстрируют удивительную выносливость.

Что касается надела электроники, даже базовая версия доступна с парочкой ассистентов для тормозов, а рулевой механизм получит гидроусилитель. А за доплату и по желанию можно оснастить и электроусилителем.

Существенных проблем с моторами и электроникой не наблюдается, однако на некоторых машинах возникают ошибки с ЭБУ, с чем конкретно это связано не известно, потому что подобная ситуация встречается и на Тойотах, откуда перекочевали моторы.

Комплектации и цены

Цена Джак С5 для отечественного рынка фиксированная, а это значит, что на данном этапе доступна только одна комплектация, не самая максимальная. В описание входит климат-контроль, полноценный мультимедийный центр, комплект подушек, несколько помощников, гидроусилитель, аудио система, несколько датчиков погоды, навигатор и многое другое.

Стоимость такой версии 800 000 руб. К удивлению многих, производитель готов предложить и вторую свою, уже топовую версию, но под заказ. Её цена окажется немного больше, а именно 870 000 руб. здесь увидим и турбо мотор, дорогую кожу, парочку дополнительных опций.

Отзывы

Для Jac S5 собраны отзывы в представленных скриншотах.

Jac S5 отзывы

Jac S5 отзывы владельцев

Видео

Jac S5 тест драйв представлен ниже.

Читайте также: