Как на волге прокачать сцепление на

Обновлено: 25.06.2024

Здравствуйте. Такая ситуация, машина стояла с 2007 года без передвижений. Примерно год назад не с того не с сего (в какой то момент) ушла полностью вся тормозная жидкость из бачка и педаль соответственно "провалилась". До этого все было в рабочем состоянии. Сегодня долил жидкость в бачок до полного и попытался прокачать, качал педаль в несколько заходов по 10 минут, бесполезно, но четверть бачка жидкости ушло. Так же между прокачками залазил в яму и приоткручивал штуцер (через который спускают воздух), жидкость так же осталась в бачке. После снял цилиндр сцепления полностью, решил разобрать и посмотреть качество манжета на поршне - дул насосом, держит воздух отлично, ничего не пропускает. А вот просто без цилиндра сцепления (трубка которая к нему подходит по которой поступает жидкость) - прокачивал педать, вроде бы капает еле еле но из бачка почти не убавляется. Посоветуйте что делать, может быть такое, что от времени от насоса сцепления (не знаю как правильно называется - т. е. что педалью качаешь на чем бачек стоит) до самого цилиндра сцепления просто где то что то закоксавалось, если так, то что делать, продуть как то нассосом? А как лучше это сделать?
Или может быть что то с самим насоссом сцепления? Вообще я так понимаю там же он сразу должен хорошо закачивать жидкость если в системе нет ее? Так в целом посмотрел, нигде по шлангам, под бачком и вокруг нассоса сцепления протечек нету, нигде не пропускает. Буду благодарен за помощь.

ояебу насос сцепления
купи крышку для прокачки сл штуцером по ножной насос и прокачай но для начала замени рцс

У тормозухи есть такое свойство, что она очень гигроскопична. Т. е по идее все эти годы, по хз каким причинам жидкость контактировала с влажным воздухом или конденсатом. В итоге, когда влаги стало слишком много, это всё дело просто замерзло прямо в трубке и кранты. Поэтому и может не качаться, что там просто пробка стоит изо льда.

открути (ослабь) штуцер на рабочем ( тот что снизу) цилиндре и жди когда из штуцера пойдет тормозуха .качать ничего не надо.

Закачивай жидкость медицинским шприцем через воздушный клапан рабочего цилиндра.. действует безотказно

Как прокачать? Нет сцепления.. Оценка: -
-
-
-
-

Приветствую ВСЕХ!! Машина несколько месяцев простряла в гараже.. делал капиталку движка. сегодня ставил движок, дошел до сцепления. Залил жидкость,открутил штуцер на раб. целиндре, создал давление, прогнал грамм 200 жидкости , закрутил штуцер . а педаль уходит!! Что за хрень. Причем до этого сцепление было хорошее! Помогите советом! Что не так зделано. Спосибо!

1. Проверка вилки сцепления. Если ОК то -
2. Переборка РЦС. Если денег есть + возиться неохота = ставим новый РЦС
3. Прокачка по новой. Если не ОК то - -
4. Переборка ГТЦ. Или также ставим новый.
5 Еще прокачка. Если не ОК - плюнуть на все до весны.
Впрочем, можно и сразу плюнуть на все до весны.

21-я Волга - единственная машина, усаживаясь в которую, можно не снимать шляпу. (Афоризм моего отца.)

А почему до весны то??))) в том то и дело что рабочий новый тем паче импортный.. а главный недавно делался т.е. все резинки поменяны

Ну, а в чём тогда смысл вопроса? Если всё новое и перебранное и ничего не функционирует, значит
1. Оно не новое
2. Оно хреновое новое
3. Оно неверно собрано при переборке.
4 Воздух не ушёл.
Возьми бутылку с 150 грамммами жижки, клистирную медицинскую трубку, поставь бутылку под машину, одень трубку на штуцер РЦС второй конец в бутылку в жижку ниже уровня, открути штуцер, поработай педалью раз 10 а то и поболе, подлей жижки в бачок, потом давани насосом как раньше делал. Затяни штуцер, проверь, может он травит, хотя и почти невозможно представить такое.

21-я Волга - единственная машина, усаживаясь в которую, можно не снимать шляпу. (Афоризм моего отца.)

Вот. а я педалькой то не работал. смысл вопроса в том что я может не правильно прокачивал. помнится как купил машину года три назад тоже мучилсмя. и как прокачал не помню((

Я, конечно, извиняюсь, может моё мнение ничего не значит, но из собственного опыта хочу сказать, что по-человечьи прокачать сцепление можно только вдвоём. Один сверху доливает в главный цилиндр тормозуху доверху, завинчивает пробку, подсоединяет насос и нагнетает воздух, а второй снизу в это время приоткручивает потихоньку штуцер, пока через трубку в предварительно подготовленную ёмкость с небольшим количестком тормозухи не начнут поступать пузырьки воздуха. Верхний качает пока воздух не перестанет выходить. Как только пузырьки перестают поступать, находящийся под машиной зажимает штуцер. Всё. Долить тормозуху в главный цилиндр до уровня. Педалью вообще работать не нужно. На всё 15 минут. По крайней мере я делал именно так. И всё ОК.

Я именно так и делал..Но ниего не получается((.. такое впечатление что воздух гдето в главном скопился и не выходит.. кстати в книге описан именно такой способ ( книга родная постовлялась с машиной).

Педаль уходит, а уровень тормозной жидкости в главном цилиндре не понижается? Или тормозуха тоже постепенно уходит? Спецление, как я понял перебиралось полностью ( я имею ввиду всю систему). При таких капитальных "переборках " запросто могла быть нарушена герметичность где угодно. А новые детали, если они из современных, запросто могут быть дефектными. Я прошлой весной так прокололся на новом рабочем цилиндре от УАЗа. Штуцер вообще не держал. Когда стал разбираться то увидел, что в отверстии, куда ввинчивается штуцер, неправильно проточено посадочное место. В итоге все попытки затянуть штуцер ни к чему не привели. Пришлось перебирать старый рабочий цилиндр. Держит не хуже нового. Проверьте ещё раз всё. Там весь от педали до корзины и всего то ничего.

Скорее всего, в главном цилиндре не уходит до конца назад поршень или манжета-тарелочка, перекрывая перепускное отверстие. Причина - или слишком длинный шток (неправильная регулировка эксцентрика на педали), неправильный поршень или неправильная мантежа, увеличенных размеров или просто разбухшая.

Бывало у меня такое, неприятная фигня. Как раз из-за манжеты.

Кстати, прокачивать сцепление по моему обыту надёжнее всего с насосом, причём делать всё можно и в одиночку. Наливаем жижу, завинчиваем пробку, приоткрываем снизу штуцер, качаем насосом, заворачиваем штуцер, проверяем уровень жидкости, проверяем работу привода. При необходимости повторяем.

Могу по своему горькому опыту посоветовать начинать проверку с резинового шланга. Из-за того что не проверили шланг в опалу попали РЦС (куплен новый) главный (на новый денег не хватало, переборка дважды) в процессе была сломана металлическая трубка (новая изготовленна по образцу, тоже дважды, первый раз неправильный штуцер повесили) в итоге оказалось что резиновый шланг зарос грязью так что даже не продувался. Теперь мучаемся с главным цилиндром, так как заменив ни в чем не повинные манжеты поставили другие, а они что-то не совсем дружат с жижкой (((

Скорее всего, в главном цилиндре не уходит до конца назад поршень или манжета-тарелочка, перекрывая перепускное отверстие. Причина - или слишком длинный шток (неправильная регулировка эксцентрика на педали), неправильный поршень или неправильная мантежа, увеличенных размеров или просто разбухшая.

Бывало у меня такое, неприятная фигня. Как раз из-за манжеты.

Кстати, прокачивать сцепление по моему обыту надёжнее всего с насосом, причём делать всё можно и в одиночку. Наливаем жижу, завинчиваем пробку, приоткрываем снизу штуцер, качаем насосом, заворачиваем штуцер, проверяем уровень жидкости, проверяем работу привода. При необходимости повторяем.


Ан-налагична.
А по поводу прокачки в одиночку - есть, кстати, электрические компрессоры! Подключаешь его в гнездо прикуривателя, затягиваешь ключем пробку на главном цилиндре, подсоединяешь к ней шланг, включаешь. Дальше можно лезть под машину и развлекаться со штуцером.
Маленькое дополнение: на комнрессорах, имеющих вместо быстросъемного соединения, резьбовой наконечник, а так-же при наличии хорошей прокладки пробки главного цилиндра, надо просто создать в системе давление, затем выключить компрессор(. ), и только тогда под любимую.
Кстати, при совпадении всех вышеперечисленных условий можно заодно и проверить (по манометру компрессора) герметичность всей системы "тормоза-сцепление"!

Есть еще один метод удаления воздуха из гидроприводов. Для этого вам потребуется велосипедный насос без штуцера. Наполняете насос тормозухой, надеваете на предварительно ослабленый штуцер цилиндра шланчик и начинаете давить, пока не перестанет булькать в главном цилиндре. Потом избытку даем стечь в баночку, далее затягиваем штуцер. Логика в том, что более тяжелая тормозуха вверх охотнее воздух вытисняет, чем вниз.

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

Скорее всего, в главном цилиндре не уходит до конца назад поршень или манжета-тарелочка, перекрывая перепускное отверстие. Причина - или слишком длинный шток (неправильная регулировка эксцентрика на педали), неправильный поршень или неправильная мантежа, увеличенных размеров или просто разбухшая.

Бывало у меня такое, неприятная фигня. Как раз из-за манжеты.

Кстати, прокачивать сцепление по моему обыту надёжнее всего с насосом, причём делать всё можно и в одиночку. Наливаем жижу, завинчиваем пробку, приоткрываем снизу штуцер, качаем насосом, заворачиваем штуцер, проверяем уровень жидкости, проверяем работу привода. При необходимости повторяем.


Точно. Заело поршень!! м анжета разбухла . аналога нет( . современные встают но из-за того что на нашем поршне посадочное место чуть больше манжета не лезет!! буду протачивать родной поршень, и в запас сделаю тягу для поршня от 24! Всем СПОСИБО!!

Залить жидкость в ГЦТС посмотерть внимательно на крышку оного - там есть отверстие (пимпочка) к которой подсоединить насос, начакать туда давление некоторое и начинатьтогда прокачку - совет деда по моему схожему вопросу. дед всю жизнь моторстом был при газ 21 авто

Точно. Заело поршень!! м анжета разбухла . аналога нет( . современные встают но из-за того что на нашем поршне посадочное место чуть больше манжета не лезет!! буду протачивать родной поршень, и в запас сделаю тягу для поршня от 24! Всем СПОСИБО!!

Я сцепление прокачивал один, но с мегадевайсом состоящим из огнетушителя углекислотного и шланга между ним и штуцером на крышке главного цилиндра. Лежа под машиной одной рукой держал ключик на штуцере прокачки а другой ну ооочень аккуратно давил на клапан огнетушителя, если давить не акуратно то либо шланг сорвет со штуцера. либо не успеваеш икнуть как жижа из бачка прилетает в емкость для слива причем с размахом достаточным что бы покрыть ровным слоем лицо умельца .
ЗЫ Можно использовать запаску или даже камеру от мяча.

Кстати а жидкость какая? Если это БСК то мучатся всю жизнь ьудешь, то тормоза то сцепление, т.к. современные резинки вней разбухают. Раньше тоже раз в три месяца все переберал, а главное сразу же разбухало после стоянки больше чем один месяц, а пока ездил вроде ничего, потом перешел на Дот4 итеперь даже после зимы ничего нигде не разбухает, сел и поехал.

Жидкость современная! Блин резинок днем с огнем не сыскать!!((((( При упоминании о газ 66 продавцы глаза круглые делают!!) на большухе легче читаю вас и завидую))

Себе качаю сцепление и тормоза,компрессором. Вот это вещ! Даю давление,атмосфер на 5 и качаю.Напор тока в путь,прокачивается с первого раза.

Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости в газели

Надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30–50 см, погрузив его конец в емкость, заполненную рабочей жидкостью.

Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости в газели

Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом 1–2 с, после чего удерживает ее нажатой.

При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха вытесняются в емкость, а педаль сцепления опускается до пола.

Не отпуская педаль, заворачиваем прокачной штуцер и повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков из шланга.

Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости в газели

При этом постоянно следим за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости доливаем ее

Для полной замены рабочей жидкости, отворачиваем прокачной штуцер и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкости не перестанет вытекать из шланга.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Не могу прокачать сцепление.

Я на двух Волгах своих ставил новые ГЦС. Заливал жижу и долго закачивал. Кто нибудь на педаль давил, я пальцем перекрывал выходной штуцер. По принципу грушей бензин закачать из емкости. Ни самотеком, ни как не получалось. Как говорит Андрей когда начинало ссать из, штуцера тогда прикручивал трубку и дальше не прокачивал. Работало отлично. У него новый лежал пару лет, говорит. Хз.

Я на двух Волгах своих ставил новые ГЦС. Заливал жижу и долго закачивал. Кто нибудь на педаль давил, я пальцем перекрывал выходной штуцер. По принципу грушей бензин закачать из емкости. Ни самотеком, ни как не получалось. Как говорит Андрей когда начинало ссать из, штуцера тогда прикручивал трубку и дальше не прокачивал. Работало отлично. У него новый лежал пару лет, говорит. Хз.


Я так прокачивал тоже, только не пальцем затыкал, а сам штуцер заворачивал. потом машина часик постояла и еще раз прокачивать пришлось. Со второго раза вроде прокачалось - полгода езжу, все ок.

Я не мог не то, что прокачать. А закачать в главный, что бы он плевался. Ну ни как не хотела жижа идти на трубку.

Иногда при пустом бачке, налив жидкость, просто нажимал педаль в пол секунд на 10 после чего жидкость уже шла сама

Иногда при пустом бачке, налив жидкость, просто нажимал педаль в пол секунд на 10 после чего жидкость уже шла сама

Бачок в котором была жидкость не имеет такой проблемы. А вот с новым пару раз сталкивался.

Я не мог не то, что прокачать. А закачать в главный, что бы он плевался. Ну ни как не хотела жижа идти на трубку.


Странно.
Похоже как манжеты пересохшие - может нужно было не долбаться а просто на час-два оставить набухать?

А у педали есть свободный ход? Если нет, может поршень не до конца отходить и перекрывать компенсационное отверстие в ГЦС или оно может быть просто чем-то забилось.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Ну, как бы старый работал. Потом по каким то причинам решил поменять его. Уж не помню почему. Купил новый. Закачать не смог. Даже разбирал его. Потом, через какое то время, всё же получилось. А так, что бы поставил, залил жижу и начал качать ГЦС не получилось. И этот парень о котором писал выше. Поставил новый, так толком и не смог закачать. Теперь говорит со второго, третьего качка работает. Воздух прокачивал.

dakkota, Я менял гцс и рцс - прокачал почти сразу. Поставил новые, все прикрутил, залил тормозухи в бачек, отпустил прокачной штуцер и жамкал педаль, на 20 раз жидкость пошла с прокачного отв. на рцс. ГЦС - ГАЗовский, РЦС - фенокс


Очень часто в этом и есть причина. Его редко кто проверяет после замены. Все совпало - работает, не сошлось - трахтибидох. ))

_________________
Volga & Iveсo fan.

dakkota, Я менял гцс и рцс - прокачал почти сразу. Поставил новые, все прикрутил, залил тормозухи в бачек, отпустил прокачной штуцер и жамкал педаль, на 20 раз жидкость пошла с прокачного отв. на рцс. ГЦС - ГАЗовский, РЦС - фенокс

Делал всё так же. Не получилось.


Очень часто в этом и есть причина. Его редко кто проверяет после замены. Все совпало - работает, не сошлось - трахтибидох. ))

Надо проверить. Может в этом причина.

Поршень стоит таким образом что перекрывает отверстие в гцс.Ну или же прокачать сам гцс,накачиваешь и откручиваешь трубку.


Обязательно проверь. Вообще качание такой примитивной системы целый день это нонсенс. Если за 5-15 минут не прокачалось, то это уже проблема и нужно искать причину. Ведь если жидкость попала в камеру перед поршнем, то она просто обязана пульнуть оттуда при нажатии. Значит ставим новый цилиндр, не подключая трубки заливаем жидкость и жмакаем педаль. Ударила мощная струя, все, собираем качаем. Не качается? Откручиваем трубку от порося - пара качков, жидкость не идет, ищем причину. Пошла присоединяем, открываем кран и качаем. Кстати, часто видел как качают сцепление по тому же принципу , что и тормоза(правда я и тормоза так не качаю) - покачай, держи, открыл, закрыл, качай. Нафига? Просто шланг одели, в банку опустили и качаем - мощный нажим, плавненько отпустили и т.д Прокачивается с гарантией , через полтора-два выкачанных бачка. Если не получилось, повторюсь, ищем причину, а не насилуем себя.
З.Ы. Федорович, это я не тебя поучаю, это для тех писал, для кого это терра инкогнита.

_________________
Volga & Iveсo fan.

Так в том и проблема, что не пуляет. А раз не пуляет значит её нет перед поршнем. А почему она туда не идет? Вот в чем вопрос. И начинается свистопляска без помощника особенно. Некому качать, если отвод на трубку закрывать пальцем, для закачать. Типа грушой топливо. Нажатием на педаль не закачивает. А если от туда пульнуло, то проблем никаких. Прокачавать то и не надо, открыть штуцер, качнуть разок и завернуть. И достаточно.
В общем я для себя уяснил. В новый ГЦС держать в руках и туда залить немного жижи и добиться, что бы выходила под давлением. Если выходит, ставим, собираем.

З.Ы. Федорович, это я не тебя поучаю, это для тех писал, для кого это терра инкогнита.

Удаление воздуха из гидропривода

После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: