Jeep wrangler отличия комплектаций

Обновлено: 05.07.2024

Энергоемкая подвеска Джип Вранглер Рубикон 2021 года с выверенной ходовой частью помогут добраться удивительно далеко. Благодаря этим качествам автомобиля компания завоевали отличную репутацию во всех частях света.

Новый Джип Вранглер 2021 2022: премьера

салон wrangler rubicon
рубикон шпионское пикап
багажник рычаг тест
оптика цена сзади

Wrangler занимает начальное место в модельном ряду, выпускаясь с 1987 года. К 2021 поклонников марки решили порадовать очередным обновлением. Презентация Джипа происходила на Детройтском автосалоне. Четвертое поколение получило новый кузов, модернизированный интерьер, салон и расширенный список версий. О цене и изменениях можно прочесть в обзоре.

Джип Рэнглер Рубикон 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

Модель полностью изменилась внешне. Модификация получила индекс JL, пришедший на смену старому JK. Дизайнеры Jeep разработали свежий образ, сохраняющий классические черты, но привносящий оригинальные детали. Вранглер 2021-го модельного года (см. фото) узнается по многим элементам.

Огромные квадратные колесные арки приняли 16 дюймовые колеса. Опционально Вранглер оснащается катками на 17 или 18 дюймов. Диски имеют оригинальный 10 спицевый дизайн, разработанный специально для машины. Прямая линия окон и вертикальное лобовое стекло делает отсылку к классическим продуктам Джип.

Горизонтальная линия бокового остекления Джипа вкупе с прямой крышей формируют силуэт покорителя неизведанных земель (см. фото). Корма Вранглера обладает современными элементами. Стоп-сигналы интересной конфигурации – прямоугольные блоки получили окантовку из светодиодных ламп.

Распашная дверь багажника открывает широкий погрузочный проем, а на ней расположено запасное колесо. Часть детали перекрывает обзор назад, что неприятно. Черный бампер получил проушину, позволяющую буксировать другие транспортные средства или вытаскивать их из грязи. Внедорожник способен тянуть прицеп, массой от 0,9 до 1,5 тонн.

Новый Вранглер получит пять вариантов оснащения:

  • мягкий верх;
  • жесткая крыша;
  • без крыши, с душами безопасности;
  • жесткий верх с электрическим люком;
  • комбинированный, где перед будет металлическим, а зад – тканевым.

Габариты Джип подросли.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Wrangler Rubicon 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
4300 (+8)17301650260244043067

Jeep Wrangler 2021: салон

сиденья ключ мультимедиа
багажник рычаг приборы
джип

Интерьер существенно преобразился. Салон Джипа обзавелся современными деталями. Плоская фронтальная панель окрашена в два цвета, что разбавляет атмосферу внутри авто.

Трехспицевый руль Вранглер украшен серебристыми вставками и оснащен системой управления музыкой. Вертикальная фронтальная панель усеяна многочисленными кнопками, затрудняющими привыкание к эргономике авто.

Круглые дефлекторы обдува гарантируют эффективное распределение потоков воздуха. Передавать пилоту информацию о вождении будет знакомая приборная панель с двумя главными циферблатами и массой небольших указателей между ними.

Центральная консоль Джипа располагает блоком управления климатом со стандартным функционалом. Верхняя часть отведена под монитор мультимедийной системы, который способен выводить на экран карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Между креслами Вранглер расположился селектор КПП и рычаг раздаточной коробки, позволяющей выбрать тип привода. Дополнительно можно установить специальные рукоятки для удобства на бездорожье.

Кожаные сиденья переднего ряда получили опцию подогрева и элегантную красную прострочку. Боковая поддержка увеличена, что поможет при покорении бездорожья. Богатые вариации Джип оснащены электрическими регулировками. Второй ряд более аскетичен – здесь мало места для рослых пассажиров. В зависимости от того, какой выбран тип крыши, организовано заднее пространство.

Джип Вранглер 2021 модельного года: фото

цена wrangler rubicon
рубикон шпионское мультимедиа
мотор пикап оптика
оптика тест сиденья

Jeep Wrangler jk 2021: технические характеристики

Когда модель поступит в продажу, для нее будет доступно три варианта моторов. Появится новый бензиновый двигатель с турбиной, объемом 2 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил. Продвинутая модификация Вранглер получит силовую установку на 3,6 л, способную выдать 285 л. с при 347 Нм (см. тест драйв видео).

Новый Jeep Wrangler выйдет в России в апреле 2021 года

Официально Джип уже есть у представителей марки, можно купить его прямо сейчас или оформить предварительный заказ. Для Вранглер доступно 10 вариантов цветов кузова. Представлены следующие оттенки:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • красный;
  • желтый;
  • синий;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • мокрый асфальт.

Jeep Wrangler 2021: цена в России

Известна начальная стоимость автомобиля. На официальном сайте Джип, цена Вранглер 2021 с новым кузовом в базовой комплектации составит 3,1 млн. рублей. За топовые модификации салон требует 3,4-3,6 млн.

Джип Вранглер Рубикон 2021: цена и комплектация (официальный сайт)

Всего в продаже представлено три различных степени начинки. Базовой будет модификация спорт. Этот автомобиль оснащается стандартными колесными дисками, парктроником, 7 дюймовым сенсорным экраном с системой uconnect. Следующий вариант Вранглер вправе рассчитывать на 18 дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида. За безопасность будет отвечать программа контроля слепых зон, 4 подушки, помощь при спуске с горы.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2021 2022

Одной из самых популярных версий, которую можно купить у дилера, модели станет версия Анлимитед. Отличиями такой модификации Вранглер Рубикон являются специальные грязевые покрышки, принудительная механическая блокировка дифференциала Tru-Lock, раздаточная коробка Rock-Trac, решетка радиатора с темными акцентами. За право обладать комплектацией Unlimited придется отдать минимум 3,3 млн. рублей.

Джип Вранглер Сахара 2022

Потенциальному покупателю доступен оригинальный вариант начинки. Версия носит имя Вранглер Сахара. Отличиями модификации станут: камера кругового обзора Parkview, колесные диски серого цвета, продвинутая мультимедийная система Uconnect 8.4 Nav. Под капотом размещается бензиновый мотор или дизель, сотрудничающий с автоматической коробкой передач. Цена комплектации составит 3,5 млн. рублей.

Джип Вранглер Рубикон: отзывы владельцев 2021

Алексей, 32 года:

Григорий, 36 лет:

Jeep Wrangler 2021: купить

Когда автомобиль будет представлен в России, он появится у многих официальных дилеров. Выбрать Вранглер Рубикон 2021 в богатой комплектации и по хорошей цене можно у следующих продавцов.

ГородСалонАдрес
МоскваАвилонВолгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-ПетербургОфициалМурманское шоссе 5
ЕкатеринбургАвтоленд2-я Новосибирская улица 8
ХабаровскАвтомирВоронежская 85
РостовГаммаПр. Шолохова 231

Тест драйв Джип Вранглер Рубикон: видео 2021 2022



Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.



Начавший свою историю в 1987 году, автомобиль существует и по сей день. В 2010 году на одном из европейских автосалонов была представлена самая свежая на сегодняшний день версия машины 2011 модельного года. Экстерьер модели никогда не претерпевал существенных изменений. Вот и тогда, два года назад, в автомобиле дизайнеры поработали лишь над некоторыми деталями: над зеркалом в салоне разместился знаменитый рисунок решетки радиатора (схематичное изображение, похожее на гармошку с двумя кругами по краям), а в углах окантовки лобового стекла появились изображения карабкающихся машинок Wrangler. На сегодняшний день Jeep предлагает два варианта кузова: трехдверный Wrangler и пятидверный Wrangler Unlimited. Также на выбор доступны универсалы и несколько вариантов комплектации: Sport, Sahara, Mojave и Rubicon.

Jeep Wrangler Rubicon

Jeep Wrangler Rubicon
© Фото: Jeep

Поговорим подробнее о последней – Jeep Wrangler Rubicon. Модификация названа в честь знаменитой трассы в горах Сьерра-Невада, что, как несложно догадаться, в США. Впервые она появилась на рынке в 2003 году. Комплектация отличалась другой задней и передней осью, блокировкой дифференциала, иным распределением передаточных чисел, 16-дюймовыми колесами и штатно устанавливаемыми шинами Goodyear. В течение первых двух лет производства коробка передач, которой оснащался Jeep Wrangler Rubicon, представляла собой пятиступенчатую механику. В 2005 ее сменила шестиступенчатая (также механика), собираемая по лицензии Mercedes. Более того, в период с 2003 по 2006 можно было выбрать четырехскоростной автомат, но популярностью он не пользовался.

Jeep Wrangler Rubicon. Особенности комплектации

Jeep Wrangler Rubicon
© Фото: Jeep

На российском рынке Jeep Wrangler Rubicon предлагается по цене от 1 745 000 рублей за трехдверную бензиновую версию. Самый дешевый дизель можно купить за 1 900 000 рублей.

avto

Содержание

Как изменился Jeep Wrangler изнутри и снаружи

avto

С одной стороны, четвертый Jeep Wrangler остался прежним. С другой, копнув глубже, понимаешь, что прежняя только рама, подвеска и концепция. Все остальное — новое! Изменения коснулись оптики — она стала диодной. Капот обрел горб, стойки лобового стекла наклонили, кузовные части сделаны в основном из алюминия.

Какой мотор добавился в линейку

avto

Для самой боевой версии — Rubicon установили новый тип раздаточной коробки — Rock-Trac. В ней увеличили передаточную до 4,0 и усилили мосты DANA 44. Также дооснастили активным стабом, который помогает в борьбе с бездорожьем.

Как управляется Jeep Wrangler IV

avto

Подвеска осталась почти прежняя, на асфальте ее хватает с головой. Для дикого веселья по грязи и ухабам лучше брать топовую версию или заменить пружины и стойки на боевые. Тормоза порадовали — претензий к ним нет.

С какими проблемами продается и стоит ли брать

avto

avto

Машина принадлежит юридическому лицу. Чем опасна покупка автомобиля у юрлица, мы рассказывали в этом материале. Новому владельцу такая покупка может обернуться изъятием авто, если бывший хозяин перестанет вносить платежи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы себе Jeep Wrangler и почему? Напишите в комментариях.


В 2021 году легендарной американской марке стукнуло восемьдесят. На своем веку Jeep повидал и Вторую мировую войну, и расцвет классического американского автопрома, и топливный кризис, и новый расцвет, затем снова экономические проблемы… В итоге Jeep, как мы знаем, купил Fiat и заставил янки заговорить с итальянским акцентом. Теперь это совсем другие машины. А с учетом современных ценовых реалий – еще и недоступная роскошь. Стоит ли юбилейный Wrangler 80th Anniversary почти шесть миллионов? Жив ли дух приключений? А может, поискать аутентичную версию на вторичке и довести ее до совершенства?

Ассоциации

Владелец красного Рэнглера 1997 года в кузове TJ – мой хороший друг и в недавнем прошлом коллега по цеху Миша Медведев – болен машинами не просто давно, но и серьезно. Первый ретро-проект в его гараже – классический Mercedes, желтый седан W123 1977 года. Как теперь признается хозяин, купил он его в эйфории, не зная, что ждет впереди. А довести машинку до конфетного состояния стоило дорогого. Дальше как с тату: начал – не остановишься.


Слово хозяину Рэнглера:

– Легковые модели Mercedes-Benz, особенно до начала 90-х – это прям моя любовь! А вот к G-классу всегда был равнодушен. При всем уважении. Из внедорожников мне ближе Land Rover и Jeep. Последний особенно. Из-за исторического контекста, наверное. Bantam BR, Willys MB и все такое.

Закончился этот тяни-толкай-шоппинг ожидаемо. Мы ничего не нашли, солнце зашло, и температура упала с двадцати по Цельсию до нуля. Так и бились всю дорогу домой за место на первом ряду – сзади по машине гулял дикий ветер уже при 80 км/ч. Помню, как отчаянно топтал педаль газа, подгоняя древнюю шестерку 3,8 л мощностью 199 сил и чертыхался на четырехступенчатый автомат.

Почти трактор



Больше трех месяцев я ждал, что появится 4-литровая машина, но в итоге устал и взял базу. Вариант был неплохой, но неидеальный. Машина была окрашена раптором (плохой знак), салон рваный и затертый, софт-топ в предобморочном состоянии. Но железо при этом крепкое.


Все получилось. Пескоструйка (45 тысяч), разборка-подготовка-покраска-сборка (180 тысяч), перешив кресел экокожей (60 тысяч) и новый ковер (40 тысяч). На круг получилось около миллиона.

С нынешними сложностями в ГИБДД постановка на учет – это целая история. На машине стоят силовые бамперы и светодиодные фары. Для осмотра пришлось ставить стоковые. Сюрпризом стала редкость некоторых деталей. Большинство расходников легко достать, предложений много. Но некоторые позиции просто шокируют. Например, найти на рынке дверные карты на Wrangler TJ почти невозможно. Причем не только в России. На ebay за пару невзрачных пластмассок (причем не в идеальном состоянии) просят $500. И это без учета доставки. Прям на вес золота! Мои карты были изуродованы предыдущим владельцем – в них пропилили отверстия под колонки. Но в итоге я решил не покупать новые, а обтянуть мои той же кожей, что и на сиденьях. Потом при случае поменяю.

Не надо грязи

– Ты говорил, что не любишь месить грязь. Но Wrangler скорее про это и уж точно не про асфальт. Чем привлекает тебя такой формат?

– Многие, да что многие – почти все удивляются, что мой Wrangler и близко не видел оффроуда. Если честно, всю эту внедорожную романтику я на дух не переношу. Мой Jeep нравится мне прежде всего дизайном – автомобилей с такой харизмой сейчас просто не осталось.



Впрочем, лезть в хляби на пятидверном Рэнглере с длинной колесной базой и невеликим углом рампы, оттопыренной губой переднего бампера и на обычных дорожных шинах – это утопия в прямом смысле слова. Да и турбомотор, хотя и с отличной моментной характеристикой и минимальной турбоямой, все же недолюбливает езды внатяг.

При этом в салоне – все прелести наших дней: навигация Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовый TFT-дисплей и рок-н-ролльная аудиосистема Alpine с девятью динамиками и сабвуфером мощностью 552 Вт.


Миша перепрыгивает в юбилейную машину и едет следующие сто километров:

В новой машине тихо и спокойно – почти как в легковушке. Придерживаешь руль одной рукой (спасибо электрогидравлическому усилителю) и плывешь себе под активный круиз-контроль. А хочешь поддать газу – держите меня четверо! Двухлитровый турбомотор мощностью 272 силы легко уносит здоровенный внедорожник, и он объезжает старичка, как стоячего, разменивая сотню за восемь секунд. Автомат от ZF шустро и незаметно листает восемь передач. Расход при этом укладывается в 12 л против 15+ на старой машине. И с управляемостью тут дела на порядок лучше.

– Это уже и близко не трактор, но в том-то и фокус: электроники в нем больше, чем железа…

– Купил бы себе такую игрушку за шесть миллионов?

– Если только в короткобазной версии! И не с 2-литровым турбомотором, а других в России теперь нет. Так что остаюсь со своим Рэнглером, благо обошелся он мне в разы дешевле и продолжает дорожать с каждым годом.

Читайте также: