Как мыть машину с сигнализацией

Обновлено: 08.07.2024

Помыл все под капотом машинки. Аккуму закрыл гену закрыл. Напор был не очень сильный. После того как помыл стояла с открытым капотом часа 3.
Симптомы: при заведенной машине если идет нагрузка в плане ближний свет и т.д. то моргает лампа сигналки. Если оставить только ПТФ то не моргает. Так же при нажатии на тормоз начинает моргать. На охрану не встает сразу начинает срабатывать и орать. Уже все осмотрел, все вроде сухо.

Toyota Corona Exiv ST205 GT-4WD МКПП продан
Exciting Dressy Teruko в сердце.

Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)

— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.


Неправильным алгоритмом специалисты называют механическое удаление загрязнения грубым способом: ногтем, жесткой частью губки и т. д.

Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!

— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!

Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда

В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.

— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.

Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.


Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления

Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.

— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. — В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.

А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.

Очередной неверный прием — мытье кузова снизу вверх. Это, быть может, звучит странно, но такое случается: сначала тщательно отмывают пороги, потом двери, затем стекла и только после этого добираются до крыши.

— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.


Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом. Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.


Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.

При самостоятельной мойке важно соблюдать рекомендации изготовителя средства: больше — не значит лучше, скорее наоборот.

По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.

— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.

Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.

Всем привет!
У меня около работы есть автомойка и раньше (на недорогой старой машине) было очень удобно - оставил с утра им машину с ключами, в обед забрал чистую. С новым Кодиаком так уже стремно, могут ведь и ключ скопировать. Кто как решает этот вопрос? Тратить каждый раз по часу времени чтобы помыть машину очень не хочется.

Оставлять ли ключ на автомойке?

и барсетку оставь)))


если есть сигнализация хорошая с сервис режимом, то не очень страшно

Оставлять ли ключ на автомойке?

Graf , если есть сомнения, а они есть, иначе не написал бы здесь, значит не оставляй. Никто тут не скажет, что безопасно на все 110%. Это небезопасно даже не с точки зрения угона, а с точки зрения повреждения авто. И речь не только о кузовных повреждениях, и салонных тоже. А так, хозяин - барин. Я свой 10летний фокус никому не доверял.

Оставлять ли ключ на автомойке?

Оставлять ли ключ на автомойке?

Добрый день!
А у меня есть желание заблокировать включение аудиосистемы, мойщики постоянно врубают музыку на полную, на предыдущем авто охрип один динамик.
Кто знает есть такая опция?

Оставлять ли ключ на автомойке?

Оставлять ли ключ на автомойке?

Смотря какая сигналка. Скажем, можно настроить так, что при достижении определенной скорости сервисный режим отключится. Встанет машина у них посреди улицы и отправит тревогу владельцу.

Оставлять ли ключ на автомойке?

Добрый день!
А у меня есть желание заблокировать включение аудиосистемы, мойщики постоянно врубают музыку на полную, на предыдущем авто охрип один динамик.
Кто знает есть такая опция?

1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

Оставлять ли ключ на автомойке?

У меня около работы есть автомойка и раньше (на недорогой старой машине) было очень удобно - оставил с утра им машину с ключами, в обед забрал чистую.

Я тоже таких людей на автомойках видел. У самого желания не позникало Запись по времени - лучшее решение, потеряешь полчаса, а не час.

Оставлять ли ключ на автомойке?

Всем привет!
У меня около работы есть автомойка и раньше (на недорогой старой машине) было очень удобно - оставил с утра им машину с ключами, в обед забрал чистую. С новым Кодиаком так уже стремно, могут ведь и ключ скопировать. Кто как решает этот вопрос? Тратить каждый раз по часу времени чтобы помыть машину очень не хочется.

Для удобства разделю мысли и соображения по-пунктам:
1. что с новым Кодиаком, что со "старой недорогой машиной" расставаться любому автовладельцу явно не хочется, потому что машину (включая её стоимость) в любом случае жалко терять.
2. с точки зрения страховой компании в случае угона машины с мойки с одним из ключей, переданных самим владельцем авто, у СК может появиться далеко не нулевое желание попросить своего клиента доказать, что "он не верблюд" (особенно, если на руках нет, к примеру, чека от мойки, который вряд ли будет за еще не оказанную услугу), т.е. не был в сговоре с мойщиками отдав им ключ добровольно для "угона" машины + в стандартном договоре "каскования" будет нарушен пункт по комплектности ключей.
3. на сколько знаю, именно "скопировать" ключ от Кодиака сейчас технически возможностей нет - не слышал, чтобы кто-то в том числе и из знакомых "ключников" получил оборудование именно по изготовлению "клона" чипа из ключа этой машины в том числе оставив при этом рабочим второй ключ. В конце того года получил информацию о том, что есть возможность сделать чип без дилера, но он в машине помещается в ячейку памяти второго ключа, т.е. тот становится по-сути нерабочим, но как раз для подобной процедуры у "ключников" или злоумышленников должен быть на руках один из прописанных в авто ключей и сама машина с дОлжным количеством времени.
4. интернет и форумы автоклубов - это в том числе обмен опытом и поводы учиться на чужих и ранее уже совершенных ошибках. Вот Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! , когда машину оставили на московской мойке с ключом (и всем что не надо было оставлять), а в итоге владельцу сильно повезло и машину нашли у шиномонтажа в г.Тула всего лишь без колес.

угнали13.02.13 примерно в 16.10. с мойки,цвет тёмно синий .оставил ключи мойщикам и ушёл.пришёл авто нет и нет одного из мойщиков.известно кто уехал он молдованин.работал неофициально.я подал в угон.в полиции говорят по камерам видели его в 16.30 на липецкой улице д.48 предположительно за МКАД не выезжал.если кто живёт в бирюлево восточное посмотрите во дворах,на улицах может он его где-то бросил. приметы:на крышке богажника спойлер лезвие,задний бампер и пороги (модуло), решётка радиатора типа мюген с сеткой. комплектация полная ЕХЕ. буду блогодарен.

мойка на нагатинской набережной.
кому интересно,КАСКО небыло.хозяина мойки знаем,мойщик тоже примелькался. потому и доверили.я думаю он не плонировал его угнать,просто в голову стукноло.он уехал в рабочей одежде. ментов тяжело раскачать,перехват объявили через 4 чяса. сначала вообще не верили когда заяву в отделе писал.

всем спасибо! авто нашёлся,вчера забрал его из г.Тула. позвонили с УВД Тулы и сказали нашли автомобиль брошеным на шоссе без колёс. на самом деле стояла у шиномантажа,колёса окуратно сняты, гайки оставили на шпильках и даже секретку оставили и балонник.опустили авто на старые покрышки. колёса стояли аксесуарные оригинальные на 18* (сигма) наверное называются. скорее всего сами менты сняли,както непонятно они себя вели, и( Молдована ) наверное задержали но говорят что нет, еще сказали что он в федеральном розыске.думаю хотят повесить ему еще своих висяков.

я конечно сам раздолбай,бывало когда морозы были машину заводил а сам заходил в помещение на работе пока она прогревалась ,было такое даже забывал про неё и по часу гудела,дверь открыта ,садись езжай.теперь конечно буду окуратней,хороший урок.и пожелел что моячек был отключен,быстрей нашлась-бы.

я не описал все подробности угона авто,небыло время и настроения.на самом деле машину на мойку поставил друг и ключи оставил,он в течении дня по делам ездил.

5. один из вариантов того, как можно решить вопрос желаемого удобства совместив его с безопасностью - система AUTOLIS Mobile в связке с модулем AUTOLIS Navi с соответствующими настройками позволить поступить следующим образом: приехали на мойку -> перевели Автолис в ТО и оставили машину со штатным ключом -> уходя от машины в приложении обводим территорию мойки геозоной и настраиваем уведомление о выезде за пределы этой зоны + Автолис автоматом выйдет из режима тех.обслуживания при движении со скоростью более 40 км/ч (есть варианты настроек этого порога ниже и выше).
К слову, с точки зрения защиты штатного ключа в такой ситуации при желании можно организовать и так, чтобы доступ через OBD может оставаться заблокированным даже в режиме ТО, а открываться/закрываться отдельной смс-командой.

Здравствуйте.
Проблема следующая, помыл машину в мойке, после этого обработал скважины замков WD-40, кажется. На следующий день водительская дверь не из салона не снаружи не открылась. После повторной обработки WD дверь открылась но вот сама проблема, когда ставишь на охрану замки закрываются но через секунду открываются сами без команды, при этом машина остаётся под охраной как положено если открыть дверь то происходит сработка. При этом если закрыть ключом центр замок срабатывает и сам по себе не открывается. . Может у кого есть подобный опыт. Марку сигналки не знаю какая то мало известная, работала без проблем. Помогите пожалуйста.

Vootshi

Злостное ковыряло

На сколько я понял, Вдешкой обрабатывать замки не стоит. Почему именно, мне толком не разъяснили. Твоя проблема, на мой взгляд в самом замке. попробуй 1. погреть замок, 2.если есть желание разобрать и смазать. На ЦЗ похоже приходит сигнал что двери надо все же открыть, после закрытия У меня была такая проблема, попала вода и замерзла на замке, в положении ключа "открыто".

Toyota Camry 2,4 2004г
MB C180,w202 1999г (продан)
VW Golf3,2Е 1994г (продан)
VW Passat3,RF 1988г (продан)

kaa79

Завсегдатай

C большой долей вероятности проблема не в самом замке, а в механизме блокировки водительской двери. При постановке на охрану водительская "пимка" до конца не опускается. Модуль ЦЗ качает воздух закрывая двери а потом получает сигнал от вод. двери что пимку поднята и открывает все замки (аналогично как если бы ты сам изнутри сначала заблокировал а потом открыл все двери). Так что в идеале снять обшивку и посмотреть, понятно зимой возиться не кайф а что делать. Сам помыл недавно на морозе замучался с незакрыванием вод. двери, пока не прогреешь ехать можно только держа дверь левой рукой Понятно что там в замке грязи не меряно, она замерзает и не поднимает язычек замка но снять/разобрать всё руки не доходят, было б лето. Вот и лью туда силикон - вроде помогает.

Nik323

Мастер советчик

Загнал машину в тёплый бокс на ночь, не помогло, проблема осталась. Получается что неисправность уже не зависит от низкой температуры окружающей среды. Я не пойму почему тогда при закрытии ключом ЦЗ срабатывает нормально. Придётся разбирать дверь похоже.

Nik323

Мастер советчик

Кстати забыл сказать что если из салона опустить одну пипку как и положено все остальные опускаются но через секунду опять поднимаются. ((

Egorych

Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад

На выходных такая же беда была. После мойки сигналка "Аллигатор" начала глючить. Сначала не закрывала машину, потом закроет, но сразу же открывает и компрессор жужал, как-будто пытается закрыть и не может.
При закрытии с ключа, тоже открывается. Проверил разъемы, подергал проводку, компрессор ЦЗ и кое-как закрыл.
А с утра как ничего и не было.
КМК, вода в какой-то из дверей попала на разъем ЦЗ. Отсюда все глюки.

EzhikPartizan

Мастер советчик

ЦЗ например на новых авто если идут в комплекте подключаются к сигнализации когда уже её ставишь здесь, возможно произошла проблема из-за сигнализации которая не пускает цз. Но в целом электрика сложная штука. Нужно разбирать, отсоединять цз и методом проб и ошибок устранять проблему.

Авто были: - Kia Picanto, 08г.; Golf-2 - 1990г.; Volvo 460 - 1997; Golf-3 - 1997г; Seat Cordoba - 1997г.

Nik323

Мастер советчик

Снял обшивку водительской двери. Вобщем там есть такое устройство с виду прямоугольной формы белого цвета из пластика. Данный элемент работает от воздушного компрессора, то есть компрессор накачивает воздух в данный элемент с другой стороны к нему подсоединен механизм дверного замка и та самая "пипка". Когда включаешь охрану компрессор качает воздух который попадает в данное устройство (подобные элементы стоят в каждой двери) устройство срабатывает и втягивает "пипку" блокируя дверь, когда втягивание произошло внутри этого элемента должны сработать контакты, замкнуться например, что является сигналом блоку охраны о том что дверь заблокирована. Так вот у меня втягивание происходило, а контакты не срабатывали поэтому система охраны считала что дверь не закрылась. После того как данное устройство снял частично разобрал продул прочистил максимально как только позволяла конструкция, при повторном подключении возобновилось нормальное функционирование устройства.
Вот так.

Читайте также: