Как делают покрышки для белаза

Обновлено: 05.07.2024

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

Где делают шины для БЕЛАЗов

3. Сначала мы идём в Сборочный цех Завода массовых шин (ЗМШ)

Что касается технологического процесса производства шин, то он заключается в следующем. От поставщиков на заводы приходит сырьё, в цехе подготовки сырья производится подготовка химических материалов, натуральных и синтетических каучуков. После чего эти каучуки, технический углерод, твердые мягчители, сыпучие ингредиенты резиновых смесей подаются в подготовительные цеха заводов, где на смесительном оборудовании под контролем автоматических средств дозирования и управления процессом смешения производится изготовление резиновых смесей. Далее всё это проходит необходимый контроль качества.

14. Шины собираются на таких автоматизированных комплексах

15. Одна шина собирается всего за 35-45 секунд.

21. Далее переходим в Цех вулканизации

22. Вулканизация одной шины длится до 15 минут

23. В цехах вулканизации производится формование, вулканизация и, при необходимости, стабилизация покрышек. Здесь же формируются рисунки протекторов будущих шин.

31. Вся готовая продукция проходит первоначально визуальный контроль качества специалистами ОТК, потом на специальном испытательном оборудовании. В результате всех этих мероприятий с завода выходят первоклассные и такие нужные шины.

32. Далее переезжаем на Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ), где и делают гигантские шины.

Вся наша Белорусская история или открываем эту страну вместе с нами:

Уже более 200 организаций открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

2%283%29

Новое производство запускается в рамках реализации инвестиционного проекта по освоению производства ЦМК-шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57 и 63 дюйма. Легковые шины умеют делать многие, но подобную продукцию способны производить считаные шинные предприятия в мире.

5%283%29

1%283%29

3%283%29
4%284%29

На предприятии освоено более 350 моделей шин, из них за последние три года в серийное производство пошло около 70 новых типоразмеров шин. В 2016 году выпущено более 3,5 млн покрышек.

Стратегической целью предприятия на период до 2025 года является создание конкурентоспособных шин и диверсификация рынка сбыта продукции.

15

7%281%29

13

Мы не специалисты, но на вид на заводе все чисто, очень современно и… малолюдно. Новое оборудование позволило значительно увеличить производительность труда, соответственно снизилось количество рабочих. Например, в цехе по резке металлокорда работают только три человека!

10

9

Инвестиционный проект по производству сверхкрупногабаритных радиальных шин до 63 дюймов стартовал в 2013 году, его первая очередь обошлась в 136 млн долларов, все затраты взяло на себя предприятие. Капитальные затраты по проекту оцениваются более чем в 300 млн долларов США.

Модернизация также идет полным ходом. Помимо создания нового производства на заводе сверхкрупногабаритных шин реализован ряд крупных инвестиционных проектов, среди которых техническое перевооружение завода крупногабаритных шин и освоение производства легковых шин посадочным диаметром до 20 дюймов на заводе массовых шин. В рамках проектов была проведена закупка, монтаж и запуск современного оборудования.

8%281%29

6%281%29

До 2025 года на предприятии собираются реализовать вторую очередь проекта по освоению производства ЦМК-шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов с реконструкцией подготовительного цеха, планируется создание производства ЦМК-шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов и увеличение мощности по грузовым цельнометаллокордным шинам.

11

16

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Изображение

Во первых безопасность аккуратней с ножом не стойте по ходу лебедки держитесь сбоку чтоб при срыве клещей или обрыве троса не заредило в лоб используйте трос потолще не так пружинит как тонкий.
мой инструмент

что есть и что будет.Для более ровного протектора расчертите покрышку ширина нового протектора 2-3 см

Изображение

Боковину не обязательно чертить я нарисовал чтоб видно где резать

Изображение

как расчертите всю покрышку прорежьте протектор по линиям нож под наклоном для того чтоб основание было шире вершины ввиде трапеции

Изображение

глубина прореза для Омскшина Кама режется чуть глубже.

Изображение

сначало выдираем проволоку прорезаем по кругу примерно1 см от края глубина прореза такаяже

Изображение

После того как прошли по кругу прорезаем окно

Изображение

окно прорезали нужно чтоб было видно проволоку

Изображение

с помощью молотка и отвертки подцепляем 4-5 проволочин

Изображение

немного отодрав отверткой вставляем монтажку выдираем еще если мешает корд подрезаем

Изображение

отодрав немного роволоки фиксируем покрышку и цепляем лебедку как на фото

Изображение

выдираем прволоку если мешает корд или зарез не глубокий подрезаем

Изображение

после того как вырвали первые проволочины подцепляем весь остальной пучек и выдираем

Изображение

пррезаем чуть выше середины посадочного

Изображение

вставляем клещи как на фото

Изображение

подрываем покрышку на несколько перехватов

Изображение

прорезаем боковину не глубако чтоб не испортить

Изображение

подрезаем начало первого клыка

Изображение

Изображение

цепляем к лебедке и натягиваем

Изображение

натягиваем и подрезаем с низу вверх

Изображение

нож ходит с низу вверх дабы не испортить покрышку

Изображение

когда подрезаете протектор старайтесь чтоб основание было шире вершины режте под углом

Изображение

самый сложный первый клык а дальше вперед спеснями.Когда дерете первый клык с одной какойнибудь стороны будет мешаться слой не обращайте внимания с последним клыком он уберется драть нужно в пртивоположную сторону вылезающему слою на этой фотке он с права значит драть в лево обычно этот слой вылезает слева на месте разберетесь .Если какие вопросы пишите пообщаемся.

Изображение

Юра 76
супер! я б тебя расцеловал, но предпочитаю целовать девушек! так что спасибо, всё встало на свои места, я драл свои покрышки неправильно, потому и "колобок" с дырками!

В декабре месяце мы сняли для Вас материал о том, как создаются шины, причем далеко ехать не пришлось - рядом с .

Легковая машина весит от тонны до двух и редко превышает скорость 120 км в час. При этом многие водители .

КОНКУРС завершен! Итоги - на вкладке "Сообщество". Обзор завода БелАЗ в белорусском городе Жодино, где .

Утилизация и переработка шин в современном мире, где число автомобилей неуклонно растёт, приобретает большое .

Эти шины могут задавить человека - просто если упадут на него! Все о крупногабаритных шинах, в которые обувают .

Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе? Шины производятся примерно на 455 шинных .

БНХ Украина - официальный представить белорусской компании по производству резины Белшина, которая является .

Самые Большие Самосвалы в Мире В последние годы постоянно растет потребность в больших машинах с огромной .

БелАЗ - один из крупнейших в мире и единственный в СНГ производитель карьерной техники. БелАЗ - тоннажный .

. на экскурсию почти в любое время года только записаться заранее и посмотреть как делают белаза имейте ввиду еще и .

Обзор Michelin Uptis - первые в мире шины без камеры и без воздуха для легковых автомобилей. Репортаж с тестового .

По 100 рублей за каждую! В крае стартовалпроект по приему автопокрышек. Только за выходные жители Камчатского края .

. и внедорожные шины? Рисунок на шинах, как его проектируют и для чего он нужен? Как производят шины на заводе?

Оборудование по утилизации КГШ, измельчение крупногабаритных шин в чипсу, пиролиз крупногабаритных шин с .

Even the most terrible and huge machines in the world is not perfect. Video on how to roll over, fall apart titans machines.

Чич рашил на Бигфуте проехаться по машинам, но вдруг увидел, как на него катиться огромное колесо. Оно раздавило все .

БЕЛАЗ: преодолеть непреодолимое, совместить несовместимое, объять необъятное



Короли угольных шахт никогда не спят. Эти колоссы работают по 24 часа в сутки, обладают мощностью в несколько тысяч лошадиных сил, сто́ят как двадцать Lamborghini Aventador и потребляют свыше 200 литров топлива в час. Тот, кто хочет сказать своё слово в глобальной добыче полезных ископаемых, должен иметь машины, которые выходят за рамки привычного. В прямом смысле этого слова. Будь то гравийные и угольные карьеры, медные и золотые рудники или бесконечные нефтеносные пески Канады — везде господствуют эти исполины.


Мало кто видел карьерный самосвал вживую, ведь они не ездят по дорогам общего пользования из‑за своих габаритов и нежелательного воздействия на асфальт. Но абсолютно любой гражданин нашей страны, если его спросить, в точности опишет, как выглядит БЕЛАЗ, и объяснит, почему он настолько крутой.

Если некий персонаж или предмет становится героем анекдотов, это говорит о его глубокой интеграции в культуру. БЕЛАЗ давно стал героем анекдотов, причем анекдотов смешных, где юмор граничит с абсурдом и выделяется гипертрофированным сарказмом.




Завод БЕЛАЗ расположен в городе Жодино в 40 километрах от Минска. Население города на 2018 год составляет около 65 000 человек, и каждый шестой житель работает на БЕЛАЗе. Завод в Жодино был основан в 1947 году как предприятие торфяного машиностроения. Через 10 лет завод был перепрофилирован под выпуск 25‑тонного самосвала МАЗ‑525.

Создание в рамках предприятия собственного конструкторского бюро привело к тому, что в 1961 году появляется первая самостоятельно разработанная модель — 27‑тонный БЕЛАЗ 540. Этот автомобиль и 40‑тонные БЕЛАЗы 548 участвовали в строительстве важнейших народнохозяйственных объектов, которые позже историки назовут стройками века.

В последующие годы БЕЛАЗ методично наращивал грузоподъёмность своих самосвалов, и сегодня актуальная линейка от самого маленького к самому большому выглядит так: 30 тонн, 45 тонн, 60 тонн, 90 тонн, 130 тонн, 160 тонн, 180 тонн, 220 тонн, 240 тонн, 290 тонн, 360 тонн и, наконец, не имеющий аналогов в мире 450‑тонник. Кроме того, завод выпускает погрузчики, бульдозеры, машины для подземных работ, аэродромные тягачи и другую технику.


С улицы предприятие не производит впечатление объекта, за воротами которого собираются такие мамонты. И тем не менее эти мамонты безнаказанно ездят в самом эпицентре территории вдали от посторонних глаз. У бывалых сотрудников ни один мускул на лице не дёргается, когда мимо проезжает трёхэтажная глыба. У неподготовленного же зрителя от такой картины моментально седеют волосы на коленках.

112 гектаров территории наполнены новыми технологиями и оборудованием, осуществляющим весь производственный и технологический цикл. Это единственное в мире предприятие, осуществляющее конвейерную сборку карьерных самосвалов. БЕЛАЗ главным образом ориентирован на экспорт. Ежегодно их техника отправляется в более чем 30 стран мира. Главные клиенты — это конечно же Россия (покупающая более 60% продукции) и страны СНГ, однако белорусские самосвалы можно встретить в Африке, Азии и Южной Америке.


Сборка малых и крупных самосвалов разделена. Этим занимаются два разных цеха. На одном конце каждого помещения стоит голый остов — рама, которая постепенно, шаг за шагом обрастает необходимыми узлами и агрегатами. Можно было бы подумать, что вокруг каждой такой машины, как в муравейнике, суетятся десятки людей, но на самом деле это не так. Количество ответственных сотрудников исчисляется скорее единицами. Да и вообще очень трудно поверить, что всё это дело рук человеческих. В цехах царит стерильная чистота, как, собственно, и во всей стране. Республика Беларусь, ласково называемая последней европейской диктатурой, всегда довольствовалась малым и является уникальным местом, где живут очень добрые и отзывчивые люди. Иногда кажется, что именно так должна выглядеть идеальная славянская страна…



Каждый собранный самосвал проходит обкатку на местном полигоне, где имитируются условия (уклоны до 18 градусов), в которых машина будет работать. Затем он снова разбирается и по частям перевозится непосредственно к месту назначения, где и происходит финальная сборка. Транспортировка осуществляется по железной дороге, и лишь однажды отчаянные поляки пригнали в Жодино тралы и погрузили на них БЕЛАЗы целиком, правда речь шла о достаточно маленьких самосвалах.

Что касается конкуренции, то тройка лидеров в данном сегменте уже давно обозначена. Помимо БЕЛАЗа это американский Caterpillar и японский Komatsu. По глобальным продажам БЕЛАЗ уверенно держится на второй строчке, хотя на фоне остальных обладает рядом преимуществ, главные из которых — это безусловно цена и стоимость послепродажной эксплуатации. Любопытно, что у основных конкурентов БЕЛАЗа в гарантийный период зафиксирована одна стоимость запчастей, а по окончании гарантии их цена стремительно взлетает вверх. Если же такая ситуация происходит с БЕЛАЗом, то это связано с колебаниями на рынке, а не с тем, что белорусская компания хочет больше заработать. То, что БЕЛАЗ не лидер, объясняется скорее логистикой и удалённостью многих важных рынков. Например, налаживать торговые связи в Австралии гораздо удобнее из Японии, а подписывать контракты в Чили — из США. К тому же конкуренты используют очень агрессивный маркетинг. Кстати, во времена кризиса 2007–2010 годов, когда упали цены на нефть, а вместе с ними и цены на уголь и металлическую руду, продажи у всех игроков очень сильно просели. Но БЕЛАЗу за этот период удалось даже вытеснить из некоторых регионов своего конкурента Caterpillar.


Сложно ли управлять БЕЛАЗом? Зависит от того, с какой стороны посмотреть. Основная сложность — это габариты машины. Чувствовать их, кажется, можно только интуитивно, ведь водитель сидит на уровне второго этажа, а что там происходит на первом, его мало волнует. Сам же процесс управления не сложнее наших ежедневных манипуляций с легковушками, а то и проще. Кабина здесь стандартная для большинства моделей. Внутри два сиденья: водительское — более статусное и обтянуто кожей, а второе попроще и на некоторых моделях напоминает скорее табуретку. А вообще производитель может оформить салон в соответствии с желаниями клиента. Если тот потребует королевский трон, то так оно и будет.

У БЕЛАЗа обычный руль, обычный селектор трансмиссии, цифровой дисплей на месте приборной панели и три педали: педаль газа и две педали тормоза (электродинамического и гидравлического). Останавливать машину строго рекомендуется только электродинамическим тормозом — иными словами, электричеством. Гидравлическим тормозом можно пользоваться либо на очень низких скоростях (до 5 км/ч), либо в экстренной ситуации. Если же его задействовать на полном ходу и часто, то очень быстро выйдут из строя тормозные диски, что окажется весьма печальным. Конкуренты БЕЛАЗа даже красят эту педаль в алармистский красный цвет, чтобы раз и навсегда отбить желание ей пользоваться.




Интересно, что автономные самосвалы уже доказали свою состоятельность, а вот карьеров, которые способны поддерживать такой высокий технологический уровень, практически нет. До недавних пор такими карьерами могла похвастаться только Австралия, но сейчас испытания активно проводятся и в других странах, в том числе и в России.

Самая животрепещущая тема, связанная с XXL‑грузовиками, — это их колёса. Самая большая шина на сегодняшний день имеет маркировку 56/80 R63, где R — это действительно радиус, а не диаметр. Таким образом, высота такого колеса составляет более трёх метров. Сто́ит оно около 100 000 долларов. Наверное, сейчас вам нужен небольшой перерыв, чтобы осознать эту сумму…


В истории горнодобывающей промышленности, так же как и в истории рекордов скорости на суше, шина является главным ограничивающим фактором. Её размер напрямую влияет на грузоподъёмность. У шинников есть проекты колёс и побольше, но пока ещё никто не вышел даже на этап испытаний. Как только появится более крупная резина, БЕЛАЗ готов ответить очередным рекордным самосвалом (в теории до 650 тонн). Если такое колесо взорвётся, взрыв будет слышен на расстоянии пяти километров, а если в этот момент рядом будут находиться люди, то они превратятся в пыль.

Шины взрываются довольно часто из‑за перегрузов. Конечно, любой самосвал может тащить на себе больше, чем заявлено. Перед горняками всегда стоит задача привезти по максимуму, поэтому эти машины нагружаются от души. Однако нужно помнить, что ресурс автомобиля при этом будет очень сильно снижаться. Его можно измотать буквально за 3‑4 года, в то время как в нормальных условиях БЕЛАЗ будет исправно работать до 10 лет и пройдёт более миллиона километров. С жульничеством пытаются бороться, вплоть до установки устройств контроля загрузки: с грузом выше нормы машина просто никуда не поедет.


Помимо автономности в автоиндустрии популярен так называемый даунсайзинг. Почему же всеобщая тенденция уменьшения размеров не затрагивает карьерные самосвалы? Дело в том, что развитие богатых месторождений всё ещё является прибыльным делом. Добыча нефти и драгоценных металлов имеет смысл только при наличии максимальной эффективности, а максимальная эффективность в этом бизнесе тесно связана с максимальными размерами. Поэтому БЕЛАЗ пошёл на беспрецедентный шаг и создал машину, которая укладывается в голове только после бутылки крепкого алкоголя.

Читайте также: