Как буксировать додж интрепид

Обновлено: 02.07.2024

Дарья, а я крюк о бордюр сломал. Когда в дтп попал за бампер меня тащили-крепкий оказался потом за желеку. ))

Денис Сигушин

Тёма Чинарь

Александр Самсонов

Спереди гибким метерчатым тросом обернуть переднюю подушку ДВС, сзади вокруг балки. Все остальное чревато.

Александр Самсонов

Тёма, клинья-то притупи, а то схестнуться нам сударь у старой часовни назначено, ловите варежку, я выбираю шпаги. )))

Дарья Беркута

Дарья Беркута

Дарья Беркута

💋

Александр, неожиданно. Спасибо лапонька

Тёма Чинарь

Оу оу, да тут семья ))) я просто уточнить про отверстие чего вы) куда вкручивать надо. У меня например такого нет)

Дарья Беркута

Алексей Откидач


Алексей Откидач

Дарья Беркута

Алексей Откидач


Алексей Откидач ответил Дарье

Алексей Откидач


Алексей Откидач

Тёма Чинарь

Александр Самсонов

DELETED

Дмитрий Епифанов

Я при загрузке снимал бампер и за усилитель цеплял. Больше некуда, подвеску жалко было цеплять за нее

Тёма Чинарь

Александр Самсонов

Александр Самсонов

Далее лезем сзади слева находим пару болтов закрученных в лонжерон.
Выкручиваем их и прикручиваем ими второе ухо.

Dodge Intrepid II

Dodge Intrepid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона — в более распространенном рычаг коробки передач расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что селектор КПП находится под рулем, а между креслами стоит приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Intrepid, последний вариант более удобен для общения с подружками.

Покупая машину, выпущенную до 2001 года, необходимо очень внимательно проверить кондиционер (позже он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Intrepid, собранных в конце 90-х годов, он частенько ломается (замена компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50—120).

В 1997 году родилось второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Intrepid (производство Eagle Vision прекращено в 1998 году).

На сей раз каждая модель получила оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH, — Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Представленный на наших иллюстрациях Dodge Intrepid совсем недавно прибыл в Россию из Америки. Данная машина была выпущена в 2002 году, а у нее под капотом стоит двигатель объемом 2,7 л (в комплектацию входит АБС, кондиционер, электропривод стекол, зеркал и водительского кресла).

По словам механиков, этот Intrepid находится в отличном состоянии и не требует вообще никаких финансовых вложений (пробег на данный момент 59 тыс. миль, что в пересчете составляет около 94 тыс. км). Сейчас автомобиль продается за $15 950.

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Додж Интрепид, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Додж Интрепид

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Додж Интрепид

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж Интрепид. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1992 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Додж Интрепид (Поколение 2 – 1997-2004);
  • Додж Интрепид (Поколение 1 – 1992-1998).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge Intrepid является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Додж Интрепид является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Dodge Intrepid подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Dodge Intrepid

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение LHS (sedan / седан), годы производства – 1997-2004.

Dodge Intrepid Поколение 2
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.7 л. i V6 24V SE, 203 л.с.АКПП9.67.811.2Бензин68
3.2 л. i V6 24V ES, 228 л.с.АКПП10.08.112.4
3.5 л. i V6 24V ES, 237 л.с.АКПП10.39.113.1
3.5 л. i V6 24V R/T, 247 л.с.АКПП10.79.413.7

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение LH (coupe / купе), годы производства – 1992-1998.

Dodge Intrepid Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.3 л. i V6, 163 л.с.АКПП10.3 Бензин68
3.5 л. i V6 24V, 218 л.с.АКПП11.3

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж Интрепид, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge Intrepid в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Додж Интрепид. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж Интрепид, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Додж Интрепид может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.


Dodge Intrepid является линией дороги седана автомобилей от американского производителя Dodge . Он был запущен в 1993 году группой Chrysler Corporation (первое поколение) и обновлен в 1998 году группой DaimlerChrysler (второе поколение).

Резюме

контекст

Dodge Intrepid выпускается в двух поколениях.

Резюме Бесстрашного

Перед Бесстрашным

  • Dodge Dynasty : родстер, выпускаемый с 1988 года.
  • Dodge Monacoтретьего поколения : дорожный выпуск с 1989 года.

Первое поколение (1993 - 1997)

Первое поколение Dodge Intrepid был произведен с 1993 по 1998 год , он был рестайлинг в 1995 году . На смену ему в 1999 году пришел Dodge Intrepid второго поколения .

Первое поколение автомобилей с платформой LH дебютировало на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1992 году в виде трех моделей 1993 года: Chrysler Concorde, Dodge Intrepid (носящий название Chrysler в Канаде) и Eagle Vision (также известный как Chrysler в Канаде). Европа и Канада).

Intrepid был доступен в двух комплектациях: базовый и более спортивный, лучше оснащенный ES, который добавил дисковые тормоза на все четыре колеса, 16-дюймовые колеса с лучшими шинами и амортизатор подвески для туринга. Все Intrepids получили подушки безопасности водителя и переднего пассажира, что было редкостью в то время, а также кондиционер и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Антиблокировочная система тормозов была необязательной, как и антипробуксовочная система и более мощный 3,5-литровый двигатель SOHC мощностью 214 л.с.

По сравнению с первоначальным пятилетним выпуском Intrepid было мало изменений. Новая рулевая рейка с гидроусилителем и переменным усилителем заменила оригинальную в 1994 году, что позволило упростить парковку, сохраняя при этом более устойчивое ощущение на высоких скоростях. Тюнингованная подвеска "Touring" также была произведена в стандартной комплектации базовой модели в этом году. Антиблокировочная система тормозов стала стандартной для ES в 1995 году, а в 1996 году новая функция ручного переключения для автоматической коробки передач, названная Autostick, была унаследована от Eagle Vision TSi: первая такая трансмиссия, доступная в легковых автомобилях. Кроме того, Chrysler обновил Dodge Intrepid для модели 1995 года, добавив логотип Dodge Ram, который использовался с 1994 по 2009 год. В каждом автомобиле используются хромированные дневные ходовые огни с цветовыми акцентами. Intrepid часто сравнивают с Chevrolet Lumina и Ford Taurus и, в меньшей степени, с Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord.

Intrepids были построены на сборочном заводе American Motors в Брамптоне, первоначально созданном для производства Eagle Premier в Брамптоне, Онтарио, Канада; и на заводе Chrysler в Ньюарке, Делавэр.

Читайте также: