Как активировать skoda smartlink

Обновлено: 05.07.2024

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

  • Active — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3);
  • Ambition — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3 + Bluetooth);
  • Style — радио Bolero (включая Bluetooth, Smartlink).

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

  • Bluetooth;
  • Aux-in;
  • SmartLink / Android Auto;
  • Apple CarPlay / MirrorLink ™

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Компания S-VAG, постоянно развивает и совершенствует свои знания.
Мы всегда готовы обсуждать возможности индивидуальных настроек автомобиля по Вашим желаниям.
Наши программные решения способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Все прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Для марки Skoda мы предлагаем сервис чип-тюнинга и активации скрытых функций (кодирование). Для более подробной информации выберите свой автомобиль.

Чип-тюнинг Skoda

Предлагаем вашему вниманию уникальную услугу – официальный чип тюнинг Шкода, позволяющий продолжать пользоваться эксклюзивными условиями обслуживания на СТО и в страховых организациях.

​ Советуем в первую очередь выполнить чип тюнинг двигателя Шкода, способствующий снижению топливозатратности машины. При этом обеспечиваются спортивные характеристики!

​ Качественный чип тюнинг Шкода TSI увеличивает срок службы мотора и уменьшает нагрузку. Учитывая, что менять масло и проводить ТО люди обычно не торопятся, чип тюнинг Skoda имеет первоочередное значение. Не отказывайтесь от него даже в том случае, когда пользуетесь авто с дизельным двигателем!

Активация Функций Шкода

Фирменная активация Skoda с помощью профессиональной аппаратуры – гарантия отсутствия трудностей с обслуживанием на официальных СТО. Сегодня активация функций Шкода в Москве стала недорогим и доступным сервисом.

​ Водителя не устраивает, как функционирует MirrorLink или SmartLink Skoda, активация поможет решить проблему, расширив возможности оборудования! Комплексная активация скрытых функций Skoda направлена на быстрый и безоблачный перевод машины из бюджетного в ТОП-сегмент.

​ Если вам необходима активация SmartLink Bolero на Skoda, обращайтесь и результат окажется выше всяких похвал! Мы заботимся о том, чтобы активация функций Skoda принесла клиентам исключительно положительные ощущения!


Появилась возможность активировать функцию SmartLink на Skoda Octavia III ( А7 ) 2016м.г. произведенных в России. Ранее эта полезная функция была доступна только для Skoda собранных в Чехии. Если VIN вашего автомобиля начинается с букв XW и 10-я буква кода G, тогда обращайтесь к нам и Вы сможете посредством проводного подключения телефона к USB разъему магнитолы вывести информацию на дисплей информационной системы (магнитолы).

Мобильные устройства, такие как смартфоны, дали возможность потребителям получить доступ к растущему числу интерактивных и полезных приложений, в любое время, в любом месте. Однако, как только пользователь садится в автомобиль, доступ к таким приложениям и их возможностям резко ограничивается – либо потому, что есть ограничение для использования некоторых приложений в автомобильных информационно-развлекательных системах (IVI) либо из-за проблем взаимодействия с небольшим экраном мобильного устройства, подключенного к док-станции.

В течение многих лет, корпоративные пользователи использовали технологии удаленного терминала, такие как Virtual Network Computing (VNC) и удаленный рабочий стол Windows для удаленного доступа к компьютерам и устранения неполадок. Не так давно удаленный терминал нашел свою нишу в смартфонах, где терминальный клиент на телефоне позволяет пользователю видеть и контролировать удаленное приложение.

В автомобильной среде, все наоборот: смартфон становится сервером, а автомобильная информационно-развлекательная система становится клиентом. TCP/IP через Bluetooth или USB, как правило выступает в качестве основного протокола связи между телефоном и автомобилем, в то время как Bluetooth Serial Port Profile (SPP) или устройство USB-связи класса (USB CDC) осуществляет коммуникации на более низком уровне связи.

MirrorLink (ранее известный как Terminal Mode) был разработан для предоставления технологии, обеспечивающей непрерывную связь между смартфоном и автомобильной информационно-развлекательной системой. Технология предельно проста с точки зрения потребителя. Как показано на рисунке, пользователь устанавливает ее в свой автомобиль (1), подключается к телефону с помощью USB-кабеля (2) и может сразу пользоваться всеми приложениями телефона в автомобиле (3).


При использование VNC в качестве базовой технологии, автомобильное программное обеспечение пользователя отображает графический пользовательский интерфейс, реализованный на смартфоне. Часто, программное обеспечение пользователя будет масштабировать отображаемый дисплей телефона, чтобы соответствовать части дисплея в автомобиле.

В то время как мобильные устройства осуществляют предоставление и выполнение всех приложений и сервисов, доступных для пользователей, информационно-развлекательная автомобильная система обеспечивает необходимые входные и выходные физические характеристики, как, например, цветной дисплей, динамики и микрофоны системы, а также некоторые другие пользовательские устройства ввода. Они могут включать – сенсорный дисплей, ручки поворота, руль или дополнительные кнопки. Это позволит потребителю не только получить безопасный доступ к своим любимым мобильным приложениям во время вождения, но и позволит воспользоваться высокопроизводительными системами IVI.

MirrorLink описывается набором хорошо сформированных, не проприетарных стандартов. Используются IP-технологии для независимости от физического уровня. Тем не менее, остаются традиционные коммуникационные решения в автомобиле, такие как поддержка Bluetooth HFP и A2DP. MirrorLink обеспечивает поддержку проводной и беспроводной связи. Кроме неограниченного доступа к пользовательскому интерфейсу мобильного устройства, используется Universal Plug and Play (UPnP) для доступа только к ограниченному множеству предварительно анонсированных приложений.

При использовании терминала клиента в автомобиле, не требуется обновление программного обеспечения автомобиля для использования новых приложений смартфона. Кроме того, поскольку основной VNC-сервер предоставляет копию экрана, для всех приложений смартфона можно сделать свой пользовательский интерфейс доступа в автомобиле. VNC также используется для обеспечения поддержки событий клавиатуры и сенсорного экрана. Кроме Bluetooth, аудио может передаваться посредством Real-Time Protocol (RTP) по UDP.

В терминальном режиме, серверные приложения VNC смартфона предоставляют удаленный дисплей информационно-развлекательной системы. С помощью удаленного дисплея можно осуществлять запуск и управление приложениями смартфона.

Поскольку MirrorLink позволяет использовать любые традиционные приложения на мобильном устройстве для отображения на дисплее автомобиля, можно легко разрабатывать мобильные устройства, на основе автомобильных приложений, с использованием автомобильного интерфейса уровня пользователя, и оптимизировать функциональность автомобиля. Спецификация технологии общедоступна.

VNC осуществляет поддержку, как терминального режима, так и технологии Apple iPod Out. Apple iPod Out позволяет головному устройству отображать содержимое iPhone или iPod touch, включая меню музыки и обложки альбомов; поддерживаются новые функций iPod, без изменения программного обеспечения. При этом пользователь видит уже знакомый ему интерфейс.



Как происходит активация кода SmartLink ?
Можно ли его использовать повторно на другом автомобиле?
Через OBD загружают в мозги магнитолы код?
Как выглядит код ?

Price tag: 4 725 ₽ Mileage: 400 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 22


Это где код 4500 стоит?


В любом ДЦ где есть учёт твоих балов за весь период обслуживания .


А как можно проверить эти балы? И можно просумировать от двух машин на одну?



Ух ты. Ну за 4,5тыс руб можно и разориться для навигации на ГУ


А че так дешево ключ стоит?
3года назад стоил 12тыс руб.


1,5 года назад 8,5


покупаешь коробку, в ней код, который забивает диагност ОД, когда делает тебе активацию.
Всё, свап-код привязан к вину твоей машины, при замене болеро на амудсен например смартлинк можно будет включить официально при смене магнитолы(бесплатно грубо говоря)

После активации код уже никуда не применишь, он привязан к твоему вину

Активация только он-лайном у дилера



Спасибо за ответ


покупаешь коробку, в ней код, который забивает диагност ОД, когда делает тебе активацию.
Всё, свап-код привязан к вину твоей машины, при замене болеро на амудсен например смартлинк можно будет включить официально при смене магнитолы(бесплатно грубо говоря)

После активации код уже никуда не применишь, он привязан к твоему вину

Активация только он-лайном у дилера


Да, это печально…Хотя я слышал могут как-то официально круиз сделать на НН сборке, правда ппц дорого



Да, это печально…Хотя я слышал могут как-то официально круиз сделать на НН сборке, правда ппц дорого

28 по моему под ключ


18 я слышал, но неофициально все равно дешевле



Блин, 13 тыс можно сделать под ключ


что то совсем дешево, кинь ссыль


Да, это печально…Хотя я слышал могут как-то официально круиз сделать на НН сборке, правда ппц дорого

Могут… и не так уж и дорого)


покупаешь коробку, в ней код, который забивает диагност ОД, когда делает тебе активацию.
Всё, свап-код привязан к вину твоей машины, при замене болеро на амудсен например смартлинк можно будет включить официально при смене магнитолы(бесплатно грубо говоря)

После активации код уже никуда не применишь, он привязан к твоему вину

Активация только он-лайном у дилера

Т.е. если у меня изначально стояла другая магнитола которая ни разу не слышала слова смартлинк, я, благополучно меняю ее на более современную и покупаю такую коробку с магическим кодом внутри который мне привязывает ОД к моему вину, то все должно работать и даже при следующей замене магнитолы без активированного смартлинка, вкл его можно будет уже типа бесплатно?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Swing и SmartLink

Решил выделить в отдельную тему обсуждение головы Swing, которая ставится на простые комплектации Октавии.

Имею магнитолу Swing, второго я так понимаю поколения. При нажатии кнопки APP пишет "не установлен Smartlink, обратитесь к дилеру". Возможно ли его активировать? Дилер ничего внятного не сказал.
Форумчанин ZMisha дал ссылку на такое видео.

Подключение через провод конечно любопытно, особенно mirrorlink. Но мне интересно можно ли подключится без провода, для использования приложения My Skoda.
Когда брал машину манагер убедил не ставить сигналку Старлайн, у которой мне так нравился брелок, где всегда можно было глянуть не забыл ли я закрыть машину. Типа уже ХХI век на дворе, хорош с 2-мя брелками ходить. Сказал, у всех теперь смартфоны, на нем и можете смотреть всю инфу по машине, включая закрытие дверей. А теперь оказывается, что подключится то нельзя.
У кого какие мысли на этот счет?

Последний раз редактировалось alexiv; 24.10.2017 в 16:32 .

Штатная мультимедиа Шкода Октавия А8: подключение и настройки мультимедиа


В современных автомобилях среднего класса, к которым относится и Октавия А8, магнитола давно переросла функции только извлечения музыки с носителей или приема радиопрограмм, как её предок, заводская автомагнитола лет 30-40 назад, превратившись в многофункциональный информационно-развлекательный комплекс.

Применительно к А8 Шкода дополнительно подчеркнула её статус, установив полный пакет моделей из своей линейки мультимедиа. Но это в Европе, а в России линейка доступных мультимедиа смещена в сторону более простых вариантов, как штатная, доступны:

  • для Active Plus – Swing с 8″ экраном;
  • для Ambition Plus – Swing с 8″ экраном;
  • для Style Plus – Bolero с 10″ экраном.

Опционально, за доплату 84 и 51 тыс. руб. для двух верхних комплектаций возможна установка мультимедии Columbus с экраном 10″ и расширенными в плане навигации возможностями. Что касается Amundsen, то эта система для России недоступна в принципе, хотя на предыдущую А7 устанавливалась.

В основе такого решения не столько желание ограничить местных потребителей, сколько банальный практицизм. Например, e-SIM, встроенная в топ модели, в РФ особого распространения не получила, в Европе ВАГ заключил договор с моб.оператором и оригинальная магнитола может работать с интерактивными функциями, а в РФ у одного и того же оператора в разных регионах порой разные условия обслуживания и т. д.

Swing


  • размер экрана – 8,25″;
  • разрешение экрана – 800х480 точек.

Экран с возможностью персонализации обладает еще и дополнительными функциями, такими как сенсорная панель. Также вмонтирован тюнер DAB (цифровое радио), но в России эта функция бесполезна, радиостанции в таком формате не работали и, скорее всего, уже работать не будут.

Среди других функций предусмотрено несколько вариантов коннекта с телефоном:

  • SmartLink;
  • Android Auto;
  • MirrorLink ™
  • Apple CarPlay.

Именно через них предусмотрена работа информ-приложений, вроде новостей или прогноза погоды.

Bolero

  • размер экрана – 10″;
  • разрешение экрана – 800х480 точек.

Эта модель мультимедиа имеет более широкий функционал:

Лаура, по отзывам, неважно понимает русский язык, норовя постоянно переспрашивать, так что добиться от неё полезных действий сложновато. С управлением жестами получше, но неизменная болячка такой функции, восприятие случайных движений вблизи экрана как управляющий жест, никуда не делась, и далеко не все владельцы активируют данную возможность.

Columbus


  • размер экрана – 10″;
  • разрешение экрана – 1280х640 точек.

В дополнение к традиционным для современных автомагнитол возможностям эта модель оснащена:

  • встроенную память на 64 ГБ;
  • DVD-привод (по нынешним временам редкость);
  • 3D-навигацию;
  • фирменный сервис ŠKODA Connect Online Map Update (обновление вшитых карт навигации);
  • модуль LTE;
  • точка доступа Wi-Fi.

Опять, раздача вай-фая гарантирована в пределах машины, но без выхода в сеть устройство ничего раздать не сможет, наоборот, будет нуждаться в сигнале с телефона, а тот же телефон на таком расстоянии раздаст не хуже.

Прошивка новых навигационных карт вообще больная тема. Подключение ŠKODA Connect это для Европы, а в России дилер обычно обеспечивает несколько бесплатных обновлений, а потом предложит оплатить довольно приличную сумму за каждое.

Замена автомагнитол

Заводская автомагнитола в последних моделях ВАГа выполнена по блочно-модульной схеме: экран и панель управления находятся на традиционном месте, а основной блок вынесен в отделение бардачка.

Поэтому вопрос, как снять родную магнитолу или установить штатную магнитолу, не особо актуален, технически это несложно, распиновка ввиду стандартизации соединений тоже не проблема и для включения, например, функции “управление на руле” проще поставить “голову” с уже активированной такой функцией, чем модернизировать старую.


Но понимая, что упрощение монтажа/демонтажа мультимедиа вызовет подъем “народного творчества”, немцы пошли на “прописку” новых для авто компонентов на серверах ВАГ, причем, если данная модель мультимедиа не предусмотрена для установки в автомобиль в данной комплектации, то и прописать её официально не получится, а доступ к серверам ограничен.

Разумеется, есть сторонние фирмы, предлагающие свои варианты решения проблемы, но цены у них тоже немалые, и на Октавию А8, ввиду относительной свежести модели, решений может не оказаться. Самостоятельная модернизация большинству вряд ли по силам.

Альтернативой обновлению прошивки или модернизации мультимедиа может выступать применение навесного оборудования, порой проще купить отдельный навигатор, чем устраивать себе геморрой с магнитолой.

То же относится и к интернету, в России в силу политических причин спутниковый интернет дорогостоящее удовольствие, но в других странах ситуация другая.

Речь сейчас не о Илоне Маске, его цены, предлагаемые в Европе (500 евро за оборудование + 100 евро абонплата за месяц), далеки от приемлемых для многих, но, например, в Турции за 50 Гб спутникового интернета придется заплатить около 3 тыс. руб, а в Сомали, видимо в силу отсутствия государства с его регуляторной деятельностью, цены на такие порой ненамного выше сотовых операторов в России.

Читайте также: