Как играть ящик пандоры

Обновлено: 02.07.2024

Решение загадки под церковью в Темпле не только разблокирует для вас достижение "Кровавое прошлое", но и позволит найти самое сильное оружие в игре - меч Истинный Бич Драконов. К сожалению, есть неплохой шанс случайно все это провалить. В нашем гайде мы подробно расскажем, как все сделать правильно.

Текст задания:

В Вест-Энде я встретился с Ашером Толлтри, колоритным главой братства Святого Павла. Он убежден, что шпионы Стражей Привена украли его записную книжку. Скорее всего, они доставили ее в свой штаб - ведь они подозревают, что он вампир. Он утверждает, что это не так, поскольку он стареет. Ашер Толлтри будет рад, если кто-то вернет ему записную книжку. Он настаивал на том, чтобы я ее не читал, поскольку там есть вещи, которые должны остаться в тайне. даже для бессмертных.

Цели задания:

  • Найти записную книжку, которую Стражи Привена украли у Ашера Толлтри.
  • Найти ключ от хранилища (Новый ключ).
  • Открыть сейф и забрать записную книжку Ашера Толлтри.
  • Вернуть записную книжку Ашеру Толлтри (награда: История создания братства).

Прохождение

Где найти ключ от сейфа в подвале театра?

И тут мы столкнулись с забавным багом - нужных громил наверху у нас не было. Мы подумали, что убили их раньше и тщательно обыскали все трупы, однако ключ не появился. Перезагрузили игру и область - опять ничего. Решение оказалось простым, но далеко не очевидным. На стене слева от сейфа висит записка, в ней написано, где брать ключ. Прочитайте её и нужные противники наверху волшебным образом появятся. После этого вернитесь в подвал и заберите записную книжку Ашера из сейфа. Повторяем, читать её вам НЕЛЬЗЯ.

Трофей "Кровавое прошлое"

После этого вернитесь к Ашеру, он даст вам коллекционный документ "История создания братства" в награду. Если записную книжку вы все-таки прочитали - останетесь без документа и не сможете решить головоломку для получения трофея.

Прохождение головоломки:

Откройте документ в меню персонажа и посмотрите на рисунок в правом верхнем углу. На скриншоте выше мы обвели его синим кругом. Это и есть ваш ключ к решению загадки под церковью в Темпле.

Сама загадка находится в комнате, которую вы проходите по пути к Ашеру. Там на полу есть каменные плиты, которые нужно нажать в правильном порядке.

Головоломка рандомизирована для каждого игрока. Чтобы узнать порядок, вам придется собрать все коллекционные документы. Подробнее об этом мы писали здесь. На самом деле ничего страшного, если парочки у вас не хватит. Остальное вы просто сможете угадать.

Чтобы соотнести ключ из документа с местностью, воспользуйтесь этим скриншотом. Мы отметили на нем проход к Ашеру и вход.

При наборе комбинации не спешите и стойте на каждой плите по несколько секунд. Вам нужно, чтобы они успевали полностью опуститься. Если перебегать слишком быстро - дверь не откроется. На столе за дверью вас ждет меч Истинный Бич Драконов и записка с воспоминаниями Павла Аврелиана. Подберите их и достижение "Кровавое прошлое" разблокируется.

Часть 2. Корабль

Трюм
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предметы для поиска выдаются рандомно (в произвольном порядке), поэтому однозначный скриншот для всех сделать нельзя.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

1. Возьмите спички.
2. С помощью спичек зажгите фонарь.
3. Пройдите поиск предметов, чтобы найти трость.


1. Тростью столкните глиняную вазу.
2. Отодвиньте большой деревянный ящик, за ним лежит монтировка.


Приблизьте большой деревянный ящик.
С помощью монтировки вскройте его (нажать нужно 2 раза, места указаны на скриншоте).

Прохождение игры Сага о вампире Ящик Пандоры

1. Из открытого деревянного ящика достаньте тряпку.
2. Намочите тряпку в кадке с водой, получите мокрую тряпку.
3. Приблизьте второй деревянный ящик, стоящий в левом углу.
Нажимайте на гвозди и доски монтировкой до тех пор, пока полностью не разломаете этот ящик.


1. Нажмите на автомобиле, чтобы приблизить его, а затем ещё раз, чтобы открыть капот.
Достаньте из под капота разводной ключ.
2. Нажмите на доску около машины.
Используя мокрую тряпку , снимите с доски пыль.
Монтировкой разбейте стекло (ударить нужно несколько раз) и возьмите топор.


Топором выломайте крышку люка, чтобы выбраться на Палубу .


Палуба.
1.Подойдите к красной цистерне и разводным ключом откройте крышку.
2. Скиньте вниз лестницу.


Идите на Нос корабля .
Соберите все предметы из списка, чтобы найти ключ-череп (1/4) .

Ступайте на Корму .
Соберите все предметы из списка, чтобы найти отвёртку.

Топором выломайте красные ворота и зайдите внутрь.


Пройдите через дверь, которая правее, в Кубрик .
1. Пройдите поиск предметов.
В Ваш инвентарь добавится нож.
2. Ножом отрежьте кусок брезента.


Переходите в Капитанскую каюту .
1. Соберите все предметы из списка, чтобы найти карандаш.
2. Загляните под ковёр, там спрятана записная книжка.
Возьмите карандаш , чтобы нарисовать на пустой странице и найти код.



3. Отодвиньте глобус, стоящий на полу.
4. Уберите ширму, за которой скрывается шкаф.
5. Откройте дверцу шкафа и возьмите себе акваланг.



За костюмом водолаза скрывался сейф с кодовым замком.
Введите шифр "4679".
В открывшемся сейфе прочитайте письмо; посмотрите, что в револьвере не хватает патронов и возьмите предохранитель.


С помощью монтировки вскройте сундук, стоящий у большого окна.
Загляните туда, чтобы найти канистру.


Через Кубрик ступайте на Камбуз .
Соберите все предметы из списка.
В инвентарь добавится рыба.

Вернитесь в Капитанскую каюту .
1. Отодвиньте штору и выгляните в окно.
2. Киньте чайке рыбу , чтобы она улетела.


Осмотрите Шлюпку .
Около убитого матроса лежит ключ-череп (2/4) , возьмите его.


Возвращайтесь в Трюм .
Соберите все предметы из списка, чтобы найти воронку.

Поднимайтесь на Палубу .
1. Накачайте костюм водолаза ( акваланг ).
2. Приблизьте красный топливный бак.
3. Вставьте в отверстие воронку .
4. Возьмите канистру и залейте в бак топливо.


Приблизьте к себе пульт управления компрессора.
Отвёрткой открутите 4 шурупа, чтобы снять крышку с пульта.
Вставьте предохранитель и нажмите зелёную кнопку, чтобы запустить компрессор.


Компрессор работает и Вы можете спускаться под воду.

Спускайтесь по лестнице (на предыдущем рисунке указано красной стрелкой) вниз, Под Воду .
Нажмите на утонувшего капитана.
Снимите с него кольцо и возьмите ключ-череп (3/4) .


Поднимайтесь на корабль и идите на Палубу .
1. Соберите все предметы из списка, найдёте крюк.
2. Закрепите крюк на шкиве.


Спускайтесь в Трюм .
Соберите все предметы из списка.
В Ваш инвентарь добавится верёвка.

Через Борт корабля спуститесь На дно . Зацепите верёвку за камень, который блокирует якорь.


Возвращайтесь на корабль и спускайтесь в Трюм .
Пройдите поиск предметов, чтобы найти патрон (1/6) .

Переходите в Каюту Капитана .
Пройдите поиск предметов, чтобы найти ключ.

Сходите на Камбуз .
Собрав все предметы из списка получите патрон (2/6) .

Возвращайтесь на Корму .
1. Используя ключ , откройте замок на люке.
2. Нажмите на люк два раза: первый раз уберётся замок, второй раз - откроются ставни.


Спуститесь в Трюм и отодвиньте деревянный ящик, чтобы пододвинуть его под открытые дверцы люка.


Сходите в Капитанскую каюту .
1. Пройдите поиск предметов, чтобы найти патрон (3/6) .
2. Нажмите на комод с левой стороны.
Используйте кольцо на замке, чтобы активировать головоломку.
Нажмите части секретного замка в нужной последовательности.



Из открывшегося ящика возьмите маслёнку и клей.
Прочитайте дневник капитана, чтобы узнать о смерти его и команды.

как найти маслёнку в игре Сага о вампире Ящик Пандоры

Вернитесь на Корму .
1. Приблизьте лебёдку и смажьте её два раза из маслёнки .
2. Нажмите на рукоятку лебёдки, чтобы опустить крюк в люк (нажимать нужно в "обычном" виде, а не в приближенном).


Спуститесь в Трюм , тростью подцепите верёвку на ящике с мумией и зацепите её за крюк.

Вернитесь на Корму и ещё раз нажмите на рукоятку лебёдки, чтобы поднять из трюма ящик.
Тут же пройдите поиск предметов.
В инвентарь добавится патрон (4/6) .

Ступайте на Нос корабля .
Пройдите поиск предметов, чтобы найти патрон (5/6) .

Переходите в Кубрик .
Приблизьте к себе резиновую лодку, лежащую на полу.
Капните на дырку в лодке клеем , а затем заделайте дыру куском брезента .


Два раза нажмите на надувную лодку: первый раз она свернётся, второй - добавится в Ваш инвентарь.

Спускайтесь На Дно , к капитану-утопленнику.
Положите надувную лодку на камень, блокирующий якорь.


Возвращайтесь в Кубрик .
Тут стал доступным поиск предметов.
Найдите всё из списка и получите последний патрон (6/6) .

Теперь, когда у вас есть 6 патронов, идите в Капитанскую каюту .
Мы уже открыли сейф в шкафу с правой стороны, но оставили револьвер внутри, т.к. он был не заряжен.
Вставьте 6 патронов и заберите себе заряженный револьвер.
Тут же, в сейфе, за револьвером лежит ключ-череп (4/4) и письмо, которое нужно прочитать.


Спускайтесь в Трюм.
На месте, где стоял ящик с мумией, открылся проход во Второй Трюм .
Приблизьте замок-шифр и вставьте 4 ключа-черепа .
У меня не получилось её решить, пришлось "пропустить" ;)

Зайдите внутрь.
1. Откройте гроб, стоящий в ящике и уберите одну из подушек.
Прочитайте записку и возьмите часть кулона.
2. Отодвиньте тюки, закрывающие проход к двери.


Зайдите в Чулан , чтобы найти девушку.
Она жива, хоть и без чувств.
Чтобы привести её в сознание, потребуется горячий перцовый ром.

Идите в Кубрик .
Пройдите поиск предметов, чтобы найти бутылку рома.

Затем сходите на Камбуз .
1. Соберите все предметы из списка. В инвентарь добавится перец.
2. Возьмите дрова и чайник.
3. Откройте печь.


4. Положите в печь дрова и подожгите их спичками .
5. На раскалённую плиту поставьте чайник .
В чайник положите (крышку открывать не надо) ром и перец .
Возьмите себе чайник с настойкой.


На табуретке стоит кружка. Нажмите её, чтобы приблизить.
Откройте крышку.
Возьмите чайник и налейте туда приготовленную настойку.
Заберите кружку себе.


Возвращайтесь в Чулан , чтобы напоить девушку горячим ромом с перцем из кружки .
Очнувшись, девушка сможет лишь назвать своё имя, а Вы перенесёте её в Капитанскую каюту отдыхать.

Возвращайтесь в Чулан , откуда унесли Лору.
Возьмите с собой газовый баллон.


Отправляйтесь На Дно , где Вы привязали верёвку к камню и оставили надувную лодку.
Газовым баллоном надуйте лодку, чтобы поднять якорь со дна.

Привет, геройщики! Пользуясь моментом, хочу сразу сказать спасибо всем тем, кто находит время для положительных комментариев, а также для конструктивной критики. Все их я читаю и, по возможности, отвечаю на бОльшее их число.

Отличие от легенды и общие награды

Все знают/слышали про древнюю легенду про ящик/короб Пандоры. В игре, в отличии от греческих легенд, ящик представляет собой вместилище артефакта (не всегда, но об этом ниже) и является желанным объектом для игроков.

Так как по факту Ящик Пандоры является именно уникальным объектом, в большинстве случаев, он охраняется. Сила армии может варьироваться в большом диапазоне и означает величину ценность содержимого. Ушлые игроки давно посчитали точную зависимость охраны от награды, что вычислили шанс на выпадение того или иного предмета.

Методика ХитНРана в случае с охраной не работает, так как после битвы ополовиненный отряд соперника восстанавливается.

Награда на сгенерированных картах

Если рассматривать турнир/созданную по шаблону карту для одиночной игры, Ящики Пандоры будут содержать исключительно награду. В частности: опыт, золото, очки морали и удачи, армию, заклинания в коллекцию или артефакты, различной степени редкости. Ниже разберём каждую из наград.

Существует 4 градаций награды в виде опыта: 2, 5, 10 или 15 тысяч опыта. Выбрать вместо опыта золото нам никто не даст. Особенностей в этом виде награды нет.

Золото, дерево и прочее

Выпадение награды в виде денег, по размерам дублируют опыт (2, 5 и тд тысяч).

С другими ресурсами всё обстоит сложнее, так как может выпасть и пассивный доход от 1 до 6 единиц в неделю, так и одинарная выплата одного рода ресурсов.

Заклинание

На пике рандома располагается именно эта награда, так как может содержать все заклинания всех стихий, что есть в игре с 1 по 5 уровни, включая тот же Армагедон, но исключая Гром Титана.

Существует ситуация, когда герой, открывая ящик, обнаруживает, что он пустой. В этом случае герою выпадает именно заклинание, которое он либо знает, либо не может записать в книгу магии.

Если герой примет из Ящика заклинание, которое существует только в свитке, он изучит его.

Армии

В игре существует огромный список возможных юнитов на выпадение. Их количество может варьироваться от 1-2 штуки до нескольких тысяч юнитов. Если персонаж не сможет принять армию по разным причинам, окно награды так же, как и в случаи с заклинаниями останется пустым.

Мораль и удача

Шанс выпадения характеристик меньше, чем на остальные категории, но заслуживает хотя бы упоминания. Игроку может выпасть +- 3 очка на одну из двух характеристик.

Артефакты

Особенности вручную созданных карт

Начну с того, что опишу одним словом главное отличие созданных Ящиков от сгенерированных: подлянки.

В зависимости от чувства юмора картодела, в Коробе вам может выпасть как уменьшение удачи, так и полное уничтожение героя вместе с его армией и артефактами.

Кроме этого, Ящики Пандоры могут содержать указания, записки или подсказки к прохождению карты.

Охрана, в случае созданных Ящиков не привязана к содержимому, поэтому точный расчёт награды (и расчёт в принципе), невозможен.

К вариантам содержимого также добавляется повышение/понижение характеристик героя и его маны.

Подводя итог скажу, что на сгенерированных картах следует открывать Ящики по мере возможности героем с книгой, свободными ячейками в армии (при возможности следует открыть пустым героем, чтобы не лишиться награды). На авторских картах действовать так уверенно нельзя, ибо можно лишиться как героя, так и его характеристик.

Спасибо за просмотр и потраченное время! Если тематика и стиль зашли - ниже я оставлю 3 ссылки на свои прошлые статьи. Кроме этого, приглашаю на канал - там ещё много интересного!

Прикрепленное изображение

  • Поддержка классификации эмуляторов, быстрого поиска и классификации игр
  • Поддержка режима геймпада, поддержка до 4 игроков в одновременно.
  • Поддержка нескольких языков интерфейса (Упрощенный китайский, традиционный китайский, английский, корейский, японский, испанский.
  • Поддержка нескольких эмуляторов, загруженных конечным пользователем самостоятельно.
  • Поддержка сохранения игрового процесса, настройки кнопок, сканирование режима отображения linenormal и HD игр.
  • Включает в себя игры: 2448 игр

Система Тип файла
32X 32X
dreamcast CDI
fba ZIP FBA 0.2.97.42
gba GBA, BIN, AGB, GBZ
gbc GB, SGB
gbc GBC, SGB
mame19 ZIP Mame 0.190 (0.185 ok)
mame139 ZIP Mame 0.139
mame37 ZIP Mame 0.37b5
mame78 ZIP Mame 0.78
mastersystem SMS
megadrive MD, SMD, GEN, BIN
n64 N64
nes FDS, NES, UNF, UNIF
pcengine PCE, CUE, CCD, CHD
playstation IMG, PBP
psp ISO
snes SMC, SFC, SWC, FIG, BS
wswan WSC

CPU AMR Cortex A9 Quad Core 2Ghz
GPU Mali 450MP8
RAM 1GB
Flash 4GB Internal Storage +16GB/32GB/64GB SD card
Video Output
HDMI 1280x720 720p
VGA 1280x720 720p

  1. Перейти в меню настроек нажатием кнопки Settings на задней панели устройства
  2. Подключить клавиатуру в НИЖНИЙ USB порт устройства
  3. Ввести код 9527
  4. Откроется меню с множеством полезных (и не очень настроек). Из самых интересных это доступ к меню разработчика, настройкам андроид и установке игр с USB носителя

Более подробно со всеми возможностями этого меню можно ознакомиться прочитав содержимое pdf во вложении

  • Отформатировать USB носитель в extFAT с размером кластера 32
  • Создать в корне флешки папку mcgames
  • Для каждой добавляемой игры создать папку с ее названием в mcgames и поместить в нее файл игры. Например, если мы хотим добавить игру Mortal Kombat 2 из ромсета MAME, то сначала создаем папку mk2 в директории mcgames, после чего помещаем ром с игрой mk2.zip по адресу mcgames/mk2/mk2.zip
  • В эту же папку с игрой копируем файл с видео из игры (при наличии) в формате mp4 с тем же именем, что и ром игры, а также создаем xml с аналогичным названием. В нашем примере это будут mk2.mp4 и mk2.xml соответственно. В конечном итоге в директории по адресу mcgames/mk2/ должны располагаться 3 файла mk2.zip, mk2.mp4 и mk2.xml
  • Приступаем к редактированию xml файла. Копируем в него следующий текст


Mortal Kombat 2
1






Mortal Kombat 2



17000
1
1
1


Здесь представляют интерес следующие пункты - это непосредственно имя файла с ромом игры. Указываем свой
Далее game emulator="4" - используемый эмулятор. Может принимать следующие значения

NAME EMULATOR_TYPE
Final Burn Alpha 0.2.97.42 Modified by Moorechip 0
Final Burn Alpha Version 0.2.97.42 1
Multiple Arcade Machine
Emulator Version 0.37b" 2
Multiple Arcade Machine
Emulator Version 0.139u1 3
"mame4roid"
Multiple Arcade Machine
Emulator Version 0.78 4
Final Burn Alpha Version
0.2.97.42 Optimized by 5
PPSSPP 6
PS 7
Mupen64 Plus 8
com.snkplaymore.kof2012a 9
Final Burn Alpha Version
0.2.97.42 Family Version 10
libretro_fceumm 11
retro_arch_main
libretro_snex9 12
retro_arch_main
libretro_gpsp 13
libretro_tgbdual 14
libretro_genesis 15
retro_arch_main
libretro_wswan 16
libretro_pce 17
retro_arch_main
libretro_reicast 18
retro_arch_main
Multiple Arcade Machine
Emulator Version mame 19
Multiple Arcade Machine
Emulator Version mame
139 retro 20

Всего доступно 3 варианта. Используйте любой на выбор

1a. Добавить игры к карте microSD в Пандоре Может сломать игры, так что будьте осторожны. Рекомендуется клонировать вашу microsd, прежде чем что-то с ней делать! (используйте win32imager или альтернативу).

Отформатируйте флешку в систему exfat размер блока 32kb
Держите microSD с играми Pandora в системе, когда вы вставляете USB-накопитель в шаге 5.
1б. "Notty Stick" Подготовка USB-флешки к установке - Не меняет Pandora microSD. После удаления можно играть в оригинальные игры Pandora с microsd.

1c. Создание нового microSD Нет китайских игр, но будет не хватать функциональности для 2 игроков в играх PSP. (в настоящее время не поддерживается) Пользователи, которые уничтожили свою библиотеку игр Pandora, могут начать здесь.

4. Запустите инструмент pandory, чтобы подготовить USB-флешку - Загрузите командную строку (клавиша Windows & R, затем введите CMD), перейдите в папку, в которую вы распаковали pandory. -Используйте инструмент. (Если каталог roms был C: / roms, а флешка была диском O :), то добавьте c: / roms o: / - Дайте инструменту подготовить флешку, а затем безопасно удалите.

Читайте также: